11 особенностей авиакомпании Победа — TravelSimply
Авиакомпания «Победа»
«Победа» — российский лоукостер который продаёт авиабилеты по низкой цене за счёт того, что большинство услуг в полёте, и не только, нужно оплачивать отдельно. Из-за не знания тонкостей работы перевозчика у клиентов возникают проблемы. Начинается всё с покупки авиабилета и дальше по порядку.
Содержание:
- Купить авиабилет за 499 ₽
- За оплату билета берётся комиссия
- Билеты невозвратные
- Но в редких случаях можно
- За изменение даты вылета и маршрута нужно доплатить
- Регистрация на рейс у «Победы» бесплатная
- За выбор места нужно платить
- Багаж — за деньги
- Без очереди — за деньги
- Ничего кроме воды
- Служба поддержки платная
1. Купить авиабилет за 499 ₽
Минимальная стоимость авиабилета в одну сторону — 499 ₽. Однако таких билетов на каждый рейс крайне ограниченное количество. Их нужно отслеживать и покупать за несколько месяцев до вылета. Цена зависит от даты предполагаемого вылета, чем она ближе, тем выше стоимость билета.2. За оплату билета берётся комиссия
Если платить банковской картой на сайте «Победы» или через колл-центр, нужно дополнительно заплатить 2%. В офисах «Евросети» или терминалах Qiwi возьмут 3%. То есть если, например, билет стоит 5000 ₽, то комиссия составит 100–150 ₽.3. Билеты невозвратные
«Билеты авиакомпании “Победа” нельзя вернуть. Вы можете отказаться от перелета, но денежные средства за билет никто не вернёт», — говорится на сайте авиакомпании.4. Но в редких случаях можно
Существует ряд обстоятельств, когда возврат считается вынужденным и можно вернуть деньги за билет.Смотрите:
- рейс задержан или отменён;
- авиакомпания изменила маршрут;
- самолёт улетел не по расписанию;
- для вас не нашлось места в самолёте;
- если пассажира долго досматривали, но ничего подозрительного не нашли, а самолёт улетел без него;
- авиакомпания неправильно оформила билет;
- пассажир внезапно заболел, либо заболел член семьи, который с ним летит (при этом важно документально подтвердить факт болезни и сообщить о нём перевозчику до окончания регистрации).
Также билет можно вернуть, если оформлен пакет «Премиум», но тогда теряется весь смысл слова «лоукостер». При этом компания всё равно возьмёт с вас сбор в 5000 ₽ за аннулирование бронирования, расчёт причитающихся для возврата сумм и оформление этого возврата, а ещё неустойку, если билет возвращается менее чем за 24 часа до конца регистрации. И в сухом остатке смотрите пункт «3»
5. За изменение даты вылета и маршрута нужно доплатить
При покупке самых дешёвых билетов (тарифы «Стандарт» и «Плюс») это стоит5000 ₽. Если нужно изменить дату и вылета, и возвращения, операция обойдётся в 10 000 ₽ — то есть сбор применим к каждому сегменту перелёта. Бесплатный перенос даты или времени вылета, а также изменение маршрута возможны в тарифе «Премиум», но только для одного полётного сегмента — дальше придётся платить по общим правилам.
5000 ₽ также придется заплатить, причём независимо от тарифа, за то, чтобы изменить имя одного из пассажиров в рамках бронирования. Если вы ошиблись в каких-то данных (но имя менять не нужно) и решили исправить их через сайт, сбор составит 400 ₽.
6. Регистрация на рейс у «Победы» бесплатная
Многие лоукостеры берут плату за регистрацию на рейс в аэропорту. У «Победы» эта услуга бесплатна. В аэропорту регистрация начинается за 2 часа до вылета, а онлайн на сайте перевозчика можно зарегистрироваться за 24 часа. Окончание регистрации в обоих случаях — за 40 минут до отправления самолёта.
7. За выбор места нужно платить
«При бронировании система автоматически назначит пассажиру конкретное место в салоне воздушного судна», — говорится в Правилах перевозки. Если вы хотите место у окна или рядом с кем-то, то придётся доплатить от 149 до 800 ₽. Если нужно увеличенное пространство для ног, доплата составит от 999 до 1500 ₽.
Минимальная цена применяется при выборе места через сайт или колл-центр «Победы», максимальная — при оформлении услуги в аэропорту.
8. Багаж — за деньги
В стоимость каждого билета включена ручная кладь. Её размер не должен превышать 36*30*27 см. Если размеры больше, вещи нужно сдавать в багаж. Вот цены на провоз багажа:
Наименование услуги | Веб‑сайт | Колл‑центр | Аэропорты РФ (при оплате на выходе на посадку) | Аэропорты иностранных государств (при оплате на выходе на посадку) |
Зарегистрированный багаж, до 10 кг | 499 ₽ | 499 ₽ | 1000 ₽ (2000 ₽) | 15 евро (30 евро) |
Зарегистрированный багаж, до 20 кг | 1 499 ₽ | 1 499 ₽ | 3 000 ₽ | 45 евро |
Доплата закаждый 1кг перевеса | — | — | 500 ₽ | 10 евро |
Обратите внимание: если в рамках одного бронирования вы покупаете несколько билетов, то сможете оплатить багаж до 10 кг только для одного из пассажиров — но можно оформить несколько отдельных бронирований, чтобы сэкономить на провозе багажа.
За 1999 ₽ можно перевезти в салоне самолёта домашнее животное в контейнере, если ваш питомец вместе с этим контейнером весит не больше 8 кг, но оплатить услугу необходимо заранее на сайте или через колл-центр. За 1499 ₽ можно взять с собой оборудование для зимнего спорта или велосипед (если платить за них в аэропорту, будет дороже).
9. Без очереди — за деньги
При вылете из некоторых аэропортов можно купить услугу «Приоритетная посадка». Она позволит не стоять в очереди, а пойти в самолёт в числе первых пассажиров. При заказе услуги через сайт или колл-центр нужнозаплатить 199 ₽, в российских аэропортах — 350 ₽, а в зарубежных — 5 €.
10. Ничего кроме воды
Пассажиру на борту самолёта бесплатно предоставят прохладительные напитки. При желании вы можете взять в самолёт свою еду. Запрещено проносить только алкогольные и горячие напитки.
11. Служба поддержки платная
Если вам что-то непонятно, то в службу поддержки «Победы» можно круглосуточно позвонить по телефонам +7 (809) 505-4777 (для звонков из России) или +7 (499) 215-2300 (из других стран). Каждая минута ожидания или разговора будет стоить от 65 до 70 ₽ в зависимости от региона России и оператора. Это единственный способ оперативной связи.
Найти дешевые билеты авиакомпании «Победа»
Похожее
«забыть об 11 сентября» — после терактов семья нью-йоркцев начала новую жизнь во Франции — ИноТВ
Бывший сотрудник нью-йоркского банка Джонатан Трелоар до 11 сентября не мог и подумать, что однажды будет вести образ жизни французского винодела, отмечает France 2. Однако после терактов он и его семья решили начать новую жизнь, чтобы забыть о пережитом стрессе, передаёт телеканал. И всё же воспоминания о тех страшных минутах до сих пор преследуют супругов, отмечается в репортаже.
Жизнь на свежем воздухе вдали от больших городов. Джонатан Трелоар с семьёй поселился в винодельческом районе Восточных Пиренеев. Он изменил свою жизнь и сменил профессию, став виноделом. Таких будней бывший компьютерный специалист нью-йоркского банка и представить себе не мог до 11 сентября 2001 года.
ДЖОНАТАН ТРЕЛОАР, бывший житель Нью-Йорка (США): Я в определённой степени благодарен. Я говорю, что не «из-за этого», а, может быть «благодаря этому» я здесь.
Джонатан Трелоар и его жена Рейчел создали это винодельческое поместье, чтобы скорее забыть свою прошлую жизнь. Травма 11 сентября близко затронула их. Джонатан застал первый взрыв по пути в офис, который находился в двух шагах от башен-близнецов. В тот момент он всё ещё верил, что это всего лишь несчастный случай.
ДЖОНАТАН ТРЕЛОАР: Кажется, я сказал себе: «Ну, это не так страшно». И в этот момент с другой стороны появился ещё один самолёт, который врезался во вторую башню. Вот тогда мы решили, что это не несчастный случай. Это нападение.
Воспоминания о невыносимом хаосе. До друзей невозможно дозвониться, в квартиру на Манхеттене невозможно попасть, а ещё десятимесячный младенец, которого нужно защитить.
РЕЙЧЕЛ ТРЕЛОАР, бывшая жительница Нью-Йорка: Стресс, который мы пережили после 11 сентября — я помню его в точности. И когда я смотрю на фотографии, этот стресс тут же возвращается.
ДЖОНАТАН ТРЕЛОАР: Запахи вспоминаются гораздо быстрее, чем образы.
Образы, которые они не могут забыть. Но эту страницу истории их новая жизнь помогла им перевернуть.
Дата выхода в эфир: 11 сентября 2021 года
«На север!». Свидетели трагедии вспоминают события 11 сентября — Рамблер/новости
Крупнейший теракт в истории человечества произошел ровно 20 лет назад. 11 сентября 2001 года весь мир замер у экранов телевизоров, транслировавших атаку террористов на здания Всемирного торгового центра и Пентагона. Трагедия унесла жизни 2977 человек — граждан 92 государств. «Газета.Ru» вместе с соотечественниками, ставшими свидетелями атаки, вспоминает события трагического дня.
11 сентября 2001 года в Нью-Йорке произошла серия терактов, унесшая жизни почти трех тысяч человек. Два самолета Boeing 767, захваченные террористами «Аль-Каиды» (организация запрещена в России), врезались в башни-близнецы Всемирного торгового центра (ВТЦ) в Нью-Йорке, еще один самолет — Boeing 757 — рухнул на здание министерства обороны США в Вашингтоне. Четвертый угнанный террористами Boeing 757 (United Airlines рейс 93) не достиг цели из-за сопротивления людей на борту и упал в графстве Соммерсет штата Пенсильвания. Боинги авиакомпаний American Airlines и United Airlines были угнаны террористами-смертниками.
Позже личности всех 19 террористов были установлены: среди них были уроженцы Египта, Саудовской Аравии, ОАЭ и Ливана, находившиеся в штатах законно, а некоторые даже обучались в американских летных школах.
«Я понял, что случилось что-то экстренное»
В день трагедии в Нью-Йорке находился журналист Александр Братерский, впоследствии — политический обозреватель «Газеты.Ru». В Штаты он отправился в качестве переводчика с группой «Тату». Популярные во всем мире девушки из России 9 сентября получили награду MTV. Весь состав делегации улетел на следующий день, а Братерский остался. Ночь с 10 на 11 сентября он провел в спортзале на Брайтон-Бич, а утром отправился на Манхэттен. Это было теплое утро, которое не предвещало никакой беды. Люди в метро и на улицах были одеты по-летнему легко: яркие майки, шорты, платья.
«Я ехал на метро в сторону Уолл-Стрит. Около девяти утра из окна вагона увидел, как горит одна из башен ВТЦ, на Канал-Стрит поезд остановился и по громкой связи сообщили об эвакуации пассажиров.
Я понял, что случилось что-то экстренное. Полиция организовывала людей, чтобы эвакуировать на север, в Нью-Джерси, на паромах и поездах. По расстоянию это как из Москвы ехать в Мытищи. Сразу подумал, что это террористический акт. Вокруг царила паника, многие плакали, полицейские кричали: «На север!».
Выйдя со станции, я стал звонить по телефону-автомату в редакцию «Нашего радио», где работал тогда, и транслировать происходящее. Было видно, как с верхних этажей башни прыгают люди», — рассказал он.
Рейс 11 врезался в северную башню ВТЦ между 93-м и 99-м этажами. Самолет практически провалился в здание, перерезал лестничные проходы, засыпал их обломками, преграждая путь тем, кто пытался выбраться. Тонны авиационного керосина спровоцировали мощнейший пожар. Северная башня ВТЦ полностью рухнула через 1 час и 41 минуту. Никто из оказавшихся на верхних этажах не выжил.
Отель «Мариотт», находившийся между башнями, тоже был разрушен. Вскоре на скорости почти 1000 км/ч рейс 175 врезался в южную башню между 78-м и 85-м этажами. Части самолета пробили здание насквозь и разлетелись на несколько кварталов.
Разрушение второй башни, как и первой, транслировалось американскими телеканалами в прямом эфире.
«В кафе по CNN показывали, как падают башни. Люди сидели молча в каком-то оцепенении, только вилки по тарелкам стучали иногда. Скорые помощи, звуки сирен. Потом я поехал на Брайтон-Бич. Полиция, пожарные службы, выступление мэра Нью-Йорка Рудольфа Джулиани очень сплотили людей на улицах города», — вспоминает Братерский.
На следующий день он отправился помогать коллеге в агентство UPN. По пути купил в сувенирной лавке статуэтку башен ВТЦ. Башен, на месте которых посреди Манхэттена остались лишь обломки, пепелище и зияющая дыра, засосавшая в воронку террористического акта тысячи жизней. Помимо офисных сотрудников, не успевших выбраться, в процессе спасработ погиб 341 пожарный, около 10 медиков 60 полицейских.
«12 сентября позвонили участники группы «Тату» и продюсер Иван Шаповалов. Тогда все были в шоке от того, сколько людей погибло. Песня группы «Я сошла с ума», с которой они получили премию, так и ассоциируется у меня с серией терактов 11 сентября 2001 года. Тогда словно весь мир сошел с ума», — поделился журналист.
«Бабочки в животе первый и последний раз в жизни»
Грег Вайнер, в прошлом предприниматель с фирмой в шесть сотрудников на Манхэттене, а теперь политолог, тоже застал события 11 сентября в Нью-Йорке. Он плыл на работу на пароме примерно в 20 км от ВТЦ и услышал страшный звон. Поднял глаза и увидел, как сотряслась одна из башен. «Раздался страшный удар, ее потрясло, пошел белый дым. Это потрясение гигантского масштаба, когда ты видишь, как все рушится на твоих глазах. Первый и последний раз в жизни я испытал чувство, что зовут «бабочками в животе».
Манхэттен — остров, соединенный с материком тоннелями и мостами. И вдруг все оказалось перекрыто. И понял, что выход только один — через Гудзон идут паромы. На них народ потом и вывозили массово», — рассказал Вайнер.
Оглушительный звон в ушах стоял еще долго, но в тот момент предприниматель стал думать только о том, как забрать дочь из школы, которая находилась на 86-й улице в Вест-Сайде. Среди множества обеспокоенных, будто сошедших с ума людей, летящих непонятно откуда бумаг и пепла, Вайнер искал такси.
«Американские таксисты бесплатно подвозили тех, кого могли, это правда. Но мне попался «гастарбайтер»: те, кто приехал на заработки, пользовался трагедией и заламывал цену в 2-3 раза выше счетчика», — уточнил он.
У него сел телефон и, несмотря на экстренную ситуацию, ему никто не дал позвонить на ресепшенах в отелях Вест-Сайда. Найдя дочь, он посадил ее и одноклассницу на паром, а сам отправился отпускать сотрудников на Манхэттен.
«На улицах стояло огромное количество плачущих и растерянных женщин, они не понимали, куда им идти, не могли дозвониться до своих детей, мужей. Манхэттен очень динамичный, энергетически заряженный микрогород, где все спешат. И тут вместо бешеного делового движения, коротких едких офисных шуток, постоянных людских контактов образовалась гулкая тишина, запах гари, дым и плач на разные голоса. Такого сковывающего шока я никогда больше не испытывал», — признался Вайнер.
Истории чудесного спасения
Масштабы разрушений и последовательность событий были такими, что точную цифру погибших назвали лишь через полгода. Некоторые из тех, кому удалось начать путь из башен по пожарным выходам, так и не дошли до спасительного финала. На одного из выбравшихся мужчин упал человек, выпрыгнувший из окна, другого сразу после выхода из башни убила огромная балка рассыпающегося здания. Но были и те, кому невероятно повезло.
«Башни еще простояли какое-то время. Тысячам людей все же удалось спастись. У моего знакомого на 50-м этаже одной из башен был офис. Он руководил корпорацией и проспал совещание, назначенное на восемь утра. Это и спасло ему жизнь», — рассказал Вайнер.
Еще один его приятель по пути на Манхэттен получил штраф от полицейского и стал с ним ругаться. Из-за этого не попал вовремя в офис, ставший для многих смертельным капканом. Впоследствии он нашел того полицейского и долго благодарил.
Другого офисного сотрудника из северной башни спасла собака. Она спала под рабочим столом на 78-м этаже в офисе компании, лояльной к питомцам работников. Когда в 99-й этаж врезался самолет, она стала выводить своего хозяина. Несмотря на дым, растерянность и шум, Розелла вывела еще 30 человек на лестницу.
«Пока все бегали в панике, вокруг падали обломки, Розелла оставалась спокойной и помогала людям», — расскажет позже Хингсон, хозяин собаки.
Спустя 10 лет Розеллы не стало: посмертно американцы назвали ее национальной героиней. Личности еще двух жертв теракта 11 сентября 2001 года были установлены буквально за два дня до 20-й годовщины трагедии. Об этом сообщили в Нью-Йорском управлении судебно-медицинской экспертизы.
Электросамолет Rolls-Royce совершил первый полет [Видео]
Полёт на пьедестал Бокс Как минимум бронзовую медаль гарантировал себе боксёр Глеб Бакши (Кузбасс – Республика Крым), выступающий в весе до 75 килограммов. Чемпион мира …
Полёт Ангелы «И всё же прилетающая с прощальным визитом в Россию Ангела Меркель не может восприниматься исключительно как терминатор или могильщик того наследия р …
День первый «Россия не собирается бежать впереди паровоза. Если всё пойдёт гладко, то Совбез ООН исключит «Талибан»* из списка террористических движений, а тогда …
Представлен первый геймплей NHL 22 Разработчики NHL 22 опубликовали первый геймлейный трейлер. В нём можно увидеть ранее не показанные кадры игрового процесса и услышать комментарии ра …
В первый раз в новый класс! Сегодняшний день стал началом новой школьной жизни для 2,5 тысячи юных тюменцев, что будут посещать новый (третий) корпус школы № 92, что находится п …
В Коми ожидается первый снег Синоптики Коми проанализировали начало осени в регионе и сделали неожиданные выводы. По данным Коми ЦГМС, сентябрь в республике оказался холоднее нор …
ABBA выпустит первый за 40 лет альбом Шведская группа ABBA объявила о выпуске нового альбома под названием Voyage после почти 40-летнего перерыва. Две первых песни из грядущего релиза уже …
В Якутии выпал первый снег Ночью столбики термометров опускались до минусовых значений, однако уже днём воздух прогрелся почти до 20 градусов. …
Новый капитан и первый легионер Кемеровской «Кузбасс» по завершении двухнедельного сбора в Геленджике продолжает подготовку к сезону в родном городе. На понедельник, 5 июля, заплани …
В Волгограде появился первый аквапарк Сегодня в Волгограде открылся первый в городе аквапарк. По имеющейся информации, одновременно там может находиться около тысячи человек. Сведения об …
Первый канал «за эфир ответит» «Обречённость и мрак обрушиваются на меня каждый раз, когда я включаю телевизор. Это нарушает мои гражданские права», — заявил Игорь Мирзоев, адвокат …
BMW M5 CS получила первый в мире тюнинг Над доработками BMW M5 CS постарались ребята из Manhart. Правда, проект будет доступен только в единственном экземпляре Вы же помните эту дерзкую BMW …
Первый день выборов. Главное Итоговая явка, по данным ЦИКа, составила 16,85%.Явка на онлайн-голосовании в России составила не менее 40%, заявили днем в ЦИКе.Количество проголосов …
Lamborghini воскресит самый первый Countach Компания Lamborghini опубликовала короткий видеоролик, который, возможно, проливает свет на очередной проект, связанный с именем Countach. В прошлом …
Скоро выйдет первый 5G-смартфон BlackBerry В прошлом году было объявлено, что американская компания Onward Mobility, занимающаяся разработкой программного обеспечения, стала новым лицензиатом …
Sothebyʼs объявил свой первый NFT-аукцион Аукционный дом Sothesbyʼs запустил первый в своей истории аукцион цифрового искусства на основе NFT-токенов, пишет Медуза 5 июня. Он продлится до 10 …
Первый снимок с камеры Xiaomi 11T Pro [ФОТО] Xiaomi больше не скрывает, что на грядущей презентации 15 сентября будут представлена новая серия смартфонов 11T. Вместе с тем производитель начал де …
Вышел первый трейлер сериала «Ягуар» Режиссерами картины выступают Джакобо Мартинес и Карлос Седес. Премьера проекта назначена на 22 сентября 2021 года. Стрим-сервис Netflix представил п …
МакSим отвела дочь в первый класс Певица МакSим (Марина Максимова) 1 сентября отвела в школу свою младшую дочь Марию. Об этом сообщается в официальной группе артистки во «ВКонтакте». …
ООО «Авиакомпания Победа», Группа Аэрофлот
Обратный билет
Билеты авиакомпании «Победа» возврату не подлежат, поэтому вы можете отказаться от полета, но деньги не возвращаются, если иное не предусмотрено правилами вашего тарифа.
Однако есть ряд случаев, когда возврат считается необходимым, и после подтверждения причин возврата мы вернем вам деньги. Возврат считается необходимым в случае:
- отмена или задержка рейса, указанного в билете,
- изменение маршрута перевозки авиакомпанией,
- вылет не по расписанию,
- , неспособность разместить пассажира в самолете из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанную в билете,
- невыполненная перевозка пассажира, вызванная задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не обнаружены запрещенные к перевозке вещества или предметы,
- неправильная регистрация билета перевозчиком или его уполномоченным агентом,
- внезапная болезнь пассажира либо болезнь или смерть члена его или ее семьи, который должен был лететь вместе с ним или с ней на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами.Возврат может считаться необходимым, если заболевание было внезапным и продолжалось в день вылета, и если перевозчик был уведомлен об этом до окончания времени регистрации пассажиров на рейс, указанный в билете. Эти обстоятельства должны быть подтверждены листом нетрудоспособности или другим подлинным медицинским документом, выданным соответствующим лицензированным медицинским учреждением.
Подробнее о необходимых возвратах.
Обменные билеты
Добровольное изменение договора воздушной перевозки не допускается, за исключением следующих изменений:
Имя пассажира можно изменить, оплатив дополнительный сбор в размере 4000, либо через Колл-центр ООО «Авиакомпания Победа» (не позднее, чем за 4 (четыре) часа до времени вылета по расписанию), либо в кассе аэропорта (не позднее чем за сорок (40) минут до времени отправления по расписанию).
- Изменить имя (фамилию) пассажира не позднее, чем за 4 (четыре) часа до времени отправления по расписанию, указанному в билете, можно через Управление моим бронированием на сайте www.pobeda.aero или по телефону в центре авиакомпании, а также не менее чем за 40 (сорок) минут до времени вылета по расписанию через кассу аэропорта. При внесении изменений в договор воздушной перевозки пассажира, связанных с изменением имени (фамилии), взимается дополнительная плата в форме и размере, предусмотренных условиями применимого тарифа.
- Дата, время полета и / или маршрут могут быть изменены за дополнительную плату не позднее, чем за 48 (сорок восемь) часов до времени вылета по расписанию через колл-центр авиакомпании или на сайте.
- В случае, если новый тариф выше, чем тариф, по которому билет был первоначально куплен, разница должна быть оплачена пассажиром в полном объеме.
Заказать дополнительную услугу пассажиром не позднее, чем за 4 (четыре) часа до времени отправления по расписанию, указанному в билете, возможно через Управление бронированием на сайте www.pobeda.aero или через колл-центр авиакомпании, а также не менее чем за 40 (сорок) минут до времени вылета по расписанию в кассе аэропорта. При внесении изменений в договор воздушной перевозки пассажира, связанных с заказом пассажиром дополнительной услуги, взимается дополнительная плата в форме и размере, предусмотренных условиями действующего тарифа. - Комиссия за изменение даты отправления и / или маршрута составляет 5 000 рублей за 1 пассажира за 1 сегмент.
- Комиссия за изменение имени пассажира в бронировании составляет 5 000 рублей за 1 пассажира.
ООО «Авиакомпания Победа», Группа Аэрофлот
Политика конфиденциальностиавиакомпании «Победа» была обновлена 21 июня 2017 года. Авиакомпания «Победа» заботится о конфиденциальности данных своих клиентов. Для этого применяется политика конфиденциальности, которая включает в себя согласие на обработку персональных данных и порядок сбора, использования, раскрытия, передачи и хранения персональных данных клиентов.Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности авиакомпании «Победа» и сообщите нам на адрес [email protected] через Центр обслуживания клиентов, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Основные положения
Согласие клиента на обработку его персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности авиакомпании «Победа» является одним из условий заключения договора воздушной перевозки с клиентом, а также предоставления клиенту инструментов для управления услуги авиакомпании «Победа» на сайте www.pobeda.aero и в мобильном приложении на iOS и Android.
Авиакомпания «Победа» обрабатывает персональные данные клиентов для целей исполнения договора воздушной перевозки, а также для иных целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации о персональных данных и Политикой конфиденциальности авиакомпании «Победа».
Список обрабатываемых персональных данных может включать фамилию, имя, дату рождения, пол, гражданство, тип и номер документа, удостоверяющего личность, номер телефона, адрес электронной почты и другие персональные данные, если они предоставлены клиентом.
Маршрут-квитанция электронного билета передается клиенту в соответствии с Приказом Минтранса России от 8 ноября 2006 г. № 134 «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации». электронная форма с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через открытые каналы связи.
Сбор, использование, раскрытие, передача и хранение персональных данных клиентов
Персональные данные — это данные, которые позволяют идентифицировать человека или связаться с ним.
Если вы обратитесь в авиакомпанию «Победа» или ее уполномоченные агенты, вас могут попросить предоставить личные данные. Авиакомпания «Победа» будет использовать эту информацию для выполнения своих обязательств перед вами по договору воздушной перевозки, а также для ответа на ваши запросы, предоставления вам соответствующих услуг или для борьбы с мошенничеством.
Иногда авиакомпания «Победа» может раскрывать определенные персональные данные своих клиентов своим стратегическим партнерам, которые помогают предоставлять продукты и услуги авиакомпании «Победа» или продвигать услуги авиакомпании «Победа» на рынке.Например, подписываясь на информационные бюллетени авиакомпании «Победа», вы даете возможность авиакомпании «Победа» и своему оператору связи отправлять вам информацию об услугах авиакомпании «Победа». Эта информация может быть объединена с другой информацией, чтобы предоставлять и улучшать наши услуги, контент и рекламу. Авиакомпания «Победа» никогда не передает личные данные клиентов третьим лицам в маркетинговых целях.
Авиакомпания «Победа» обменивается персональными данными клиентов с компаниями, которые предоставляют такие услуги, как услуги аэропорта и безопасность полетов, выполнение заказов клиентов, доставка багажа и грузов, обслуживание клиентов в нормальных и аварийных ситуациях, оценка заинтересованности клиентов в наших услугах. услуги, а также проведение исследований и опросов для определения степени удовлетворенности.Эти компании стремятся защитить ваши данные.
Собранные нами персональные данные помогают держать вас в курсе новостей о продажах, сообщать об открытии новых направлений полетов и предстоящих событиях. Если вы хотите отказаться от подписки на новостные и рекламные рассылки, вы можете сделать это в любое время, изменив соответствующие настройки в Личном кабинете, нажав на ссылку «Отписаться» в электронном письме или отправив нам уведомление по адресу [email protected].
Вы не обязаны предоставлять некоторые личные данные по нашему запросу; однако, если вы не предоставите нам эти данные, в некоторых случаях мы не сможем предоставить вам соответствующие услуги или ответить на запрос.
Согласие на обработку персональных данных
Каждый клиент, заключивший договор воздушной перевозки с авиакомпанией «Победа» или воспользовавшийся инструментами для управления услугами авиакомпании «Победа» на сайте www.pobeda.aero или в мобильном приложении авиакомпании «Победа» на iOS и Android (например, без ограничений путем внесения соответствующих записей в регистрационные формы) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г.152-ФЗ О персональных данных считается предоставившим Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания« Победа »(ОГРН 5147746103380, лицензия Росавиации № ПП 0377 от 01.10.2015) и его уполномоченные представители с явным согласием на обработку персональных данных. , а также любые другие данные, относящиеся к личности клиента, для любых действий (операций) или совокупных действий (операций), выполняемых с персональными данными, включая (без ограничений): сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, исправление ( обновление, модификация), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), трансграничная передача (США, Великобритания), обезличивание, блокирование, удаление, устранение, а также выполнение любых других действий, предусмотренных настоящим законодательства Российской Федерации, с использованием средств автоматизации, в том числе в информационных и телекоммуникационных сетях, или без их использования, а также с согласия t o пересылка электронных писем и информационных сообщений на адрес электронной почты и / или номер мобильного телефона, указанный клиентом, в том числе пересылка информации о рекламных акциях, проводимых Авиакомпанией «Победа» и ее партнерами, а также сообщения другого информационного характера, а также использование указанного мной адреса электронной почты для показа целевых рекламных и информационных сообщений.
Авиакомпания «Победа» может передавать определенные данные своим стратегическим партнерам (консультантам, операторам мобильной связи и Интернет-провайдерам), анализируя кластеры данных из Интернета и данные из информационных систем для направления клиента в маркетинговые сегменты. Эти технологии позволяют нам лучше понимать потребности клиентов, узнавать, какими услугами они пользуются, а также оценивать и повышать эффективность этих услуг и рекламы. Информация, обработанная таким образом или с использованием других аналогичных технологий, не считается персональными данными.
При использовании сайта www.pobeda.aero или мобильного приложения Авиакомпании «Победа» на iOS и Android, нажав интерактивные клавиши «Подтвердить», «Принять» или «Продолжить», а также обратившись к уполномоченным агентам Авиакомпании «Победа» и предоставив им персональные данные для При получении услуг авиакомпании «Победа» вы также даете согласие на обработку ваших персональных данных авиакомпанией «Победа» в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности и в объеме, необходимом и достаточном для полного предоставления вам соответствующей услуги авиакомпанией «Победа».
Прочие
Авиакомпания «Победа» может быть обязана раскрыть ваши персональные данные в соответствии с законодательством, требованиями судебного разбирательства, судебного разбирательства или по запросу уполномоченных государственных органов Российской Федерации.
Мы также можем раскрыть ваши личные данные, если это необходимо для выполнения требований безопасности полетов или транспорта.
Сеть авиационной безопасности>
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИПОСЛЕДНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ
ASN WIKIBASE — происшествия и происшествия вы можете добавлять или редактировать!
18-СЕН-2021 | Ранс С-20 Ворон | N6915G | Частный | 1 | Муниципальный аэропорт Уодсворта (3G3), Уодсворт, Огайо | без | |
18-СЕН-2021 | Планер | Незарегистрированный | Частный | 0 | Litchfield County, Bethlehem, CT | шт. | |
18-СЕН-2021 | Боинг 777-328ER | F-GSQD | Air France | 0 | возле Пекина | мин. | |
18-СЕН-2021 | Пайпер PA-28-235 Cherokee Pathfinder | CC-PDC | Частный | 0 | near Llico, Vichuqun, Maule | переходник | |
17-СЕН-2021 | Boeing Stearman PT-13B Кайдет | N19BB * | Частный | 1 | г.В 10 милях к северо-востоку от Дельты, округ Дельта, CO | переходник | |
17-СЕН-2021 | Чемпион Америки 8KCAB Super Decathlon | N2468W | Частный | 0 | Муниципальный аэропорт Бомон (BMT / KBMT), Бомонт, Техас | шт. | |
17-СЕН-2021 | Cessna 152 | RP-C4623 | Precision Flight Control Филиппины | 0 | Барангай Агная, Пларидель, Булакан | переходник |
»Посмотреть все аварии
»Добавить аварию в Wikibase
»Поиск в Wikibase
ПОЖЕРТВОВАТЬ
>>> Помогите поддерживать сеть авиационной безопасности в рабочем состоянииФинансирование достигнуто в 2021 году: $ 1087 = (последние пожертвования: Марк Лабрек, Габор Беки, Том Холлидей, Алексей Венков, Desert Wind Transportation, Inc, Паулюс Петрус Янссен) ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Отчет 17-СЕН-2021: А320 пришлось избегать местности после уклонения от вертолета при вылете Согласно недавно опубликованному отчету о расследовании, A320 при вылете из Кавалы, Греция, должен был снизиться, чтобы избежать столкновения с вертолетом, а затем подняться, чтобы избежать гор.более |
15-AUG-2021 Фактор потери контролером ситуационной осведомленности при несанкционированном выезде на ВПП в 2017 г., Гонконг
08-AUG-2021 Внезапно ERJ- 195 экипажей устанавливает недостаточную тягу при уходе на второй круг, отчет
07-AUG-2021 Mel Air проходит аудит безопасности IATA
06-AUG-2021 Плохие условия торможения после проливного дождя привели к выходу за пределы взлетно-посадочной полосы 737, Джексонвилл
29-JUL-2021 AAIB назначен Управление по расследованию космических происшествий Соединенного Королевства
25-ИЮЛ-2021 FAA вводит дополнительные ограничения на полеты в воздушном пространстве Афганистана
25-ИЮЛ-2021 Откидывающаяся спинка сиденья пилота при взлете из Тиручираппалли, Индия, приводит к врезанию B737-800 в стену
24-ИЮЛЯ -2021 Отчет: Экскурсия на взлетно-посадочную полосу B737 Manaus из-за посадки с попутным ветром и проблем с гидравликой
>> больше новостей >> Подпишитесь на рассылку новостей ASN по электронной почте!
ПОСЛЕДНИЕ ФОТО
дата происшествия: 12 сен.