Когда призыв в армию 2018 осенью: Как проходит осенний призыв в армию в 2018 году

Разное

В России начался осенний призыв в армию — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 1 апреля
EUR ЦБ: 84,11 (+0,35) Инвестиции, 31 мар, 16:54 Курс доллара на 1 апреля
USD ЦБ: 77,32 (+0,24) Инвестиции, 31 мар, 16:54

Пройдите опрос РБК о банках и их услугах 12:58

Как найти бухгалтера, юриста и сотрудников для малого бизнеса РБК и СберБизнес, 12:53

Агент объяснил отказ футболиста сборной России продлить контракт с ЦСКА Спорт, 12:51

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

В Ростовской области вновь образовалась многокилометровая пробка Общество, 12:48

РПЦ назвала «продолжением беззакония» домашний арест митрополита Павла Общество, 12:41

Папу римского выписали из больницы Общество, 12:35

Bloomberg узнал об уходе из России третьего крупного зернового трейдера Бизнес, 12:22

Спите по 8 часов, но не высыпаетесь?

На интенсиве РБК Pro вы узнаете, как улучшить качество сна и с легкостью вставать по утрам

Прокачать навык

Как получить полную информацию о своем бизнесе от смарт-терминала РБК и СберБизнес, 12:07

В МОК назвали вредным для спорта запрет украинцам на турниры с россиянами Спорт, 12:05

Губернатор заявил о сбросе ВСУ взрывчатки на дом культуры в курском селе Политика, 12:03

Правительство выдаст ₽86,5 млрд 10 регионам на развитие электротранспорта Экономика, 12:00

Россия оспорила иск бывшей структуры ЮКОСа из-за московского курьера Экономика, 11:53

Экс-лыжница выиграла третье золото на чемпионате России по биатлону Спорт, 11:52

Транзит российского газа через Украину за день упал более чем на 11% Политика, 11:37

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Фото: Андрей Никеричев / АГН «Москва»

1 ноября в России начался осенний призыв в армию в соответствии с указом президента России Владимира Путина «О призыве на срочную службу» от 30 сентября.

Призыв продлится с 1 ноября по 31 декабря.

Число людей, которых призовут на военную службу в рамках осенней кампании, будет меньше, чем осенью 2021-го: тогда в армию собирались призвать 127,5 тыс. человек. В ходе весеннего призыва 2022 года, который проходил с 1 апреля по 15 июля, эта цифра составила 134,5 тыс. Осенью призвать планируют 120 тыс. призывников.

adv.rbc.ru

Осенний призыв в этом году проходит на фоне частичной мобилизации. Президент Владимир Путин объявил о ней 21 сентября. Необходимость ее проведения он объяснил защитой суверенитета и территориальной целостности страны, обеспечением безопасности народа и «людей на освобожденных территориях».

adv.rbc.ru

С начала спецоперации на Украине Путин неоднократно подчеркивал, что срочников не будут отправлять для участия в военных действиях. После объявления в России частичной мобилизации министр обороны Сергей Шойгу вновь заявил, что те, кто служит по призыву, «не подлежат никакой мобилизации, направлению в зону проведения специальной военной операции». По его словам, призывники продолжат служить только на территории России. Однако после увольнения в запас призывников могут мобилизовать, пояснили власти.

Все новости на тему: призыв

Все новости на тему: призыв | Новое Время

Осенний призыв на военную службу стартовал в Белгородской области

Он будет проходить до конца декабря.

22 ноября 2022, 14:27

Более 100 губкинских парней уйдут служить в армию этой осенью

Первого ноября в России стартовал осенний призыв.

11 ноября 2022, 10:40

Осенняя призывная кампания началась в Белгородской области

Она продлится с 1 ноября по 31 декабря.

8 ноября 2022, 10:49

Осенняя призывная кампания стартовала в Белгородской области

В войска будут отправлены чуть более 1 тыс. человек.

2 ноября 2022, 16:36

Вячеслав Гладков рассказал о формировании реестра помощи семьям мобилизованных белгородцев

Он сегодня посетил пункт оформления призывников и пообщался с жителями региона.

4 октября 2022, 21:24

Министр обороны РФ Сергей Шойгу выступил с обращением по телевидению

Ранее президент России Владимир Путин объявил о частичной мобилизации российских граждан.

21 сентября 2022, 11:44

Весенняя призывная кампания стартовала на территории России 1 апреля

Она продлится до 15 июля.

1 апреля 2022, 17:15

Сотрудница губкинского медучреждения заплатит штраф за взятку

Она пообещала призывнику решить вопрос с отсрочкой службы в армии.

29 марта 2022, 15:26

Подарочные часы напомнят в армии губкинским призывникам о родном доме

100 губкинских парней отправятся на службу в армию в этот весенний призыв.

28 апреля 2021, 18:09

80 губкинских призывников отправятся в военные части этой осенью

В День призывника новобранцы возложили цветы к Вечному огню.

26 октября 2020, 11:32

Осенний призыв стартовал в Белгородской области

Повестки в военкомат получили все молодые люди, подлежащие призыву. Теперь каждый из них обязан пройти призывные мероприятия.

10 октября 2020, 11:33

Фанфары осеннего призыва прозвучали в Губкине

Нынешней осенью на службу призываются 185 губкинцев.

24 октября 2019, 17:23

Военные прокуроры взяли под контроль осенний призыв

В военной прокуратуре Западного военного округа начали работу консультационно-правовые пункты по вопросам призыва.

10 октября 2019, 16:26

Осенний призыв пройдёт по‑новому

Рассказываем, что изменилось для российских срочников и призывников, имеющих отсрочку.

1 октября 2019, 13:38

Губкинские новобранцы отправились в воинские части

Весенний призыв в самом разгаре.

28 апреля 2019, 09:19

Военная прокуратура не допустит фактов коррупции при проведении весенне-осеннего призыва

Получить юридическую помощь по вопросам призыва и прохождения военной службы, а также сообщить о коррупции при призыве можно по телефону (4722) 55–86–96.

19 апреля 2019, 09:46

Военная прокуратура проведёт «горячую линию» о противодействии коррупции

Задать вопросы или сообщить о фактах коррупции белгородцы смогут по телефону (4722) 55–86–96.

6 декабря 2018, 14:14

Прокуратура не допустит коррупции в призывных комиссиях

Военные прокуроры оперативно реагируют на сообщения граждан о нарушениях во время осеннего призыва в армию.

22 ноября 2018, 13:54

Осенний призыв торжественно стартовал в Губкине

Город снова провожает своих парней в армию.

18 октября 2018, 14:40

В добрый путь, парни! День призывника прошёл в Губкине

Традиция общегородских мероприятий, посвящённых проводам на службу в армию, каждый раз вызывает гамму чувств у их участников.

26 апреля 2018, 13:18

Время призыва: вот почему и как Америка должна проходить обязательную военную службу

1973 год стал поворотным в американской истории. После почти десятилетия прямого военного участия последние оставшиеся боевые части США вернулись домой из Вьетнама. В то время как война продолжалась еще два года, а американские советники тщетно пытались предотвратить падение Сайгона, многие дома глубоко вздохнули с облегчением, что самый длительный на тот момент конфликт Америки подходит к концу.

«Никогда больше» лучше всего воплощает дух 73-го года. Через 1973 Резолюции о военных полномочиях (WPR), Соединенные Штаты обязались никогда больше не позволять президенту вести длительные войны без явного согласия Конгресса. Кроме того, благодаря созданию в 1973 году Вседобровольческих сил (AVF) мы обязались никогда больше не призывать наших молодых мужчин и женщин на военную службу. Вьетнам показал американцам ошибочность их пути, и они соответствующим образом исправили свои недостатки.

Проблема в том, что ни одно из этих «исправлений» на самом деле ничего не исправило. Конгресс обычно отказывается от своей обязанности контролировать длительное использование исполнительной властью военной силы за границей, о чем свидетельствует конфликт в Афганистане, который продолжается уже семнадцать лет без официального объявления войны. Кроме того, хотя реализация AVF позволила Америке сохранить свое военное превосходство, это достижение было достигнуто за счет значительных культурных издержек.

Над нашим обществом нависла разобщенность между гражданскими и военными. Доля населения США с военным опытом находится на рекордно низком уровне: лишь 7,3% ныне живущих американцев хоть раз в жизни служили в армии. Это означает меньше родителей солдат, братьев и сестер солдат, супругов солдат и друзей солдат. Для многих военные — это класс незнакомцев; безымянные, безликие существа, к которым у американцев нет личной привязанности. Они являются расходным материалом. Каким бы благонамеренным ни был переход AVF во время великого национального самоанализа, время выявило долгосрочные культурные ограничения такой модели.

Необходимо внести поправку на пост-вьетнамскую чрезмерную поправку. Защита Америки и ее идеалов должна снова стать коллективной, чтобы американцы не стали чрезмерно полагаться в культурном отношении на небольшую профессиональную армию, которая имеет все меньше социальных общих черт с людьми, которых она призвана защищать. Национальная программа службы должна дополнить нынешнюю армию США, полностью состоящую из добровольцев. Это будет способствовать развитию культуры всеобщего вклада среди граждан и предотвратит появление общества, настолько внутренне раздробленного, что у него не будет воли и способности отстаивать себя перед многочисленными внешними угрозами Америки.

Но прежде чем мы рассмотрим критику, несколько уступок. Большинство экономистов сходятся во мнении, что AVF (конечно, при прочих равных условиях) превосходит призывную модель. Призыв обычно игнорирует альтернативные издержки тех граждан, которые могли бы получать более высокую заработную плату, занимаясь чем-то другим, что уменьшает налоговую базу и увеличивает чистое налоговое бремя США. При призыве государство должно расходовать ресурсы для смягчения уклонения от службы тех, кто не желает служить. Кроме того, призывники, как правило, служат более короткие сроки и повторно зачисляются на службу по более низким ставкам, чем добровольцы, что со временем приводит к неэффективности затрат. Более низкая ставка заработной платы, связанная с призывной системой, также создает среду, в которой дешевые, трудоемкие призывники используются в качестве замены капиталоемких технологических улучшений, обменивая долгосрочную эффективность на краткосрочные сбережения. Это были некоторые из оправданий, сделанных в 1973 многих экономистов, советующих администрации Никсона прекратить проект, и это веские аргументы.

Однако маловероятно, чтобы эти экономисты могли предвидеть ошеломляющую зависимость вооруженных сил США от гражданских подрядчиков для облегчения войны в двадцать первом веке. Армия Соединенных Штатов учредила Программу расширения материально-технического снабжения (LOGCAP) в 1985 году с первоначальной целью предоставить региональным объединенным командирам гибкость для удовлетворения потребностей в снабжении и обслуживании, уникальных для их конкретных областей командования. То, что когда-то было средством финансирования местных разовых строительных проектов в отдаленных уголках земного шара, превратилось в процесс Министерства обороны США по заключению комплексных дорогостоящих контрактов на поддержку боевых услуг с фирмами частного сектора.

Первый такой всеобъемлющий контракт, LOGCAP I (1992-1997), предусматривал предоставление 824 миллионов долларов на материально-техническое обеспечение военных операций США за рубежом. После терактов 11 сентября по мере роста потребностей в переброске сил росли и расходы на LOGCAP. На пике Глобальной войны с терроризмом (GWOT) в 2008 году 150 миллиардов долларов на оборону были выделены фирмам частного сектора в течение десяти лет через LOGCAP IV. Даже сегодня, когда масштабы крупных конфликтов в Ираке и Афганистане значительно сократились, ведется работа по заключению десятилетнего контракта LOGCAP V на сумму 82 миллиарда долларов.

Многочисленные случаи мошенничества, расточительства и злоупотреблений преследовали программу LOGCAP. В 2007 году Министерство обороны создало независимую Комиссию по комплектованию армии и управлению программами в экспедиционных операциях, выводы которой призвали к срочной реформе LOGCAP. Комиссия рекомендовала полную организационную реструктуризацию, законодательный надзор, а также лучшую подготовку и оснащение как военного, так и гражданского персонала по контракту.

Хотя бы в незначительной степени, зависимость Министерства обороны от гражданских подрядчиков явно снижает экономию средств и эффективность, которые послужили основой для перехода к AVF. Но в гораздо более широком смысле культурные издержки этого полного перехода AVF начинают проявляться через затянувшийся износ GWOT.

Из-за меньшего размера американских добровольческих вооруженных сил темпы операций увеличились с угрожающей скоростью, чтобы удовлетворить потребности персонала театра военных действий с ограниченным резервом профессиональных войск. Типичным требованием для развертывания призывника войны во Вьетнаме был один двенадцатимесячный срок службы. Войска, отбывавшие несколько туров во Вьетнаме, были редкостью. Напротив, добровольцы, участвовавшие в войнах в Ираке и Афганистане, прошли в среднем 1,72 срока службы в ходе конфликтов. Из тех, кто развернулся, 43 процента сделали это более одного раза. Время пребывания между командировками в среднем составляло 21 месяц для всех родов войск, при этом морские пехотинцы действительной службы проводят всего лишь 15,76 месяца дома с семьей, прежде чем снова отправиться навстречу опасности.

Поэтому неудивительно, что проблемы реинтеграции, с которыми сталкиваются новые ветераны, стали эпидемией национального беспокойства. Уровень самоубийств среди военнослужащих GWOT на 20-25% выше, чем у их гражданских коллег. Военнослужащие GWOT совершают самоубийства чаще, чем ветераны Вьетнама, когда они возвращались домой с войны. Уровень разводов среди ветеранов GWOT, по-видимому, положительно коррелирует с частотой развертывания. Это ничего не говорит о напряжении, возлагаемом на эти внебрачные отношения, которое не может быть определено количественно. Неспособность американского общества разделить бремя общей обороны вынуждает его профессиональных военных и их семьи платить неустойчивый добровольный налог.

Столь же тревожны пагубные культурные последствия, которые АВФ оказал на гражданское население. В 2015 году, когда «Исламское государство» (ИГ) набирало силу на Ближнем Востоке и демонстрировало свою способность совершать громкие теракты в Европе, 60 процентов американских респондентов в возрасте от 18 до 29 лет выразили поддержку передислокации сухопутных войск США в Ирак. Тем не менее, когда их спросили, будут ли они служить, если для борьбы с ИГ потребуются дополнительные войска, 85 процентов ответили, что не будут или, вероятно, не пойдут добровольцами. The Washington Post представила эти данные с резким, но правдивым заголовком: «Миллениалы придерживаются давней традиции: позволять кому-то другому вести свои войны». Между тем, без особой помпы Министерство обороны заявило ранее в этом году, что может не хватить «кого-то другого», чтобы поддерживать AVF намного дольше. Ради безопасности Соединенных Штатов американцам пора подумать о том, чтобы проинструктировать свою молодежь о том, что большие преимущества гражданства сопряжены с некоторыми пугающими обязанностями. Пришло время Америке ввести национальную программу обслуживания, чтобы спасти американцев от самих себя.

Но как? Обстоятельно обсуждалась тема реализации национальной сервисной программы. Известный план призыва на военную службу, представленный Томасом Риксом в 2012 году, подвергся критике за ограничение свободы молодых людей и вероятность того, что его реализация будет рассматриваться как оскорбление все более распространенного представления о том, что права являются неотъемлемыми правами. План Рикса заслуживает критики (об этом чуть позже), но не по этим причинам. На самом деле именно эти, казалось бы, антипризывные аргументы подтверждают необходимость возврата к призывной модели. Американцы привыкли ожидать безопасности, самоопределения и прав за счет других. Единственный способ обратить вспять это самоубийственное культурное заблуждение — создать общество, которое понимает, что свобода не свободна.

Недостатки плана Рикса коренятся в цели его предложения. Интерес Рикса к призыву на военную службу был в конечном счете единственным: остановить военный авантюризм США. Если большему количеству американских мам и пап придется отправлять своих детей умирать за свою страну, коллективная заинтересованность Америки в конфликтах уменьшится, Соединенные Штаты будут меньше воевать, и Америка будет жить лучше. Этот мыслительный процесс благороден и, вероятно, верен, но он не соответствует экзистенциальному смыслу.

Если Америке не удастся вернуться к воинской повинности, упадок культуры будет продолжаться, недостаточное количество граждан откликнется на призыв к воинскому долгу, и Америка не сможет начать войну. Национальная программа обслуживания должна осуществляться не просто для того, чтобы ограничить участие США за границей (какой бы благородной ни была эта цель), а для того, чтобы гарантировать, что Америка навечно обладает способностью участвовать за границей, когда это отвечает национальным интересам.

Уведомление о наличии проекта интегрированного технико-экономического обоснования Проект отчета о воздействии на окружающую среду/проект отчета о воздействии на окружающую среду (DEIS/DEIR) для Вестминстера, Ист-Гарден-Гроув, Калифорния Исследование управления рисками наводнений

Начало Преамбула

Департамент армии, Инженерный корпус армии США, Министерство обороны США.

Уведомление о наличии.

Инженерный корпус армии США (USACE) в сотрудничестве с Общественными работами округа Ориндж, округ Ориндж, Калифорния, объявляет о доступности проекта интегрированного технико-экономического обоснования (проект IFR), включая технико-экономическое обоснование и отчет о воздействии на окружающую среду (EIS) для Вестминстера.

, Ист-Гарден-Гроув, Калифорнийское исследование управления рисками наводнений для обзора и комментариев. Проект IFR представляет альтернативы для снижения риска наводнения для жителей населенных пунктов в Вестминстерском водоразделе. Целью данного исследования является оценка риска наводнения в Вестминстерском водоразделе, который в первую очередь связан с тем, что дренажные каналы перегружены из-за необходимости собирать и отводить больше поверхностного стока вниз по течению для возможного сброса в Тихий океан, чем то, для чего они были предназначены. USACE оценил и проанализировал различные меры по борьбе с наводнениями и сформулировал альтернативы специально для Вестминстерского водораздела. USACE также оценил потенциальное воздействие альтернатив и способов минимизировать такое воздействие. Уведомление о намерении подготовить проект EIS было опубликовано 13 января 2006 г. Общественное собрание по предварительному анализу было проведено 25 января 2006 г. в городе Гарден-Гроув, Калифорния.

Проект IFR доступен для публичного рассмотрения в течение 45 дней в соответствии с Законом о национальной экологической политике (NEPA) с пятницы, 19 октября 2018 г., по понедельник, 3 декабря 2018 г.

Комментарии принимаются через адрес электронной почты проекта: [email protected], в письмах и на публичных собраниях. См. раздел ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для получения инструкций о том, как подавать публичные комментарии, датах публичных собраний и местах проведения публичных собраний.

Начать дополнительную информацию

Для получения дополнительной информации и/или вопросов о Вестминстере, Ист-Гарден-Гроув, пожалуйста, свяжитесь с Майклом Падиллой, руководителем программы, по почте: Инженерный корпус армии США, округ Чикаго, 231 South LaSalle Street, Suite 1500, Чикаго, Иллинойс 60604, по телефон: 312-846-5427; или по электронной почте: Michael. [email protected].

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

1. Фон. Исследование проводится в соответствии с резолюцией об исследовании, принятой Комитетом по общественным работам Палаты представителей Комитета по общественным работам 8 мая 1964 года (Закон о борьбе с наводнениями 1938 года). Цель Вестминстерского исследования Ист-Гарден-Гроув состоит в том, чтобы определить устойчивые решения по управлению рисками наводнений в пределах Вестминстерского водораздела, чтобы уменьшить наводнения, вызванные перекрытием систем каналов C05/C06 и C02/C04. USACE провела Вестминстерское исследование в консультации с другими федеральными агентствами, индейскими племенами, государственными агентствами, местными органами власти и неправительственными организациями.

2. Проект IFR.

Проект IFR включает анализ четырех альтернатив, включая альтернативу без действий, чтобы определить, какой план или планы заслуживают дальнейшего рассмотрения для участия федерального правительства. Документация также включает анализ воздействия каждой альтернативы на существующие ресурсы в Вестминстерском водоразделе. Альтернативы были разработаны с уровнем детализации, достаточным для определения предварительно выбранного плана (TSP), а также локально предпочтительного плана (LPP). TSP является начальной печатной страницей 54921 Альтернатива с минимальными модификациями каналов, которая снижает риск затопления за счет облицовки существующих дренажных каналов бетоном, что повышает эффективность транспортировки. LPP является альтернативой максимальных модификаций канала, которая снижает риск наводнения за счет изменения геометрии существующих дренажных каналов для повышения эффективности транспортировки и емкости хранения. Оба этих плана включают в себя дополнительные меры ниже по течению для устранения последствий увеличения потока паводков в результате модификации канала. Меры вниз по течению включают увеличение пролета моста Уорнер-авеню, замену противоотливных ворот на C05 и строительство противопаводковой стены вдоль шоссе Тихоокеанского побережья во Внешнем заливе Болса. Совместимые неструктурные меры также были включены в TSP и LPP для снижения риска безопасности жизни, связанного с наводнением в районе проекта. Каждый план потребует смягчения последствий потери среды обитания.

3. Участие общественности. USACE будет принимать комментарии, связанные с проектом IFR, до 3 декабря 2018 г. Комментарии можно отправить следующими способами:

  • Адрес электронной почты проекта: Отправить комментарий и любые вложения по адресу [email protected].
  • . Почта: . Отправить комментарии в отдел общественных работ округа Ориндж, ATTN: Justin Golliher, 300 North Flower Street, Santa Ana, CA 92703. Комментарии должны быть отправлены почтовым штемпелем до 3 декабря 2018 г.
  • Открытые собрания: Открытые собрания запланированы на 7 и 8 ноября 2018 г. Открытое собрание 7 ноября 2018 г. состоится в 18:30. до 21:00 в мэрии Вестминстера. Адрес: 8200 Westminster Boulevard, Westminster, CA 92683. Открытое обзорное собрание 8 ноября 2018 г. состоится в 18:30. до 21:00 на поле для гольфа Meadowlark. Адрес: 16782 Graham Street, Huntington Beach, CA 92649. Открытые встречи дадут участникам возможность прокомментировать проект IFR. Стенографистка будет документировать устные комментарии на открытых собраниях.

Встречи с общественностью начнутся с краткой презентации исследования и сформулированных альтернатив, за которыми последует период устных комментариев. Во время каждой встречи персонал USACE также собирает письменные комментарии на карточках комментариев. Дополнительная информация о встречах с общественностью, включая даты, время и места, будет размещена на веб-сайте Вестминстерского проекта по адресу https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *