Исполнение «майских» Указов Президента РФ
В соответствии с постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 28.01.2015 № 19 «О мониторинге достижения в Санкт‑Петербурге показателей социально-экономического развития, характеризующих выполнение поручений Президента Российской Федерации», Комитет по социальной политике Санкт‑Петербурга является ответственным за достижение показателей социально-экономического развития, содержащихся в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации».
Перечень показателей:
1. Ожидаемая продожительность жизни при рождении, лет.
2. Суммарный коэффициент рождаемости, число родившихся на одну женщину в возрасте от 15 до 50 лет.
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
Указ Президента Российской Федерации от 07. 05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»
Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 28.01.2015 № 19 «О мониторинге достижения в Санкт‑Петербурге показателей социально-экономического развития, характеризующих выполнение поручений Президента Российской Федерации» (с изменениями на 29 декабря 2017 года)
Распоряжение Правительства Санкт‑Петербурга от 10 апреля 2013 г. № 25-рп «О Плане мероприятий («Дорожной карте») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Санкт‑Петербурге на 2013-2018 годы» (с изменениями на 26 сентября 2017 года)
Информация об исполнении Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, характеризующая основные направления социально-экономического развития Санкт‑Петербурга
О ходе реализации «майских» Указов
Публичная отчетность Правительства Санкт‑Петербурга о ходе достижения показателей, содержащихся в Указе Президента Российской Федерации от 07. 05.2012 № 606, по состоянию на 01.04.2018 (Форма 1)
Публичная отчетность Правительства Санкт‑Петербурга о ходе достижения показателей, содержащихся в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 606, по состоянию на 31.12.2017 (Форма 1)
Информация о ходе реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 599 за 9 месяцев 2017 года и формы публичной отчетности 1 и 2
Информация о ходе реализации в Санкт‑Петербурге Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», по состоянию на 01.07.2017
Публичная отчетность Правительства Санкт‑Петербурга о ходе достижения показателей, содержащихся в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 606, по состоянию на 01.07.2017 (Форма 1)
Публичная отчетность Правительства Санкт‑Петербурга о ходе достижения показателей, содержащихся в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 606, по состоянию на 01.04.2017 (Форма 2)
Отчеты по исполнению майских указов Президента ⁄ Александровский район
Отчеты о реализации майского указа Президента РФ № 597 от 07. 05.2012
Период | Наименование | Скачать |
19.10.2016 | Отчет о реализации указа Президента РФ №597 от 07.05.2012 | |
19.10.2016 | Отчет о реализации указа Президента РФ №597 от 07.05.2012 | |
01.07.2016 | Отчет о реализации указа Президента РФ №597 от 07.05.2012 | |
01.07.2016 | Отчет о реализации указа Президента РФ №597 от 07.05.2012 |
2023 год
№ Дата | Наименование | |
01.04.2023 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07. 05.2012 |
2022 год
№ Дата | Наименование | Скачать |
01.10.2022 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.07.2022 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.04.2022 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.01.2022 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 |
2021 год
№ Дата | Наименование | Скачать |
01. 10.2021 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.07.2021 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.04.2021 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.01.2021 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 |
2020 год
№ Дата | Наименование | Скачать |
01.10.2020 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.07.2020 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.04.2020 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07. 05.2012 | |
01.01.2020 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 |
2019 год
№ Дата | Наименование | Скачать |
01.10.2019 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.07.2019 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.04.2019 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.01.2019 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 |
2018 год
№ Дата | Наименование | Скачать |
01. 12.2018 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.11.2018 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.10.2018 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.09.2018 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.08.2018 | ||
01.07.2018 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.06.2018 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.05.2018 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.04.2018 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01. 03.2018 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.02.2018 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.01.2018 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 |
2017 год
№ Дата | Наименование | Скачать |
01.12.2017 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.11.2017 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.10.2017 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.08.2017 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07. 05.2012 | |
01.07.2017 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.06.2017 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.05.2017 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.04.2017 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.03.2017 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.02.2017 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.01.2017 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 |
2016 год
№ Дата | Наименование | Скачать |
01. 12.2016 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.11.2016 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.10.2016 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.09.2016 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.08.2016 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.07.2016 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.06.2016 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.05.2016 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.04.2016 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01. 03.2016 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.02.2016 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.01.2016 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 |
2015 год
№ Дата | Наименование | Скачать |
01.10.2015 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.07.2015 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.04.2015 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.01.2015 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07. 05.2012 |
2014 год
№ Дата | Наименование | Скачать |
01.10.2014 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.07.2014 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 | |
01.04.2014 | Отчет о реализации указа Президента РФ № 600 от 07.05.2012 |
Просмотров: 473
Мумбер Виктор Петрович
Глава Александровского района
Адрес
Администрация Александровского района
E-mail [email protected]. ru
Задать вопрос
Исполнительный указ 13848 — «Введение определенных санкций в случае иностранного вмешательства в выборы в Соединенных Штатах» 50 U.S.C. 1701
et seq .) (IEEPA), Национальный закон о чрезвычайных ситуациях (50 U.S.C. 1601 et seq .) (NEA), раздел 212(f) Закона об иммиграции и гражданстве 1952 г. (8 U.S.C. 1182(f) )) и раздел 301 главы 3 Кодекса США,Я, Дональд Дж. Трамп, Президент Соединенных Штатов Америки, считаю, что способность лиц, полностью или частично находящихся за пределами Соединенных Штатов, вмешиваться или подрывать общественное доверие к выборам в Соединенных Штатах, в том числе посредством несанкционированного доступа к избирательной и предвыборной инфраструктуре или тайного распространения пропаганды и дезинформации, представляет собой необычную и исключительную угрозу национальной безопасности и внешней политике Соединенных Штатов. Хотя не было никаких свидетельств того, что иностранная держава влияла на результаты или подсчет голосов на каких-либо выборах в Соединенных Штатах, иностранные державы исторически стремились использовать свободную и открытую политическую систему Америки. В последние годы распространение цифровых устройств и интернет-коммуникаций создало значительные уязвимости и увеличило масштабы и интенсивность угрозы иностранного вмешательства, как показано в Оценке разведывательного сообщества 2017 года. Настоящим я объявляю чрезвычайное положение в стране, чтобы справиться с этой угрозой.
Соответственно, я заказываю:
Раздел 1 . (a) Не позднее чем через 45 дней после завершения выборов в Соединенных Штатах директор национальной разведки, по согласованию с руководителями любых других соответствующих исполнительных департаментов и агентств (агентств), должен провести оценку любой информации, указывающей на то, что иностранное правительство или любое лицо, действующее в качестве агента или от имени иностранного правительства, действовало с намерением или целью вмешательства в эти выборы. Оценка должна определить в максимально возможной степени характер любого иностранного вмешательства и любые методы, использованные для его осуществления, вовлеченных лиц и иностранное правительство или правительства, которые санкционировали, направляли, спонсировали или поддерживали его. Директор национальной разведки должен передать эту оценку и соответствующую вспомогательную информацию президенту, государственному секретарю, министру финансов, министру обороны, генеральному прокурору и министру внутренней безопасности.
(b) В течение 45 дней после получения оценки и информации, описанной в разделе 1(а) настоящего приказа, Генеральный прокурор и Министр внутренней безопасности, по согласованию с руководителями любых других соответствующих агентств и, при необходимости, Государственные и местные должностные лица должны представить Президенту, государственному секретарю, министру финансов и министру обороны отчет с оценкой выборов в Соединенных Штатах, являющихся предметом оценки, описанной в разделе 1( а):
(i) степень, в которой любое иностранное вмешательство, нацеленное на избирательную инфраструктуру, существенно повлияло на безопасность или целостность этой инфраструктуры, подсчет голосов или своевременную передачу результатов выборов; и
(ii) если любое иностранное вмешательство было связано с действиями, нацеленными на инфраструктуру политической организации, кампании или кандидата или относящимися к ним, степень, в которой такие действия существенно повлияли на безопасность или целостность этой инфраструктуры, в том числе путем несанкционированного доступа. к раскрытию или угрозе раскрытия, изменению или фальсификации информации или данных.
В отчете должны быть указаны любые существенные фактические вопросы в отношении этих вопросов, которые Генеральный прокурор и Министр внутренней безопасности не могут оценить или прийти к соглашению на момент представления отчета. Отчет также должен включать обновленную информацию и рекомендации, когда это уместно, в отношении мер по исправлению положения, которые должны быть предприняты правительством Соединенных Штатов, кроме санкций, описанных в разделах 2 и 3 настоящего приказа.
(c) Главы всех соответствующих агентств должны передавать директору национальной разведки любую информацию, относящуюся к выполнению директором своих обязанностей в соответствии с настоящим приказом, в соответствии с применимым законодательством. Если после представления отчета, предусмотренного разделом 1(а) настоящего приказа, появится соответствующая информация, Директор, проконсультировавшись с руководителями любых других соответствующих учреждений, вносит в отчет соответствующие поправки, а Генеральный прокурор и Секретарь Министерства национальной безопасности вносит соответствующие поправки в отчет, требуемый разделом 1(b).
(d) Ничто в настоящем приказе не должно препятствовать главе любого агентства или любому другому соответствующему должностному лицу предоставлять Президенту в любое время по соответствующему каналу любой анализ, информацию, оценку или оценку иностранного вмешательства в Соединенные Штаты. Выборы штатов.
(e) Если выявляется информация, указывающая на то, что иностранное вмешательство в выборы штата, племени или местного самоуправления в Соединенных Штатах имело место, она может быть включена, при необходимости, в оценку, предусмотренную разделом 1(a) настоящего приказа. или в отчете, предусмотренном разделом 1(b) настоящего приказа, или представленном Президенту в виде независимого отчета.
(f) Не позднее, чем через 30 дней после даты издания настоящего приказа, государственный секретарь, министр финансов, генеральный прокурор, министр внутренней безопасности и директор национальной разведки должны разработать основу для процесса, который будет использоваться для выполнения их соответствующих обязанностей в соответствии с настоящим приказом. Структура, которая может быть классифицирована полностью или частично, должна быть сосредоточена на обеспечении того, чтобы агентства выполняли свои обязанности в соответствии с этим приказом таким образом, чтобы поддерживать методологическую последовательность; защищает правоохранительные органы или другую конфиденциальную информацию, а также источники и методы разведки; поддерживает надлежащее разделение между функциями разведки и политическими и юридическими решениями; обеспечивает изоляцию усилий по защите избирательных процессов и институтов от политической предвзятости; и уважает принципы свободы слова и открытых дебатов.
сек. 2 . (a) Все имущество и интересы в имуществе, которые находятся в Соединенных Штатах, которые впоследствии перейдут в пределы Соединенных Штатов или которые находятся или в будущем перейдут во владение или контроль любого лица Соединенных Штатов или следующих лиц, заблокированы и не могут быть передано, оплачено, вывезено, отозвано или иным образом совершено: любое иностранное лицо, определенное министром финансов после консультации с государственным секретарем, генеральным прокурором и министром внутренней безопасности:
(i) прямо или косвенно участвовал, спонсировал, скрывал или иным образом был замешан в иностранном вмешательстве в выборы в Соединенных Штатах;
(ii) оказывать материальную помощь, спонсировать или предоставлять финансовую, материальную или технологическую поддержку, товары или услуги для или в поддержку любой деятельности, описанной в подразделе (a)(i) настоящего раздела, или любому лицу чье имущество и имущественные интересы заблокированы в соответствии с настоящим приказом; или
(iii) находиться в собственности или под контролем либо действовать или намереваться действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, любого лица, чье имущество или имущественные интересы заблокированы в соответствии с настоящим приказом. (б) Указ № 13694 от 1 апреля 2015 г. в редакции Указа № 13757 от 28 декабря 2016 г. остается в силе. Настоящий приказ не предназначен и не служит для ограничения усмотрения министра финансов в отношении осуществления полномочий, предусмотренных административным указом 13694. В соответствующих случаях министр финансов по согласованию с генеральным прокурором и государственным секретарем , может осуществлять полномочия, описанные в Исполнительном указе 13694, или другие полномочия в сочетании с осуществлением Министром финансов полномочий, предусмотренных в этом указе.
(c) Запреты, изложенные в подразделе (а) настоящего раздела, применяются, за исключением случаев, предусмотренных законами или постановлениями, приказами, директивами или лицензиями, которые могут быть изданы в соответствии с настоящим приказом, и независимо от любого заключенного или заключенного контракта. любые лицензии или разрешения, выданные до даты настоящего приказа.
сек. 3 . После передачи оценки, предусмотренной разделом 1(a), и отчета, предусмотренного разделом 1(b):
(a), министр финансов должен рассмотреть оценку, предусмотренную разделом 1(a), и отчет, предусмотренный раздел 1(b), и, по согласованию с государственным секретарем, генеральным прокурором и министром внутренней безопасности, применить все соответствующие санкции в соответствии с разделом 2(a) настоящего приказа и любые соответствующие санкции, описанные в разделе 2( б) настоящего приказа; и
(b) Государственный секретарь и Министр финансов, по согласованию с руководителями других соответствующих учреждений, должны совместно подготовить рекомендацию для Президента относительно того, могут ли дополнительные санкции против иностранных лиц быть уместными в ответ на выявленные иностранное вмешательство и в свете оценки в отчете, предусмотренном разделом 1(b) настоящего приказа, включая, в случае необходимости и в соответствии с применимым законодательством, предлагаемые санкции в отношении крупнейших коммерческих организаций, имеющих лицензию или местонахождение в стране, правительство которой разрешило , руководило, спонсировало или поддерживало вмешательство в выборы, включая как минимум по одному субъекту из каждого из следующих секторов: финансовые услуги, оборона, энергетика, технологии и транспорт (или, если это неприменимо к крупнейшим коммерческим предприятиям этой страны, секторы сопоставимого стратегического значения этому иностранному правительству). Рекомендация должна включать оценку воздействия рекомендуемых санкций на интересы экономики и национальной безопасности Соединенных Штатов и их союзников. Любые рекомендуемые санкции должны быть соответствующим образом откалиброваны в соответствии с масштабами выявленного иностранного вмешательства и могут включать одно или несколько из следующих действий в отношении каждого иностранного лица, против которого они направлены:
(i) блокирование и запрет на все операции с собственностью лица и интересами в собственности, находящейся под юрисдикцией США;
(ii) ограничения лицензии на экспорт в соответствии с любым законом или постановлением, которые требуют предварительного рассмотрения и одобрения правительства Соединенных Штатов в качестве условия для экспорта или реэкспорта товаров или услуг;
(iii) запреты финансовым учреждениям Соединенных Штатов предоставлять ссуды или кредиты лицам;
(iv) ограничения на операции с иностранной валютой, в которых лицо имеет какую-либо заинтересованность;
(v) запреты на перевод кредита или платежи между финансовыми учреждениями или любым финансовым учреждением, через него или в пользу какого-либо лица;
(vi) запреты лицам Соединенных Штатов инвестировать или покупать акции или долговые обязательства лица;
(vii) выдворение иностранных корпоративных должностных лиц лица из Соединенных Штатов;
(viii) применение любых санкций, описанных в этом разделе, к иностранному главному исполнительному директору лица; или
(ix) любые другие меры, разрешенные законом.
сек. 4 . Настоящим я определяю, что пожертвования предметов, указанных в разделе 203(b)(2) IEEPA (50 U.S.C. 1702(b)(2)) лицом, в пользу или в пользу любого лица, чье имущество и блокирование имущественных интересов в соответствии с этим приказом серьезно ограничит мою способность справляться с чрезвычайным положением в стране, объявленным в этом приказе, и настоящим я запрещаю такие пожертвования, как это предусмотрено в разделе 2 настоящего приказа.
сек. 5 . Запреты в разделе 2 этого приказа включают следующее:
(a) внесение любого вклада или предоставление денежных средств, товаров или услуг любым лицом или в интересах любого лица, чье имущество и интересы в имуществе заблокированы в соответствии с этим приказом; и
(b) получение любого вклада или предоставления денежных средств, товаров или услуг от любого такого лица.
сек. 6 . Настоящим я считаю, что неограниченный иммигрантский и неиммиграционный въезд в Соединенные Штаты иностранцев, чье имущество и имущественные интересы заблокированы в соответствии с настоящим постановлением, нанесет ущерб интересам Соединенных Штатов, и настоящим приостанавливаю въезд в Соединенные Штаты, поскольку иммигрантов или неиммигрантов таких лиц. Такие лица должны рассматриваться как лица, подпадающие под действие раздела 1 Постановления 869.3 от 24 июля 2011 г. (Приостановление въезда иностранцев, подпадающих под действие запрета на поездки Совета Безопасности Организации Объединенных Наций и санкций Закона о международных чрезвычайных экономических полномочиях).
сек. 7 . (a) Запрещается любая транзакция, направленная на уклонение или избегание, направленная на уклонение или уклонение, вызывающая нарушение или пытающаяся нарушить любой из запретов, изложенных в настоящем приказе.
(b) Запрещается любой сговор, созданный с целью нарушения любого из запретов, изложенных в этом приказе.
сек. 8 . Для целей настоящего приказа:
(а) термин «лицо» означает физическое или юридическое лицо;
(b) термин «организация» означает товарищество, ассоциацию, траст, совместное предприятие, корпорацию, группу, подгруппу или другую организацию;
(c) термин «лицо Соединенных Штатов» означает любого гражданина Соединенных Штатов, иностранца, постоянно проживающего в Соединенных Штатах, юридическое лицо, учрежденное в соответствии с законодательством Соединенных Штатов или любой юрисдикцией в пределах Соединенных Штатов (включая иностранные отделения), или любое лицо (включая иностранное лицо) в США;
(d) термин «избирательная инфраструктура» означает информационные и коммуникационные технологии и системы, используемые федеральным правительством или правительством штата или местным правительством или от их имени в управлении избирательным процессом, включая базы данных регистрации избирателей, машины для голосования, оборудование для подсчета голосов. и оборудование для безопасной передачи результатов выборов;
(e) термин «выборы в Соединенных Штатах» означает любые выборы на федеральные должности, проведенные в день или после даты настоящего приказа;
(f) термин «иностранное вмешательство» в отношении выборов включает любые скрытые, мошеннические, вводящие в заблуждение или незаконные действия или попытки действий иностранного правительства или любого лица, действующего в качестве агента или от имени
иностранное правительство, предпринятое с целью или эффектом оказания влияния, подрыва доверия или изменения результатов или заявленных результатов выборов или подрыва общественного доверия к избирательным процессам или институтам;
(g) термин «иностранное правительство» означает любой национальный, государственный, провинциальный или другой орган управления, любую политическую партию или любое должностное лицо любого органа управления или политической партии, в каждом случае страны, отличной от Соединенных Штатов ;
(h) термин «скрытый» в отношении действия или попытки действия означает намерение или очевидное намерение, согласно которому роль иностранного правительства не будет очевидной или публично признанной; и
(i) термин «штат» означает несколько штатов или любую из территорий, зависимостей или владений Соединенных Штатов.
сек. 9 . Для тех лиц, чье имущество и интересы в собственности заблокированы в соответствии с этим приказом, которые могут иметь конституционное присутствие в Соединенных Штатах, я считаю, что из-за возможности мгновенного перевода средств или других активов предварительное уведомление таких лиц о мерах должно быть принятые в соответствии с этим приказом, сделают эти меры неэффективными. Поэтому я определяю, что для того, чтобы эти меры были эффективными в отношении чрезвычайного положения в стране, объявленного в этом приказе, не требуется предварительного уведомления о включении в список или определении, принятом в соответствии с разделом 2 настоящего приказа.
сек. 10 . Ничто в этом приказе не запрещает сделки для ведения официальных дел правительства Соединенных Штатов его служащими, грантополучателями или подрядчиками.
сек. 11 . Министр финансов, по согласованию с Генеральным прокурором и Государственным секретарем, настоящим уполномочен предпринимать такие действия, включая обнародование правил и положений, и использовать все полномочия, предоставленные Президенту IEEPA, которые могут быть необходимы для выполнить цели настоящего приказа. Министр финансов может передать любую из этих функций другим должностным лицам Министерства финансов в соответствии с применимым законодательством. Всем агентствам правительства Соединенных Штатов настоящим поручается принять все соответствующие меры в пределах их полномочий для выполнения положений настоящего приказа.
сек. 12 . Министр финансов, по согласованию с Генеральным прокурором и Государственным секретарем, настоящим уполномочен представлять Конгрессу периодические и окончательные отчеты о чрезвычайном положении в стране, объявленном в этом приказе, в соответствии с разделом 401 (c) NEA. (50 U.S.C. 1641(c)) и раздел 204(c) IEEPA (50 U.S.C. 1703(c)).
сек. 13 . Этот приказ должен быть реализован в соответствии с 50 U.S.C. 1702 (б) (1) и (3).
сек. 14 . (a) Ничто в настоящем приказе не должно толковаться как умаляющее или иным образом затрагивающее:
(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их руководителю; или
(ii) функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.
(b) Настоящий приказ должен выполняться в соответствии с действующим законодательством и при наличии ассигнований.
(c) Настоящий приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или преимуществ, материальных или процедурных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости какой-либо стороной в отношении Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц. , сотрудников, агентов или любых других лиц.
ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП
Белый дом,
12 сентября 2018 г.
ПРИМЕЧАНИЕ. Настоящий указ был опубликован в Федеральном реестре 14 сентября. позирует Санкции в случае иностранного вмешательства в онлайн-выборы в США, Герхард Питерс и Джон Т. Вулли, The American Presidency Project https://www.presidency.ucsb.edu/node/333164
CCIPS Documents And Reports
Перейти к основному содержаниюГлавная » Отдел по уголовным делам » Об отделе по уголовным делам » Отделы/отделы » Отдел компьютерных преступлений и интеллектуальной собственности (CCIPS)
Руководства/Руководства
Руководство по судебному преследованию компьютерных преступлений (2010 г. )
Руководство по судебному преследованию преступлений в области интеллектуальной собственности (апрель 2013 г.)
Руководство для пострадавших от ИС (октябрь 2018)
Блок-схема методологии цифрового криминалистического анализа (22 августа 2007 г.)
Политики
Политика приема и начисления платы за компьютерные преступления (11 сентября 2014 г.)
Политика в отношении приложений для защиты 5 приказов в соответствии с 18 U.S.C. § 2705(b) (19 октября 2017 г.)
Дополнительная политика в отношении заявлений о выдаче охранных приказов в соответствии с 18 U.S.C. § 2705(b) (27 мая 2022 г.)
Сообщения в блогах и технические документы
Компьютерное преступление
- Важное судебное заключение. Законные ордера могут быть использованы для получения доказательств от американских интернет-провайдеров, когда эти провайдеры хранят доказательства за пределами США (6 февраля 2017 г. )
- Дополнительные соображения относительно предлагаемых изменений в Федеральные уголовно-процессуальные правила (28 ноября 2016 г.)
- Обеспечение того, чтобы ботнеты не были «слишком большими для расследования» (22 ноября 2016 г.)
- Обеспечение неприкосновенности технически подкованных преступников от расследования (21 ноября 2016 г.)
- Министерство юстиции выпускает политику приема и взимания платы за компьютерные преступления (25 октября 2016 г.)
- Изменения в Правиле 41 гарантируют, что судья может рассматривать ордера на определенные дистанционные обыски (20 июня 2016 г.)
- Криминализация продажи за границу украденной финансовой информации США (20 марта 2015 г.)
- Судебное преследование за продажу ботнетов и вредоносного программного обеспечения (18 марта 2015 г.)
- Судебное преследование за нарушение конфиденциальности корпоративными и государственными инсайдерами (16 марта 2015 г.)
- Устранение угроз конфиденциальности, создаваемых шпионским ПО (13 марта 2015 г. )
- Обеспечение полномочий судов на закрытие ботнетов (11 марта 2015 г.)
- Законодательные предложения по защите конфиденциальности и безопасности в Интернете (9 марта 2015 г.)
Интеллектуальная собственность
- Министерство юстиции и Государственный департамент запускают сеть IPLEC (15 декабря 2017 г.)
- Комментарии CCIPS к Закону об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA) 2018 г., разделу 1201, об освобождении от исследований в области безопасности (28 июня 2018 г.)
- Совместный стратегический план по защите прав интеллектуальной собственности подчеркивает стремление Министерства юстиции защищать интеллектуальную собственность, имеющую решающее значение для экономики США (2016 г.)
- Министерство юстиции намерено защитить нашу экономику, борясь с кражей интеллектуальной собственности (2013 г.)
- Помощник генерального прокурора Лэнни Брейер рассказывает о важности борьбы с преступлениями в области интеллектуальной собственности (2011 г. )
- Генеральный прокурор и должностные лица Министерства юстиции проводят совещание по защите прав интеллектуальной собственности с представителями отрасли (2011 г.)
- Защита активов интеллектуальной собственности Америки (2011 г.)
- Объявлен совместный стратегический план по защите прав интеллектуальной собственности (2010 г.)
- Министерство юстиции возглавляет девятый региональный правоохранительный орган в области интеллектуальной собственности (ИС) (2010 г.)
- Прокуроры и следователи в области интеллектуальной собственности в Бангкоке и Сингапуре проходят обучение у экспертов Министерства юстиции по вопросам кибербезопасности и интеллектуальной собственности (2010 г.)
- Министерство юстиции проводит международную программу интеллектуальной собственности в области передовой компьютерной и цифровой криминалистики (2009 г.).)
Актуальные информационные документы
- Ресурсы CLOUD Act
- Передовой опыт реагирования на кибер-инциденты и сообщения о них (сентябрь 2018 г. )
Сбор разведывательной информации и покупка данных в даркнете
- Правовые вопросы при сборе разведданных о киберугрозах в Интернете и покупке данных из незаконных источников (февраль 2020 г.)
Данные предприятия
- Поиск данных корпоративных клиентов, хранящихся у поставщиков облачных услуг (декабрь 2017 г.)
Программы и политики раскрытия уязвимостей
- Структура программы раскрытия уязвимостей для сетевых систем (июль 2017 г.)
Интернет вещей
- Совместное заявление отдела кибербезопасности и Ассоциации потребительских технологий о защите устройств IoT (июль 2017 г.)
Обмен информацией
- Процедуры, рекомендации и часто задаваемые вопросы Закона об обмене информацией о кибербезопасности DHS и Министерства юстиции (октябрь 2020 г.)
- Обмен информацией о киберугрозах в соответствии с 18 USC § 2702(a)(3) (май 2014 г. )
- Министерство юстиции и Федеральная торговая комиссия: Заявление об антимонопольной политике в отношении обмена информацией о кибербезопасности (апрель 2014 г.)
Активная защита
- Отчет экспертов по киберзащите за круглым столом (10 марта 2015 г.)
Киберугрозы
- Программы-вымогатели: что это такое и что с этим делать (июнь 2016 г.)
- Как защитить свои сети от программ-вымогателей: межведомственное техническое руководство (июнь 2016 г.)
Отчеты
Компьютерные преступления
Целевая группа Генерального прокурора по кибер-цифровым технологиям Система обеспечения соблюдения требований к криптовалюте (октябрь 2020 г.)
Отчет Целевой группы Генерального прокурора по кибер-цифровым технологиям (июль 2018 г.)
Интеллектуальная собственность
Отчет Министерства юстиции Конгрессу в соответствии с Законом о защите коммерческой тайны (май 2018 г. ) 2019 финансовый год | 2018 финансовый год | 2017 финансовый год | 2016 ФГ | 2015 финансовый год | 2014 ФГ
2013 ФГ | 2012 финансовый год | 2011 финансовый год | 2010 финансовый год | 2009 финансовый год
Заключительный отчет Федерального бюро расследований PRO IP Act
2015 финансовый год | 2014 финансовый год | 2012 финансовый год | 2011 ФГ | 2010 финансовый год
Совместный стратегический план по защите прав интеллектуальной собственности на 2017–2019 финансовый год (декабрь 2016 г.)
Годовой отчет об интеллектуальной собственности для Конгресса за 2020 г. (март 2020 г.)
Годовой отчет об интеллектуальной собственности для Конгресса за 2019 г. (февраль 2019 г.)
Годовой отчет об интеллектуальной собственности для Конгресса за 2018 г. (март 2018 г.)
Годовой отчет за 2016 г. по защите прав интеллектуальной собственности (январь 2017)
Годовой отчет о защите прав интеллектуальной собственности за 2015 год (апрель 2016 года)
Отчет о совместном стратегическом плане защиты прав интеллектуальной собственности за 2013 год (июнь 2013 года)
Стратегия администрации по предотвращению кражи коммерческой тайны США (февраль 2013 г. )
Белая книга администрации по законодательным рекомендациям по защите ИС (март 2011 г.) Конгресс (март 2011 г.)
Выступления
Выступление AAG Benczkowski на 13-м совещании представителей правоохранительных органов и отрасли по защите ИС (6 ноября 2019 г.))
Помощник генерального прокурора Лесли Р. Колдуэлл выступает с комментариями о борьбе с киберпреступностью в Центре стратегических и международных исследований (7 декабря 2016 г.) 2016)
Помощник генерального прокурора Лесли Р. Колдуэлл выступает на региональном саммите по защите торговых марок в Латинской Америке Международной коалиции по борьбе с контрафакцией и Лабораторий страховщиков (23 июня 2016 г.)
Помощник генерального прокурора Лесли Р. Колдуэлл выступает на симпозиуме CCIPS-CSIS по киберпреступности 2016 г.: Сотрудничество и сбор электронных доказательств через границы (6 июня 2016 г.) Net Conference (25 января 2016 г.)
Первый заместитель помощника генерального прокурора Дэвид Биткоуэр выступает с основным докладом на симпозиуме Джорджа Вашингтона по обзору права под названием «Взлом Закона о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях» (6 ноября 2015 г. )
Помощник генерального прокурора Лесли Р. Колдуэлл выступает с комментариями на симпозиуме «Кибербезопасность + правоохранительные органы: передовой край» (16 октября 2015 г.) 2015)
Помощник генерального прокурора Лесли Р. Колдуэлл выступает с комментариями в Национальном институте ABA по биткойнам и другим цифровым валютам (26 июня 2015 г.)
Помощник генерального прокурора Лесли Р. Колдуэлл делает замечания в Джорджтаунском юридическом институте кибербезопасности (20 мая , 2015)
Помощник генерального прокурора Лесли Р. Колдуэлл выступает с комментариями на круглом столе по кибербезопасности Отдела по уголовным делам (29 апреля 2015 г.)
Генеральный прокурор Лоретта Э. Линч выступает с комментариями на круглом столе по индустрии кибербезопасности Отдела по уголовным делам (29 апреля 2015 г.)
Помощник Генеральный прокурор Лесли Р. Колдуэлл выступает на симпозиуме Cybercrime 2020 (4 декабря 2014 г.)
Помощник генерального прокурора Лесли Р. Колдуэлл выступает на юридическом факультете Университета Дьюка (23 октября 2014 г.)
Замечания помощника генерального прокурора Лесли Р. Колдуэлла по поводу операций Gameover Zeus и Cryptolocker и связанных с ними уголовных обвинений (2 июня 2014 г.) 28 января 2014 г.)
Помощник генерального прокурора Лэнни А. Брейер выступает на юридическом факультете Фордхэмского университета (19 сентября 2012 г.)
Свидетельские показания
Заместитель помощника генерального прокурора Ричард Даунинг дает показания перед Юридическим комитетом Сената на слушании под названием «Вымогатели : понимание угрозы и поиск решений» (18 мая 2016 г.)
Заместитель помощника генерального прокурора Ричард Даунинг дает показания перед Комитетом Палаты представителей по надзору и правительственной реформе на слушании под названием «Технологии геолокации и конфиденциальность» (2 марта 2016 г.)
Первый заместитель помощника генерального прокурора Дэвид Биткоуэр дает показания перед Юридическим комитетом Сената на слушании под названием « Международные конфликты правовых норм, касающиеся трансграничного потока данных и запросов правоохранительных органов» (25 февраля 2016 г. )
Заместитель помощника генерального прокурора Дэвид Биткоуэр дает показания перед судебным подкомитетом Сената по преступности и терроризму на слушаниях под названием «Киберпреступность: модернизация нашей правовой базы для Информационный век» (8 июля 2015 г.)
Показания, подготовленные исполняющим обязанности заместителя помощника генерального прокурора по уголовным делам Дэвидом Биткоуэром перед Комитетом Палаты представителей США по судебной системе по теме «Средства защиты авторских прав» (24 июля 2014 г.)
Помощник генерального прокурора Лесли Р. Колдуэлл Свидетельские показания в Сенатском комитете судебной подкомитета по преступности и терроризму (15 июля 2014 г.)
Конфиденциальность в эпоху цифровых технологий» (4 февраля 2014 г.)
Исполняющий обязанности помощника генерального прокурора Мифили Раман дает показания перед сенатским комитетом по внутренней безопасности и делам правительства (18 ноября 2013 г.) 2011)
Заместитель помощника генерального прокурора Джейсон М. Вайнштейн дает показания перед Судебным комитетом Сената на слушании под названием «Надзор за правоохранительными мерами в области интеллектуальной собственности» (22 июня 2011 г.)
Заместитель помощника генерального прокурора Джейсон М. Вайнштейн дает показания перед Судебным подкомитетом Сената по конфиденциальности, технологиям и законодательству на слушании под названием «Защита конфиденциальности мобильных устройств: ваши смартфоны, планшеты, сотовые телефоны и ваша конфиденциальность» (10 мая 2011 г.)
Заместитель Помощник генерального прокурора Джейсон М. Вайнштейн дает показания в Сенатском комитете по преступности и терроризму на слушании под названием «Кибербезопасность: ответ на угрозу киберпреступности и терроризма» (12 апреля 2011 г.)
Заместитель помощника генерального прокурора Джейсон М. Вайнштейн дает показания перед судебным подкомитетом Палаты представителей по вопросам преступности, терроризма и национальной безопасности на слушании под названием «Сохранение данных как инструмент расследования детской порнографии в Интернете и других преступлений в Интернете» (25 января 2011 г.