Какой орган выдает лицензии: Органы лицензирования в России — полный список.

Разное

Органы лицензирования в России — полный список.

Органы лицензирования в России — полный список.

18.02.2016 г.

В законе о лицензировании отдельных видов деятельности в России указано, что выдавать, приостанавливать, продлевать, аннулировать лицензии могут органы федеральной и местной власти, уполномоченные на выполнение данных функций. Предлагаем вам познакомиться с обзором органов лицензирования, действующих сегодня в нашей стране.

  • МВД России. Этот орган выдает лицензии на частную сыскную и охранную деятельность, коллекционирование, экспонирование и продажу огнестрельного оружия, его деталей и патронов.
  • ФМС России. У этого органа есть полномочия на оформление лицензий    для осуществления деятельности по трудоустройству граждан РФ внутри страны и за ее пределами.
  • МЧС России. Этот орган осуществляет лицензирование деятельности, связанной с тушением пожаров.
    Также лицензии МЧС необходимы для монтажа, обслуживания и ремонта объектов и средств, обеспечивающих пожарную безопасность сооружений и зданий.
  • ФСТЭК России. Этим органом выдаются лицензии на работы по технической защите конфиденциальных данных.
  • ФСБ России. Этот орган лицензирует разработку, выпуск, покупку и продажу  средств защиты конфиденциальных данных, технического оборудования для негласного получения различных сведений. Также лицензии ФСБ выдаются на выявление электронных устройств негласного получения информации, распространение и техобслуживание криптографических средств, шифрование данных, разработку, производство и реализацию шифровальных устройств.
  • Роспотребнадзор. В этом органе осуществляется оформление лицензий на деятельность, предусматривающую использование возбудителей инфекционных заболеваний, источников ионизирующего излучения, средств защиты от радиации, продуктов генной инженерии.
  • Росздравнадзор. Этот орган лицензирует организации и предпринимателей, работающих в медицинской сфере: оказывающих услуги в области здравоохранения, разрабатывающих, производящих и реализующих лекарственные средства и медицинские товары и т. д.
  • Росохранкультура (Минкульт). Этот орган лицензирует деятельность по реставрации, консервации, ремонту объектов культурного наследия, а также их элементов. Также лицензии Минкульта выдаются на воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений на носителях всех типов.
  • Минпромторг России. Этим органом оформляются лицензии на производство и распространение пиротехнических изделий, работы с химическим оружием, разработку и испытания авиационной техники, производство и продажу оборудования для игорного бизнеса, торговлю военной техникой и вооружением (совместно с Роскосмосом), производство огнестрельного оружия, деталей и патронов для него (совместно с Рособоронзаказом).
  • Рособоронзаказ. Этот орган лицензирует деятельность по разработке, производству, ремонту, утилизации военной техники, вооружения, боеприпасов и деталей их конструкции.
  • Росстандарт. Этот орган осуществляет лицензирование производства и ремонта измерительных средств.
  • Ространснадзор. В этом органе оформляются лицензии на различные виды грузоперевозок, пассажирских перевозок, погрузочно-разгрузочную деятельность, буксировку морским транспортом, обеспечение авиационной безопасности.
  • Росавиация.
    Этот орган лицензирует пассажирские и грузовые перевозки воздушным транспортом.
  • ФНС России. Этот орган отвечает за лицензирование деятельности, связанной с производством и продажей защищенных от подделок полиграфических продуктов, организации и осуществлению азартных игр.
  • Росгидромет. Этот орган лицензирует работы, оказывающие активное влияние на гидрометеорологические и геофизические явления и процессы, а также гидрометеорологическую и смежную с ней деятельность.
  • Ростехнадзор
    . Орган лицензирует деятельность, связанную с продажей гражданам электроэнергии, эксплуатацией взрывоопасных, пожароопасных и химически опасных объектов производства, производство и распространение взрывчатых материалов. Также лицензия Ростехнадзора необходима для выполнения экспертизы промышленной безопасности.
  • ГосЖилНадзор. Орган отвечает за выдачу лицензий ЖКХ управляющим компаниям.
  • Роскосмос. Орган лицензирует работы, связанные с космической деятельностью.
  • Росатом. Этот орган специализируется на выдаче лицензий предпринимателям и организациям, которые осуществляют деятельность по проектированию, строительству, эксплуатации, оснащению оборудованием объектов военно-стратегического оснащения, использующих атомную энергию, утилизации ядерных боеприпасов, добычу радиационных веществ для оборонных предприятий, научные исследования с использованием радиационных и ядерных веществ и т.
    д.

Получение любой лицензии – дело, за которое должны отвечать опытные профессионалы. Доверьте лицензирование специалистам нашей компании, и у вас не возникнет трудностей с получением разрешительного документа для вашей сферы деятельности.

Мероприятия по охране труда на предприятии: нормативы, виды. Виды лицензий Минкульта России: виды работ, лицензируемые Минкультурой.

Читайте также:

08.05.2017 г.

24.04.2017 г.

18.04.2017 г.

11.04.2017 г.

04.04.2017 г.

← назад к списку

Как к вам обращаться *Название вашей компанииУкажите ваш городЭлектронная почта *Телефон *Услуги, которые вас интересуют

Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Как к вам обращаться *Телефон *

Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Как к вам обращаться *Телефон *Электронная почта *

Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

С 01 января 2021 года вступает в силу Федеральный закон от 27.

12.2019 №478-ФЗ

7 декабря 2020

С 01 января 2021 года  вступает в  силу Федеральный закон от 27.12.2019 №478-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внедрения реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности». Данный закон разработан в целях совершенствования лицензионной деятельности в Российской Федерации в части перевода лицензирования в электронную форму.

Закон предусматривает внедрение «реестровой модели» в сфере лицензирования отдельных видов деятельности, суть «реестровой модели» состоит в том, что источником достоверных сведений о правовых статусах лиц становятся информационные ресурсы, а не бумажные документы. Вместо оформления бумажных документов по итогам предоставления государственной или муниципальной услуги будет формироваться юридически значимая запись в информационном ресурсе.

С 01.01.2021 года  предполагается отказ от предоставления лицензий в бумажном виде в пользу внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий. Лицензии будут предоставляться, а не выдаваться, это означает, что законодательно отменены лицензии, выдаваемые на специальных бланках строгой отчетности, так называемые «бумажные» лицензии, а также лицензии, предоставляемые в электронной форме. Соответственно, отменяются и формы лицензий, ранее утвержденные на законодательном уровне. На замену им придет осуществление лицензирования в формате «предоставления» лицензии, то есть внесение записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий без выдачи лицензии в форме бумажного или электронного документа.

На Правительство Российской Федерации возложены полномочия по утверждению порядка формирования и ведения реестра лицензий, а также типовой формы выписки из реестра лицензий.

С учетом изменений  днем предоставления лицензии, прекращения ее действия будет считаться день, когда лицензирующим органом была внесена запись об этом в реестр лицензий.

С 2021 года заявление на выдачу (переоформление) лицензии  и весь пакет необходимых документов для ее получения  можно будет подать не только в лицензирующий орган, но и посредством МФЦ.

Подача в лицензирующий орган документов будет возможна  в электронном формате с использованием единой системы идентификация и аутентификации заявителя, а также посредствам подачи заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ или в лицензирующий орган одним из следующих способов:

посредством личного присутствия и подачи заявления на бумажном носителе;

посредством направления пакета необходимых документов почтой с уведомлением о вручении.

В случае если соискатель  лицензии (лицензиат) представил оформленное не надлежащим образом заявление о предоставлении  (переоформлении)  лицензии и (или) в не полном объеме приложил к нему документы, то тридцатидневный срок для представления соискателем лицензии (лицензиатом) надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов будет исчисляться с момента получения им уведомления, о необходимости устранения выявленных нарушений

В случае принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии в реестр лицензий вносится запись о предоставлении лицензии в день регистрации приказа (распоряжения).

Лицензирующий орган после внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий, в течении трех рабочих дней должен направить уведомление о  ее предоставлении лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Если лицензиату по какой-либо причине потребуется подтверждение факта наличия у него такого разрешающего документа (лицензии), то законодатель предусмотрел возможность получения выписки из такого реестра.

По заявлению соискателя лицензии выписка из реестра лицензий может представляться:

 в форме электронного документа подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью либо на бумажном носителе.

В случае представления на бумажном носителе лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При этом выписку в электронном варианте можно будет получить бесплатно, а за бумажный вариант необходимо будет уплатить госпошлину. Размер пошлины будет установлен дополнительно.

С 01.01.2021 отменена выдача дубликатов и копий лицензий.

Лицензирующие органы будут формировать и вести в электронном виде реестры лицензий в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации.

Ознакомление заинтересованных лиц с фактом наличия у заявителя лицензии осуществляется посредством обращения к соответствующим реестрам лицензий, которые являются открытыми и общедоступными.

Данный доступ обеспечивается лицензирующим органом, ведущим соответствующий реестр лицензий, посредством его размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Сведения о конкретной лицензии по выбору заявителя передаются ему непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, лицензирующим органом или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении таких сведений. Форма и способ получения сведений о конкретной лицензии указываются заявителем в заявлении о предоставлении таких сведений.

Форма такого заявления утверждается лицензирующим органом.

На выписку из реестра лицензий должен быть нанесен двухмерный штриховой код.

Лицензии, выданные до дня вступления настоящего Федерального закона в силу, подтверждают наличие у лицензиата лицензии на день вступления настоящего Федерального закона в силу.

Определение проблемы лицензирования | Law Insider

  • означает орган, созданный с целью регулирования и контроля за лицензированием выращивания, производства, распространения и продажи медицинской и розничной марихуаны в Колорадо в соответствии с разделом 12-43.3-201 C.R.S.

  • означает департамент или подразделение в каждом государстве-участнике, уполномоченное по закону выдавать или утверждать лицензии или разрешения на охоту, рыбную ловлю, ловушку или владение дикими животными.

  • означает процесс отдела в отношении выдачи, отказа, продления, отзыва, приостановления, аннулирования, отзыва или изменения лицензии.

  • означает любой штат с нормативными положениями, эквивалентными предлагаемым нормативным положениям штата по контролю радиации, относящимся к NARM, и эффективной программой регулирующего контроля NARM, которому было присвоено окончательное обозначение Конференцией директоров программ по контролю радиации, Inc.

  • означает руководящий орган муниципалитета или города и округа, совет окружных комиссаров округа или любой орган, назначенный муниципальным или окружным уставом, муниципальным постановлением или постановлением округа.

  • означает лицензию от владельца или заявителя на патент, предоставляющую лицензиату или ему и лицам, уполномоченным им, за исключением всех других лиц (включая владельца или заявителя), любое право в отношении изобретение, к которому относится патент или заявка, а также «исключительный лицензиат» и «неисключительная лицензия» должны толковаться соответствующим образом;

  • означает в отношении любой страны на Территории дополнительную рыночную защиту, отличную от Патентной охраны, предоставленную Регулирующим органом в такой стране, которая предоставляет эксклюзивный период Коммерциализации, в течение которого Сторона или ее Аффилированные лица или Сублицензиаты имеют эксклюзивное право на продвижение и продажу Дополнительного продукта в такой стране посредством нормативного исключительного права (например, исключительное право на новый химический объект, исключительное право на новое использование или указание, исключительное право на новый состав, исключительное право на орфанный препарат, исключительное право на педиатрию или любое применимое исключительное право на данные).

  • означает, что определенное Соглашение о лицензировании имен, включенное в Часть D Инструмента серии, между страховой компанией Allstate и Доверительным фондом, поскольку оно может время от времени изменяться, переформулироваться, модифицироваться, дополняться или заменяться.

  • означает статью, которая—

  • означает в отношении любого лекарства или фармацевтического продукта любую лицензию, предоставленную на разработку, коммерциализацию, продажу, маркетинг и продвижение такого лекарства или фармацевтического продукта со сроком действия более пяти (5) лет (если не может быть расторгнут до этого срока без материального штрафа или премии со стороны Irish Holdco или соответствующей Ограниченной дочерней компании) и который предоставляет соответствующему лицензиату (и/или его правопреемникам) исключительные права на разработку, коммерциализацию, продажу, маркетинг и продвижение такого препарата. или продукт в Соединенных Штатах; при условии, что «исключительная лицензия» не включает (а) любую лицензию на распространение любого такого лекарства или продукта на исключительной основе в пределах какого-либо конкретного географического региона или территории, (б) любые лицензии, которые могут быть исключительными, на производство любого такого лекарства или продукта, и (c) любую лицензию на производство, использование, предложение к продаже или продажу любой разрешенной непатентованной версии такого препарата или продукта.

  • означает для данного продукта и страны продажу этого продукта по стоимости Стороной (или, в зависимости от обстоятельств, Аффилированным лицом или уполномоченным сублицензиатом Стороны) Третьей стороне после одобрения регулирующими органами (если необходимо) было получено для такого продукта в такой стране.

  • означает в отношении Лицензионного продукта в стране период времени, в течение которого (а) компания Celgene или любое из ее Аффилированных лиц или Сублицензиатов получили исключительные законные права от Регулирующего органа (или иным образом имеют право на исключительное законное право в силу закона) в такой стране на рекламу и продажу Лицензионного продукта, или (b) данные и информация, предоставленные компанией «Селджен» или ее Аффилированными лицами или сублицензиатами соответствующему регулирующему органу в такой стране для целей получения Утверждение не может быть разглашено, упомянуто или на него каким-либо образом может полагаться такой Регулирующий орган (в том числе опираясь на предыдущие выводы Регулирующего органа относительно безопасности или эффективности Лицензионного продукта) для поддержки Регулятивного одобрения или маркетинга любого продукта Третьим Вечеринка в такой стране.

  • означает по всему миру.

  • означает город или его законного правопреемника, получателя, уполномоченного или правопреемника.

  • означает юрисдикции, указанные в Приложении B к настоящему документу, при этом понимается и согласовано, что дополнительные юрисдикции могут быть добавлены по взаимному согласию Сторон время от времени.

  • означает по всему миру.

  • означает действующую лицензию, срок действия которой не истек.

  • означает любое заявление, поданное в соответствующий регулирующий орган с целью получить одобрение регулирующего органа.

  • означает Департамент здравоохранения Род-Айленда.

  • в данном пункте означает (1) необработанный конечный продукт, добытый или произведенный в Соединенных Штатах, или (2) конечный продукт, произведенный в Соединенных Штатах, если стоимость его компонентов, добытых, произведенных, или изготовленный в Соединенных Штатах, превышает 50 процентов стоимости всех его компонентов. Компоненты иностранного происхождения того же класса или вида, что и продукты, указанные в пунктах (b)(2) или (3) настоящего пункта, считаются отечественными. Лом, произведенный, собранный и подготовленный к переработке в США, считается отечественным.

  • означает любые и все утверждения (включая дополнения, поправки, предварительные и последующие утверждения, утверждения ценообразования и возмещения), лицензии, регистрации или разрешения любого национального, наднационального (например, Европейской комиссии или Совета Европы). Европейский Союз), региональный, государственный или местный регулирующий орган, департамент, бюро, комиссия, совет или другой государственный орган, которые необходимы для производства, распространения, использования, продажи и маркетинга Лицензионного продукта для терапевтического или профилактического использования человеком. в регулирующей юрисдикции.

  • означает либо (a) Роялти-продукт Alnylam, либо (b) Роялти-продукт Inex.

  • означает особый тип лицензии на Программный продукт, который позволяет Клиенту использовать Программный продукт в течение определенного периода времени, указанного в Предложении. Для справки, Программный продукт, являющийся Лицензией по подписке, должен иметь слово «Подписка» в названии Программного продукта и/или буквы «SU» в конце номера продукта для Программного продукта.

  • означает указанную географическую или иную фактическую или предполагаемую маркетинговую зону, в которой продавец обещает не находить дополнительных покупателей и не предлагать такие же или аналогичные товары или услуги, что и покупатель, через альтернативные каналы сбыта.

  • означает должностное лицо или агента организации, имеющего письменное разрешение заключить юридическое лицо с обязательным соглашением.

  • — коммерческий договор между держателем сертификата типа (ТС) или дополнительного сертификата типа (ДТС) и держателем утверждения производственной организации (или заявителем), закрепляющий права и обязанности обеих сторон на использование проектных данных для целей изготовление изделия или детали.

  • ФСМБ | О лицензировании врачей

    Как врачи получают лицензии на медицинскую практику

    В Соединенных Штатах медицина является лицензированной профессией, регулируемой отдельными штатами. Одной из важнейших функций государственных медицинских комиссий страны является выдача лицензий врачам. Посредством лицензирования государственные медицинские советы гарантируют, что все практикующие врачи имеют соответствующее образование и подготовку и соблюдают признанные стандарты профессионального поведения при обслуживании своих пациентов.

    Получение лицензии на медицинскую практику в США — сложный процесс. Те, кто вступает в профессию, должны соответствовать заранее определенным квалификациям, включая окончание медицинского вуза, последипломное обучение и сдачу комплексного национального медицинского экзамена на получение лицензии, который проверяет их знания в области здравоохранения и лечения заболеваний, а также эффективного ухода за пациентами. Кандидаты должны предоставить подтверждение своего образования и подготовки и предоставить подробную информацию о своей истории работы. Они также должны раскрывать информацию, которая может повлиять на их способность практиковать, такую ​​как состояние здоровья, судебные решения/урегулирования злоупотреблений служебным положением и уголовные судимости.

    Только те, кто соответствует квалификации штата, получают разрешение на медицинскую практику в этом штате.

    После того, как врачи получили лицензию, они должны периодически продлевать свою лицензию, обычно каждые один или два года, чтобы сохранить свой активный статус. Во время этого процесса продления лицензии врачи должны продемонстрировать, что они соблюдают приемлемые стандарты этики и медицинской практики и не допустили ненадлежащего поведения. Почти во всех штатах врачи также должны показать, что они участвовали в программе непрерывного медицинского образования.

    Хотя конкретные требования для получения медицинской лицензии несколько различаются в разных юрисдикциях, медицинские комиссии штатов проверяют полномочия заявителей и внимательно изучают ряд факторов, в том числе:

    • Медицинское образование
    • Медицинская подготовка (т.е. резидентура)
    • Сдача национального экзамена на получение лицензии
    • Умственная, моральная и физическая пригодность для безопасной медицинской практики

    Медицинское образование : Все юрисдикции требуют, чтобы кандидаты на получение лицензии врача имели степень доктора медицины или доктора медицины. Для большинства программ медицинского образования в Соединенных Штатах степень доктора медицины или доктора медицины включает четырехлетнюю программу обучения после получения степени бакалавра. Выпускники международных медицинских школ (IMG) могут иметь эквивалент степени доктора медицины (например, MBBS).

    В США 155 аллопатических и 37 остеопатических медицинских школ. Все эти программы медицинских школ аккредитованы либо Комитетом по связям по медицинскому образованию (LCME), либо Комиссией Американской остеопатической ассоциации по аккредитации остеопатических колледжей (AOA COCA).

    Следует отметить, что получение степени доктора медицины или доктора медицины не дает автоматически лицензию на медицинскую практику в Соединенных Штатах. Закон о медицинской практике в большинстве юрисдикций запрещает лицам, имеющим удостоверение врача, публично представлять себя в качестве врачей, если они не имеют медицинской лицензии в этой юрисдикции.

    Медицинская подготовка : После окончания медицинского вуза врачи обычно проходят последипломное обучение – обычно это программа обучения в резидентуре. Когда-то врачи обычно проводили свой первый год последипломного обучения (PGY-1) в интернатуре, подвергая их воздействию широкого спектра клинических сценариев. После этого года стажировки врач перешел к более специализированному обучению по выбранной программе обучения в резидентуре. Большинство врачей сегодня не проходят настоящую чередующуюся интернатуру во время PGY-1, а вместо этого переходят непосредственно к специализированной подготовке по своей программе резидентуры.

    Все медицинские советы штатов требуют, чтобы кандидаты на получение лицензии прошли как минимум один год последипломного обучения, чтобы иметь право на получение полной и неограниченной медицинской лицензии. В некоторых юрисдикциях требования выше — врач должен пройти два или три года обучения в ординатуре, чтобы получить лицензию. В более чем дюжине юрисдикций для прохождения последипломного обучения требуется, чтобы врач успешно завершил последовательность экзаменов на получение лицензии и получил полную неограниченную лицензию до достижения определенного момента в своем последипломном обучении. Например, в некоторых юрисдикциях врачи, проходящие обучение, должны пройти последовательность экзаменов на получение лицензии до поступления на PGY-2 или PGY-3.

    Период последипломного обучения часто знаменует собой первое официальное взаимодействие будущих врачей с медицинским советом штата, поскольку большинство советов выдает врачам разрешение на проживание или обучение для практики в рамках ограниченного контролируемого контекста их программы резидентуры.

    В течение многих лет медицинские советы штатов требовали, чтобы обучение проходило по программе резидентуры, аккредитованной Советом по аккредитации последипломного медицинского образования (ACGME) или Американской остеопатической ассоциацией (AOA). В 2014 году AOA, ACGME и Американская ассоциация колледжей остеопатической медицины (AACOM) договорились о единой системе аккредитации программ последипломного медицинского образования в США, которая была внедрена в 2020 году и теперь объединяет различные программы.

    Эти программы длятся примерно от трех до семи лет, в зависимости от специальности.

    Медицинские советы некоторых штатов признают обучение по аккредитованным программам, проводимым в других странах, например, по программам резидентуры, аккредитованным Королевским колледжем врачей и хирургов Канады.

    Лицензионный экзамен : Медицинские комиссии всех штатов требуют сдачи либо Медицинского лицензионного экзамена США (USMLE®), либо Комплексного остеопатического медицинского лицензионного экзамена (COMLEX-USA). USMLE открыт для врачей, имеющих степень доктора медицины или доктора медицины. Врачи со степенью DO обычно проходят последовательность COMLEX-USA.

    Это национальные экзамены, состоящие из нескольких частей, которые проводятся на различных этапах карьеры будущего врача и предназначены для оценки знаний, клинических и коммуникативных навыков врача. Студенты медицинских вузов США обычно сдают первые два этапа экзамена на получение лицензии перед окончанием медицинского вуза. Заключительный этап экзаменационной последовательности обычно проводится во время обучения в резидентуре.

    Многие советы ограничивают количество попыток, которые врач может предпринять для прохождения USMLE или COMLEX-USA. Часто допускаются дополнительные попытки, но только после того, как врачи были перенаправлены на дополнительную подготовку перед повторной сдачей экзамена. Большинство советов также налагают ограничения на период времени для прохождения последовательности экзаменов. Эти ограничения по времени и попыткам предназначены для обеспечения актуальности и адекватности знаний врачей, недавно получивших лицензию.

    Более подробная информация о государственных требованиях для первоначальной медицинской лицензии доступна на веб-сайте FSMB.

    Пригодность к практике : Все медицинские комиссии штата занимаются вопросами физической, умственной и моральной пригодности потенциальных кандидатов на получение лицензии. Ряд советов прямо определяют медицинскую практику в своих заявках на получение лицензии, чтобы гарантировать, что врачи четко понимают ожидания от минимально приемлемой работы. В заявлении на получение лицензии в каждом штате обычно задаются вопросы о личной истории и биографии заявителя, включая историю работы, физические и / или психические состояния, которые могут повлиять на их способность безопасно заниматься медицинской практикой. Проверки криминального прошлого во время подачи заявки на лицензию также проводятся многими советами.

    По сравнению с выпускниками медицинских вузов США, IMG следуют несколько иному пути после получения медицинского образования в школе за пределами США. Перед поступлением на программу обучения в ординатуре в Соединенных Штатах они должны быть сертифицированы Комиссией по образованию для иностранных медицинских выпускников (ECFMG). Эта сертификация необходима для того, чтобы IMG могли участвовать в аккредитованной ACGME программе обучения резидентуры в Соединенных Штатах. Сертификация ECFMG требует подтверждения медицинской степени врача и успешного завершения USMLE Step 1 и 2. Сроки, за которые IMG проходят USMLE, несколько отличаются от сроков прохождения USMLE студентами и выпускниками медицинских вузов США. В то время как некоторые IMG начинают последовательность USMLE во время учебы в медицинской школе, многие другие не начинают последовательность до окончания медицинской школы. В конечном счете, IMG сдают те же экзамены на получение лицензии, что и выпускники MD США, и проходят обучение в резидентуре по тем же аккредитованным программам.

    Когда врач подает заявку на получение медицинской лицензии, сотрудники государственной медицинской комиссии, получающие заявку, проверяют учетные данные врача (например, степень доктора медицины, последипломное образование), подтверждают, что врач успешно сдал USMLE или COMLEXUSA, запрашивают FSMB банк дисциплинарных данных и внимательно изучить ответы врача на вопросы в заявлении о выдаче лицензии на предмет отсутствующей или противоречивой информации. В некоторых случаях совет может потребовать, чтобы врач явился на официальное собеседование либо перед полным советом, либо перед подкомитетом совета.

    Лицензия, которую врач в конечном итоге получает от государственной медицинской комиссии, предназначена для общей, недифференцированной медицинской практики. Врачи в Соединенных Штатах не получают лицензии на основании своей специальности или направления деятельности. Для получения медицинской лицензии не требуется сертификация по медицинской специальности, например, членского совета Американского совета медицинских специальностей (ABMS) или Бюро специалистов-остеопатов AOA (AOA BOS). Однако другие практические соображения, такие как получение больничных привилегий, побуждают большинство врачей получать сертификаты по специальности. Большинство врачей в Соединенных Штатах имеют сертификаты по специальности ABMS или AOA BOS.

    Соглашение о медицинском лицензировании между штатами

    В 2015 году группа медицинских советов штатов США объединилась для запуска Соглашения о медицинском лицензировании между штатами, которое предлагает новый ускоренный путь к лицензированию для квалифицированных врачей, желающих практиковать в нескольких штатах. .

    Компакт — это юридическое соглашение, санкционированное Пунктом Компакта Конституции США, которое позволяет штатам совместно работать над решением общих потребностей или проблем. На сегодняшний день действует более 200 межгосударственных договоров.

    Среди проблем, обуславливающих потребность в Межгосударственном договоре о лицензировании медицинских услуг, можно назвать нехватку врачей, недавний приток миллионов новых пациентов в систему здравоохранения и растущую потребность в расширении доступа к медицинскому обслуживанию для лиц из недостаточно обслуживаемых или сельских сообществ посредством использование телемедицины. Сторонники телемедицины часто ссылались на процесс лицензирования от штата к штату, необходимый для владельцев нескольких лицензий, как на препятствие для роста телемедицины, и Соглашение призвано помочь преодолеть это препятствие.

    Помимо значительного упрощения процесса получения медицинских лицензий в нескольких штатах для врачей, Соглашение о медицинском лицензировании между штатами предназначено для расширения доступа к медицинской помощи для пациентов в недостаточно обслуживаемых или сельских районах, а также для облегчения их связи с медицинскими учреждениями. специалистов с помощью телемедицинских технологий. Любой штат или территория может присоединиться к Соглашению, но для того, чтобы штат или территория присоединились к Межгосударственному соглашению о медицинском лицензировании, его законодательный орган должен принять Соглашение в качестве закона.

    По состоянию на 2020 год 29 штатов, Гуам и округ Колумбия являются участниками Соглашения, а несколько других штатов активно рассматривают возможность присоединения к нему.

    Государства, участвующие в Соглашении, официально соглашаются принять общие правила и процедуры, которые упрощают выдачу медицинских лицензий, тем самым существенно сокращая время, необходимое врачам для получения нескольких государственных лицензий. Комиссия Межгосударственного договора о медицинском лицензировании обеспечивает надзор и управление Соглашением, создавая и применяя правила, регулирующие его процессы, но каждое государство-участник сохраняет свои индивидуальные полномочия и контроль над медицинской практикой в ​​пределах своих границ. Государства-участники сохраняют за собой право выдавать лицензии, расследовать жалобы и наказывать врачей, практикующих в их штате.

    Чтобы иметь право на получение лицензии с использованием процесса Договора, врачи должны иметь полную и неограниченную лицензию в государстве-члене Договора, быть сертифицированными (или «дедушками») по медицинской специальности, не подвергаться дисциплинарным взысканиям, штрафам или наказаниям судом, агентством по лицензированию медицинских услуг или Управлением по борьбе с наркотиками, а также соответствовать ряду других строгих требований.

    Для участия врач, имеющий право на участие, назначает государство-член в качестве государства основного лицензирования и выбирает другие государства-члены, в которых требуется медицинская лицензия. После получения этого подтверждения в дополнительных штатах Договора врачу предоставляется отдельная, полная и неограниченная лицензия на практику в каждом из этих штатов.

    На сегодняшний день с использованием процесса Compact выдано более 10 000 медицинских лицензий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *