Конкурсом автомастерства отметили День автомобилиста в Алдане
Конкурс автомастерства среди команд предприятий и организаций района провели в Алдане в преддверии Дня автомобилистов — профессионального праздника работников автомобильного транспорта. В России праздник традиционно отмечается в последнее воскресенье октября.
Инициатором проведения соревнований, основная цель которых повышение профессионализма водителей, популяризации профессии среди молодежи и пропаганда активного образа жизни, выступил АНО «Алданский учебный центр дополнительного профессионального образования РС(Я)» (директор Иван Петров). Идею активно поддержали и выставили свои команды администрация МО «Город Алдан», ООО «Газпром трансгаз Томск» и отделение ГИБДД отдела МВД по Алданскому району.
От имени коллектива администрации города и городского Совета Депутатов с наступающим народным праздником «Днем автомобилиста» участников соревнований горячо приветствовал глава города Александр Бугай.
«У Алдана богатая история автомобильного транспорта. В свое время наш город гремел на весь Советский союз миллионными перевозками золотой руды и народнохозяйственных грузов, — обратился Александр Лукич к участникам и болельщикам, среди которых были и ветераны, и начинающие водители. — Мы помним трудовые подвиги ветеранов автомобильного транспорта. Сегодня уже дети и внуки продолжают их традиции. Уважаемые водители, благодаря вашему труду растет экономика города, района и республики. Вы своевременно обеспечиваете нас продуктами питания, углем и другими народнохозяйственными грузами».
Показать профессиональное мастерство вызвались и мужчины, и женщины — общее количество конкурсантов составило 24 человека по 6 человек в каждой команде. Участники преодолели теоретическую часть конкурса, сдав экзамен по ПДД, и несколько этапов конкурса «Вождение», включающего упражнения категорий «В» и «С». Продемонстрировали навыки управления легковым автомобилем на специальной трассе автодрома Учебного центра.
Оценивало мастерство конкурсантов жюри, в состав которого вошли механик ООО «Газпром трансгаз Томск» Валерий Абдрахимов; преподаватель правил дорожного движения Учебного Центра Эдуард Томских и инспектор РЭГ ОГИБДД, старший лейтенант полиции Виктор Знарков.
«Праздник День автомобилиста поистине можно назвать всеобщим, потому что он близок не только водителям, но и ремонтным рабочим, инженерно-техническим работникам, руководителям автотранспортных предприятий, преподавателям автошкол, всем, кто добросовестно трудится, выполняя свой профессиональный долг. Популярен он и среди автолюбителей, которых день ото дня становится все больше. От имени руководства Центра и всех организаторов от всей души благодарю коллективы и руководителей, которые откликнулись на нашу инициативу. И надеемся, что подобные соревнования станут доброй традицией, из года в год привлекая все большее количество участников и болельщиков».- Поделился своими впечатлениями один из организаторов мероприятия Вячеслав Казачок.
С поэтическим приветствием к собравшимся обратились учащиеся Алданской гимназии. Но главным сюрпризом стали креативные открытки с пожеланиями, выполненные ребятами в подарок конкурсантам.
Несмотря на колючий, пронизывающий ветер, на автодроме царила атмосфера праздника, чему способствовала зажигательная музыка, и профессиональный комментатор Евгений Гузман, державший болельщиков в напряжении до объявления результатов
Результаты в общем командном зачете распределились следующим образом:
1 место — команда АНО Алданский учебный центр;
2 место — команда ГИБДД отдела МВД по Алданскому району
3 место — команда ООО «Газпром трансгаз Томск»
4 место — команда МО «Город Алдан»
Пресс-служба Алданского района
День автомобилиста 2020 — открытки и поздравления с праздником
25 октября украинцы отмечают День автомобилиста.
В Украине сегодня отмечают день автомобилистов — тех, кто чувствует себя комфортно и легко за рулем машины, чья работа связана с перевозкой пассажиров и регулярными поездками, а также всех, кто ремонтирует «рабочих лошадок» и руководит автотранспортными предприятиями, выполняя свой профессиональный долг.
Украина отмечает праздник с момента обретения независимости вот уже 29 лет. В жизни современного человека автомобили заняли одну из важных ролей. Они экономят время и делают путешествия даже в самые недоступные уголки мира интересными и захватывающими.
«Страна» поздравляет всех причастных к празднику с Днем автомобилиста — водителей, рабочих автотранспортных служб и строителей автомобильных дорог. Желаем вам оптимизма и успешной работы, крепкого здоровья, добра и благополучия вам и вашим близким! Доброго пути!
Зі святом автоводія, бажаю рівного шляху і зеленого світла. Нехай погода за вікном і в душі буде сонячною.
З професійним днем тебе, шановний водію! Нехай тебе вдома чекають з любов’ю.
Поздравляю ветерана автомобильного праздника! Желаю всегда задавать правильный темп и на первое место ставить вопросы безопасности.
Вітаю зі святом! Бажаю, аби твоя машина завжди була на ходу, а повороти у житті були тільки в кращу сторону.
Залишайся впевненним за кермом, успішним в будь-якій поїздці. Нехай на тебе чекає удача на будь-якій дорозі, а в кожному дні неодмінно буде чималий причіп щастя!
С праздником автомобилиста! Двигайтесь вперед к новым достижениям и целям, несмотря на преграды и труднопроходимые трассы, наперекор буйным ветрам и непогоде!
С днем автомобилиста, друг! Представить тебя без руля уже невозможно. Желаю смело управлять не только своей ласточкой, но и жизнью, принимать взвешенные решения и не предавать свои принципы!
С профессиональным днем водителя тебя поздравляем! Желаем массу возможностей, начиная от перевозки грузов и пассажиров до путешествий по стране или миру. Пусть удача будет твоим неизменным спутником на века!
Друг, ты знаешь толк в машинах,
За рулем — ты просто ас!
Поменьше пробок, больше трасс,
Не тормози по жизни, крепче жми на газ.
С днем автомобилиста, пусть твой железный конь служит тебе долго, без поломок и приключений. Всегда будь уверен при разгоне и на подъеме. Пусть дорога будет спокойной и удача хранит тебя на любом маршруте.
Желаем дать конкурентам фору,
Чтоб четко домчать пассажиров к дому,
Пусть в жизни непременно везет
И погода тебя не подведет!
Подпишитесь на телеграм-канал Политика Страны, чтобы получать ясную, понятную и быструю аналитику по политическим событиям в Украине.
Блог Rider’s Almanac
1600 операторов автобусов и поездов Metro Transit на этой неделе получили дополнительные почести, поскольку их сторонники праздновали День благодарности водителям общественного транспорта.
День благодарности водителям общественного транспорта начался в 2009 году, когда группа водителей в Сиэтле, штат Вашингтон, хотела выразить поддержку своим операторам. Исторически он отмечался 18 марта, когда, как считается, было предложено первое известное автобусное сообщение, в 1662 году в Париже, Франция (в городах-побратимах владельцы автомобилей начали взимать плату за поездки еще в 19 году).15, бизнес, который вскоре дал начало первым автобусным маршрутам в этом районе).
Сегодня Metro Transit входит в число многих транспортных агентств, которые делают паузу, чтобы отметить своих операторов за их услуги.
В дополнение к благодарственным письмам, The Current помогли отметить День благодарности водителям общественного транспорта в этом году, посвятив свой утренний кофе-брейк песням на тему общественного транспорта. В плейлист вошли The Hollies «Bus Stop» и The Replacements «Kiss Me On The Bus» (ищите больше «важных транзитных мелодий» на CityLab).
Генеральный директор Брайан Лэмб, председатель совета Ален Чурумофф и несколько членов совета также нашли время, чтобы лично поблагодарить операторов.
Спасибо всем, кто помогал нам праздновать и помнить, операторов можно похвалить за их работу в любое время.
Не знаете их имени? Мы можем идентифицировать оператора по его номеру водителя, указанному на рукаве униформы, номеру транспортного средства и информации о том, где и когда вы ехали.
Узнайте больше о некоторых автобусных и железнодорожных операторах Metro Transit из нашей серии статей «Знай своего оператора». Кроме того, мы нанимаем автобусных операторов. Просто говорю.
Вот небольшая подборка приветствий из социальных сетей:
Привет каждому водителю @MetroTransitMN! Вы делаете мою жизнь намного проще, и я действительно восхищаюсь вашей способностью справляться с дорожным гневом намного лучше, чем я! #DriverAppreciation #MetroTransitMN
— Мэллори Патроу (@malpat1315) 15 марта 2018 г.
Хотел бы я лично поблагодарить каждого водителя @MetroTransitMN, с которым я когда-либо ездил. Вы замечательные люди и всегда делаете мой день ярче или приводите меня туда, где я должен быть. ❤️🚍
— Авиан Циганко-Фордплекс 🥑 (@halfhourheadway) 15 марта 2018 г.
Я хочу поблагодарить всех водителей @MetroTransitMN, которые много терпят на своей работе. Все они проделывают фантастическую работу по безопасной доставке людей из пункта А в пункт Б! #тдад
— Кевин Джек (@kevinmjack) 16 марта 2018 г.
Раннее празднование Дня водителя общественного транспорта с моим самым любимым дирижером Northstar во всем мире, Винсом.
Спасибо за все, что вы делаете. Вы превращаете @MetroTransitMN в нечто большее, чем просто поездку на работу. #tdad pic.twitter.com/xMNIa6ssyn
— Ной Хансен (@_noahhansen) 14 марта 2018 г.
Отвлеченное вождение
Обзор
Использование мобильного телефона во время вождения увеличивает риск аварии . Исследователи постоянно связывают текстовые сообщения или иные манипуляции с мобильным телефоном с повышенным риском. Некоторые исследования, но не все, показали, что разговоры по мобильному телефону также увеличивают риск аварии.
Мобильные телефоны и текстовые сообщения — не единственные вещи, которые могут отвлекать водителей. Национальная администрация безопасности дорожного движения определяет отвлеченное вождение как любое действие, которое может отвлечь внимание от основной задачи вождения. Помимо использования электронных гаджетов, отвлекающие факторы также могут включать в себя настройку радио, еду и питье, чтение, уход за собой и общение с пассажирами. Риск аварии, связанный с этими другими действиями, точно не установлен.
Неясно, снижает ли количество сбоев запрет на использование мобильных телефонов и отправку текстовых сообщений. Это так, несмотря на то, что исследования IIHS задокументировали, что запрет на использование портативных телефонов сокращает общее использование телефонов. В последние годы количество сбоев увеличилось, но в целом использование мобильных телефонов не увеличилось. Водители отвлекаются не только на мобильные телефоны, но и на другие вещи, поэтому запрет на использование телефонов не избавит от отвлекающих факторов вождения. Более широкие контрмеры, которые не дают водителям отвлекаться или смягчают последствия отвлеченного вождения, такие как технология предотвращения столкновений, могут быть более эффективными, чем запрет на использование мобильных телефонов.
Использование мобильных телефонов водителями
Национальное наблюдательное исследование 2020 года показало, что 2,6 процента водителей, останавливавшихся на перекрестках, разговаривали по портативным телефонам в любой момент в течение дня (Национальный центр статистики и анализа, 2021). Сочетая эти данные наблюдений с данными, полученными от самих водителей, об использовании мобильных телефонов и телефонов без помощи рук, федеральное правительство подсчитало, что 7,9% водителей использовали мобильный телефон с рук или без помощи рук в любой момент дня.
Национальные наблюдательные опросы показывают, что количество водителей, отправляющих текстовые сообщения или иным образом манипулирующих мобильными устройствами в любой момент в течение дня, увеличилось более чем в два раза с 1,3 процента в 2011 году до 2,8 процента в 2020 году, причем самый высокий показатель — 4,2 процента — приходится на водителей. оценивается в возрасте от 16 до 24 лет (Национальный центр статистики и анализа, 2021 г.). Это существенное увеличение по сравнению с 2009 годом, когда 0,6% всех водителей и 1,1% водителей в возрасте от 16 до 24 лет манипулировали телефонами.
Обсервационные опросы, проведенные IIHS в 2014 и 2018 годах в Вирджинии, показали рост манипулирования мобильными телефонами с 2,3 процента водителей до 3,4 процента (Kidd & Chaudary, 2019).
Люди, которые чаще используют мобильные телефоны во время вождения, могут быть более рискованными водителями в других отношениях. В исследовании IIHS водителей, которые находились под постоянным наблюдением в течение одного года, водители, которые проводили большую часть своего времени за рулем, взаимодействуя с мобильным телефоном, также имели самые высокие показатели близких к авариям и авариям (Farmer et al. , 2015). В дорожном исследовании водители, которые сообщали о частом использовании мобильных телефонов, ехали быстрее, чаще меняли полосу движения и совершали более резкие маневры торможения, чем водители, которые редко пользовались мобильными телефонами во время вождения (Zhao et al., 2013).
Использование мобильных телефонов и риск аварий
Нет надежных оценок количества аварий, вызванных рассеянными водителями. Большая часть того, что мы знаем о мобильных телефонах и риске аварии, получена из естественных исследований. Такие исследования постоянно связывают текстовые сообщения или иные манипуляции с телефоном с повышенным риском. Существуют смешанные данные о том, увеличивает ли разговор по мобильному телефону риск аварии.
Согласно данным национальной полиции о авариях со смертельным исходом в Соединенных Штатах в 2020 году, 3 142 человека погибли в автокатастрофах, причиной которых считалось отвлечение внимания. Это 8% всех смертей в ДТП. Из этого числа 396, или 1 процент людей, погибших на дорогах, погибли в авариях с использованием мобильных телефонов.
Статистика, основанная на отчетах полиции о авариях, почти наверняка недооценивает роль отвлечения внимания в авариях со смертельным исходом. Полицейские отчеты о ДТП не являются надежным способом подсчета столкновений, связанных с мобильным телефоном, потому что водители часто не говорят добровольно о том, что они разговаривали по телефону, и, как правило, отсутствуют другие доказательства, определяющие использование телефона водителями.
Данные более 3000 водителей, которые находились под постоянным наблюдением в течение 3 лет в течение 2010–2013 годов, использовались для нескольких исследований влияния разговоров по мобильному телефону. Три из них (Dingus et al., 2016; Kidd & McCartt, 2015; Guo et al., 2016), в том числе один, проведенный исследователями IIHS, обнаружили, что разговоры по мобильному телефону значительно повышают риск аварии по сравнению с периодами, когда водители не отвлекались заметно. , хотя риск был ограничен водителями 16-29в третьем. Напротив, другие анализы тех же данных показали, что разговоры по мобильному телефону существенно не увеличивают риск аварии (Dingus et al. , 2019; Owens et al., 2018). Этот вывод согласуется с более ранним исследованием IIHS об использовании мобильных телефонов 105 водителями в течение одного года (Farmer et al., 2015).
Доказательства очевидны, когда речь идет о текстовых сообщениях или манипуляциях с мобильным телефоном. Публикации из натуралистического исследования более 3000 водителей указали, что риск аварии был в 2–6 раз выше, когда водители манипулировали мобильным телефоном, по сравнению с тем, когда они не отвлекались (Dingus et al., 2016; Kidd & McCartt, 2015; Owens et al. ., 2018). При рассмотрении по возрастным группам риск ДТП значительно увеличился для водителей моложе 30 лет и водителей старше 64 лет (Guo et al., 2016).
Почти во всех экспериментальных исследованиях с использованием симуляторов вождения или транспортных средств с приборами сообщалось, что на некоторые показатели производительности водителя влияли когнитивные отвлечения, связанные с задачами по мобильному телефону (McCartt et al. , 2006). Статистический анализ, объединяющий результаты нескольких исследований, показал значительное замедление времени реакции водителей, но незначительное влияние разговоров по мобильному телефону на сохранение полосы движения, скорость или соблюдение дистанции (Caird et al., 2008; Horrey & Wickens, 2006).
Анализ, объединяющий результаты 28 экспериментальных исследований с использованием симуляторов вождения или транспортных средств с приборами, показал, что набор или чтение текстовых сообщений значительно замедляет время реакции, увеличивает отклонение от полосы движения и увеличивает продолжительность времени, в течение которого водители отводят взгляд от проезжей части (Caird et al., 2014).
Использование мобильного телефона также влияет на то, как водители сканируют и обрабатывают информацию с проезжей части. Водители обычно отрывают глаза от проезжей части, чтобы набрать номер или поработать с ручным телефоном. Напротив, водители, занятые разговорами по мобильному телефону и другими формами когнитивного отвлечения, как правило, концентрируют свой взгляд на центре проезжей части (Recarte & Nunes, 2000; Recarte & Nunes, 2003; Reimer et al. , 2012), но их внимание по-прежнему могут отвлечься от вождения, и это может затруднить для водителей восприятие того, на что они смотрят (Strayer et al., 2003).
Исследователи обнаружили, что активность мозга, связанная с обработкой зрительных образов и вниманием, подавляется, когда водители когнитивно отвлекаются (Bowyer et al., 2009: Strayer et al., 2006; Just et al., 2008). Следовательно, когнитивные отвлечения могут привести к так называемой «слепоте по невнимательности», при которой водители не могут понять или обработать информацию от объектов на проезжей части, даже когда они смотрят на них (Strayer et al., 2003).
Законы о мобильных телефонах
Запреты на разговоры по телефону во время вождения широко распространены в других странах и становятся все более распространенными в США. В 2001 г. Нью-Йорк стал первым штатом, запретившим всем водителям разговаривать по телефону по телефону. В настоящее время подобные законы действуют в 24 штатах и округе Колумбия.
Текстовые сообщения запрещены для всех водителей в 48 штатах и округе Колумбия.
В 36 штатах и округе Колумбия действуют запреты на использование телефонов, специально предназначенные для молодых водителей.
Подробное описание законов об использовании мобильных телефонов по штатам
IIHS обнаружил, что запрет всем водителям на разговоры по телефону с использованием портативных телефонов может иметь серьезные и долгосрочные последствия для использования телефонов (McCartt et al., 2010; Braitman & McCartt, 2010).
Запреты телефонных звонков, специально предназначенные для молодых водителей, по-видимому, менее эффективны (Foss et al., 2009).; Гудвин и др., 2012).
Информации о соблюдении водителями запрета на смс-сообщения немного. Опрос водителей, проведенный IIHS в 2009 году, показал, что среди 18-24-летних 45 процентов сообщили, что отправляют текстовые сообщения во время вождения в штатах, где запрещена такая практика, что немного меньше, чем 48 процентов водителей, которые сообщили, что отправляют текстовые сообщения в штатах, где запреты запрещены (Braitman & McCartt, 2010). ). Среди водителей в возрасте от 25 до 29 лет 40 процентов сообщили о том, что отправляют текстовые сообщения в штатах с запретами, по сравнению с 55 процентами в штатах без запретов.
Национальная администрация безопасности дорожного движения провела кампании по обеспечению соблюдения требований в Хартфорде, штат Коннектикут, Сиракьюс, штат Нью-Йорк, регионе долины Сакраменто в Калифорнии и в штате Делавэр, чтобы повысить соблюдение запретов на мобильные телефоны и текстовые сообщения. После того, как были реализованы программы разрекламированного и жесткого запрета на использование портативных мобильных телефонов и текстовых сообщений, количество водителей, замеченных с поднесением телефона к уху, сократилось (Cosgrove et al., 2011; Schick et al., 2014). Наблюдаемые манипуляции с ручными телефонами (например, набор номера, отправка текстовых сообщений) значительно снизились в Сиракузах, штат Нью-Йорк, и Хартфорде, штат Коннектикут, после инициативы по правоприменению и не уменьшились в сравниваемых сообществах.
Некоторые исследования показали, что запрет на использование мобильных телефонов привел к снижению числа аварий, но эти доказательства не являются окончательными.
Ранние анализы, проведенные HLDI, показали, что количество заявлений о ДТП либо не изменилось, либо увеличилось за счет запрета использования портативных телефонов (Trempel et al., 2011) и запрета отправки текстовых сообщений (HLDI, 2010).
Позже IIHS проанализировал 11 исследований влияния запрета на использование портативных телефонов и текстовых сообщений для всех водителей на аварии, включая два исследования HLDI, и обнаружил, что результаты были неоднозначными (McCartt et al., 2014). Многие из этих ранних исследований проводились до того, как смартфоны стали повсеместными.
Недавно проведенный ряд исследований показал, что число аварий со смертельным исходом сократилось в штатах, где запрещено использование мобильных телефонов (Flaherty et al., 2020; French & Gumus, 2018; Rocco & Sampaio, 2016; Rudisill et al. , 2018). Однако эти исследования имели методологические ограничения и большие различия в предполагаемых эффектах.
IIHS оценил взаимосвязь между количеством аварий с задними колесами и всеобъемлющими запретами на мобильные телефоны в Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне, которые запрещают практически любое использование портативных телефонов. Уровень аварийности задних пассажиров значительно снизился в Орегоне и Вашингтоне после усиления запрета на использование портативных телефонов, но не в Калифорнии (Reagan et al., 2022).
Технология для борьбы с отвлекающими факторами
Технология предотвращения столкновений может быть наиболее многообещающим способом снижения рисков столкновений, связанных с отвлекающими факторами любого типа. Предупреждения могут перенаправить внимание отвлеченного, невнимательного или сонного водителя обратно на проезжую часть, если обнаружена возможность столкновения. Некоторые системы пытаются вообще избежать столкновения, если водитель не реагирует достаточно быстро или вообще не реагирует.
Подробнее об автоматизации и предотвращении аварий
Автопроизводители интегрируют «информационно-развлекательные» системы в автомобили, чтобы водители и другие пассажиры могли подключать или беспроводным способом подключать портативные электронные устройства, такие как сотовые телефоны, к автомобильным развлекательным и коммуникационным системам.
С одной стороны, усложнение центральной стойки транспортного средства связано с повышенным риском аварии (Dingus et al., 2016). Тем не менее, дизайнеры также используют технологии для реализации систем, которые требуют меньше визуальных и ручных усилий. Например, автопроизводители совместно с Google и Apple предлагают Android Auto и Apple CarPlay. Эти две системы позволяют водителям подключать свои телефоны, чтобы использовать встроенный в автомобиль микрофон и динамики, а также просматривать упрощенный интерфейс телефона, который проецируется на экран информационно-развлекательной системы. Страйер и др. (2018) обнаружили более низкий уровень отвлечения внимания при выполнении второстепенных задач с помощью Android Auto и Google CarPlay по сравнению с нативными системами, разработанными пятью разными автопроизводителями.
Многими новейшими информационно-развлекательными системами и портативными устройствами можно управлять с помощью голосовых команд. Несколько экспериментальных исследований показали, что водители меньше отвлекаются от проезжей части и больше времени смотрят на дорогу при использовании голосовых команд, чем при использовании рук (Ranney et al., 2005; Owens et al., 2010; Owens et al., 2011; Mehler et al., 2016; Reimer et al., 2016), и это верно как для водителей старшего возраста, так и для молодых водителей (Reagan et al., 2019).).
Однако голосовые системы не одинаковы, и преимущества могут различаться (Reagan & Kidd; 2013). Исследование IIHS показало, что водители могли быстрее звонить и вводить адреса в навигационную систему во время движения по шоссе и дольше удерживать взгляд на проезжей части при использовании системы, в которой для выполнения задач использовалась одна подробная голосовая команда, по сравнению с с системой, в которой несколько голосовых команд использовались для навигации по разным меню (Mehler et al. , 2016). С другой стороны, водители сталкиваются с гораздо большим количеством ошибок при вводе адреса с помощью одной длинной голосовой команды, чем при вводе его с помощью нескольких коротких голосовых команд.
Влияние технологии распознавания голоса на риск аварии неизвестно. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустило добровольные рекомендации по интегрированным информационно-развлекательным системам, стремясь свести к минимуму возможности визуального и ручного отвлечения внимания от этих систем (Office of the Federal Register, 2012). NHTSA также предоставило аналогичные добровольные рекомендации производителям портативных устройств и устройств послепродажного обслуживания (Office of the Federal Register, 2016).
Также были разработаны телефонные приложения, ограничивающие или ограничивающие доступ к электронным устройствам. Эти приложения обычно работают, когда транспортное средство находится в движении, и могут отключать телефон, перенаправлять входящие вызовы на голосовую почту или отвечать на текстовые сообщения заранее запрограммированным сообщением.