Когда праздник день шофера 2018: Международный день автомобилиста. Когда День водителя нужно отмечать? Небольшой экскурс в историю праздника

Разное

День автомобилиста | mpt.gov.by

Октябрь богат на профессиональные праздники. День автомобилиста отмечается ежегодно в последнее воскресенье октября. День автомобилиста — это профессиональный праздник не только водителей, но и ремонтных рабочих, инженерно-технических работников, руководителей автотранспортных предприятий и всех, кто добросовестно трудится, выполняя свой профессиональный долг.

Автомобильному транспорту принадлежит ведущая роль по организации перевозки и доставки почтовых отправлений, поэтому на нашем предприятии стало доброй традицией от лица руководства и первичной профсоюзной организации РУП «Белпочта» поздравлять и чествовать лучших водителей почтовой связи.

26 октября 2018 года в преддверии празднования Дня автомобилиста в автотранспортном производстве РУП «Белпочта» состоялось торжественное награждение водителей автотранспортного производства РУП «Белпочта».

С теплыми словами приветствия и поздравлениями с профессиональным праздником ко всем присутствующим обратились заместитель генерального директора по вопросам имущества, инвестиционной политики РУП «Белпочта» Демьяненко Геннадий Леонидович и заместитель председателя первичной профсоюзной организации РУП «Белпочта» Касабуцкая Наталия Владимировна.

В торжественной обстановке нагрудным знаком Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «За работу без аварий» I-II степени были награждены следующие работники автотранспортного производства РУП «Белпочта»:

  • Козлов Дмитрий Леонидович — водитель автотранспортного производства РУП «Белпочта»;
  • Рижковский Сергей Петрович — водитель автотранспортного производства РУП «Белпочта»;
  • Титовец Нина Вячеславовна — водитель автотранспортного производства РУП «Белпочта»;
  • Цвирко Николай Михайлович — водитель автотранспортного производства РУП «Белпочта»;
  • Янкоить Андрей Сигизмундович — водитель автотранспортного производства РУП «Белпочта».

Кроме того, за высокие производственные показатели в труде, личный вклад работников автотранспортного производства РУП «Белпочта», занятых обслуживанием и эксплуатацией автотранспортных средств, и в связи с празднованием профессионального Дня автомобилиста и дорожника (последнее воскресенье октября) были объявлены результаты соревнований на звание «Лучший по профессии». Дипломы вручены следующим работникам автотранспортного производства РУП «Белпочта»:

  • Рудько Александру Павловичу — водителю 5 разряда автотранспортного производства РУП «Белпочта»;
  • Сагановичу Владимиру Николаевичу — водителю 4 разряда автотранспортного производства РУП «Белпочта»;
  • Дратковскому Сергею Павловичу — водителю 5 разряда автотранспортного производства РУП «Белпочта»;
  • Першаю Игорю Григорьевичу — водителю 4 разряда автотранспортного производства РУП «Белпочта»;
  • Шавлюку Александру Антоновичу — водителю 4 разряда автотранспортного производства РУП «Белпочта»;
  • Мартиновскому Игорю Анатольевичу — электрогазосварщику 5 разряда автотранспортного производства РУП «Белпочта»;
  • Павловцу Никите Сергеевичу — слесарю по ремонту автомобилей 5 разряда автотранспортного производства РУП «Белпочта».

Далее к работникам автотранспортного производства РУП «Белпочта» обратилась заместитель председателя первичной профсоюзной организации РУП «Белпочта» Касабуцкая Наталия Владимировна, которая поблагодарила весь коллектив за активное участие в общественной жизни предприятия, а также поздравила с наступающим праздником, пожелав всем дальнейших профессиональных и личных успехов, крепкого здоровья и семейного благополучия. И вручила от первичной профсоюзной организации РУП «Белпочта» Почетные грамоты «За многолетний, добросовестный труд и активное участие в профсоюзной жизни, и в связи с Днем водителя» следующим работникам автотранспортного производства РУП «Белпочта»:

  • Рощинскому Дмитрию Олеговичу-водителю 4 разряда автотранспортного производства РУП «Белпочта»;
  • Демидовичу Игорю Станиславовичу — водителю 4 разряда автотранспортного производства РУП «Белпочта»;
  • Саламахину Виктору Викторовичу — водителю 4 разряда автотранспортного производства РУП «Белпочта»;
  • Стецуриной Лилии Владимировне — инженеру 1 категории технического контроля и учета автотранспортного производства РУП «Белпочта».

Искренне поздравляем всех автомобилистов с этим динамичным и одним из любимых профессиональных праздников.

Пусть ваша дорога будет гладкой и ровной, а на пути пусть всегда горит зеленый. Пусть погода в душе будет всегда солнечной, а дома всегда ждут и встречают с любовью. Желаем, чтобы никогда не было желания остановиться, но тормоза работали всегда. А еще здоровья, благосостояния, внимания и простого человеческого счастья.

Часто задаваемые вопросы для водителей — Калифорнийская ассоциация грузоперевозок

 

В: Какие типы водителей доступны?
A: Большинство водителей-дальнобойщиков проезжают в среднем от 100 000 до 110 000 миль в год, при среднем ежедневном пробеге около 500 миль в день. Региональные и городские водители в среднем проезжают за рулем около 48 000 миль в год.

Профессиональные водители грузовиков в США — это мужчины и женщины, они различаются по возрасту, расе и образованию и живут на всей территории Соединенных Штатов. Существуют разные типы водителей грузовиков, в том числе: ​

Водители-дальнобойщики управляют тяжелыми грузовиками и ездят в течение длительного периода времени либо между штатами (между штатами), либо внутри штатов (в пределах одного штата). Некоторые водители-дальнобойщики проезжают несколько сотен миль и возвращаются в тот же день; другие уезжают из дома на ночь или на несколько дней или недель. Некоторые водители работают в командах, включая команды мужа и жены.

Пикап и доставка (P&D) / Местные водители управляют легкими, средними или тяжелыми грузовиками и работают в маршрутных продажах или операциях по вывозу и доставке. Эти водители больше контактируют с клиентами, чем обычные водители, и обычно делают больше остановок каждый день. Этим водителям P&D часто нужны навыки продаж в дополнение к навыкам вождения.

Специализированные грузоперевозки включают в себя специализированные грузовики, которые перевозят необычные, негабаритные или хрупкие грузы. Водители ездят по местным и междугородним маршрутам и нуждаются в дополнительной подготовке для работы со своим оборудованием. Примеры специализированных грузоперевозок включают автовозы, сухогрузы, (разрешенные) негабаритные и тяжеловесные грузы или двойные и тройные прицепы. Могут потребоваться другие разрешения.

Опасные материалы Водителям требуется дополнительная подготовка. Водители должны знать состав перевозимых ими грузов, как безопасно обращаться с ними и что делать в чрезвычайной ситуации. Водители, которые перевозят опасные материалы, также должны пройти специальный тест при подаче заявления на CDL, который сертифицирует их как водителей опасных материалов. Примеры водителей опасных материалов включают в себя автоцистерны, по дороге или водителей P&D, перевозящих опасные материалы. Могут потребоваться другие разрешения.

Владелец-оператор или независимый водитель владеет своим оборудованием, любым, от простого грузовика до бортового тягача с прицепом, и перевозит грузы на договорной основе. Очень распространены команды владельцев и операторов, состоящих из мужа и жены, особенно в сфере перевозки бытовых товаров. Можно хорошо зарабатывать как владелец-оператор, но, как и во многих других компаниях, конкуренция жесткая и связано много накладных расходов — покупка оборудования, техническое обслуживание, топливо и страховка, и это лишь некоторые из них. Большинство владельцев-операторов начинают свою карьеру в качестве наемных водителей в автоперевозчике, прежде чем открыть собственный бизнес


В: Каковы основные требования, чтобы стать водителем?
A: ВОЗРАСТ: Хотя многие штаты разрешают лицам старше 18 лет управлять грузовыми автомобилями в пределах штата, федеральные правила требуют, чтобы водители, работающие за пределами штата, были не моложе 21 года. (Обратите внимание, что для большинства автопарков между штатами требуется, чтобы водители-дорожники были не моложе 25 лет.)

ЛИЦЕНЗИЯ: Каждый водитель грузовика должен иметь действующее коммерческое водительское удостоверение (CDL), выданное его/ее штатом проживания. . Коммерческий водитель может иметь лицензию только одного штата. В зависимости от потребностей компании и типа оборудования, с которым вы будете работать, могут потребоваться специальные разрешения (например, опасные материалы, цистерна, двойной или тройной прицеп). Посетите сайт www.fmcsa.dot.gov для получения информации.

ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ: Министерство транспорта США требует, чтобы водитель проходил полный медицинский осмотр каждые два года. Водитель не должен иметь никаких повреждений конечностей, физических дефектов или заболеваний, которые могут помешать безопасному вождению, а также не должен иметь сертификат оценки квалификации. У водителя не должно быть в анамнезе или клинического диагноза диабета, требующего инсулина для контроля.

ЗРЕНИЕ: Водитель должен иметь зрение минимум 20/40 на каждый глаз, с коррекционными линзами или без них, и иметь поле зрения 70 градусов на каждый глаз. Водители не могут быть дальтониками.

СЛУХ: Водитель должен быть в состоянии воспринимать усиленный шепот лучшим ухом на расстоянии не менее пяти футов, с использованием слухового аппарата или без него.

ОБРАЗОВАНИЕ: Все водители должны достаточно хорошо читать и говорить по-английски, чтобы понимать дорожные знаки, составлять необходимые отчеты и общаться с правоохранительными органами и общественностью. (Примечание: у некоторых компаний могут быть дополнительные требования к образованию.)

БЕЗОПАСНОСТЬ: Министерство транспорта США устанавливает правила безопасности для водителей грузовиков между штатами (проверки транспортных средств, часы работы и т. д.), и водители должны изучить эти правила и соблюдать их. . Большинство штатов приняли аналогичные правила для внутриштатных водителей.

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ВЕЩЕСТВАМИ: Строгие правила запрещают употребление алкоголя или наркотиков до или во время управления коммерческими транспортными средствами. Водители проходят тестирование на наркотики и алкоголь их работодателями и сотрудниками правоохранительных органов при четырех различных обстоятельствах: до приема на работу, после аварии, обоснованных подозрений и выборочного тестирования. Содержание алкоголя в крови водителя (BAC) не должно превышать 0,04 процента. Кроме того, у водителя не должно быть текущего клинического диагноза алкоголизма и он не должен употреблять запрещенные наркотики.

СВИДЕТЕЛЬСТВО О СУДЕБНОМ ВОЖДЕНИИ: Водитель не должен быть судим за уголовное преступление, связанное с использованием автомобиля; преступление, связанное с наркотиками; вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; или столкновение с вождением, которое привело к травмам или смерти.


В: Как мне получить работу или продвинуться по службе?
A: Большинству транспортных компаний нужны водители с опытом вождения коммерческого транспорта, скорее всего, от двух до пяти лет безопасного вождения. Тем не менее, некоторые компании имеют свои собственные школы обучения водителей и охотно принимают на работу их выпускников в качестве новых водителей грузовиков. В качестве нового водителя автотранспортной компании вам также будет предоставлено дополнительное обучение на рабочем месте, которое поможет вам чувствовать себя комфортно с оборудованием и операциями компании, прежде чем отправиться на открытую дорогу.

Успешными водителями обычно являются те, у кого отличный опыт вождения, они участвуют в собраниях компании и отрасли по безопасности и проходят курсы повышения квалификации. Водители грузовиков могут и часто продвигаются по службе в сфере продаж, безопасности или операций в своей компании. Другие водители становятся инструкторами по вождению или переходят на специализированное оборудование.


В: Как выбрать школу вождения грузовика?
A: Хороший способ начать карьеру водителя — записаться на программу обучения водителей грузовиков. Школы обучения водителей можно найти в большинстве районов страны, часто в муниципальных колледжах, профессионально-технических училищах и в частных частных школах. Многие автотранспортные компании также имеют свои собственные учебные центры.

Выбор хорошей школы обучения вождению требует тщательного изучения и множества сравнительных покупок. Чтобы найти программу, которая подходит именно вам, посетите как можно больше школ лично или в Интернете и примите во внимание следующие рекомендации:

В школе должны быть адекватные условия для занятий в классе, сравнимые со средней государственной школой. класс. Инструкции в классе должны включать лекции и обучающие видеоролики и должны надлежащим образом подготовить вас к сдаче экзамена на получение водительских прав коммерческого назначения (CDL). Рассмотрим соотношение учителей и учеников и какие курсы предлагаются. Убедитесь, что учебная программа их занятий подробно изложена. Обратитесь в отдел транспортных средств вашего штата за копией учебного пособия CDL.

Школа должна предоставить разнообразные хорошо обслуживаемые грузовые автомобили, тягачи и полуприцепы, чтобы обучить вас вождению в местных, дальних и городских условиях. В школе должна быть площадка за пределами улицы для начального обучения управлению транспортным средством и маневрированию за рулем.

Инструкторы должны иметь солидный опыт обучения водителей грузовиков, сочетая образование и реальный опыт вождения.

Остерегайтесь школ, которые утверждают, что они одобрены федеральным правительством, ассоциациями грузоперевозчиков, конкретными парками грузовиков или утверждают, что обучат вас менее чем за две недели. Свяжитесь с организациями, в отношении которых отмечено такое одобрение, и проверьте заявления.

Обратитесь в местный совет по образованию или в агентство по лицензированию бизнеса, чтобы узнать, какие сертификаты или лицензии требуются школе. Затем проверьте, отображаются ли лицензии и действительны ли они. (Номера телефонов этих агентств обычно можно найти в разделе телефонного справочника государственных и местных органов власти или в Интернете). нанять выпускников этой школы. Поговорите с недавними выпускниками о содержании и качестве полученного обучения и спросите, удалось ли им найти работу водителем грузовика. Спросите в учебном заведении, сколько студентов-выпускников получают свои CDL.

После того, как вы определились с программой, которая подходит именно вам, перед подписанием контракта обратите особое внимание на следующие детали:

Прочтите и поймите контракт и точно узнайте, каковы ваши обязательства. Проверьте стоимость обучения и другие расходы и условия, регулирующие возврат или конфискацию первоначального взноса, если вы не завершите программу. При необходимости примите меры (и убедитесь, что вы четко понимаете условия) для финансирования оставшейся части обучения.

Если школа находится далеко от вашего дома, проверьте наличие комнаты и питания в школе. Обязательно изучите адекватность и стоимость этих объектов. Если у вас есть иждивенцы, убедитесь, что вы приняли меры для их поддержки во время прохождения обучения.

Изучите наличие вакансий водителем грузовика там, где вы живете, и поймите, что вам, возможно, придется переехать, чтобы найти работу водителя.


Справочная запись: Американская ассоциация грузоперевозок. (н.д.). Получено с http://www.trucking.org/Get_Trucking.aspx

Дни больших грузовиков 2018 года в Херндоне

Родители, бабушки и дедушки и дети наслаждаются днем ​​с машинами-монстрами Департамента общественных работ города Херндон на Днях больших грузовиков 2018. Участники мероприятия пожертвовали около 150-200 мешков еды LINK, чтобы помочь нуждающимся в этом районе. Фото Мерсии Хобсон.

Фото Мерсии Хобсон

Уильям Шерман, 1 1/2, из Арлингтона, очень рад, что наконец-то смог управлять бульдозером на Днях больших грузовиков 2018 в Херндоне.

Фото Мерсии Хобсон

Престон Уайт, 5 лет, из Рестона и Девин Танис, 5 лет, из Херндона по очереди управляют большой платформой, на которой они сидели на ежегодном Дне больших грузовиков в Херндоне.

Фото Мерсии Хобсон

5-летняя Розея Андерхилл из Рестона пробует управление одним из фронтальных погрузчиков DPW. «Если хочешь ехать чуточку быстрее, жми на это», — говорит Розея, нажимая на педаль газа.

С 1999 года город Херндон и Департамент общественных работ (DPW) проводят очень популярные Дни больших грузовиков, и 2018 год не стал исключением. В четверг, 3 мая, и в пятницу, 4 мая, родители, бабушки и дедушки и учителя пришли в комплекс общественных работ Херндона по адресу 1418 Sterling Road со своими малышами на буксире. Посетители начали прибывать вскоре после 9утра и прибыли из близлежащих населенных пунктов, а некоторые прибыли даже из Арлингтона, Манассаса и Лисбурга.

Посетители, молодые и старые, были там, чтобы увидеть, потрогать и, что еще лучше, забраться на борт чудовищного оборудования, которое поддерживает город Херндон в чистоте, безопасности и движении, но не раньше, чем сотрудники DPW приветствовали каждого посетителя индивидуально и потеряли сознание. розовые и желтые пластиковые строительные шапки и татуировки для детей.

Были ли машины-монстры предназначены для перевозки больших грузов, таких как мусоровозы, или же они были необходимы для вывоза мегатонны снега, для сотрудников DPW не имело никакого значения, что они должны были хвастаться оборудованием перед детьми, родителями и объясните, как они помогли Херндону быть готовым к работе.

Мужчины и женщины из DPW поощряли детей и родителей взбираться на большие платформы и опробовать их. «Посмотрите на вид оттуда». «Бей в рог». «Давай, поверни руль».

Розея Андерхилл, 5 лет, из Рестона с готовностью поднялась по крутой металлической лестнице к одному из фронтальных погрузчиков. Она села на водительское сиденье. «Я знаю, как управлять этим», — сказал Андерхилл. убежденно. «Сначала вы крутите руль. Если это красный свет, вы включаете тормоз. Если вы хотите ехать немного быстрее, нажмите на это», — сказала она, потянувшись, чтобы дотянуться до педали газа.0003

Билл Смит — администратор общих служб Департамента общественных работ. В интервью Смит рассказал, как зародилось ежегодное мероприятие девятнадцать лет назад. Он сказал, что до учреждения Дней больших грузовиков Департамент ежемесячно получал несколько запросов на доставку нескольких больших грузовиков в дошкольные учреждения или на молодежные собрания. По мере роста города росло и количество ежемесячных запросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *