Какие пособия положены матерям одиночкам в 2018: Льготы на ребенка для матери-одиночки

Разное

Содержание

Помощь Родителям Одиночкам в Германии

Пособия и финансовая помощь для родителей одиночек в Германии. Социальная помощь немецким одиноким матерям и отцам.

В Германии 2 миллиона детей живёт в неполных семьях. 90% из них — с матерями. Среди одиночек немало иностранцев. Помощь государства мигрантам не отличается от помощи немцам, при условии, что иностранец проживает по легальному виду на жительство.

Воспитывать детей самостоятельно дело непростое. Трудно одновременно работать, за ребёнком смотреть и вести домашнее хозяйство. Если возраст дитя не позволяет ходить в садик или в школу, о серьёзной работе и речи нет. В итоге, родители одиночки испытывают денежные проблемы.

Статья подскажет, кто поможет в такой ситуации, и какие существуют немецкие пособия и иные дополнительные источники дохода.

Пособия родителям одиночкам в Германии

Каждый родитель в Германии получает детское пособие Kindergeld размером:

  • 219€ на первых двух детей,
  • третьему платят 225€,
  • а четвёртому — 250€.

Деньги оформляются на того, с кем фактически живёт ребёнок. В случае с одиночкой вариантов нет, получает деньги только отец или мать.

Также, как и все остальные родители, одинокие получают немецкое пособие по уходу за ребёнком в первые 14 месяцев после родов. Величина выплат высчитывается по определённой формуле в зависимости от годового дохода получателя. Минимум 300€ для тех, кто до рождения ребёнка не работал или зарабатывал менее 450€.

Безработные в Германии, стоящие на учёте на бирже труда, получают пособие по безработице. На 2021 денежная поддержка одиноким составляет 439€. Безработным одиночкам тоже платят пособие. В случае безработных родителей, отдельное пособие также получают… дети! До 6 лет маленьким бюргерам оказывается поддержка на 278€ ежемесячно, между 6 и 13 — 309€, а от 14 до 17 — 367€. Если работать не получается, можно «сидеть» на пособии по безработице. Медицинскую страховку, социальное жильё, взносы в пенсионный фонд и страховку от беспомощности оплачивает государство.

Безработным одиноким родителям, воспитывающим детей, дополнительно полагается ежемесячная помощь в 12-60% пособия по безработице. Но пособия на ребёнка тогда не выплачиваются.

Пример поддержки безработной матери с годовалым ребёнком:
Тип помощиСумма
Hartz IV на взрослого446
Надбавка за воспитание без отца 36%160,56
Hartz IV на ребёнка278
Итого884,56

Помощь работающим родителям

Про работающих также не забывают.

Если есть возможность подработать, но не получается одновременно следить за ребёнком, немецкие матери нанимают няньку в специальной социальной службе. Часть расходов на оплату присмотра возвращают назад. Величина возмещения зависит от зарплаты. Для получения поддержки жители Германии обращаться в Jugendamt — ведомство по делам детей и молодёжи.

Кроме того, расходы на присмотр за ребёнком в садике или на помощника по программе Au-Pair в размере до 4000€ в год списываются с налоговой базы, при наличии соответствующих счетов и чеков.

Одинокой матери с двумя детьми в Германии оказывается существенная материальная поддержка

Согласно второму налоговому классу, в Германии работающему одинокому родителю полагается свободная от налогообложения сумма в размере 2100€ ежегодно вдобавок к 9744€, которые полагаются каждому жителю Германии.

Не стоит забывать, что покинуший семью отец обязан платить алименты. Если по каким-то причинам поддержка не оказывается, например, один из родителей «потерялся», в дело снова вступает Jugendamt. Ведомство платит 154€ — 273€ в зависимости от возраста ребёнка. На сбежавшего от выполнения родительских обязанностей государство начисляет долг. В случае обнаружения второй половины, расходы постараются возместить.

Поддержка государства детям, не получающим алиментов:
ВозрастЕвро
до 6154
6-12205
12-18273

Если родитель работает и снимает квартиру, при низких доходах можно получать помощь на оплату жилья.

Размер зависит от доходов и от размера арендной платы. Необходимо выполнить ряд требований к квартире.

Когда получать пособия или другие виды помощи в достаточном для нормальной жизни объёме не получается, родители одиночки в Германии обращаются в немецкие благотворительные фонды. Помогающие организации найдутся в интернете по запросу Stiftung Alleinerziehende с прибавлением названия земли, потому что многие из фондов работают только в отдельных регионах.

Немало полезной информации на немецком найдётся на сайте союза родителей одиночек в Германии.

03-01-2021, Степан Бабкин

КАК ГОСУДАРСТВО ПОМОГАЕТ МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ? — Darakchi

Во все времена матери-одиночки были одной из уязвимых групп населения. Ведь женщине, которая по той или иной причине осталась одна с ребенком на руках, нужно не только воспитывать ребенка — ей необходимо обеспечивать его всем необходимым, на что требуется немало физических и материальных затрат. А если у женщины нет никакой помощи со стороны в виде алиментов, социального пособия и т. д.,то это весьма трудно сделать.

На какую помощь со стороны государства может рассчитывать эта категория женщин, какие привилегии для матерей-одиночек предусмотрены в Трудовом кодексе Республики Узбекистан? Нам ответили специалисты ряда министерств.

Начальник отдела финансирования социальной защиты населения Министерства финансов Республики Узбекистан Рафаэль КЛИВЛЕЕВ:

В действующих законодательных и нормативно-правовых актах Республики Узбекистан отсутствует понятие «мать-одиночка», в связи с чем невозможно дать информацию о видах государственной финансовой поддержки, предоставляемых этой категории граждан. По той же причине государственная ведомственная статистика о количестве матерей-одиночек, получающих помощь от государства, не ведется. Тем не менее, можно говорить о помощи, которая оказывается со стороны государства социально уязвимым слоям населения.

Так, в соответствии с «Положением о порядке назначения и выплаты социальных пособий и материальной помощи малообеспеченным семьям», утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 февраля 2013 года за №44, преимущественное право на получение пособия семьям с детьми, пособия по уходу за ребенком и материальной помощи имеют в том числе матери (отцы), воспитывающие ребенка (детей) в неполной семье. Факт воспитания ребенка матерью (отцом) в неполной семье устанавливает орган самоуправления граждан. Также вышеуказанным Положением определен порядок предоставления документов для назначения, сроки рассмотрения и критерии назначения пособий семьям с детьми и материальной помощи. В соответствии с данным Положением, семья, признанная сходом граждан нуждающейся, имеет право на получение только одного вида пособия или материальной помощи. На 2019 год в параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан для выплаты пособий семьям с детьми и материальной помощи малообеспеченным семьям предусмотрено 2 126,4 млрд сумов- в 1,3 раза больше по сравнению с 2018 годом.

— Имеются ли какие-то льготы при оплате коммунальных платежей, за посещение ребенком ДОУ и других?

— Для малообеспеченных семей предоставлен ряд льгот, в том числе согласно:

* постановлению Президента Республики Узбекистан «О мерах по организации Республиканского целевого книжного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан» от 1 июня 2006 года за № ПП-363 учащиеся из семей, нуждающихся в социальной поддержке, обеспечиваются бесплатными учебниками;

* постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по улучшению материальных условий жизни учителей и учащихся» от 20 августа 1997 года за №409 школьники начальных классов из малообеспеченных семей обеспечиваются комплектом зимней одежды с охватом не более 15% всех учащихся начальных классов;

* Положению о порядке взимания и использования родительской платы за обучение детей в детских центрах «Баркамол авлод», а также Положению о порядке уплаты родительской платы за содержание детей в государственных дошкольных образовательных учреждениях и школах-интернатах дети из малообеспеченных семей в пределах 15% от общего числа соответствующего контингента обучающихся в этих центрах и находящихся в данных дошкольных учреждениях, освобождаются от платы. В первую очередь дети из малообеспеченных семей, чьи родители (один или оба) являются инвалидами I или II групп, а также дети из малообеспеченных семей с самым низким уровнем среднемесячного дохода на одного члена семьи.

Кроме того, Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан «Об утверждении положения обеспечения доступных благоустроенных жилых домов для женщин, находящихся в тяжелом социальном положении, в том числе женщин с инвалидностью, малообеспеченных матерей, воспитывающих ребенка (детей) в неполной семье и нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также положения о порядке их предоставления» от 12 апреля 2018 года за №285 определен порядок предоставления доступного жилья для данной категории лиц путем предоставления льготного ипотечного кредита и других мер за счет привлечения спонсорских и благотворительных средств.

Начальник Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан И. АБДУСАТТАРОВ:

— Защита прав и законных интересов материнства и детства со стороны государства независимо от происхождения и гражданского состояния является одним из Конституционных принципов каждого компетентного органа.

— Действительно ли сегодня в свидетельстве о рождении не ставят прочерк вместо фамилии отца ребенка? Кого в таком случае туда записывают, если нет отца?

— В соответствии с пунктом 22 «Правил регистрации актов гражданского состояния», утвержденных постановлением Кабинета Министров РУз от 14.11.2016г. за №387, если брак между родителями не был зарегистрирован (в случае отсутствия матери при регистрации рождения), запись об отце ребенка производится по заявлению матери, заверенному нотариально или медицинским учреждением. При этом фамилия отца ребенка в записи акта о рождении записывается по фамилии матери, имя, отчество и национальность отца ребенка — по ее указанию.

Согласно статье 180 Налогового кодекса РУз льготы по налогам предусматриваются только одиноким матерям, имеющим двух и более детей до 16 лет.

— Освобождается ли от призыва в армию сын матери, воспитавшей его в неполной семье?

— В соответствии со статьей 21 Закона Республики Узбекистан «О всеобщей воинской обязанности и военной службе» отсрочка от призыва на срочную военную службу и службу в мобилизационном призывном резерве по семейным обстоятельствам предоставляется призывникам, имеющим одиноких трудоспособных мать или отца с двумя или более детьми в возрасте до шестнадцати лет, которые не имеют другого совершеннолетнего трудоспособного сына.

Главный специалист управления трудовых стандартов и оплаты труда Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан Наталья КЛЕВЦОВА:

— В соответствии с Трудовым законодательством Республики Узбекистан женщины с детьми, матери, воспитывающие ребенка в неполной семье, имеют ряд льгот.

Так, главой VIII §2 и главой XIV §1 Трудового кодекса Республики Узбекистан предусмотрены дополнительные гарантии для женщин и лиц, занятых исполнением семейных обязанностей, в том числе и для матерей-одиночек.

  • В соответствии со статьей 224 запрещается отказывать женщинам, в том числе и матерям, воспитывающим ребенка в неполной семье, в приеме на работу по мотивам, связанным с беременностью или наличием детей. Отказ в приеме на работу указанных лиц может быть обжалован в суде. При выходе женщины, в том числе матери-одиночки, в отпуск по беременности и родам с ней не прекращается трудовой договор, т.е. после окончания отпуска по беременности и родам, а также отпусков по уходу за ребенком, за женщиной сохраняется место работы (должность).
  • Согласно статье 233 женщинам, в том числе матерям-одиночкам, предоставляются отпуска по беременности и родам продолжительностью семьдесят календарных дней до родов и пятьдесят шесть (в случае осложненных родов или при рождении двух или более детей- семьдесят) календарных дней после родов, т.е. в общей сложности 126 (140) календарных дней.
  • В соответствии со статьей 234 по окончании отпуска по беременности и родам по желанию женщины, в том числе матери, воспитывающей ребенка в неполной семье, ей предоставляется отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста двух лет, с выплатой за этот период пособия в порядке, устанавливаемом законодательством.
  • Статьей 234 определено, что женщине по её желанию предоставляется также дополнительный отпуск без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. В период отпусков по уходу за ребенком за женщиной сохраняется место работы (должность). Эти отпуска засчитываются в трудовой стаж.
  • Согласно статьям 144 и 231 одиноким родителям (одиноким матерям), воспитывающим одного и более детей в возрасте до 14 лет (ребенка-инвалида -до 16 лет) ежегодные отпуска, по их желанию, предоставляются в летнее время или в другое удобное для них время.

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан«О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка установления и резервирования минимального количества рабочих мест для трудоустройства лиц, нуждающихся в социальной защите и испытывающих затруднения в поисках работы и неспособных на равных условиях конкурировать на рынке труда» от 05. 12.2017 г. за № 965, Министерством занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан проводится статистический учет о трудоустройстве матерей, воспитывающих ребенка в неполной семье, и непосредственное их трудоустройство органами по труду.

Сурия МАГДЕЕВА

Налоговые льготы, которые должна знать каждая мать-одиночка

Для миллионов американских семей, особенно тех, которые возглавляют одинокие женщины, налоговый сезон полон стресса и расчетов. Однако во время налогообложения быть родителем дает определенные льготы.

Для миллионов американских семей, особенно тех, которые возглавляют одинокие женщины, налоговый сезон полон стресса и расчетов.

Однако существуют некоторые полезные налоговые льготы, которые могут значительно снизить сумму налогов, подлежащих уплате. И, в некоторых случаях, давать денежные возмещения семьям, работающим на которых слишком мало платят, чтобы жить.

Требование о налоговой льготе равносильно тому, чтобы положить деньги обратно в карман, и для матери-одиночки это может существенно повлиять на конечный результат.

На самом деле, во время налогообложения быть родителем дает определенные привилегии.

Например, мать-одиночка двоих детей, имеющая право на участие в программе, может претендовать на получение до 6 935 долларов США в виде EITC, до 8 000 долларов США в виде налогового кредита на детей, а также до 8 000 долларов США, потраченных на расходы по уходу.

Личное и зависимое освобождение #


Личное освобождение было приостановлено.

Закон о снижении налогов и занятости от 2018 г. приостановил действие всех личных и иждивенческих льгот на налоговые годы 2018–2025. В 2018 налоговом году и далее вы больше не можете требовать личного освобождения для себя, своего супруга или своих иждивенцев.

Подача налоговой декларации в качестве «Главы семьи» #


Как мать-одиночка и единственный кормилец в семье, первое, что вы должны сделать, это выбрать « Глава семьи » в качестве статуса подачи. 1

Регистрация в качестве «главы семьи» имеет два преимущества. Во-первых, в целом вы будете платить меньше налогов; и, во-вторых, вы также сможете претендовать на большее освобождение от налогов.

Статус подачи 2022
Холост или женат Подача раздельно $12, 950
Глава семьи 19 400 долларов США
Замужем, подает документы совместно или вдова (вдова) 25,9 $00

Какой размер вычета на главу домохозяйства в 2022 году?

В 2022 налоговом году налогоплательщики, использующие статус главы семьи, могут получить стандартный годовой вычет в размере 19 400 долларов США. Для сравнения, один заявитель имеет право только на стандартный вычет в размере 12 950 долларов.

Налоговый кредит на заработанный доход #


EITC, Налоговый кредит на заработанный доход — это налоговая льгота, предназначенная в первую очередь для помощи лицам и семьям с низким и средним доходом, чей трудовой доход падает ниже определенного предела.

Само по себе это не благотворительная помощь. На это могут претендовать только люди, которые работают и платят налоги; создавая для них, в том числе для многих бедняков, стимул отказываться от социальных пособий в пользу работы. 2

EITC является « возмещаемым », что означает, что когда EITC превышает сумму причитающихся налогов, это приводит к возврату налога, сумма которого зависит от дохода, размера семьи и статуса подачи. 3

Воспользуйтесь помощником EITC, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям.

EITC FAQ #


Каков максимальный доход, чтобы претендовать на получение кредита на заработанный доход в 2022 году? #
РЕБЕНОК МАКСИМАЛЬНЫЙ КРЕДИТ холост ЖЕНАТ
Нет 560 долл. США 16 480 долл. США 22 610 долл. США
1 3 733 долл. США 43 492 долл. США 49 622 долл. США
2 6 164 долл. США 47 915 долл. США 49 399 долл. США
3 или больше 6 935 долларов 53 057 долларов 59 187 долларов
Сколько стоит EIC на 2022 год? #

__

Родители-одиночки с двумя детьми в возрасте до 19 лет, заработавшие менее 47 915 долларов, имеют право на возвратный кредит в размере от до 6 164 долларов . Напротив, пары без детей-иждивенцев, зарабатывающие менее 22 610 долларов, могут получать не более 560 долларов.

Сколько времени занимает возврат налога? #

__

Как правило, IRS обрабатывает ваши возмещения и производит платежи в течение 21 дня. Для бумажных файлов это может занять гораздо больше времени. Однако закон PATH, принятый в 2015 году, предусматривает, что IRS должно удерживать возмещение до 15 февраля. весь возврат будет удержан по крайней мере до крайнего срока 15 февраля.


Налоговое управление США устранило необходимость ожидания возврата налога, создав IRS2Go , приложение, которое позволяет отслеживать статус возврата. Вы также можете проверить статус вашего возмещения с помощью функции «Где мой возврат?». онлайн-портал.

В каких штатах есть EITC? #

__

Двадцать шесть штатов и 26 округов Колумбия, а также город Нью-Йорк предлагают свои собственные версии налоговых льгот на заработанный доход в дополнение к федеральным кредитам, применяя процентное соответствие федеральному распределению.

Налоговый кредит на детей #


Если ваш ребенок или дети в возрасте до 17 лет, заявленные как иждивенцы и являющиеся гражданами США с номером социального страхования, есть большая вероятность, что вы имеете право на налоговый кредит на детей.

Закон о сокращении налогов и занятости от 2018 года удвоил CTC для детей до 17 лет с 1000 до 2000 долларов США на ребенка, имеющего право на участие, при этом до 1500 долларов США подлежат возврату . 4

Семьи, чей кредит превышает их налоговые обязательства, могут получить остаток кредита в виде возмещения, не превышающего 15% их заработка свыше 2500 долларов США; этот возврат может стоить до $ на ребенка. 5

Например, мать-одиночка с двумя детьми, зарабатывающая 14 000 долларов, может получить 15% от 11 500 долларов или 1 725 долларов в качестве возмещения, но не более 2 800 долларов.

Сколько получит каждый ребенок за стимул 2022? #

__


Американский план спасения временно увеличивает CTC на 2021 год до 3600 долларов на ребенка в возрасте до 6 лет и 3000 долларов на ребенка в возрасте от 6 до 17 лет, делает его полностью возмещаемым и отменяет минимальный размер заработка в размере 2500 долларов.


Более крупный и лучший налоговый вычет на детей, который применялся в 2021 налоговом году, Американский план спасения исчез. Таким образом, правила получения кредита на ребенка возвращаются к тем, которые действовали в 2020 году.

Кредит на уход за детьми и иждивенцами №


Платили местному детскому саду за уход за вашим ребенком? Платили ли вы кому-нибудь за уход за вашим ребенком, чтобы вы могли работать или искать работу? Если вы это сделали, вы можете иметь право на получение кредита Child and Dependent Care Credit .

Этот кредит «возвращает» часть денег, которые вы тратите на уход, до 3000 долларов в год на одного ребенка, отвечающего требованиям, или максимум 6000 долларов на семью. Приемлемые расходы включают расходы на няню, дошкольное учреждение, уход до или после школы и летний дневной лагерь.

Это лучше всего работает, когда вы подаете заявление как «Глава семьи», и может сократить ваши налоги до 50% суммы, которую вы заплатили за услугу. Точный процент определяется уровнем вашего дохода.

Чтобы получить кредит на уход за детьми и иждивенцами, заполните и приложите к своей декларации форму 2441. Вы должны подать налоги, используя форму 1040 или форму 1040A, чтобы получить кредит.

Налоговые льготы на образование #


Существует два (2) налоговых кредита, которые помогут вам компенсировать расходы на высшее образование за счет уменьшения суммы вашего подоходного налога. Это American Opportunity Credit и Lifetime Learning Credit.

Если вы имеете право на получение как American Opportunity Credit, так и Lifetime Learning Credit, вы можете запросить любой из них, , но не оба .

American Opportunity Tax Credit #

__

American Opportunity Credit — это налоговый кредит в размере до 2500 долларов США на стоимость обучения, сборов и учебных материалов, который может быть запрошен для покрытия расходов в течение первых четырех (4) лет обучения. высшее образование. 7

Сумма пособия

Налоговый вычет в размере 2500 долларов США на студента 8
40 % кредита может быть возвращено; остальное не подлежит возмещению
Ограничение: Первые 4 года послесреднего образования

Постепенный отказ от дохода

90 000 долл. США (одиночка) 180 000 долл. США (совместно)


Налоговый кредит на обучение в течение всей жизни #
90 002 __

В отличие от American Opportunity Credit 10 , пожизненный кредит на обучение не подлежит возврату, поэтому максимальный кредит ограничен суммой налога, который вы должны уплатить. Однако количество лет, в течение которых вы можете претендовать на пожизненный кредит на обучение, не ограничено.

Сумма пособия

Налоговый кредит в размере 2000 долларов США на студента 9
Невозвратный — кредит ограничен суммой налога, который вы должны уплатить со своего налогооблагаемого дохода
Неограниченное количество лет

Доход Поэтапный отказ

69 000 долларов США (один) 138 000 долларов США (совместно)


Вычет процентов по студенческому кредиту #

__

Вам разрешен налоговый вычет в размере до 2500 долларов США в год на проценты, выплачиваемые по квалифицированным студенческим кредитам, включая частные студенческие кредиты, которые вы взяли для себя, вашего иждивенца или вашего супруга. 7

Можете ли вы по-прежнему требовать проценты по студенческому кредиту по налогам в 2022 году?

Да. Максимальный процент по студенческому кредиту, который вы можете потребовать в качестве налогового вычета, ограничен 2500 долларов США по состоянию на 2022 налоговый год.

Каков предел дохода для вычета процентов по студенческому кредиту в 2022 году?

Предел суммы дохода, который вы можете получить и по-прежнему иметь право на вычет процентов по студенческому кредиту, в зависимости от вашего статуса подачи документов, в 2022 налоговом году составляет 85 000 долларов США, если вы одиноки, или 170 000 долларов США, если вы состоите в браке, подающем заявление совместно.

Может ли поручитель вычесть проценты по студенческому кредиту?

Да , родитель, подписавший студенческую ссуду, также может потребовать вычет процентов по студенческой ссуде, если учащийся является иждивенцем поручителя.

Что такое форма IRS 1098-E?

Форма IRS 1098-E — это отчет о процентах по студенческому кредиту, который ваш федеральный кредитный специалист будет использовать для сообщения о выплате процентов по студенческому кредиту как в Налоговую службу (IRS), так и вам.

Получите помощь с вашими налогами #


  1. Интерактивный помощник по налогам

Если у вас есть вопросы по налогам, вы должны проверить Интерактивный помощник по налогам на IRS.gov. Этот инструмент дает ответы на ряд налоговых вопросов. Это может помочь определить, облагается ли тип дохода налогом, имеете ли вы право претендовать на определенные кредиты и можете ли вы вычесть расходы из налоговой декларации.

__

  1. Добровольная налоговая помощь (VITA)

IRS предлагает бесплатную налоговую подготовку в рамках программы под названием Добровольная помощь в подоходном налоге (VITA). Эти сайты обычно открыты с конца января по 15 апреля.

Помимо программы VITA, программа Консультации по вопросам налогообложения для пожилых людей (TCE) также предлагает бесплатную налоговую помощь всем налогоплательщикам, особенно тем, кому 60 лет и старше, специализирующийся на вопросах о пенсиях и проблемах, связанных с выходом на пенсию, уникальным для пожилых людей.

Чтобы найти ближайший к вам офис VITA или TCE, позвоните по номеру 9.0255 800-906-9887

__

  1. Клиника для малоимущих налогоплательщиков

лица с низким доходом в спорах с IRS — бесплатно или за небольшую плату , включая аудиты, апелляции, вопросы взыскания и судебные разбирательства по федеральным налогам.

Для использования этой услуги не требуется приложения. Каждый LITC определит, соответствуете ли вы руководящим принципам дохода и другим критериям, прежде чем он согласится представлять вас.

Если вы считаете, что имеете на это право и вам нужна помощь по налоговым вопросам, найдите ближайшую к вам клинику 10 и позвоните по номерам, указанным в списке, чтобы записаться на прием.


  1. IRS, Публикация 501, Исключения, стандартные вычеты и информация о подаче.
  2. Центр бюджетных и политических приоритетов, Основы политики: Налоговый кредит на заработанный доход.
  3. IRS, таблицы налоговых кредитов на заработанный доход (EITC)
  4. Закон о снижении налогов и занятости от 2018 года удвоил CTC для детей до 17 лет с 1000 долларов на ребенка до 2000 долларов на ребенка, до 1400 долларов из которых семьи могут получить в качестве возвращаемого кредита .
  5. CBPP, Основы политики: Налоговый кредит на детей.
  6. Киплингер. Налоговый вычет на детей 2021: кто получит 3600 долларов? Буду ли я получать ежемесячные платежи? И другие часто задаваемые вопросы
  7. IRS, глава 2, публикация 970, Earned.
  8. IRS, Публикация 970, Налоговые льготы для образования, Таблица 2-1
  9. IRS, Публикация 970, Налоговые льготы для образования, Таблица 3-1 Финансовые трудности и преимущества достижений Перейти к содержимому

    Предыдущий Следующий

    • Посмотреть увеличенное изображение

    Число матерей-одиночек студентов растет как в абсолютном выражении, так и в процентах от общего числа студентов колледжей. Они часто сталкиваются с серьезными финансовыми и временными препятствиями, которые мешают им продолжать обучение. Инвестиции в программы и поддержку, направленные на удовлетворение потребностей матерей-одиночек, могут улучшить показатели их успеваемости в колледже и увеличить заработок, что может привести к целому ряду преимуществ для нескольких поколений. В этом справочном документе представлены данные о матерях-одиночках, получающих высшее образование, и обсуждаются потенциальные преимущества повышения уровня их успеваемости в колледже для отдельных лиц, семей и общества в целом.

    Количество матерей-одиночек в колледжах более чем удвоилось в период между 1999-00 и 2011-12 учебными годами и достигло почти 2,1 миллиона студентов, или 11 процентов всех студентов, по состоянию на 2012 год (рис. 1; IWPR 2017a). Рост числа матерей-одиночек в колледжах более чем в два раза превысил темпы роста общего числа студентов бакалавриата (42 процента) за тот же период (IWPR 2017a). По состоянию на 2011–2012 годы среди девушек-студенток 19 процентов были матерями-одиночками (IWPR 2017b).

    Цветные женщины в колледже чаще всего являются родителями-одиночками. Почти две из пяти чернокожих женщин (37 процентов) и более четверти женщин из числа американских индейцев/коренных жителей Аляски (27 процентов) воспитывают ребенка без поддержки супруга или партнера во время учебы в колледже, по сравнению с 19 процентами латиноамериканских женщин. 17 процентов женщин двух или более рас, 14 процентов белых женщин и 7 процентов женщин азиатских/тихоокеанских островов (IWPR 2017b). Эти данные демонстрируют важность поддержки матерей-одиночек в получении высшего образования для повышения справедливости в доступе к высшему образованию и его успеха.

    Наибольшая доля матерей-одиночек обучается в местных колледжах: 44 процента всех матерей-одиночек посещают государственные двухгодичные учебные заведения. Еще 30 процентов матерей-одиночек посещают коммерческие учебные заведения, что повышает вероятность их поступления в коммерческие колледжи в три раза по сравнению со студентками без детей, а 19 процентов посещают государственные или частные четырехгодичные колледжи (IWPR 2017c).

    Среди женщин в муниципальных колледжах 21 процент являются матерями-одиночками, по сравнению с 7 процентами женщин в четырехгодичных учреждениях (IWPR 2017b).

    Увеличение числа студентов-одиночек соответствует увеличению доли семей, возглавляемых матерями-одиночками, в США в целом (DeNavas-Walt and Proctor 2015). В 2015 г. почти четверть всех семей с детьми в возрасте до 18 лет возглавляли одинокие женщины, что на 167% больше, чем в 1965 г., когда только 9% семей возглавлялись матерями-одиночками (IWPR 2017d).

    У матерей-одиночек меньше шансов закончить колледж 9, чем у их сверстников0016

    У одиноких матерей низкий уровень образования: по состоянию на 2015 год только 31 процент одиноких матерей в возрасте 25 лет и старше имели степень бакалавра или выше, по сравнению с 54 процентами сопоставимых замужних матерей и 40 процентами сопоставимых женщин в целом ( IWPR 2017e).

    После зачисления матери-одиночки гораздо реже, чем замужние матери и женщины без детей, заканчивают колледж. Только 28 процентов матерей-одиночек, поступивших в колледж в период с 2003 по 2009 год, получили степень или сертификат в течение 6 лет, по сравнению с 40 процентами замужних матерей и 57 процентами студенток, которые не были родителями (Рисунок 3; IWPR 2017f).

    Матери-одиночки, окончившие школу, имеют более высокий уровень долга, чем их сверстницы, не являющиеся родителями, и замужние матери. В среднем у матерей-одиночек, получивших степень бакалавра, через год после окончания учебы есть задолженность в размере около 30 000 долларов США, что на 4 800 долларов больше, чем у женщин без детей, и почти на 4 300 долларов больше, чем у всех студенток (IWPR 2016a).

    Финансовая незащищенность особенно выражена у матерей-одиночек

    Матери-одиночки часто сталкиваются с серьезными финансовыми проблемами, которые могут помешать получению диплома. Подавляющее большинство матерей-одиночек в колледже (89процентов) имеют низкие доходы; 63% живут на уровне 100% федерального уровня бедности или ниже (IWPR 2017c). Подавляющее большинство матерей-одиночек не могут внести свой вклад в расходы на обучение в колледже: 81% сообщают об ожидаемом семейном взносе (EFC) в размере 0 долларов, что вдвое превышает долю замужних матерей, что означает, что у них нет собственного дохода или дохода от их семей, чтобы покрыть расходы на обучение в колледже. сопутствующие расходы (IWPR 2017c). Неудовлетворенные потребности среди матерей-одиночек — или сумма, которую студент должен заплатить из своего кармана для покрытия расходов на обучение в колледже после того, как будут приняты во внимание взносы семьи, гранты и помощь, основанная на нуждах, — также особенно высоки. В 2012 году неудовлетворенные потребности матерей-одиночек-студенток в среднем превышали 6 600 долларов США, что более чем на 1 700 долларов США больше, чем средние потребности женщин, не занимающихся воспитанием детей, в колледже, и на 2 000 долларов США больше, чем неудовлетворенные потребности замужних матерей (IWPR 2017c).

    Среди учащихся-матерей-одиночек неудовлетворенные потребности зависят от расы/этнической принадлежности и типа учебного заведения. У матерей-одиночек чернокожего, латиноамериканского происхождения, азиатки и коренных жителей Гавайских островов/других тихоокеанских островов неудовлетворенные потребности в среднем почти на 600 долларов больше, чем у их белых коллег (Приложение A; IWPR 2017c), а у матерей-одиночек, посещающих коммерческие учреждения, неудовлетворенных потребностей значительно больше. больше, чем те, кто учится в колледжах с двух- и четырехгодичным курсом обучения (рис. 4; IWPR 2017c).

    Матери-одиночки в колледже сталкиваются с расходами, которых нет у студентов, не являющихся родителями. Уход за детьми, например, может представлять серьезную финансовую проблему для всех родителей учащихся, особенно для матерей-одиночек. Годовая стоимость ухода за четырехлетним ребенком в центре колеблется от примерно 4000 долларов в Миссисипи до более 12 700 долларов в Массачусетсе — уровень, который может быть чрезмерно высоким для матерей-одиночек (Child Care Aware of America, 2016).

    Интенсивная нехватка времени создает препятствия для одиноких матерей

    Иждивенческий уход отнимает у матерей-одиночек значительное количество времени, что может поставить под угрозу их академическую успеваемость. Более 60 процентов матерей-одиночек сообщают, что тратят не менее 30 часов в неделю на уход за детьми (Miller, Gault, and Thorman, 2011). Совмещение курсовой работы с воспитанием детей может затруднить учебу в колледже: 43 процента женщин, обучающихся в двухгодичных колледжах, которые живут с иждивенцами, говорят, что они, вероятно, или очень вероятно, бросят школу из-за своих обязательств по уходу за иждивенцами (IWPR 2017g).

    Многие матери-одиночки не только ходят в школу и ухаживают за детьми, но и работают: 54% работают 20 и более часов в неделю, а 43% работают 30 и более часов в неделю (IWPR 2017c). Исследования показывают, что много работы во время получения высшего образования может негативно повлиять на результаты колледжа, в том числе на средний балл, настойчивость, время на получение степени и получение степени (King, 2002; Kuh et al., 2007).[1] Для учащихся с детьми на иждивении 90 452 любой 90 453 объем оплачиваемой работы связан со снижением успеваемости, в то время как среди тех, кто не имеет родителей, номинальный объем оплачиваемой работы (менее пятнадцати часов в неделю) не связан с ухудшением успеваемости в колледже (IWPR 2017c). ). Это говорит о том, что у учащихся есть конечное количество часов, которые они могут посвятить оплачиваемой и неоплачиваемой работе вне школы, а для родителей это рабочее время поглощается неоплачиваемыми обязанностями по уходу за иждивенцами. Политика финансовой помощи должна учитывать различия в способности учащихся пополнять свой собственный доход за счет оплачиваемой работы при успешной учебе в школе.

    Преимущества повышения уровня успеваемости матерей-одиночек в колледже

    Исследования документально подтверждают значительные экономические и социальные преимущества послесреднего образования для взрослых, детей, семей и общества. матери-одиночки. Выпускники колледжей с большей вероятностью, чем лица без высшего образования, будут трудоустроены (Hout, 2012; Vilorio, 2016) и получат доступ к спонсируемым работодателем пенсионным планам и планам медицинского страхования (Baum, Ma, and Payea, 2013). Женщины со степенью бакалавра, получившие диплом о высшем образовании, имеют гораздо более высокий заработок в течение жизни, чем женщины с более низким уровнем образования. Женщины с четырехлетней ученой степенью, работающие полный рабочий день круглый год, зарабатывают в среднем на 612 000 долларов больше за свою жизнь, чем женщины с опытом работы в колледже, но без диплома, и на 822 000 долларов больше, чем женщины, имеющие только диплом средней школы (Carnevale, Rose и Чеа, 2011). Получение диплома о высшем образовании также может способствовать улучшению здоровья и благополучия: исследования обнаруживают связь между более высоким уровнем образования и улучшением состояния здоровья (Cutler and Lleras-Muney, 2006), а также тем, что взрослые с высшим образованием больше взаимодействуют со своими сообществами, чем люди без ученых степеней ( Бюро статистики труда, 2016 г.; Ди, 2004 г.). Учитывая социально-экономические проблемы, с которыми сталкиваются матери-одиночки в колледже и за его пределами, повышение уровня их образования имеет решающее значение для укрепления семейного благополучия и экономической безопасности.

    Кроме того, высшее образование матерей повышает вероятность того, что дети сами поступят в колледж. Исследование Attewell and Lavin (2007) показывает, что даже при учете предрасполагающих социальных и демографических характеристик посещение колледжа матерью оказывает значительное влияние на ряд результатов обучения ребенка, включая словарный запас, оценки по чтению и математике, а также посещаемость колледжа. Они сообщают, что положительные эффекты для детей достаточно велики, чтобы смягчить любые негативные последствия низкого дохода. Проведенный авторами анализ данных Американского исследования использования времени (ATUS) показывает, что обучение в колледже связано с ростом позитивного поведения родителей, связанного с улучшением успеваемости детей, даже при учете социально-экономических факторов, связанных с доступом в колледж (Attewell and Lavin, 2007). Другое исследование с использованием ATUS показало, что, учитывая возраст детей и семейное положение, матери с высшим образованием и выше проводят со своими детьми в среднем на 4,5 часа в неделю больше, чем матери со средним образованием (Гурьян, Херст и др. ). Кирни, 2008 г.).[2] Эта закономерность справедлива для работающих и неработающих матерей, но авторы не контролировали количество отработанных часов, поэтому у лиц без высшего образования могло быть меньше времени для ухода за детьми.

    Увеличение числа матерей-одиночек, получивших высшее образование, принесло бы широкие экономические выгоды помимо выгод для семей. Выпускники колледжей платят больше налогов, чем их сверстники с аттестатами средней школы (Baum, Ma, and Payea, 2013), и у них меньше шансов получить доступ к программам общественных пособий (Лондон, 2006). Увеличение числа матерей-одиночек с высшим образованием может также увеличить предложение квалифицированных рабочих для заполнения востребованных профессий. По оценкам исследований, к 2020 году более чем на 6 из 10 рабочих мест в Соединенных Штатах потребуется хотя бы некоторое высшее образование, и, по прогнозам, страна не сможет заполнить эти рабочие места пятью миллионами работников с высшим образованием (Carnevale, Smith). и Штрол 2013).

    Заключение

    Учитывая, что учеба после окончания средней школы связана с улучшением здоровья, сокращением бедности и улучшением успеваемости детей, разработка мероприятий на институциональном, государственном и федеральном уровне, которые способствуют окончанию колледжа среди матерей-одиночек, имеет решающее значение для улучшения благополучие американских семей и сообществ. Высшие учебные заведения могут внедрять инновационные программы и поддержку, чтобы облегчить поступление в колледж и достижения среди растущего числа одиноких матерей-студенток. Перспективные мероприятия, помимо ухода за детьми, включают коучинг, поддержку сверстников, удобные для детей места в кампусах и специализированные стипендии, среди прочего (Gault, Noll, and Reichlin, 2017; Hess et al., 2017).

    Расширение поддержки ухода за детьми в кампусе посредством существующих программ, таких как федеральная программа «Родители в школе» (CCAMPIS), или посредством новых механизмов финансирования на федеральном уровне, уровне штата или частном секторе, расширит доступ матерей-одиночек с низким доходом к качественный уход, который был связан с улучшением настойчивости после окончания средней школы (Monroe Community College 2013). Кроме того, увеличение максимальной суммы гранта Пелла или создание целевых программ стипендий может позволить матерям-одиночкам лучше удовлетворять свои финансовые потребности во время учебы в колледже. Вкладывая средства в меры, которые способствуют успеху матерей-одиночек в колледже, Соединенные Штаты могут способствовать достижению национальных целей в области получения высшего образования и улучшить благосостояние женщин, семей и страны в целом.

    Приложение


    [1] Кинг (2002) обнаружил, что на настойчивость и получение степени отрицательно влияет, когда студенты работают 15 и более часов в неделю, в то время как Kuh et al. (2007) пришли к выводу, что более 20 часов работы в неделю — это тот момент, когда учащиеся начинают испытывать отрицательные результаты, такие как более низкие средние баллы за первый и последний год обучения.

    [2] Причины связи между количеством часов ухода и уровнем образования неизвестны. Было предложено несколько гипотез, в том числе о том, что женщины с высшим образованием могут с большей вероятностью удерживать работу с гибким графиком или что матери, которые проводят много времени со своими детьми, могут с большей вероятностью стремиться к получению дополнительного образования (Kalil, Ryan, and Corey, 2012). ).

    Ссылки

    Эттьюэлл, Пол и Дэвид Лавин. 2007. Передача факела: окупается ли высшее образование для обездоленных из поколения в поколение? Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Russell Sage Publishers.

    Баум, Сэнди, Дженнифер Ма и Кэтлин Пайеа. 2013. Платное образование: преимущества высшего образования для отдельных лиц и общества . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Совет колледжей. (по состоянию на 30 января 2014 г.).

    Бюро трудовой статистики. 2016. «Волонтерство в США, 2015». Министерство труда США . 25 февраля. (по состоянию на 23 мая 2017 г.).

    Карневале, Энтони П., Николь Смит и Джефф Строл. 2013 г. Восстановление: рост занятости и потребности в образовании до 2020 г. . Вашингтон, округ Колумбия: Джорджтаунский университет, Центр образования и рабочей силы. (по состоянию на 3 июня 2016 г.).

    Карнавале, Энтони, Стивен Дж. Роуз и Бан Чеа. 2011. Выплата колледжа: образование, профессия, заработок за всю жизнь . Вашингтон, округ Колумбия: Джорджтаунский университет, Центр образования и рабочей силы. (по состоянию на 9 марта 2016 г.).

    Уход за детьми в Америке. 2016 г. Родители и высокая стоимость ухода за детьми: 2016 г. . Арлингтон, Вирджиния: Уход за детьми в Америке. (по состоянию на 21 июня 2017 г.).

    Катлер, Дэвид М. и Адриана Льерас-Муни. 2006. Образование и здоровье: оценка теорий и фактических данных . Рабочий документ, 12352. Национальное бюро экономических исследований. nber.org/papers/w12352> (по состоянию на 28 августа 2017 г.).

    Ди, Томас С. 2004. «Есть ли гражданская отдача от образования?» Журнал общественной экономики 88 (9–10): 1697–1720.

    ДеНавас-Уолт, Кармен и Бернадетт Д. Проктор. 2015. Доход и бедность в США: 2014 . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли США, Бюро переписи населения. (по состоянию на 15 декабря 2015 г.).

    Голт, Барбара, Элизабет Нолл и Линдси Райхлин. 2017. Императив кампуса, ориентированного на семью: поддержка успеха среди студентов муниципальных колледжей с детьми . Документ подготовлен для Ассоциации попечителей муниципальных колледжей. Вашингтон, округ Колумбия: Институт исследований политики в отношении женщин. (по состоянию на 22 июня 2017 г. ).

    Гурьян, Джонатан, Эрик Херст и Мелисса Кирни. 2008. «Родительское образование и родительское время с детьми». Журнал экономических перспектив 22 (3): 23.

    Гесс, Синтия, Барбара Голт, Мейка Берлан, Джессика Милли и Эмма Уильямс-Барон. 2017. Поддерживает этот вопрос в программах развития рабочей силы: национальный опрос клиентов о доступе к услугам (успешное профессиональное обучение). Вашингтон, округ Колумбия: Институт исследований политики в отношении женщин. (по состоянию на 22 июня 2017 г.).

    Хаут, Майкл. 2012. «Социально-экономическая отдача от высшего образования в США». Ежегодный обзор социологии 38 (1): 379–400.

    ИВПР. 2016а. Анализ Института исследований политики в отношении женщин (IWPR) данных Министерства образования США, Национального центра статистики образования, 2008/12 бакалавриат и долгосрочное исследование (B&B:08/12).

    ———. 2017а. Институт исследований политики в отношении женщин (IWPR) анализирует данные Министерства образования США, Национального центра статистики образования. Национальное исследование помощи учащимся после окончания средней школы (NPSAS: 00, NPSAS: 04, NPSAS: 08, NPSAS: 12) и Комплексное обследование помощи после окончания средней школы (IPEDS) 1999–2012 гг.

    ———. 2017б. Институт исследований политики в отношении женщин (IWPR) анализирует данные Министерства образования США, Национального центра статистики образования, Национального исследования помощи студентам высших учебных заведений за 2011–2012 годы и Интегрированного обследования помощи выпускникам средних школ 2012 года (IPEDS).

    ———. 2017г. Анализ Института исследований политики в отношении женщин (IWPR) данных Министерства образования США, Национального центра статистики образования, Национальное исследование помощи студентам после окончания средней школы за 2011–2012 годы (NPSAS:12).

    ———. 2017г. Анализ Института исследований политики в отношении женщин (IWPR) данных Бюро переписи населения США, текущего обследования населения, мартовских и ежегодных социально-экономических приложений за 2015 год и ранее. Таблица ФМ-1. Семьи по наличию собственных детей до 18 лет: с 1950 г. по настоящее время.

    ———. 2017д. Анализ Института исследований политики в отношении женщин (IWPR) данных опроса американского сообщества 2015 года, интегрированная серия микроданных общественного пользования (версия 6.0).

    ———. 2017ф. Анализ Института исследований политики в отношении женщин (IWPR) данных Министерства образования США, Национального центра статистики образования, 2003–2004 гг. Продольное исследование учащихся старших классов средней школы, второе последующее наблюдение (BPS:04/09).

    ———. 2017г. Анализ Института исследований политики в отношении женщин (IWPR) данных Центра вовлечения студентов муниципальных колледжей Техасского университета в Остине, исследование вовлеченности студентов муниципальных колледжей 2016 года.

    Калил, Ариэль, Ребекка Райан и Майкл Кори. 2012. «Расходящиеся судьбы: материнское образование и градиент развития во времени с детьми». Демография 49 (4): 1361–83.

    Кинг, Жаклин Э. 2002. Важный выбор: как финансовые решения студентов влияют на их академическую успеваемость . Вашингтон, округ Колумбия: Американский совет по образованию, Центр анализа политики. (по состоянию на 21 августа 2017 г.).

    Кух, Джордж Д., Джиллиан Кинзи, Тай Крус, Рик Шуп и Роберт М. Гонья. 2007. Соединение точек: многогранный анализ взаимосвязи между результатами вовлечения студентов в NSSE и институциональной практикой и условиями, способствующими успеху студентов . Блумингтон, Индиана: Центр послешкольных исследований. (по состоянию на 2 февраля 2016 г.).

    Лондон, Ребекка А. 2006. «Роль послесреднего образования на пути получателей социальных пособий к самодостаточности». Журнал высшего образования 77 (3): 472–96.

    Миллер, Кевин, Барбара Голт и Эбби Торман. 2011. Улучшение доступа к уходу за детьми для содействия успешному окончанию средней школы среди родителей с низким доходом . Отчет, IWPR #C378. Вашингтон, округ Колумбия: Институт исследований политики в отношении женщин. < https://iwpr.org/publications/improving-child-care-access-to-promote-postsecondary-success-among-low-income-parents/> (по состоянию на 22 июня 2017 г.).

    Общественный колледж Монро. 2013. «Кампусный центр по уходу за детьми и результаты студентов». Inside IR 4 (2): 3. (по состоянию на 23 января 2017 г.).

    Вилорио, Деннис. 2016. «Образование имеет значение». Перспективы карьеры . Бюро трудовой статистики США. (по состоянию на 21 августа 2017 г.).

    Этот информационный документ был профинансирован при щедрой поддержке Фонда ECMC как часть более крупного проекта по затратам и преимуществам повышения уровня образования среди матерей-одиночек. Его подготовили Мелани Крувелис, Линдси Рейхлин Крус и Барбара Голт при участии Синтии Хесс и Элли Эккерсон.

    Институт исследований политики в отношении женщин проводит исследования и распространяет информацию, чтобы стимулировать общественный диалог, формировать политику и улучшать жизнь и возможности женщин с различным происхождением, обстоятельствами и опытом. Мы являемся ведущим аналитическим центром в Соединенных Штатах, применяющим количественный и качественный анализ государственной политики через гендерную призму. IWPR повышает статус женщин с помощью исследований в области социальных наук, анализа политики и просвещения населения. Мы разрабатываем новые политические идеи, поощряем просвещенные общественные дебаты и содействуем разработке разумной политики и программ. Наша работа также помогает изменить мнение и улучшить практику учреждений. IWPR исходит из того, что знание — сила, и что данные социальных наук, основанные на достоверных данных и анализе, убедительно представленные и систематически распространяемые, имеют значение для продвижения государственной политики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *