Когда следующие выборы президента: Путин высказался о выборах президента России в 2024 году: Политика: Россия: Lenta.ru

Разное

Выборы Президента Кыргызской Республики — ЦИК КР

(глава 10 конституционного Закона Кыргызской Республики «О выборах Президента Кыргызской Республики и депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»)

 

Статья 48. Назначение выборов Президента

1. Очередные выборы Президента проводятся в третье воскресенье ноября года, в котором истекает срок полномочий Президента, на который он был избран, и назначаются Жогорку Кенешем не позднее чем за 4 месяца до дня выборов.

2. Досрочные выборы Президента назначаются Жогорку Кенешем в случаях, предусмотренных Конституцией, не позднее недельного срока со дня прекращения полномочий Президента и должны быть проведены в 3-месячный срок со дня прекращения полномочий действующего Президента. Сроки избирательных действий, установленные настоящим конституционным Законом, в этом случае сокращаются на четверть.

3. В случае если Жогорку Кенеш не назначит выборы или досрочные выборы Президента в сроки, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, выборы или досрочные выборы Президента считаются назначенными. В таких случаях днем назначения выборов считается день, следующий за днем истечения срока назначения выборов.

4. Центральная избирательная комиссия при наступлении обстоятельств, указанных в части 3 настоящей статьи, не позднее 2 календарных дней со дня, когда выборы стали считаться назначенными, официально публикует в средствах массовой информации дату проведения выборов или досрочных выборов Президента и организует подготовку и проведение выборов в сроки, установленные настоящим конституционным Законом.

Статья 49. Порядок выдвижения кандидата на должность Президента

1. Число кандидатов на должность Президента не ограничивается. Кандидатом в ,Президенты может быть зарегистрировано лицо, собравшее не менее 30 тысяч подписей избирателей.

2. Выдвижение кандидатов на должность Президента начинается со дня, следующего за днем официального опубликования решения о назначении выборов, и заканчивается за 75 календарных дней до дня выборов.

3. Право выдвижения кандидатов на должность Президента принадлежит гражданам путем самовыдвижения, а также политическим партиям, зарегистрированным в установленном порядке на день официального опубликования решения о назначении выборов.

Государственный орган исполнительной ветви власти, уполномоченный на осуществление функций в сфере государственной регистрации политических партий, составляет список зарегистрированных политических партий и не позднее 3 календарных дней со дня вступления в силу решения о назначении выборов обеспечивает публикацию списка в источниках официального опубликования нормативных правовых актов Кыргызской Республики с указанием руководителя каждой политической партии и в этот же срок направляет указанный список в Центральную избирательную комиссию.

4. Выдвижение кандидата на должность Президента политической партией осуществляется в порядке, предусмотренном в ее уставе, и в соответствии с требованиями настоящего конституционного Закона.

Протокол решения политической партии о выдвижении кандидата с приложением заявления (заявлений) о согласии баллотироваться кандидатом на должность Президента представляется уполномоченным представителем политической партии в Центральную избирательную комиссию в печатном виде.

Центральная избирательная комиссия обязана выдать лицу, представившему документы, письменное подтверждение (справка) их получения.

Указанное подтверждение (справка) выдается незамедлительно после представления документов.

5. Выдвижение кандидата на должность Президента в порядке самовыдвижения осуществляется путем подачи в Центральную избирательную комиссию заявления о намерении баллотироваться кандидатом на должность Президента.

Статья 50. Требования, предъявляемые к кандидату на должность Президента

1. Президент Кыргызской Республики избирается сроком на 6 лет.

2. Одно и то же лицо не может быть избрано Президентом дважды.

3. Президентом может быть избран гражданин Кыргызской Республики, не имеющий гражданства иностранного государства, не моложе 35 лет и не старше 70 лет, владеющий государственным языком и проживающий в республике в совокупности не менее 15 лет.

4. Соответствие кандидата на должность Президента предъявляемым к нему Конституцией требованиям устанавливается Центральной избирательной комиссией в течение 5 календарных дней с момента подачи гражданином заявления о самовыдвижении либо представления решения политической партии о выдвижении кандидата. При этом факт проживания в совокупности не менее 15 лет в Кыргызской Республике кандидата на должность Президента устанавливается Центральной избирательной комиссией, а порядок установления владения кандидатом государственного языка определяется Центральной избирательной комиссией в соответствии со статьей 51 настоящего конституционного Закона.

Статья 51. Установление владения кандидатом на должность Президента государственным языком

1. Установление владения кандидатом на должность Президента государственным языком осуществляется Центральной избирательной комиссией на основании заключения Комиссии по языку. Не позднее 20 календарных дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов уполномоченный государственный орган по государственному языку предлагает состав Комиссии по языку в количестве 12 человек, который утверждается постановлением Центральной избирательной комиссии в 10-дневный срок.

2. Владение государственным языком кандидатом на должность Президента устанавливается со дня окончания сроков выдвижения кандидатов до дня окончания регистрации кандидатов.

3. Владение государственным языком определяется умением читать, писать, излагать свои мысли на государственном языке.

Для проверки владения кандидатом на должность Президента государственным языком кандидат должен:

1) письменно изложить свою предвыборную программу объемом не более 3 страниц;

2) выступить устно в течение не более 15 минут с изложением основных положений своей предвыборной программы;

3) прочитать печатный текст объемом не более 3 страниц.

4. Каждый член Комиссии по языку дает заключение о владении кандидатом государственным языком по каждому пункту в отдельности вслух по следующей шкале:

1) владеет;

2) не владеет.

5. Решения Комиссии по языку принимаются большинством голосов от числа присутствующих ее членов. Никто из присутствующих на заседании членов Комиссии по языку не вправе воздержаться от голосования. При принятии решений Комиссией по языку в случае равного числа голосов «за» или «против» голос председателя Комиссии является решающим.

6. Основаниями для признания кандидата не владеющим государственным языком являются:

1) неучастие кандидата в проверке владения им государственным языком;

2) неумение читать, писать, излагать свои мысли на государственном языке.

7. Проверка владения кандидатом на должность Президента государственным языком проводится при соблюдении равных условий для всех кандидатов. Государственное телевидение обязано освещать в прямом эфире процедуру установления владения государственным языком кандидатами.

Статья 52. Сбор подписей в поддержку кандидата на должность Президента

1. Кандидат на должность Президента должен быть поддержан не менее чем 30 тысячами подписей избирателей.

2. Сбор подписей осуществляется со дня выдвижения кандидатов в Президенты и организуется уполномоченными представителями кандидата.

3. Подписи могут собираться только среди избирателей, обладающих активным избирательным правом. Сбор подписей избирателей проводится по месту работы, службы, учебы, жительства, на предвыборных мероприятиях, а также в других местах, где агитация и сбор подписей не запрещены настоящим конституционным Законом.

4. Право сбора подписей избирателей принадлежит совершеннолетнему дееспособному гражданину Кыргызской Республики.

5. Избиратели вправе ставить подпись в поддержку разных кандидатов, но только один раз в поддержку одного и того же кандидата.

6. Порядок сбора подписей и форма подписного листа устанавливаются Центральной избирательной комиссией.

7. Подписные листы по сбору подписей в поддержку кандидата в Президенты сдаются уполномоченными представителями не позднее чем за 50 календарных дней до дня выборов в Центральную избирательную комиссию, которая в 10-дневный срок осуществляет проверку достоверности подписей с привлечением работников регистрационных служб. При приеме подписных листов Центральная избирательная комиссия заверяет каждый подписной лист печатью и выдает в письменной форме подтверждение о приеме подписных листов.

8. Проверке могут подлежать либо все представленные подписи, либо часть этих подписей, отобранная посредством случайной выборки (жребия).

О каждом случае проведения проверки должны извещаться все кандидаты, представившие подписи для регистрации. При проведении проверки подписей, включая проведение выборки подписей для проверки, вправе присутствовать все представившие установленное количество подписей кандидаты или их уполномоченные представители.

9. Подписные листы считаются недействительными, если не соблюдены требования, предусмотренные настоящей статьей.

Статья 53. Регистрация кандидатов на должность Президента

1. Для регистрации кандидат на должность Президента или его уполномоченный представитель не позднее чем за 45 календарных дней до дня выборов представляет в Центральную избирательную комиссию следующие документы:

1) заявление о самовыдвижении либо протокол решения политической партии о выдвижении кандидата с приложением заявления (заявлений) о согласии баллотироваться кандидатом на должность Президента;

2) форму сведений о кандидате о указанием биографических данных;

3) копию паспорта;

4) справку с места работы или учебы;

5) документ, подтверждающий внесение избирательного залога, предусмотренного настоящим конституционным Законом,

2. Центральная избирательная комиссия в течение 10 календарных дней со дня приема документов проверяет соответствие порядка выдвижения кандидата на должность Президента требованиям Конституции и настоящего конституционного Закона и осуществляет регистрацию либо выносит мотивированное решение об отказе в регистрации.

При этом если Центральная избирательная комиссия обнаружила несоответствия в документах кандидата, которые являются препятствием для его регистрации, в течение 24 часов после получения документов Центральная избирательная комиссия обязана уведомить кандидата или политическую партию о данных несоответствиях. Кандидат или политическая партия вправе в течение 48 часов с момента получения уведомления внести необходимые изменения и представить исправленные документы в Центральную избирательную комиссию.

3. При регистрации кандидата, выдвинутого политической партией, в соответствующем решении Центральной избирательной комиссии отмечается факт его выдвижения соответствующей политической партией.

4. Кандидат на должность Президента до регистрации и после проверки представленных документов из личных средств либо из средств своего избирательного фонда вносит на специальный счет Центральной избирательной комиссии избирательный залог в тысячекратном размере установленного законодательством расчетного показателя. Внесенный избирательный залог возвращается кандидату после проведения выборов, если за его кандидатуру проголосовало не менее 5 процентов избирателей, принявших участие в голосовании. Оставшаяся сумма залога не подлежит зачету в бюджет и используется Центральной избирательной комиссией целевым назначением на подготовку и проведение выборов, совершенствование избирательной системы.

5. Регистрация кандидатов на должность Президента заканчивается за 35 календарных дней до дня выборов.

6. В случае принятия решения об отказе в регистрации кандидата Центральная избирательная комиссия обязана в течение суток с момента его принятия выдать кандидату либо уполномоченному представителю политической партии копию решения избирательной комиссии с изложением оснований отказа.

7. Основаниями отказа являются:

1) непредставление документов, необходимых в соответствии с настоящим конституционным Законом для регистрации кандидата;

2) недостаточное количество представленных достоверных подписей избирателей в поддержку кандидата;

3) отсутствие у кандидата пассивного избирательного права;

4) несоздание кандидатом своего избирательного фонда в случаях, установленных настоящим конституционным Законом;

5) несоблюдение требований, предусмотренных частью 3 статьи 21 настоящего конституционного Закона.

В случае если кандидат, уполномоченный представитель кандидата не представил все необходимые для регистрации документы, указанные в настоящей статье, но представил их дополнительно до окончания срока регистрации, избирательная комиссия обязана зарегистрировать кандидата.

8. Решение об отказе в регистрации Центральная избирательная комиссия доводит до сведения лица, которому отказано в регистрации кандидатом на должность Президента. Указанное решение может быть обжаловано в 5-дневный срок в суд.

9. Кандидат на должность Президента вправе в любое время, но не позднее чем за 3 календарных дня до дня голосования, отказаться от дальнейшего участия в выборах, подав письменное заявление об этом в Центральную избирательную комиссию. На основании указанного заявления Центральная избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, обязана принять решение об отмене регистрации кандидата.

10. Центральная избирательная комиссия не позднее чем на 5 календарный день после регистрации кандидатов публикует в печати сообщение о регистрации с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, места работы и жительства каждого кандидата, а также сведений о его партийной принадлежности.

11. Центральная избирательная комиссия в течение 2 календарных дней после регистрации выдает кандидатам соответствующие удостоверения кандидата с указанием даты регистрации.

Статья 54. Избирательный фонд кандидата на должность Президента

1. Кандидат на должность Президента в течение 5 календарных дней после выдвижения создает собственный избирательный фонд для финансирования предвыборной кампании в порядке, установленном настоящим конституционным Законом.

2. Избирательные фонды могут формироваться за счет следующих денежных средств, а также материалов агитационно-информационного характера, которые учитываются Центральной избирательной комиссией:

1) собственные средства кандидата, которые не могут превышать расчетный показатель более чем в 15000 раз;

2) средства, которые выделены кандидату политической партией и не могут превышать расчетный показатель более чем в 50000 раз;

3) добровольные пожертвования физических лиц, каждое из которых не может превышать расчетный показатель более чем в 50 раз;

4) добровольные пожертвования юридических лиц, каждое из которых не может превышать расчетный показатель более чем в 5000 раз.

3. Предельная сумма расходов кандидата за счет средств избирательного фонда не может превышать расчетный показатель более чем в 500000 раз.

Статья 55. Подведение итогов голосования и определение результатов выборов Президента

1. На основании протоколов участковых избирательных комиссий территориальные избирательные комиссии на своих заседаниях подводят итоги голосования выборов Президента на своих территориях и незамедлительно представляют документацию в Центральную избирательную комиссию.

2. Центральная избирательная комиссия не позднее чем в 20-дневный срок после дня голосования определяет результаты выборов Президента. В случае если итоги голосования обжалованы в установленном настоящим конституционным Законом порядке, определение результатов выборов приостанавливается до окончательного рассмотрения их судом.

3. Избранным считается кандидат на должность Президента, набравший в первом туре голосования свыше половины голосов всех избирателей, принявших участие в выборах.

Статья 56. Повторное голосование

1. Если в избирательный бюллетень были включены более двух кандидатов на должность Президента и ни один из них не был избран, Центральная избирательная комиссия назначает повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов избирателей.

2. Повторное голосование проводится не ранее 2-недельного срока со дня определения результатов выборов c соблюдением требований настоящего конституционного Закона. Сообщение о проведении повторного голосования публикуется Центральной избирательной комиссией в средствах массовой информации не позднее 3 календарных дней со дня определения результатов выборов.

3. Если до проведения повторного голосования один из кандидатов на должность Президента выбыл, по решению Центральной избирательной комиссии вторым кандидатом для проведения повторного голосования признается кандидат, получивший на общих выборах наибольшее число голосов избирателей после кандидатов, по которым первоначально назначено повторное голосование. В случае если других кандидатов не осталось, выборы проводятся по одному кандидату.

4. При повторном голосовании избранным считается кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей.

Статья 57. Повторные выборы

В случаях признания выборов недействительными, а также если в избирательный бюллетень были включены два кандидата и ни один из них не был избран либо при повторном голосовании ни один кандидат не избран, Жогорку Кенеш в течение одного месяца назначает повторные выборы Президента.

Повторные выборы проводятся в порядке и сроки, установленные настоящим конституционным Законом.

Сообщение о проведении повторных выборов публикуется в средствах массовой информации не позднее 3 календарных дней после принятия соответствующего решения.

Статья 58. Вступление в должность Президента

1. Избранный Президент в течение 30 календарных дней приносит присягу народу Кыргызстана в присутствии депутатов Жогорку Кенеша в соответствии с конституционным Законом.

2. Официальное опубликование результатов выборов Президента осуществляется Центральной избирательной комиссией в средствах массовой информации в течение 3 календарных дней.

3. Центральная избирательная комиссия регистрирует избранного Президента и при вступлении в должность выдает удостоверение об избрании Президентом, знаки отличия — нагрудный знак и Штандарт (флаг) Президента с выгравированными его фамилией, именем и отчеством и датами срока полномочий.

Досрочные выборы президента: на какой срок пойдет Токаев

https://ru. sputnik.kz/20220902/dosrochnye-vybory-prezidenta-na-kakoy-srok-poydet-tokaev-27223601.html

Досрочные выборы президента: на какой срок пойдет Токаев

Досрочные выборы президента: на какой срок пойдет Токаев

НУР-СУЛТАН, 2 сен — Sputnik. Вице-министр юстиции Казахстана Алма Муканова разъяснила, на какой срок может избраться действующий глава Казахстана Касым-Жомарт… 02.09.2022, Sputnik Казахстан

2022-09-02T14:30+0600

2022-09-02T14:30+0600

2022-09-02T14:42+0600

выборы президента

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kz/img/07e6/08/1a/27043603_0:292:906:802_1920x0_80_0_0_2ac9e692028d511837b867759cf5b4cd.png

НУР-СУЛТАН, 2 сен — Sputnik. Вице-министр юстиции Казахстана Алма Муканова разъяснила, на какой срок может избраться действующий глава Казахстана Касым-Жомарт Токаев в предстоящих осенью досрочных президентских выборах. Журналисты поинтересовались у вице-министра, на какой срок будет избираться Токаев: на вторые пять или семь лет? Алма Муканова заявила, что если законотворцы внесут соответствующий законопроект в сентябре и примут в октябре, а выборы будут назначены на ноябрь, то в этом случае Токаев сможет избраться на семь лет. Ранее она сообщила, что для проведения досрочных выборов президента в Казахстане будут вносить очередные поправки в основной закон страны. Для подготовки к выборам кандидатам дадут два месяца. Сами выборы пройдут не позже ноября 2022 года. Напомним, первого сентября президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев в ходе послания народу страны объявил о проведении внеочередных выборов президента нынешней осенью и досрочных выборов в мажилис и маслихаты в первой половине 2023 года. Глава государства также предложил ограничить полномочия президента одним семилетним сроком — вместо нынешних двух по пять лет. Он также заявил, что после выборов вынесет соответствующую инициативу на рассмотрение парламента. Очередные президентские выборы должны были пройти в Казахстане в 2024 году.

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2022

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KK

Sputnik Казахстан

media@sputniknews. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kz/img/07e6/08/1a/27043603_0:207:906:887_1920x0_80_0_0_1d1f5ec69c70b226b3296321642642c0.png

1920

1920

true

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Казахстан

выборы президента

выборы президента

НУР-СУЛТАН, 2 сен — Sputnik. Вице-министр юстиции Казахстана Алма Муканова разъяснила, на какой срок может избраться действующий глава Казахстана Касым-Жомарт Токаев в предстоящих осенью досрочных президентских выборах.

Журналисты поинтересовались у вице-министра, на какой срок будет избираться Токаев: на вторые пять или семь лет?

Алма Муканова заявила, что если законотворцы внесут соответствующий законопроект в сентябре и примут в октябре, а выборы будут назначены на ноябрь, то в этом случае Токаев сможет избраться на семь лет.

«Если в самом законе, вносящем изменения в Конституцию, будет о том, что нормы вступают в силу со дня подписания, то, когда будет избрание нового президента, он уже будет руководствоваться новыми статьями Конституции — семь лет и один раз», — пояснила Муканова.

Ранее она сообщила, что для проведения досрочных выборов президента в Казахстане будут вносить очередные поправки в основной закон страны. Для подготовки к выборам кандидатам дадут два месяца.

Сами выборы пройдут не позже ноября 2022 года. Напомним, первого сентября президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев в ходе послания народу страны объявил о проведении внеочередных выборов президента нынешней осенью и досрочных выборов в мажилис и маслихаты в первой половине 2023 года.

Глава государства также предложил ограничить полномочия президента одним семилетним сроком — вместо нынешних двух по пять лет. Он также заявил, что после выборов вынесет соответствующую инициативу на рассмотрение парламента. Очередные президентские выборы должны были пройти в Казахстане в 2024 году.

Президент: всеобщие выборы Опросы | FiveThirtyEight

ОБНОВЛЕНО 7 апреля 2023 г., 12:11

Ознакомьтесь с нашими популярными средними опросами


Одобряют или не одобряют американцы Камалу Харрис?

Одобрение в среднем

Есть ли у американцев благоприятное мнение о Дональде Трампе?

Среднее значение опроса

Избиратели хотят, чтобы в Конгрессе были республиканцы или демократы?

Общее среднее значение опроса

Фильтр по типу опроса или состоянию

Кто впереди всех?

Обновление среднего значения опросов на всеобщих президентских выборах 2020 года с учетом качества каждого опроса, размера выборки и давности. на эту страницу. Подробнее о методологии.

Опросы окончание вчера

4-6 апреля

1000 А

Apr.4-6

1,000A

YouGov

Biden

39%

Biden

39%

Biden

39%

Trump

37%

37%

Trump   Biden +2

April 3, 2023

Apr. 4

1,180 LV

Apr.4

1,180LV

Redfield & Wilton Strategies

Harris

36%

Harris

36%

Harris

36%

Trump

43%

43%

Trump   Trump +7

Apr.4

1,180 LV

Apr.4

1,180LV

Redfield & Wilton Strategies

Biden

45%

Biden

45%

Biden

45%

DeSantis

36%

36%

DeSantis   Biden +9

Apr. 4

1,180 LV

Apr.4

1,180LV

Redfield & Wilton Strategies

Biden

44%

Biden

44%

Biden

44%

Trump

43%

43%

Trump   Biden +1

Apr.4

1,500 RV

Apr.4

1,500RV

Redfield & Wilton Strategies

Harris

33%

Harris

33%

Harris

33%

Trump

38%

38%

Trump   Trump +5

Apr. 4

1,500 RV

апрель. %

31%

DeSantis   Biden +10

Apr.4

1,500 RV

апрель. %

38%

Трамп Байден +1

Апрель.0003

1,319RV

YouGov

Biden

42%

Biden

42%

Biden

42%

Trump

44%

44%

Трамп Трамп +2

Апрель.1-4

1,500 9003 APR.11-4

апрель. 0002 YouGov

Biden

38%

Biden

38%

Biden

38%

Trump

40%

40%

Trump   Трамп +2

2 апреля, 2023

март 31-апреля.0003

Premise

Biden

36%

Biden

36%

Biden

36%

Haley

32%

32%

Haley Biden +4

март 31-апреля.0002 Premise

Biden

33%

Biden

33%

Biden

33%

Haley

30%

30%

Haley   Biden +3

март 31-апреля. 0035

Biden

38%

Biden

38%

Biden

38%

DeSantis

38%

38%

DeSantis   Even

март 31-апреля.0035

35%

Biden

35%

Biden

35%

DeSantis

35%

35%

DeSantis   Even

март 31-апреля.0003

Biden

44%

Biden

44%

Trump

43%

43%

Trump   Biden +1

Mar . 31-APR.3

2000 A

март.0035

41%

Biden

41%

Trump

42%

42%

Trump   Trump +1

Mar.30-Apr .3

971 LV

март .30-апреля.0002 38%

Biden

38%

DeSantis

46%

46%

DeSantis   DeSantis +8

Mar.30-Apr.3

971 LV

март. 30-апреля.0003

Biden

40%

Trump

47%

47%

Trump   Trump +7

April 1, 2023

Март. 31 апреля.0035

Biden

42%

Biden

42%

DeSantis

40%

40%

DeSantis   Biden +2

Mar. 31 апреля.2

5000 RV

март 31-апреля.0057 Biden

42%

Biden

42%

Trump

41%

41%

Trump   Biden +1

March 31, 2023

март 31-апреля.1

1000 LV

март 31-апреля.0032 Biden

43%

Biden

43%

Biden

43%

Trump

47%

47%

Trump   Trump + 4

сред.

Указывает среднее значение для данного типа опроса

Кандидат является действующим президентом

Пристрастный тип

Демократический

Республиканский

Другая партия, финансируемая

Предвыборный опрос

Положение флага показывает, является ли организация партийной. Организации считаются пристрастными, если они действуют от имени кандидата, партии, предвыборного комитета, ПКК, суперПКК, гибридного ПКК, организаций 501(c)(4), 501(c)(5) или 501(c)(6). которая проводит большую часть своей политической деятельности от имени одной политической партии.

Нет подходящих опросов

Узнайте, как мы используем опросы
Наша политика в отношении опросов и часто задаваемые вопросы

Загрузить данные

Выбрать набор данныхОпросы благосклонностиОбычные опросы (текущий цикл)Обычные опросы (прошлые циклы)Обычные средние результаты опросовОпросы губернаторов (текущий цикл)Опросы губернаторов (прошлые циклы)Опросы отзыва губернаторовОпросы одобрения президента (текущая администрация)Одобрение президента опросы (прошлые администрации)Опросы одобрения вице-президента (текущая администрация)Средние результаты опросов одобренияОпросы президентских выборов (текущий цикл)Опросы президентских выборов (прошлые циклы)Средние результаты опросов президентских выборов )Первичные выборы президента США Домашние опросы (текущий цикл)США Опросы (прошлые циклы) США Опросы в Сенат (текущий цикл)США Опросы в Сенат (прошлые циклы)

Загрузить

2024 Президентские выборы: Бывший губернатор Арканзаса Аса Хатчинсон объявляет предвыборную кампанию и говорит, что Дональд Трамп должен выйти из гонки Со-ведущий ABC «This Week» Джонатан Карл.

В преддверии своего объявления президентом Хатчинсон, республиканец, провел несколько дней в штате Айова, где состоялось первое в стране собрание, спровоцировав слухи о том, что он намеревался участвовать в том, что, по его признанию, является напряженным национальным политическим ландшафтом.

«Я принял решение, и мое решение состоит в том, что я собираюсь баллотироваться в президенты Соединенных Штатов», — сказал Хатчинсон Карлу. «Хотя официальное объявление будет позже в апреле, в Бентонвилле [Арканзас], я хочу дать вам понять, Джонатан, что я собираюсь баллотироваться. И причина в том, что я путешествовал по стране в течение шести месяцев, Я слышу, как люди говорят о лидерстве в нашей стране. Я убежден, что людям нужны лидеры, которые обращаются к лучшему в Америке, а не просто обращаются к нашим худшим инстинктам».

Бывший губернатор сказал Карлу, что его вдохновляют его путешествия по стране за последние шесть месяцев, и признал, что потребуется «много тяжелой работы и хороший обмен сообщениями», чтобы поднять свой национальный авторитет и прорваться через переполненное первичное поле.

«Это по-прежнему касается розничной политики во многих из этих штатов, а также, это одна из самых непредсказуемых политических условий, которые я видел в своей жизни. Так что мой посыл опыта, последовательного консерватизма и надежды на наше будущее в Я думаю, что решение проблем, с которыми сталкиваются американцы, находит отклик», — сказал Хатчинсон.

Хатчинсон присоединяется к группе кандидатов в президенты от республиканцев, в которую уже входят бывший президент Дональд Трамп, бывший губернатор Южной Каролины и посол в ООН Никки Хейли и предприниматель Вивек Рамасвами.

Хотя ожидается, что в ближайшие месяцы к предварительным выборам присоединится больше республиканцев, тень Трампа становится все более заметной после недавнего обвинительного заключения, выдвинутого против него большим жюри Манхэттена, что делает его первым действующим или бывшим президентом, которому предъявлены уголовные обвинения.

В заявлении, опубликованном вскоре после того, как в четверг стало известно об обвинительном заключении, Хатчинсон выразил уверенность в том, что Трамп не должен быть следующим президентом, утверждая, что окончательное решение должны принять избиратели при голосовании.

На вопрос Карла, как обвинение Трампа повлияет на президентскую гонку 2024 года, Хатчинсон сказал, что такое развитие событий «усугубляет непредсказуемость» политического процесса.

«Я думаю, что это печальный день для Америки, что у нас есть бывший президент, которому предъявлено обвинение, и это сильно отвлекает, но в то же время мы не можем игнорировать то, что требует наша Конституция — избрание нового лидер нашей страны — только потому, что у нас есть разногласия на этой стороне и уголовные обвинения, которые находятся на рассмотрении. И поэтому мы должны продолжать, и американский народ должен будет разделить идеи для нашего будущего», — сказал он. .

Карл спросил у Хатчинсона, считает ли он, что Трамп должен отказаться от участия в гонке после предъявления ему обвинения.

«Да», — сказал Хатчинсон, сохраняя позицию, которую он занимал до того, как Трампу было предъявлено обвинение. «Я имею в виду, что, во-первых, офис важнее, чем любой отдельный человек. И поэтому ради поста президента я действительно думаю, что это слишком много второстепенного и отвлекающего, и он должен быть в состоянии сосредоточиться на его надлежащей правовой процедуры, и существует презумпция невиновности».

«Я всегда говорил, что люди не должны отказываться от государственных должностей, если они находятся под следствием, но если дело доходит до уголовных обвинений, на которые нужно ответить, офис всегда важнее, чем Итак, в этом есть некоторая последовательность. И я действительно считаю, что если мы смотрим на президентство и будущее нашей страны, то нам не нужно это отвлечение», — добавил он.

В отличие от кандидатов в президенты от Республиканской партии и потенциальных кандидатов, Хатчинсон не раскритиковал обвинение как чисто политическое, отметив, что «большое жюри нашло вероятное основание, и это стандарт для любых уголовных обвинений в нашем обществе».

«Я знаю, что найдутся люди, которые скажут, что я должен быть жестче с прокурором, я должен быть жестче в отношении несправедливости этого. Я выразил свое мнение, что не стал бы выдвигать эти обвинения, если бы был прокурором. Но давайте позволим системе работать. И чего я не хочу делать как лидер, так это подрывать все хорошее, что есть в Америке, которая является нашей системой уголовного правосудия», — добавил он.

«Сейчас много республиканцев атакуют эту судебную систему и эту правовую систему», сказал Карл.

— А я другой, — возразил Хатчинсон.

Несмотря на свою критику Трампа, бывший губернатор Арканзаса обратил внимание на то, что его политическая позиция находится в «направлении не Трампа», а не «против Трампа».

«Когда я говорю «не Трамп», я хочу иметь возможность говорить с избирателями Трампа. Я хочу иметь возможность говорить со всей партией и говорить:« Это лидерство, которое я хочу обеспечить, и я думаю, что нам нужно обеспечить безопасность границ, я думаю, что нам нужна сильная Америка, нам нужно меньше тратить на федеральном уровне». Это ценности, которые я представляю», — сказал Хатчинсон.

Хатчинсон, который сказал Карлу в предыдущем интервью «На этой неделе», что Трамп должен быть дисквалифицирован из кандидатуры из-за 6 января, прямо не сказал, будет ли он поддерживать Трампа, если бывший президент выиграет кандидатуру от республиканцев, вместо этого заявив: «Я не верю, что он должен стать следующим лидером нашей страны».

Пока что в предвыборный сезон популярность Трампа среди республиканской базы, похоже, соперничает только с губернатором Флориды Роном ДеСантисом, который еще не объявил о своей кандидатуре. Бывший президент получает 47% поддержки среди избирателей-республиканцев и сторонников республиканцев, в то время как ДеСантис получает 33%, согласно недавнему опросу Университета Куиннипиак, опубликованному до новостей об обвинении Трампа.

На протяжении всего времени пребывания президента Джо Байдена у власти ДеСантис стремился быть политическим противником, проводя политику штата, в основном сосредоточенную на культурных войнах, в попытке бросить вызов федеральной власти.

Под давлением Карла по поводу исполнительного стиля губернатора Флориды и внимания к вопросам культуры Хатчинсон похвалил ДеСантиса за «эффективную работу во Флориде» в отношении экономики штата. Хатчинсон также сказал, что разделяет озабоченность, выраженную «большой частью Америки по поводу культурного направления нашей страны».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *