Когда празднуют день водителя в россии 2018: День автомобилиста — 29 октября. История и особенности праздника в проекте Календарь Праздников 2023

Разное

Содержание

Когда в России в 2021 году будет отмечаться профессиональный праздник День водителя » Информационно аналитический портал «Твоя Свободная трибуна»



Каждую осень, более сорока лет, российские автомобилисты отмечают свой профессиональный праздник. И не смотря на то, что День автомобилиста был учрежден как профессиональный праздник, отмечают его все владельцы автомобилей и счастливые обладатели водительских удостоверений. В 2021 году праздник будем отмечать 31 октября.

История возникновения Дня водителя на территории СССР

Согласно официальным историческим данным, впервые празднование в честь автомобилистов появилось ещё на территории Советского Союза. Так, идеи создания данного профессионального торжества высказывались разными людьми ещё до 1960 года. Однако принятие официального решения о создании государственного праздника состоялось гораздо позднее.

Представители Верховного Совета Советского Союза в 1976 году официально объявили о том, что на территории государства будет существовать праздник, носящий название «День работников автомобильного транспорта». Данный указ был опубликован в ответ на многочисленные недовольства тем, что у водителей нет своего отдельного профессионального торжества в календаре праздников.

В 1980 году на территории СССР состоялось официальное подписание нового указа правительства. Так, представители власти приняли решение переименовать праздник, созданный ранее, в «День автомобилиста». С тех пор данное торжество стал отмечать более широкий круг граждан. Так, до наступления 1980 года День работников автомобильного транспорта было принято отмечать только среди водителей общественных автобусов и других средств передвижения.

Отмечается, что с 1980 года День автомобилиста стали отмечать и владельцы личных видов транспорта. Датой же проведения данного торжества было назначено каждое четвёртое воскресенье октября.

Когда в России отмечается День водителя

Известно, что на территории Советского Союза День водителя пользовался большой популярностью. Со временем его стали отмечать не только семьи представителей данной профессии, но и те граждане, которые не имели личного транспорта. Так, даже после распада СССР профессиональное празднование сохранилось в российских традициях.

На территории Российской Федерации День водителя, как и во времена Советского Союза, принято отмечать на четвёртой неделе октября, в воскресенье. Так, в 2020 году празднование будет проходить в день 31 октября.

Отмечается, что в 1996 году представители правительства России приняли решение объединить два профессиональных празднества – День автомобилиста и День дорожника. С тех пор ежегодное торжество стало посвящаться не только водителям, но и другим профессионалам, которые занимаются ремонтом машин, а также работают в других областях транспортной сферы.

В 2000 году представители правительства снова приняли решение разделить два профессиональных торжества. Спустя 12 лет данная тема опять поднялась среди членов государственной власти. Так, с 2012 года на территории России в один день отмечается и День автомобилиста, и торжество в честь сотрудников городского общественного транспорта.

Традиции Дня водителя и подарки, которые можно вручить автомобилистам

Отмечается, что на территории России с Днём водителя принято поздравлять не только профессионалов, которые служат в транспортной сфере. Так, из-за частых изменений в прошлом, связанных с данным торжеством, среди граждан государства сложилась традиция отмечать торжество 31 октября 2021 года в честь всех людей, которые в той или иной степени относятся к автомобильной тематике.

Согласно традициям, на территории России особенное внимание ежегодно уделяется тем автомобилистам, которые занимаются перевозкой пассажиров и грузов. Так, в честь них в день 31 октября 2021 года будут проходить концерты, а также многие другие мероприятия. Также отличившимся профессионалам будут вручать ценные награды.

Жители России довольно часто задаются вопросами о том, как они могут поздравить своих знакомых водителей. Так, в честь ежегодно торжества любителям оригинальных и дорогих автомобилей можно подарить фигурки в виде интересных моделей машин. Также тем водителям, которые долго бывают в пути, можно подарить вещи, которые смогут облегчить им профессиональную деятельность.

Среди граждан России в честь праздника 31 октября 2021 года чаще всего принято дарить подушки для сидений, разнообразные освежители воздуха в салоны машин, а также другие практичные вещи. Помимо этого, в честь торжества водителю можно подарить и вещи, не связанные с автомобильной тематикой.


<!—



31 октября в России отмечают День автомобилиста

В этом году День автомобилиста, а точнее День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта, отмечается вот уже 45-й раз. Работу водителей признали достойной для того, чтобы она имела свой праздник, в 1976 году. Изначальная суть торжества – показать важность автотранспорта в экономике страны и почтить уважением работников этой сферы.

27 окт. 2021 Электронная версия газеты «Владивосток» №4865 (6570) от 27 окт. 2021

«Вспомните знаменитую кинокомедию «Три плюс два», где увековечились автомобили «Волга» и «Запорожец», на которых главные герои картины приехали отдыхать на берег Черного моря… Принято считать, что именно эта кинокартина дала толчок массовому и, надо отметить, организованному движению авто- и мототуризма в СССР»

Со временем, когда автомобиль перестал быть роскошью, а стал реальным средством передвижения, праздник утратил исключительно профессиональное значение. Уже во времена Советского Союза День автомобилиста стали отмечать владельцы личных транспортных средств и водители-любители. 

Начали строить кемпинги и заправки 

Это были люди разного возраста и разных специальностей, мужчины и женщины. Но очень многих из них объединяла «одна, но пламенная страсть» – любовь к путешествиям на своих четырехколесных конях: «Жигулях», «Москвичах», «Запорожцах» и, конечно, на элегантных «Волгах» (ГАЗ-21). 

Вспомните знаменитый фильм «Три плюс два» 1963 года режиссера Генриха Оганесяна. Где увековечились автомобили «Волга» и «Запорожец», на которых главные герои картины, трое молодых мужчин и две очень красивые девушки, приехали отдыхать на берег Черного моря. И хотя любители путешествий по просторам нашей страны на легковых автомобилях были и раньше, до выхода на экраны этой лирической комедии, тем не менее принято считать, что именно эта кинокартина дала толчок массовому и, надо отметить, организованному движению авто– и мототуризма в СССР.

В середине 60-х годов владельцы автомобилей и мотоциклов стали объединяться в клубы и секции при местных филиалах Центрального совета по туризму и экскурсиям. Оказалось, что вместе весело не только шагать по просторам, но и путешествовать на личных автомобилях.

 

В 1973 году по инициативе Министерства автомобильного транспорта РСФСР и Государственной автомобильной инспекции МВД СССР было создано Всероссийское добровольное общество автомобилистов (ВДОАМ). 

В середине 70-х на автомобильной карте Советского Союза появились всесоюзные плановые маршруты для пилигримов на колесах. На дорогах страны стали строить кемпинги, туристические базы и кафе, заправочные и ремонтные станции для обслуживания авто– и мототуристов.

Бензин был недорогой, границы были открыты

В Приморье объединение энтузиастов, увлеченных колесными видами туризма, началось в 1969 году. Именно тогда старший инструктор туризма краевого совета по туризму и экскурсиям Михаил Иванович Романов обратился в краевую федерацию автомотоспорта с просьбой помочь в организации автомототуризма в крае. Эту идею он вынашивал давно, но не находил сподвижников. Руководство федерации рекомендовало ему 27-летнего Юрия Гриванова, инженера-механика по судовым силовым установкам с дипломом Дальневосточного политехнического института, известного в Приморье мотопутешественника.

Гриванов также поддержал предложение Романова создать общественную организацию, ориентированную на развитие автомототуризма в крае. Но попросил подождать с регистрацией организации. 

В то время группа мототуристов ДВПИ, где он тогда работал, готовилась к путешествию 5-й категории сложности по республикам СССР. Пользуясь случаем, Михаил Романов предложил команде политеха принять участие во II Всесоюзном слете автомототуристов в Киеве, чтобы защитить честь Приморья. Протяженность маршрута  – 21560 км. Предложение было принято.

Сборная команда края из 8 человек во главе с Юрием Гривановым стартовала 29 июня в половине седьмого утра с главной площади Владивостока. В этот день шел дождь, но старт не перенесли. За первый день мотопутешественники прошли немного, всего 165 километров. Заночевали на берегу реки Лефу, чтобы обсушиться, отдохнуть от подготовки, прощаний и набраться сил. Ни Гриванов, ни его друзья даже не могли предположить, что их пробег совсем скоро оборвется.

    

На другой день за Спасском-Дальним на 255 километре произошла трагедия. Погиб Юрий Горобинский, врач команды. Ему было 27 лет. Он на подъеме стал обгонять грузовик, но не заметил на обочине брус. У его ИЖа П-2 выбило руль, мотоцикл стало кидать из стороны в сторону, а потом инерционная сила бросила парня на асфальт поперек дороги. 

Юрия Горобинского похоронили на Морском кладбище рядом с отцом. Родственники мотопутешественников были напуганы случившимся и не хотели пускать их дальше. Но команда продолжила пробег, только уже впятером. Остались Вера Горобинская и Любовь Борисенко. Этот тяжелый пробег – дорог тогда не было даже у Байкала – команда посвятила погибшему товарищу.       

По возвращении во Владивосток началась подготовка к созданию краевой секции автомототуризама. 28 февраля 1970 года состоялось собрание представителей профсоюзов, комсомола и автомотолюбителей, на котором официально было объявлено о создании краевой секции автомототуризма при краевом совете по туризму и экскурсиям.

     

Много лет спустя Юрий Прокопьевич Гриванов, мастер спорта СССР, заслуженный путешественник России, вспоминал, что начало 70-х годов было романтичным временем. Бензин недорогой, один литр АИ-92, самой популярной марки, стоил 70 копеек, АИ-93 – 95 копеек за литр. Причем на всех заправках страны цена на бензин была одинаковая, потому что заправки были государственными. И границы союзных республик были открыты.

– В 70-е и 80-е годы можно было с одним паспортом стартовать во Владивостоке и колесить по Средней Азии или Кавказу. Зарулить в Прибалтику или прибыть точно в назначенное время на Всесоюзный слет автомототуристов в Киев и взять там кубок за самый дальний поход в номинации «Звезды ралли», – вспоминал Юрий Прокопьевич. 

Путешествие на грани авантюры 

Об одном из таких походов, совершенных Юрием Гривановым поздней осенью 1979 года, по маршруту Владивосток – Байкало-Амурская магистраль – Владивосток на машине «ВАЗ-21011», корреспонденту «В» рассказал его друг и соратник по пробегу Сергей Матвиенко.    

Даже сегодня, когда авто-, мото– и велопробеги по дорогам России стали обыденностью, автовояж на БАМ 42-летней давности воспринимается не иначе как обреченная авантюра. Дело в том, что автомобиль «Жигули» 11-й модели, на котором наши земляки проехали за 17 дней (с 8 по 24 октября) 4712 км по асфальту, грунтовке и бездорожью, не был зарегистрирован в ГАИ. У него не было даже технического паспорта!

Прокатиться на машине от Владивостока до БАМа и обратно инженер Сергей Матвиенко, активист Приморского краевого клуба автомототуристов, задумал еще в 1978 году. Юрий Гриванов, председатель клуба, его поддержал. А почему бы и нет?

Наша «крыша» – ВДОАМ!

Автомобиль «ВАЗ-21011» (бортовой № 27) стартовал из Владивостока 8 октября. До села Иннокентьевка по прямой, это в 47 км от Комсомольска-на-Амуре, путешественники добрались без приключений, а дальше был Амур-батюшка.

– В те годы переправиться через Амур было очень сложно, – вспоминает участник автопробега Сергей Матвиенко. – Благо, что капитаны проходящих пароходов и барж косили шару. Они нелегально перевозили машины с одного берега на другой. На одной из таких барж мы благополучно добрались до Амурска. Откуда дальше рванули в сторону Комсомольска-на-Амуре.

Недалеко от Комсомольска автотуристов остановил инспектор ГАИ. Когда ему предъявили путевой лист с указанием маршрута Владивосток – БАМ – Владивосток и с шапкой ВДОАМ, он искренне удивился: откуда здесь спортсмены из Владивостока? Да еще на машине без документов. Но докапываться до мужиков не стал, а отпустил, пожелав доброго пути. Сегодня такая милость не прокатила бы…

Между тем действия инспектора ГАИ вполне были предсказуемы: уже шестой год работало Всероссийское добровольное общество автомотолюбителей. ВДОАМ хоть и был общественной организацией, но очень влиятельной. В его рядах числились даже партийные и профсоюзные бонзы, а также высокие чины из силовых структур. В конце 70-х годов количество городских и районных советов ВДОАМ достигло 1700, а число членов общества зашкаливало за два миллиона человек. ВДОАМ поддерживал инициативы Госавтоинспекции по решению проблем безопасности движения, а Госавтоинспекция, в свою очередь, поддерживала начинания ВДОАМ.

Верхом на самосвале

После Комсомольска-на-Амуре трасса к БАМу – это 60 км расквашенной грунтовки –  шла через поселок Хурмули. Собственно, это уже был первый населенный пункт восточной части БАМа. Въезд в Хурмули перегораживал шлагбаум, возле которого дремал солдат-киргиз с автоматом, – в поселке дислоцировались военные строители.

– БАМ там? – спросили часового путешественники, махнув рукой в сторону сопок.

– Там, там! Только ты туда не ходи. Там медведь! – киргиз плохо говорил по-русски.

Поначалу военный вообще не хотел пропускать чужаков, но партийные и комсомольские верительные грамоты с гербовыми печатями оказались сильнее приказа командира, и шлагбаум взлетел вверх. Добро пожаловать на БАМ! Далее были поселки Харпичан и Березовка. По пути в Березовку наши путешественники посетили старинное нанайское село Кондон, которому уже 380 лет, где до сих пор живут староверы и где сохранилось железнодорожное полотно, уложенное еще до Великой Отечественной! Для Матвиенко и Гриванова это было настоящим открытием.

– Мы тогда не представляли, что был еще старый БАМ, который сейчас меняли. Его начинали строить до революции и продолжили  при отце народов. Я видел рельсы с выбитой надписью «Завод имени товарища Сталина, 1931 год»! У меня было желание взять ножовку и выпилить кусок металла с этой надписью, – смеется Матвиенко.

За Кондоном автотуристов поджидало очередное (и не последнее) препятствие – болотистая равнина, абсолютно непроходимая для «Жигулей». На помощь пришел водитель «КамАЗа», предоставив свой самосвал в качестве парома. Он подъехал как можно ближе к краю насыпи, на которой стояла легковушка, с «берега» на «КамАЗ» перебросили две доски… и «Жигули» преспокойно закатились в кузов. Дальше было 40-километровое путешествие по мелководью верхом на самосвале. При этом водитель не взял с владивостокцев ни копейки – в те годы на БАМе бескорыстная взаимовыручка была нормальным явлением. Люди еще не были испорчены рублем, хотя деньги за работу получали большие.

Кстати, в те годы на БАМе было много импортной техники, в основном японской: самосвалов, бульдозеров, экскаваторов и т.д. Все самое лучшее и самое надежное везли сюда. Но, если техника ломалась, ее не ремонтировали, а бросали: дешевле было доставить новую. Матвиенко рассказывал, что они много раз встречали на обочинах ржавеющие машины. Страна не считалась с затратами на Всесоюзную ударную стройку.

По словам Матвиенко, БАМ тогда был территорией социальных контрастов. Люди работали на самой современной технике, а жили в продуваемых палатках, землянках, железных бочках-балках. Тем не менее у них был патриотизм и была цель.

Когда невозможное  возможно!

Однажды им пришлось форсировать реку Амгунь, которая многократно пересекала БАМ, по железнодорожному мосту старой постройки. Потому как иной дороги не было.

– Мы же были молодые. Мне тогда исполнилось 25 лет, можно сказать, активная жизнь только начиналась. И нам надо было только вперед! – рассказывает Матвиенко. – И вот я заезжаю сначала на насыпь, потом по деревянному настилу на мост, а вокруг никого нет! Нет даже охраны. А ведь это военный объект. Мы умудрились как-то там развернуться и поставить два колеса, переднее и заднее, на рельс. Таким образом, левая сторона машины оказалась на рельсе, а правая на настиле. А мост длиной примерно 300 метров. И эти 300 метров мне надо было проехать так, чтобы не упасть налево. Иначе я бы сломал о рельс передний рычаг. И на этом можно было бы путешествие закончить. Но в итоге мост они благополучно проскочили.

…В середине октября на БАМ пришли морозы под 40 градусов. Ночью не спасали ни шубы, ни спальники. Чтобы не замерзнуть, туристы-авантюристы готовили чай на бензиновом примусе. Нежные «Жигули», пусть и в грязи, среди тайги, камней и бездорожья для бамовцев были как чудо, как инопланетный корабль.

Путешествие на БАМ Матвиенко и Гриванова прервалось по техническим причинам в восьми километрах от городка Февральска. Машинное масло, которое они брали где только можно, оказалось с водой. Ночью вода прихватила шестерню привода масляного насоса. Пришлось обездвиженные «Жигули» отбуксировать в Февральск, где не было нужной запчасти, но зато был мостостроительный отряд…  

– Мы объяснили начальнику отряда, кто мы такие и что у нас случилось, – говорит Матвиенко. – И он тут же распорядился предоставить нам бортовой «ЗИЛ-130», на котором нас бесплатно довезли до ближайшей станции технического обслуживания, до Благовещенска. А это 500 км в одну сторону. То-то мужики на СТО удивились —  как можно на «Жигулях» проехать по БАМу. У нас даже лонжероны багажника согнулись!

После ремонта автотуристы-авантюристы повернули домой, благополучно прибыв во Владивосток 24 октября. Это был самый первый автопробег Сергея Матвиенко, но не последний.

Сергей КОЖИН

Фото:

из архива Сергея МАТВИЕНКО

  

Associated Press News: Последние новости

Главные новости

Новая волна кандидатов от Республиканской партии готова присоединиться к кампании 2024 года Саммит, пятница, 21 апреля 2023 г.

, Оксон-Хилл, штат Мэриленд (AP Photo/Alex Brandon, File)

Новая волна кандидатов от Республиканской партии готова присоединиться к кампании 2024 г.0002

Новая волна кандидатов от Республиканской партии готова присоединиться к кампании 2024 года СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ (AP) — Будучи ученицей третьего класса в штате Юта, играющая на мандолине гений математики Элль Палмер сказала вслух то, что она почувствовала только раньше, рассказав подруге, что она планирует перевестись в школу в следующем году и надеется, что ее новые одноклассники увидят ее такой же. девушка.

Политика

Судебный процесс по делу об изнасиловании снова привлекает внимание к Трампу и женщинам новый уровень проверки: судебное разбирательство по иску, обвиняющему его в изнасиловании.

Российско-украинская война

После того, как Россия взорвала собственный город, на том же месте была обнаружена взрывчатка

Ассошиэйтед Пресс 22 апреля 2023 г. по Гринвичу Власти заявили, что на этой неделе на месте, где случайно сброшенная российским военным самолетом бомба, произошел мощный взрыв.

Trending News

AP PHOTOS: взгляд на меняющуюся Землю с высоты пыль: это Земля, как видно сверху.

Поскольку в субботу весь мир отмечает День Земли, на поверхности планеты видны следы человеческой деятельности.

Судебные процессы

Изменит ли поселение Фокса консервативные СМИ? Явно не

ДЭВИД БАУДЕРАпрель 22, 2023 GMT

НЬЮ-ЙОРК (AP) — Через несколько дней после того, как Fox News согласилась заплатить почти 800 миллионов долларов для урегулирования судебного иска по поводу публикации в эфире предвыборной лжи 2020 года, вам будет трудно заметить, что что-то изменилось там.

Тайвань

Законодатели устраивают военный конфликт с Китаем, надеясь сдержать одного

ЭЛЛЕН КНИКМЕЙЕР22 апреля 2023 г. по Гринвичу США

AP Top News

Вера помогла евреям Питтсбурга, долго ждавшим суда над резней за справедливость.

Но, объединившись в своем ужасе и горе, они не стояли на месте, поскольку уголовное дело о резне, изменившей все, расползлось по федеральной судебной системе.

Политика

Насилие в школах Бразилии отражает США. Его реакция не

Авторы: ЛАИС МАРТИНС и КОЛЛИН БИНКЛЕЙ, 22 апреля 2023 г., GMT

Примерно через две недели после того, как мужчина убил четырех детей в бразильском детском саду, власти уже задержали около 300 взрослых и несовершеннолетних по всей стране, обвиненных в распространении ненависти или разжигании насилия в школе.

Развлечения

Джуди Блюм, на вершине мира (и ее книжный магазин в Ки-Уэст)

By HILLEL ITALIEApr 21, 2023 GMT муж работал в течение последних семи лет, вы найдете ее собственные работы в различных разделах: от общей художественной литературы, среди других авторов с «Б», до полки, посвященной исключительно ей — имя самой себе.

Дегустация бочек 2018 — Bella Luna Inn

Дегустация бочек 2018

Дегустация бочек – ПЕРВЫЕ ВЫХОДНЫЕ
2–4 марта 2018
11:00–16:00 каждый день

Предварительная онлайн-продажа билетов ЗАВЕРШАЕТСЯ в понедельник, 26 февраля, в 23:00.

Присоединяйтесь к нам, чтобы отпраздновать нашу 41-ю ежегодную дегустацию бочек! Это ваш шанс попробовать вино из бочки, поговорить с виноделами и исследовать красивые долины Александр, Сухой ручей и Русской реки.

Дегустация бочек не является мероприятием, посвященным сочетанию блюд или тематическим мероприятием. Все дело в ВИНЕ… многие винодельни предлагают «фьючерсы» на образцы из бочек. Это возможность купить вино сейчас, часто со скидкой, а затем вернуться на винодельню, когда вино будет разлито по бутылкам, обычно через 12-18 месяцев. Многие вина настолько ограничены, что покупка фьючерсов — ваш единственный шанс приобрести их.

В стоимость билета входит дегустация бочек на всех участвующих винодельнях в выходные дни, некоторые винодельни могут взимать дополнительную плату за текущий урожай (см. Программу мероприятия).

Участники получат стакан для дегустации и браслет при регистрации. * Назначенным водителям выдается браслет другого цвета, и им не подается вино. Билеты на это добавленное мероприятие необходимо приобрести во время регистрации. Присоединяйтесь к виноделам, чтобы провести утреннее время в формате вопросов и ответов, а также позавтракать перед тем, как отправиться на дегустацию бочек. Это открытый форум, на котором гости могут встретиться и пообщаться с виноделами в непринужденной обстановке завтрака с вопросами и ответами. Это не дегустация вин, а просто завтрак и беседа.

В целях соблюдения «передовой практики» округа Сонома для проведения мероприятий мы ДОЛЖНЫ обеспечить регистрацию ограниченного числа людей на каждой винодельне. Мы не можем делать исключений, как только винодельня достигла предела регистрации, вам нужно будет выбрать другую винодельню и зарегистрироваться в этом месте.

Все автобусы запрещены к участию в мероприятиях Wine Road. Фургон — это не автобус, а автобус любого размера — это именно автобус. Автобусы не пускают. Винодельни отвергнут вас на стоянке.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА: Продажи являются ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ и не подлежат возврату. Полное или частичное возмещение не предоставляется клиентам, которые пропустят мероприятие. Билет действителен только на указанные даты мероприятия и не подлежит обмену или обмену на другие даты.

Предварительные продажи КОНЕЦ Понедельник, 26 февраля, 23:00.

Цены на входе: 70 долларов США в выходные, 60 долларов США в воскресенье и 10 долларов США для назначенного водителя.

Полная информация о мероприятии и список участвующих виноделен — нажмите здесь

Карта мероприятия: BT 2018

Нужно жилье? Нажмите здесь , чтобы перейти на нашу страницу размещения

ДЕТАЛИ МЕРОПРИЯТИЯ И ТО, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ….

Вам необходимо выбрать только начальную винодельню, после чего вы можете посетить любую и все винодельни, участвующие в мероприятии этого года, в течение выходных.
Каждая винодельня-участник ограничена 50 регистрационными регистрациями. Когда чек на винодельне распродан, название винодельни «вычеркивается» в списке и больше не может принимать чеки
Винодельни со знаком * рядом с названием не запрашивали группы из 8 и более человек.
Участники получат бокал для дегустации и браслет при регистрации.
Назначенные водители получают браслеты другого цвета, и им не подают вино.
Будьте готовы показать свой браслет на каждой винодельне, которую вы посещаете, чтобы сообщить винодельням, что вы зарегистрировались и являетесь участником мероприятия
Вам нужно будет носить браслет в течение обоих дней — мы не заменяем браслеты сторона должна будет присутствовать при регистрации, винодельни должны проверить удостоверение личности и прикрепить браслеты к каждому участнику
Билет на 1 человека на мероприятие.
Билеты действительны только на один (1) уик-энд.
Будьте готовы показать свое удостоверение личности с фотографией. — Нет удостоверения личности. = вход воспрещен
Все мероприятия Wine Road предназначены только для взрослых… НИКТО моложе 21 года не может посещать дегустацию бочек, включая младенцев и детей любого возраста
Если вы потеряете или забудете свой бокал, новый будет стоить 5 долларов США. один
Замена утерянных браслетов невозможна, необходимо приобрести новый
Пожалуйста, не привозите собак на дегустацию бочки
Воскресенье Билеты можно будет зарегистрировать только в воскресенье
Участвующие винодельни прекратят розлив в 4:00 по выходным дням, даже если их обычные часы дегустации позже
Пожалуйста, помогите нам с нашей целью ответственного винного обслуживания… Ни одна винодельня не будет продолжать подавать или продавать вино любому гостю, который выглядит пьяным, даже если у него есть лимузин или назначенный водитель
Мероприятие проходит Дождь или светит солнце
Часто задаваемые вопросы

1. Можно ли передать мою регистрацию/билет? Да, все, что им нужно, это копия вашего билета в формате pdf, и они должны зарегистрироваться на винодельне, которую вы выбрали, чтобы начать в 9.0005

2. Должен ли я принести на мероприятие распечатанный билет? Либо распечатайте его, либо покажите на телефоне и удостоверение личности с фотографией для подтверждения возраста

3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *