Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области
Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области
Приёмная
Все новости
Комитет информирует о необходимости соблюдения мер пожарной безопасности в жилых помещениях
БЕЗОПАСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОГРЕВАТЕЛЕЙ изучите инструкцию по эксплуатации следите за техническим состоянием прибора НЕ прикасайтесь к включенному обогревателю мокрыми руками регулярно очищайте обогреватель от пыли НЕ оставляйте обогреватель включенным на ночь и в ваше отсутствие устанавливайте обогреватель в безопасном месте, далеко от легковоспламеняющихся веществ и газовых баллонов В случае возгорания обесточьте прибор ПРИ ЗАПАХЕ ГАЗА В КВАРТИРЕ закрыть кран на отводе к газовым приборам закрыть подачу газа к плите открыть окна и форточки НЕЛЬЗЯ включать и выключать электроприборы НЕЛЬЗЯ зажигать спички НЕЛЬЗЯ курить Берегите себя и своих близких!
13 октября 2022
Комитетом проведен выездной прием граждан в администрации Выборгского района
В ходе личного приема, проведенного 29. 09.2022 в администрации г. Выборг, в Комитет обратилось 13 человек. Вопросы жителей преимущественно касались протечек крыш многоквартирных домов, нарушений в работе систем водоотведения, подтопления подвалов стоками и неудовлетворительного состояния мест общего пользования. Представители управляющих организаций присутствовали на личном приеме, что позволило на месте определить сроки решения отдельных вопросов. Все принятые заявления граждан будут рассмотрены Комитетом в установленном порядке.
30 сентября 2022
Комитет госжилнадзора и контроля провел совещания с управляющими компаниями по вопросам продления лицензий
В период с 20.09-29.09.2022 Комитетом госжилнадзора и контроля были проведены совещания с управляющими компаниями по всем районам Ленинградской области. Основные вопросы касались изменений требований законодательства от 15.04.2022 №92-ФЗ и планируемого продления лицензий. Управляющим компаниям была предоставлена информация по срокам и порядку продления лицензий, даны рекомендации по размещению информации в ГИС ЖКХ. Также в рамках совещания обсуждался вопрос правомерности начислений. Главная задача управляющих организаций – обеспечить взаимодействие с жителями на местах.
29 сентября 2022
Комитет государственного жилищного надзора и контроля теперь на новом месте
28 сентября 2022
Новые правила приема заявлений о внесения изменений в реестр лицензии
08 июля 2022
Председатель комитета госжилнадзора и контроля Василенко М.С. выступил на заседании коллегии прокуратуры Ленинградской области
Председатель комитета Василенко Михаил Сергеевич принял участие в заседании коллегии прокуратуры Ленинградской области, посвященной сфере ЖКХ.
03 июня 2022
Фактический адрес
Санкт-Петербург, ул. Некрасова, 14Б (вход с Баскова пер. д.5)
Электронная почта
Телефон приемной
539-40-49
Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области
Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области
Приёмная
Все новости
На полигоне ООО «Новый Свет-ЭКО» произошла деформация откоса
Профильные ведомства — Росприроднадзор и прокуратура проводят проверку
21 октября 2022
О возможных причинах схода откоса на полигоне
Председатель комитета госэконадзора Ленобласти Маринэ Тоноян о ситуации на «Новый Свет-ЭКО»
21 октября 2022
Полтора десятка большегрузов проверил экопатруль под Всеволожском
Сотрудничество с ГИБДД приносит свои плоды по пресечению нарушений природоохранного законодательства
18 октября 2022
#БумБатл проходит в третий раз
Стартовала крупнейшая в стране акция по сбору макулатуры.
14 октября 2022
Порядка 800 перевозчиков – в прозрачной системе транспортировки отходов
Ещё не подключен? Самое время!
14 октября 2022
Фестиваль детского экологического кино – с новой номинацией эконадзора
Фестиваль «День детского экологического кино России» прошел в Волосово накануне
14 октября 2022
Развитие конкурентции
Исполнение указов Президента РФ
Противодействие коррупции
Опрос «Оцени власть!»
Вакансии
Фактический адрес
191124, г. Санкт-Петербург, пл. Растрелли, д.2а
Телефон приемной
+7 (812) 539-40-10
Факс
+7 (812) 539-40-20
Общественный надзор после освобождения — ресурсы правоохранительных органов
Общественный надзор после освобождения (PRCS) — это форма надзора, предоставляемая правонарушителю, который был освобожден из учреждения Департамента исправительных учреждений и реабилитации штата Калифорния (CDCR) под юрисдикцию окружного агентства. , в соответствии с Законом об общественном надзоре после освобождения от 2011 года.
Раздел 3451 Уголовного кодекса (УК) гласит, что все лица, освобожденные из тюрьмы 1 октября 2011 года или позднее, после отбытия тюремного срока за освобождение из тюрьмы подлежит надзору, обеспечиваемому уездным агентством.
После передачи в PRCS правонарушитель выписывается из CDCR, который больше не имеет юрисдикции в отношении правонарушителя.
Определение PRCS
ПК 3451 предусматривает, что только следующие правонарушители, освобожденные из CDCR, находятся под надзором по условно-досрочному освобождению:
Чтобы лучше помочь вам определить, какие правонарушители могут соответствовать критериям надзора CDCR, и получить дополнительную информацию об Уголовных кодексах Калифорнии, нажмите на следующую ссылку: Законодательная информация штата Калифорния
Текущий срок правонарушителя используется аналитиком Службы условно-досрочного освобождения для определить статус приемлемости для выпуска в PRCS. Текущий срок определяется как приговор суда, который преступник отбывает и еще не освобожден условно-досрочно. Аналитик Службы по условно-досрочному освобождению должен использовать протокол и/или выписку из судебного решения, чтобы определить текущий срок правонарушителя
Если правонарушитель не соответствует критериям условно-досрочного надзора, он/она передается округу для надзора в соответствии с Законом об общественном надзоре после освобождения.
Исследование программы освобождения
В процессе исследования программы освобождения (RPS) (ранее называвшемся CDCR 611) участвуют аналитик службы условно-досрочного освобождения, сотрудники службы регистрации дел, представители институционального отдела выдающее учреждение, бухгалтерию и сотрудников службы пробации округа. Работая вместе, мы можем добиться плавного перехода правонарушителя из тюрьмы к испытательному сроку.
30 октября 2017 г. система RPS стала полностью автоматизированной в рамках Стратегической системы управления правонарушителями (SOMS). Электронная система RPS ускорит процесс подготовки к освобождению и предоставит соответствующим сотрудникам удобную для чтения информацию в режиме реального времени.
Персонал округа должен заполнить Раздел V RPS, Инструкции по отчетности агентства округа, , указав номер телефона; инструкции по отчетности относительно того, когда, где и кому правонарушитель должен сообщить; а также подписание и датирование RPS. Сотрудникам округа также необходимо будет заполнить форму CDCR 1515-CS «Уведомление и условия/особые условия PRCS».
Персонал округа должен в электронном виде вернуть заполненную RPS и форму CDCR 1515-CS Уведомление и условия/особые условия PRCS в учреждение не позднее, чем за 60 дней до запланированной даты освобождения заключенного.
В настоящее время процесс безопасного автоматического обмена файлами (SAFE) используется для передачи пакетов RPS и Pre-Release вместо служб почты США.
Сроки направления в PRCS для освобождения
PC 3451 требует, чтобы CDCR уведомлял округа о дате условно-досрочного освобождения преступника не менее чем за 30 дней до освобождения. Тем не менее, CDCR заключил соглашение с округами о том, что Департамент будет отправлять предварительные пакеты за 120 дней до выпуска.
Неизбежное освобождение
Округа получат устное уведомление и ускоренную обработку RPS, если до даты освобождения преступника осталось 60 дней или меньше.
Уведомление округа об изменении дат освобождения или переводе в другое учреждение
Служба регистрации дел предоставляет обновления пакета RPS, отправляя форму «Уведомление округа об изменении статуса» в соответствующий отдел пробации округа. Аналитик исправительных дел (CCRA) обязан просматривать каждое уведомление об изменении даты освобождения и проводить аудит перевода перед переводом. В это время обработки CCRA обеспечивает предоставление округу формы изменения статуса. Кроме того, когда CCRA завершает вступительные, 60-дневные и 10-дневные проверки, информация, предоставленная окружному отделу пробации, проверяется на точность и при необходимости обновляется с использованием специальной формы изменения статуса.
Служба регистрации дел ведет контактный лист Общественной надзорной организации после выпуска, назначенный округом, в качестве каталога, с помощью которого персонал учреждения может связаться с персоналом округа по поводу пакетов до выпуска и других проблем. В контактном листе округа указаны основные и дополнительные контактные телефоны и адреса электронной почты. Сотрудники округа обязаны информировать Службу регистрации дел об изменениях в контактной информации первичного и вторичного PRCS (ссылка в интранете).
Модели и теории контроля | Малый бизнес
Джереми Брэдли
Владельцы бизнеса несут ключевую ответственность за контроль и управление сотрудниками. Есть три модели и теории супервизии, которые стали широко популярными: теория X, теория Y и теория Z. Хотя эти три модели используют разные подходы к супервизии, квалифицированные и опытные менеджеры могут комбинировать элементы каждой из них и применять разные модели к разным рабочим местам. ситуации.
Иерархия потребностей
Иерархия потребностей была предложена Абрахамом Маслоу для описания личных и профессиональных потребностей, к которым от природы стремятся все люди. Существует пять уровней потребностей: физические, потребности в безопасности, социальные, самооценка и самоактуализация. Первоначально задуманная в области психологии, иерархия потребностей Маслоу имеет глубокие последствия для понимания моделей и теорий супервизии. Иерархия помогает владельцам бизнеса понять, что сотрудники проходят через многие уровни удовлетворения потребностей при выполнении своих рабочих ролей. Для некоторых наличие работы является средством обеспечения безопасности; для других речь идет о реализации мечты всей жизни.
Теория X
Теория X, предложенная Дугласом МакГрегором, утверждает, что большинство людей врожденно не любят работать; они делают это, потому что им нужны деньги, потому что это обеспечивает некоторую безопасность или потому что это помогает им чувствовать себя в безопасности. В качестве модели надзора теория X выступает за пристальное наблюдение за сотрудниками, говоря, что менеджеры должны постоянно поощрять своих сотрудников делать больше. Теория утверждает, что сотрудники будут делать как можно меньше, когда это возможно; поэтому менеджеры должны поддерживать сотрудников как можно более мотивированными и продуктивными.
Теория Y
Теория Y также была предложена МакГрегором, но утверждается, что некоторым сотрудникам нравится работать и даже нравится. Эти работники находят удовлетворение в хорошо выполненной работе, и у них могут быть личные или профессиональные цели, которые служат врожденными источниками поощрения и мотивации. В качестве модели надзора теория Y утверждает, что менеджеры тратят меньше времени на заботу о своих сотрудниках и больше времени на создание комфортной и дружественной рабочей среды. Идея состоит в том, что сотрудники, которые счастливы на работе, будут работать лучше и будут стремиться стать лучше, чем они могут быть.
Теория Z
Теория Z — это относительно новая модель надзора, которая выросла из очевидных несоответствий теориям X и Y. Эту модель иногда называют японской моделью управления, поскольку она основана на стремлении Японии к лояльности сотрудников. . Идея теории Z заключается в том, что, предоставляя сотрудникам карьеру, а не просто работу, сотрудник останется в компании на всю жизнь и посвятит себя компании.