Как открыть свои курсы обучения: Как открыть образовательные курсы — ACCEL

Разное

Содержание

Как запустить свой обучающий курс и начать на нём зарабатывать

Алексей Полехин

Операционный директор университета IT-профессий «Нетология».

Любой профессионал, достигший определённых успехов в своей сфере, задумывается о том, чтобы поделиться своими знаниями с другими, создав собственную образовательную программу. Почему бы и нет, ведь это не только отличный способ пропиарить себя как эксперта, но и возможность заработать на своих знаниях. Я составил пошаговое руководство, которое поможет вам запустить свой образовательный курс с нуля.

Выберите тему

Несмотря на то что вы хорошо разбираетесь в своей предметной области, не стоит стараться сделать одну универсальную учебную программу сразу обо всём. Начать стоит с небольшой программы для новичков. Каковы основы вашей профессии? Какими навыками должен обладать специалист, чтобы претендовать на джуниорскую или даже стажёрскую позицию в вашей сфере? Ответьте на эти вопросы и именно этому посвятите ваш первый курс.

Новички в любой теме менее требовательны, и шансы на успех первой программы при таком выборе многократно возрастают. Также, начиная с основ в вашей области, вы оставляете себе очевидную возможность для будущего развития вашего образовательного проекта.

Составьте черновик программы

Вы уже представляете себе будущую учебную программу, но всегда лучше сформулировать её описание в документе. Начните с формальных моментов: запоминающегося названия, портрета целевой аудитории, длительности в часах, представления экспертов программы.

Если у вас достаточно компетенций и времени на то, чтобы провести как минимум один запуск программы самостоятельно, сделайте именно так. Дополнительных экспертов стоит привлекать исключительно для проработки узких тем, в которых вы, возможно, не сильны.

Дайте короткое описание программы: какие темы в ней будут раскрыты и, главное, чему научится выпускник.

Затем самое главное в этом документе — структурированное описание теоретической части. Начните с тематических блоков, далее детализируйте описание до занятий, а уже в занятиях выпишите как можно больше тезисов по конкретной теме.

Оптимальный объём программы выглядит примерно следующим образом: 3–5 тематических блоков по 2–4 занятия в каждом. Суммарно оптимальный объём курса начального уровня — 10–12 занятий по два часа для гуманитарных тем и по часу для сложных технических и математических занятий.

В этом же документе опишите отдельно, как вы видите практическую составляющую курса. Порой стоит начать не с первого занятия, а с конца — что может быть финальным результатом работы студента на курсе. Например, стратегия, презентация, дизайн-макеты, проект, аналитические расчёты, программный продукт и так далее. И, уже зафиксировав результат, можно попробовать разложить его достижение на шаги в обратном порядке.

Создайте посадочную страницу

Ровно в этот момент стоит подумать о том, чтобы сделать посадочную страницу с описанием всех преимуществ вашей учебной программы и начать собирать заявки. Вы скажете, что рано, ведь ничего, кроме документа с примерным описанием программы, у нас нет. Но ведь большей информации для страницы курса и не нужно. А проверить гипотезу, будет ли ваш образовательный продукт востребован, желательно до того, как вы потратите массу времени на его детальную проработку.

Ставьте дату старта вашего курса примерно через два месяца с момента публикации анонса. Этого времени вам должно хватить на то, чтобы проработать материалы занятий.

Так как вы узнаваемый эксперт в своей сфере, мы не будем рассказывать вам, как рекламировать ваш курс. Отмечу только один нюанс: на первых порах именно вы лично должны заниматься продажами вашего продукта. Обрабатывайте заявки лично, общайтесь с потенциальными студентами, задавайте им по возможности больше вопросов. Это позволит вам уточнить портрет вашей целевой аудитории.

Начните работу над материалами

Итак, анонс запущен, заявки начали поступать — самое время заняться материалами программы. По умолчанию мы с вами выбрали синхронный формат обучения — это когда есть дата старта, есть расписание занятий, сформирована учебная группа и все её участники будут смотреть вебинары. Такой формат наиболее прост в реализации и способствует дополнительной мотивации студентов к обучению.

В рамках вебинара вы можете либо рассказывать материал, опираясь на презентацию, либо через демонстрацию рабочего стола показывать реальные рабочие процессы в сервисах и приложениях.

Чтобы не тратить время на вебинарах на объяснение базовых принципов работы с приложениями и сервисами или на демонстрацию настроек чего-либо, советую вам записать скринкаст с комментариями и предложить его в качестве дополнительных материалов к занятиям. Но помните, что на скринкастах не видно клавиш, которые вы нажимаете, поэтому либо проговаривайте их, либо выводите на экран в виде текста. Могу порекомендовать сервис Camtasia Studio — это чуть больше, чем просто захват картинки с экрана, но вам и нужно чуть больше.

Работая над презентациями к занятиям, старайтесь останавливать себя в желании втиснуть в лекцию всё, что вы знаете по теме. Это самая частая ошибка!

Помните, что объём информации, который вы даёте студентам, далеко не равен объёму информации, которую они усваивают.

Чтобы прикинуть, сколько времени у вас займёт урок по готовой презентации, рассчитайте время исходя из соотношения «один слайд — 2 минуты». Таким образом, лекция на 1 час должна состоять из 20–25 слайдов. Не забывайте о времени на вопросы и общение со студентами!

Позаботьтесь о техническом обеспечении

На рынке существует достаточное количество LMS (learning management system), которые вы можете выбрать в качестве платформы для своего курса. Но все они в том или ином виде требуют настройки, адаптации, интеграции с другими сервисами, поэтому, пока вы можете обходиться без них, пользуйтесь хорошо знакомыми инструментами. Это может быть как Google Docs, так и любой привычный вам таск-менеджер.

Одно занятие может включать в себя ссылку на видео (или ссылку на будущий вебинар), дополнительные материалы в виде презентаций и статей, тесты, описание практического задания, опросник со сбором обратной связи. Может быть что-то ещё, но всё это можно реализовать в Google Docs либо в карточках Trello и Basecamp. Не усложняйте на первом этапе представление личного кабинета студента.

Вам понадобится вебинарная платформа. Webinar.ru или Clickmeeting.com — оба сервиса работают отлично, выбирайте любой. Если вы не собираетесь отправлять каждому студенту письмо вручную, вам понадобится сервис по работе с рассылками. Подойдёт практически любой. Например, Getresponse.ru с простым и понятным любому новичку интерфейсом.

Также отдельно подумайте, нужны ли какие-либо сервисы вашим студентам для выполнения практических заданий. Ведь всегда лучше учиться в реальных условиях, а не излагать теорию на бумаге.

Теперь вы вооружились всем необходимым и готовы к своему первому занятию.

Подготовьтесь к вебинару

Так как вебинар — это основная ваша точка контакта со студентами, в нём всё должно быть идеально.

Подготовка к первому занятию

Поздравляю вас: группа студентов собрана и буквально через пару дней пройдёт ваш первый вебинар. Сейчас самое время отправить студентам небольшое установочное письмо. В него вы можете включить короткое описание того, что будет на курсе, как будет строиться теория и практика, познакомить студентов с вашими коллегами по сопровождению программы. А ещё это отличный момент, чтобы уточнить у студентов их ожидания от программы. Создайте простой опросник, который будет включать вопросы про цели обучения студентов, а также вопросы общего характера, которые помогут вам составить портрет группы.

Ссылки на вебинар стоит отправить за пару часов до его старта и обязательно за 10–15 минут до его начала. Так вы обеспечите максимальную явку. Отправлять ссылку за день нет никакого смысла.

Картинка

Рекомендую обзавестись HD-камерой и хорошей гарнитурой или микрофоном. Не рассчитывайте, что встроенные в ваш ноутбук камера и микрофон обеспечат хорошее качество. Если позволяет бюджет, купите простенький свет — одной небольшой LED-панели будет достаточно.

Однотонный фон — это не обсуждается. Даже не вздумайте выходить в эфир на фоне бытовых интерьеров или офисного стеллажа.

Кадр

Убедитесь, что камера установлена у вас примерно на уровне глаз. Для этого можно использовать специальную подставку под ноутбук или просто подложить под него стопку журналов или книг. Постарайтесь сделать кадр с вами приближенным к телевизионному: между вашей макушкой и верхним краем кадра должен быть небольшой промежуток. Именно небольшой! А нижняя кромка кадра должна проходить посередине грудной клетки.

Самая частая ошибка в выборе кадра: спикер смотрит в камеру ноутбука сверху вниз. У студентов создаётся ощущение, что говорящий нависает над ними, а это явно не добавляет комфорта.

Тест связи

Самое ужасное, что может случиться, — это незапланированные технические проблемы: камера подключилась не так, микрофон не работает, студенты не видят презентацию и так далее.

Поэтому не ленитесь протестировать связь за 30–40 минут до занятия, чтобы осталось время на устранение неполадок.

Проверьте также скорость соединения. Для ведения обычного вебинара с презентацией она должна быть на уровне 2–3 Мб/с. Если вы планируете делать демонстрацию рабочего стола, то 4–5 Мб/с. Также советую для проведения вебинара подключиться к интернету по кабелю. Это даст дополнительные гарантии стабильности.

Ведение вебинара

Если у вас нет опыта в проведении вебинаров, первое время вам может казаться странным разговаривать с монитором в пустой комнате. Однако помните, что вы не один. Почувствовать присутствие студентов можно. Задавайте им вопросы, шутите, попросите в начале занятия не стесняться и больше выражать эмоции в чате.

От вас же требуется как можно больше смотреть в камеру во время ведения занятия. Также постарайтесь избегать пауз, всё время что-то говорите, даже если вы будете просто комментировать происходящее на экране, как летсплейщик. И не стесняйтесь обращаться к студентам по именам, им это нравится!

Ведите сообщества

Для того чтобы у ваших студентов остались хорошие впечатления о проведённом времени, стоит позаботься о том, чем вы будете занимать их внимание вне занятий. Создайте закрытую группу в Facebook*, добавьте туда всех студентов и участников процесса с вашей стороны. Но не стоит рассчитывать, что хаотичное ведение группы даст свои результаты.

Заранее продумайте контент-план для вашего закрытого сообщества.

Что в него можно включить: напоминания о занятиях, тематические статьи к занятиям, провокации на дискуссии и так далее. Попробуйте провести конкурсы в группе, это всегда даёт дополнительную динамику. А начать стоит всегда со знакомства: расскажите немного о себе и попросите сделать то же самое ваших студентов.

Когда у вас будет стабильно проходить набор за набором и вам придётся следить уже не за одной, а сразу за несколькими группами в Facebook*, начните пользоваться сервисами отложенного постинга. Вы заносите в них материалы своего контент-плана, указываете желаемые даты публикации и больше не беспокоитесь о материалах вашей закрытой группы. Очень удобно! Для начала можно использовать простой и удобный сервис Kuku.io, вам должно хватить его бесплатных возможностей на первое время.

Подготовьте практические задания

Ни одна программа обучения не может обойтись без практической составляющей. Продумайте и опишите каждое практическое задание. Начните с формулировки цели и описания навыка, который отрабатывается в рамках задания. Далее опишите простым языком суть задания и предложите алгоритм его выполнения. Чем детальнее будут описаны конкретные шаги для достижения цели, тем лучше. Обязательно добавьте к заданию пример выполнения с комментариями.

Не стоит стараться привязать к каждому занятию практическое задание, но чем больше их будет в курсе, тем лучше. При этом выполнение каждого задания не должно отнимать у неподготовленного студента более 1–3 часов.

Скорость ответа на практические задания студентов критически важна. Оптимальное время ожидания студента — 1–2 дня, дальше он либо начинает нервничать, либо теряет интерес к этому заданию и обучению в целом. Поэтому, как только вы почувствуете, что не можете обеспечить нужную скорость обратной связи, сразу привлекайте к процессу помощников.

Предусмотрите дипломный проект

Дипломный проект — это хорошая возможность для каждого студента подвести итоги обучения, задать последние вопросы, зафиксировать полученный опыт и поставить точку в обучении. Поэтому не пренебрегайте этапом написания диплома, дайте студенту возможность прочувствовать значимость момента.

Заданием на дипломный проект может быть либо подготовка некой компиляции проделанной в рамках обучения работы, либо полноценная работа над новым проектом под руководством наставника. Студенты с меньшей мотивацией могут выбрать простой первый путь, а усердные ребята сделают выбор в пользу нового комплексного проекта.

Защита диплома перед комиссией хоть и волнительный момент, но он запоминается как что-то позитивное.

Дайте каждому студенту возможность защищать свою работу. Пригласите на защиту ваших коллег, это придаст значимости событию.

Также студентам будет интересно побывать с обратной стороны вебинара — это тоже дополнительный опыт, который им может пригодиться.

Помните о ваших «адвокатах»

В любой группе всегда есть особо вовлечённые в учебный процесс студенты. Попробуйте подружиться с ними. В случае успеха вашей программы обучения вы сможете предложить им принять участие в будущих наборах в качестве наставников для новых студентов. Также они смогут помочь вам с рутинными делами по сопровождению программы. Это отличный пример win-win-отношений.

Кроме этого, создайте и поддерживайте сообщество ваших выпускников. Ведь именно они залог хорошей репутации вашей учебной программы.

Даже если ваш курс полностью проходит онлайн и его студенты живут в разных городах, найдите возможность проводить регулярные очные встречи. Это очень хороший инструмент для поддержания в тонусе вашего сообщества выпускников.

Что дальше

Уверен, что вы относитесь к своему проекту серьёзно и сразу после того, как была сформулирована идея, уже потратили время на построение бизнес-плана. Если нет, сделайте это сейчас. В этом нет ничего сложного. Выпишите отдельно по периодам планируемые расходы, а дальше попробуйте предположить, какой должна быть доходная часть, чтобы всё ваше предприятие имело смысл.

Если вы проделаете это упражнение честно и включите в расходную часть не только прямые затраты на сервисы, маркетинг и гонорары экспертам, но и стоимость своего времени на поддержание этого проекта и налоги, то с большой вероятностью вы не сильно обрадуетесь прибыли. Но не стоит переживать. Прибыль становится более заметна, когда проект начинает расти и часть расходов начинает делиться между разными группами.


Если после прочтения этой статьи вы решили, что хотите сделать собственный образовательный продукт, то вам стоит посетить EdmarketConf-2018, которая пройдёт 20 и 21 апреля в Москве. Это практическая конференция по онлайн-образованию, на которой топ-менеджеры ведущих образовательных компаний расскажут, как с чистого листа создавать образовательные курсы, продвигать и продавать их. Приезжайте на конференцию в технопарк «Сколково» или смотрите её онлайн.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Как открыть курсы по повышению квалификации

В этой статье:

  1. Привлечение тренеров со стороны
  2. Что нужно сделать для создания курсов по повышению квалификации
  3. Курсы в интернете

Каждый знает, что ценность любого сотрудника напрямую зависит от его квалификации. Чем она выше, тем большую ценность он представляет для компании, в которой работает. Это логично, ведь эффективность любой организации, напрямую зависит от качества и уровня работы каждого из ее сотрудников. Именно поэтому повешение квалификации и обучение рабочего персонала всегда был и будет актуальным для бизнеса любого размера и уровня.

Привлечение тренеров со стороны

При наличии возможности большие компании всегда создают свои курсы переподготовки, центры обучения и разнообразные курсы по повышению квалификации. Однако наиболее часто подобный вопрос решается привлечением тренеров, консультантов, коучей и преподавателей со стороны. Такой подход позволяет снизить траты на их постоянное содержание в штате.

В финансовом плане намного выгодней искать тренеров и преподавателей в одном месте. Более того, организация курсов повышения квалификации и курсов переподготовки не требует обладания обширными специфическими знаниями, а только средних организаторских способностей. Задачей предпринимателя, задумавшего создать свой подобный бизнес, является подбор необходимых специалистов, которые будут вместе с ним зарабатывать на своих знаниях и умениях.

Что нужно сделать для создания курсов по повышению квалификации

Для создания собственных курсов по повышению квалификации и переподготовке следует выполнить следующие действия:

  1. разработать программу обучения, состоящую из нескольких курсов.
    Она будет представлять собой некий своеобразный прайс, предлагаемых клиентам услуг;
  2. придумать оригинальное и броское название для каждого курса. Отличными примерами являются: «Техники продаж», «Способы влияния на потенциальных покупателей», «Эффективные техники работы с компьютером» и т.д.;
  3. спланировать с преподавателем, который будет вести соответствующий курс в вашем центре по повышению квалификации, наиболее подробный процесс обучения;
  4. набрать квалифицированный персонал. В него могут войти специалисты, вышедшие на пенсию, профессионалы, которые могут совмещать преподавание с работой, а также, выпускники, мечтающие опробовать свои силы в новом зарождающемся проекте;
  5. ввести почасовую оплату. Такой подход позволит существенно сэкономить денежные средства и мотивировать персонал, ведь он будет зарабатывать именно столько, на сколько поработал;
  6. официально оформить деятельность центра. Для этого необходимо собрать пакет документов, для регистрации и протии все необходимые бюрократические этапы;
  7. арендовать помещение для проведения классов. Это сильно повысит доверие клиентов к компании и даст возможность установить более высокую цену.

Формы курсов повышения квалификации могут быть различными: проведение вебинаров, лекций и семинаров, наставничество, инструктаж, просмотр обучающих материалов, моделирование ситуаций, ролевые игры. Достаточно включить фантазию и опыт сотрудников и можно найти множество клиентов, стремящихся улучшить качество своей работы и, как следствие, уровень своего заработка.

Курсы в интернете

Курсы повышения квалификации можно проводить посредством сети Интернет. С этим несложным занятием вполне могут справиться несколько человек. В то же время, подобные курсы могут привлечь множество клиентов в ваш новый центр.

Можно даже заняться разработкой собственного сертификата, который будет свидетельствовать о том, что человек закончил обучение. Подобный подход сильно увеличит доверие людей, тем более никаких проблем с текущим законодательством это не повлечет.

Автор статьи

Редакция сайта

Как я, будучи студентом, могу просмотреть все свои курсы Canvas?

После входа в Canvas вы можете просматривать текущие курсы. Вы также можете просматривать прошлые и будущие курсы регистрации в Canvas.

Примечание: Некоторые учреждения могут ограничить возможность просмотра или доступа к будущим курсам регистрации до даты участия и/или ограничить возможность доступа к завершенным курсам после окончания курса.

Открытые курсы

В глобальной навигации нажмите кнопку 9Ссылка 0005 Курсы [1], затем щелкните ссылку Все курсы [2].

Посмотреть курсы

Курсы разделены на все курсы [1], прошлые зачисления [2], будущие зачисления [3] и группы [4].

Курсы и группы отсортированы в алфавитном порядке по названию курса или группы.

Просмотреть все курсы

Все курсы — это курсы, которые являются частью текущего семестра или семестра. Однако, в зависимости от настроек доступа к курсу, в разделе «Мои курсы» также могут отображаться курсы, которые еще не начались или не опубликованы.

Активные курсы, которые вам доступны, перечислены синим текстом [1]. Эти курсы были опубликованы и содержат ссылку на курс. Чтобы открыть курс, нажмите на название курса. Курсы, которые находятся в рамках текущего семестра, но еще не доступны, перечислены черным текстом [2]. Эти курсы не были опубликованы.

Вы также можете просматривать псевдонимы, созданные вами для курсов [3].

Если курс включает дату семестра [4], дата семестра отображается рядом с названием курса.

Каждый курс содержит информацию о вашем статусе зачисления [5]. Статусы могут быть студентом, учителем, ассистентом, наблюдателем, дизайнером или пользовательской ролью, созданной вашим учреждением.

В разделе «Все курсы» вы можете настроить список курсов и пометить курсы как избранные [6]. Любимые курсы отображаются на панели управления карточками.

Посмотреть прошлые регистрации

Курсы под заголовком Past Enrollments — это курсы, которые завершились, но по-прежнему доступны в виде заархивированных курсов только для чтения. Вы можете просматривать материалы курса и оценки, но больше не можете участвовать в курсе.

Примечание: В некоторых учреждениях может быть запрещено отображать прошлые зачисления на странице «Курсы».

Просмотр будущих регистраций

Будущие зачисления — это курсы, которые будут доступны в рамках предстоящего семестра или определенной даты начала курса. Будущие курсы могут быть опубликованы или не опубликованы. Однако некоторые учебные заведения могут запретить вам просматривать опубликованные курсы до даты начала.

Если будущий курс включает ссылку [1], вы можете просматривать содержание курса, но не можете полностью участвовать в курсе до даты начала. Участие включает отправку заданий и ответы на обсуждения.

Если будущий курс не содержит ссылки [2], курс нельзя просмотреть до даты начала.

Примечание: Некоторые учебные заведения могут запретить отображение будущих зачислений на странице «Курсы».

Просмотр групп

Если вы зачислены в группы, в разделе «Группы» отображаются все группы в ваших текущих курсах. Вы можете просмотреть все свои группы в списке групп.

Найти идентификатор курса

Вы можете найти свой идентификатор курса в конце URL-адреса вашего курса (например, canvas.instructure.com/courses/XXXXXX).

Обучение тому, как учиться: мощные умственные инструменты, которые помогут вам освоить сложные предметы

Об этом курсе

1 033 357 недавних просмотров

Этот курс дает вам легкий доступ к бесценным методам обучения, используемым экспертами в области искусства, музыки, литературы, математики , наука, спорт и многие другие дисциплины. Мы узнаем о том, как мозг использует два совершенно разных режима обучения и как он инкапсулирует («фрагментирует») информацию.

Мы также расскажем об иллюзиях обучения, методах запоминания, борьбе с прокрастинацией и передовых методах, которые, как показали исследования, наиболее эффективны для того, чтобы помочь вам овладеть сложными предметами.

(Learning How to Learn больше ориентирован на обучение, а Mindshift больше ориентирован на карьеру.) Связанный курс тех же инструкторов называется Uncommon Sense Teaching. Чтобы присоединиться к полностью переведенной португальской версии курса, посетите: https://www.coursera.org/learn/aprender Чтобы присоединиться к полностью переведенной испанской версии курса, посетите: https://www.coursera.org/learn/aprendiendo-a-aprender. Чтобы присоединиться к полностью переведенной китайской версии курса, посетите: https://www.coursera.org/learn/ruhe-xuexi Чтобы присоединиться к полностью переведенной французской версии курса, посетите: http://www.coursera.org/learn/apprendre-comment-apprendre

Карьерные результаты учащегося

Направление карьеры

10%

начал новую карьеру после прохождения этих курсов 003

Сброс сроков в соответствии с твое расписание.

Совместно используемый сертификат

Совместно используемый сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните немедленно и учитесь по собственному графику.

Начальный уровень

Начальный уровень

Часов до завершения

Прибл. 15 часов

Доступные языки

Английский

Субтитры: тамильские, арабские, французские, бенгальские, украинские, португальские (европейские), сербские, китайские (упрощенные), греческие, итальянские, португальские (бразильский), вьетнамские, голландские, корейские, Эстонский, немецкий, русский, тайский, турецкий, английский, иврит, испанский, румынский, персидский, венгерский, польский

Приобретаемые навыки

  • Подготовка к экзамену
  • Обучение обучению
  • Техника Помидора
  • Мета-обучение

Карьерные результаты учащегося

Карьерное направление

10%

Начало новой карьеры после прохождения этих курсов

Карьерные преимущества

12%

получили от этого ощутимую карьерную выгоду курс

Гибкие сроки

Гибкие сроки

Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

Общий сертификат

Общий сертификат

Получите сертификат по завершении

100 % онлайн

100 % онлайн

Начните сразу и учитесь по собственному расписанию.

Начальный уровень

Начальный уровень

Часов для завершения

Прибл. 15 часов

Доступные языки

Английский

Субтитры: тамильские, арабские, французские, бенгальские, украинские, португальские (европейские), сербские, китайские (упрощенные), греческие, итальянские, португальские (бразильский), вьетнамские, голландские, корейские, Эстонский, немецкий, русский, тайский, турецкий, английский, иврит, испанский, румынский, персидский, венгерский, польский

Инструкторы

Барбара Окли

Профессор технических наук

Промышленная и системная инженерия, Оклендский университет

4 452 781 Учащиеся

15 Курсы

Доктор Терренс Сейновски

Top Instructor

Фрэнсис Крик Профессор в Институте биологических исследований Солка

Лаборатория вычислительной нейробиологии

4 432 895 Учащиеся

13 Курсы

Предлагает

Deep Teaching Solutions

Deep Teaching Solutions, LLC — это команда, которая производит высококачественные образовательные материалы с использованием последних достижений нейробиологии.

Отзывы

4.8

Заполненная ЗвездаЗаполненная ЗвездаЗаполненная ЗвездаЗаполненная Звезда

23988 отзывов

  • 5 звезд

    85,94%

    9 0112
  • 4 звезды

    12,28%

  • 3 звезды

    1,27%

  • 2 звезды

    0,22%

  • 1 звезда

    0,27%

ЛУЧШИЕ ОТЗЫВЫ ОТ LEARNING HOW TO LEARN: МОЩНЫЕ УМСТВЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ОСВОИТЬ СЛОЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

by KDA 2 августа 2020 г.

Этот курс собирает четкий и ценный набор мыслей, которые структурируют знания о принципах и тактике обучения. Также было интересно узнать кое-что новое о том, как работает мозг.

Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звезда

by AKA18 августа 2017 г.

Это было замечательное путешествие, в котором мы научились учиться. Просто и эффективно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *