Как оформить субсидию на коммунальные услуги 2018: как оформить и кому положены, образец заявления

Разное

Содержание

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики

Версия для слабовидящих

  1. Главная
  2. Деятельность
  3. Направления деятельности
  4. Социальная поддержка граждан
  5. Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
  6. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Направления деятельности Обеспечение деятельности Статистика и отчеты Государственные услуги

—  Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление меры социальной поддержки —  Кто имеет право на предоставление меры социальной поддержки —  Размер предоставляемой меры социальной поддержки —  Размеры региональных (республиканских) стандартов —  Перечень документов, необходимых для назначения меры социальной поддержки —  Срок предоставления меры социальной поддержки при обращении —  Куда обращаться за мерой социальной поддержки —  Как рассчитать размер субсидии самостоятельно? —  Подать заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг

Распечатать

Поделиться

Новости

15:07 | 15. 03.2023

268 тыс. жителей республики получили социальную поддержку по оплате ЖКУ

10:32 | 20.02.2023

Социальную поддержку по оплате ЖКУ получили 274 тыс. граждан

15:52 | 06.12.2022

В Чувашской Республике малообеспеченным гражданам продолжается предоставление меры социальной поддержки при оплате ЖКУ

Посмотреть все›

Видеорепортажи

09:43 | 14.04.2018

Кому полагается субсидия: при оплате жилищно-коммунальных услуг можно экономить

18:06 | 13.04.2018

Жилищная субсидия — значимая поддержка от государства

16:25 | 12.04.2018

Комуналлă пулăшу тӳлевĕшĕн субсиди

Посмотреть все›

Публикации

18:10 | 05. 04.2018

Оформляем пособие дома

Посмотреть все›

ЖК РФ Статья 159. Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг \ КонсультантПлюс

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

ЖК РФ Статья 159. Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 159 ЖК РФ

— Гражданин не согласен с отказом в предоставлении (приостановлением, прекращением предоставления) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

— Собственник или лицо, действующее в его интересах, хочет взыскать компенсацию взносов на капитальный ремонт

1. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее — субсидии) предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 настоящей статьи, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливаются субъектом Российской Федерации. Для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

2. Право на субсидии имеют граждане:

1) пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;

2) наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;

3) члены жилищных кооперативов;

4) собственники жилых помещений.

3. Субсидии предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченным им учреждением гражданам, указанным в части 2 настоящей статьи, на основании их заявлений с учетом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Субсидии перечисляются гражданам до срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, установленного частью 1 статьи 155 настоящего Кодекса.

5. Субсидии не предоставляются гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года. Информацию о наличии у граждан такой задолженности орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченное им учреждение получает из системы.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 442-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. При определении прав граждан, проживающих в жилых помещениях любой формы собственности, на субсидии и расчете их размеров применяются региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для лиц, указанных в пунктах 1 — 3 части 2 настоящей статьи, исходя из размера платы за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании, размера платы, используемой для расчета платы за содержание жилого помещения для указанных нанимателей, цен, тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для собственников жилых помещений исходя из размера платы, используемой для расчета платы за содержание жилого помещения для указанных нанимателей, минимального размера взноса на капитальный ремонт (при уплате в соответствии с настоящим Кодексом взносов на капитальный ремонт), цен, тарифов на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей.

(в ред. Федеральных законов от 25.12.2012 N 271-ФЗ, от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Порядок определения размера субсидий и порядок их предоставления, перечень прилагаемых к заявлению документов, условия приостановки и прекращения предоставления субсидий, порядок определения состава семьи получателя субсидии и исчисления совокупного дохода такой семьи, а также особенности предоставления субсидий отдельным категориям граждан устанавливаются Правительством Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации может быть установлено, что субсидии гражданам предоставляются путем перечисления средств лицу, которому в соответствии со статьей 155 настоящего Кодекса вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги.

(в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 442-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.1. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченное им учреждение самостоятельно запрашивает в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, сведения, получение которых возможно в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые необходимы для принятия решения о предоставлении субсидий. Требовать от граждан документы, содержащие указанные сведения, не допускается.

(часть 7.1 введена Федеральным законом от 28.11.2018 N 442-ФЗ)

8. Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется из бюджетов субъектов Российской Федерации.

(часть восьмая в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Порядок финансирования расходов на обеспечение предоставления субсидий, а также порядок финансирования расходов на предоставление субсидий гражданам, проходящим военную службу и проживающим в закрытых военных городках, устанавливается Правительством Российской Федерации.

10. Утратил силу с 1 января 2008 года. — Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Орган местного самоуправления может установить для расчета субсидий отличные от установленных региональных стандартов стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг, в том числе стоимости жилищно-коммунальных услуг для собственников жилых помещений, которые в соответствии с настоящим Кодексом уплачивают взносы на капитальный ремонт, и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, если это улучшает положение граждан, получающих такие субсидии. Дополнительные расходы на предоставление указанных в настоящей части субсидий финансируются за счет средств местного бюджета.

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 25.12.2012 N 271-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не предоставляются иностранным гражданам, если международными договорами Российской Федерации не предусмотрено иное.

Программа поощрения самостоятельного производства

Программа поощрения самостоятельного производства (SGIP) CPUC предоставляет стимулы для поддержки существующих, новых и появляющихся распределенных энергетических ресурсов. SGIP предоставляет скидки для квалификационных распределенных энергетических систем, установленных на стороне потребителя счетчика коммунальных услуг. Квалификационные технологии включают ветряные турбины, технологии переработки отработанного тепла в электроэнергию, редукционные турбины, двигатели внутреннего сгорания, микротурбины, газовые турбины, топливные элементы и передовые системы накопления энергии.

Если вы являетесь клиентом, заинтересованным в участии в SGIP, вы можете узнать больше здесь. Для получения самой актуальной информации о текущем состоянии бюджета SGIP и о том, открыт или закрыт тот или иной шаг, посетите домашнюю страницу SGIP, нажав здесь. В частности, на сайте SGIP есть информация о состоянии бюджета в масштабе штата, а также о состоянии по отдельности для PG&E, SCE, CSE и SoCalGas.

Последние новости и быстрые ссылки

  • 7 апреля 2022 г .: CPUC предоставляет дополнительные стимулы и рамки для программы водонагревателей с электрическим тепловым насосом
  • 16 апреля 2021 г .: Постановление судьи по административным делам публикует Предложение персонала SGIP HPWH и Приложение А для комментариев и предоставляет обновления в процедурном графике.
  • 12 ноября 2020 г .: Подразделение энергетики провело семинар по возобновляемой генерации SGIP. Окончательная программа доступна здесь, а окончательные презентации доступны здесь.
  • , 7 мая 2020 г.  Отделение энергетики провело вторую часть вебинара-семинара о том, как включить водонагреватели с тепловым насосом в SGIP. Окончательная программа доступна здесь, а окончательные презентации доступны здесь.
  • 1 мая 2020 г. База данных SGIP вновь открыта для подачи заявок на обеспечение справедливости и справедливости. Также 1 мая база данных открывается для заявителей, которые могут начать составлять заявки на проекты в области нежилых помещений и проектов по обеспечению устойчивости акций, а также на проекты в долине Сан-Хоакин — все они могут быть поданы, начиная с 12 мая 2020 года.
  • , 19 марта 2020 г.: Отделение энергетики провело первую часть веб-семинара, состоящего из двух частей, о том, как включить водонагреватели с тепловым насосом в SGIP. Окончательная программа доступна здесь, а окончательные презентации доступны здесь.
  • 3 марта 2020 г .: CPUC публикует оценку воздействия усовершенствованных накопителей энергии SGIP за 2018 г.
  • 20 февраля 2020 г .: CPUC издает Решение 20-02-039, исправляя ошибки в Решении (D).20-01-021.
  • 18 февраля 2020 г .: CPUC издает решение 20-02-002, разрешающее петицию об изменении решения 11-09-015 и решения 16-06-055. Отменяется плата за подачу заявки для жилых проектов и устраняется требование о том, чтобы заявки на проект представляли бумажную копию аудита энергоэффективности, заменяя ее подтверждением от принимающего заказчика о том, что они провели аудит энергоэффективности на объекте проекта и получили и рассмотрели результаты аудита. .
  • 27 января 2020 г .: CPUC издает решение 20-01-021, разрешающее сбор налогоплательщиков в размере 166 миллионов долларов США ежегодно в период с 2020 по 2024 год для финансирования SGIP и внесения изменений в программу в соответствии с законопроектом Сената 700 и другими изменениями программы.
  • 18 сентября 2019 г .: CPUC издает Решение 19-09-027 об установлении бюджета устойчивости акционерного капитала SGIP, изменении существующих стимулов акционерного бюджета, утверждении переходящего остатка накопленных неизрасходованных средств и утверждении 10 миллионов долларов для поддержки пилотных проектов для неблагополучных сообществ в долине Сан-Хоакин.
    .
  • 9 августа 2019 г .: CPUC издает Решение 19-08-001, утверждающее требования по сокращению выбросов парниковых газов для программы поощрения самостоятельного производства энергии
  • .
  • 31 декабря 2018 г .: Постановление назначенного уполномоченного выпускает пересмотренное предложение персонала SGIP по парниковым газам (чистое).
    • Версия предложения персонала с красными линиями, показывающая существенные различия между исходной и пересмотренной версиями, доступна здесь: Пересмотренное предложение персонала SGIP по парниковым газам (отслеживаемые изменения по сравнению с исходным)  
  • 7 декабря 2018 г .: Подразделение энергетики публикует общую оценку воздействия программы SGIP на 2016–2017 гг.
  • .
  • 7 сентября 2018 г .: Energy Division публикует отчет
  • SGIP Storage Impact Evaluation 2017.
  • 22 октября 2018 г .: Отдел энергетики проводит семинар для более подробного изучения вариантов обеспечения сокращения выбросов парниковых газов проектами SGIP, как представлено в предложении персонала SGIP по парниковым газам.
    Материалы можно найти здесь:
    • Повестка дня — Семинар SGIP GHG
    • Вопросы для обсуждения — Семинар SGIP GHG
    • Вводные слайды — Семинар SGIP по парниковым газам — пересмотренный
    • Презентация Itron об оценке влияния систем хранения данных 2017 г.
    • Слайды сеанса обсуждения — Семинар SGIP по парниковым газам — пересмотренный
  • 6 сентября 2018 г .: Постановление назначенного уполномоченного публикует предложение персонала SGIP по парниковым газам для комментариев и назначает семинар на 22 октября 2018 г. Постановление также включает исправленный отчет рабочей группы по парниковым газам.
  • 15 июня 2018 г.: Отделение энергетики публикует отчет рабочей группы SGIP по выбросам парниковых газов  
  • 29 декабря 2017 г .: Постановлением назначенного уполномоченного создается Рабочая группа SGIP по парниковым газам для разработки рекомендуемых изменений в Программе самогенерации (SGIP) для улучшения сокращения выбросов парниковых газов (ПГ) из систем хранения энергии.
  • , 15 ноября 2017 г.: CPUC проводит семинар, посвященный результатам оценки влияния накопителей энергии в 2016 году. Нажмите здесь, чтобы скачать ZIP-файл с презентациями, сделанными на семинаре.
  • 13 октября 2017 г .: CPUC издает Резолюцию E-4887, обновляющую определение «разработчика» для целей ограничения разработчика SGIP.
  • 13 октября 2017 г .: CPUC издает D.17-10-004 о создании бюджета собственного капитала SGIP.
  • 11 октября 2017 г .: Отделение энергетики опубликовало итоговую оценку воздействия SGIP Advanced Energy Storage за 2016 г. (нажмите здесь, чтобы просмотреть отчет)
  • 9 октября 2017 г .: Отделение энергетики опубликовало итоговую оценку эффективности администратора программы SGIP за 2016 г. (нажмите здесь, чтобы просмотреть отчет)
  • 15 сентября 2017 г.  PG&E проводит четвертый ежеквартальный семинар SGIP (нажмите здесь для слайдов)
  • 5 июня 2017 г .: открывается шаг 2 для хранения энергии. Шаг 1 для генерации остается открытым.
  • 2 июня 2017 г .: Назначенный комиссар Рехтшаффен издает постановление с просьбой прокомментировать предлагаемые изменения в SGIP, связанные с распределением стимулов для неблагополучных сообществ и обеспечением сетевых преимуществ всех систем хранения энергии SGIP.
  • 1 мая 2017 г .: SGIP вновь открывает приложения для хранения энергии.
  • 10 апреля 2017 г.: Портал SGIP открывается для начала подготовки проектов заявок (заявки не могут быть официально представлены до 1 мая 2017 г., но вы можете начать подготовку заявок до этого времени). Чтобы перейти на главную страницу портала SGIP, нажмите здесь. Чтобы загрузить копию Руководства по SGIP за 2017 г., нажмите здесь.
  • 6 апреля 2017 г .: CPUC утверждает D.17-04-017, удваивающий годовой бюджет SGIP на 2017–2019 гг.
  • 10 марта 2017 г.: Ежеквартальный семинар SGIP для обсуждения внедрения новых правил и портала SGIP (слайды доступны здесь).
  • 23 февраля 2017 г.: администраторы SGIP передают обновленный проект Руководства SGIP 2017 года в CPUC на утверждение.
  • 12 декабря 2016 г. Семинар для сотрудников, на котором будет обсуждаться сбор данных для измерения и оценки, а также проект плана измерения и оценки на 2016–2020 годы (слайды доступны здесь).
  • 7 ноября 2016 г.  Выпущен окончательный отчет об оценке воздействия SGIP за 2014–2015 годы
  • .
  • 23 июня 2016 г .: Решение D.16-06-055: CPUC принимает реформы программы SGIP
  • 21 марта 2016 г.: Семинар для сотрудников, посвященный запуску SGIP 23 февраля (слайды доступны здесь)
  • D.15-11-027 устанавливает новые правила соблюдения требований по выбросам парниковых газов.
  • 23 ноября 2015 г .: отчет о рентабельности SGIP за 2015 г. выпущен
  • Апрель 2015 г.: Выпущен отчет о воздействии SGIP за 2013 год 
  • .
  • SGIP, делопроизводство R.12-11-005 в карточке дела есть ссылки на все другие постановления, комментарии и решения

Подача заявки на поощрение SGIP

Для получения информации о том, как подать заявку на поощрение в вашем регионе, обратитесь к администратору программы вашего коммунального предприятия:

  • Pacific Gas & Electric Company (для потребителей электроэнергии PG&E и потребителей газа PG&E государственных электроэнергетических компаний в Северной Калифорнии, таких как SMUD и Alameda). )
  • Южная Калифорния Edison (для клиентов SCE)  
  • Газовая компания Южной Калифорнии (для клиентов SoCalGas, которые получают электроэнергию от организации, не входящей в SCE, в Южной Калифорнии)
  • Центр устойчивой энергетики (для клиентов SDG&E)

SGIP Измерение и оценка

SGIP составляет регулярные отчеты для мониторинга и оценки воздействия программы и административных процессов администраторов программы. Полный список отчетов можно найти на этой странице.

Еженедельные отчеты о проектах и ​​бюджете SGIP

  • Отчет о еженедельных проектах SGIP доступен здесь.
  • Отчет о бюджете SGIP регулярно обновляется и доступен здесь.

Нормативные документы SGIP 

  • Информация о работе распределенной генерации   
  • Документы для производства по распределенной генерации [находясь там, щелкните вкладку «Документы», «Постановления» или «Решения»]   

Справочник SGIP 

Чтобы просмотреть последнюю версию Справочника по программе поощрения самостоятельной генерации, нажмите здесь.

Модификация программы

Кандидаты, которые хотели бы предложить новые технологии или конкретные модификации программы для рассмотрения администраторами программы SGIP и CPUC, должны заполнить Форму запроса, содержащуюся в Руководстве по модификации программы, здесь.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, свяжитесь с администратором программы для вашей утилиты, как указано выше, для получения информации о подаче заявки на поощрения SGIP. Контактную информацию SGIP можно найти на сайте SelfGenCA.com.

Фермерский счет | USDA

Перейти к основному содержанию

Президент Трамп подписал закон о фермерских хозяйствах 20 декабря 2018 года, и Министерство сельского хозяйства США (USDA) незамедлительно приступило к реализации ключевых программ. Кроме того, Министерство сельского хозяйства США провело несколько слушаний с заинтересованными сторонами и общественностью по конкретным областям миссии каждого агентства.

РАЗДЕЛ I – Товарные программы

  • Программа защиты прибыли для молочных продуктов (MPP-Dairy):
    • Производители молочной продукции, решившие участвовать в Программе валовой прибыли для молочного скотоводства в 2018 г., смогли задним числом участвовать в MPP-Dairy на 2018 г. Эта возможность регистрации закончилась 10 мая, и на помощь было выплачено более 7 миллионов долларов США. производителей посредством этого ретроактивного покрытия по состоянию на 28 мая 2019 г.
    • Агентство сельскохозяйственных услуг (FSA) 8 мая 2019 г. начало предлагать возмещение соответствующим производителям премий MPP-Dairy, выплаченных в период с 2014 по 2017 гг.. По состоянию на 28 мая производителям молочной продукции было выплачено более 1,7 млн ​​долларов в виде денежного возмещения.
  • Покрытие молочной маржи (DMC):
    • Производители молочной продукции теперь имеют доступ к новому веб-инструменту принятия решений, разработанному в сотрудничестве с Университетом Висконсина, для оценки различных сценариев с использованием различных уровней покрытия, доступных в рамках новой программы Dairy Margin Coverage (DMC).
    • Регистрация началась 17 июня, маржинальные платежи производились в начале июля.
  • Покрытие сельскохозяйственных рисков (ARC) и покрытие ценовых убытков (PLC): FSA откроет выборы ARC/PLC для урожая 2019 года в сентябре 2019 года и урожая 2020 года в октябре 2019 года.

РАЗДЕЛ II – Сохранение

  • Программа сохранения заповедника (CRP):
    • FSA начал принимать заявки 3 июня 2019 г. для определенных практик в рамках непрерывного CRP, предлагая продление на один год существующим участникам CRP, у которых истекает срок действия контрактов CRP на 14 лет или менее, и повторно открывая регистрацию для существующей Программы расширения заповедников. (CREP) соглашения.
    • FSA планирует предложить подписку General CRP в декабре 2019 года.
  • Региональная партнерская программа по охране природы (RCPP) : 26 апреля 2019 г. Служба охраны природных ресурсов (NRCS) выпустила руководство для комитетов штатов по определению координаторов RCPP в каждом штате.
  • Conservation Stewardship Program (CSP) : 10 мая 2019 г. NRCS опубликовала руководство для защитников природы штата относительно обработки запросов участников на подачу заявки на новые контракты, а также продления неистекших контрактов с 2014 г. Были опубликованы дополнительные инструкции относительно необходимых изменений. для существующих партнерских соглашений RCPP для регистрации новых контрактов CSP.
  • Технические изменения в программах сохранения NRCS : 6 мая 2019 года NRCS опубликовал временное окончательное правило, чтобы привести существующие правила в соответствие с Законом о фермах 2018 года. К ним относятся:
    • Отказ от повторяющихся требований в рамках Программы защиты водоразделов и предотвращения наводнений;
    • Расширение целей программы «Заповедник здоровых лесов», чтобы обеспечить защиту видов, подвергающихся риску, и разрешить постоянные сервитуты на землях племен;
    • Разрешить сертификацию поставщиков технических услуг через квалифицированную нефедеральную организацию; и
    • Требование о том, чтобы средства в размере 3 миллионов долларов на реализацию Программы поощрения добровольного общественного доступа и среды обитания использовались для поощрения общественного доступа к охоте и другим развлекательным мероприятиям на водно-болотных угодьях, участвующих в Программе улучшения сельскохозяйственного сохранения.
  • Гранты на инновации в области сохранения (CIG):
    • 15 мая 2019 года NRCS объявила, что в течение следующих пяти лет будет инвестировать 25 миллионов долларов в год для поддержки испытаний инноваций в области сохранения на фермах, являющихся частью CIG и доступных для фермеров, имеющих право участвовать в Программе стимулирования качества окружающей среды. . NRCS будет принимать предложения до 15 июля 2019 г.для новых испытаний на ферме.
    • 30 мая 2019 года NRCS объявила о наличии 12,5 млн долларов для поддержки CIG на сельскохозяйственных землях. NRCS будет принимать предложения до 30 июля 2019 г.

РАЗДЕЛ III – Торговля

  • Программа стипендий Borlaug 2019:  6 мая 2019 г. Служба сельского хозяйства иностранных государств (FAS) объявила Уведомление о возможностях финансирования (NOFO)   для программы стипендий Borlaug.
  • Местные и региональные закупки продовольственной помощи:  20 мая 2019 г. секретарь Пердью подписал отчет о местной и региональной программе закупок продовольственной помощи, и он был отправлен в Конгресс.
  • Содействие и содействие торговле сельскохозяйственной продукцией:  28 мая 2019 года ФАС объявила об Уведомлении о наличии финансирования (NOFA) для Программы доступа к рынкам на 2020 финансовый год, Программы развития зарубежных рынков, Программы развивающихся рынков и Программы технической помощи для финансирования программ специальных культур. Заявки принимаются до 28 июня 2019 г.

РАЗДЕЛ IV – Программы питания

  • Программа дополнительной помощи в области питания (SNAP):  12 апреля 2019 года Служба продовольствия и питания (FNS) опубликовала заявку на получение грантов на улучшение процессов и технологий по программе SNAP на 2019 финансовый год, требуемых разделом 4010 Закона о фермерских хозяйствах. Ответы должны были быть представлены до 10 июня 2019 г.
  • Программа экстренной продовольственной помощи (TEFAP):  15 апреля 2019 г. FNS выпустила информационный меморандум об изменениях в государственном плане TEFAP и информацию о продовольственном финансировании TEFAP.
  • Программа дополнительной помощи в области питания (SNAP):  16 апреля 2019 г. сотрудники SNAP оказали ключевую техническую помощь Национальному институту продовольствия и сельского хозяйства (NIFA) в рамках программы стимулирования питания Гаса Шумахера на 2019 г. Запрос на финансирование был обновлен 9 мая 2019 г., а заявки должны были быть поданы 10 июня 2019 г.
  • Программа дополнительной помощи в области питания (SNAP):  18 апреля 2019 г. FNS запустила пилотную программу онлайн-покупок SNAP. Этот пилотный проект будет оценен, чтобы помочь информировать правила, требуемые Разделом 4001 Закона о фермерских хозяйствах.
  • Программа распределения продовольствия в индейских резервациях (FDPIR):  9 мая 2019 г. FNS провела ежемесячную телеконференцию FDPIR по реализации законопроекта о фермерских хозяйствах с участием лидеров племен.
  • Программа дополнительных продуктов питания (CSFP) и Программа экстренной продовольственной помощи (TEFAP):  5–8 мая 2019 года FNS приняла участие в конференции Американской ассоциации по сбыту товаров в Ниагара-Фолс и предоставила обновленную информацию о положениях CSFP и TEFAP Закона о фермерских хозяйствах. .
  • Программа дополнительной продовольственной помощи (SNAP):  17 мая 2019 года FNS направила штатам три связанных документа: (1) набор вопросов и ответов по выполнению информационной записки; (2) приложение к Справочнику по государственному плану E&T, содержащее инструкции по отражению в государственном плане новых требований Закона о фермерских хозяйствах, вступающих в силу самостоятельно; и (3) информацию о новом процессе стопроцентного перераспределения средств на 2020 год, который будет доведен до сведения штатов.

РАЗДЕЛ V — Кредит

  • Лимиты кредита : 17 мая 2019 года FSA выпустило поправку, увеличивающую лимиты кредита в соответствии с Законом о фермерских хозяйствах 2018 года, в частности, до 600 000 долларов США для прямых кредитов и 1 750 000 долларов США для гарантированных кредитов.
  • Ссуды на владение фермой:  8 мая 2019 г. FSA выпустило поправку, уточняющую квалификационные требования для получения ссуд на владение фермой, в том числе увеличенные лимиты кредита и отказ от требования о 3-летнем опыте в случае квалифицированного начинающего фермера или владелец ранчо.

РАЗДЕЛ VI – Развитие сельских районов

  • Подушка кредита:  7 июня 2019 года Служба сельского коммунального хозяйства (RUS) опубликовала объявление о новых положениях программы Подушка кредита, влияющих на участие заемщика RUS в Федеральном реестре. Текущая 5-процентная ставка будет выплачиваться заемщикам до 30 сентября 2020 г. Начиная с 1 октября 2020 г., депозиты CoC будут приносить 4-процентную процентную ставку до 30 сентября 2021 г. Начиная с 1 октября 2021 г. применимая, переменная годовая ставка казначейства.
  • Программа BioPreferred
    • Завершена передача программы BioPreferred/BioBased Markets из администрации Департамента в Службу сельскохозяйственных кооперативов для обеспечения расширения разработки, закупки и использования биопродуктов.
  • Межведомственная целевая группа по качеству воды в сельской местности:  Сельская коммунальная служба проведет стартовое совещание 10 июля в здании Министерства сельского хозяйства США Уиттен.
  • Совет по инновациям и экономическому развитию сельских сообществ:  Следующее совещание по развитию сельских районов проводится при поддержке Управления по политике в области науки и технологий 10 июля в административном здании Эйзенхауэра.
  • Информационно-просветительская работа
    • Представлено на Саммите P3 по водным ресурсам и Совету органов по финансированию инфраструктуры (CIFA) в Сан-Диего, Калифорния, а также на Саммите по инвестициям в инфраструктуру в Вашингтоне, округ Колумбия, о Межведомственной целевой группе по качеству воды в сельских районах, которая будет изучать питьевую воду и поверхностные воды. загрязнения в сельской местности.
    • 23 мая  rd  в Инновационном центре была проведена лаборатория Human Experience (HX), посвященная опыту Кредитора и взаимодействию с отделом развития сельских районов, связанным с общественными объектами и программами гарантированного кредитования водоснабжения и удаления отходов.

РАЗДЕЛ VII – Исследования и смежные вопросы

  • Вопросы, касающиеся определенных наименований и деклараций школ: 16 мая 2019 г. было опубликовано уведомление Федерального реестра по вопросам, связанным с обозначениями и декларациями школ (раздел 7102).
  • Перенос средств на расширение в 1890 колледжах, получивших земельные участки: 24 мая 2019 г. в 1890 университетов были отправлены инструкции относительно этого положения. (раздел 7114)

РАЗДЕЛ VIII – Лесное хозяйство

  • 12 апреля 2019 г. участники Лесной службы приняли участие в национальной консультации по PL115-325 (Индийский закон об энергетике/древесная биомасса), организованной Министерством внутренних дел/Бюро по делам индейцев для получения сведений о племенах.
  • Служба добрососедства:  15 мая 2019 г., Лесная служба представила виртуальную сессию прослушивания законопроекта о фермах 2018 года для племен; Демонстрационный проект управления племенными лесами (также известный как контракты «638»). Также обсуждались племенные проекты использования древесной биомассы, разрешенные Публичным законом 115-325 (вносящий поправки в Закон о защите племенных лесов). Вы можете просмотреть запись на странице племенных отношений Лесной службы США.
  • Демонстрационный проект управления племенными лесами:  23 мая 2019 г. в Фениксе, штат Аризона, Лесная служба провела официальную презентацию реализации Раздела 8703 перед Обществом коренных американцев, занимающихся рыболовством и дикой природой.
  • Служба добрососедства:  31 мая 2019 года Лесная служба разослала нефинансовые шаблоны местным отделениям для внедрения Службы добрососедства в отношениях со штатами.

РАЗДЕЛ IX — Энергетика

  • Обновление определения для Программы помощи биопереработке:  (9001 и 9003) 23 апреля 2019 г. в Федеральном реестре было опубликовано уведомление с обновлением определения.
  • Биоэнергетическая программа для передового биотоплива:  (Раздел 9005) Рабочий план был опубликован в Весенней нормативной повестке дня 22 мая 2019 года.
  • Программа Rural Energy for America (REAP) Гранты:  (Раздел 9007) Рабочий план был опубликован в весенней повестке дня 22 мая 2019 года.

РАЗДЕЛ X – Садоводство

  • Отчет о биостимуляторах растений:  22 апреля Служба инспекции здоровья животных и растений (APHIS) и представители Службы сельскохозяйственного маркетинга (AMS), Офиса секретаря (OSEC) и представителей промышленности встретились обсудить доклад о биостимуляторах. Цель встречи заключалась в том, чтобы наметить шаги, необходимые для завершения отчета, его утверждения и представления в Конгресс к крайнему сроку 21 декабря.
  • Фермерский рынок и Программа продвижения местных продуктов питания (FMLFPP):  18 апреля 2019 г. AMS объявила о наличии финансирования для FMLFPP. Эти программы являются частью программы местного сельскохозяйственного рынка (раздел 10102).
  • Конопля : 27 февраля 2019 года AMS выпустила Уведомление о торговле, в котором говорится, что Министерство сельского хозяйства США начало процесс сбора информации для инициирования разработки правил для реализации программы коммерческого производства конопли. AMS также заявила, что в соответствии с Законом о фермерских хозяйствах 2018 года племена и высшие учебные заведения могут продолжать работать в соответствии с полномочиями 2014 года в течение 12 месяцев после того, как Министерство сельского хозяйства США установит план и правила, требуемые в соответствии с Законом о фермерских хозяйствах 2018 года.
  • Конопля : 18 апреля 2019 года AMS выпустила Уведомление о торговле в отношении импорта семян конопли.
  • Конопля : 28 мая 2019 года AMS выпустила два Уведомления о торговле (NTT) в отношении производства конопли. Первый из них касается вопросов, поднятых в отношении положений, касающихся перевозки конопли между штатами, и того, кто может получить лицензию на производство конопли. Второй NTT проясняет возможности для участия племен под руководством властей в Законе о фермерских хозяйствах 2014 года для выращивания промышленной конопли для исследовательских целей в течение 2019 года.сезон созревания.
  • Управление по защите сортов растений : 24 апреля 2019 года AMS объявила, что Управление по защите сортов растений начнет принимать заявки на коноплю, размножаемую семенами, для защиты сортов растений.
  • Межведомственная рабочая группа по импорту органических сельскохозяйственных продуктов : 14 мая 2019 года AMS создала Межведомственную рабочую группу по импорту органических сельскохозяйственных продуктов совместно с Таможенной и пограничной службой США и Службой инспекции здоровья животных и растений. Первая встреча состоится в июне 2019 года..

РАЗДЕЛ XI – Страхование урожая

  • Фураж
    • 23 апреля Совет директоров Федерального агентства по страхованию урожая утвердил поправки к ежегодной политике в отношении кормов, чтобы учесть изменения Закона о фермерских хозяйствах 2018 года.
  • Стандартный договор перестрахования (SRA)
    • 26 апреля изменения SRA 2020 были распространены среди утвержденных страховых компаний. SRA включает новые требования к обучению специалистов по урегулированию убытков и агентов, в том числе представление фактической истории добычи в RMA.

РАЗДЕЛ XII – Разное

  • Программа поощрения питания Гаса Шумахера:  23 апреля 2019 г. был выпущен запрос на поощрение питания Гаса Шумахера (раздел 4205).
  • Консультация племен:  1–2 мая 2019 года Министерство сельского хозяйства США провело встречу с лидерами племен во время консультации племен OneUSDA по законопроекту о фермах и обсудило реализацию Закона о фермах 2018 года.
  • Целевой фонд Pima Cotton:  15 апреля 2019 г., ФАС произвела платежи в размере 27,3 млн долларов в рамках трастового фонда сельскохозяйственного хлопка Pima.
  • Целевой фонд шерсти:  15 апреля 2019 года ФАС выплатила 14,9 млн долларов США в рамках Целевого фонда производителей одежды из шерсти для сельского хозяйства.
  • Инновационные инициативы в молочном бизнесе : 16 апреля 2019 г. AMS объявила о наличии финансирования для Инновационных инициатив в молочном бизнесе (раздел 12513).
  • Программа грантов по производству и сбыту овец : 23 апреля 2019 г. AMS объявила о наличии финансирования для Программы грантов в области производства и маркетинга овец (раздел 12102).
  • Технико-экономическое обоснование уставного фонда дилеров скота : 26 апреля 2019 г. AMS опубликовала в Федеральном реестре уведомление с запросом материалов для исследования траста дилеров скота (раздел 12103).
  • Ветеран-фермер или владелец ранчо (12306):  26 апреля 2019 г. RMA ввело новое определение для ветерана-фермера или владельца ранчо, которое дает ветеранам те же преимущества, что и начинающим фермерам или владельцам ранчо. Эти преимущества включают в себя:
    • Освобождение от уплаты административного сбора за страховые и дополнительные страховые полисы;
    • Дополнительные 10 процентных пунктов субсидии на страховые взносы для полисов дополнительного покрытия с субсидией на страховые взносы;
    • Использование производственной истории другого лица для конкретной переданной вам площади, на которой вы ранее участвовали в принятии решений или физических действиях по выращиванию урожая; и
    • Увеличение замещающей корректировки доходности, которая позволяет заменить низкую доходность из-за застрахованной причины убытка, с 60 до 80 процентов применимой переходной доходности (T-доходность).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *