ИП Каневский Алексей Борисович ИНН 772812746689
ИП Каневский Алексей Борисович ИНН 772812746689Сайтотображаетсянеправильно.Чтобыпродолжитьработу,необходиморазрешитьвыполнениеJavaScriptвнастройкахсвоегобраузера.
КОРОНАВИРУС: СИТУАЦИЯ В РОССИИ И В МИРЕ
СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РСПП ПО БОРЬБЕ С КОРОНАВИРУСОМ
Подробнее ✕Необходима подписка
Скрытая информация доступна только по платной подписке. Выберите один из тарифов для полного доступа к системе.
КупитьПолучите доступ ко всем данным и сервисам по проверке контрагентов. Выберите один из тарифов или оформите бесплатный доступ на сутки.
ПопробоватьКупитьОбщие сведения
Деловая и судебная активность
Предприниматель не участвовал в арбитражных разбирательствах.
Проверка на наличие или отсутствие критичных признаков деятельности.
Можно выгрузить несколько разделов. Удобно анализировать данные, выявлять закономерности, вести собственные расчеты.
СведенияООО ИНТЕРПОРТФОЛИО — ОГРН 1027728014808, ИНН 7728272789
Действует Обновлено 05.07.2021
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНТЕРПОРТФОЛИО» зарегистрирована 29.11.2002 г. Краткое наименование: ИНТЕРПОРТФОЛИО. При регистрации организации присвоен ОГРН 1027728014808, ИНН 7728272789 и КПП 772401001. Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛИЦА НАГАТИНСКАЯ ДОМ 16 СТРОЕНИЕ 9 ПОМ II КОМ 8.
Сызранцев Андрей Витальевич является генеральным директором организации. Учредители компании — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНТЕРПОРТФОЛИО», КАНЕВСКИЙ АЛЕКСЕЙ БОРИСОВИЧ. Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 45.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНТЕРПОРТФОЛИО» по ОКВЭД: 46.34 Торговля оптовая напитками. Общее количество направлений деятельности — 29.
За 2020 год прибыль компании составляет — 8 718 000 ₽, выручка за 2020 год — 761 527 000 ₽. Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНТЕРПОРТФОЛИО» — 412 000 ₽. Выручка на начало 2020 года составила 674 301 000 ₽, на конец — 761 527 000 ₽. Себестоимость продаж за 2020 год — 562 584 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2020 года — 198 943 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2020 год — 743 928 000 ₽.
На 22 сентября 2021 организация действует.
У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНТЕРПОРТФОЛИО» есть торговые марки, общее количество — 16, среди них FRESCARI, ДУША ГРУЗИИ, FRESCARI FRESCARI RED SEMI-SWEET WINE, АРЭМИ AREMI, МУСКАТНЫЙ ДЕСЕРТ ВОЛШЕБНЫЙ КУВШИН, ВИНО ЗНАХАРЯ, BURG PREMIUM LAGER BEER, ТАЙНА ЗНАХАРЯ, МУСКАТНЫЙ ДЕСЕРТ КУВШИН ЖЕЛАНИЙ, ДРУЖБАТУТ, АНГЕЛЬСКИЕ КОЛОКОЛА, ДВА СЕРДЦА, ЗОЛОТОЙ КУВШИН, СЛАДКАЯ ТАЙНА, РАЙСКИЙ НЕКТАР HEKTAP, ТОКСИК TOXIC TOXIC JAM ТОКСИК ДЖЕМ. Первая торговая марка зарегистрирована 23 апреля 2003 г. — действительна до 3 сентября 2011 г. Последняя торговая марка зарегистрирована 21 октября 2019 г. и действительна до 1 февраля 2029 г.
Юридический адрес ИНТЕРПОРТФОЛИО, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
✅ СТИНГ К, 🏙 Москва (OГРН 1117746820377, ИНН 7731029047, КПП 773101090) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг
Последствия пандемии
Краткая справка
СТИНГ К было зарегистрировано 22 сентября 1994 (существовало 17 лет) под ИНН 7731029047 и ОГРН 1117746820377. Юридический адрес 121500, Москва, Новорублевская 2-Я улица, 5. Руководитель КАНЕВСКИЙ АЛЕКСЕЙ БОРИСОВИЧ. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные СТИНГ К отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 17 октября 2011.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Контакты СТИНГ К
Основной адрес
Зарегистрирован 22 сентября 1994
Перейти ко всем адресам
Телефоны
—Электронная почта
—22 мая 2021г. | 10:00 | Зачет: | Научно-исследовательская работа |
Группа: | 163(ИИиМО/до) | ||
Место проведения: | 11-511 | ||
16 июня 2021г. | 10:00 | Лекция: | Религия и духовная культура Золотой Орды |
221(ИИиМО/зо) | |||
Место проведения: | 11-513 | ||
12:05 | Практика: | Религия и духовная культура Золотой Орды | |
Группа: | 221(ИИиМО/зо) | ||
Место проведения: | 11-513 | ||
17 июня 2021г. | 08:20 | Религия и духовная культура Золотой Орды | |
Группа: | 221(ИИиМО/зо) | ||
Место проведения: | 11-405 | ||
10:00 | Практика: | Религия и духовная культура Золотой Орды | |
Группа: | 221(ИИиМО/зо) | ||
Место проведения: | 11-405 | ||
19 июня 2021г. | 12:05 | Практика: | Научно-исследовательская работа |
Группа: | 221(ИИиМО/зо) | ||
Место проведения: | Д/О | ||
13:50 | Практика: | Научно-исследовательская работа | |
Группа: | 221(ИИиМО/зо) | ||
Место проведения: | Д/О | ||
15:35 | Консультация: | Преддипломная практика | |
Группа: | 221(ИИиМО/зо) | ||
Место проведения: | Д/О Орг. собрание | ||
23 июня 2021г. | 09:00 | Зачет: | Религия и духовная культура Золотой Орды |
Группа: | 221(ИИиМО/зо) | ||
Место проведения: | 11-405 | ||
24 июня 2021г. | 10:00 | Практика: | Естественнонаучные методы в истории |
Группа: | 411(ИИиМО/зо) | ||
Место проведения: | 11-413 | ||
12:05 | Практика: | Естественнонаучные методы в истории | |
Группа: | 411(ИИиМО/зо) | ||
Место проведения: | 11-413 | ||
28 июня 2021г. | 10:00 | Зачет: | Научно-исследовательская работа |
Группа: | 221(ИИиМО/зо) | ||
Место проведения: | Д/О | ||
29 июня 2021г. | 10:00 | Экзамен: | Естественнонаучные методы в истории |
Группа: | 411(ИИиМО/зо) | ||
Место проведения: | 11-406 |
КАМАЛОВ Михаил Рафаэлович, ЗАСО «Европейское Туристическое Страхование» |
КАМЕЛИН Александр Андреевич, Бюро финансовых и страховых услуг |
КАМЕНСКАЯ Анна Николаевна, «Кадровое Агентство КАРЬЕРА ЮНИОН» |
КАМИНСКИЙ Константин, Восточный Страховой Альянс |
КАМЫШОВ Сергей Борисович, ООО «Страховая Компания «Согласие» |
КАНЕВСКИЙ Станислав Владимирович, ЗАО «МСК-Лайф» |
КАНТРОВСКАЯ Светлана Андреевна, ООО «Группа Ренессанс Страхование» |
КАПИЦА Андрей Викторович, Храмполис |
КАПРАНОВ Андрей, ЗАО СК «Русские страховые традиции» |
КАПУСТИН Сергей Борисович, ООО «Страховой брокер «Мирное небо» |
КАРАБАНОВ Олег Владимирович, ОАО «Международная страховая компания профсоюзов «МЕСКО» |
КАРАВАЙ Владимир Александрович, ООО СК «Дальакфес» |
КАРАМУЛЛИН Марсель, «СО»СУРГУТНЕФТЕГАЗ» |
КАРАУЛОВА Евгения, АО «Цюрих надежное страхование» |
КАРАУЛОВА Елена Петровна, ОСАО «РЕСО-Гарантия» |
КАРДАКОВ Андрей Михайлович, ОАО»Военно-страховая компания», Мурманский филиал |
КАРДАШОВА Марина, GENERALI GARANT LIFE |
КАРИБОВ Фикрет Карибович, Страховая группа «Адмирал» |
КАРИЕВ Хафиз Хамидович, Узбекинвест |
КАРКАВИНА Ольга Борисовна, СОАО «Национальная страховая группа» |
КАРЛ Анна Алексеевна, СК «Согласие» Алтайский филиал |
КАРПОВ Александр Георгиевич, Британское страховое общество |
КАРПУХИН Евгений Владимирович, НП ОВС «Надежда» |
КАРСАКОВ Александр, ООО «Самарская Финансовая Компания» |
КАРСАКОВ Александр, ООО «СФК» |
КАРТАВСКИЙ Алексей Михайлович, ООО «НАСТА Сокол» |
КАРТАВЫХ Екатерина Александровна, ОАО «Военно-страховая компания» |
КАРТАВЫХ Екатерина Александровна, ОАО «Военно-страховая компания» |
КАРТИРА Юлия Григорьевна, Страховая группа «СОГАЗ» Тюменский филиал |
КАРТОВИЦКАЯ Елена Владимировна, ООО Страховая компания «Талисман» |
КАРЧИК Георгий Валентинович, газета «Деловой Петербург» |
КАСАТКИН Анатолий, АистСтрахование |
КАТАРГИН Сергей Михайлович, ООО «Независимые Страховые Консультанты» |
КАТКОВ Андрей Иванович, ООО «Страховая компания «ВИТАЛ-Полис» |
КАТКОВА НАТАЛЬЯ, ООО «СПБ» |
КАУФМАН Григорий, ГУТА-СТРАХОВАНИЕ |
КАХАНКОВА Евгения, ООО «Группа Ренессанс Страхование» |
КАХВЕДЖИ Светлана Вячеславовна, «КапиталЪ Страхование Жизни» |
КАЧАЛОВ Денис Викторович, Страховая компания «Актив» |
КАШЕВАРОВ Константин Борисович, «МКБ — лизинг» |
№ | ФИО | Должность | Территориальный сектор |
Юридический адрес |
Контактный телефон |
---|---|---|---|---|---|
1 | Айтоян Артур Арсенович | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по городу-курорту Анапа | Анапский район, с. Супсех, ул. Советская, д. 44, литер Б. | 8-989-760-11-59 |
2 | Фоменко Федор Николаевич | Главный государственный инспектор | 8-918-668-50-06 | ||
3 | Кудашкин Александр Витальевич | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по городу-курорту Геленджику | город-курорт Геленджик, ул. Революционная, д. 1, каб. 239. | 8-989-762-17-90 |
4 | Газнюк Александр Валерьевич | Главный государственный инспектор | 8-928-467-51-28 | ||
5 | Малютин Евгений Александрович | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по городу Горячий Ключ | г. Горячий Ключ, ул. Ленина д. 34, литер А. | 8-928-261-20-10 |
6 | Толстов Олег Юрьевич | Главный государственный инспектор | 8-918-212-68-00 | ||
7 | Сорокин Александр Николаевич | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по городу Новороссийску | г. Новороссийск, ш. Сухумское, д. 66, каб. 5. | 8-900-270-27-77 |
8 | Тамбовцев Сергей Александрович | Главный государственный инспектор | 8-952-825-92-51 | ||
9 | Британ Андрей Анатольевич | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Абинскому району | г. Абинск, проспект Комсомольский, д. 81, каб. 17. | 8-938-503-04-99 |
10 | Алексашин Алексей Владимирович | Главный государственный инспектор | 8-928-848-79-00 | ||
11 | Белецкий Сергей Николаевич | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Апшеронскому району | г. Апшеронск, ул. Пионерская, д. 19, каб. 9. | 8-928-844-88-26 |
12 | Астахов Александр Николаевич | Главный государственный инспектор | 8-928-882-74-94 | ||
13 | Ванжа Андрей Александрович | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Белоглинскому району | с. Белая Глина, ул. Ленинская, д. 126. | 8-953-075-25-76 |
14 | Гринченко Алексей Викторович | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Белореченскому району | г. Белореченск, ул. Интернациональная, д. 157, каб. 55. | 8-918-389-08-58 |
15 | Буряк Евгений Геннадьевич | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Брюховецкому району | ст-ца Брюховецкая, площадь привокзальная. | 8-918-337-57-76 |
16 | Цой Станислав Юрьевич | Главный государственный инспектор | 8-918-119-28-61 | ||
17 | Клименков Алексей Михайлович | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Выселковскому району | ст-ца Выселки ул. Димитрова, д. 2, каб.202. | 8-918-347-87-47 |
18 | Гиренко Роман Евгеньевич | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Гулькевичскому району | г. Гулькевичи, ул. Симонова, д.135. | 8-918-347-01-00 |
19 | Черных Николай Эдуардович | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Динскому району | ст-ца Динская, ул. Советская, д. 32., каб. 5 | 8-918-438-44-21 |
20 | Тищенко Александр Викторович | Главный государственный инспектор | 8-861-279-00-49 (доб. 226) |
||
21 | Луняка Виталий Владимирович | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Ейскому району | г. Ейск, ул. Армавирская, д.45, каб. 317. | 8-900-25-02-952 |
22 | Квасов Владислав Александрович | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Кавказскому району | ст-ца Темижбекская, ул. Вокзальная, д. 70, каб. 8. | 8-900-265-67-13 |
23 | Черных Эдуард Николаевич | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Калининскому району | ст-ца Калининская, ул. Советская, д. 42/1, каб. 2. | 8-918-399-32-29 |
24 | Евтушенко Юрий Викторович | Главный государственный инспектор | 8-989-122-83-98 | ||
25 | Буряк Александр Геннадьевич | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Каневскому району | ст-ца Каневская, ул. Западная, д. 61, каб. 22. | 8-928-433-85-62 |
26 | Скопич Сергей Викторович | Главный государственный инспектор | 8-928-432-15-03 | ||
27 | Давыдов Роман Петрович | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Кореновскому району | г. Кореновск, ул. Коммунаров, д. 78, литер Б, каб. 25. | 8-918-953-79-49 |
28 | Кишкинев Сергей Иванович | Главный государственный инспектор | 8-918-269-87-72 | ||
29 | Шаповалов Андрей Петрович | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Красноармейскому району | ст-ца Полтавская, ул. Красная, д. 122, каб. 405. | 8-900-265-07-04 |
30 | Акимов Александр Петрович | Главный государственный инспектор | 8-900-265-07-04 | ||
31 | Проценко Василий Васильевич | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Крыловскому району | ст-ца Крыловская, ул. Орджоникидзе, д. 43, каб. 30. | 8-918-493-00-74 8-918-631-65-86 |
32 | Мирошниченко Сергей Викторович | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по городу Краснодару | г. Краснодар, ул. Северная, д. 275/1, корп. Ж. | 8-861-279-00-49 (доб. 225) |
33 | Жук Сергей Григорьевич | Главный государственный инспектор | 8-861-279-00-49 (доб. 227) |
||
34 | Белоног Александр Викторович | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Крымскому району | г. Крымск, ул. Темченко, д. 23. | 8-938-514-79-98 |
35 | Вяткин Владимир Митрофанович | Главный государственный инспектор | 8-938-514-80-32 | ||
36 | Никитенко Сергей Николаевич | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Кущевскому району | ст-ца Шкуринская, ул. Ленина д.61, каб. № 2 . | 8-928-044-59-80 |
37 | Хрулев Александр Сергеевич | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Курганинскому району | г. Курганинск, ул. Ленина, д. 35, каб. 204. | 8-918-390-59-72 |
38 | Неживых Роман Викторович | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Лабинскому району | г. Лабинск, ул. Агрономическая, д. 5, каб. 3. | 8-918-112-57-75 |
39 | Украинцев Юрий Николаевич | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Ленинградскому району | ст-ца Ленинградская, ул. Советов, д. 46, каб. 21. | 8-928-333-07-07 |
40 | Грешнов Сергей Вячеславович | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Мостовскому району | пос. Мостовской, ул. Набережная, д. 66. | 8-918-275-81-49 |
41 | Сидорчуков Геннадий Васильевич | Главный государственный инспектор | 8-918-390-21-77 | ||
42 | Денисов Сергей Вячеславович | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Новопокровскому району | ст-ца Ильинская, ул. Ленина, д. 33. | 8-938-528-50-81 |
43 | Егиазарян Михаил Сергеевич | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Новокубанскому району | г. Новокубанск, ул. Первомайская, д. 163, каб. 9. | 8-928-282-89-40 |
44 | Словцова Ирина Олеговна | Главный государственный инспектор | 8-861-279-00-49 (доб. 226) |
||
45 | Кишкинев Иван Николаевич | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Отрадненскому району | ст-ца Отрадная, ул. Октябрьская, д. 331, каб. 3. | 8-918-324-66-02 |
46 | Дьяков Михаил Александрович | Главный государственный инспектор | 8-988-604-29-61 | ||
47 | Лобко Сергей Александрович | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Павловскому району | ст-ца Павловская, ул. Горького, д. 305, каб.13. | 8-918-365-09-83 8-988-489-26-60 |
48 | Кисель Николай Николаевич | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Приморско-Ахтарскому району | г. Приморско-Ахтарск, ул. Первомайская, д. 23, каб. 2. | 8-918-446-42-89 |
49 | Корнилов Алексей Юрьевич | Главный государственный инспектор | 8-918-958-45-06 | ||
50 | Мишанин Андрей Витальевич | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Северскому району | ст-ца Северская, ул. Комарова, д. 1, литер А. | 8-989-229-43-00 |
51 | Ефимьев Сергей Борисович | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Славянскому району | г. Славянск-на Кубани, ул. Ленина, д. 14, каб. 5. | 8-918-495-23-39 |
52 | Серков Леонид Алексеевич | Главный государственный инспектор | 8-918-995-13-86 | ||
53 | Калашников Андрей Александрович | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Староминскому району | ст-ца. Староминская, ул. Кольцовская, д. 24, каб. 17. | 8-988-386-67-26 |
54 | Горбанев Алексей Владимирович | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Тбилисскому району | ст-ца Тбилисская, ул. Красная, д. 33, каб 43. | 8-918-623-30-09 |
55 | Зинько Вячеслав Геннадьевич | Главный государственный инспектор | 8-861-279-00-49 (доб. 226) |
||
56 | Кучеренко Валерий Викторович | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Темрюкскому району | г. Темрюк, ул. Ленина, д. 2, литер А, каб. 15-16. | 8-989-243-00-57 |
57 | Полторак Алексей Анатольевич | Главный государственный инспектор | 8-989-243-03-59 | ||
58 | Мирончук Алексей Григорьевич | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Тимашевскому району | г. Тимашевск, пер. Советский, д. 3. каб. 9. | 8-929-829-66-79 |
59 | Яргунин Алексей Анатольевич | Главный государственный инспектор | 8-928-840-17-87 | ||
60 | Сорочкин Виталий Викторович | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Тихорецкому району | г. Тихорецк, ул. Энгельса, д. 126. | 8-953-116-77-65 |
61 | Киянов Николай Юрьевич | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Туапсинскому району | пгт. Новомихайловский, ул. Мира, д. 84 Д, каб. 1. | 8-918-162-07-40 |
62 | Майструк Александр Александрович | Главный государственный инспектор | 8-938-868-21-40 | ||
63 | Молодецкий Владимир Юрьевич | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Успенскому району | с. Успенское, ул. Ленина, д. 244, каб. 4. | 8-928-282-86-46 |
64 | Збукарев Игорь Владимирович | Главный государственный инспектор | 8-928-282-85-59 | ||
65 | Григорян Эрнест Рудольфович | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Усть-Лабинскому району | г. Усть-Лабинск, ул. Октябрьская, д. 57, каб. 3. | 8-938-522-52-13 |
66 | Синкин Виктор Иванович | Главный государственный инспектор | 8-918-445-92-49 | ||
67 | Семернюк Сергей Анатольевич | Главный государственный инспектор | Территориальный сектор по Щербиновскому району | ст-ца Старощербиновская, ул. Советов, д. 70, каб. 71. | 8-918-036-18-29 |
Выпускные квалификационные работы — Страница 9 — Образовательная программа «Математика» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.
Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.
Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.
ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.
В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.
Реестр дипломов НИУ ВШЭ
2017
Хроменков Ярослав Викторович
2017
Зимин Арсений Витальевич
2017
Назаров Борис Игоревич
2017
Соколова Екатерина Михайловна
2017
Крачун Владимир Николаевич
2017
Белоусов Георгий Романович
2017
Качугин Артем Андреевич
2017
Утиралова Александра Михайловна
Евстигнеев Владимир Рубенович
2017
Агазарян Левон Сашикович
2017
Алешко Дмитрий Евгеньевич
2017
Молоков Семён Вячеславович
2017
Канаев Артем Валерьевич
2017
Табаков Виктор Викторович
2017
Бакайкина Наталья Владимировна
2017
Степанов Тимур Алексеевич
2017
Амбарцумов Николай Григорьевич
Алексеевский Андрей Владимирович
2017
Белоусов Владислав Александрович
2017
Барышев Даниил Павлович
Апенко Сергей Михайлович
2017
Иванова Екатерина Алексеевна
2017
Сыздыков Аскар Аскарович
2017
Слонимский Денис Львович
2017
Перунов Иван Викторович
2017
Каневский Илья Александрович
2017
Яковлев Иван Андреевич
2017
Блохина Валерия Игоревна
2017
Левин Роман Игоревич
2017
Яковлев Александр Александрович
2017
Яхлаков Михаил Владимирович
2017
Шаров Федор Александрович
Побережный Владимир Андреевич
2017
Черепанова Валерия Константиновна
Алексей Каневский в резиденции Lux Art Institute
Алекс Каневский работает в студии / галерее Lux Art Institute в Энсинитасе.Художник Каневский Алексей
Где: Lux Art Institute, 1550 S. El Camino Real, Encinitas
Когда: Проживал до 30 июня; на выставке до 28 июля
Стоимость входного билета: 5 долларов США (на два посещения)
Телефон: (760) 436-6611
Онлайн:
luxartinstitute.org
Примите позу
Алекс Каневский сильно отдает предпочтение моделям, которые являются неотъемлемым элементом многих его картин. Однако во время своей резиденции в Люксе он теряет контроль над тем, кого рисует.
«Я хочу иметь возможность отвечать людям по мере их поступления, без предвзятых мнений, без выбора моделей», — сказал Каневский.
В своей студии в Филадельфии он писал некоторые из своих моделей на протяжении 15 лет (одна из них, Джейн Лафарж Хэмилл, присутствует на нескольких его картинах в Lux).В Encinitas он будет наблюдать за студентами-художниками и другими добровольцами.
«Я хочу немного встряхнуть», — сказал он. «Я должен уметь рисовать кого угодно, независимо от моей личной эмоциональной реакции на них. Вот почему я здесь на самом деле.
Если вы хотите, чтобы вас считали моделью для Каневского, напишите регистратору Lux Грейс Чен по телефону
.В своем доме в Филадельфии у художника Алекса Каневского есть специальная полка для картин, которые он только что закончил.Он обнаруживает, что, если они будут говорить слишком много, он может еще не закончить.
«Я приношу их домой из своей студии и кладу на эту полку, и они стоят», — сказал он. «Я иногда смотрю на это, когда прохожу мимо. И через пару недель, если (картина) действительно начинает меня раздражать, я должен забрать ее обратно ».
Художник, родившийся в России, не имеет традиционных отношений со своими картинами, где он — мастер, они — картины, а процесс заключается в утверждении его художественной воли.
«Я не думаю о живописи как о чем-то, что я делаю на холсте», — сказал Каневский, который только что приехал в Lux Art Institute на месячную ординатуру.
Скорее, он вступает в диалог со своими произведениями искусства.
«Когда я начинаю, у меня есть только очень общее представление о том, чего я хочу достичь, и еще менее точное представление о том, как я собираюсь этого достичь», — сказал Каневский. «У меня есть очень четкое представление об эмоциональном климате, который я хочу создать (на холсте). …
«Потом я пытаюсь это сделать, а картина говорит:« Нет, ты не можешь этого получить.Вот и диалог. Чем лучше я становлюсь в том, чем занимаюсь, тем более живым он становится и тем более вероятно, что я буду отвечать и не соглашаться ».
Каневский, выпускник Вильнюсского университета в Литве и Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии, стал достаточно хорошим, чтобы заработать многочисленные выставки галерей на обоих побережьях и привлечь внимание верных коллекционеров.
«Живопись — это то, чем я всегда хотел заниматься», — сказал он. «Я прекрасно хожу в свою студию семь дней в неделю и провожу в ней всю свою жизнь.Это не имеет абсолютно ничего общего с моими ценностями работы или, как вы понимаете, преданностью делу; это потому что я хочу быть там. Я вообще-то очень ленив.
«Но я хожу туда и работаю там каждый день, потому что не могу придумать ничего лучше, веселее, интереснее».
Каневский пытался скрыться от живописи. В Вильнюсе он изучал математику, хотя и рисовал на стороне. А когда он переехал в США и поступил в художественную школу, он экспериментировал с другими средами.
«Я пробовал скульптуру, я делал немного бронзы, я делал немного концептуальные вещи еще в художественной школе, некоторые вещи перформанса», — сказал он.«Это было достаточно интересно, но вы всегда ищете что-то, что соответствует вашей скорости. Другими словами, что-то вы можете делать с той же скоростью, с которой вы об этом думаете.
«Если что-то, что я делаю, идет слишком медленно, мне это надоедает. Я думаю о следующих шагах, а не о том, чтобы быть здесь и сейчас. А если для меня это слишком быстро, то все выходит из-под контроля, просто рушится и горит.
«Мне очень повезло, что живопись, особенно живопись маслом, — это как раз моя скорость.”
Большая часть работ Каневского связана с людьми, и, глядя на 13 работ, выставленных в Lux, можно увидеть определенные общие черты в его подходе к фигуре, его владении пространством и использовании тонких, но значительных контрастов. Тем не менее, его сугубо индивидуальные работы не поддаются категоризации, и он категорически отвергает идею следования установленной эстетике.
«Я полагаю, что у модельеров есть проблема отличить себя от большого круга практиков, которые делают то же самое», — сказал он.«Поэтому им нужно сделать сильное эстетическое заявление, которое отделяет их от поля.
«Живопись не так ориентирована на продукт, и я не ищу нишу, которую можно заполнить. Что делает живопись интересной, бесконечно увлекательной, так это то, что она представляет собой бесконечное количество проблем, которые никогда не решаются. Это никогда не бывает идеально; оно может приблизиться к совершенству, только если бы я даже знал, что это было. Единственное, что я могу сделать как художник, — это держаться подальше от выбора, который облегчает мне задачу — эстетического выбора — и попытаться достичь некоторой ясности.”
Если он уступит определенному стилю, это может помешать этому спонтанному диалогу с картиной, которая является стихийной силой, стоящей за его искусством.
«Я несу ответственность за эту (картину), потому что для меня это жизнь», — сказал он. «Я чувствую, что начал эту вещь, которая хочет двигаться и гармонизировать себя, и моя задача сейчас — помочь ей в этом.
«Итак, я должен работать с ним, воспринимая в нем тонкие сигналы о том, что он означает, а затем находить способы действовать в соответствии с этими сигналами.”
Разговор между ним и картиной может длиться несколько недель или даже месяцев, но даже тогда он оставляет место для продолжения диалога, хотя на этот раз со зрителем.
«Если вы оставите небольшую комнату, чтобы зритель почувствовал, что они могут закончить ее за вас, то это дверь, в которую они могут войти, это подарок, который им дается. … Это их возможность участвовать в создании картины ».
Даже после того, как он закончил, лучшие картины Каневского не перестают говорить.
ДЖЕЙМС ЧУТ • U-T
Алексей Каневский, поиск ясности
Алекс Каневский рассказывает о том, как он решил, после окончания учебы в Пенсильванской академии изящных искусств (PAFA), что он может посвятить всю свою художественную жизнь рисованию только яблок. Я думаю, что все художники страдают от этой неуверенности в начале своей карьеры. Чтобы пробиться в мире искусства, нужно найти предмет и быть оригинальным. Каневский, возможно, думал, что, подобно Сезанну или Моранди, он сможет сосредоточиться на рисовании отдельных яблок и что такой специфический поиск позволит ему углубиться в предмет и превзойти его; своего рода «яблочность», которая оправдала бы его обоснование как художника.
Как и следовало ожидать, вскоре он устал от этих поисков, но они, по крайней мере, дали ему отправную точку для демонстрации двенадцати картин с яблоками на его первой публичной выставке. Такой образ мышления свидетельствует о неугомонном духе Каневского и его твердой решимости оставить значительный и личный художественный след.
Преодолев яблочную сцену, Каневский написал картину «Мер де роз». Образ разъяренной бегущей собаки казался ему полностью символизирующим его собственное отношение к живописи и, возможно, представлял его истинную отправную точку как художника.В ретроспективе картина предвосхищает некоторые характерные элементы живописи Каневского: движение, загадочность и, с точки зрения техники, свободный и очень выразительный мазок кисти.
Алекс Каневский живет и рисует в Пенсильвании, где также преподает в PAFA. Однако он родился в Вильнюсе, Литва, где изучал математику, прежде чем решил зарабатывать на жизнь живописью и эмигрировать в Соединенные Штаты. Он работал иллюстратором, пока не получил степень в области изобразительного искусства в PAFA.
Каневский Алексей Тема сообщения
Алекс Каневский, похоже, добровольно отказался от разработки проектов или проведения каких-либо расследований. Его желания лучше всего можно охарактеризовать как не более чем намерение хорошо рисовать. Самая распространенная тема, проходящая через его картины, — это люди в их окружении. Обычно он изображает внутренние сцены, в которых персонажи не позируют, а теряются в момент повседневной активности. Зритель становится «вуайеристом», который не должен быть свидетелем личного момента, который ему показывают.
Вдохновленный выставкой, на которой он смог увидеть некоторые китайские картины XVI века, Каневский написал серию картин в очень ландшафтном формате, в которых он попытался расширить концепцию портретов персонажей, включив больше информации об окрестностях. Это повествовательное суждение, в котором определенные последовательности повседневной жизни персонажей пользуются большей или меньшей известностью в зависимости от времени, отведенного им.
Иногда он писал пейзажи и даже серию морских работ, которые он написал во время пребывания в Ирландии после того, как ему бросил вызов английский художник Тревор Саттон.
Его живопись движется между образным и абстрактным выражением. Алекс Каневский берет частично реальные элементы и комбинирует их явно произвольным образом для достижения того, что он называет «особой эмоциональной атмосферой». Это может включать зеркальное повторение изображений, движение фигур в пространстве или размытые лица. Цветовые плоскости как фона, так и фигур смешиваются и входят в свои соответствующие пространства. В любом случае, всегда проявляется его изысканный вкус в использовании цвета и рисунка.
Алексей Каневский Техника и среды
Алексей Каневский — художник маслом. Эти чистые цветовые плоскости, перемежаемые очень жидкими глазури, характерны для его картин. В качестве среды он в основном использует Liquin, алкидный гель от Winsor & Newton. Он признает, что не был особенно осторожен в организации и использовании цветов; Помимо палитры, у него есть масляные трубки, в которых он должен рыться, чтобы найти ту, которая ему нужна в любой момент времени. Он использует два типа каждого из основных цветов; один прозрачный, а другой непрозрачный.В его палитре также хорошо представлены землистые цвета; прозрачный оксидный коричневый цвет появляется, например, во многих его работах.
Обычно он рисует на доске, но обращается к холсту при работе с очень большими форматами (что для него не очень распространено). Он определяет себя как нетерпеливый художник, неспособный подходить к живописи методично и кропотливо. Он пишет очень быстро, преследуя ту эмоциональную атмосферу, которую пытается достичь с первой попытки. Однако сделать это нелегко.Итак, он рисует весь холст второй раз и так далее, составляя свою работу путем наращивания последовательных слоев. Он решит сохранить небольшие промежутки, оставшиеся от более ранних слоев, и они постепенно добавляют богатства и выразительности. Вы можете увидеть эти промежуточные процессы в некоторых его картинах на его веб-сайте. Превращение удивительно; в своих поисках он иногда полностью меняет положение предмета или удаляет и заменяет его другим, другим предметом. Фон и цвета также меняются.Используя этот смелый, почти непреднамеренный прием, он создает богато выразительные произведения, которые дышат количеством накопленных живописных замыслов.
Любовь к рисованию Алексея Каневского прослеживается и в его работах. Подобно Антонио Лопесу, Каневский создает рисунки, которые задуманы как законченные произведения, а не только как наброски или подготовительный материал для его картин. Это работы, созданные из чистых и тонких графитовых линий, в которых он накладывает и исправляет возникающие движения.Иногда последние бывают непроизвольными; в других случаях они преднамеренные, и модель просят их создать.
В поисках ясности
В живописи, возможно, единственный способ стать лучше — это рисковать. Работать в серой зоне, которая находится между компетентностью и гарантированной техникой, некомпетентностью и страхом. Когда эта борьба ведется при создании произведения, вам никогда не будет стыдно за результат. Оглянитесь назад, и вы увидите хотя бы честную работу.Я считаю, что это главное качество Алекса Каневского; его несколько безрассудный поиск непосредственности, свежести и ясности.
Книг:
Интервью с Алексеем Каневским — Восприятие живописи
Алекс Каневский Интервью с Нилом Плоткиным
Алексей Каневский J.F.H. 48 ″ x 48 ″, картон, масло, 2011 г.
Щелкните здесь, чтобы увеличить
Многие читатели знакомы с работами Алекса Каневского, но, возможно, не со всеми его деталями.Интернет предлагает много информации о г-на Каневском, но, к сожалению, большая ее часть если не ложная, то не совсем точная. Мне недавно посчастливилось навестить г-на Кавневского в его мастерской, и я почувствовал от него, что эта ситуация его не беспокоит и, возможно, он даже находит это забавным.
Я спросил его о том, что он из Литвы и что он там учится. Я предположил, что он был этническим русским, который вырос в Литве или был из близлежащего Калинграда, или что-то в этом роде (это, вероятно, только добавит общей путанице в отношении его происхождения).Он быстро поправил меня и объяснил, что он из провинции в России и учился в Литве. Затем он рассказал историю о статье, которая была недавно написана о нем во Франции. В статье, похоже, был только один верный факт. Каневский, казалось, смирился с ошибками. Он сказал, что чувствовал, что эти факты о нем в конечном итоге похожи на его рисунки. Информация не всегда верна, но если собрать все вместе, она говорит правду.
Детали, которые я знаю, являются правдой: Алекс Каневский — художник из Филадельфии, штат Пенсильвания, преподает в Пенсильванской академии изящных искусств.Он выставляется в галереях J. Cacciola и Dolby Chadwick, а в декабре у него была выставка в галерее J. Cacciola. В ноябре этого года у него также будет выставка в Милане, Италия, в галерее Barbara Frigerio.
Я хочу поблагодарить господина Каневского за то, что он открыл для меня свою студию и за то, что нашел время ответить на мои вопросы.
Нил Плоткин: Вы выросли в России и взрослыми прожили в США; Вы изучали искусство и в Литве, и в Филадельфии — по вашему собственному описанию — в совершенно разных образовательных средах: чувствуете ли вы, что вы больше связаны с традициями и родословными Филадельфии, чем с Россией / Литвой / Европой?
Алекс Каневский: Мне посчастливилось покинуть Литву и приехать в США в то время, когда я уже был хорошо знаком с европейскими / восточноевропейскими традициями и имел некоторое образование в этом направлении, но еще не был уверен, что хочу поехать. в том же направлении.Итак, в США я обнаружил, что придерживаюсь одной ноги в каждой традиции, обе ноги не слишком твердо поставлены. Лишенный таким образом сильных авторитетных фигур, мне в основном приходилось заполнять вакуум собственными изобретениями. В результате я не чувствую сильной привязанности ни к одной из традиций и, конечно же, не чувствую себя частью какой-либо линии. Это довольно запутанная смесь влияний, в которой я никогда не пытался разобраться.
Кухонный пейзаж 48 ″ x 24 ″, дерево, масло, 2011 г.
NP: Вы изучали математику до изучения искусства.Во многих отношениях эти два понятия очень связаны. На практике переплелись ли как-то эти два аспекта вашего образования?
AK: Математика для меня во многом связана с искусством. Самое главное, это потому, что многое из того, о чем идет речь, невозможно выразить или даже приблизительно описать словами. Привыкание к тому, чтобы чувствовать себя комфортно в этой ситуации, — хорошая тренировка для художника. Я понимаю эту ситуацию как больше освобождающую, чем ограничивающую. Это привело к дополнительному, непреднамеренному выводу, что заявления художников невозможны, и любые попытки написать такое приводят к путанице и дезинформации.
R.W. 24 ″ x 24 ″, дерево, масло, 2011 г.
NP: Как мы уже обсуждали ранее, кажется, что ваша работа претерпела быструю эволюцию около 10 лет назад, став более плавной и удобной. Можете ли вы рассказать об этом переходе и о том, как ваше мышление изменилось в то время?
AK: Чуть более 10 лет назад я выиграл грант Pew Grant, который позволял мне ничего не делать, кроме рисования, в течение почти двух лет. Поступая так, я обнаружил преемственность. Я могу вернуться утром к картине, которую я оставил вчера вечером, память о работе все еще свежа, и ощущение непрерывного потока.Для меня это имело большое значение, вероятно, потому, что я не умею быстро рисовать, поэтому я никогда не могу начать и закончить что-либо за один день. Обычно картины остаются со мной на недели или месяцы. Непрерывность вызывала привыкание. Это дало мне представление о моем личном правильном образе действий. Когда деньги на грант закончились, я понял, что теперь я привержен такой жизни и предпочел бы быть очень бедным и рисовать каждый день, чем вернуться в мир неполного рабочего дня. Некоторое время я этим занимался, а позже картины начали продавать в галереях, так что с тех пор я мог ходить в свою студию и рисовать каждый день.Это была моя личная мини-революция: понимание того, как мне нужно действовать как артист, и стремление делать это независимо от обстоятельств.
J.F.H. с четырьмя дверями, 36 ”x 58”, дерево, масло, 2011 г.
NP: Можете ли вы описать идеальную студию для вас?
AK: Идеальная студия не очень важна. Я считаю, что не следует слишком привязываться к зданиям и географическим местам, даже если человек там с удовольствием работает.Хорошая идея время от времени менять старую парадигму. Для художника важны некоторые вещи: хорошее постоянное, естественное солнечное освещение. Достаточно места, чтобы уйти от картин. В противном случае я более четко понимаю, чего я не хочу: большие многоквартирные здания, заполненные разными художниками.
Голубая комната с бегущей собакой, 55 x 77 дюймов, дерево, масло, 2011 г.
NP: Вы преподаете в PAFA один день в неделю. Вы сказали, что один день в неделю — это идеальное количество занятий, что это дает вам / вашей художественной практике?
AK: Это держит меня честным и в тонусе.В этом классе мы занимаемся теми же проблемами рисования, с которыми я сталкиваюсь каждый день в своей студии. Класс вынуждает меня озвучивать эти проблемы и находить способы ясно их выразить и решения. Я, естественно, не был бы склонен к этому, если бы не студенты. Ясно, что и для них, и (что менее очевидно) для меня это сложная ситуация. В конце концов, мы все выиграем от большей ясности.
Утреннее телевидение 8,5 ″ x 16 ″, дерево, масло
NP: Многие художники и критики считают вас чрезвычайно непринужденным в рисовании и живописи.Но вы часто говорите о том, как трудно вам рисовать. С чем вы сейчас боретесь?
AK: Ну, это дорога без конца. Поскольку со временем ваши навыки неизбежно улучшаются, вы ожидаете большего от себя. Сами по себе навыки, выходящие за рамки определенного полезного уровня, не имеют большого значения, но я всегда хочу работать на пределе своих нынешних способностей, чтобы поддерживать интерес. Всегда должна быть опасность раздавливания и возгорания краски. Я хочу, чтобы рисование было трудным, чтобы всегда оставалось место для неудач.Работа таким образом имеет непредвиденные последствия для улучшения навыков.
Тогда борьба не имеет ничего общего с техническими трудностями и уровнем навыков. Основная задача состоит в том, чтобы найти ясность.
Благовещение 66 х 66, холст, масло, 2007 г.
Отель Челси Пейзаж? 48 ″ x 48 ″, дерево, масло, 2011
NP: Названия могут полностью изменять работу, и в названиях картин, таких как «Благовещение» и «Пейзаж отеля Челси», или в названиях произведений, таких как «Прозерпина», «Герои и животные», «Гостиные игры» и т. Д., Кажется, что может быть повествование к произведению.Играет ли повествование роль в вашей работе, и если да, то какую роль повествование играет в развитии произведения?
AK: В этой работе нет линейных повествований, несмотря на то, что могут предполагать названия. В упомянутых вами картинах есть абсурдные псевдонарративы. Они используются как рабочие инструменты: в основном для достижения определенного точного эмоционального климата, а не для рассказа истории. Если вы думаете об историях или воспоминаниях из собственной жизни, они важны для вас как триггеры, которые позволяют вам заново пережить смысл событий, восстановить свой собственный эмоциональный отклик на них.Я использую, комбинирую и дроблю эти «повествования» по той же причине. Сработать интереснее, чем описать. Я не возражаю, если эти названия или подразумеваемые истории в какой-то степени вводят зрителя в заблуждение. Чтобы сделать картину своей собственной, зрителю придется смириться с двусмысленностью, путаницей и поиском ясности, которые были условиями ее появления.
Обнаженная, большая, с несколькими изображениями самой себя, 35,75 ″ x 59,5 ″, дерево, масло, 2011 г.
NP: В своей Последовательности прогресса вы описали процесс рисования как нечто вроде «блуждания в темноте с неопределенными целями.Не бесцельно, но и не совсем целеустремленно ». Если это так, то как вы решаете, что картина закончена?
AK: Когда меня это устраивает. Когда все возможные доработки только навредят. Когда в ней осталась грубость и неловкость, она перестает быть недостатком и становится жизненно важной частью композиции.
Или безвозвратно утеряна (доработана иначе).
Картины дают нам понять, когда их оставить в покое. Художники часто не обращают внимания на эти сигналы, будучи так сосредоточены на навязывании своей воли.Я не думаю о живописи как о чем-то, что я делаю на холсте. Для меня это сложные отношения равных. Форма конфликта. Когда мы достигаем какого-то соглашения, которое устраивает всех, самое время оставить это в покое.
C.M. 2011
NP: Поскольку рисунок может сильно отличаться от живописи, чувствуете ли вы, что у вас разные наставники в рисовании, чем в живописи?
AK: Я смотрел на разных художников.Рисование — это очень специфическая, очень абстрактная форма общения. Рисование — это то же самое, что игра в мост для жизни, если использовать несколько запутанную аналогию. Так или иначе, я смотрел на рисунки Бальтуса, Рафаэля, Джакометти, Ауэрбаха, Энди Уайета, Антонио Лопеса, Сера, Джозефа Бойса, Сая Туомбли, Адольфа Менцеля, Юана Углоу и многих других.
Дорога в Тоди 2011
NP: Когда я был в вашей студии, вы упомянули, что снова начали рисовать пару лет назад.Я понял это так, что прошло несколько лет с тех пор, как вы регулярно рисовали. Интересно, по каким причинам ты вернулся к рисованию.
AK: Любопытство. Чтобы посмотреть, что там. Они очаровывают меня сейчас. Смотреть на хороший рисунок — все равно что разговаривать с совершенно безумным человеком, который, тем не менее, говорит красивые и глубокие вещи. Естественно, я хотел попробовать это сам.
И увидеть шоу Лопеса Гарсии в Бостоне и Майкла Россмана здесь, в Филадельфии, и Санграма Маджумдара в Нью-Йорке.
L.D.V3, 2011
L.D.V.4
NP: Когда мы говорили, вы объяснили, что когда вы рисуете свои модели, после перерывов вы просите их вернуться на место, но не требуете, чтобы они возвращались в точное положение. Не могли бы вы описать этот процесс и как вы пришли к такому подходу?
AK: После того, как не рисовал в течение хороших 15 лет (зачем рисовать, когда можно рисовать?), Я хотел попробовать еще раз. В студию пришла модель, и мы попытались нарисовать карандашом на обратной стороне какой-то большой старой акварели, которая была поблизости.У меня не было практики выражать объемы линиями. На самом деле это казалось довольно странной идеей. Какое-то время все было довольно тяжело. Я не мог найти одно плечо, а поскольку в студии у меня не было ластика, мне приходилось его перерисовывать снова и снова. В конце концов, он оказался в нужном месте, вместе с набором неправильных строк, окружающих хорошую. Позже, когда я посмотрел на это, я понял, что поиск правильной линии, который продолжался, или, скорее, агломерация неправильных линий, подразумевающая существование правильной линии где-то среди них, было самым интересным в этом рисунке.Это связывало рисунок в моей голове с моими собственными картинами коммутативных волн, которые я сделал в Ирландии немного раньше. Это также напомнило мне чей-то проект, который я когда-то видел. Художник фотографически наложил 10-летние развороты разворота Playboy, и полученное изображение удивительно выглядело как красивая абстрактная картина Тициана с телесным облаком.
Теперь, когда я рисовал каждую неделю в течение нескольких лет, я стал лучше в этом, я не делаю достаточно ошибок.
Итак, чтобы дать себе возможность потерпеть неудачу, я прошу моделей не быть слишком точными в сохранении позы, а иногда даже намеренно двигаться.Это скорее подразумеваемые, чем реализованные чертежи.
К.Б. 1, акватинта
J.F.H., акватинта
NP: Ваша работа по рисованию полностью линейна, в то время как рисование выполняется широкими полосами цвета, а ваши отпечатки выполняются сложенными тонкими слоями. Можете ли вы рассказать о том, как разные подходы в каждой среде влияют на другие СМИ?
AK: Я не уверен, что это так. На мой взгляд, все они существуют независимо. Это их привлекательность для меня.Я использую все эти средства массовой информации единственным способом, который мне кажется правильным. Например, если я хочу работать тонально, зачем мне рисовать? Живопись для этого кажется более естественной. И гравюра на самом деле является результатом сотрудничества с Эрикой Гринберг Шнайдер. Моя часть больше похожа на акварель, чем на что-либо другое. Я не имею ничего общего с гравюрой.
Диего со своими ножами 2010
Polish Rider 28 ″ x 48 ″, картон, масло
NP: Когда я смотрю на некоторые из ваших рисунков и, в частности, на «Вращающуюся фигуру», мне вспоминаются скульптуры Тони Крэгга.Одна из первых картин с изображением лошади за последние годы была названа «Польский всадник» — я предполагаю, что это отсылка к Рембрандту из коллекции Фрика. И, конечно же, картина «Обнаженная, спускающаяся по лестнице». Вы создаете работы с идеей диалога с другими художниками и произведениями искусства?
AK: Да. Связь со скульптурой Тони Крейга мне никогда не приходила в голову, но вы, вероятно, правы в этом. Я чувствую связь с тем, что сделали многие другие артисты.Мы не в вакууме. Диалог действительно существует. Не думаю, что историки искусства так любят линейную прогрессию. Это больше похоже на сложную увлекательную беседу со многими людьми, живыми и мертвыми, охватывающую несколько сотен лет. Это прекрасное чувство — иметь возможность поговорить с Рембрандтом, и для меня нет другого способа сделать это.
Т.С., 2012
Л.Х. 2012
L.G. 2
Еще интервью с Алексеем Каневским:
http: // www.vivianite.net/alex-kanevsky
http://rtspot.wordpress.com/2009/01/08/alex-kanevsky/
Alex Kanevsky — Somerville Manning Gallery
Избранные выставки2019 Alex Kanevsky: Liberation and Disorientation , Hollis Taggart Galleries, New York, NY
2018, Fin de Sièbycle, , CA
2017 Некоторые картины без особого заказа , Hollis Taggart Galleries, New York, NY
2017 Художник как тема: Выставка 20-летия , Галерея Dolby Chadwick, Сан-Франциско, CA
2016 Uncatchable , Guido Romero Pierini Galerie, Париж, Франция
2015 Unstable Equilibrium , Dolby Chadwick Gallery, Сан-Франциско, Калифорния
2014 Красивые и глубокие картины , J.Cacciola Gallery, New York, NY
2014 Alex Kanevsky , Scarfone / Hartly Gallery в Университете Тампы, Флорида
2013 The Fox and The Hedgehog , Dolby Chadwick Gallery, Сан-Франциско, Калифорния
2013 National Arts Club , NY, NY, Body Politic , кураторы Кортни Джордан и Кристин Кюнц
Художественный музей Эшвилля, Эшвилл, Северная Каролина, The Philadelphia Story
2012 Королевское общество британских художников, Лондон, U.K., Ежегодная выставка, приглашенный приглашенный художник
2012 Lux Art Institute, Сан-Диего, Калифорния
2011 Equus — The Art of the Horse , Somerville Manning Gallery, Гринвилл, DE
2009 Пять художников достижения , Somerville Manning Gallery, Гринвилл, DE
2008 Живописная живопись — следующий уровень , Художественный музей Лос-Гатос, Лос-Гатос, Калифорния
2008 Изображения из Северного Майо , Ballinglen Arts Foundation, Балликасл, Ирландия
2006 Картины , Gallerie de Bellefeuille, Монреаль, Канада
2005 Very Early Pictures , Художественная галерея Университета Акадии, Филадельфия, Пенсильвания
2005 Figura , Gallerie de Bellefeuille, Монреаль, Канада
2004 Short Focus , Галерея Somerville Manning, Гринвилл, DE
2003 Работы на бумаге , Художественная галерея Университета Акадии, Филадельфия, Пенсильвания
1999 The Edge of Vision, The Edge of Sight , Колледж искусств Монтсеррат, Беверли, Массачусетс
1998 Через сердце города , Art Alliance, Филадельфия, Пенсильвания
1997 Современный пейзаж , Музей искусств Бермана, Колледж Урсинус, Колледжвилль, Пенсильвания
Образование1989-93 Академия изящных искусств Пенсильвании, Филадельфия, Пенсильвания
1980-83 Вильнюсский университет, Вильнюс , Литва
Опыт преподаванияС 2002 года по настоящее время Преподаватель рисования, Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания
2005 Приглашенный художник, Губернаторский институт искусств, Каслтон, VT
2004 Художник в резиденции, Живопись и фотография современными глазами , Доббиако, Италия
2004 Visiti ng Художник / критик, Университет Делавэра, Ньюарк, DE
2001-03 Преподаватель живописи, Губернаторский институт искусств, Каслтон, VT
Избранные награды и награды2012 Art Residency, Lux Art Institute, Encinitas, Калифорния, США
2008 Стипендия по живописи, Совет по искусству Пенсильвании
2007 Резиденция по живописи, Фонд Игл-Хилл, Штойбен, Мэн
2006 Стипендия по живописи, Совет по искусствам Пенсильвании
Стипендия по живописи 2004 года, Совет по искусству Пенсильвании
Грант 2003 года на живопись, Фонд Франца и Вирджинии Бадеров
Стипендия на проживание 2003 года, Фонд искусств Баллинглена, Ирландия
Стипендия живописи 2002 года, Совет по искусствам Пенсильвании
Стипендия живописи 1997 года, Стипендия Пью в искусстве
Стипендия живописи 1994 года , Студийный центр Вермонта, Джонсон , VT
1993 Премия губернатора Пенсильвании за живопись
1993 Приз за скульптуру Мэри Таунсенд и Уильяма Кларка Мэйсона
1992 Стипендия Мемориала Уильяма Эмлена Крессона
1992 Мемориальная награда Мейбл Уилсон Вудро
1992 Пирсонская премия
за живопись
Избранные коллекции- Коллекция Ахенбаха, Музей изящных искусств Сан-Франциско, де Янг и Почетный легион, Сан-Франциско, Калифорния
- Художественный музей Вудмира, Филадельфия, Пенсильвания
Фамилия Каневских
Имена Каневского
- Майк Каневский 13
- Михаил Каневский 12
- Ирина Каневский 4
- Илья Каневский 4
- Игорь Каневский 4
- Хана Каневский 4 9025 Каневский 4 Каневский
- Хана Каневский 4 905 26 Каневский
- 3
- Илана Каневский 3
- Алексей Каневский 3
- Александр Каневский 3
- Юрий Каневский 2
- Юлия Каневский 2
- Янина Каневская 2
- Винди Каневский 905 905 Каневский Владимир Каневский 2 9026 905 905 Каневский Владимир Каневский 2 9026 905 905 Каневский Владимир Каневский 2 9026 905 2
- Виктор Каневский 2
- Виктория Каневский 2
- Виктор Каневский 2
- Виктория Каневский 2
- Вера Каневская 2
- Валентин Каневский 2
- Вадим Каневский 905 Каневский 2 905 Каневский 905 Каневский 2 Каневский Татьяна Каневский 2 2
- Сергей Каневский 2
- Сергей Каневский 2
- Саша Каневский 2
- Роман Каневский 2
- Регина Каневский 2
- Филипп Каневский 2
- Павел Каневский 2
- Павел Каневский 2
- Олег Каневский 2
- Николь Каневский 2
- Николь Каневский 2
- Николь Каневский 2
- Николь Каневский 2
- Моше Каневский 2
- Михаил Каневский 2
- Михаил Каневский 2
- Мишель Каневский 2
- Максим Каневский 2
- Марк Каневский 2
- Марина Каневский 2
- 905 Ларид Каневский 2
- Лиор Каневский 2 905 Ларис Каневский 2 905
- Кимберли Каневски 2
- Дженнифер Каневски 2
- Ира Каневски 2
- Инна Каневская 2
- Инга Каневская 2
- Илья Каневский 2
- Илья Каневский 2 905 905 Каневский 2 905 265 Каневский 2 905 26525 Каневский 2 905 265 Каневский 2 905 Каневский 2
- Гари Каневский 2
- Галит Каневский 2
- Гала Каневский 2 9 0525 Габриэла Каневский 2
- Евгений Каневский 2
- Элла Каневский 2
- Элинор Каневский 2
- Елена Каневская 2
- Дмитрий Каневский 2
- 2 905 905 Давид Каневский 2 905 Дмитрий Каневский 905 Давид Каневский 2 905 Дмитрий Каневский 905 Давид Каневский 905
- Борис Каневский 2
- Эшли Каневский 2
- Антон Каневский 2
- Анна Каневский 2
- Андрей Каневский 2
- Анатолий Каневский 2
- Алексей Каневский 2
- Зеневский 905 905 Зеневский 905 Каневский 905 Александр Каневский 905 Каневский
- Zane Каневский
- Юрий Каневский
- Ярослав Каневский
- Яна Каневский
- Яков Каневский
- Яэль Каневский
- Всеволод Каневский
- Владислав Каневский
- Винсент Каневский
- Василий Каневский
- Ваня Каневский
- Вал Каневский
- В Алера Каневского
- Томер Каневского
- Timofey Каневского
- Томас Каневского
- Татьяны Каневская
- Тамара Каневская
- Святослав Каневский
- Steve Каневского
- Стан Каневского
- Станислава Каневский
- Софья Каневская
- Сигалит Каневского
- Шолом Каневского
- Sergio Каневского
- Роза Каневского
- Рой Каневского
- Ростик Каневского
- Розы Каневского
- Рони Каневского
- Rochele Каневского
- Roberta Каневского
- Риты Каневская
- Revital Каневского
- Ребекки Каневская
- Рафаэля Каневского
- Рэйчел Каневский
- Полли Каневски
- Полина Каневски
- Петр Каневский
- Петр Каневский
- Паша Каневский
- Оля Каневский
- Ноам Каневский Nili Kanevsky
- Nili Kanevsky
- Никита Каневского
- Nelly Каневский
- Наташи Каневская
- Натальи Каневская
- Надя Каневский
- Momchil Каневский
- Mishel Каневский
- Миши Каневский
- Miri Каневский
- Менди Каневский
- Менахем Каневский
- Мегана Каневский
- Макс Каневский
- Матан Каневского
- Marianna Каневский
- Марии Каневская
- Марджи Каневский
- Marcy Каневского
- Марат Каневский
- Luda Каневского
- Линда Каневская
- Liat Каневского
- Лев Каневский
- Лиина Каневский
- Lee Каневских
- Лори Каневски
- Лорен Каневский
- Лаура Каневски
- Ларри Каневски
- Лариса Каневски
- Лана Каневская
- Коля Каневский
- Кирилл Каневский 9026 Кирилл Каневский 9026 5 Katrin Каневского
- Katia Каневского
- Екатерина Каневская
- Карлы Каневского
- Джулиан Каневский
- Julia Каневского
- Хорха Каневского
- Jonathan Каневского
- Джона Каневский
- Джо Каневского
- Джессики Каневская
- Джеффри Каневского
- Иван Каневский
- Фред Каневский
- Флоренции Каневский
- Филомены Каневская
- Евгения Каневский
- Евгения Каневский
- Евгения Каневский
- Etta Каневский
- этанольна Каневский
- Esty Каневский
- Эстеллы Каневская
- Erik Каневский
- Эльвира Каневская
- Элизабет Каневский
- Эли Каневский
- Ефим Каневский
- Дрю Каневский
- Диего Каневский
- Диана Каневский
- Денис Каневский
- Дена Каневский Дена Каневский Дена Каневский Дена Каневский 905 пр Каневского
- Даша Каневская
- Даниил Каневский
- Christopher Каневского
- Кристина Каневская
- Chris Каневского
- Cherylin Каневского
- Чарльз Каневского
- Сесилия Каневского
- Карин Каневского
- Болеслава Каневский
- Benjamin Каневского
- Batell Каневского
- Баруха Каневского
- Arileh Каневского
- Ари Каневского
- Ariel Каневского
- Анатолия Каневский
- Анатоля Каневского
- Alysa Каневский
- Alyona Каневского
- Аллана Каневский
- Алл Каневского
- Александр Каневский
- Aleks Каневского
- Александр Каневский
- Альберто Каневский
- Ади Каневский
- Адель Каневский
Typos & Misspells
каневский, кнаевский, каенвский, каневск, каневский, каневский, каневский, каневский o, kannevskyTop Images for Каневский
Подобные имена
КаневскийЛаневский / Заневский / Маневский / Раневский
Каневский Алексей | Биография | Маргарет Тэтчер Проекты
Живет и работает в Филадельфии, штат Пенсильвания.
Образование
1989-93
Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания
1980-83
Вильнюсский университет, Вильнюс, Литва
Персональные выставки
Fox and the Hedgehog, Dolby Chadwick Gallery, Сан-Франциско, Калифорния
2012
Barbara Frigerio Gallery, Милан, Италия
Lux Art Institute, Encinitas, CA
Some Drawings , J.Cacciola Gallery, New York, NY
2011
Heroes and Animals , J. Cacciola Gallery, New York, NY
2010
Heroes and Animals , Dolby Chadwick Gallery, Сан-Франциско, Калифорния
2009
Proserpine, J Cacciola Gallery, New York, NY
2008
Waves and X-Ray , Rosenfeld Gallery, Philadelphia, PA
Visitations , Dolby Chadwick Gallery, CA , Dolby Chadwick Gallery, CA , Dolby Chadwick Gallery, CA , Dolby Chadwick Gallery, CA
2007
Parlor Games, J.Галерея Каччола, Нью-Йорк, Нью-Йорк
2006
Картины , Галерея Бельфёй, Монреаль, Канада
2005
Instances of Stillness , Dolby Chadwick Gallery, Сан-Франциско, Калифорния
. Cacciola Gallery, New York, NY
2004
J. Cacciola Gallery, New York, NY
Photographs, Rosenfeld Gallery, Philadelphia, PA
Summerville Manning Gallery, Greenville, DE
2003
Dolby Галерея, Сан-Франциско, Калифорния,
Meditated Pleasures , J.Cacciola Galleries, New York, NY
2002
Rosenfeld Gallery, Philadelphia, PA
2001
Dolby Chadwick Gallery, San Francisco, CA
J. Cacciola Galleries, New York, NY
Rosenfeld Gallery, Philadelphia, PA
1999
Somerville Manning Gallery, Greenville, DE1998 Rosenfeld Gallery, Philadelphia, PA199, Галерея Мэннинга, галерея Andy Manning Гринвилл,
DE
1996
Rosenfeld Gallery, Филадельфия, PA
1995
Rosenfeld Gallery, Philadelphia, PA
Select Group Exhibitions
2013
, New York Body Arts Club , New York Body Arts , NY
2012
Накопления , J.Галерея Каччола, Нью-Йорк, Нью-Йорк
2011
Быть телом / выставленными телами , Галерея Барбары Фриджерио, Милан, Италия
2010
Остатки , Галерея Фьюз, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Визуальные голоса, Stedman Gallery, Университет Рутгерса
2009
The Morbid Anatomy Cabinet , Barrister’s Gallery, New Orleans, LA
Five Art of Success from PAFA , Somerville Manning Gallery, Greenville, DE
.Cacciola Gallery, Нью-Йорк, Нью-Йорк
2008
Into Your Head , Галерея современного искусства Hopkinson House, Haddon Township, NJ
Живописная живопись: следующий уровень , Художественный музей Лос-Гатос, Лос-Гатос, CA
Waves and X-Ray s, Художественная галерея Эдвардса, Школа Холдернесса, Плимут, NH
Изображения из Северного Мейо , Фонд искусств Баллинглена, Балликасл, Ирландия
Художественная галерея Эдвардса , Школа Холдернесса, Плимот, штат Нью-Йорк.H.
2007
Finding a Form, Tower Gallery, Philadelphia, PA
True Love Always Angles Gallery , Санта-Моника, Калифорния
10-летний юбилей , Галерея Dolby Chadwick, Сан-Франциско, Калифорния
2006
Первые три года, Художественная галерея Брейди, Университет Дж. Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия
Фонд Бадера, Филадельфия, Пенсильвания
2005
Very Early Pictures , Художественная галерея Аркадийского университета
Художники США, Philadelphia, PA
Figura, Gallerie de Bellefeuille, Монреаль, Канада
2004
Pittura e fotografia dal punto di vista dell’occhio modern , Castell Welsperg, Италия
Art Paper2 Галерея
Живопись и фотографии (совместно с Джоном Редмондом), Дж.Cacciola Gallery, Нью-Йорк
2003
Mostra de Opere in Formato Piccolo , Casa Wassermann, Villabassa, Италия
2001
Form and Figure, J. Cacciola Galleries,
NY
1999The Edge of the Vision , Edge of the Sight, Колледж искусств Монтсеррат, Беверли, Массачусетс / Стипендия / Награды
2012
Художник в резиденции, Lux Art Institute, Encinitas, CA
2008
Картины для фильма Synecdoche, режиссер Чарли Кауфман
Совет по искусствам Пенсильвании, стипендия 9151
9015 2007
Eagle Hill Foundation, Steuben, ME, резидентура по живописи
2006
Совет по искусству Пенсильвании, живопись стипендия
2004
Совет по искусству Пенсильвании, стипендия по живописи
2003
Фонд искусств Баллинглена, Ирландия, стипендия
Фонд Франца и Вирджинии Бадер, грант
2002
Совет по искусству Пенсильвании, Стипендия по живописи
2002-03
Конкурсы новых американских картин, открытые студии 1999 и 2003 годов (тома 27, обложка и 45)
1997
Стипендия Пью в искусстве, стипендия по живописи
1994
Vermont Studio Центр, Джонсон, штат Вирджиния, стипендия
1993
Премия губернатора Пенсильвании за живопись
Премия Мэри Таунсенд и Уильяма Кларка Мэйсона в области скульптуры
1992
Стипендия памяти Уильяма Эмлена Крессона для путешествий
Мейбл Уилсон 9012 Пирсон Вудроу Приз памяти за Paintin
Демонстрация рисования живого портрета с Алексеем Стилом и Ким Уэстон
Мастер-рисовальщик Алексей Стил приедет в Кармел, и это обязательно будет динамичный вечер.В пятницу, 13 декабря, он будет демонстрировать живые портретные рисунки с местным фотографом Ким Уэстон, который будет его музой в Carmel Visual Arts. Билет за 20 долларов включает фуршет с вином и сыром, который начинается в 6:30 и демонстрация в 19:00.
Вот Ким с нашим фото-директором Кэрол Генри. ”Src =” http://www.carmelvisualarts.com/wp-content/uploads/2013/11/1378707_10201517362554717_154882728_n.jpg ”width =” 404 ″ height = ”404 ″ /> Фотограф Ким Уэстон привык руководить своими моделями. .В пятницу, 13-го, он будет моделью, когда Алексей Стил посадит его для своего портрета. Здесь Ким с нашим фото-директором Кэрол Генри.
Стил, уроженец России, сын живописца Леонида Стила с академическим образованием, известного соцреалиста советской школы. Он пошел по стопам отца и учился в Московском государственном художественном институте им. В. Сурикова, прежде чем переехать с родителями в Южную Калифорнию, когда ему было 23 года.
«Мы живем в мире фотоаппаратов», — говорит Алексей.«Наше общество считает фотографические изображения истиной в последней инстанции. Но камера может записывать только очень узкий спектр тонов в светлом или темном диапазоне, но не в обоих одновременно. Он также имеет очень ограниченную способность считывать цвет (и значение). Человеческий глаз может видеть гораздо больше. Если камера делает один кадр, скажем, с одной шестидесятой секунды, она захватывает только крошечную часть реальности. Живопись (и рисунок) занимает часы или дни и включает в себя все богатство человеческого опыта. Обработка такого огромного количества информации требует осознанного личного выбора.Как художник, вы должны синтезировать тысячи секунд видения и глубоко размышлять над каждым этапом процесса. Вот почему искусство предлагает гораздо больше, чем просто снимок ».
Для регистрации перейдите на http://carmelvisualarts.com
Carmel Visual Arts находится по адресу
3728 Скотный двор, студия G23
Carmel, CA 93923
Рич Бример, директор
Связанные .