Паспорт приоритетного проекта «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг»
Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.
2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.
4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»
Опубликованы результаты четвертого этапа всероссийского социологического исследования «Качество жилищно-коммунальных услуг»
На днях научно-техническим центром «Перспектива» были представлены результаты четвертого этапа общероссийского социологического исследования по теме «Качество жилищно-коммунальных услуг», проведенного в сентябре 2016 года по заказу государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.Как показывает анализ результатов данного исследования, доля респондентов, склонных положительно оценивать качество жилищно-коммунальных услуг, с июля по сентябрь 2016 года увеличилась с 73% до 78%.
Самым распространенным способом решения возникающих проблем, связанных с качеством жилищно-коммунальных услуг, для респондентов является обращение в управляющие компании (55%).
По мнению респондентов, контролировать устранение возникающих жилищно-коммунальных проблем должны управляющие компании и товарищества собственников жилья (55%). Также значительная часть респондентов (24%) считает, что это должны делать государственные надзорные органы.
Наиболее удобным способом оценки работы управляющих компаний и сообщения о возникающих проблемах для 55% респондентов является обращение в ответственный орган (управляющую компанию) лично или по телефону, 27% респондентов для этих целей предпочитают воспользоваться возможностью сети Интернет.
Четвертый этап общероссийского социологического исследования по теме «Качество жилищно-коммунальных услуг».
Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ
В Минске обсудят улучшение качества жилищно-коммунальных услуг
3 декабря 2019 года в Минске пройдет конференция “Повышение качества жилищно-коммунальных услуг: проблемы, инструменты, инновации».
Ключевыми вопросами конференции станут цифровые инновации и вовлечение населения. К участию приглашаются представители жилищно-коммунального хозяйства и местных властей со всей страны.
Конференция станет площадкой для обсуждения актуальных вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Как с помощью информирования и участия граждан можно улучшить качество услуг ЖКХ. Какие сложности есть с доступностью для населения качественных услуг и какой будет тарифная политика. Отдельное внимание будет уделено вопросам участия граждан в реализации мероприятий по термореновации жилых домов.
На мероприятии будет представлен зарубежный опыт использования электронных инструментов вовлечения населения, в том числе общественный бюджет. В конференции примут участие эксперты из Латвии, Украины.
Организатором конференции «Повышение качества жилищно-коммунальных услуг: проблемы, инструменты, инновации» выступает МОО «Экопартнерство». Мероприятие проводится в рамках проекта «Потребность в эффективном управлении жилищно-коммунальным хозяйством», финансируемого Европейским союзом.
Программа конференции
Регистрация на конференцию открыта до 27 ноября 2019 года
https://forms.gle/vLdnXB3dKLSt86F57
При возникновении вопросов можно обращаться по телефонам 8 (017) 336 0190 и 8 (029) 106 67 10 (Ольга Кузьмина).
Проект «Потребность в эффективном управлении жилищно-коммунальным хозяйством» реализовывается в Ивьевском и Вилейском районах. Он направлен на развитие сферы жилищно-коммунальных услуг. Предприятия ЖКХ обновили сайты, создали инфоцентры по работе с потребителями, провели ряд информационных мероприятий по вопросам ресурсо- и энергосбережения. В Ивьевском районе была улучшена система водоснабжения, а в Вилейском – система обращения с отходами.
ЖКХ | Официальный сайт Новосибирска
Жилищно-коммунальное хозяйство — одна из основных сфер жизнеобеспечения города. Приоритетным направлением работы мэрии Новосибирска и предприятий жилищно-коммунального комплекса является надежное обеспечение горожан теплом, водой и электроэнергией, обновление и развитие производственно-технической базы предприятий коммунального хозяйства, экономия энергоресурсов, обеспечение должного уровня качества жилищно-коммунальных услуг.
Жилищно-коммунальный комплекс города насчитывает 80 котельных общей мощностью 2227,35 Гкал/ч (в том числе 29 муниципальных), 2,02 тыс. км тепловых сетей (в том числе в муниципальной собственности — 1,14 тыс. км), 1,94 тыс. км водопроводных и 1,56 тыс. км канализационных сетей (в том числе в муниципальной собственности — 1,76 тыс. км и 1,39 тыс. км соответственно), 8,5 тыс. км электрических сетей (в том числе в муниципальной собственности — 1,29 тыс. км), 13 тепловых насосных станций, 542 центральных и 800 индивидуальных тепловых пунктов, 39 водозаборов, 21 распределительную и 3133 трансформаторных подстанций.
В Новосибирске действует муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Новосибирске» на 2011 — 2020 годы».
Системы жизнеобеспечения:
Тарифы на коммунальные услуги
Аварийно-диспетчерские службы города
Отключение систем жизнеобеспечения жилого фонда
Отключение систем жизнеобеспечения учреждений социальной сферы
Подписаться на информирование об отключениях систем жизнеобеспечения через SMS или E-mail
Основные параметры нарушений жизнедеятельности населения
Городские программы ЖКХ (капитальный ремонт домов, модернизация городского лифтового хозяйства, ремонт дворовых территорий, установка детских городков, ветхое жилье и др.)
Управляющие организации: перечень управляющих компаний, перечень ТСЖ
Взаимодействие с горожанами: Сообщить о проблеме в систему «МОЙ НОВОСИБИРСК»
Ответы на основные вопросы в сфере ЖКХ
Изменено 28.08.2020 16:41
Качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг зависит от платежной дисциплины граждан
Региональный расчетный центр Ставропольского края рекомендует не откладывать оплату за жилищно-коммунальные услуги в «долгий ящик». От того, с какой регулярностью потребители платят за ЖКУ, зависит качество предоставляемых услуг.
Сложилось непростое время, но в период пандемии Правительство РФ приняло беспрецедентные меры по снижению финансовой нагрузки при оплате за «коммуналку». Однако, обязанность по оплате никто не отменял. Важно понимать, что за ценой, установленной за те или иные коммунальные ресурсы, стоит множество суммарных составляющих. Это и оплата труда работников, ремонт оборудования и сетей, а также поддержание бесперебойной поставки самой услуги. Так, своевременный вывоз мусора, уборка подъездов или придомовых территорий существенно снижает риски возникновения дополнительных эпидемиологических катаклизмов.
Региональный расчетный центр (РРЦ СК) призывает сохранять платежную дисциплину, и, в свою очередь, предлагает различные способы оплаты за ЖКУ. Если граждане пользуются единым платежным документом, то произвести оплату, используя его, совершенно просто. Внести оплату за ЖКУ можно в наших офисах и кассах, онлайн через мобильные приложения и в личных кабинетах. Кроме того, нанесенный на единый платежный документ QR-код позволяет осуществлять бесконтакную оплату. В этом случае можно заплатить по ЕПД через мобильные приложения банков, а также с помощью терминалов с функцией сканирования QR-кода.
— Большие кассовые разрывы могут «загнать» поставщиков ресурсов в «минус», а далее подвести к угрозе банкротства, что, естественно, отрицательно отразится на качестве предоставления коммунальных услуг, вплоть до их прекращения. Поддерживая платежную дисциплину на должном уровне, потребители автоматически участвуют в пролонгации качественных услуг ЖКХ. Именно этот фактор тесно связан с безопасным и комфортным проживанием населения в МКД и частных домах, — отметил директор РРЦ СК Георгий Калоев.
Стандарты качества жилищно-коммунальных услуг | Мы грамотные потребители
Исполнитель жилищно-коммунальных услуг обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах, надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу.
При предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены:
1) бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю;
2) бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков;
3) бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха.
При предоставлении коммунальных услуг допускаются перерывы для проведения ремонтных и профилактических работ, а также работ по подключению новых потребителей. Но это возможно только при условии, что потребители были предварительно уведомлены (в письменной форме). Кроме того, продолжительность указанных перерывов устанавливается в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной и горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение месяца, 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали — 24 часа.
Температура горячей воды в точке разбора должна составлять не менее 60 град. C для открытых систем централизованного теплоснабжения и не менее 50 град. C — для закрытых.
Допустимая продолжительность перерыва электроснабжения: 2 часа — при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; 24 часа — при наличии одного источника.
Температура воздуха в жилых помещениях не должна опускаться ниже 18 град. C (в угловых комнатах — 20 град. C), а в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) — минус 31 град. C и ниже — 20 (22) град. C.
При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или же с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, потребитель вправе требовать уменьшения стоимости услуг за этот период.
Допускаются также перерывы подачи коммунальных услуг в связи с возникновением или угрозой возникновения аварийной ситуации, в случае стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также других установленных Правилами ситуациях. В этом случае Исполнитель вправе ограничить или приостановить предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя.
Добавить комментарий
Оцените качество жилищно-коммунальных услуг в Озёрах!
Пресс-служба администрации городского округа Озёры
Новый сервис «Ты решаешь ЖКХ» работает в Московской области уже три недели. На портале жители могут оценить качество отопления, водоснабжения, услуги электриков, сантехников и дворников и содержание подъездов. Оценки будут влиять на будущее УК. То есть поменять управляющую компанию, которая не выполняет свои обязанности, станет проще. На сегодняшний день в Озёрах три управляющие компании несут ответственность почти за 98% многоквартирных домов. Озерчане голосуют неактивно, зато стабильно – твёрдую четвёрку получили наши коммунальщики на данный момент.
«Голосование только началось, оно идёт в постоянном режиме. Однако первые выводы уже можно сделать. Ситуация на рынке управления МКД в Подмосковье в целом нормальная и стабильная. Жители доверяют своим управляющим организациям и особенно тем их сотрудникам, с которыми сталкиваются ежедневно. А вот для руководителей это сигнал к большей открытости перед людьми. Как говорится, надо чаще встречаться и общаться. И лично, и через аккаунты в соцсетях и мессенджерах», – прокомментировала первые итоги голосования руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Теперь, благодаря порталу тырешаешьжкх.рф, каждый житель городского округа после регистрации может оценить работу своей организации. Кроме этого, на портале есть возможность оставить заявку с описанием проблемы или интересующим вопросом.
Деятельность управляющих организаций, а также их персонала можно оценить по шкале от одной «звезды» («очень плохо») до пяти («отлично»).
Лариса Кравченко, пенсионерка
– Про такой сайт слышу впервые, обязательно найду и проголосую за наших коммунальщиков. В нашем микрорайоне одна управляющая компания – РЭУ. Работой её сотрудников я довольна, на вызов прибывают оперативно, протечки устраняют. Дворники тоже метут с самого утра, снега-то не было зимой почти! А про директора ничего сказать не могу, но если сотрудники справляются, то и руководитель хороший!
Марат Плотин, менеджер:
– В Озёрах я редкий гость, хоть и родом отсюда. О работе коммунальной службы скажу одно – родители, проживающие в МКД на ул.Свердлова, не жаловались. Во дворе и в подъезде чисто, лампы светят, в квартире тепло, хотя дом наш построен лет пятьдесят назад, а может и больше. Конечно, хотелось бы больше уюта во дворах, осовременить их надо, а то как были штакетные заборчики в советское время, так и стоят покосившиеся, ну и зелени добавить, цветов.
Нина Полякова
Источник: http://inozery.ru/novosti/ozerskiy_kommunalschik/ocenite-kachestvo-zhilishchno-kommunalnyh-uslug-v-ozyorah
(PDF) Повышение качества управления жилищно-коммунальными услугами
Вопросам взаимоотношений управляющих организаций и потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства
посвящены многочисленные работы российских и зарубежных ученых
, разработан набор статистических методов анализа результатов деятельности
предприятий жилищно-коммунального комплекса. Значительный вклад
в исследования качества и эффективного управления предприятиями и
организаций внесли зарубежные ученые Д.Aaker, R. Akoff, I. Ansoff, P. Druker, H.
Iosikhara, D. Mercer, T. Peters и R. Waterman, A.J. Стринкленд, А. Томпсон, Ф.
Тейлор, Г. Минцберг, Г. Форд, Г. Эмерсон, С. Янг, и русский язык: И.В. Бондаренко, В.А.
Винокуров В.М. Колпаков, В. Королев, П.В. Магданов, М. Мельник, А.Г. Поршнев,
Б.А. Райзберг, А. Свирина и др. Работы российских исследователей В.В. Акимкин, С.И.
Баженов, Ш.З. Валиев, И.В. Гентслер, С. Глазунов, П. Грабовы, Л. Иваненко, П.А.
Кантор, С.И. Круглик, А.А. Мартынов, Г.А. Николаев, В. Пилявский, О. Сердюк, Ю.В.
Слинякова В.Н. Субботина, М.А.Сычева, В.З. Черняка и др. Посвящены
проблемам управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства [1, 2, 3, 4, 5].
Тем не менее, вопрос оценки качества взаимоотношений с потребителями
и, в частности, измерения степени их удовлетворенности услугами
требует проведения дополнительных научных исследований.
2 Методы
Для получения основных результатов
в работе использовались следующие методы экономического анализа: системный, структурный и логический. Использовались также сравнительный, монографический, социологический опрос,
,методы экспертных оценок, экономико-математические методы.
Реакция потребителя, не имеющая прямой количественной оценки, и
, которая представлена как совокупность объективных и субъективных параметров, становится основным критерием
оценки качества услуг.Таким образом, оценка услуги
предполагает сопоставление потребителями их личных ожиданий с уровнем восприятия ими ее качества
. Ожидания потребителей влияют на их удовлетворенность, поскольку они создают «стандарт»
для дальнейшего сравнения и формирования мнения о качестве услуг. Качество
представляет пригодность услуги для достижения ее целей с точки зрения потребителя
[6].Удовлетворенность качеством оказанных услуг
будет зависеть от того, в какой степени они соответствуют своей стоимости (по мнению потребителя
). При этом потребитель предъявляет определенные требования к каждому виду услуг
(для ЖКХ это бесперебойная работа, доступность
, приемлемость тарифов, безопасность).
Степень соответствия той или иной услуги субъективным представлениям потребителей
можно определить несколькими способами.Социологический опрос
может быть одним из инструментов получения информации о соответствии услуг ожиданиям и удовлетворенности
потребителей качеством услуг.
Таким образом, основной задачей управляющей компании является определение
ожиданий потребителей, связанных с качеством жилищно-коммунальных
услуг и организацией работ, направленных на удовлетворение этих ожиданий [7 ].
Одним из способов воплощения ожиданий и требований потребителей
в конкретных характеристиках качества является методология QFD (Quality Function
Deployment, структурирующая функция качества) [8]. Технология расширения функций качества
— это оригинальная японская методология, цель которой — гарантировать качество
с самого первого этапа создания и развития нового продукта или услуги.
Основы методологии QFD — это создание фигурной матрицы «Дом
Качества» (по форме), в которой фиксируется информация о качестве продукта или услуги
и принятых решениях (Рис.1) .
2
E3S Web of Conferences 138, 02015 (2019)
CATPID-2019
https://doi.org/10.1051/e3sconf/201913802015
Факторы оценки качества управления ЖКХ
Сеть конференций MATEC 106 , 08075 (2017)Факторы оценки качества управления ЖКХ
Елена Агапитова 1 * , Геннадий Чахкиев 2 и Вера Герасимова 3
1 Вятский государственный университет, ул.610000, Киров, 36, Россия
2 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Ленинградский проспект, 49, Москва, 125993, Россия
3 Московский государственный строительный университет, Ярославское шоссе, 26, Москва , 129337, Россия
* Автор для переписки: [email protected]
Аннотация
В статье раскрываются авторские идеи по повышению качества управления жилищно-коммунальным хозяйством крупного города.Авторы обращаются к вопросу ускорения оказания услуг. В статье определены важнейшие правила и последовательность принятия решений менеджерами, обслуживающими жителей многоквартирных домов. Одна из основных задач — удовлетворить все потребности жителей. Решение этой проблемы разбивается на два компонента: первый — это само определение потребностей, второй — определение способов их удовлетворения. Управление предполагает реализацию системы взаимосвязанных планов, направленных на достижение общей цели.В рыночной среде Российской Федерации процессы управления частично совпадают с требованиями государственного регулирования, сложное представление которых отсутствует в открытых источниках. Многие внутренние правила противоречат друг другу. Таким образом, актуализируется научная проблема выделения факторов оценки качества управления предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, которые следует учитывать при разработке единой концепции государственного управления.
Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License 4.0, что разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.
Модель информационно-коммуникационного обеспечения экономической безопасности потребителей жилищно-коммунальных услуг: международный опыт и отечественная практика
Аннотация
Автор (ы): Татьяна Момот, Евгений Мураев, Ксения Савенко, Галина Шаповал, Наталия Чех
В статье рассматривается роль потребителей жилищно-коммунальных услуг в стимулировании коммуникации для оптимизации управленческих решений по функционированию жилищно-коммунальной сферы в условиях отсутствия открытости и доступности информационных ресурсов для потребителя.Основная цель исследования — определить влияние государственной информационно-коммуникационной системы на обеспечение экономической безопасности потребителей жилищно-коммунальных услуг в части коммуникации как эффективного компонента защиты экономических интересов потребителей в процессе производства и / или оказание услуг, а также в принятии решений органами местного самоуправления о функционировании и развитии жилищно-коммунального хозяйства. Задачи исследования: изучить существующий опыт информационного обеспечения в системе взаимодействия исполнительных органов местного самоуправления, предприятий, оказывающих / производящих жилищно-коммунальные услуги, с потребителями на уровне административно-территориального образования. : проанализировать источники, каналы и уровни доступа к информации на примере Харькова: на основе изучения существующей отечественной практики обмена информацией исполнительных органов местной власти Украины выявить слабые места в информационном обеспечении, отсутствие система диалога и обученный персонал, отсутствие научных подходов и методических.В частности, с учетом основных принципов коммуникативной политики стран-лидеров предложено сформировать принципиально новую для Украины информационно-коммуникативную модель взаимоотношений потребителей с местной властью и производителями / поставщиками услуг, направленную на обеспечение экономического развития. безопасность потребителей жилищно-коммунальных услуг. В ходе исследования использовались следующие методы: абстрактно-логический анализ, теоретическое обобщение, системно-статистический анализ, системно-статистический анализ, графический метод.Получены следующие результаты: доказано, что реализация информационно-коммуникационной поддержки повысит, с одной стороны, осведомленность потребителей в процедурных процессах развития и оказания жилищно-коммунальных услуг, а с другой стороны, осведомленность потребителей. органы местного самоуправления о прямых нуждах потребителей. Результатом реализации разработки является снижение риска некачественного качества жилищно-коммунальных услуг или не в полной мере провидения и, соответственно, повышение уровня экономической безопасности потребителей жилищно-коммунальных услуг.В рамках анализа современных тенденций развития информационно-коммуникационного обеспечения и процессов трансформации в жилищно-коммунальном хозяйстве предложено рассматривать потребителей жилищно-коммунальных услуг как активных участников, выразителей состояния определенное сообщество, группа людей, объединенных общими интересами, которые влияют на ход экономических процессов и требуют учета при принятии управленческих решений.Роль, функции и способы коммуникации в процессе выработки и реализации решений органами местного самоуправления в отношении жилищно-коммунального хозяйства города, начиная с разработки мероприятий, планирования расходов в отрасли » Жилищно-коммунальное хозяйство », заканчивающееся контролем за исполнением утвержденных мероприятий и расходов. Перспективным направлением дальнейших исследований будет разработка структурно-организационных, кадровых, функциональных аспектов коммуникационной составляющей обеспечения экономической безопасности потребителей.Особое внимание следует уделить внедрению и использованию технологических возможностей цифровизации для генерации, обработки, передачи, хранения и визуализации информации в рамках модели коммуникации в процессе обеспечения экономической безопасности потребителей ЖКХ.
Услуги для жителей и сообщества — BRIDGE Housing
С момента своего основания BRIDGE считал, что квартира с доступной арендной платой должна быть ступенькой для продвижения вперед.
Вот почему мы предоставляем целевые программы и услуги для жителей всех возрастов, чтобы помочь им добиться успеха на протяжении всей жизни. В BRIDGE properties предлагается более 350 программ, в том числе:
- Программы для детей и подростков, такие как летние лагеря, наставничество, клубы домашних заданий и внеклассные программы.
- Программы для взрослых — от английского как второго до семинаров по возобновлению занятий и финансовой грамотности.
- Программы для пожилых людей, такие как фитнес, оздоровление и направления к специалистам, которые поддерживают их независимость и качество жизни.
- Кроме того, жители семейной собственности имеют право подавать заявки на стипендии в рамках Программы помощи в области образования Алана и Рут Штайн и стипендии Кента Колвелла.
BRIDGE сотрудничает с местными агентствами и лучшими поставщиками услуг, чтобы бесплатно предоставлять программы жителям. Мы адаптируем программы непосредственно к потребностям жителей и координируем занятия и семинары из центрального офиса, снижая расходы на персонал.
Целостное развитие сообщества
ИнициативаBRIDGE по развитию сообществ, запущенная в 2015 году, объединяет целостные методы развития сообществ в то, как мы планируем, реализуем и управляем доступным жильем.Мы усиливаем нашу роль застройщика, чтобы сотрудничать с соседними учреждениями и сообществами и улучшать их, уделяя особое внимание социальным детерминантам здоровья, которые влияют на качество жизни жителей, их здоровье и успех в долгосрочной перспективе. Примеры включают:
- Детские дошкольные учреждения, обслуживающие самые разные семьи
- Общественные услуги и объекты, такие как программы для пожилых людей, парки, открытые пространства и библиотеки
- Розничная торговля в микрорайонах в наших многофункциональных комплексах
«Мы знаем, что одного жилья недостаточно», — сказала Синтия А.Паркер, президент и главный исполнительный директор BRIDGE. «Эта инициатива объединяет аспекты нашей работы, выходящие далеко за рамки жилищного строительства, так что у большего числа людей и большего числа районов есть возможности для процветания».
Оценка
Отдел оценкиBRIDGE был создан в 2017 году для измерения совокупного воздействия высококачественного, хорошо управляемого доступного жилья и услуг на улучшение общего качества жизни семей и пожилых людей. Полученные данные позволяют принимать обоснованные решения по программам и услугам, программам недвижимости, коммерческой аренде, а также долгосрочному отслеживанию экономических, социальных и медицинских результатов.
Узнайте об обследовании домашних хозяйств
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства России
Сектор жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) в России остается крайне неэффективным и нуждается в серьезной реформе, несмотря на несколько лет усилий по реформированию со стороны федерального правительства.
Начиная с начала 2000-х годов, правительство поддержало несколько инициатив по модернизации и обновлению инженерных сетей и основных фондов с целью внедрения энергосберегающих технологий, поощрения эффективного владения, улучшения социальной защиты и поддержки наиболее уязвимых слоев населения.
Однако, несмотря на эти усилия, многие граждане России по-прежнему недовольны общим качеством жилищно-коммунальных услуг.
Проект жилищно-коммунального хозяйства , финансируемый Всемирным банком, который начался в 2010 году, работает над изменением этой ситуации за счет сочетания технической помощи и инвестиций в инфраструктуру. На финансирование проекта было выделено 200 миллионов долларов США, из которых 19,3 миллиона долларов США используются для поддержки технической помощи, 175 миллионов долларов США — на финансирование инвестиционных планов городов и 5 долларов США.7 миллионов на покрытие эксплуатационных расходов.
В результате конкурса 10 городов были отобраны для участия в качестве «основных» участников, в том числе Братск, Оренбург, Саранск, Чебоксары, Волжский, Набережные Челны, Новокуйбышевск, Иваново, Нефтеюганск и Тула, а 4 города были выбраны в качестве «обратных». -вверх »города, в том числе Димитровград, Пятигорск, Череповец и Архангельск.
Проект реализуется в два этапа: первый институциональный и второй инвестиционный. На первом этапе города-участники реализуют программы по реформированию секторов ЖКХ за счет собственных ресурсов и технической помощи со стороны экспертов.На втором этапе инвестиции в инфраструктуру сектора ЖКХ осуществляются за счет средств проектных займов в соответствии с инвестиционными планами, разработанными городами.
Хотя впереди еще много работы, на сегодняшний день достигнут устойчивый прогресс. К 2013 году 61 процент всего городского населения согласились с тем, что качество ЖКХ улучшилось по сравнению с 54 процентами в 2010 году. Уровень удовлетворенности заметно выше в тех городах, где были реализованы инвестиционные контракты. В Набережных Челнах, например, уровень удовлетворенности составляет 80 процентов.
Housing Services Supportive Housing — NYC Health
Поддерживающее жилье — это сочетание доступного жилья и вспомогательных услуг, призванных помочь отдельным лицам и семьям использовать жилье в качестве платформы для здоровья и восстановления после периода бездомности, госпитализации или заключения или для молодежи, стареющей из приемных семей.
Вспомогательное жилье — это доступное, постоянное и независимое жилье, которое удовлетворяет потребности арендаторов за счет предоставления поддержки и интегрировано в район и общину.
Два основных типа вспомогательного жилья:
- Отдельный участок (также называемый коллективным) : Обозначенное здание, в котором каждый человек или семья имеют частные жилые помещения и могут пользоваться общими кухнями и / или общими комнатами для отдыха или другими удобствами.
- Разрозненные участки : квартир в многоквартирных домах, разбросанных по всему району или общине, которые предназначены для определенных групп населения, сопровождаемые вспомогательными услугами
Как работает вспомогательное жилье?
Постоянное вспомогательное жилье предоставляет отдельным лицам и семьям, пережившим период бездомности, госпитализации или заключения:
- Комплексное качественное жилье : Жилые многоквартирные дома расположены во всех населенных пунктах Нью-Йорка.Дополнительное жилье отражает варианты жилья, доступные другим людям с аналогичным уровнем дохода в сообществе, и соответствует стандартам безопасности и качества, установленным местными, государственными и федеральными законами и постановлениями, а также;
- Стандартная аренда и помощь в аренде : Арендаторы подписывают стандартный договор аренды. На длительную аренду не распространяются какие-либо особые правила или участие в каких-либо конкретных услугах. Арендаторы платят 30 процентов своего дохода в счет арендной платы.
Право на участие
Лицо имеет право на получение вспомогательного жилья DOHMH, если оно является лицом или семьей, которые хронически бездомны и страдают психическим заболеванием и / или расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ.
Как подавать заявление
Заявления на получение льготного жильяобычно готовит специалист в области психического здоровья. Однако другие люди, в том числе члены семьи, часто помогают людям в этом процессе.
Центр городских общественных услуг (CUCS) может помочь с процессом подачи заявления на получение жилья. Позвоните в CUCS по телефону (212) 801-3333 и попросите консультанта по жилищным вопросам получить информацию о подаче заявления на получение жилья HRA и процессе направления.
Предлагаемые услуги
Программа поддержки жилья предлагает арендаторам помощь в поиске работы, воссоединении с семьей, лечении и восстановлении после психических расстройств.Участие в услугах является добровольным и предназначено для удовлетворения потребностей каждого жителя. Услуги поддержки включают:
- Управление делами
- Образовательные, профессиональные и другие услуги, направленные на восстановление
- Медикаментозное лечение и консультирование
- Помощь в получении доступа к государственным пособиям
- Направления в медицинские учреждения, службы охраны психического здоровья и лечение от употребления наркотиков и алкоголя
- Рекомендации по другим необходимым услугам, например, по юридической поддержке
Ресурсы
Услуги для жителей | Партнеры по общественному жилищному строительству
CHP Resident Services работает с партнерами по сообществу, чтобы координировать программы и услуги для жителей CHP, уделяя особое внимание образованию, здоровью и благополучию, финансовым возможностям, а также созданию и вовлечению сообщества.Наши программы служат для улучшения здоровья и качества жизни наших жителей.
CHP признает, что строительство и сохранение доступных домов приводит к стабильности жилья для наших жителей, но именно координация жилищных услуг в наших общинах позволяет нам еще больше стабилизировать и поддерживать наших жителей, а также обеспечивать положительные результаты в отношении здоровья и качества жизни.
Мы понимаем, что на общее состояние здоровья наших жителей влияют гораздо больше, чем традиционные факторы, такие как генетика и медицинское обслуживание.Социальные и экономические факторы, такие как образование, занятость, доход, социальная поддержка и общественная безопасность, — все это факторы, определяющие продолжительность жизни, а опубликованные исследования показывают, как устойчивая жилищная стабильность является ключевым социальным фактором, определяющим здоровье и качество жизни.
УCHP есть координаторы услуг для жителей, которые работают с партнерами и волонтерами в наших общинах, чтобы предоставлять программы и услуги жителям CHP, чтобы положительно повлиять на их социальные и экономические детерминанты здоровья.Программирование основывается на взаимодействии с более широким сообществом, картировании активов сообщества, построении отношений с заинтересованными сторонами и связи с жителями для оценки потребностей. Наши услуги различаются для каждого сообщества в зависимости от потребностей, но все они сосредоточены на одном или нескольких из наших четырех ключевых приоритетов: образование, здоровье и благополучие, финансовые возможности, а также создание сообщества и участие.
В 2020 году компания CHP получила сертификат Certified Organization for Resident Engagement and Services (CORES) Certification, который признает организации, которые разработали необходимую инфраструктуру для предоставления высококачественных услуг для жителей своих портфелей доступного жилья.Программа CORES была запущена в 2018 году Управляющими по доступному жилью для будущего (SAHF) в сочетании с инициативой Fannie Mae Healthy Housing Rewards — Enhanced Resident Services.
Основные направления обслуживания резидентов
Образование
Исследования показывают, что более образованные люди живут дольше и здоровее, чем менее образованные, и что их дети имеют больше шансов на процветание. Образовательная деятельность CHP, такая как летние / внешкольные программы и подготовка к GED, расширяет знания, навыки и способности людей, ведущие к большей самодостаточности, школьной успеваемости и / или возможности трудоустройства, что ведет к увеличению возможностей и стабильности жилья.
Образовательная деятельность ТЭЦ включает:
- Внешкольные молодежные программы
- Летние молодежные программы
- Доступ к компьютеру и грамотность
- Грамотность взрослого населения и классы ESL
Фирменный проект: зона открытий
Здоровье и благополучие
Исследования показывают, что реализация стратегий, которые расширяют доступ к медицинской помощи, способствуют развитию позитивного поведения в отношении здоровья и обеспечивают санитарное просвещение, улучшают здоровье и общее благополучие.CHP Resident Services предлагает оздоровительные и оздоровительные мероприятия, такие как медицинские осмотры на месте, фитнес-программы и раздача продуктов питания, чтобы позволить жителям взять на себя ответственность за свое личное здоровье и здоровье своих семей с помощью профилактических программ, повышения осведомленности о факторах риска, и информированные варианты профилактического и стандартного медицинского обслуживания.
В число оздоровительных и оздоровительных мероприятий ТЭЦ входят:
- Медицинские осмотры на месте
- Передвижные поликлиники
- Санитарное просвещение
- Фитнес-программирование
- Классы питания
- Проверка состояния здоровья и ведение пациентов пожилого возраста / лиц с особыми потребностями
Фирменный проект: демонстрационный проект результатов здравоохранения
Финансовые возможности
Исследования показывают, что финансовая стабильность определяет выбор во всех аспектах жизни семьи.По мере увеличения или уменьшения дохода и благосостояния растет и здоровье. CHP Resident Services предлагает мероприятия по обеспечению финансовых возможностей — такие как предотвращение выселений и семинары по финансовой пригодности — для содействия стабильности жилья за счет повышения уровня знаний о финансовой грамотности и готовности к работе. Эти действия приводят к общей осведомленности о финансах, которые могут увеличить сбережения, повысить кредитные рейтинги и потенциально привести к домовладению.
К финансовым возможностям деятельности ТЭЦ относятся:
- Программа предотвращения выселений
- Подготовка к работе
- Финансовое образование
- Готовность домовладения
- Направления на внешние ресурсы сообщества
Подпись Проект: Программа ИЗМЕНЕНИЙ
Строительство и взаимодействие с общественностью
Исследования показывают, что люди с большей социальной поддержкой, меньшей изоляцией и большим межличностным доверием живут дольше и здоровее, чем те, кто находится в социальной изоляции.CHP Resident Services предлагает мероприятия по взаимодействию, такие как регулярные мероприятия для жителей / сообщества и программы лидерства, и наши партнеры часто предоставляют возможность для жителей принять участие в жизни своих непосредственных и более крупных сообществ. Жители, особенно пожилые, извлекают выгоду из мероприятий, которые не только поощряют участие, но и решают проблему социальной изоляции.