Пени за неуплату взносов на капитальный ремонт \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Пени за неуплату взносов на капитальный ремонт
Подборка наиболее важных документов по запросу Пени за неуплату взносов на капитальный ремонт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Ремонт:
- 243 КВР
- Акт выполненных работ по ремонту автомобиля
- Акт приема передачи автомобиля в ремонт
- Акт приема передачи квартиры после ремонта
- Акт приема передачи оборудования в ремонт
- Показать все
- Ремонт:
- 243 КВР
- Акт выполненных работ по ремонту автомобиля
- Акт приема передачи автомобиля в ремонт
- Акт приема передачи квартиры после ремонта
- Акт приема передачи оборудования в ремонт
- Показать все
- Многоквартирный дом:
- Автономное отопление
- Адресные таблички
- Акт о протечке
- Акт опломбировки
- Благоустройство дворовых территорий
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Вопрос: Об обязательном контроле кредитной организацией за операциями НКО по уплате обязательных платежей, комиссионного вознаграждения, оплате жилого помещения и коммунальных услуг, начислению процентов.
(Письмо Банка России от 27.09.2022 N 12-4-2/8560)В соответствии с пунктом 14.1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме, несвоевременно и (или) не полностью уплатившие взносы на капитальный ремонт, обязаны уплатить в фонд капитального ремонта пени. Уплата указанных пеней осуществляется в порядке, установленном для уплаты взносов на капитальный ремонт.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
«Защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг: как отстоять свое право на комфортное проживание в многоквартирном доме»
(выпуск 11)
(Фролова О.Е., Сохранов С.С., Шепс Р.А.)
(«Редакция «Российской газеты», 2018)Собственники помещений в МКД, несвоевременно (не полностью) уплатившие взносы на капремонт, обязаны уплатить пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Банка России от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки по день фактической оплаты (ч. 14.1 ст. 155 ЖК РФ). Расчет пени ведется с 11-го числа месяца, в котором необходимо заплатить взнос на капремонт.
«Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 188-ФЗ
(ред. от 21.11.2022)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2023)14.1. Собственники помещений в многоквартирном доме, несвоевременно и (или) не полностью уплатившие взносы на капитальный ремонт, обязаны уплатить в фонд капитального ремонта пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты. Уплата указанных пеней осуществляется в порядке, установленном для уплаты взносов на капитальный ремонт.
«Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 2»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.04.2020)Ответ: Статьей 18 Закона N 98-ФЗ установлено, что до 1 января 2021 г. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать особенности начисления и уплаты пени в случае несвоевременной и (или) не полностью внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, взносов на капитальный ремонт, установленных жилищным законодательством Российской Федерации, а также взыскания неустойки (штрафа, пени).
Депутат краевого Заксобрания проговорился про поднятие тарифов на капремонт » Запад24
10.01.2023, 14:37 2 627 просмотров 14 комментариев Депутат Заксобрания Красноярского края, также являющийся председателем комитета по ЖКХ Алексей Кулеш без тени сомнения написал в своём телеграм-канале, что не исключено в скором времени поднятие в регионе тарифов на капремонт. «Величина тарифа за капитальный ремонт для гражданина рассчитывалась исходя из ситуации трёхлетней давности, когда была совсем другая экономика. Сегодня цена капитального ремонта гораздо выше, а тариф остался тот же. И завтра мы столкнёмся с тем, что денег, собранных сегодня, на ремонт завтрашний не хватит. Как раз в этом году (2023) или в 2024-м истекает действие тарифов, мы будем их пересматривать», — пишет народный избранник. Примечательно, нигде информации о необходимости повышения взносов на капремонт нет, также как и нет банального обсуждения данной темы. Не исключено, что это информация может получить среди населения негативную реакцию. Напомним, решение о создании Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края было принято в 2013 году. ИА «Запад24» ранее сообщало, краевой фонд капитального ремонта не раз показывал свою неэффективность. В частности, не справлялся с объёмом работ. Отметим, в октябре 2013 года у руля фонда капремонта встала Нина Авдеева, которая проработала до 14 сентября 2018 года и запомнилась тем, что выписала себе премию и попала под уголовное дело. В декабре 2018 года главой фонда капитального ремонта стал экс — проректор СибГАУ по административно-хозяйственной работе Олег Смирнов. Впрочем, в мае 2020 года вновь появилась критикующая работу фонда информация, в этом же месяце Олега Смирнова уволили с поста. Добавим, с апреля прошлого года возглавляет Региональный фонд капремонта Михаил Попелышев. Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам. Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации. |
ГлавноеАчинцы приглашают врио губернатора Михаила Котюкова посетить город и решить проблемы26. 04.2023, 16:11 В Енисейском районе из-за выехавшей на «встречку» автоледи погиб водитель другого авто26.04.2023, 11:53 Краевые ЛДПРовцы записали обращение врио губернатора Михаилу Котюкову26.04.2023, 10:29 В Канске чиновники отказали многодетной семье погорельцев во временном жилье26.04.2023, 10:28 Тандем науки и производства: у студентов сельскохозяйственных направлений в Красноярском крае появились новые образовательные возможности26.04.2023, 10:11 |
Революционная налоговая реформа для физических лиц — часть II
Новый налоговый год действительно меняет правила игры для налогоплательщиков и их консультантов, поскольку многие фундаментальные налоговые правила, действовавшие десятилетиями, были отменены или приостановлены, а также введено множество новых. вступает в силу. В этой статье, второй из серии, освещаются налоговые изменения, которые применяются в 2018 году к физическим лицам в отношении отсроченной компенсации, льготных налоговых счетов, пенсионных планов, налогов на наследство и дарение, капитальных активов и инвестиций, а также убытков от стихийных бедствий.
Первую часть этой статьи, посвященную изменениям индивидуальных налоговых ставок, вычетов и зачетов, см. ¶ 13 .
Подробнее об этих положениях см. в специальном исследовании Thomson Reuters Checkpoint: Highlights of the Tax Cuts and Jobs Act, доступ к которому можно получить на Checkpoint, щелкнув вкладку «Оглавление» на панели инструментов, а затем перейдя по ссылке для «Налоговая реформа 2017 года».
Новая отсрочка выборов для фондовых грантов стартапов. Как правило, применяется к акциям, относящимся к исполненным опционам или акциям с ограниченным использованием (RSU), расчеты по которым производятся после 31 декабря 2017 года. Квалифицированный сотрудник может принять решение об отсрочке для целей налогообложения прибыли признания суммы дохода, относящейся к квалифицированным акциям, переданным в работник квалифицированным работодателем. (Code Sec. 83(i)) Выбор применяется только для целей подоходного налога; применение FICA и FUTA не затрагивается. Если выбор сделан, доход должен быть включен в доход работника за налоговый год, который включает самое раннее из пяти событий, одно из которых является первой датой, когда любые акции работодателя становятся свободно обращающимися на установленном рынке ценных бумаг. . (Раздел Кодекса 83(i)(1)(B))
Новые выборы применяются к квалифицированным акциям соответствующей корпорации. Корпорация считается имеющей право на налоговый год, если: (1) никакие акции корпорации-работодателя (или любой ее предшественницы) не могут свободно продаваться на установленном рынке ценных бумаг в течение любого предшествующего календарного года, и (2) корпорация имеет письменный план в соответствии с которым в течение календарного года не менее 80% всех сотрудников, оказывающих услуги корпорации в США (или любой собственности США), получают опционы на акции или акции с ограниченным доступом (RSU) с теми же правами и привилегиями. для получения квалифицированных акций. (Раздел 83(i)(2)(C) Кодекса))
В отношении выборов применяются подробные требования к уведомлению работодателя, удержанию и отчетности. (Code Sec. 83(i)(6))
Либерализация счетов ABLE. Действительно для налоговых лет, начинающихся после 22 декабря 2017 года и до 1 января 2026 года, после достижения общего ограничения на взносы на счета ABLE (т. назначенный получатель счета может внести дополнительную сумму в пределах (а) федеральной черты бедности для семьи, состоящей из одного человека, в зависимости от того, что меньше; или (b) компенсация физического лица за налоговый год. (Кодекс, раздел 529A(b)) Кроме того, назначенный бенефициар учетной записи ABLE может потребовать кредит вкладчика в соответствии с Разделом Кодекса. 25B за взносы, сделанные на его или ее счет ABLE. (Code Sec. 25B(d)(1))
Для распределений после 22 декабря 2017 г. суммы из соответствующих программ обучения (QTP, также известные как учетные записи 529) могут быть переведены на учетную запись ABLE без штрафных санкций, при условии, что учетная запись ABLE принадлежит назначенному бенефициару этой учетной записи 529 или члену семьи такого назначенного бенефициара. (Кодекс, раздел 529(c)(3)) Такие переносимые суммы засчитываются в счет общего ограничения сумм, которые могут быть внесены на счет ABLE в течение налогового года, и любая сумма, переносимая сверх этого ограничения, включается в валовой доход дистрибутив.
Расширенное использование гл. 529 аккаунтов. Для распределений после 31 декабря 2017 года, «расходы на квалифицированное высшее образование» для целей Code Sec. 529 , включает обучение в начальной или средней государственной, частной или религиозной школе на сумму до 10 000 долларов США за налоговый год. (Кодекс, раздел 529(c)(7))
Репрессии в отношении переквалификации. Для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2017 г., правило, позволяющее переквалифицировать взнос в IRA одного типа как вклад в IRA другого типа, не применяется к конверсионному вкладу в IRA Roth. Таким образом, переквалификацию нельзя использовать для раскручивания преобразования Рота. (Code Sec. 408A(d))
Замечание RIA: Хотя дата вступления в силу положения, исключающего возможность отмены такого преобразования, указана как налоговые годы, начинающиеся после 31 декабря 2017 г. , были некоторые спекуляции среди налоговых специалистов о том, что возможность сделать такой выбор, чтобы раскрутиться, может быть сделана до даты, когда должен быть предоставлен отчет. Проще говоря, рассматриваемая интерпретация заключается в следующем: относится ли дата вступления в силу (т. е. до 2018 г.) к налоговому году, когда производится переквалификация, или к налоговому году, когда происходит раскрутка?
Либерализованы правила награждения волонтеров. В налоговые годы, начинающиеся после 31 декабря 2017 года, совокупная сумма вознаграждения за выслугу лет, которая может начисляться добросовестному волонтеру за любой год службы, увеличивается с 3 000 до 6 000 долларов США. (Code Sec. 457(e))
Увеличенный период пролонгации для компенсационных сумм планового займа. Для компенсационных сумм планового кредита, которые учитываются как распределенные в налоговых годах, начинающихся после 31 декабря 2017 г., период, в течение которого сумма компенсируемого планового кредита может быть внесена в пенсионный план, отвечающий требованиям, в качестве пролонгируемого взноса, продлевается с 60 дней после дата взаимозачета со сроком (включая отсрочки) подачи декларации по федеральному подоходному налогу за налоговый год, в котором происходит зачет кредита по плану, то есть налоговый год, в котором сумма рассматривается как распределенная из плана. Сумма компенсации по ссуде, соответствующей требованиям плана, — это сумма компенсации по ссуде, которая рассматривается как распределенная из пенсионного плана, отвечающего требованиям, код Sec. план 403(b) или правительственный кодекс, ст. 457(b) исключительно по причине прекращения действия плана или несоблюдения условий погашения ссуды из-за ухода сотрудника со службы, будь то увольнение, прекращение деятельности, увольнение или иным образом. Сумма компенсации по кредиту — это сумма, на которую уменьшается остаток на счету работника по плану для погашения кредита по плану. (Code Sec. 402(c))
Увеличено освобождение от налога на наследство и дарение. Для наследства умерших умерших и подарков, сделанных после 31 декабря 2017 года и до 1 января 2026 года, базовая сумма освобождения от налога на наследство и дарение удваивается с 5 миллионов до 10 миллионов долларов. (Code Sec. 2010(c)(3)) Сумма в 10 миллионов долларов индексируется с учетом инфляции, которая произойдет после 2011 года, и ожидается, что в 2018 году она составит примерно 11,2 миллиона долларов (22,4 миллиона долларов на супружескую пару).
Новые требования к периоду владения для переносимых процентов. Для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2017 года, требуется трехлетний период владения, чтобы определенные доли участия в партнерстве, полученные в связи с оказанием услуг, облагались налогом как долгосрочный прирост капитала. (Code Sec. 1061) Если 3-летний период владения в отношении соответствующей доли участия в товариществе, принадлежащей налогоплательщику, не соблюдается, прибыль налогоплательщика будет рассматриваться как краткосрочная прибыль, облагаемая налогом по обычным ставкам дохода. (Code Sec. 1061(a))
Порядок учета основных средств запрещен для определенного самостоятельно созданного имущества. Вступившее в силу для распоряжения после 31 декабря 2017 г., определение «основного актива» не включает патенты, изобретения, модели или конструкции (независимо от того, запатентованы они или нет), а также секретные формулы или процессы, которыми владеет либо налогоплательщик, создало имущество либо налогоплательщиком на замещенной или переданной основе от налогоплательщика, создавшего имущество (или для которого создано имущество). (Code Sec. 1221(a)(3))
Репрессии при обмене подобными товарами. Как правило, вступает в силу для передачи после 31 декабря 2017 года. Прибыль от однородных обменов откладывается только в отношении недвижимого имущества, которое не предназначено в первую очередь для продажи. Тем не менее, в соответствии с переходным правилом, ранее принятые правила равноценного обмена продолжают применяться к обмену личным имуществом, если налогоплательщик либо продал отчужденное имущество, либо приобрел новое имущество 31 декабря 2017 г. или ранее. (Кодекс § 1031)
Отмена переноса доходов от публично торгуемых ценных бумаг в специализированные SBIC. Для продаж после 31 декабря 2017 года льготный налоговый перенос в соответствии с прежним разделом Кодекса. 1033 о доходах от публично торгуемых ценных бумаг в специализированные SBIC отменяется.
Расширенные стимулы для инвестиций в квалифицированную зону возможностей. Вступившее в силу 22 декабря 2017 г. новое правило предусматривает временную отсрочку включения в валовой доход прироста капитала, реинвестированного в квалифицированный фонд возможностей, и постоянное исключение прироста капитала из продажи или обмена инвестиций в квалифицированный фонд возможностей. (Code Sec. 1400Z-2, дополненный Законом Sec. 13823)
Вычеты за чистый ущерб от стихийных бедствий. Для любого налогового года, начинающегося после 31 декабря 2017 года и до 1 января 2026 года, стандартный вычет физического лица увеличивается на чистый ущерб от стихийных бедствий. (Раздел 11028(c)(1)(C) Закона о сокращении налогов и занятости). корректировка стандартного вычета не применяется к увеличению стандартного вычета, относящемуся к чистому убытку от стихийного бедствия. (Закон о снижении налогов и занятости, статья 11028(c)(1)(D))
Чистый ущерб от стихийного бедствия представляет собой превышение (i) квалифицированных потерь от несчастных случаев, связанных со стихийным бедствием, над (ii) прибылью от несчастных случаев. «Квалифицированные личные потери, связанные со стихийным бедствием», описаны в Разделе Кодекса. 165(c)(3), которые возникают в зоне бедствия 2016 года, а именно в любой области, в отношении которой Президент объявил крупное бедствие в соответствии со статьей 401 Закона Роберта Т. Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи в течение 2016 календарного года. (Закон о снижении налогов и занятости, статья 11028(a))
VA приостанавливает все новые работы по капитальному ремонту медицинских карт
В пятницу официальные лица по делам ветеранов объявили о полной остановке проблемного проекта модернизации электронных медицинских карт, поставив под сомнение, будут ли в ближайшем будущем полностью свернуты усилия стоимостью 16 миллиардов долларов.
«Последние несколько лет мы пытались починить этот самолет во время полета, но это не дало результатов, которых заслуживают ветераны или наши сотрудники», — д-р Нил Эванс, исполняющий обязанности исполнительного директора программы медицинского учета штата Вирджиния. проекта», — говорится в сообщении.
Этот шаг означает, что в течение следующих нескольких месяцев — или, возможно, лет — миллионы пациентов и сотрудников медицинских центров штата Вирджиния будут пользоваться устаревшим программным обеспечением для документации департамента, которое не может легко обмениваться информацией с системой медицинских файлов Министерства обороны.
Но такой шаг может принести облегчение некоторым сотрудникам, которые с тревогой наблюдали за тем, как новая система Oracle Cerner вызвала разочарование и замешательство на первых пяти объектах VA, где она была установлена. Новая перезагрузка также позволяет избежать частичных задержек в развертывании, о которых руководители отделов неоднократно объявляли за последний год.
Должностные лица Вирджинии заявили в своем заявлении, что они не будут планировать дальнейшее развертывание системы, «пока Вирджиния не будет уверена, что новая [система записи] хорошо работает на текущих площадках и готова к работе для ветеранов и врачей Вирджинии». Обучение, проводившееся на будущих площадках развертывания, также будет прекращено.
Пять площадок, уже использующих программное обеспечение Oracle Cerner, — Spokane VA Health Care System, VA Walla Walla Health Care System, Roseburg VA Health Care System, VA Southern Oregon Health Care и Центральная система здравоохранения штата Огайо будут продолжать полагаться на новую платформу документации, поскольку высокопоставленные чиновники ищут способы улучшить ее для всего Управления здравоохранения ветеранов.
«Мы собираемся потратить время, необходимое для того, чтобы предоставить это право как ветеранам, так и клиницистам VA», — сказал Эванс, исполняющий обязанности исполнительного директора программы проекта Records. «И это означает, что наши ресурсы должны быть сосредоточены исключительно на улучшении [записей о состоянии здоровья] в тех местах, где они в настоящее время используются, и на улучшении их пригодности для VA в более широком смысле».
В заявлении, сопровождающем объявление, Майк Сицилия — исполнительный вице-президент Oracle Global Industries — сказал, что его компания «поддерживает план VA по улучшению работы [программного обеспечения для записи] на текущих сайтах и занимает необходимое время» для дополнительных изменений. .
Он отметил, что пауза аналогична процедурам, принятым Министерством обороны несколько лет назад, когда оно установило новое программное обеспечение для медицинских карт.
В настоящее время сотрудники министерства обороны приближаются к завершению создания новой системы медицинской документации во всех военных медицинских учреждениях. Эта система использует ту же платформу, что и система Oracle Cerner Millennium, устанавливаемая VA. Цель этих двух усилий — обеспечить пожизненную систему общих записей для нужд медицинского обслуживания военнослужащих и ветеранов.
Но объединение двух отделов в общую систему десятилетиями оказывалось невозможным. В 2014 году руководители двух департаментов подверглись резкой критике со стороны законодателей после десятилетия работы, и расходы в размере более 1 миллиарда долларов не привели к каким-либо значимым результатам для отдельных систем.
В 2018 году тогдашний президент Дональд Трамп объявил о новом 10-летнем плане стоимостью 16 миллиардов долларов для штата Вирджиния по внедрению системы «Миллениум». Но проблемы на пяти начальных площадках, в том числе пробелы в обучении, ненадежность системы и опасения по поводу причинения вреда пациентам, задержали дальнейшее развертывание системы.
В последние недели законодатели внесли множество законопроектов, направленных на дальнейшее замедление развертывания до тех пор, пока не будут достигнуты контрольные показатели производительности и подотчетности. В пятничном заявлении председатель сенатского комитета по делам ветеранов Джон Тестер, штат Монтана, сказал, что поддерживает последнюю остановку VA.
«Эта перезагрузка является шагом в правильном направлении и показывает, что VA серьезно относится к тому, чтобы эта программа работала на ветеранов, которым она служит», — сказал он. «Система просто слишком важна для будущего здравоохранения наших ветеранов».
Высокопоставленный член комитета Джерри Моран, R-Kansas, поддержал это мнение, добавив, что «без этих изменений было бы безответственно продолжать внедрение системы в дополнительных медицинских центрах VA».
Эванс сказал, что нет никаких сроков, когда дальнейшее развертывание программного обеспечения для записей может возобновиться.
«Мы не создаем ложную срочность графика, который говорит, что мы должны перезапуститься в какой-то день», — сказал он. «Мы не торопимся, чтобы сделать это правильно, прежде чем мы начнем снова».
Но несколько республиканцев в Палате представителей задаются вопросом, должен ли вообще происходить перезапуск. В прошлом месяце члены комитета Палаты представителей по делам ветеранов провели слушания, чтобы обсудить, является ли обновление и модернизация Vista — нынешней системы записей VA, которой уже несколько десятков лет — более дешевой и разумной альтернативой новому партнерству с Oracle Cerner.
В совместном заявлении председатель комитета Майк Бост, штат Иллинойс, и член палаты представителей Мэтт Розендейл, штат Монтана. (который возглавляет технологическую группу комитета) сказал, что даже после последней паузы официальные лица VA и Oracle Cerner «разделяют бремя демонстрации того, способны ли система [записи] и этот проект к массовому улучшению». 9Чиновники 0003
VA заявили, что такой план нереалистичен, учитывая устаревший характер базового кода программного обеспечения. Но они также признали, что по-прежнему будут полагаться на эту систему в течение следующих нескольких лет и дольше, если не смогут решить проблемы с новым программным обеспечением.
В настоящее время VA и Oracle Cerner ведут переговоры о заключении контракта на следующие пять лет работы с системой учета. Руководители департамента заявили, что они по-прежнему привержены поиску решений проблем с частной компанией и уверены, что последняя остановка не осложнит эти переговоры по контракту.
О Лео Шейне III
Лео освещает Конгресс, дела ветеранов и Белый дом для военных времен. Он освещал Вашингтон, округ Колумбия, с 2004 года, уделяя особое внимание политике военнослужащих и ветеранов. Его работа отмечена многочисленными наградами, в том числе премией Полка 2009 г., национальной премией хедлайнеров 2010 г., премией IAVA за лидерство в журналистике и премией VFW News Media.