Комиссия по урегулированию конфликтов: ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Разное

Содержание

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Федеральное казначейство

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

  • Общественная деятельность
  • Контроль и аудит
  • Контрольная и надзорная функции
  • Оценка эффективности деятельности
  • Размещение заказов
  • Открытое правительство
  • Противодействие коррупции
  • Публикации
  • Госслужба в УФК
  • Правовая работа
  • Поисковый отряд Казначей 75

 

Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее – Управление) и урегулированию конфликта интересов (далее — Комиссия) рассматриваются вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих Управления (за исключением гражданских служащих, замещающих должности руководителя и заместителей руководителя Управления).

Основанием для проведения заседания Комиссии является:

а) представление руководителем Управления в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 (далее — Положение), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее должностному лицу в установленном порядке:

обращение гражданина, замещавшего в Управлении должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление руководителя Управления или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем Управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.

12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Управлении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

 

Внимание! Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Календарь

  • 202220212020201920182017201620152014
  • Март
  • Май
  • Июнь
  • Декабрь

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной службе

Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной службе определен Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. № 32 «О государственной гражданской службе Республики Дагестан».

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от  25 декабря  2008  года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»:

  • 1. Государственный или муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов — ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного или муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей (возможность получения государственным или муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц) и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства (ст.
    10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).
  • 2. Государственный или муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
  • 3. Представитель нанимателя, если ему стало известно о возникновении у государственного или муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
  • 4. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения государственного или муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
  • 5. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является государственный или муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода государственного или муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  • 6. В случае если государственный или муниципальный служащий владеет ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), он обязан в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 27 июля 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и ст. 17 Закона Республики Дагестан  от 12 октября 2005 г. № 32 «О государственной гражданской службе Республики Дагестан»:

  • 1.  Конфликт интересов — ситуация, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.
  • 2. Случаи возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, предотвращаются в целях недопущения причинения вреда законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.
  • 3. Под личной заинтересованностью гражданского служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для гражданского служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 16 Федерального закона и в пункте 5 части 14 Закона Республики Дагестан, а также для граждан или организаций, с которыми гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами. В случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан проинформировать об этом представителя нанимателя в письменной форме.
  • 4. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения гражданского служащего, являющегося стороной конфликта интересов, от замещаемой должности гражданской службы в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  • 5. Для соблюдения требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулирования конфликтов интересов в государственном органе, федеральном государственном органе по управлению государственной службой и государственном органе субъекта Российской Федерации по управлению государственной службой (далее — орган по управлению государственной службой) образуются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее — комиссия по урегулированию конфликтов интересов).

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 1 июля 2010 г. N 821
О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов

Размещено: Неизвестно Изменено: 2019-07-31 11:58:09

Количество просмотров: 6613 Cегодня: 1

Версия для печати

Комитет по разрешению конфликтов – Ассоциация самоуправления

Назначение

Комитет по разрешению конфликтов колледжа Брин-Мор (CRC) — это комитет, назначенный SGA и призванный помогать студентам в решении социальных проблем. Если студент считает, что произошло социальное нарушение, и не может решить проблему в беседе один на один, он может обратиться за помощью в Комитет по разрешению конфликтов (CRC), Доску почета по связям в общежитии, Консультационный центр. , или попросив консультанта или декана школы помочь (а не стать посредником) в содержательном разговоре.

Чтобы связаться с CRC, отправьте электронное письмо emthompson@brynmawr. edu. или заполните Форму принятия решения о конфликтах CRC

Миссия

Основная роль CRC – содействовать диалогу и помогать учащимся находить решения, выгодные для всех вовлеченных сторон. Мы считаем, что всегда лучше противостоять проблеме, а не «пускать ее на самотёк». Хотя конфронтация часто имеет негативный оттенок, мы рассматриваем ее как инструмент расширения прав и возможностей. Мы считаем, что наши студенты абсолютно способны решать проблемы в рамках процесса обучения и роста.

Мы призываем сокурсников чувствовать себя увереннее и увереннее в выражении своей точки зрения. Мы надеемся найти устойчивые решения, чтобы поддерживать культуру, которая способна и желает противостоять конфликту, когда он возникает.

В качестве третьей стороны мы выслушиваем опасения и предлагаем рекомендации, чтобы иметь основу для положительного решения. Наша цель состоит в том, чтобы предоставить преднамеренные решения, которые приведут к благотворному разрешению конфликтов.

Социальный рост, как описано в Кодексе чести, позволяет учащимся сообщества решать проблемы путем конфронтации. Конфронтация ни в коем случае не должна быть враждебной, а скорее рассматривается как инструмент для понимания друг друга, обмена идеями для продвижения вперед, самоанализа и решения проблем. Это помогает создать безопасное сообщество, в котором все члены пользуются уважением и могут по-настоящему чувствовать себя ценными.

Конфиденциальность жизненно важна для успеха Кодекса Чести. Информация о любом социальном конфликте доступна как можно меньшему количеству людей (вовлеченных сторон, членов Доски почета и тех, кто мог принимать участие в посреднических процессах). Все свидетели и стороны обязаны соблюдать строгую конфиденциальность всех разбирательств.

Обработка
  1. Сторона беседует с членами вашего DLT о ситуации, чтобы помочь разобраться и решить проблему. После определения того, что вы хотели бы решить, HA может решить облегчить разговор между вами и другой стороной.
  2. Если решение не будет достигнуто, ваш HA попросит вас заполнить Форму разрешения конфликта CRC, сообщив нам о проблеме и о днях и часах, когда вам лучше всего провести беседу. Затем CRC свяжется с вами для встречи в частных офисах SGA, если не будет запрошено иное.
    1. Если вы хотите поговорить напрямую с членом Комитета по разрешению конфликтов, с нами можно связаться по электронной почте Bryn Mawr.
  3. CRC рекомендует вам связаться с другой стороной, чтобы также заполнить регистрационную форму. Если вы не хотите этого делать, CRC может помочь вам составить электронное письмо или дать вам советы о том, как лучше всего попросить о личном разговоре с третьим лицом при посредничестве.
  4. CRC рассмотрит представленные Формы разрешения конфликтов и установит дату и время, в течение которых все стороны будут доступны для опосредованного разговора. Если ситуация такова, что одна или обе стороны не желают выступать посредником, CRC проведет переговоры с обеими сторонами для достижения соглашения. В каждой опосредованной беседе будут присутствовать два члена CRC, избегая любых членов, против которых у сторон есть возражения.
    1. В редких случаях, когда все представители CRC скомпрометированы из-за конфликта интересов, CRC будет работать с Доской почета, чтобы найти более подготовленных посредников.
  5. В конце процесса посредничества CRC и все вовлеченные стороны придут к какому-либо решению относительно дальнейшего поведения.
  6. После опосредованной беседы CRC свяжется с участвующими сторонами, чтобы оценить понимание их удовлетворенности как процессом, так и рекомендуемыми решениями.
  7. Если потребуется дальнейшее обсуждение, CRC сможет встретиться с одними и теми же сторонами по одному и тому же вопросу в общей сложности до 3 раз, прежде чем они порекомендуют слушание в Совете социальной чести. Неоднократное несоблюдение предыдущих резолюций CRC будет рассматриваться в процессе работы Совета социальной чести.
    1. На слушаниях Совета по делам чести принимаются обязывающие решения. Несоблюдение резолюций слушаний Совета социальной чести, согласованных Советом социальной чести, будет считаться дополнительным нарушением Кодекса чести и будет рассматриваться соответствующим образом.
  8. Вся информация, связанная с описанным выше процессом, будет храниться в строгой конфиденциальности. Тезисы будут опубликованы в Интернете для сообщества в целях прозрачности и просвещения сообщества. Они будут анонимизированы без привязки к датам или именам и будут опубликованы по усмотрению CRC через 2-4 семестра постфактум.

Разрешение конфликтов — Демократические социалисты Америки — Сан-Франциско

DSA SF предлагает два варианта решения предполагаемых проблем с поведением в нашей организации:

  • Во-первых, существует команда нашего Комитета по разрешению конфликтов (CR), которая предлагает неформальные консультации с равными, чтобы обсудить ваши проблемы на конфиденциальной, поддерживающей встрече, чтобы помочь вам разобраться свой опыт и определить варианты решения проблемного поведения. Подробное описание услуг Комитета CR см. в разделе ниже.
    Чтобы запросить коллегиальную поддержку по разрешению конфликтов, воспользуйтесь нашей формой запроса на разрешение конфликтов.
  • Во-вторых, существует также официальная процедура подачи жалоб для сообщений о серьезных нарушениях нашего Кодекса поведения , которые требуют расследования нашими избранными сотрудниками по рассмотрению жалоб (ГО) и возможных дисциплинарных мер. Если вы хотите подать жалобу или не уверены, хотите ли вы подать жалобу или запросить коллегиальную поддержку по разрешению конфликтов, нажмите здесь.
    Кроме того, для прямого сравнения двух вариантов нажмите здесь , чтобы просмотреть диаграмму, которая может помочь вам лучше понять, какой из этих вариантов вы хотите использовать.

Что такое Комитет по разрешению конфликтов?

Комитет по разрешению конфликтов (CR) — это добровольная группа ваших товарищей, которые предлагают структурированные, неформальные пути к деэскалации и разрешению конфликтов в отделении SF DSA. CR также доступен для поддержки тех, кто хотел бы зарегистрироваться индивидуально, чтобы обсудить конкретную проблему или проблему. Все опыты CR являются конфиденциальными. Не бывает слишком маленьких проблем, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Важные заявления об отказе от ответственности в отношении разрешения конфликтов
  • CR не является профессиональной услугой. Консультанты CR — это группа добровольцев с разным опытом. CR не заменяет профессиональные терапевтические услуги.
  • CR никогда не является обязательным.  Если в запросе на разрешение конфликта участвует более одного человека, все вовлеченные стороны должны согласиться и быть готовыми участвовать в процессе.
  • CR не применяет дисциплинарные взыскания. CR не предусматривает каких-либо дисциплинарных мер и никоим образом не связан с каким-либо дисциплинарным органом DSA.
Какие услуги предлагает CR?
Индивидуальные встречи — два консультанта по КР встретятся с человеком для следующих целей:
  • Общая регистрация: место для встречи с консультантами по КР о том, как вы себя чувствуете, обо всем, с чем вы, возможно, боретесь , и получить общую поддержку.
  • Взаимодействия: помогает прояснить и обработать ваше взаимодействие и/или текущую проблему, с которой вы имеете дело.
  • Переживания: рассказ о переживании, которое заставило вас чувствовать себя смущенным, неудобным, разочарованным, расстроенным.
  • Конфликты: обдумывание возможных следующих шагов в отношении конфликта (например, запросить посредничество с дополнительными людьми и/или получить поддержку и руководство для понимания формальных процедур рассмотрения жалоб SF DSA).
  • Границы: получите поддержку, сообщая о границах другим или разрабатывая план относительно ваших границ с другими.
  • Общение: лучшее понимание вашего стиля общения и того, как лучше всего общаться с другими.
Посредничество при содействии
  • Два консультанта будут способствовать посредничеству между двумя (или более) людьми, чтобы помочь разрешить недопонимание, конфликты и/или помочь улучшить общение между людьми. Информацию о процессе, предшествующем посредничеству, см. в разделе «Для посредничества с участием дополнительных людей» в разделе «Я заполнил онлайн-форму запроса. Что теперь?»
Я заполнил онлайн-форму запроса. Что теперь?
  1. В течение 24 часов вы получите электронное письмо о том, что ваша форма запроса была получена комитетом CR.
  2. В течение 72 часов к вам будут назначены два консультанта по CR, которые свяжутся с вами, чтобы согласовать время регистрации с вами.
  3. Вы и консультанты CR определите следующие шаги (например, индивидуальная встреча с вами, планирование посредничества с заинтересованными сторонами и т. д.).
Для посредничества:

Посредническая встреча между двумя (или более) людьми может состояться после индивидуальных встреч с вовлеченными сторонами или может произойти сразу после запроса. Это будет определено в разговоре с вами и вашими назначенными консультантами по КР.

Для посредничества, в рамках которого проводятся индивидуальные встречи до посредничества:

  1. Если после вашей первоначальной индивидуальной встречи вы решите запросить посредничество с другим лицом (или несколькими лицами), два назначенных вами консультанта по КР свяжутся с другим сторона/стороны, чтобы определить, хотят ли они участвовать в процессе посредничества.
  2. Если другая сторона/стороны соглашаются на посредничество, то два консультанта по КС встретятся с каждой стороной индивидуально, чтобы обсудить вопрос и подготовиться к посредничеству (эти предварительные встречи помогают гарантировать, что участники посредничества будут работать над созданием безопасной и уважительной среда).
  3. Посредничество со всеми сторонами и консультантами CR будет запланировано.
Другие услуги, предоставляемые CR
  1. По запросу сопредседателя комитета DSA SF, CR может организовать присутствие 2 консультантов на регулярном собрании комитета или рабочей группы для наблюдения и предоставления отзывов о том, насколько хорошо проходит собрание с отношение к продуктивному взаимодействию между членами группы. Чтобы запросить собрание по наблюдению за CR, используйте Форму запроса на разрешение конфликтов и укажите запрос «Наблюдение за комитетом или рабочей группой». Предоставьте контактный адрес электронной почты для консультантов по CR и укажите название вашего комитета или рабочей группы, краткое описание выявленных проблемных вопросов и по крайней мере 2 варианта даты/времени предстоящей встречи для консультанта по CR (ожидается доступность консультанта).
  2. CR также согласился получать уведомления от онлайн-наблюдателей, когда чаты DSA SF были временно закрыты из-за недружественного разговора. Наблюдатели предоставят участникам чата ссылку на форму запроса на разрешение конфликта, если они захотят организовать консультацию и/или посредничество в отношении онлайн-разговора. CR также может опубликовать ссылку на полезные ресурсы для общения в чате, когда он снова откроется.
Как мне вступить в комитет CR и стать советником-добровольцем?

Пишите сопредседателям нашего комитета по адресу конфликтной резолюции@dsasf.org , чтобы сообщить им, что вы заинтересованы в том, чтобы узнать больше о том, что мы делаем, и о том, как принять участие.

Вы или кто-то из ваших знакомых в кризисе?

В экстренных случаях позвоните по номеру 911 или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.

По всем остальным вопросам:

  • Если вы или кто-то из ваших знакомых чувствует желание причинить себе вред, позвоните на горячую линию SF Suicide Prevention (415-781-0500).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *