Как позвонить в днс горячая линия: Горячая линия DNS, служба поддержки DNS, бесплатная горячая линия 8-800

Разное

Горячая линия DNS, служба поддержки DNS, бесплатная горячая линия 8-800

Компания DNS – владелец розничной сети по торговле цифровой и бытовой техникой. Сеть насчитывает свыше 1200 магазинов в различных населенных пунктах нашей страны. С появлением интернет-магазина DNS покупатели получили возможность изучать каталоги, делать заказы и совершать покупки в режиме онлайн. Ассортимент ритейлера включает тысячи товарных позиций в следующих категориях:

  • планшеты и ноутбуки;
  • мобильные телефоны и смартфоны;
  • компьютеры и периферия;
  • комплектующие для ПК;
  • игры и приставки;
  • телевизоры и медиа;
  • фото- и видеоаппаратура;
  • аудиотехника;
  • сетевое оборудование.

Кроме того в магазинах DNS есть крупная бытовая техника, автотовары, инструменты и товары для дома. Для удобства покупателей компания создала службу технической поддержки. Ее задачей является информирование клиентов и помощь в технических вопросах.


Телефон горячей линии DNS

Единый номер горячей линии DNS: 8(800) 77-07-999. Звонки на этот номер бесплатны для абонентов на территории России независимо от того, какой телефон используется для вызова – стационарный или мобильный. Для крупных городов существуют отдельные номера горячей линии. Например, жители Москвы и Московской области могут звонить в контактный центр по телефону +7(499) 704-46-40. Звонок оплачивается в соответствии с тарифным планом оператора.

Когда можно звонить на горячую линию DNS?

Сервисная служба работает ежедневно без выходных и праздников. Номер горячей линии является многоканальным, т.е его обслуживают сразу несколько операторов. На обращение клиента отвечает любой свободный консультант. Время ожидания при звонке на горячую линию может составлять 10-15 минут в периоды высокой загруженности – с 11-00 до 18-00. Самая низкая загруженность отмечается в ночные и утренние часы: с 03-00 до 09-00.

Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии. На сегодняшний день служба поддержки доступна с 03-00 до 22-00 по московскому времени. Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания. Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы.


В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии?

Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS.

Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники. В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара. Ремонт неисправной техники производится в сервисных центрах DNS или сервисных центрах производителя.

Время от времени клиенты обращаются в службу поддержки с жалобами на качество обслуживания. В таких ситуациях администрация компании рекомендует писать в «Обратную связь» на официальном сайте DNS. На странице «Обратной связи» есть форма с несколькими полями: имя, город проживания, номер телефона, электронный адрес. Клиент заполняет форму и в отдельном окне пишет сообщение, где излагает суть своих претензий. После отправки сообщения в ближайшие дни придет ответ от сервисной службы компании в форме телефонного звонка или письма на электронную почту.

Лучшие предложения дня

Сравни.ру

Энциклопедия

Банки

Горячие линии

Горячая линия DNS

DHL Express — Экспресс доставка грузов, документов, посылок и почтовых отправлений курьером по России и за рубежом, логистические услуги

Отправляйте грузы вместе с DHL Express

Доставка грузов специалистами в области международной экспресс-доставки

Рассчитать стоимость Отследить груз Доставка за границу для интернет-магазинов

Скорость доставки

Доставим ваш груз уже на следующий возможный рабочий день

Надежность и безопасность

Доставим груз «из рук в руки» быстро и надежно

Глобальная сеть

Доставка грузов и документов по всему миру

Профессиональная команда

Каждый сотрудник компании является международным сертифицированным специалистом

DHL не только предоставляет вам быструю и надежную экспресс‑доставку, но и предлагает участвовать в специальных промо‑программах

Отправьте груз в режиме онлайн!

Рассчитать стоимость, узнать срок доставки и вызвать курьера онлайн можно при помощи калькулятора.

Подробнее

Специальное предложение Robokassa для клиентов DHL Express!

ROBOKASSA и DHL Express объявили о старте нового партнерства, которое поможет российским предпринимателям легко и быстро выйти на международный рынок.

Подробнее

DHL EXPRESS EASY: 1 конверт – 1 цена!

При помощи данной услуги вы можете отправить документы за границу по специальному фиксированному тарифу.

Подробнее

Приложение DHL MyBill

DHL Express запустила новое приложение DHL MyBill для работы с электронными копиями счетов. С помощью DHL MyBill можно эффективно управлять процессом работы с документами от DHL Express в режиме онлайн.

Подробнее

О компании

Экспресс-доставка – особое направление среди огромного спектра транспортно-логистических услуг. В отличие от работы компаний, акцентирующих свое внимание на транспортировке сборных и крупногабаритных грузов, служба экспресс-доставки в первую очередь уделяет внимание минимизации сроков перевозки. Достигается это за счет четкого выстраивания маршрутов доставки.

Чаще всего службы доставки транспортируют документы и небольшие грузы. Среди клиентов могут быть и частные лица, и крупные компании. Если вам необходимо срочно доставить груз, курьерская служба DHL поможет решить эту задачу.

DHL Express – одна из компаний лидеров рынка, завоевавшая признание как среди российских, так и среди зарубежных клиентов. Огромный опыт работы в сфере экспресс-доставки позволил нам организовать по-настоящему современную и технологичную службу, ориентированную на оказание полного спектра услуг. Мы готовы отправить груз из России в более чем 220 стран мира.

Срочная доставка – основной приоритет нашей компании. Мы имеем развитую инфраструктурную сеть во всех регионах России и в 220 странах и территориях мира. Доставка грузов занимает от одного до нескольких рабочих дней (в зависимости от дальности расстояния). Мы гарантируем сохранность груза и своевременность выполнения заказа.

Служба доставки DHL Express работает по следующей схеме:

  • вы формируете свой заказ с указанием параметров груза, а также адресов отправителя и получателя;
  • вы передаете груз курьеру DHL Express или в одно из сервисных отделений компании;
  • доставка груза происходит в соответствии с транзитным временем компании.

При помощи удобного сервиса вы можете отслеживать местонахождение перевозимого груза на всем пути следования в режиме реального времени.

Срочная перевозка грузов уже давно стала неотъемлемой частью современной жизни. Основное преимущество данного сервиса – экономия времени. Доставка от DHL Express – это ещё и обширная география, индивидуальный подход и технологичные решения.

Служба поддержки клиентов DBS Bank Home Loan

Кредит с «низкой процентной ставкой» не должен означать, что у вас очень мало интереса к его возврату!

Мне это интересно!

    • Дом
    • Жилищный кредит
    • Жилищный кредит банка DBS
    • Служба поддержки клиентов DBS Bank Home Loan Служба поддержки клиентов DBS Bank Home Loan

    Нажмите здесь, чтобы
    Проверьте свое право!

    Бесплатный номер 18002094555
    Телефон колл-центра за рубежом 914466854555

    DBS Bank Customer Care IVR Manual

    1. 1860 267 1234, если вы проживаете в Индии, или +91 44 6685 4555 для иностранных клиентов.
      Шаги, которые вы должны выполнить:
    2. Добро пожаловать в банк DBS. Пожалуйста, внимательно слушайте варианты перед выбором.
    3. Нажмите 1 для английского языка и 2 для хинди.
    4. После выбора языка вам будут доступны следующие варианты:
    • Нажмите 1 для запросов о дочерней компании DBS Bank в Индии
    • Нажмите 2, если у вас есть счет в DBS Digibank
    • Нажмите 3 для запросов о сокровищах DBS, NRI или банковском счете филиала
  • Нажмите любой из номеров, чтобы напрямую поговорить с руководителем отдела обслуживания клиентов и высказать свои опасения.
  • Вы получите быстрый ответ от их службы поддержки клиентов.
  • Другие способы связаться с DBS Bank Горячие линии жилищного кредита

    Адрес электронной почты: [email protected]

    Штаб-квартира DBS Bank находится в Сингапуре. Адреса филиалов, расположенных в Индии, указаны ниже вместе с номерами телефонов:

    Филиал Контактный номер
    Ченнаи +91-044-6656 888
    Коимбатур +91 86575 93724
    Колхапур +91-231-6658802
    Андхери +91 22 6833 1201
    Бхубанешвар +91 90 5139 6963
    Гургаон +91 86575 93720
    Калькутта +91-033-6621 8835
    Насик +91 253 6632102
    Лудхиана +91 86575 93733
    Вадодара +91 8657593729
    Мумбаи +91 22 67528444
    Нью-Дели +916653 8888
    Каддалор +91 413-2265102
    Пуна +91-020-6621 8888
    Сурат +91 261 6675416
    Салем +91 427 2551302
    Бангалор
    +91-080-6632 8888
    Хайдарабад +91 40 8657593710
    Нойда +91 8657593715

    На что следует обратить внимание

    Вот некоторые важные моменты, которые следует знать о том, как связаться с Центром обслуживания клиентов DBS Bank:

    • Если вы хотите, чтобы отдел обслуживания клиентов связался с вами по поводу запроса, вам необходимо будет заполнить форму по нажав здесь — https://www. dbs.com/in/treasures/dbs-forms/contact-me-wealth.page?pid=in-tre-pweb-contact-us-contact-me-wealth. Вы должны ввести такие данные, как ваше имя, номер телефона, PAN-карту и так далее.
    • Если вы хотите назначить встречу в каком-либо из конкретных отделений, вам необходимо выбрать свое местоположение и указать такие детали, как удобное время встречи, дату, причину визита, PAN, номер телефона и т. д.
    • Если вы хотите поделиться своим мнением с центром обслуживания клиентов, вы можете сделать это, написав их менеджерам по обслуживанию клиентов, указав детали вашей проблемы/отзыва.

    Система рассмотрения жалоб и жалоб

    Политика рассмотрения жалоб DBL Bank приведена ниже:

    • Всем клиентам предоставляется справедливое обращение.
    • Вопросы и жалобы клиентов решаются вежливо и своевременно.
    • Если жалоба не была решена, заинтересованному клиенту предоставляется возможность впоследствии передать свою проблему в организацию.
    • DBS Bank работает без каких-либо предубеждений и работает исключительно в интересах своих клиентов.

    Каналы

    • Если в какой-то момент вы почувствуете, что отдел обслуживания клиентов не может решить вашу жалобу/проблему, вы можете использовать указанные ниже каналы для эскалации вопроса:
    • Служба поддержки: вы можете позвонить по их круглосуточному бесплатному номеру горячей линии 1800 209 4555 / 1860 267 1234, чтобы получить быструю помощь. Клиенты, проживающие за границей, могут связаться с отделом обслуживания клиентов по телефону +91 44 6685 4555.
    • .
    • Business Care: корпоративные клиенты DBS Bank могут позвонить по номеру Business Care 1800 103 6500 / 1800 419.9500. Корпоративные клиенты, проживающие за границей, могут позвонить по номеру +91 44 4334 6600. Отдел обслуживания бизнеса работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. (кроме праздничных дней).
    • Клиенты также могут отправлять свои запросы/жалобы и проблемы по электронной почте на адрес электронной почты customercareindia@dbs. com.
    • Корпоративные клиенты могут отправить электронное письмо по адресу [email protected].
    • Если вы не получили удовлетворительного ответа, вы можете передать вопрос менеджерам по обслуживанию клиентов DBS Bank, указав детали вашей жалобы. Они ответят на вашу жалобу в течение 3 рабочих дней.

    Уровни эскалации

    • Уровень 1 – Руководители филиалов/главы городов: В случае, если менеджер(ы) по обслуживанию клиентов не сможет предоставить удовлетворительное решение вашей жалобы или не сможет связаться с вами в течение 3 дней, вы можете написать вашего соответствующего городского головы/управляющего филиалом с указанием характера и деталей жалобы. Вы получите ответ от вашего городского головы в течение 3 дней. Важно, чтобы вы записали номер своей жалобы, чтобы глава муниципалитета мог лучше понять вашу жалобу.
    • Уровень 2 – Уполномоченный: Если вы не удовлетворены резолюцией, предоставленной главой вашего города, вы можете написать Уполномоченному. Ваша жалоба на этом уровне будет рассмотрена в течение 7 дней.
    • Уровень 3 — Высшее руководство: Если главный сотрудник не даст вам удовлетворительного ответа или не ответит в течение 7 дней, вы можете связаться с высшим руководством DBS Bank.

    Комитеты по обслуживанию клиентов DBS Bank

    Банк DBS создал три комитета по обслуживанию клиентов для быстрого рассмотрения жалоб и претензий. Это:

    • Встречи по обслуживанию клиентов на уровне филиала
    • Постоянный комитет по обслуживанию клиентов
    • Комитет правления по обслуживанию клиентов (CSCB)

    Жилищные кредиты по банкам

    Жилищные кредиты от NBFC

    Статьи о домашнем кредите

    Отображение любых товарных знаков, торговых наименований, логотипов и других объектов интеллектуальной собственности принадлежит их соответствующим владельцам интеллектуальной собственности. Отображение такой интеллектуальной собственности вместе с соответствующей информацией о продукте не означает партнерства BankBazaar с владельцем Интеллектуальной собственности или эмитентом/производителем таких продуктов.

    ПОТРЯСАЮЩИЙ СОУС!

    Запрос получен — громко и четко!
    Возвращаю вас туда, где вы были…

    reTH65gcmBgCJ7k

    Эта страница ЗАБЛОКИРОВАНА, так как использует Iframe.

    Позвольте нам помочь | Свяжитесь с DBS