Какая норма промилле в россии в 2018: Путин подписал «закон о 0,3 промилле» для водителей

Разное

Сколько можно выпить безалкогольного пива, чтобы не бояться ГИБДД — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

Безалкогольное пиво многим представляется чуть ли не единственной альтернативой «нормальной» выпивке в случае, когда сразу после застолья нужно садиться за руль. Но, как выяснил портал «АвтоВзгляд», не все так просто и безопасно в этом вопросе.

Максим Строкер

Многие считают безалкогольное пиво первым шагом к резиновой женщине. Насколько верно это утверждение, никто точно не знает. Однако разнообразие брендов «нулевок» на полках пивных отделов супермаркетов и продуктовых магазинов косвенно подтверждает тот факт, что подобного рода напитки пользуются устойчивым спросом у населения.

На самом деле, в потребители «безалкогольного алкоголя» записаться проще простого. Например, очень хочется посидеть в пивном кабаке с друзьями, а бросить машину — ну никакой возможности нет. Выход напрашивается: безалкогольное пиво. Вкус у него, конечно, тот еще, но зато и компанию поддержать можно, и проблем с полицией в случае чего не будет. Или все-таки будут?

Давайте разберемся в вопросе поподробнее. Уже первое погружение в тему преподносит небольшой сюрприз. Оказывается, даже в самом наибезалклгольнейшем пиве минимальное содержание алкоголя все равно отмечается. У разных сортов и брендов разное — от 0,05% до 0,1% — но спирт есть и в «нулевке».

Дело в том, что при изготовлении любого пенного напитка приходится использовать пивные дрожжи. А потом удалять из него алкоголь —тем или иным образом.

И ни один метод не гарантирует полного отсутствия «це-два-аш-пять-о-аш» в конечном продукте. Поэтому при употреблении даже пива-«нулевки» кое-какой спирт в организм все-таки попадает.

По российским нормам в крови водителя может находиться не боле 0,3 промилле спирта или 0,16 мг/л. его паров в выдыхаемом воздухе. Алкоголя от одной банки «безалкогольного» (в кавычках, как мы теперь выяснили) пива попадет в организм не очень много. Если бокал нормального лагера крепостью, скажем, 4%-4,5% перерабатывается среднестатистическим мужчиной в течение 3 часов, то от 0,1% спирта в организме не останется и следа минут за 10 максимум.

Но, как правило, одной банкой у любителей пенного напитка обычно дело не ограничивается. И если речь заходит о 4—5 бокалах, то последствия их приема полицейский алкотестер, в принципе, засечь сможет — при особо неудачном стечении обстоятельств.

Но даже если этого и не произойдет, внешние «атрибуты» употребления пива, в частности перегар, присутствовать будут в полной мере. И любой сотрудник ДПС, остановивший водителя, попившего «нулевки», немедленно решит, что ему в руки попал «пьяный клиент».

После этого продувки на полицейском алкотестере не избежать. А когда на его дисплее высветятся «нули», разочарованный гаишник может даже попытаться отвезти любителя безалкогольного пива на освидетельствование в медучреждение. Как с этим бороться — история отдельной заметки.

Однако это не отменяет следующего вывода: употребление даже безалкогольного хмельного напитка не гарантирует отсутствие проблем при встрече с сотрудниками ГИБДД.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Колесим по асфальту и бездорожью на 167-сильной версии рестайлингового кроссовера

26137

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Колесим по асфальту и бездорожью на 167-сильной версии рестайлингового кроссовера

26137

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

промиле, медосвидетельствование, ПДД, ГИБДД, алкотестер

Earth Matters — Углекислый газ достиг рекордного уровня, а также 6 вещей, которые нужно знать о парниковых газах

Landsat 8 сделал этот снимок Мауна-Лоа 20 декабря 2014 года. Обсерватория CO2 расположена к северу от вершинной кальдеры. Предоставлено: Земная обсерватория НАСА/Landsat 8. Узнайте больше об изображении здесь.

Если вы следите за новостями науки, это может показаться вам знакомым.

В мае 2019 года, когда уровень углекислого газа в атмосфере достиг своего годового пика, был установлен рекорд. Средняя концентрация парниковых газов в мае составила 414,7 частей на миллион (частей на миллион), как это наблюдалось в обсерватории фоновой атмосферы NOAA в Мауна-Лоа на Гавайях. По данным NOAA и Института океанографии Скриппса, это был самый высокий сезонный пик за 61 год и седьмой год подряд с резким ростом.

Обсерватория Мауна-Лоа измеряет содержание углекислого газа с 1958 года. Удаленное расположение (высоко на вулкане) и скудная растительность делают ее подходящим местом для наблюдения за углекислым газом, поскольку местные источники газа не создают значительных помех. (Есть случайные вулканические выбросы, но ученые могут легко отслеживать и отфильтровывать их.) Мауна-Лоа является частью глобальной сети точек отбора проб воздуха, которые измеряют количество углекислого газа в атмосфере.

Глобальные концентрации углекислого газа в атмосфере резко увеличиваются каждый апрель или май, но в 2019 г.шип был больше, чем обычно. Пунктирная красная линия представляет среднемесячные значения; черная линия показывает те же данные после усреднения сезонных эффектов. Кредит: НОАА. Подробнее об изображении читайте здесь.

Ученые-климатологи сходятся во мнении, что увеличение концентрации углекислого газа в атмосфере вызывает повышение температуры, повышение уровня моря, повышение кислотности океанов и усиление ливней, засух, наводнений и пожаров. Вот шесть менее известных, но интересных вещей, которые нужно знать об углекислом газе.

Скорость роста увеличивается.

В течение десятилетий концентрация углекислого газа увеличивалась с каждым годом. В 1960-х годах Мауна-Лоа ежегодно увеличивался примерно на 0,8 промилле. К 1980-м и 1990-м годам темпы роста составили до 1,5 промилле в год. Сейчас она превышает 2 промилле в год. По словам Питера Танса, старшего научного сотрудника отдела глобального мониторинга NOAA, существуют «многочисленные и убедительные доказательства» того, что ускорение вызвано увеличением выбросов.

Авторы и права: NOAA/Институт океанографии Скриппса. Подробнее о графике читайте здесь. 900:10 У ученых есть подробные записи о содержании углекислого газа в атмосфере за 800 000 лет.

Чтобы понять изменения содержания углекислого газа до 1958 года, ученые полагаются на ледяные керны. Исследователи глубоко пробурили ледяной покров в Антарктиде и Гренландии и взяли образцы льда, которому тысячи лет. Этот старый лед содержит захваченные пузырьки воздуха, которые позволяют ученым реконструировать прошлые уровни углекислого газа. Видео ниже, созданное NOAA, прекрасно иллюстрирует этот набор данных. Обратите внимание, как вариации и сезонный «шум» в наблюдениях в коротких временных масштабах исчезают, когда вы смотрите на более длительные временные масштабы.

CO2 распределен неравномерно.

Спутниковые наблюдения показывают, что углекислый газ в воздухе может быть несколько неравномерным, с высокой концентрацией в одних местах и ​​более низкой концентрацией в других. Например, на карте ниже показаны уровни углекислого газа в мае 2013 года в средней тропосфере, той части атмосферы, где чаще всего наблюдается погода. В то время в северном полушарии было больше углекислого газа, потому что посевы, трава и деревья еще не позеленели и не поглотили часть газа. Перенос и распределение CO2 в атмосфере контролируется струйным течением, крупными погодными системами и другими крупномасштабными атмосферными циркуляциями. Эта неравномерность подняла интересные вопросы о том, как углекислый газ переносится из одной части атмосферы в другую — как по горизонтали, так и по вертикали.

Первым космическим прибором для независимого измерения содержания углекислого газа в атмосфере днем ​​и ночью, как в ясную, так и в облачную погоду по всему земному шару стал Атмосферный инфракрасный зонд (AIRS) на спутнике NASA Aqua. Подробнее об этом изображении читайте здесь. Спутник OCO-2, запущенный в 2014 году, также проводит глобальные измерения содержания углекислого газа, причем даже в более низкой атмосфере, чем AIRS.

Несмотря на неоднородность, миксов все же много.

В этой анимации из студии научной визуализации НАСА большие шлейфы углекислого газа вытекают из городов Северной Америки, Азии и Европы. Они также поднимаются из районов с активными пожарами на полях или лесными пожарами. Тем не менее, эти шлейфы быстро смешиваются, когда они поднимаются и сталкиваются с высотными ветрами. На визуализации красным и желтым цветом показаны регионы с более высоким уровнем CO2, чем в среднем, а синим цветом — регионы с более низким уровнем содержания CO2. Пульсация данных вызвана дневным и ночным циклом фотосинтеза растений на земле. На этом изображении показаны выбросы углекислого газа в результате пожаров в Южной Америке и Африке. Углекислый газ может переноситься на большие расстояния, но обратите внимание, как горы могут блокировать поток газа.

Пик углекислого газа весной в Северном полушарии.

Вы заметите, что на диаграммах, показывающих, как углекислый газ меняется с течением времени, отчетливо виден пилообразный рисунок. Есть пики и спады углекислого газа, вызванные сезонными изменениями в растительности. Растения, деревья и сельскохозяйственные культуры поглощают углекислый газ, поэтому в сезоны с большим количеством растительности уровень газа ниже. Пик концентрации углекислого газа обычно приходится на апрель и май, потому что разлагающиеся листья в лесах Северного полушария (особенно в Канаде и России) всю зиму добавляли углекислый газ в воздух, в то время как новые листья еще не проросли и не поглотили большую часть газа. На приведенных ниже диаграмме и картах приливы и отливы углеродного цикла видны путем сравнения ежемесячных изменений содержания углекислого газа с чистой первичной продуктивностью земного шара, которая показывает, сколько углекислого газа потребляет растительность во время фотосинтеза за вычетом количества, которое они выделяют во время дыхания. . Обратите внимание, что летом в Северном полушарии снижается содержание углекислого газа.

Авторы и права: Земная обсерватория НАСА. Подробнее об этом изображении читайте здесь.

Дело не только в том, что происходит в атмосфере.

Большая часть углерода Земли — около 65 500 миллиардов метрических тонн — хранится в горных породах. Остальное находится в океане, атмосфере, растениях, почве и ископаемом топливе. Углерод течет между каждым резервуаром в углеродном цикле, который имеет медленные и быстрые компоненты. Любое изменение в цикле, которое перемещает углерод из одного резервуара, помещает больше углерода в другие резервуары. Любые изменения, которые выбрасывают в атмосферу больше углекислого газа, приводят к повышению температуры воздуха. Вот почему сжигание ископаемого топлива или лесные пожары — не единственные факторы, определяющие то, что происходит с атмосферным углекислым газом. Такие вещи, как активность фитопланктона, здоровье мировых лесов и то, как мы меняем ландшафты посредством земледелия или строительства, также могут играть решающую роль. Подробнее о круговороте углерода читайте здесь.

Теги: углерод, двуокись углерода, НАСА

Эта запись была размещена в пятницу, 14 июня 2019 г., в 15:42. и находится в разделе «Климат», если вы пропустили, «Без категории». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Китай: Топливо: дизельное топливо и бензин

Стандарты качества топлива в Китае издаются Управлением по стандартизации Китая (SAC) при Главном управлении контроля качества, инспекции и карантина (AQSIQ). Технический комитет SAC, отвечающий за разработку стандартов качества топлива, называется TC280. Отдельные общегосударственные стандарты выдаются на бензин, моторное дизельное топливо (для дорожных транспортных средств) и обычное дизельное топливо (разрешенное для использования во внедорожной технике).

Города и регионы Китая могут разрабатывать и внедрять свои собственные стандарты качества топлива, не требуя одобрения на национальном уровне, хотя любые изменения цен должны быть одобрены Национальной комиссией по развитию и реформам (NDRC). На практике крупные города, такие как Пекин, Шанхай, города вокруг дельты Жемчужной реки (например, Гуанчжоу) и другие, внедряют свои собственные, более строгие стандарты качества топлива после переговоров о специальных поставках топлива с крупными государственными нефтяными компаниями Китая Sinopec и Петрочайна.

Директива Государственного совета от сентября 2013 г. призывает одиннадцать восточных провинций, три ключевых региона Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй, дельту рек Янцзы и дельту Жемчужной реки, к 1 января 2016 г. поставить топливо с содержанием серы 10 частей на миллион9.0003

Китайские стандарты качества топлива в основном соответствуют европейским стандартам, за некоторыми исключениями.

В следующей таблице представлены основные шаги, предпринятые Китаем для улучшения качества топлива для автомобилей. Сроки введения стандартов China V на бензин и дизельное топливо были объявлены Государственным советом Китая в феврале 2013 года. В июне 2013 года был выпущен технический стандарт China V на дизельное топливо. В декабре 2013 года был выпущен технический стандарт на бензин China V. 28 апреля 2015 г. Государственный совет объявил об ускорении графика доступности автомобильного бензина и дизельного топлива China V по всей стране с 1 января 2018 г. по 1 января 2017 г.

Основные шаги по улучшению качества дизельного топлива в Китае
Этап Стандарт Максимальный уровень серы
Уровень (частей на миллион)
Дата внедрения
Китай I ГБ 252-2000 2000 1 января 2002 г.
Китай II ГБ/т 19147-2003 500 (добровольно) 1 октября 2003 г.
Китай III ГБ 19147-2009
350
поэтапный ввод с 1 января 2010 г. по 1 июля 2011 г.
Китай IV ГБ 19147-2013 50 поэтапный ввод с 7 февраля 2013 г. по 31 декабря 2014 г.
Китай V ГБ 19147-2013 10 1 января 2017 г. (1 января 2016 г. для одиннадцати восточных провинций, включая три ключевых региона)
Основные шаги по улучшению качества бензина в Китае
Этап Стандарт Максимальный уровень серы
Уровень (частей на миллион)
Дата внедрения
Китай I ГБ 17930-1999 бессвинцовый
Китай II ГБ 17930-2004 500 6 декабря 2006 г.
Китай III ГБ 17930-2006 150 31 декабря 2009 г.
Китай IV ГБ 17930-2011 50 31 декабря 2013 г.
Китай V ГБ 17930-2013 10 1 января 2017 г. (1 января 2016 г. для одиннадцати восточных провинций, включая три ключевых региона)

Использование этилированного бензина в Китае было запрещено еще до введения в 2000 году стандартов на выбросы выхлопных газов транспортных средств China I (Евро 1). Закон Китая о предотвращении загрязнения воздуха и контроле над ним запрещает производство, импорт и продажу этилированного топлива. Закон уполномочивает Министерство охраны окружающей среды (МООС) обеспечивать соблюдение запрета.

В следующей таблице обобщены некоторые ключевые достижения на субнациональном уровне во внедрении еще более строгих стандартов качества топлива, чем те, которые действуют по всей стране. В 2012 году Пекин стал первым городом в материковом Китае (не считая Гонконга), который начал использовать бензин и дизельное топливо с содержанием серы 10 частей на миллион. В середине 2013 года Шанхай объявил, что к концу года перейдет на топливо с концентрацией 10 частей на миллион. В июне 2014 года провинция Гуандун объявила о сроках внедрения топлива с концентрацией 10 частей на миллион. Гуандун также объявил о максимальном пределе RVP в 60 кПа — в отличие от национального предела в 65 кПа — для дальнейшего контроля выбросов в результате испарения.

Города
Этап Пекин Шанхай Гуандун
Стандарт Дата внедрения Стандарт Дата внедрения Стандарт Дата внедрения
Китай III (дизельное топливо с содержанием серы 350 частей на миллион, бензин с содержанием серы 150 частей на миллион) ДБ11/238-2004 (бензин)
ДБ11/239-2004 (дизель)
1 июля 2005 г. ДБ44/345-2006 (бензин)
ДБ44/346-2006 (дизель)
1 сентября 2006 г.
Китай IV (50 частей на миллион) ДБ11/238-2007 (бензин)
ДБ11/239-2007 (дизель)
1 января 2008 г. DB31/427-2009 (бензин)
DB31/428-2009 (дизель)
1 октября 2009 г. ДБ44/694-2009 (бензин)
ДБ44/695-2009 (дизель)
1 июня 2010 г.
Китай V (10 частей на миллион) ДБ11/238-2012 (бензин)
ДБ11/239-2012 (дизель)
1 августа 2012 г. ДБ31/427-2013 (бензин)
ДБ31/428-2013 (дизель)
1 декабря 2013 г. 粤府函〔2014〕107号 бензин: ввод с 1 июля 2014 г. по 1 октября 2014 г.
дизель: ввод с 1 апреля 2015 г. по 1 июля 2015 г.

Дизельное топливо для бездорожья

Содержание серы в дизельном топливе, используемом в строительстве и для бездорожья (известном в Китае как «дизель общего назначения»), указано в национальных стандартах GB 252-2000 и GB 252-2011.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *