Изменения в 223: Обзор изменений в 223-ФЗ в 2022 году

Разное

Изменения в 223-ФЗ с 1 июля 2022 года

Появился новый случай включения сведений о контрагенте в реестр недобросовестных поставщиков (с 1 июля 2022 года)

(п. 6 ст. 1 Федерального закона от 16.04.2022 N 104-ФЗ)

Изменена ч. 2 ст. 5 Закона N 223-ФЗ.

Теперь в РНП включается информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), договоры с которыми расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика, в отношении которого введены политические или экономические санкции и (или) в отношении которых введены меры ограничительного характера, от исполнения договора в связи с существенным нарушением такими поставщиками (исполнителями, подрядчиками) договоров.

Информация об обеспечении заявки и об обеспечении исполнения договора включается в извещение и документацию о конкурентной закупке (с 1 июля 2022 года)

(п. 3 ст. 1 Федерального закона от 16.04.2022 N 109-ФЗ)

Часть 9 ст. 4 Закона N 223-ФЗ дополнена пп.

8.1 и 8.2, ч. 10 ст. 4 Закона N 223-ФЗ дополнена пп. 15.1 и 15.2.

Установлены особенности заключения и исполнения договоров, предметом которых являются строительство, реконструкция и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства (с 1 июля 2022 года)

(подп. “г” п. 2 ст. 1 Федерального закона от 16.04.2022 N 104-ФЗ)

Статья 3.1-3 Закона N 223-ФЗ дополнена новыми чч. 3 – 5.

Установлено, что результатом выполненной работы по договору, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, является построенный, реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получены заключение федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора, о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации и заключение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора, в случаях, предусмотренных ч.

5 ст. 54 ГрК РФ.

Также указано, что предметом договора могут быть одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства. Если проектной документацией объекта капитального строительства предусмотрено оборудование, необходимое для обеспечения эксплуатации такого объекта, предметом договора наряду с подготовкой проектной документации и (или) выполнением инженерных изысканий, выполнением работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства может являться поставка данного оборудования.

Если проектной документацией объекта капитального строительства предусмотрено оборудование, необходимое для обеспечения эксплуатации такого объекта, предметом договора наряду с выполнением работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства может являться поставка данного оборудования.

Определены требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке с участием МСП, а также в качестве обеспечения исполнения договора, заключенного по результатам такой закупки (с 1 июля 2022 года)

(п. 2 ст. 1 Федерального закона от 16.04.2022 N 109-ФЗ)

Статья 3.4 Закона N 223-ФЗ дополнена новыми чч. 14.1 – 14.3, 31, 32.

Независимая гарантияпредоставляемая в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов МСП, должна соответствовать следующим требованиям:

– должна быть выдана гарантом, предусмотренным ч. 1 ст. 45 Закона N 44-ФЗ;

– не может быть отозвана выдавшим ее гарантом;

– должна содержать:

а) условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования;

б) перечень документов, подлежащих представлению заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, в случае установления такого перечня Правительством РФ;

в) указание на срок действия независимой гарантии, который не может составлять менее 1 месяца с даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Несоответствие независимой гарантии, предоставленной участником закупки с участием субъектов МСП, указанным выше требованиям является основанием для отказа в принятии ее заказчиком.

Также установлено, что гарант в случае просрочки исполнения обязательств по независимой гарантии, требование об уплате денежной суммы по которой соответствует условиям такой гарантии и предъявлено заказчиком до окончания срока ее действия, обязан за каждый день просрочки уплатить заказчику неустойку (пени) в размере 0,1% денежной суммы, подлежащей уплате по такой независимой гарантии.

Заказчик предъявляет требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, в случаях, предусмотренных ч. 26 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ.

Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием субъектов МСП, должна соответствовать тем же требованиям, что и независимая гарантия, обеспечивающая заявку на участие в такой закупке, кроме срока ее действия. При этом такая независимая гарантия:

– должна содержать указание на срок ее действия, который не может составлять менее 1 месяца с даты окончания предусмотренного извещением, документацией о такой закупке срока исполнения основного обязательства;

– не должна содержать условие о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение участником закупки обязательств, обеспечиваемых независимой гарантией.

Правительство РФ вправе установить:

1) типовую форму независимой гарантии;

2) форму требования об уплате денежной суммы по независимой гарантии;

3) дополнительные требования к независимой гарантии;

4) перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии;

5) особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона N 44-ФЗ, для целей Закона N 223-ФЗ.

Заказчик не вправе размещать в ЕИС и на своем сайте в сети “Интернет” информацию о закупке, которая не подлежит размещению в ЕИС в соответствии с Законом N 223-ФЗ (с 1 июля 2022 года)

(подп. “г” – “ж” п. 4 ст. 1 Федерального закона от 16.04.2022 N 104-ФЗ)

Соответствующие изменения внесены в чч. 6, 7, 11, 12 ст. 4 Закона N 223-ФЗ.

Информация, которая не размещается в ЕИС, указана в ч. 15 ст. 4 Закона N 223-ФЗ.

Порядок размещения в ЕИС уведомлений и заключений, выданных по результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия, устанавливается Правительством РФ (с 1 июля 2022 года)

(подп. “г” п. 1 и п. 7 ст. 1 Федерального закона от 16.04.2022 N 104-ФЗ)

Соответствующие изменения внесены в подп. “а” и “б” п. 2 ч. 8.2 ст. 3 и в ч. 16 ст. 5.1 Закона N 223-ФЗ.

Кроме того, в ч. 16 ст. 5.1 Закона N 223-ФЗ теперь установлено, что при выдаче отрицательного заключения, предусмотренного ч. 15 ст. 5.1 Закона N 223-ФЗ, уведомления и заключения не размещаются на официальном сайте ЕИС.

Наименование страны происхождения товара можно включать в описание предмета закупки (с 1 июля 2022 года)

(подп. “б” п. 1 ст. 1 Федерального закона от 16.04.2022 N 104-ФЗ)

Соответствующие изменения внесены в п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ.

На основании п. 4 ч. 8 ст. 3 Закона N 223-ФЗ Правительство РФ может устанавливать особенности закупок, проводимых в соответствии с ч. 16 ст. 4 Закона N 223-ФЗ (с 1 июля 2022 года)

(подп. “в” п. 1 ст. 1 Федерального закона от 16.04.2022 N 104-ФЗ)

Соответствующие изменения внесены в п. 4 ч. 8 ст. 3 Закона N 223-ФЗ. До вступления в силу этих изменений на основании указанной нормы Правительство РФ вправе устанавливать особенности закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, предусмотренные п. 2 ч. 16 ст. 4 Закона N 223-ФЗ.


Источник:  gkgz.ru.

Изменения 223-ФЗ

Официальный партнёрский Тендерный Учебный Центр

группы электронных торговых площадок

 

 

Видео обзор, посвящённый текущим изменениям требований к проведению закупок по 223-ФЗ. 

Положение о закупке необходимо привести в соответствие с поправками в 223-ФЗ не позднее 01.10.2022 г.

Заказать услугу по актуализации Положения о закупке можно на нашем сайте.

 

Видео обзор по изменениям в закупках 223-ФЗ содержит:

 

1. Закупки у СМСП:

  • Проведение неконкурентных закупок по принципу «электронного магазина». (ПП РФ №2323 от 16.12.2021).
  • Требования к предоставлению независимой гарантии при конкурентных закупках для СМСП и самозанятых (109-ФЗ от 16.04.2022).
  • Изменение сроков оплаты по договорам с СМСП и самозанятыми. (ПП РФ № 417 от 21. 03.2022).
  • Установление квоты закупок у СМСП и самозанятых и перечня заказчиков, которые должны соблюдать требования по квоте (ПП РФ № 1128 от 07.07.2021).
  • Установление НМЦД при закупках у СМСП и самозанятых (ПП РФ № 937 от 19.06 2021).

2. Указание страны происхождения при описании предмета закупки (104-ФЗ от 16.04.2022).

3. Закупка строительных работ:

  • Проведение закупок строительства «под ключ» (104-ФЗ От 16.04.2022).
  • Изменение существенных условий строительных договоров (ПП РФ № 680 от 16.04. 2022).

4. Установление максимально срока оплаты по договорам, заключаемым заказчиком (104-ФЗ от 16.04.2022).

5. Расширение оснований для включения участников закупок в РНП (104-ФЗ от 16.04.2022).

6. Приоритет российской продукции:

  • Установление преференций при закупке интеллектуальных систем управления электросетевым хозяйством (ПП РФ № 1382 от 23. 08.2021).
  • Закупка товаров ЛНР и ДНР на равных условия с российскими товарами при закупках по ПП №925 (ПП РФ №1382 от 23.08.2021).

7. Запрет на закупку импортного ПО для объектов критической инфраструктуры (УП РФ № 166 от 30.03.2022).

8. Размещение в ЕИС сведений о закупках заказчиками, которые попали под санкции. (ПП РФ №301 от 06.03.2022).

9. Новые требования к закупочной комиссии заказчика (160-ФЗ от 11.06.2022).

10. Изменения в части осуществления закупок у взаимозависимых лиц (159-ФЗ от 11.06.2022).

11. Изменения правил ведения реестра договоров (ПП РФ №60 от 27.01.2022).

 

Программу можно скачать с нашего сайта.

 

1. Закупки у СМСП:

  • Проведение неконкурентных закупок по принципу «электронного магазина». (ПП РФ №2323 от 16.12. 2021).
  • Требования к предоставлению независимой гарантии при конкурентных закупках для СМСП и самозанятых (109-ФЗ от 16.04.2022).
  • Изменение сроков оплаты по договорам с СМСП и самозанятыми. (ПП РФ № 417 от 21.03.2022).
  • Установление квоты закупок у СМСП и самозанятых и перечня заказчиков, которые должны соблюдать требования по квоте (ПП РФ № 1128 от 07.07.2021).
  • Установление НМЦД при закупках у СМСП и самозанятых (ПП РФ № 937 от 19.06 2021).

2. Указание страны происхождения при описании предмета закупки (104-ФЗ от 16.04.2022).

3. Закупка строительных работ:

  • Проведение закупок строительства «под ключ» (104-ФЗ От 16.04.2022).
  • Изменение существенных условий строительных договоров (ПП РФ № 680 от 16.04. 2022).

4. Установление максимально срока оплаты по договорам, заключаемым заказчиком (104-ФЗ от 16.04.2022).

5. Расширение оснований для включения участников закупок в РНП (104-ФЗ от 16.04.2022).

6. Приоритет российской продукции:

  • Установление преференций при закупке интеллектуальных систем управления электросетевым хозяйством (ПП РФ № 1382 от 23.08.2021).
  • Закупка товаров ЛНР и ДНР на равных условия с российскими товарами при закупках по ПП №925 (ПП РФ №1382 от 23.08.2021).

7. Запрет на закупку импортного ПО для объектов критической инфраструктуры (УП РФ № 166 от 30.03.2022).

8. Размещение в ЕИС сведений о закупках заказчиками, которые попали под санкции. (ПП РФ №301 от 06.03.2022).

9. Новые требования к закупочной комиссии заказчика (160-ФЗ от 11.06.2022).

10. Изменения в части осуществления закупок у взаимозависимых лиц (159-ФЗ от 11.06.2022).

11. Изменения правил ведения реестра договоров (ПП РФ №60 от 27. 01.2022).

Зиновьев Дмитрий Александрович

Эксперт-практик в сфере проведения закупок согласно 223-ФЗ.

Официальный представитель электронной торговой площадки в сфере закупок по 223-ФЗ.

Член общественной общероссийской организации «Гильдия отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам».

Опыт преподавания в сфере закупок по  в УрФО, СФО, г. Москва, г. Санкт-Петербург.

Падение пуль калибров .223 и .308 и прицеливание

Перейти к содержимому

Инструкции

Лучшие патроны калибра .223 для продажи

Посетите наш магазин

Нажмите здесь

Хорхе Амсель Я начну с предположения, что у всех есть понятие гравитации. Если вы этого не сделаете, попросите друга бросать вам в голову яблоки, пока вы не сделаете это. При стрельбе в ту секунду, когда пуля покидает ствол, гравитация берет верх и начинает тянуть пулю вниз к земле. Чем дольше пуля находится в воздухе, тем дальше она улетит вниз. Вот почему, когда вы стреляете на разные дистанции, важно знать дистанцию ​​и знать, как далеко упадет ваша пуля, чтобы вы могли компенсировать это. Однако на пулю действует не только гравитация, но и воздух. Как долго ваша пуля остается в воздухе, также зависит от формы. Пули разной формы будут иметь разный уровень аэродинамического сопротивления, и некоторые из них будут лететь дольше и прямее, чем другие. Вес пули — еще один фактор. Гравитация воздействует на более тяжелую пулю с большей силой и быстрее тянет ее вниз. По иронии судьбы более тяжелые пули также обладают большей энергией и на больших дистанциях могут падать меньше. Наконец, вы должны учитывать начальную скорость пули. Чем быстрее он стартует, тем дольше остается в воздухе. Если вы тактический стрелок и просто хотите поразить силуэт человека размером с человека на средних дистанциях (до 300 ярдов), ваши заботы минимальны. После этого это начинает иметь значение, и это имеет большое значение, если вы охотник или иным образом нуждаетесь в точном выстреле. Зная дистанцию ​​и характеристики пули для конкретной нагрузки, вы сможете внести необходимые изменения в прицел или просто подождать.

Компенсация .223

Для простоты давайте придерживаться стандартных армейских зарядов FMJ 55 и 62 гран. На любой винтовке прицельные приспособления находятся на некотором расстоянии от линии ствола, которая имеет небольшой угол вверх (высота прицельных приспособлений — еще один фактор, который следует учитывать). На коротких дистанциях пуля попадает ниже точки прицеливания, затем поднимается вверх и пересекает точку прицеливания на расстоянии, на котором вы прицелились, а затем начинает падать. Длина ствола — еще один фактор, влияющий на скорость. Чем короче ствол, тем меньше скорость. На .223 AR вы теряете около 50 кадров в секунду на каждый дюйм ствола, который вы снимаете. Типичная тестовая длина ствола может составлять 24 дюйма, поэтому, если вы используете карабин со стволом 16 дюймов, вам нужно вычесть около 400 кадров в секунду. Популярный совет — прицеливаться на .223 AR на 50 ярдов, и вы также будете пристреляны на 200 ярдах. Из-за дуги полета пули вы попадете в мертвую точку на 50 и 200 ярдах с нулем на 50 ярдах. Это на самом деле не правильно. Используя один из многих калькуляторов падения пуль, доступных на веб-сайтах различных производителей боеприпасов, мы можем легко измерить различные пули и расстояния. Например, на этой диаграмме я уменьшил скорость, чтобы компенсировать 16-дюймовый ствол вместо указанного 24-дюймового ствола: На 500 ярдах вы теряете почти весь рост человека, и даже на 200 ярдах пуля находится на 3,2 дюйма ниже точки прицеливания. Ситуация хуже для пули .223 FMJ весом 62 гран, поскольку более высокий вес также снижает начальную скорость примерно до 2700 футов в секунду. Если вы обнулите его на 50 ярдах, то на 200 ярдах он упадет на 4,2 дюйма ниже. На 500 ярдах вы попадаете на 72,2 дюйма (6 футов) ниже, а на 1000 ярдов это 549 ярдов.0,3 дюйма ниже или более 45 футов. Добавьте ко всему этому любой боковой ветер, и если вы действительно не знаете, что делаете, вы можете также бросать камни.

Компенсация .308

Оказывается, пристрелка .308 AR на 50 ярдах работает так же хорошо. Используя стандартные военные патроны FMJ 150 гран из 20-дюймовой винтовки, вы сбрасываете только 4,3 дюйма на 200 ярдах. На самом деле падение пули и характеристики примерно такие же, как у патрона .223, выпущенного из карабина, но, конечно, у .308 намного больше энергии. Эта энергия имеет преимущество на больших дистанциях, и .308 не падает так далеко, как .223 за последние 500 ярдов. Этот заряд на 1000 ярдах падает на 480,2 дюйма (на пять футов меньше, чем .223 выше). На этой диаграмме я уменьшил скорость, чтобы компенсировать 20-дюймовый ствол вместо указанного 24-дюймового ствола: Урок здесь заключается в том, что если вам нужна точность на средних дистанциях или вы просто хотите поразить цель на больших дистанциях, вам нужно точно знать, как поведет себя ваша пуля. Выберите винтовку, выберите заряд и придерживайтесь этого. Затем вы можете сделать себе шпаргалку с расстояниями и падением пуль, на которую можно быстро ссылаться. Настоящие снайперы также должны учитывать высоту, угол, скорость и направление ветра, влажность и температуру. Для остальных из нас просто наведите свой AR на 50 ярдов и оставьте его в покое.

Баллистические калькуляторы

Проще всего воспользоваться одним из множества баллистических калькуляторов, доступных в Интернете. Помогает, если вы можете вести хронограф своего заряда, чтобы вы точно знали, какова ваша средняя скорость для ваших боеприпасов и вашей винтовки. Эти калькуляторы также доступны в виде приложений для смартфонов:

Hornady

http://www.hornady.com/ballistics-resource/ballistics-calculator

Winchester

http://www.winchester.com/learning-center/ballistics-calculator/Pages/ballistics-calculator -silverlight.aspx Изображение большого пальца предоставлено Wikimedia Commons.

как стрелять из винтовки по мишеням Кроме того, вставьте этот код сразу после открывающего тега:


SEC предлагает поправки для улучшения раскрытия информации об исполнении ордеров

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
2022-223

Вашингтон, округ Колумбия, 14 декабря 2022 г.

Комиссия по ценным бумагам и биржам сегодня предложила поправки, которые обновят раскрытие информации, требуемое в соответствии с Правилом 605 Регламента NMS для исполнения ордеров в отношении акций национальной рыночной системы, которые котируются на национальной бирже ценных бумаг. Правило 605 было принято в 2000 году и обеспечивает прозрачность качества исполнения в различных рыночных центрах. С момента принятия он существенно не обновлялся.

«За 22 года, прошедшие с момента принятия Правила 605, наши фондовые рынки трансформировались благодаря постоянно меняющимся технологиям и бизнес-моделям», — сказал председатель SEC Гэри Генслер. «Текущие раскрытия информации по Правилу 605 не поспевают за нашими рынками и дают инвесторам неполную картину качества исполнения. Таким образом, я рад, что сегодняшнее предложение модернизирует Правило 605 во многих отношениях. Это предложение, если оно будет принято, повысит прозрачность для инвесторов и облегчит им возможность сравнивать брокеров. Это помогает сделать наши рынки более эффективными, конкурентоспособными и справедливыми».

Предлагаемые поправки расширят круг субъектов, подпадающих под действие правила 605, изменят информацию, которую необходимо сообщать в соответствии с правилом, и изменят способ классификации заказов для целей правила. Среди прочего, это предложение расширит круг организаций, которые должны ежемесячно представлять отчеты о качестве исполнения, чтобы включить в них брокеров-дилеров с большим числом клиентов. Кроме того, это предложение изменит определение «покрытого ордера», включив в него определенные ордера, поданные в нерабочее время, и определенные ордера, поданные со стоп-ценами. Предлагаемые поправки позволят получить более актуальную информацию о качестве исполнения для этих ордеров, потребовав предоставления статистических данных с момента, когда такие ордера становятся «исполняемыми».

Предлагаемые поправки к категоризации ордеров потребуют представления информации о качестве исполнения для ордеров с дробными акциями, ордеров с нечетным лотом и ордеров большего размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *