Когда отмечается день автомобилиста в 2018: День автомобилиста 2018 — когда день автомобилиста

Разное

26 октября — День автомобилиста в России

Авто4 354

Фото: www.globallookpress.com

Читайте нас в: Дзен Новости

В России отмечают День автомобилиста. Он отмечается еще со времен Советского Союза, с 1976 года, в последнее воскресенье октября. Сначала он назывался «День работников автомобильного транспорта», позже стал просто «Днем автомобилиста», а в 2012 году переименован в «День работника автомобильного и городского транспорта». Но в народе праздник по-прежнему называют «День автомобилиста» или «День шофера», и отмечают его теперь не только профессиональные водители, но и автолюбители, короче — все, кто водит машины.

В этом году День автомобилиста пришелся на 28 октября. Однако праздновать его начали заранее. Например, в Воронеже в пятницу вечером состоится массовый флэшмоб. Организаторы предлагают всем желающим поучаствовать в создании из автомобилей некой композиции. Однако, что именно должно получиться в результате — пода держится в секрете.

РИА Новости / Алексей Сухоруков

А воронежское ГИБДД приурочило ко Дню автомобилиста акцию под названием «Операция «Экзамен». Всем желающим предлагалось проверить себя на знание правил дорожного движения. Финал состоится 28 октября. При этом водители, имеющие задолженность по штрафам, к участию не допускаются.

В Ярославле накануне Дня автомобилиста в профессиональном мастерстве соревновались водители скорой помощи. Они должны были пройти девять испытаний, имитирующих реальные ситуации — такие, например, как маневры в узком пространстве.

ИЗВЕСТИЯ / Михаил Терещенко

В Барнауле к празднику автомобилистов открылась выставка детского ретро-транспорта. Воспитанники местного дворца творчества отыскали и отремонтировали для экспозиции более трех десятков педальных автомобилей, велосипедов, колясок и самокатов, выпущенных в Советском Союзе в 40-60 годах ХХ века. А в субботу, 27 октября, под Барнаулом пройдут гонки на джипах, приуроченный ко Дню автомобилиста.

Как ранее сообщал Пятый канал, в 2018 году автомобилистов коснулись несколько нововведений. Так, например, с марта водителей обязали иметь светоотражающие жилеты, без которых нельзя выходить из машины на трассе в темное время суток.

Правда, наказания за его отсутствие пока не предусмотрено. В октябре дорожные камеры видеофиксации начали регистрировать автомобили без полиса ОСАГО и автоматически рассылать штрафы водителям. С 1 октября на смену бумажным ПТС пришли электронные. Пока и тот и другой документ действуют наравне, обязательным электронный паспорт транспортного средства должен стать с ноября 2019 года.

А в недалеком будущем водители могут столкнуться с новым видом штрафа. В Законодательном собрании Ленинградской области родилось предложение наказывать автомобилистов за обрызганных водой и грязью из лужи пешеходов.

Водители Автомобиль Праздники



+20° 761 мм рт. ст.
21%

81.27
-0.22 89.46
0.11

Кто рано встает, тому Бог подает: китайский совет дня на понедельник, 24 . ..

Автомобилисты и дорожники отмечают свой профессиональный праздник

https://sputnik.by/20181028/Avtomobilisty-i-dorozhniki-otmechayut-svoy-professionalnyy-prazdnik-1038384464.html

Автомобилисты и дорожники отмечают свой профессиональный праздник

Автомобилисты и дорожники отмечают свой профессиональный праздник

Праздник был учрежден в 1995 году указом главы государства, отмечается он в последнее воскресенье октября. 28.10.2018, Sputnik Беларусь

2018-10-28T13:04+0300

2018-10-28T13:04+0300

2021-07-05T16:46+0300

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/101830/99/1018309917_0:150:3000:1846_1920x0_80_0_0_e751df48536c3b64320e859abd946fff.jpg

новости беларуси

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2018

Sputnik Беларусь

media@sputniknews. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_BY

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/101830/99/1018309917_0:55:3000:1941_1920x0_80_0_0_eacb83d9fb08617269427bed45ad7f0b.jpg

1920

1920

true

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Беларусь

общество, новости беларуси

общество, новости беларуси

МИНСК, 28 окт – Sputnik. День автомобилиста и дорожника отмечают в это воскресенье в Беларуси, сообщает Sputnik.

Какой сегодня день: 28 октября

День автомобилиста и дорожника – профессиональный праздник белорусских транспортников. К работникам сферы в честь праздника обратился министр транспорта и коммуникаций республики Анатолий Сивак.

«Автотранспортный комплекс, который по праву считается одной из ключевых стратегических отраслей белорусской экономики, играет огромную роль в укреплении промышленного и технологического потенциала страны, в развитии межрегиональных и международных связей», — говорится в поздравлении министра.

Как подчеркнул Сивак, надежная и бесперебойная работа автотранспортного комплекса Беларуси имеет важное социальное значение, ведь на автотранспорт возложен основной объем пассажирских и значительная доля грузовых перевозок. Функционирование всех сфер жизнедеятельности зависит от слаженной и безаварийной работы сферы, добавил министр.

К 7 ноября не успевают: на трассе М6 откроют лишь 40 километров

«Сегодня я с гордостью могу заявить, что наши транспортники прилагают максимум усилий для удовлетворения потребностей отечественной экономии перевозки пассажиров и грузов. Дорожники самоотверженно трудятся над совершенствованием сети автомобильных дорог, улучшением условий безопасности движения транспорта, формированием положительного международного имиджа Беларуси как транзитного государства», — добавил министр.

Сивак поздравил работников сферы с праздником и направил теплые пожелания ветеранам автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

День автомобилиста и дорожника был учрежден президентом Беларуси Александром Лукашенко в 1995 году, этот праздник отмечают каждое последнее воскресенье октября. Накануне праздника Минтранс традиционно подводит промежуточные итоги своей работы, а лучшие работники сферы получают награды.

Водителю беспилотника Uber предъявлено обвинение в аварии со смертельным исходом

  • Опубликовано

    Запасной водитель беспилотного автомобиля Uber, сбивший пешехода, был обвинен в убийстве по неосторожности.

    Элейн Херцберг, 49 лет, попала под машину, когда катила велосипед по дороге в Темпе, штат Аризона, в 2018 году.

    Следователи заявили, что водитель автомобиля, Рафаэль Васкес, в это время транслировал эпизод телевизионного шоу «Голос».

    Г-жа Васкес не признала себя виновной и была освобождена до суда.

    Uber не будет привлекаться к уголовной ответственности после прошлогоднего решения, согласно которому у корпорации «нет оснований для уголовной ответственности».

    Авария стала первой зарегистрированной смертью с участием беспилотного автомобиля и привела к тому, что Uber прекратил тестирование технологии в Аризоне.

    ‘Визуальное отвлечение’

    Длительное расследование, проведенное полицией и Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB), показало, что в аварии в основном виноват человеческий фактор.

    Г-жа Васкес была на месте водителя и могла взять на себя управление транспортным средством в экстренной ситуации.

    На кадрах с видеорегистратора, опубликованных полицией, видно, как г-жа Васкес смотрела вниз, в сторону от дороги, в течение нескольких секунд непосредственно перед аварией, в то время как автомобиль ехал со скоростью 39миль/ч (63 км/ч).

    Полиция сообщает, что, хотя ее имя было указано в ее водительских правах как Рафаэль, г-жа Васкес идентифицирует себя как женщину и носит имя Рафаэла.

    Это видео невозможно воспроизвести

    Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

    Медиа-заголовок,

    Видеорегистратор Uber показывает кадры за мгновение до смертельного столкновения

    Записи из потокового сервиса Hulu также показали, что ее устройство транслировало телешоу в то время.

    В отчете полиции от июня 2018 года столкновение со смертельным исходом было названо «полностью предотвратимым», если бы водитель следил за дорогой.

    Тем временем NTSB определила вероятную причину аварии как неспособность оператора следить за своим окружением и автоматизированной системой, «потому что во время поездки она визуально отвлекалась на свой личный мобильный телефон».

    • Беспилотный Uber в аварии со смертельным исходом имел «недостатки безопасности»
    • Uber предупредил о авариях с беспилотным автомобилем

    Вице-председатель NTSB Брюс Ландсберг написал в отчете: «В этой поездке водитель безопасности провел 34% времени, глядя на свой мобильный телефон во время потоковой передачи телешоу».

    Г-же Васкес было предъявлено обвинение 27 августа, и она впервые предстала перед судом 15 сентября. Теперь суд назначен на февраль следующего года.

    В мае 2018 года, когда была убита Элейн Херцберг, уверенность в технологии автономных транспортных средств была на рекордно высоком уровне.

    Все, от Илона Маска до канцлера Великобритании Филипа Хаммонда, говорили нам, что роботизированные такси и другие автономные транспортные средства появятся на дорогах через пару лет, сократив пробки и значительно повысив безопасность дорожного движения.

    Но авария в Аризоне подорвала эту уверенность.

    Это показало, что каким бы умным ни было машинное обучение в автономных системах, смешивание роботов с людьми по мере того, как автомобили совершали путь к полной автономии, должно было стать настоящим испытанием.

    Uber не только пришлось на время приостановить свою программу тестирования, но и конкуренты, такие как Google Waymo, стали заметно осторожнее в своих испытаниях. Только сегодня стало известно, что китайский технологический гигант Baidu откладывает полное развертывание своих роботов-такси до 2025 года, отчасти из-за путаницы в правилах.

    Пока «беспилотным» автомобилям по-прежнему нужен водитель, отвечающий за безопасность человека, будет возникать путаница в отношении того, чья вина, когда что-то пойдет не так, но переход на полную автономию — это такой огромный скачок, что даже самая смелая технологическая фирма скорее всего, будет очень осторожно идти первым.

    Несмотря на решение не возбуждать уголовное дело против самого Uber, компания не избежала критики.

    В отчете NTSB говорится, что «неадекватные процедуры оценки рисков безопасности» Uber и «неэффективный надзор за операторами транспортных средств» были способствующими факторами. Компания обвинила компанию в «неадекватной культуре безопасности».

    Автоматические системы автомобиля не смогли идентифицировать г-жу Херцберг и ее велосипед как неизбежную опасность столкновения, как это предполагалось, обнаружило NTSB.

    За несколько дней до крушения сотрудник предупредил начальство, что транспортные средства небезопасны, регулярно попадают в аварии, и выразил обеспокоенность по поводу обучения операторов.

    После аварии власти Аризоны приостановили способность Uber тестировать беспилотные автомобили на дорогах общего пользования штата, и Uber прекратил свои испытания в штате. Ранее в этом году компания получила разрешение на проведение испытаний в штате Калифорния.

    Статистика вождения в нетрезвом виде за 2023 г. – Forbes Advisor

    Обновлено: 7 января 2023 г., 15:39

    Примечание редактора. Мы получаем комиссию за партнерские ссылки на Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.

    Гетти

    Каждый день около 28 человек в Америке погибают в автомобильных авариях в нетрезвом виде, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

    Так за 10-летний период с 2010 по 2019 гг. , более 10 000 человек ежегодно погибают в автомобильных авариях за рулем в нетрезвом виде, сообщает NHTSA.

    В 2019 году смертность от вождения в нетрезвом виде в Соединенных Штатах достигла самого низкого уровня с 1982 года, когда НАБДД начало собирать данные о смертельных случаях за рулем в нетрезвом виде: 10 142 погибших

    Обзор статистики вождения в нетрезвом виде

    вождение:

    • По данным NHTSA, около одной трети смертельных случаев в автомобильных авариях в США приходится на пьяных водителей.
    • По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), ежегодная стоимость автомобильных аварий, связанных с алкоголем, составляет более 44 миллиардов долларов.
    • По данным CDC, в 2018 году
    • водителей в состоянии алкогольного опьянения садились за руль автомобиля около 147 миллионов раз.
    • Согласно последним данным NHTSA, в 2017 году 32% всех водителей, участвовавших в авариях со смертельным исходом при вождении в ночное время, были пьяны.
    • По данным NHTSA, в выходные дни происходит почти в два раза больше автомобильных аварий со смертельным исходом, связанных с алкоголем.
    • По данным NHTSA, в 2017 году на каждую пьяную женщину-водителя на дороге приходилось четыре водителя-мужчины с алкогольным опьянением.
    • По данным NHTSA
    • , в 2019 году 50 930 водителей попали в автокатастрофы со смертельным исходом, и, по оценкам, 19% водителей находились в состоянии алкогольного опьянения.
    • Процент водителей в состоянии алкогольного опьянения, попавших в автокатастрофы со смертельным исходом, варьировался от 11% в Юте до 34% в Род-Айленде.
    • Около 6% подростков, опрошенных в ходе последнего исследования рискованного поведения молодежи в старших классах средней школы, проведенного Центрами по контролю и профилактике заболеваний, заявили, что в течение последних 30 дней они водили автомобиль в состоянии алкогольного опьянения. Среди них 7% мужчин. Почти 17% опрошенных подростков признались, что садились за руль автомобиля в состоянии алкогольного опьянения.
    • По данным NHTSA, в 2018 году 29% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом были вызваны алкоголем.
    • Covid не уменьшил количество дорожно-транспортных происшествий, связанных с алкоголем, несмотря на уменьшение трафика на дорогах. Согласно анализу статистики дорожного движения за 2020 год, проведенному NHTSA, полиция сообщила о причастности к алкоголю в 9% аварий.
    • Около 27% водителей участвовали в серьезных или смертельных авариях, связанных с употреблением алкоголя, с 17 марта 2020 г. по 30 сентября 2020 г. по сравнению с 21% с 10 сентября 2019 г. по 16 марта 2020 г., по данным NHTSA. .

    Смертность от вождения в нетрезвом виде по штатам

    Вот число людей, погибших в автокатастрофах с участием водителей в нетрезвом состоянии с 2009 по 2018 год, согласно последним данным CDC.

    Алабама

    2 608

    Аляска

    215

    Аризона

    2 349

    Арканзас

    1 475

    Калифорния

    9 288

    Колорадо

    1 548

    Коннектикут

    1080

    Делавэр

    383

    округ Колумбия

    82

    Флорида

    7 573

    Грузия

    3 241

    Гавайи

    400

    Айдахо

    612

    Иллинойс

    3 148

    Индиана

    2 068

    Айова

    916

    Канзас

    1 046

    Кентукки

    1 722

    Луизиана

    2 349

    Мэн

    440

    Мэриленд

    1 515

    Массачусетс

    1 243

    Мичиган

    2 541

    Миннесота

    1 061

    Миссисипи

    1 755

    Миссури

    2 506

    Монтана

    786

    Небраска

    616

    Невада

    842

    Нью-Гэмпшир

    354

    Нью-Джерси

    1 459

    Нью-Мексико

    1085

    Нью-Йорк

    3 233

    Северная Каролина

    3 848

    Северная Дакота

    530

    Огайо

    3 190

    Оклахома

    1 864

    Орегон

    1 176

    Пенсильвания

    3 697

    Род-Айленд

    247

    Южная Каролина

    3 299

    Южная Дакота

    423

    Теннесси

    2 663

    Техас

    13 592

    Юта

    480

    Вермонт

    186

    Вирджиния

    2 278

    Вашингтон

    1 602

    Западная Вирджиния

    827

    Висконсин

    1 928

    Вайоминг

    421
    Источник: Центры по контролю и профилактике заболеваний: Информационные бюллетени по вождению в состоянии алкогольного опьянения

    Статистика вождения в нетрезвом виде по возрасту

    Наибольший процент пьяных водителей:

    • 27% в возрасте от 21 до 24 лет
    • 25% в возрасте от 25 до 34 лет

    Вождение в нетрезвом виде оказывает большое влияние на водителей-подростков. В 2019 году 24% молодых водителей в возрасте от 15 до 20 лет, погибших в автокатастрофах, имели концентрацию алкоголя в крови 0,01 или выше.

    Вождение в нетрезвом виде и тарифы на автострахование

    Судимость за вождение в нетрезвом виде может привести к увеличению тарифов на автострахование в среднем на 67%, согласно анализу Forbes Advisor средних национальных тарифов от 10 крупных автостраховщиков.

    Страховая компания, как правило, извлекает информацию о вашем транспортном средстве, когда вы покупаете полис или до времени продления, и корректирует ставки на основе билетов, судимостей и других факторов.

    Хороший водитель

    1998 долларов

    Один несчастный случай с причинением материального ущерба

    2 132 долл. США

    Один талон за превышение скорости

    2119 долларов США

    Пойман за рулем без страховки

    2246 долларов

    Один несчастный случай с травмами

    3001 $

    Одно вождение в нетрезвом виде

    3 806 долл. США

    Плохой кредит

    2 933 долл. США

    Источник: Информационная служба Quadrant, на основе средних ставок по стране для 30-летнего водителя, застраховавшего новую Toyota RAV4 с покрытием ответственности 100/300/100, незастрахованным автомобилистом, а также страхованием от столкновений и полным страхованием.

    Стратегии предотвращения вождения в нетрезвом виде

    Вот пять инициатив, направленных на предотвращение вождения в нетрезвом виде: CDC.

  • В субботу насыщения, в субботу перед Днем труда, организация «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD) объединяется с сотрудниками правоохранительных органов для проведения мероприятий для СМИ и повышения осведомленности.
  • Драйв трезвым или вас остановят, кампания NHTSA, которая проходит с 18 декабря по 1 января, направлена ​​на информирование водителей об опасностях вождения в нетрезвом виде.
  • В штатах, где требуется блокировка зажигания для водителей, впервые садящихся за руль в нетрезвом виде, снизилось количество смертельных случаев за рулем в нетрезвом виде. Водитель должен подуть на замок зажигания размером с сотовый телефон, чтобы завести машину. Если в их организме больше, чем небольшое количество алкоголя, машина не заведется.
  • При патрулировании с высокой видимостью большое количество сотрудников правоохранительных органов патрулирует определенный район, где часто случаются аварии за рулем в нетрезвом виде.

Была ли эта статья полезна?

Оцените эту статью

★ ★ ★ ★ ★

Пожалуйста, оцените статью

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Комментарии

Мы будем рады услышать от вас, пожалуйста, оставьте свой комментарий.

Неверный адрес электронной почты

Спасибо за отзыв!

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Еще от

Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые консультации, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.

Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.

Лес — страховой аналитик Forbes Advisor. Он был журналистом, репортером, редактором и создателем контента более 25 лет. Он застраховал десять лет, в том числе авто, дом, жизнь и здоровье. Помимо страхования, Лес был редактором новостей и репортером в газетной компании Patch and Community Newspaper Company, а также освещал вопросы здравоохранения, ипотеки, кредитных карт и личных займов для нескольких веб-сайтов.

Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Сначала мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *