ГлавноеВопросы и ответыТесты и игрыСпецпроектыБлоги компаний
Самозанятость
Спрашивает
Редакция Сравни
Войдите, чтобы оставить ответ.
Сравни.ру
Вопросы и ответы
За что могут оштрафовать самозанятого?
Уведомление о штрафных санкциях: что означает объявление FTC для вашего бизнеса
Когда на карту поставлено финансовое будущее миллионов американцев, для FTC важно использовать все имеющиеся в ее распоряжении инструменты для защиты потребителей от обмана и недобросовестного поведения. FTC только что объявила о возобновлении использования существующего метода привлечения компаний к ответственности путем наложения финансовых санкций за незаконные действия. Семьдесят школ коммерческого образования получат Уведомление о штрафных санкциях, касающихся вводящего в заблуждение или недобросовестного поведения на рынке образовательных услуг. Это разработка, которая заслуживает вашего внимания.
Во-первых, что такое уведомление о штрафных санкциях? В соответствии с § 45(m)(1)(B) Закона о Федеральной торговой комиссии, Федеральная торговая комиссия может уведомить компании о том, что определенные действия или практика были признаны в результате судебных административных решений вводящими в заблуждение или несправедливыми.
Как только компания получает уведомление со списком соответствующих требований или действий, она «фактически знает», что эти действия нарушают закон. Если компания затем примет участие в этих действиях или действиях, FTC может подать иск в федеральный суд, требуя применения гражданских санкций. Получение Уведомления о штрафных санкциях поможет Федеральной торговой комиссии установить, что у компании были «фактические знания».
Вы, возможно, слышали, что этот процесс называют «кратким изложением Раздела 205», но это установленное законом сокращение было немного загадочным. Фраза «Уведомление о штрафных санкциях» гораздо яснее объясняет, в чем заинтересованы получатели и что делает Федеральная торговая комиссия для защиты потребителей.
Почему это обновленное Уведомление о штрафных санкциях направлено на вводящие в заблуждение утверждения на рынке образовательных услуг? Эксперты привыкли описывать расходы на образование как вторую по величине покупку, которую потребитель совершит за всю жизнь. Но, учитывая траекторию обучения, для некоторых людей это может быть №1. Более того, потребители, которых соблазнили вводящими в заблуждение обещаниями лучшей работы или более высокой заработной платы, могут оказаться обремененными долгами на десятилетия вперед — финансовый ущерб, который может затронуть не только студентов, но и их родителей, супругов и детей. Кроме того, вводящие в заблуждение заявления о перспективах трудоустройства и заработной плате, как правило, оказывают особое влияние на военнослужащих, ветеранов и их семьи — потребителей, которых FTC стремится защищать.
В только что обнародованном Уведомлении о штрафных санкциях изложены семь практик, связанных с образованием, которые FTC сочла вводящими в заблуждение или несправедливыми. Вам следует прочитать уведомление, чтобы узнать подробности, но, исходя из приведенных случаев, в соответствии с разделом 5 Закона о Федеральной торговой комиссии незаконно искажать прямо или косвенно:
спрос на людей, которые закончили или закончили курсы. в, конкретное учреждение;
перспективы трудоустройства выпускников
, легкость, с которой они смогут получить работу, или возможности трудоустройства в любой области, в которой предлагается курс обучения;
типы рабочих мест, доступных для выпускников или для которых они будут квалифицированы;
количество или процент людей, прошедших какой-либо курс или завершивших любую программу или получивших степень, которые получили работу, или область или характер этой работы;
сколько выпускники будут или могут зарабатывать;
квалификация, необходимая для получения работы в областях, для которых учебное заведение предлагает обучение, в том числе требуется ли опыт или дополнительное образование или выгодно; и
возможности учебного заведения по оказанию помощи студентам в трудоустройстве или помощь, фактически оказываемая выпускникам, включая наличие служб трудоустройства.
В Уведомлении о штрафных санкциях четко указано, что Федеральная торговая комиссия не установила, был ли конкретный получатель причастен к недобросовестным или вводящим в заблуждение действиям, но также выделено жирным шрифтом:
Получение этого Уведомления уведомляет вашу компанию что поведение, описанное в нем, может привести к гражданской ответственности компании в размере до 43,79 долларов США.
2 за нарушение. См. 15 U.S. § 45(м)(1)(Б).
Новая веб-страница содержит решения по спорным делам, указанные в Уведомлении.
Что бизнес может извлечь из этого развития? Во-первых, компании, участвующие в рынке образовательных услуг, должны провести тщательную оценку, чтобы убедиться, что их действия законны. Во-вторых, другие компании могут прийти к выводу, что FTC будет использовать все имеющиеся в ее распоряжении инструменты для защиты потребителей от обмана и недобросовестных действий.
Защита прав потребителей
Бюро защиты прав потребителей
Реклама и маркетинг
Основы рекламы и маркетинга
Кредит и финансы
Деловой блог
Реклама без надлежащих доказательств может дорого обойтись в соответствии с новым Уведомлением о штрафах
Lesley Fair
Бизнес-блог
Похоронное бюро размещает ключевую информацию на своем веб-сайте в связи с урегулированием FTC
Лесли Фэйр
Деловой блог
Отрицательное подкрепление? FTC предлагает внести поправку в Правило отрицательного варианта, включив в нее отмену кликом и другие средства защиты
Lesley Fair
Бизнес-блог
Плохая реклама в социальных сетях: FTC спрашивает платформы об их политике проверки