Комитет по защите: ГЛАВНАЯ | egida163

Разное

Содержание

Refworld | Поиск по издателю

и / или стране Все страныАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАмериканские Виргинские островаАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские ОстроваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские ОстроваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританские Виргинские островаБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВенгрияВенесуэлаВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГибралтарГондурасГонконгГренадаГренландия (административная единица)ГрецияГрузияГуамДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКирибатиКитайская Народная РеспубликаКокосовые островаКолумбияКоморыКонго, Демократическая РеспубликаКонго, РеспубликаКорейская Народно-Демократическая РеспубликаКорея, РеспубликаКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакаоМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы ОстроваМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландские Антильские островаНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОбъединённые Арабские ЭмиратыОманОстров НорфолкОстрова КукаОстрова ПиткэрнОстрова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРоссийская ФедерацияРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСеверная МакедонияСеверные Марианские островаСейшельские ОстроваСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиСоломоновы ОстроваСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТанзанияТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияТёркс и КайкосУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФедеративные Штаты МикронезииФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские островаФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭстонияЭфиопияЮжно-Африканская РеспубликаЮжный СуданЯмайкаЯпония

Куда обратиться за защитой прав детей

Органы, осуществляющие защиту прав несовершеннолетних:

Московская городская межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (за исключением: гражданско-правовых споров, жилищных вопросов, вопросов, находящихся на рассмотрении в судах, в ведении федеральных органов государственной власти): Почтовый адрес: 125032, ул. Тверская, д.13. Сайт: http://www.mkdn.mos.ru. E-mail: [email protected].

Председатель комиссии: Печатников Леонид Михайлович — заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития.

Ответственный секретарь комиссии: Котов Юрий Борисович, т/ф (495) 633-65-77.

Уполномоченный по правам ребенка в городе Москве: Бунимович Евгений Абрамович.

Почтовый адрес:119019, ул. Новый Арбат, д.15, а/я 49. Тел. (495) 957-05-85 (в рабочее время). Факс:(495) 957-05-99. E-mail: [email protected].

Городской центр профилактики безнадзорности, преступности среди несовершеннолетних «Дети улиц» (консультирование, информирование несовершеннолетних): т/ф 8-499-978-35-42.

Единый общероссийский номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122 (круглосуточно)

Московская служба психологической помощи населению: 051 (круглосуточно).

Единая диспетчерская служба социальной помощи детям и их родителям Департамента социальной защиты населения города Москвы: 8-499- 975-27-50.

Городская круглосуточная мобильная служба по оказанию экстренной социальной помощи несовершеннолетним: 8-926-211-11-40.

Горячая линия Департамента социальной защиты населения города Москвы по решению проблем беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних: 8- 499-201-06-50 (в рабочее время).

Горячая линия Департамента социальной защиты населения города Москвы по вопросам оказания социально-психологической помощи детям и семьям мигрантов, находящихся в трудной жизненной ситуации: 8-499-201-59-47 (в рабочее время).

Детский телефон доверия Департамента образования города Москвы: (495) 624-60-01 (круглосуточно).

Горячая линия Департамента семейной и молодежной политики города Москвы: 8-499-722-07-26 (9:00-21:00).

Телефон доверия Управления госнаркоконтроля по городу Москве: (495) 316-86-55 (круглосуточно).

Аппарат уполномоченного по защите прав предпринимателей

26 марта Уполномоченный при Президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов находился с рабочей поездкой в Волгограде. В рамках визита состоялись встреча с губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым, совместный прием предпринимателей с областным прокурором Денисом Костенко, а также встреча с представителями местного бизнеса.

Уполномоченный высоко оценил действия властей региона по поддержке бизнеса в пандемию. «Пакет помощи МСП, который был принят в Волгоградской области – один из самых богатых и широких среди всех регионов России, – отметил Борис Титов. – Это и налоговые льготы, и прямая финансовая поддержка, и имущественные решения. Помощь была действенной, и поэтому Волгоградская область выходит из кризиса с не самыми большими потерями».


Борис Титов представил Андрею Бочарову программу «НЭП: «Рост для всех», разработанную Институтом экономики роста им.Столыпина. В ней определены приоритетные направления, имеющие потенциал наибольшего роста и кумулятивного воздействия на экономику. В частности, в Волгоградской области предложено сосредоточиться на четырех из них – «Экономика простых вещей», «Двухэтажная Россия», «Столыпинская реформа 2.0», «Индустрия hightech».

В рамках направления «Экономика простых вещей» предложено создать технопарк «ВолгоградМиниПром» с льготными условиям для резидентов из числа производственного малого бизнесак.

«Мы обсуждали с Андреем Бочаровым дальнейшие пути развития экономики региона, – рассказал Борис Титов. – Губернатор однозначно намерен делать ставку на рыночную экономику, причем именно на производственный частный бизнес – современный и технологичный. В области есть очень развитая промышленность, но пока что она производит не очень глубокую переработку сырья.

А стратегическая задача заключается в строительстве именно перерабатывающих малых предприятий».
В ходе приема, проведенного совместно с прокурором Волгоградской области Денисом Костенко, была затронута тематика неправомерных проверок контрольных органов, спорных действий кредитных организаций, а также незаконного уголовного преследования предпринимателей.


Встреча Уполномоченного с волгоградским бизнесом собрала немало заинтересованных участников.


«Волгоград всегда считался непростым местом для ведения бизнеса, – констатировал Борис Титов. – Много раз мы защищали здесь предпринимателей. Однако сейчас, мне кажется, стало лучше, прежде всего после того, как произошли серьезные изменения в составе администрации. То наследие, что было раньше, постепенно уходит».


Участники встречи говорили о проблемах предпринимателей с обслуживанием коммерческих кредитов, взятых до начала пандемии. Звучали пожелания о продлении кредитных каникул, смягчении условий обслуживания кредитов для заемщиков.


«Это взаимный процесс, – отозвался Борис Титов. – Нам бы не хотелось, чтобы одновременно обрушилась и банковская система. Банки не могут кредитовать вечно и не получать ни проценты, ни основное тело долга, иначе они разорятся. Это, конечно, была мера временная, на период пандемии. Другое дело, что ее последствия еще далеко не закончились».


«Но решение проблемы лежит только в плоскости решений регулятора, -подчеркнул Уполномоченный. – Государство должно или давать банкам дополнительные гарантии, или снимать требования по резервам. Мы обращались по этому вопросу и в правительство, и в Центральный банк. Частично это было реализовано, но не полностью».


Титов отметил, что «момент истины» по программе льготного кредитования под 2% наступит в середине апреля, когда выяснится, какое именно количество заемщиков не смогло выполнить ее условия и вынуждены будут подавать на банкротство.


Предприниматели затронули тему принудительной фиксации цен на отдельные продукты питания. «Мы уже видим дефицит по растительному маслу, – пожаловались участники встречи. – И производители сахара дожидаются момента, когда цена будет отпущена, чтобы продавать его по рыночным ценам».


«Государство должно действовать на рынке рыночными способами: дестимулировать рост цен через налоги, таможенные тарифы, другие механизмы, – согласился Борис Титов. – Это применялось раньше и существует сегодня, например, в отношении зерна. Государство создает резервы по зерну, которые в определенный момент выбрасываются на рынок. Действует определенная таможенная политика, когда вводятся пошлины на экспорт или даже мораторий на него. А фиксация цен – способ нерыночный. И она ничего не дает, кроме потерь предпринимателей».


Помимо этого, в ходе встречи обсуждались вопросы работы местных налоговых инспекций, а также необходимость срочного введения нового налогового режима для отрасли общественного питания.


Официальный источник информации сайт Уполномоченного при Президенте России по защите прав предпринимателей:

https://ombudsmanbiz.ru/2021/03/26-marta-boris-titov-sovershil-rabochuju-poezdku-v-volgograd/?fbclid…

Комитет защиты прав человека просит Голикову помочь вывезти россиян из Индии — Общество

МОСКВА, 3 мая. /ТАСС/. Российское подразделение Международного комитета защиты прав человека просит председателя штаба по борьбе с коронавирусной инфекцией вице-премьера правительства РФ Татьяну Голикову помочь вывезти на родину граждан России, застрявших в Индии и на Занзибаре. Соответствующее обращение написал вице-президент подразделения Иван Мельников.

«В адрес российского подразделения Международного комитета защиты прав человека обратился ряд граждан, а также поступила информация о нахождении более 700 россиян, сообщивших, что они находятся на территории Индии (штат Гоа). В связи с закрытием границ и авиасообщения они не могут вернуться на родину более месяца. [Поступила информация] также от гражданина России, который находится на Занзибаре и сообщает, что там, помимо него, находятся порядка 120 граждан РФ, которые также не могут вернуться домой по вышеуказанным причинам. Многие граждане находятся с семьями, в том числе с несовершеннолетними детьми», — сказано в документе, текст которого предоставлен журналистам.

В нем отмечается, что большая часть этих россиян испытывает проблемы с проживанием, питанием, предоставлением материальной помощи. Только нескольким десяткам из них оказана материальная помощь от государства, несмотря на то, что правительство РФ выделило на это средства.

«Более того, по предоставленной мне информации, за вывоз наших соотечественников с них требуют порядка €400 с человека, что для большинства семей является просто неподъемной суммой, так как они потратили за это время все, что только было, некоторые сообщают, что им негде уже жить и нечего есть. Считаю целесообразным убрать все административные барьеры по оказанию помощи», — сказано в письме.

Согласно данным комитета, в большинстве стран Африки и в Индии оказание медицинской помощи даже гражданам этих государств является большой проблемой, иностранцам же в случае пандемии элементарная медпомощь может не оказываться, что ставит под угрозу их здоровье и даже жизни.

В обращении указано, что комитет рассчитывает «на помощь заявителям и восстановлении их прав». «Прошу Вас оказать всяческую поддержку защите прав граждан России и всесторонне содействовать организации консульской помощи, а также помочь им в предоставлении материальной помощи и в возвращении домой», — сказано в обращении к председателю штаба по предупреждению распространения коронавирусной инфекции.

Комитет по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения

Комитет рассматривает вопросы:

1. Осуществления защиты прав и свобод человека и гражданина в сферах охраны здоровья и социальной защиты населения.

2. Проведения государственной политики в области охраны здоровья и социальной защиты населения, области функционирования систем охраны здоровья и социальной защиты населения Краснодарского края с учетом региональных особенностей.

3. Организации охраны здоровья населения Краснодарского края, обеспечения государственных гарантий по предоставлению населению медицинской помощи.

4. Организации комплекса медицинских и иных мероприятий по охране материнства, отцовства и детства.

5. Развития здравоохранения и фармацевтической деятельности.

6. Организации медицинского страхования населения Краснодарского края.

7. Обеспечения населения Краснодарского края лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями.

8. Санитарно-эпидемиологического благополучия населения Краснодарского края.

9. Создания условий для развития медицинской помощи, в том числе паллиативной медицинской помощи в Краснодарском крае, и обеспечения ее доступности.

10. Осуществления политики кадрового обеспечения медицинских организаций государственной системы здравоохранения Краснодарского края и муниципальной системы здравоохранения в Краснодарском крае.

11. Обеспечения социальной поддержки пожилых граждан, ветеранов, инвалидов.

12. Обеспечения социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным малообеспеченным категориям граждан.

13. Организации доступной среды для инвалидов и других маломобильных граждан.

14. Содействия занятости населения и защиты от безработицы, обеспечения защиты прав и интересов работников и работодателей, создания благоприятных условий труда.

15. Охраны труда и социального партнерства, прохождения альтернативной гражданской службы.

16. Пенсионного обеспечения граждан, проживающих на территории Краснодарского края.

17. Контроля за ходом выполнения государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.

Комитет труда и социальной защиты населения

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

№ телефона служебный, внутренний

КАРПЕНКО
Лариса Александровна

Руководитель комитета


56-21-33

КОРАБЛИНОВА
Татьяна Юрьевна

Заместитель руководителя комитета

104

56-08-37

МОРОЗОВА
Светлана Александровна

Заместитель руководителя комитета

115

56-40-87

СТРЕЛЬНИКОВА
Ирина Николаевна

Заместитель руководителя комитета

205

56-40-03

БЕЛОВА
Ирина Борисовна
Заместитель руководителя комитета40356-43-12

ПИСАРЕНКО
Наталья Анатольевна

Специалист 1-ой категории

204

56-21-33

Отдел бухгалтерского учета, контроля и отчетности

БЕЛОГАЙ
Людмила Андреевна

Руководитель отдела

408

56-08-50

АФИСОВА
Елена Павловна

Заместитель руководителя отдела

408

56-08-50

Консультант

406

56-39-24

БЕСШАБАШНАЯ

Елена Ивановна

Главный специалист

406

56-39-24

ЗУБЕНКО
Анна Александровна

Главный специалист

407

56-22-98

ПАЩУК
Павел Александрович

Главный специалист

407

56-22-98

ПЕТРЕНКО
Наталья Валерьевна

Главный специалист

407

56-22-98

КОСТЮКОВА

Елена Михайловна

Главный специалист

409

56-26-02

ПЕТРОВА
Татьяна Ивановна

Главный специалист

409

56-26-02


Главный специалист

409

56-26-02

АВДЕЕВА Евгения Леонидовна

Главный специалист

410

56-21-35

Отдел социально-правовых гарантий

ГОСТИЩЕВА
Галина Викторовна

Руководитель отдела

208

56-49-05

ДОБРИКОВА
Евгения Юрьевна

Заместитель руководителя отдела

208

56-49-05

ПАВЛИДИ
Евгения Анатольевна

Главный специалист

206

56-08-61

Главный специалист

206

56-08-61

ГЛУХОВА
Лейла Вениаминовна

Ведущий специалист

206

56-08-61

АНИСИМОВА
Марина Александровна

Главный специалист

207

56-66-79

ДОЛГОВА
Оксана Федоровна

Ведущий специалист

207

56-66-79

КОСТАРНОВА
Алина Александровна

Ведущий специалист

207

56-66-79

БУЛЫГИНА
Елена Николаевна

Консультант

209

56-66-98

МОМОТ
Инна Александровна

Главный специалист

209

56-66-98

ВАХОНИНА Марина Викторовна

Главный специалист

209

56-66-82

КОЛПАКОВА
Вера Павловна

Главный специалист

218

56-66-82

АЛБАКОВА
Аминат Хазыровна

Ведущий специалист

218

56-49-41

РЫБАЛКО

Лариса Владимировна

Ведущий специалист

218

56-49-41

МИХАЙЛОВА
Надежда Семеновна

Ведущий специалист

218

56-49-41

БУЗУРТАНОВА
Алёна Николаевна
Ведущий специалист21856-49-41

КУТЕПОВА
Инна Анатольевна

Главный специалист

110б

56-08-44

СИДОРОВА
Александра Геннадьевна

Главный специалист

110б

56-08-44

АТАЖУКИНА
Елена Александровна

Главный специалист

110б

56-08-44

Общий отдел

МАНАСЯН
Семен Вячеславович

Руководитель отдела

212

56-08-36

САВЧЕНКО
Юлия Ильгамовна

Главный специалист

212

56-08-36

ТИТАРЕНКО Наталья Николаевна

Ведущий специалист

212

56-08-36

ГРИЦАЙ Олег Георгиевич

Старший бухгалтер

212

56-08-36

ЛЕОНОВА
Наталья Ивановна

Специалист 1 категории

212

56-08-36

СЛАЩЕВА
Ирина Петровна

Специалист 1 категории

212

56-08-36

Отдел по назначению и выплате пособий и компенсаций

ШОНИЯ
Елена Викторовна

Руководитель отдела

201-г

56-66-87

КОЛЬЦОВА
Наталья Николаевна

Заместитель руководителя отдела

201-г

56-66-87

МЕДВЕДЕВА
Елена Ивановна

Главный специалист

201-а

56-08-51 (многоканальный)

МИТЮШИНА
Елена Павловна

Главный специалист

201-а

56-08-51 (многоканальный)

ПАНОВА
Людмила Сергеевна

Главный специалист

201-а

56-08-51 (многоканальный)

РЕДЬКИНА
Татьяна Александровна

Ведущий специалист

201-а

56-08-51 (многоканальный)

ЗЕЛИНСКАЯ
Лиана Юрьевна

Главный специалист

201-в

56-49-82

СЕРКОВА
Людмила Владимировна

Главный специалист

201-в

56-49-82

ГРИГОРЯН

Гульмира Абдурахмановна

Ведущий специалист

201-д

56-08-51 (многоканальный)

КОВШАРЕВА
Ирина Николаевна

Ведущий специалист

201-е

56-08-51 (многоканальный)

ХАМИДУЛЛИНА
Лариса Вениаминовна

Главный специалист

201-е

56-08-51 (многоканальный)

ПШЕНИЧНЫХ
Татьяна Ивановна

Консультант

201-ж

56-66-71

САМОЙЛЕНКО
Светлана Алексеевна

Главный специалист

201-ж

56-66-71

СНЕГИРЕВА
Татьяна Андреевна

Главный специалист

201-ж

56-66-71

ЧУЙКОВА
Людмила Николаевна

Главный специалист

201-ж

56-66-71

ЗУБЕНКО
Альбина Рамильевна

Ведущий специалист

216

56-08-51 (многоканальный)

ЗАГОРУЛЬКО

Ольга Александровна

Ведущий специалист

216

56-08-51 (многоканальный)

СКОРИЧЕНКО Александра Сергеевна

Ведущий специалист

216

56-08-51 (многоканальный)

АНПИЛОВА
Анжела Васильевна

Ведущий специалист

216

56-08-51 (многоканальный)

БОРОДИНА
Юлия Владимировна

Ведущий специалист

216

56-08-51 (многоканальный)

КАДЫРОВА
Татьяна Ивановна

Ведущий специалист

216

56-08-51 (многоканальный)

БЕЗНИСКО
Лилия Николаевна

Главный специалист

217

56-08-51 (многоканальный)

ЯКУШ
Ирина Викторовна

Главный специалист

217

56-08-51 (многоканальный)

АНТОНЯН
Карина Георгиевна

Ведущий специалист

217

56-08-51 (многоканальный)

РЯЗАНЦЕВА
Оксана Викторовна

Ведущий специалист

217

56-08-51 (многоканальный)

Отдел социальной помощи и поддержки населения

ЗАПОРОЖЦЕВА

Екатерина Юрьевна

Руководитель отдела

104

56-19-97

КАМЕНЕВА

Ирина Николаевна

Заместитель руководителя отдела

104

56-19-97

МИРОНОВА

Надежда Львовна

Главный специалист

101

56-54-80 (многоканальный)

ДЕМИДОВА Александра Вячеславовна

Ведущий специалист

101

56-54-80 (многоканальный)

ЧИЖОВА Юлия АлександровнаВедущий специалист10156-54-80 (многоканальный)
МИРОНОВА Людмила ПавловнаВедущий специалист10156-54-80 (многоканальный)

Ведущий специалист

101

56-54-80 (многоканальный)

САВЧЕНКО
Ирина Анатольевна

Главный специалист

102

56-54-80 (многоканальный)

УКЛЕЕВА
Елена Викторовна

Ведущий специалист

102

56-54-80 (многоканальный)

БЕЛИК
Анастасия Валерьевна

Ведущий специалист

102

56-54-80 (многоканальный)

ШЕВЧЕНКО Елена СергеевнаВедущий специалист10256-54-80 (многоканальный)
ЯКОВЛЕВА Татьяна Владимировна

Ведущий специалист

102

56-54-80 (многоканальный)

БОГЛАЧЕВА
Лариса Алексеевна

Главный специалист

103

56-11-17 (многоканальный)

ЖУРАВЛЁВА
Ольга Васильевна

Ведущий специалист

103

56-11-17 (многоканальный)

КОВАЛЬ
Наталья Владимировна

Ведущий специалист

103

56-11-17 (многоканальный)

АЛФЕРОВА
Виктория Евгеньевна

Ведущий специалист

103

56-11-17 (многоканальный)

ЛОЗОВАЯ
Оксана Васильевна

Главный специалист

105

56-11-17 (многоканальный)

САРАНА
Людмила Владимировна

Главный специалист

105

56-11-17 (многоканальный)

ВОЛКОВА
Светлана Викторовна

Ведущий специалист

105

56-11-17 (многоканальный)

АВРАМЕНКО
Екатерина Викторовна

Консультант

107

56-11-17 (многоканальный)

ЯКСАНОВА Наталья ВладимировнаВедущий специалист10756-11-17 (многоканальный)

ОВЧАРОВА
Марина Викторовна

Главный специалист

107

56-11-17 (многоканальный)

ЛУНЕВА
Светлана Анатольевна

Консультант

108

56-66-93

АНТОНОВА Татьяна Сергеевна

Ведущий специалист

108

56-66-93

ЯРОВАЯ Алина ВитальевнаВедущий специалист10856-66-93

ЛИВАДНЯЯ
Виктория Александровна

Главный специалист

108

56-66-93

ПОЛТАВЦЕВА
Людмила Васильевна

Главный специалист

109

56-23-49

КОРЕНЬКО
Евгения Игоревна

Ведущий специалист

109

56-23-49

ОВСЯННИКОВА Виктория Викторовна

Ведущий специалист

109

56-23-49

ПОЛЯКОВА
Юлия Викторовна

Ведущий специалист

109

56-23-49

КРАЮШКИН
Олег Сергеевич

Главный специалист

410

56-21-35

Отдел автоматизации

МОРОЗОВ
Вадим Валерьевич

Руководитель отдела

401

56-08-52

ПОЛЯНИЧКО
Юрий Павлович

Главный специалист

401

56-08-52

ЗВАДА
Валерий Владимирович

Специалист 1-ой категории

401

56-08-52


Специалист 2-ой категории

401

56-08-52

Отдел труда

ЛАПИКО
Анна Николаевна

Руководитель отдела

402

56-43-12

ВИШНЯКОВ
Александр Геннадиевич

Главный специалист

406

56-39-24

КАРТАВЦЕВА
Елена Николаевна

Главный специалист

403

56-66-95

КНЯЗЬКИНА
Оксана Александровна

Главный специалист

403

56-66-95

УДОВИЧЕНКО

Софья Евгеньевна

Ведущий специалист

403

56-66-95

Ведущий специалист

403

56-66-95

Отдел правового и кадрового обеспечения

АВДИЕНКО
Валерий Дмитриевич

Руководитель отдела

404

56-13-17

КУПАЕВА
Юлия Витальевна

Главный специалист

404

56-13-17

ШАБАЛДАС
Алексей Алексеевич

Главный специалист

404

56-13-17

ЛУНГА
Нина Александровна

Консультант

401

56-08-52

ЯКОВЛЕВА Анастасия ВасильевнаВедущий специалист40156-08-52

Отдел назначения и выплаты жилищных субсидий

ЕСИПЕНКО
Мария Александровна

Руководитель отдела

112

56-01-85
(многоканальный)

КОЛОСОВА
Виктория Ивановна

Ведущий специалист

112

56-01-85
(многоканальный)

ТОКАРЕВА
Лариса Александровна

Старший экономист

112

56-01-85
(многоканальный)

БОРОДИНА Вера Александровна

Старший бухгалтер

112

56-01-85
(многоканальный)

Старший бухгалтер

112

56-01-85
(многоканальный)

КРАСЮКОВА
Людмила Николаевна

Старший бухгалтер

112

56-01-85
(многоканальный)

РЕЗАНЦЕВА
Наталья Валерьевна

Старший бухгалтер

112

56-01-85
(многоканальный)

СОКОЛОВА
Елена Викторовна

Старший бухгалтер

112

56-01-85
(многоканальный)

СИТНИКОВА
Наталья Николаевна

Старший бухгалтер

112

56-01-85
(многоканальный)

ЧЕВЫКИНА Ангелина Геннадиевна

Старший бухгалтер

112

56-01-85
(многоканальный)

ИЛЬИНА Виктория ГеннадьевнаСтарший бухгалтер11256-01-85
(многоканальный)
КОЛОДЬКО Евгения ЕгоровнаСтарший бухгалтер11256-01-85
(многоканальный)

Отдел опеки и попечительства

ЖУРБИНА
Евгения Андреевна

Руководитель отдела

106

56-55-91

КАРЕВА
Евгения Александровна

Главный специалист

106

56-55-91

СЕИТОВА
Галима Сытдыховна

Ведущий специалист

106

56-55-91

СЕДОВА
Анна Сергеевна

Ведущий специалист

106

56-55-91

ВАХТА

56-12-06

Комитет по социальной поддержке и защите интересов медицинских работников

Председатель: Кинихина Валентина Николаевна

Родилась 23 мая 1966 года в г. Челябинске, образование высшее по специальности «экономика строительства» (инженерно-строительный факультет Челябинского политехнического института).

Трудовая деятельность:

1986 — 1990 — инженер сметного отдела проектного института,

1990 — 1993 — экономист на заводе «Станкомаш».

1993 – 2001 — экономист в Больнице скорой медицинской помощи (ныне ГБУЗ ОКБ №3).

2001 — по настоящее время заведующая отделом правовой и социальной защиты в Челябинской областной организации Профсоюза работников здравоохранения РФ.

Цель и основные направления деятельности:

Деятельность Комитета направлена на защиту социально – экономических и трудовых интересов медицинских работников, на осуществление контроля за соблюдением их законных прав, на расширение мер социальной поддержки.

         Основные направления деятельности:

         — мониторинг состояния, тенденций и динамики развития социальной поддержки в сфере здравоохранения, анализ факторов, сдерживающих ее развитие, участие в разработке регионального соцпакета;

         — обеспечение взаимодействия органов государственной власти и институтов гражданского общества в разрешении проблем, препятствующих реализации социальной политике в сфере здравоохранения.

          — совместно с профсоюзными организациями отстаивание интересов медицинских работников при составлении тарифных и иных соглашений, установлении и изменении  размера и порядка оплаты труда;

          — содействие обеспечению равных прав и свободной конкуренции на рынке медицинских услуг, фармацевтического обеспечения населения и медицинской техники;

          — повышение роли медицинских палат, ассоциаций, общественных организаций в развитии здравоохранения, цивилизованного рынка медицинских услуг.

          Комитет рассматривает письменные и устные обращения медицинских работников; проводит консультации по вопросам охраны и оплаты труда; готовит предложения в органы законодательной и исполнительной власти по вопросам социальной политики, оплаты труда в сфере здравоохранения; проводит анализ социально — экономического положения медицинских работников здравоохранения области; принимает участие в обучении медицинских работников по вопросам нормирования, оплаты, охраны и условий труда.

Международный комитет по защите кабелей (ICPC)

Ежегодно Международный комитет по защите кабелей (ICPC) спонсирует премию Rhodes Academy-ICPC Submarine Cables Writing Award за достойный документ, посвященный подводным кабелям и их взаимосвязи с морским правом. Получив эту награду, ICPC стремится стимулировать научные исследования в области подводных кабелей и морского права, а также содействовать соблюдению законности применительно к подводным кабелям. В 2020 году отборочное жюри выбрало г-на Ян Венлана победителем за его доклад «Защита подводных кабелей от физических повреждений в соответствии с законодательством об инвестициях.”

Родосская академия. Ежегодно Родосская академия океанического права и политики собирает около 50 профессионалов среднего звена со всего мира, которые изучают и учатся у ведущих ученых, судей и практиков (включая представителей ICPC) в области права Мирового океана у ведущих ученых, занимающихся океанографическим правом и наукой. море и его ключевой правовой инструмент, Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву (ЮНКЛОС). Он организован консорциумом исследовательских университетов и институтов во главе с Университетом Нью-Гэмпшира.Двадцать пятая сессия Родосской академии состоится практически с 4 по 14 июля 2021 года. Многие студенты, связанные с членами ICPC, закончили Родосскую академию. ICPC гордится тем, что поддерживает Родосскую академию. Для получения дополнительной информации об Академии Родоса (включая процедуры подачи заявок) см. Https://marine.unh.edu/academics/rhodes-academy.

Премия. Победитель получит либо гарантированное поступление и полную стипендию (покрывающую плату за посещение, дорожные расходы и совместный номер в отеле) в будущую Родосскую академию океанов права и политики, либо для выпускника Родосской академии предыдущего года. , денежная премия в размере 4500 фунтов стерлингов.Победитель также будет приглашен выступить на пленарном заседании ICPC в 2022 году.

Право на участие и процесс. Премия Rhodes Academy-ICPC Submarine Cables Writing открыта для: любого человека, желающего поступить в Академию Родса (кандидат должен соответствовать требованиям для поступления) или выпускника Академии Родса за предыдущий год. Статьи должны подходить для публикации в научном журнале по международному праву и содержать от 7 500 до 10 000 слов (без сносок). Чтобы зарегистрироваться для участия в конкурсе на получение награды, заинтересованные кандидаты должны отправить аннотацию (не более 300 слов) и краткую биографию в Центр международного права (CIL) Национального университета Сингапура, lawtmd @ nus.edu.sg, который проводит соревнования от имени ICPC и Rhodes Academy. Статьи должны быть отправлены в CIL, также по адресу [email protected], , не позднее 1 апреля 2021 года . Статьи будут анонимно рассмотрены отборочным жюри, состоящим из трех членов, назначенных Академией Родса, и одного — ICPC.

Добро пожаловать в Комитет по конфиденциальности и защите прав потребителей

Юрисдикция Комитета по конфиденциальности и защите прав потребителей распространяется на широкий круг вопросов, связанных с технологиями, и включает вопросы, влияющие на защиту прав потребителей как в цифровом, так и в аналоговом мире. В частности, Комитет обладает юрисдикцией по вопросам, связанным с конфиденциальностью, защитой личной информации (включая цифровую информацию), безопасностью данных и информационными технологиями, а также ложной рекламой, просьбами о благотворительности, весами и мерами и защитой потребителей в целом. Комитет также отвечает за надзор за Департаментом технологий Оперативного агентства штата.

Член Ассамблеи Эд Чау,
Председатель Комитета по конфиденциальности и защите прав потребителей

Член Ассамблеи Кевин Кили,
Заместитель председателя Комитета по конфиденциальности и защите прав потребителей

Для получения информации о том, как подать письмо с изложением позиции, см.
Краткое руководство по защите интересов

Крайний срок подачи — 17:00 в пятницу, до слушания в четверг.

Важная информация о COVID-19

Общественность будет иметь возможность участвовать в слушаниях комитета, предлагая комментарии следующими способами:

  • Капитолий будет открыт для присутствия на этом слушании; однако, из-за правил физического дистанцирования, места на слушаниях для прессы и общественности будут минимальными. Личное присутствие не рекомендуется. Всем предлагается смотреть слушания в прямом эфире на веб-сайте Ассамблеи по адресу https: // www.assembly.ca.gov/todaysevents.
  • Расположение станции удаленного свидетельствования:
    • Сакраменто — Капитолийский парк штата — Северные ступеньки
  • Письменные показания перед слушанием через портал служебных писем. Обратите внимание, что любые письменные показания, представленные комитету, считаются общественным комментарием и могут быть включены в протокол или перепечатаны.

Комитеты / Комитет по защите капитала

УЧАСТНИК

КАТЕГОРИЯ

НАЗВАНИЕ

КОНЕЦ СРОКА

А

Городской совет Рино

Девон Риз

Избранный официальный срок — 11/2022

В

Городской совет Рино

Оскар Дельгадо

Избранный официальный срок — 11/2022

С

Городской совет Спаркс

Шарлин Биби

Избранный официальный срок — 11/2022

D

Городской совет Спаркс

Пол Андерсон

Избран на официальный срок 11/2024

E

Комиссар округа Уошу

Боб Люси

Избранный официальный срок — 1/2022

Ф

Комиссар округа Уошу

Жанна Герман

Избранный официальный срок — 1/2022

G

Представитель по строительным проектам и финансам

Джастин Айвори (заместитель председателя)

30 июня 2021 г.

H

Представитель игровой индустрии

Эндрю Дисс

30 июня 2021 г.

Я

Генеральный общественный представитель

Элиза Бунковски

30 июня 2021 г.

Дж

Представитель по строительству общественных работ

София Кардинал

30 июня 2022 г.

К

Представитель инженера-строителя

Дэйв Соларо (Председатель)

30 июня 2022 г.

Комитет по защите прав микрорайонов | Бухта Пальметто, Флорида

Представитель совета директоров:


  • Представитель Совета: член Совета Марша Мэтсон
  • Сотрудник по связям с персоналом: Уэс Малтби, служащий здания

Назначение / миссия:


Целью комитета является рассмотрение того, какие действия можно предпринять для более эффективного выполнения положений раздела 10 Хартии села о защите соседства. 2, включая любые возможные постановления и исключая дорожное движение.

Членство:


Комитет состоит из пяти человек, из которых по одному жителю деревни назначается каждым членом Совета деревни, один из которых назначается мэром в качестве председателя Специального консультативного комитета.

Все члены, отсутствующие на трех (3) регулярных заседаниях комитета, автоматически исключаются из комитета. Члены комитета, отстраненные в результате этого процесса, могут быть повторно назначены членом сельского совета, назначившим этого члена комитета.

Кворум составляет большинство членов комитета. Никакие дела не могут вестись, если нет кворума, за исключением процесса семинара, который может быть задействован, когда кворум не состоится. Любые действия на семинаре должны быть предварительными и необязательными и подлежат последующей ратификации кворумом комитета на должным образом проведенном заседании.

Квалификация комитета:


Комитет состоит из пяти человек, из которых по одному жителю деревни назначается каждым членом Совета деревни, один из которых назначается мэром в качестве председателя Специального консультативного комитета.

Заседания / отчеты комитетов:


Комитет собирается по требованию председателя Комитета, но в любом случае собирается не реже одного раза в месяц (за исключением такого обязательного заседания в августе) до представления отчета Совету.

Расписание заседаний на 2021 год — с января по сентябрь


Комитет определил даты и время заседаний, перечисленные ниже, до сентября. Это предварительное расписание, и заседания могут быть изменены или перенесены комитетом или отменены из-за отсутствия кворума.
  • 10 февраля 2021 г., 17.00
  • 9 июня 2021 г., 17.00
  • 8 сентября 2021 г., 17.00

Обратите внимание, что в соответствии с Приказом № 2020-11 о чрезвычайном положении, касающемся вируса COVID-19 в деревне Пальметто-Бей, все консультативные советы, комитеты, рабочие группы, чартерные офицеры и сотрудники будут продолжать встречаться виртуально. Все виртуальные встречи должны соответствовать Конституции Флориды, закону правительства Флориды о солнечном свете и главе 286 Статутов Флориды. Все даты и время могут быть изменены и могут быть отменены из-за отсутствия кворума. Если специальное собрание совета созывается деревенским советом, что противоречит дате / времени собрания, установленным в настоящем документе, собрание правления, комитета или целевой группы должно быть отменено и перенесено на другую дату и время, которые должны быть приняты большинством членов и не должно противоречить другим запланированным собраниям Деревни.

Представители общественности будут иметь возможность участвовать в этих собраниях двумя способами: (вариант-1) отправка комментариев общественности по форме, которую следует читать в начале каждого собрания, и / или (вариант-2) регистрация для участия в совещании. вебинар в режиме реального времени с помощью сервиса GoToWebinar.Для каждого собрания будет доступно публичное уведомление, иллюстрирующее варианты, доступные для участия общественности, включая информацию о регистрации для участия.

Соблюдение деревенских постановлений, постановлений и законов о солнечном свете:


Все заседания комитетов должны соответствовать постановлениям и постановлениям деревень, касающимся уведомлений о собраниях, и соблюдать Закон Флориды о солнечном свете, раздел 286. 011, Устав Флориды. Совет признает, что Комитет подчиняется положениям Закона Флориды о солнечном свете, включая Закон о публичных собраниях.Письменные протоколы всех заседаний комитетов должны быть незамедлительно подготовлены и сохранены и должны быть представлены деревенскому секретарю, который несет ответственность за сохранность таких протоколов. Никакие собрания не могут проводиться без надлежащего уведомления.

* АУДИОЗАПИСИ СОВЕЩАНИЙ *

Комитет защиты Сакандаги, ОБЪЕДИНЕННЫЙ здравым смыслом

Поздравляем победителей лотереи 2020 года!

10 000 — Эмбер Колтер

1000 долларов — Эл и Ширли Педерсен

500 долларов — Джим и Карен Шрошнски

100 долларов — Шеннон и Джефф Грей

100 долларов — Майкл П. Корбетт

100 $ — Тео Дж.Horesco

100 — Ральф Дезидерио

100 долларов — Тим Рейган и Кэррол Моррис

100 долларов — Грег Антонсен

100 долларов — Терри Стюарт

100 $ — Жанна Смит

100 $ — Тим Пулер

100 $ — Рут и Стив Салиски

Предлагаемое увеличение разрешений на 2021 год

Уважаемый сторонник Комитета защиты Сакандаги,

На сегодняшнем заседании Совета HRBRRD Совет HRBRRD начал процесс официального уведомления об увеличении сборов за систему разрешений. Сборы за разрешительную систему предназначены для покрытия расходов на администрирование разрешительной системы. Как многие из вас, возможно, знают, плата за разрешение в некоторых случаях не повышалась более 20 лет. С тех пор расходы на администрирование разрешительной системы увеличились.

SPC считает, что разумное увеличение сборов является целесообразным для достижения их цели по надлежащему покрытию этих затрат и отвечает наилучшим интересам держателей разрешений.

Предлагаемые изменения ставок отражают небольшое повышение для владельцев разрешений.Тарифный график с текущими ставками и предлагаемыми изменениями приведен ниже, а также на нашем веб-сайте www.sacandagaprotectioncommittee.org

.

Исполнительный директор и Правление включили SPC, GSLA, Ассоциацию владельцев собственности Town of Day и другие заинтересованные стороны в предварительные обсуждения предлагаемых изменений. SPC благодарит их за возможность принять участие в этом процессе.

Округ должен опубликовать уведомление о своем намерении изменить размер оплаты, и будет возможность для общественного обсуждения.SPC намеревается рассмотреть предлагаемые сборы вместе с административными расходами и предоставит дополнительные комментарии Правлению HRBRRD в рамках этого процесса. Мы продолжаем отслеживать вопросы, важные для наших участников, и будем держать вас в курсе по мере поступления дополнительной информации.

СИСТЕМА РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОСТУП К ОЗЕРА БОЛЬШОЙ Сакандага

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ СБОРЫ (вступают в силу с 2021 г.)

Предлагаются новые текущие сборы за разрешение на доступ

Плата за исследование

Basic составляет 125 долларов США за строку (обычно две строки) — ширина 0’-100 ’

250 долларов.00

250,00 $

Канцелярские услуги

40,00

50,00

Плата за подписку

10,00

15,00

Clerical с опозданием (для платежей в период с 15 марта по 15 апреля)

20 долларов. 00

$ 20,00

Канцелярские услуги с опозданием (для платежей, произведенных после 15 апреля -го )

50,00

50,00

Изменение имени — брак, смерть, постановление суда и т. Д. (Канцелярия и подпись)

50,00

50 долларов США.00

Разрешение на работу

10,00

15,00

Дополнительные 100 футов (или их часть) Ширина зоны доступа

30,00

35,00

Запрос разрешения на новую съемку — 125 долларов за строку для «повторной разбивки»

125 долларов США.00

125,00 $

Событие — Временные разрешения

25,00 $

* 25,00 $

Предлагаемые текущие сборы за продление разрешений на доступ

Административный сбор

* 10 долларов. 00

Плата за подписку

10,00

15,00

Ширина зоны доступа до 10 футов

43,00

50,00

10,1–50

48,00

60 долларов.00

50,1–100

56,00 $

75,00

100,1–200

72,00

100,00

200,1–300

92,00

125 долларов США.00

300,1–400

112,00

150,00

400,1–500 футов (25 долларов за каждые дополнительные 100 футов)

132,00

175,00

Дополнительные 100 футов (или их часть) Ширина зоны доступа

20 долларов.00

25,00 $

Новые и возобновляемые коммерческие и специальные / ассоциативные сборы Предлагаемые текущие

Минимальный сбор (если меньше четырех лодок)

150,00

175,00

Ассоциация — лодка / слип (на слип)

26 долларов.00

30,00

Марина — лодка / слип (за слип)

41,00

45,00

Газовый насос (на насос)

40,00

45,00

Спуск на воду

150 долларов США.00

150,00

Общественная зона отдыха (Канцелярские услуги — коммерческие)

75,00

75,00

Откачка сточных вод

40,00

40,00

Штрафы и административные сборы

Штраф за несоблюдение

$ 100

* Временные разрешения на особые мероприятия останутся в размере 25 долларов США, но могут также включать фактические расходы регулирующего округа, если применимо.Административный сбор за продление отменен для продления через Интернет.

Письмо о сборе средств на лето 2020

июнь, 2020

Уважаемый сторонник и друзья Комитета защиты Сакандаги,

Надеюсь, это письмо тебя хорошо застанет. В связи со всем, что происходит в мире, Великое озеро Сакандага было долгожданной отсрочкой от сумасшествия, которое, кажется, повсюду. Я дорожу тем, что у нас есть, и в качестве сопредседателя SPC посвятил 12 лет тому, чтобы защищать это.

В этом году SPC нуждается в вашей финансовой поддержке больше, чем когда-либо. В связи с ситуацией с Covid 19 мы решили отменить наш летний сбор средств. Мы также не знаем, сможем ли мы провести осеннее мероприятие. Эти мероприятия, наряду с нашим ежегодным розыгрышем, являются нашим основным источником дохода. Мы являемся 100% волонтерской организацией, и все средства, которые мы собираем, идут на оплату лоббистов, адвокатов, административных и организационных сборов штата Нью-Йорк, а также на сбор средств. Наш единственный источник дохода — это сторонники нашего сообщества.Никому на доске не платят. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование и поделиться этим письмом со своими соседями.

Есть еще одна просьба. Мы хотим добавить членов в наш совет.

Нам отчаянно нужна помощь, чтобы собрать 65 000 долларов, которые мы тратим каждый год. В этом году мы не только просим о пожертвованиях, но и добавляем в наш совет директоров. Нам нужны свежие, новые идеи, которые помогут нам поделиться своей историей и собрать $, особенно когда у нас нет кризиса, вокруг которого можно сплотиться.Если вы хотите изменить ситуацию к лучшему, отправьте электронное письмо на этот адрес электронной почты, защищенный от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подумайте о том, что у нас есть и что мы могли бы потерять, если бы не боролись за защиту сообщества от некоторых безумных планов, предложенных штатом Нью-Йорк. Двенадцать лет назад государство попыталось изменить правила разрешительной системы, предложив запретить даже стрижку травы на разрешенной территории. Государственная земля между частной собственностью и водой будет рассматриваться как «Forever Wild», игнорируя десятилетия прошлой практики и владельцев разрешений на управление.Не забывайте, что такие предприятия, как наши местные пристани для яхт и кемпинги, могут быть остановлены, потому что государство не разрешает частный бизнес на земле Forever Wild.

После этих сражений National Grid подала иск против HRBRRD, утверждая, что система разрешений была незаконной. Адвокат SPC выступил от имени общин и сыграл важную роль в победе в Федеральном апелляционном суде. Два года назад законодательный орган штата попытался включить в число бенефициаров держателей разрешений и сообщества, расположенные выше по течению.SPC возглавил и лоббировал губернатора наложить вето на законопроект, который мог бы указывать на владельцев разрешений и местные сообщества в качестве бенефициаров, чтобы мы могли быть включены в пул предприятий, расположенных ниже по течению, которые в настоящее время платят за защиту от наводнений, которую обеспечивает водохранилище. .

SPC проверил кандидатов в Правление HRBRRD и регулярно встречается с нашим лоббистом и законодателями, чтобы убедиться, что наши позиции учитываются.

SPC обязуется сохранять бдительность и быть готовыми защищать наш образ жизни вокруг озера.

Вы можете сделать пожертвование на нашем веб-сайте www.sacandagaprotectioncommittee.org или отправить чек по адресу SPC, P.O. Box 86, Mayfield NY 12117. Спасибо.

Джо Салливан

Сопредседатель

Дом | Комитет по охране гавани Хемпстеда

История Комитета по охране Хемпстед-Харбор

Хемпстед-Харбор была совсем другой гаванью в 1980-х (и раньше).

Было много случаев закрытия пляжей из-за высокого уровня бактерий, некоторые из-за прямого сброса сточных вод в гавань из бывших стареющих очистных сооружений Рослин.Вдоль его берегов было обнаружено несколько участков суперфонда. Гниющие деревянные баржи выстроились вдоль нижней гавани и простояли там десятилетиями, прежде чем можно было сгладить финансирование и ответственность за их удаление. Деревня Си-Клифф даже прибегла к установке «Гандербума» вокруг своего пляжа, чтобы загрязнения не мешали пловцам. Когда-то самая продуктивная устричная гавань Нью-Йорка теперь полностью закрыта для ловли моллюсков. Низкий уровень кислорода приводил к периодической гибели рыбы.

В ответ на эти условия в 1986 году была сформирована гражданская группа «Коалиция за спасение гавани Хемпстед», и им удалось сосредоточить внимание на нуждах гавани.

В то же время девять местных органов власти (включая округ), которые окружали гавань, тем не менее, продолжали самостоятельно решать проблемы гавани в своих общинах, как и большинство проблем. Однако по мере того, как становилось все более очевидным, что загрязняющие вещества не знают границ и что у небольших деревень не было ресурсов для решения крупных проблем гавани, а у более крупных городов и округов было так много других проблем, которые нужно было решать, что сложные вопросы, когда юрисдикция была сложной или неясной как правило, откладывались на задний план всеми участниками.Из-за этого становилось все более очевидным, что существует потребность в механизме, способствующем более скоординированному подходу правительства к этим проблемам.

Идея создания комитета по защите гавани Хемпстеда была придумана депутатом парламента Томом ДиНаполи и бывшим мэром Си Клифф Тедом Блэкберном в середине 1990-х годов. В 1995 г. были запрошены и получены средства от Государственного департамента штата Нью-Йорк для финансирования директора, работающего неполный рабочий день, и найма прибрежных экспертов для подготовки подробного плана улучшения качества воды.Каждый из девяти муниципалитетов подписал меморандумы о взаимопонимании относительно совместной работы и внесения финансовых взносов на пропорциональной основе.

Так родилась первая межмуниципальная коалиция на водоразделе Лонг-Айленда. Это был безоговорочный успех и привел к созданию по крайней мере еще одной межмуниципальной инициативы — Комитета по защите залива Манхассет.

Как мы финансируемся

С 1995 года Комитет получил более 20 субсидий, которые покрыли большую часть расходов Комитета.Остаток бюджета Комитета (включая денежные выплаты по грантам) формируется за счет ежегодных взносов («взносов»), полученных от девяти муниципалитетов-членов. Эти годовые взносы (за 2018 календарный год) составляют 90 750 долларов США.

Технические консультанты и партнеры

Наши усилия были бы невозможны без помощи следующих организаций и агентств, которые работают с Комитетом в качестве технических советников и партнеров:

  • Государственный департамент штата Нью-Йорк
  • Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк
  • Коалиция за спасение гавани Хемпстед
  • Морской грант Нью-Йорка / NEMO
  • Гражданская ассоциация Гленвуда / Глен-Хед
  • Страна северного побережья Клуб
  • У.S. Агентство по охране окружающей среды Лонг-Айленд-Саунд Офис исследования
  • Жители пересылки

Муниципальные члены

9 0404 Фрэнк Дженезе, представитель

Консультативный комитет по защите прав потребителей авиации

Обзор

Министерство транспорта восстановило Консультативный комитет по защите прав потребителей авиации (ACPAC или Комитет), ранее известный как Консультативный комитет по защите прав потребителей авиации, в качестве Федерального консультативного комитета.Закон о повторной авторизации FAA 2018 года (Закон FAA), подписанный президентом Трампом 5 октября 2018 года, продлил разрешение для ACACP с 30 сентября 2018 года до 30 сентября 2023 года. ACPAC оценит текущие программы защиты потребителей авиации и предоставит рекомендации секретарю для их улучшения, а также порекомендовать любые дополнительные меры защиты потребителей, которые могут потребоваться.

Департамент также учредил Национальную целевую группу по борьбе с сексуальными проступками в полете (оперативную группу) в качестве подкомитета ACPAC в соответствии с требованиями Закона FAA.Целевая группа рассмотрит текущую практику, протоколы и требования авиакомпаний США в отношении реагирования и сообщения об обвинениях в сексуальных домогательствах пассажиров на борту самолетов. Он также предоставит рекомендации ACPAC по передовой практике, связанной с обучением, отчетностью и сбором данных о случаях сексуального проступка со стороны пассажиров на борту коммерческих самолетов. Устав Целевой группы доступен здесь.

Документ ACPAC

Документы Комитета

доступны на сайте www.rules.gov, номер дела DOT-OST-2018-0190.

Устав комитета

Устав ACPAC, составленный в соответствии с Законом о Федеральном консультативном комитете (FACA), с поправками, 5 U.S.C. Приложение. 2, излагает политику работы консультативного комитета и доступен онлайн в базе данных FACA.

Отчет Комитета Министру транспорта

31 декабря 2020 года ACPAC представила свой отчет министру транспорта. Отчет доступен здесь: Посмотреть PDF.

Статус комитета

  • Сентябрь 2020 г. Встреча : 24 сентября 2020 г. ACPAC провел виртуальное общественное собрание. Обсуждались три темы: (1) отчет Национальной целевой группы по борьбе с сексуальными проступками в полете; (2) прозрачность оплаты дополнительных услуг авиакомпаний; и (3) вынужденные изменения маршрутов путешествия. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
  • Встреча апреля 2019 г. : ACPAC провел открытое собрание 4 апреля 2019 г. в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Комитет обсудил: (1) создание Национальной целевой группы по борьбе с сексуальными проступками в полете; (2) прозрачность оплаты дополнительных услуг авиакомпаний; и (3) вынужденные изменения маршрутов путешествия. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

Члены комитета

Секретарь выбрал членов комитета за их опыт, а также за их желание и способность активно участвовать в достижении цели ACPAC. Члены комитета:

  • Кристофер М.Карр, генеральный прокурор Джорджии, в качестве представителя правительства штата или местного самоуправления и председателя ACPAC.
  • Марио Родригес, исполнительный директор администрации аэропорта Индианаполиса, в качестве представителя оператора аэропорта.
Округ Нассау
Лаура Карран, исполнительная власть округа
Дэн Фуччи, представитель
Город Глен Коув
Тимоти Тенке, мэр
Энн Фангманн, представитель
Рокко Грациози, представитель
Город Норт-Хемпстед
Джуди Босуорт, городской инспектор
Кевин Браун, представитель
Town of Oyster Bay
Джозеф Саладино, городской инспектор
Стивен Кестер, представитель
Village of Flower Hill
Брайан Херрингтон, мэр
Деревня Рослин
Джон Дуркин, мэр
Ян Цвердлинг, представитель
Деревня Гавань Рослин74
Сэнди Квентцель, мэр
Али Левин, со-представитель
Адам Левин, со-представитель

Village of Sands Point
Эдвард Адлер, мэр
Дженнифер Друкье-Бирнбаум, представитель
Луи Сильфин, представитель
Village of Sea Cliff
Эд Либерман, мэр
Том Пауэлл, председатель и представитель HHPC