Главные изменения в таможенном законодательстве в 2018–2019 годах :: РБК Pro
Pro Партнер проекта*
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
Материал раздела Основной
Право   · ВЭД
Статьи Dentons
Основные события прошлого года, сегодня представляющие важность для внешнеэкономической деятельности, — в обзоре налоговой и таможенной практики Dentons
Фото: Руслан Шамуков / ТАСС
1 января 2018 года вступил в силу ТК ЕАЭС. Новый документ призван обеспечить единое таможенное регулирование на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС), упрощение прохождения таможенных формальностей и создание более комфортных условий для участников внешнеэкономической деятельности. Так, ТК ЕАЭС предусматривает возможность минимизации участия должностных лиц: все решения — от регистрации таможенной декларации до выпуска товара — сможет принимать информационная система автоматически, без участия инспектора.
Срок выпуска товара новым кодексом существенно сокращен, и вместо ранее установленного одного рабочего дня таможня должна выпустить товар в течение четырех часов после регистрации декларации. Таможенным кодексом ЕАЭС также предусмотрены следующие нововведения:
Изменения в законодательстве
коррупции в
таможенных органах
Налоговые и таможенные
новости
Газета
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности
-
Подпишитесь на официальный Telegram канал ГТК
Изменения в законодательстве
- Главная
- Новости
- Изменения в законодательстве
В Национальном кинологическом центре состоялось мероприятие по пропаганде избирательного законодательства Изменения в законодательстве
Повышение правосознания и правовой культуры в обществе — одно из важнейших условий обеспечения верховенства закона.
18.10.2021
ПРАВИЛА ввоза и вывоза наличной валюты Республики Узбекистан и наличной иностранной валюты физическими лицами через таможенную границу Республики Узбекистан Изменения в законодательстве
23.01.2021
Новый Указ послужит дальнейшему совершенствованию системы Изменения в законодательстве
Указ Президента Республики Узбекистан «О реформировании таможенного администрирования и совершенствовании деятельности органов государственной таможенной службы Республики Узбекистан» принят в целях реформирования таможенного администрирования, дальнейшего совершенствования и повышения эффективности деятельности таможенных органов, формирования «цифровой таможни», являющейся логическим продолжением и развитием «безбумажной и электронной таможни», а также ускорения имплементации в национальное законодательство общепринятых международных норм и стандартов в сфере таможенного дела.
9.06.2020
Утвержден порядок ведения мониторинга и контроля за осуществлением внешнеторговых операций Изменения в законодательстве
Принято Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 14 мая 2020 года № 283 “О мерах по дальнейшему совершенствованию мониторинга внешнеторговых операций в Республике Узбекистан”.
16.05.2020
Вводятся акцизные марки нового образца на алкогольную и табачную продукцию Изменения в законодательстве
Согласно Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 апреля 2020 года № 227 “О введении акцизных марок нового образца на алкогольную и табачную продукцию” установлено введение акцизных марок нового образца на алкогольную и табачную продукцию с 1 мая 2020 года.
18.04.2020
Состоялся семинар, посвященный разъяснению сути и значения новой редакции Налогового кодекса Республики Узбекистан Изменения в законодательстве
15 января 2020 года в Государственном таможенном комитете состоялся семинар, посвященный разъяснению сути и значения новой редакции Налогового кодекса Республики Узбекистан, который вступил в силу 1 января 2020 года.
15.01.2020
Упрощен порядок помещения товара под таможенный режим переработки на таможенной территории Изменения в законодательстве
Подготовленный Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан проект Постановления Президента Республики Узбекистан «О принятии порядка режима переработки товара на таможенной территории Республики Узбекистан» представлен на портале обсуждений проектов нормативно-правовых документов Республики Узбекистан для общенародного обсуждения.
28.11.2019
Новый проект постановления: совершенствуется порядок процедуры электронного таможенного декларирования Изменения в законодательстве
На Портале обсуждения проектов нормативных правовых документов Республики Узбекистан размещен разработанный Государственным таможенным комитетом проект Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Правительства Республики Узбекистан».
24.10.2019
Установлен порядок возмещения местным экспортерам расходов при экспорте продукции по перевозкам железнодорожным транспортом Изменения в законодательстве
Ознакомьтесь с последними новостями и изменениями в законодательстве!
13.
Упрощен ряд процедур для участников внешнеэкономической деятельности Изменения в законодательстве
В целях дальнейшего совершенствования административных процедур при осуществлении внешнеэкономической деятельности, улучшения условий ведения бизнеса, а также во исполнение задач, определенных Стратегией действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017–2021 годах и постановлением Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2018 года № ПП–4059 «О мерах по дальнейшему развитию систем технического регулирования, стандартизации, сертификации и метрологии» 23 апреля 2019 года принято Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему совершенствованию административных процедур при осуществлении внешнеэкономической деятельности».
24.04.2019
Таможня: важная новость для предпринимателей — в полноценном режиме заработали «зеленый» и «синий» коридоры Изменения в законодательстве
Указом Президента Республики Узбекистан от 24 ноября 2018 года “О дополнительных мерах по совершенствованию таможенного администрирования и повышению эффективности деятельности органов государственной таможенной службы Республики Узбекистан” в полноценном режиме внедрена автоматизированная Система управления рисками, где формы таможенного контроля осуществляются в отношении товаров и транспортных средств.
1.03.2019
Полномочия таможенных постов значительно расширены Изменения в законодательстве
С целью упрощения процедур рассмотрения заявок участников внешнеэкономической деятельности с 1 февраля 2019 года таможенным постам были даны некоторые полномочия.
15.02.2019
С 1 февраля 2019 года начали функционировать “фронт-офис”ы. Изменения в законодательстве
С 1 февраля 2019 года в первые в нашей стране на таможенных постах управлений Государственного таможенного комитета по Ташкентской области и городу Ташкенту, специализированного таможенного комплекса «Ташкент-АЭРО» начали функционировать “фронт-офис”ы.
1.02.2019
Уполномоченные экономические операторы: новый институт, новые возможности Изменения в законодательстве
Государственным таможенным комитетом в сотрудничестве с Программой развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) 20 декабря 2018 года в центре «Стратегия развития» был организован семинар-тренинг для участников внешнеэкономической деятельности и представителей средств массовой информации.
20.12.2018
Принято Постановление по совершенствованию деятельности Национального кинологического центра Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан Изменения в законодательстве
Кабинетом Министров Республики Узбекистан 18 декабря 2018 года было принято Постановление №-1029 “О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Национального кинологического центра Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан”.
20.12.2018
Установлены новые нормы деятельности свободного склада, таможенного склада и магазина беспошлинной торговли Изменения в законодательстве
Кабинетом Министров Республики Узбекистан 18 декабря 2018 года было принято Постановление №-1028 «Об утверждении положений о лицензировании деятельности таможенного склада, свободного склада и магазина беспошлинной торговли».
18.12.2018
-
Таможенный институт
-
Национальный кинологический центр
-
Единый портал интерактивных государственных услуг
-
Программа ЦАРЕС
Для прослушивания выделите текст и нажмите на эту кнопку
Регуляторные изменения в отношении облигаций. Часто задаваемые вопросы.
В принятом окончательном правиле с несколькими изменениями предлагались поправки к правилам CBP, касающиеся процесса залога.Процесс бондирования позволяет ввозить импортные товары в один порт въезда в США без оценки или уплаты пошлин и транспортировать таможенным перевозчиком в другой порт въезда в США или другое разрешенное место назначения при условии соблюдения всех законодательных и нормативных условий. В порту назначения товары ввозятся или экспортируются. Изменения в этом правиле расширят возможности CBP по регулированию и отслеживанию товаров, находящихся под залогом, и обеспечат надлежащий ввод или экспорт товаров под залог.
Чтобы помочь всем сторонам понять ожидания CBP относительно этих изменений, CBP предоставляет рекомендации в виде часто задаваемых вопросов. CBP будет постоянно обновлять этот документ по мере необходимости. Если у вас есть дополнительные вопросы, отправьте их по адресу [email protected]. Обратите внимание, что ответы на часто задаваемые вопросы предназначены только для информационных целей и не носят обязательного характера. Вопросы, касающиеся конкретных фактов и обстоятельств предполагаемой сделки, могут быть предметом запроса о вынесении решения в соответствии с частью 177 правил CBP.
Заявка на перевозку может быть подана: (1) перевозчиком или уполномоченным агентом перевозчика, который доставляет товар в порт отправления; (2) Перевозчик или уполномоченный агент перевозчика, который должен принять товар под залог или книжку для перевозки в порт назначения или порт вывоза; или (3) Любое лицо или уполномоченный агент любого лица, которое имеет достаточную заинтересованность в товаре, что подтверждается коносаментом или манифестом, свидетельство импортирующего перевозчика (например, доверенность или доверенность) или любым другим документом. CBP может запросить доказательства, подтверждающие достаточный интерес.
Электронная заявка на бондаж требуется для бондовых товаров, перевозимых морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. Доступными способами подачи заявки в залог являются автоматизированная коммерческая среда (ACE) или QP/WP. QP/WP — это бондовая система, размещенная на ABI, которая позволяет всем сторонам, перевозчикам и неперевозчикам, подавать электронные бондовые заявки непосредственно в CBP, а также сообщать об их прибытии и экспорте. Половина «QP» — это прикладная функция, половина «WP» — функция прибытия/экспорта. ACE можно использовать для подачи заявки на залог в сочетании с предварительной или поступающей информацией о манифесте. Для товаров под залог, перевозимых по воздуху, перевозчики могут подать заявку на залог, также используя ACE или QP/WP.
* За исключением товаров, перевозимых по трубопроводу и автомобильным транспортом, следующих транзитом через США из Канады, документ 7512 (Транспортный ввоз и декларация о товарах, подлежащих проверке и разрешению CBP) был удален; впредь перевозчики или их агенты должны будут подавать заявку в электронном виде;
* Стандартное максимальное транзитное время в 30 дней для перевозки товаров под бондажем между портами США будет действовать для всех видов транспорта, кроме трубопроводного и баржевого. Передвижение по барже 60 суток
* перевозчики должны будут в электронном виде запросить и получить разрешение от CBP, прежде чем перенаправить товар, находящийся под бондом, из предполагаемого порта назначения в другой порт; и;
* Перевозчики должны сообщать о прибытии и местонахождении товара, находящегося на таможенном складе, в течение 48 часов с момента прибытия в порт назначения или порт экспорта.
* дополнительная информация в заявке на залог будет включать шестизначный номер Гармонизированной тарифной сетки США, если таковой имеется.
Процедуры оформления залога, содержащиеся в правилах воздушной торговли, не изменились, за исключением временных рамок для согласования с другими видами транспорта. Для целей настоящего регламента грузы, перемещаемые в бондах по авианакладной, прибывающие по воздуху в США и подаваемые в ACE Air Manifest, не подпадают под новые требования к бондам, за исключением временных рамок, и могут быть инициированы и закрыты в бумажном виде. до тех пор, пока Часть 122 не будет изменена, чтобы потребовать пневматической автоматизации. Грузы, перемещаемые в бондах, которые отправляются другим видом транспорта, кроме воздушного, или отправляются из США на экспорт, должны будут инициироваться в электронном виде; однако, если такие грузы прибывают в конечный пункт назначения в США по воздуху или экспортируются по воздуху, они могут быть оформлены в бумажном виде в порту въезда/экспорта.
- 28 сентября 2017 г. — публикация в Федеральном реестре с 60-дневной реализацией;
- 27 ноября 2017 г. – Имплементация правил – правила действуют с этой даты;
- 2 июля 2018 г. — Бумажная форма CBP 7512 больше не будет приниматься CBP для ввода в ACE. Электронная подача новых сделок с облигациями будет обязанностью трейдера. Бумажные бланки или другие бумажные альтернативы (трафаретные отпечатки или документы на обычной бумаге и т. д.) будут приниматься в рамках процессов правоприменения на границе или операций проверки/аудита, таких как снятие со склада, экспорт и передача ЗСТ или операции по доставке судов/самолетов, где требуется дополнительная информация. требуется на бумажных формах, что не предусмотрено в электронном виде.
- 6 августа 2018 г. Электронная отчетность по всем транзакциям будет обязательной; CBP больше не будет принимать бумажные копии CBPF 7512 для выполнения функций прибытия и экспорта. Эти функции будут требованием перевозчика. Кроме того, потребуется электронная отчетность об отклонении в порт, отличный от того, который указан в исходном залоге. Редактирование ACE отклонит поступление, если оно не выполнено. Потребуется электронная отчетность о местонахождении таможенного груза (код FIRMS). Редактирование ACE отклонит поступление, если оно не предоставлено;
- В настоящее время не установлена дата реализации положения, требующего наличия 6-значного номера Гармонизированного тарифного плана для немедленных перевозок.
- Внутренние информационные вебинары/телефонные конференции будут проводиться по мере необходимости.
Торговля должна продолжаться в соответствии с правилами, изложенными в 19 CFR 18. Политика местного порта должна обсуждаться с директором порта. Порты CBP используют различные аудиторские процедуры для проверки таможенного движения, включая представление бумажных таможенных документов в портах прибытия и экспорта. Если порты требуют предъявления бумажных копий формы CBP 7512 при прибытии и/или вывозе, перевозчики должны продолжать их предоставлять. Однако это не меняет требований к электронной отчетности. О прибытии и экспорте по-прежнему необходимо сообщать через ACE, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Да, бондовое перемещение из CBW и FTZ требует подачи заявок на бондаж через электронные интерфейсы. Это означает, что транзакция IT, T&E или IE должна быть зарегистрирована в ACE, чтобы покрыть таможенное перемещение за пределы склада. Разрешительные копии бумажной формы CBP 7512 с надлежащими аннотациями, как описано в Руководстве по таможенному складу и Руководстве по зонам внешней торговли, по-прежнему должны быть представлены в CBP в рамках процедур аудита и надзора CBW и FTZ.
Это говорит о том, что отчет о прибытии для многоконтейнерной отгрузки на таможенном складе необходимо подавать, когда первый контейнер прибывает в порт назначения или экспорта. В преамбуле, однако, говорится, что при перемещении нескольких контейнеров поступление будет осуществляться на уровне отдельного оборудования или контейнера, а не на уровне отгрузки в бондах. Просьба уточнить.
Груз не прибыл контейнером. § 18.1(d)(1)(vi) требует указания количества с использованием стандарта «наименьшая единица внешней упаковки». Это позволит перевозчикам проверить количество перевозимых ими товаров и убедиться в отсутствии дефицита.
Перевозчик отправит запрос на изменение маршрута, используя утвержденный набор программных сообщений, доступный для торговли. Решение CBP запроса об отклонении будет автоматизировано, так что перевозчик немедленно получит разрешение или отказ в отклонении. Когда запрос на переадресацию авторизован, пользователь получит код расположения «3W». Если код порта назначения отклонен, груз должен быть направлен в первоначальный порт назначения.
Заявка на залог в рамках ACE в настоящее время не регулирует процесс получения сельскохозяйственного разрешения. В соответствии с 7 CFR 352 перевозчик обязан знать, регулируется ли разрешение на товар, который он перемещает посредством операции с залогом. Если правила Министерства сельского хозяйства США не допускают отклонения, перевозчик несет ответственность за то, чтобы не изменить направление. Даже если CBP разрешает отклонение в электронном виде, перевозчик будет подвергаться правоприменению, если он не будет следовать требованиям транзитного разрешения Министерства сельского хозяйства США.
Ни порт назначения, ни порт-отправитель не обрабатывают запрос на переадресацию. Утверждение запроса осуществляется строго через ACE.
19 CFR 18.4 в финальном правиле говорится, что пломбы могут быть сняты с целью передачи товара, находящегося на складе, в другое транспортное средство, отделение или контейнер или для получения доступа к грузу из-за несчастного случая или по другой уважительной причине, такой как когда этого требуют правоохранительные органы или другое государственное учреждение.
Когда CBP реализует HTS-часть окончательного правила, CBP потребует от регистратора предоставить шестизначный номер HTSUS. Однако 10-значный номер также будет принят.
Да, таможенный перевозчик обязан сообщить о прибытии в течение 2 рабочих дней после фактического прибытия. Деловые отношения, необходимые для обеспечения этого, являются ответственностью таможенных перевозчиков при внесении залога.
Экспортер не будет подавать залог для груза, прибывающего в Соединенные Штаты. Однако для всех соответствующих сторон, которые подают передачу QP, прибытие и экспорт регистрируются через передачу WP. Хотя авиаперевозки не включены в правило файла, авиаперевозчики, а также заявители QP могут по-прежнему прибывать и экспортировать свои собственные перевозки в бондах, и им рекомендуется продолжать делать это.
Портал ACE позволяет перевозчикам запускать отчеты, которые показывают выпущенные векселя, где их код SCAC включен в коносамент. Перевозчики не могут создать тот же самый отчет, используя свой номер связанного перевозчика. Требование изменить эту функциональность было определено, но еще не определено по приоритету.
Временное решение, если перевозчики опасаются, что другие стороны ошибочно используют их номер таможенного перевозчика, заключается в ограничении использования их номера таможенного перевозчика. Представители клиентов CBP, назначенные операторам связи, могут помочь с этой функцией. Исключением являются перевозчики грузовиков, которые используют портал для подачи залога, эти компании не имеют этой функции. Функциональные требования определены и привязаны к рефакторингу грузовиков.
Основываясь на вопросах, полученных CBP в течение периода после публикации предлагаемых правил, CBP согласилась с тем, что требования PGA могут быть трудными для перевозчика, чтобы определить и изменить формулировку, чтобы «может предоставить» эту информацию.
ACE не имеет языка принятия/отклонения, специфичного для запроса на отклонение в залоге.
Обеспокоенность заключается в том, что разные стороны могут создавать ISF, а не облигации. Если это так, это потребует более глубокого уровня интеграции для партнеров в цепочке поставок, что в настоящее время невозможно или нецелесообразно.
Одной из целей правил, касающихся бондового хранения, является обеспечение надлежащей перевозки бондового товара перед ввозом или экспортом. Информация, которую CBP получает о ISF, недостаточна для надлежащего отслеживания и обеспечения выполнения требований по залоговым обязательствам. Во-первых, данные ISF требуются только для товаров, прибывающих в Соединенные Штаты морским транспортом, а не для товаров, прибывающих в Соединенные Штаты по железной дороге или автомобильным транспортом, на которые также распространяется это правило. Во-вторых, в соответствии с § 343(a)(3)(F) Закона о торговле от 2002 г. с поправками (19USC 2071 примечание), CBP может использовать данные ISF только в ограниченных целях, то есть для обеспечения сохранности и сохранности грузов, предотвращения контрабанды и оценки коммерческих рисков. Соответственно, CBP требует шестизначный номер HTSUS как часть заявки на залог.
Операции с облигациями осуществляются по векселю, а не по записи. Набор сообщений PGA CBP — это процесс, который происходит при входе и/или допуске. Независимо от того, имеет ли PGA видимость транзакций, размещенных по счету, зависит от регулирующего органа PGA.
Закон о таможне (RSC, 1985, c. 1 (2-е приложение))
- Перейти к основному содержанию
- Перейти к «Об этом сайте»
- Перейти к меню раздела
- Canada.ca
- Услуги
- Отделы
Выбор языка
- Французский
Поиск и меню
- Поиск и меню
Содержание
- Связанные положения
- Поправки, не вступившие в силу
Ссылка на поправку | Дата изменения |
---|---|
2022, г. 10 | 2022-10-01 |
2022 г., гр. 10 | 01.09.2022 |
2022, гр. 10 | 23.06.2022 |
2022, г. 5 | 09.06.2022 |
2021 г., гр. 1 | 01.04.2021 |
2021 г., гр. 3 | 17.03.2021 |
2020, гр. 1 | 01.07.2020 |
2019, гр. 25 | 2019-12-18 |
2019 г., гр. 1 | 30.07.2019 |
2017, гр. 11, с. 7 | 22.06.2019 |
* Список поправок с 01.01.2019 (ограничен последними 10 поправками) [подробнее]
- Положение об уплате пошлин (SOR/86-946)
- Положение об учете импортируемых товаров и уплате пошлин (SOR/86-1062)
- Положение об учете импортируемых товаров и уплате пошлин (SOR/ 86-944)
- Правила возврата товара, экспортируемого из Канады (SOR/78-373)
- Правила происхождения CCFTA (SOR/2021-144)
- Правила проверки происхождения CCFTA (SOR/2013-217)
- CCRFTA Правила проверки происхождения (SOR/2004-129)
- Правила CEFTA о проверке происхождения экспортируемых товаров (SOR/2013-214)
- Правила CEFTA о проверке происхождения импортируемых товаров (SOR/2013-215)
- Правила сертификации происхождения товаров, экспортируемых в страны-партнеры свободной торговли ( SOR/97-332)
- Правила проверки происхождения CIFTA (SOR/97-75)
- Правила проверки происхождения CJFTA (SOR/2014-283)
- Правила проверки происхождения CPAFTA (SOR/2016-146) 9 0028 Правила проверки происхождения CPFTA (SOR/2013-216)
- Положение о лицензировании таможенных брокеров (SOR/86-1067)
- Положение о зонах таможенного контроля (SOR/2013-127)
- Положение о таможенных складах (SOR/86-1065)
- Делегирование полномочий s (таможенный) заказ (SOR /86-766)
- Делегирование полномочий (таможня) Правила (SOR/86-359)
- Определенные положения (таможня) Правила (SOR/2002-336)
- Определение тарифной классификации сахара, мелассы и сахарного сиропа Правила (SOR/86-951)
- Правила определения, повторного определения и дальнейшего повторного определения происхождения, тарифной классификации и стоимости пошлин (SOR/98-44)
- Правила прямой отгрузки товаров (SOR/86-876)
- Перенаправление импортных товаров Правила освобождения товаров от уплаты налогов (SOR/98-50)
- Правила магазинов беспошлинной торговли (SOR/86-1072)
- Правила информации о вывозе товаров (SOR/2019-241)
- Правила учета экспортеров и производителей (SOR/97-71) )
- Правила регистрации сборов (SOR/86-1028)
- Сборы в отношении почтовых правил (SOR/92-414)
- Предварительные правила Соглашения о свободной торговле (SOR/97-72)
- Правила возмещения импортируемых и экспортируемых товаров (C. R.C., c. 489)
- Регистрация импортных товаров с Правила (SOR/86-1011)
- Правила процентной ставки для таможенных целей (SOR/86-1121)
- Правила проверки происхождения НАФТА и CCFTA (SOR/97-333)
- Определение маркировки НАФТА, повторное определение и прочее Правила повторного определения (SOR/98-49)
- Правила NAFTA в отношении предписанных классов товаров (SOR/93-608)
- Правила возмещения экспортируемых новых автомобилей (SOR/82-710)
- Должностные лица, уполномоченные осуществлять полномочия или выполнять обязанности министра государственных доходов Правила (SOR/86-1066)
- Информация о пассажирах (таможня) Правила (SOR/2003-219)
- Лица, уполномоченные вести учет повседневных товаров Правила (SOR/95-418)
- Предписанные категории лиц в отношении утечки Правил ввоза товаров (SOR/98-46)
- Правила представления лиц (2003 г.) (SOR/2003-323)
- Правила подтверждения происхождения импортируемых товаров (SOR/98-52)
- Правила возврата пошлин (SOR/98-48)
- Правила отчетности об экспортируемых товарах (SOR/2005-23)
- Правила отчетности об импортируемых товарах (SOR/86-873)
- Правила освобождения возвращающихся лиц (SOR/98-61)
- Правила продажи товаров (SOR/86) -1010)
- Правила специальных служб (таможня) (SOR/86-1012)
- Правила специальных услуг (C.