Инспекция по правам защиты потребителей: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)

Разное

Госалкогольинспекция Республики Татарстан

26 августа 2022 г., пятница

В сентябре 2022 года стартует 10-ая республиканская олимпиада по теме «Защита прав потребителей» среди учащихся 8-11 классов общеобразовательных организаций (далее – Олимпиада), которая проводится в соответствии с п. 2.1 Приложения к Подпрограмме «Развитие комплексной системы защиты прав потребителей в Республике Татарстан на 2014-2025 годы» государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014-2025 годы», утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.10.2013 №764 «Об утверждении государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности в Республике Татарстан на 2014-2025 годы» (далее — Программа).

Организаторы Олимпиады — Государственная инспекция Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей (далее – Госалкогольинспекция Республики Татарстан), Министерство образования и науки Республики Татарстан.

Срок проведения Олимпиады:

с 23 сентября до 27 октября 2022 года, в случае проведения двух этапов;

с 23 сентября до 22 ноября 2022 года, в случае проведения трех этапов.

Целью Олимпиады является популяризация знаний в сфере защиты прав потребителей, повышение мотивации учащихся учебных заведений к углубленному изучению вопросов потребительского рынка товаров, работ и услуг, знание и умение применять нормативные правовые акты, а также содействие в раскрытии творческого потенциала учащихся в данной области, повышение интереса к защите своих прав как потребителей и выработка активной гражданской позиции.

Принять участие в Олимпиаде на добровольной основе могут учащиеся 8-11 классов общеобразовательных организаций, осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, зарегистрировавшиеся на сайте https://www.tatzpp.ru (далее-Портал по защите прав потребителей).

Регистрация проводится в период со 1 по 16 сентября 2022 года. Списки зарегистрированных участников Олимпиады размещаются на Портале по защите прав потребителей 22 сентября 2022 года.

Олимпиада состоит из

трех этапов:

I этап — предварительный (отборочный) — проводится с 23 по 28 сентября 2022 года. Зарегистрированные участники проходят I этап в дистанционной форме, в виде выполнения тестового задания.

Тестовые задания размещаются 23 сентября 2022 года на Портале по защите прав потребителей, в разделе «Олимпиада».

Информация об итогах прохождения I этапа Олимпиады: не позднее 04 октября 2022 года.

II       этап — проводится с 06 по 13 октября 2022 года в дистанционной форме, в виде выполнения творческого задания в форме эссе на заданную тематику в области защиты прав потребителей. Информация о темах эссе размещается на Портале по защите прав потребителей

06 октября 2022 года, в разделе «Олимпиада».

Участнику Олимпиады необходимо будет самостоятельно подготовить творческое сочинение по конкретной проблеме, имеющей отношение к теме «Защита прав потребителей», раскрыть её смысл, обозначить разные аспекты, сформулировать и обосновать своё отношение. При изложении мыслей аргументировать свою точку зрения, используя соответствующие понятия, а также факты общественной жизни.

Эссе принимаются в формате doc или docx на русском или татарском языках, в объеме не более 3 страниц.

Информация об итогах прохождения данного этапа Олимпиады размещается на Портале по защите прав потребителей в разделе «Олимпиада» в срок до 26 октября 2022 года.

III     этап – заключительный, очный, проводится в период с 30 октября по 7 ноября 2022 года.

Информация о местах и конкретных датах проведения III этапа размещается 27 октября 2022 года на Портале по защите прав потребителей в разделе «Олимпиада».

С учетом санитарно-эпидемиологической обстановки в Республике Татарстан в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, решение о проведении или отмене III этапа Олимпиады размещается на Портале по защите прав потребителей

27 октября 2022 года.

III этап состоит из 2 туров.

1 тур – тестирование в письменной форме, 2 тур – собеседование с конкурсантами в виде вопроса и ответа в устной форме по билетам.

Участники Олимпиады могут пройти собеседование в виде вопроса и ответа как на русском, так и на татарском языках.

Итоги Олимпиады для участников подводятся до 22 ноября 2022 года.

В случае отмены проведения III этапа Олимпиады результаты II этапа Олимпиады будут признаны окончательными.

Победители и призеры Олимпиады награждаются дипломами и ценными подарками.

Подробнее об условиях, порядке и сроках проведения Олимпиады можно ознакомиться на Портале Республики Татарстан по защите прав потребителей в разделе «Олимпиада по защите прав потребителей».

Тэги: Олимпиада Олимпиада по защите прав потребителей

Госалкогольинспекция Республики Татарстан

Поделиться:

ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ

На Приватбанк нашелся стремный покупатель

Итак, осенью 2017 года финский Nordea и норвежский DNB Bank объединили свои балтийские банки под вывеской Luminor. Год спустя эти два скандинавских банка продали контрольный пакет акций Luminor американскому инвестиционному фонду Blackstone, который является крупнейшей компанией в сфере альтернативных инвестиций, в частности, имеет крупнейший в мире портфель недвижимости.

Новый собственник провел два внутренних расследования и выяснил, что через то, что теперь именуется Luminor, прошло минимум более 4 млрд евро сомнительного происхождения и большая часть этих средств связана с рф. Так, например компании, принадлежавшие бывшему офицеру российской армии, провели за 9 лет через счета в банке 947 млн евро. Причем более 30 млн евро из этой суммы были переведены на счета компаний-однодневок.

Впрочем то, что Luminor был фактически построен на грязных российских деньгах и в этих схемах по уши завязло руководство балтийского банка — это лишь частичка общего пазла. Еще одна связана с тем, что Luminor не в состоянии нормально осуществлять свою текущую деятельность. В начале марта Финансовая инспекция и Департамент защиты прав потребителей и технадзора Эстонии сообщили, что еще с 2022 года проводят надзорную проверку в отношении Luminor, поскольку его клиенты уже более двух лет жалуются на серьезные сбои в работе интернет-банка.

При том, что сервисы Luminor нормально не работают, он собирался с 1 апреля поднять целый ряд тарифов на обслуживание. Центробанку Литвы, где также работает эстонский банк, стоило больших усилий уговорить Luminor не создавать еще один жирный повод для жалоб потребителей его услуг.

Очевидно, что с оглядкой на все перечисленные проблемы, назначение главы набсовета Luminor главой набсовета Приватбанка выглядит весьма девиантно. У украинского банка тоже случаются косяки, однако, они не носят столь критического и системного характера как у балтийских коллег. Это как старшеклассника-второгодника из одной школы назначить директором соседней.

Конечно, от ОП в последнее время не ожидаешь сильных кадровых решений, но даже на их фоне Нильс Мелнгайлис — это перебор. Впрочем все эти упреки справедливы, если только не принимать во внимание фигуру владельца “шапито” под названием Luminor. Не исключено, что назначение Мелнгайлиса это ни что иное как элемент предпродажной подготовки Привата.

Вы спросите: зачем Blackstone пусть и крупнейший банк, но воюющей Украины? Ответ возможно содержится в опубликованном в 2019 году докладе спецкомитета ООН, где Blackstone Group была названа одним из главных виновников мирового жилищного кризиса, которая резко взвинтила цены и арендные ставки в данном сегменте недвижимости в десятках стран мира: от США до Чехии.

Очевидно, что Украину ожидает довольно продолжительный период неприлично низких цен на жилую недвижимость, которые затем (по мере нормализации ситуации с безопасностью) очень резко вернутся на довоенный уровень. Blackstone видит здесь хороший повод заработать.

И Приватбанк как крупнейший игрок в сфере ипотеки — прекрасная отмычка к резко просевшему в стоимости рынку жилой недвижимости Украины. В конце концов, любая война — прекрасный шанс для падальщиков. И Blackstone просто хочет вовремя успеть к началу трапезы.

Инспектор II, Департамент по делам потребителей (8833)

Спецификация кадрового совета штата Калифорния

  • Схематический код: VV90

  • Кодекс класса: 8833

  • . 1965

  • Пересмотренный:

  • Название Изменено: 23.11.1970

Определение

. и (1) в назначенном географическом районе или небольшом полевом офисе действовать в качестве местного представителя Департамента и проводить независимые проверки всех видов деятельности, порученных Отделу расследований Департамента по делам потребителей, включая самые сложные и сложные. задания; или (2) для оказания помощи инспектору 111 Департамента по делам потребителей в надзоре и управлении более крупным районом; или (3) выступать в качестве ведущего лица и проводить обучение инспекционного персонала более низкого уровня; и выполнять другие сопутствующие работы.

Типовые задачи

Назначает, обучает и контролирует персонал, а также планирует, организует и выполняет работу по проверке предприятий и профессиональной деятельности на соответствие законам, правилам и положениям, содержащимся в Административном и Деловом и профессиональном кодексах; выступает в качестве местного представителя Департамента и интерпретирует и разъясняет положения законов, правил, положений и политик полевым инспекторам, лицензиатам и широкой общественности; изучает записи, берет образцы для физических и химических оценок, собирает данные и сообщает о фактах; готовит дела и выступает в суде или на административных слушаниях; оценивает работу персонала и рекомендует соответствующие действия; рассматривает и оценивает отчеты и готовит статистику рабочей нагрузки; проводит или участвует в более сложных выездных проверках и расследованиях; тесно сотрудничает с федеральными, государственными и местными правоохранительными органами и обеспечивает их доверие; диктует корреспонденцию и готовит отчеты.

Минимальная квалификация

Либо I

 

Один год опыта выполнения обязанностей инспектора @ Департамента по делам потребителей в службе штата Калифорния.

Инспектор II, Департамент по делам потребителей 2-

или II

Опыт:

Три года опыта с правительственным агентством в одной или комбинации из следующего:

1. Проверка предприятий на соответствие законам, правилам, нормам и стандартам. или

 

2. В правоохранительных органах, которые включали некоторую следственную работу. (Эквивалентно завершению двух лет обучения в колледже с не менее чем 12 единицами полицейской науки или криминологии, которые могут быть заменены двумя годами необходимого опыта.) и и двенадцатый класс.

 

Образование:

 

Эквивалент двенадцатого класса. (Дополнительный квалификационный опыт может быть заменен на необходимое образование из года в год.)

Знания и способности

Знание: законов штата, правил и постановлений в отношении физических и юридических лиц, лицензированных различными агентствами при Департаменте по делам потребителей; законы об аресте и правила доказывания и процедуры, применяемые в судебных и административных слушаниях; методы и процедуры проверки; приемы выявления, сохранения и представления доказательств; практики и проблемы парикмахерской, косметологии, химчистки, мебельной и постельной промышленности, ветеринарных клиник и брокерских контор по продаже яхт и судов. Знакомство с принципами и методами супервизии и обучения.

 

Способность: интерпретировать и применять в конкретных случаях положения законов, правил или постановлений, применяемых или применяемых; анализировать и оценивать работу других и давать указания и советы по методам и процедурам работы; эффективно говорить и готовить полные и краткие отчеты; устанавливать и поддерживать отношения сотрудничества с федеральными, государственными и местными правоохранительными органами, анализировать данные и делать обоснованные выводы; думать и действовать быстро в чрезвычайных ситуациях; вести себя с общественностью вежливо и справедливо.

Особые личные и физические характеристики

Способность ходить пешком на большие расстояния; готовность работать ненормированный рабочий день в различных местах по всему штату; наблюдательность; и аккуратный внешний вид.

Инспектор I, Департамент по делам потребителей (8834)

Спецификация Совета по кадрам штата Калифорния

  • Код схемы: VW10

  • 8

    0005

    Установлен: 24. 10.1963

  • Пересмотрено: 2/07/1972

  • соблюдение положений Административного и Хозяйственно-профессионального кодексов путем проведения проверок по одному или сочетанию видов хозяйственной деятельности; и выполнять другие сопутствующие работы.

    Типичные задачи

    В назначенном районе проводит инспекции и расследования и берет пробы для обеспечения соблюдения положений законов штатов, например, требующих лицензирования парикмахеров, учеников, парикмахерских и школ, косметологов, электрологов, инструкторов по косметологии и электрологии, косметологические магазины и школы, мастера маникюра, химчистки и заводы, корректировщики и прессовщики, реставраторы мехов и шапок, производители, оптовые торговцы, поставщики и розничные продавцы мягкой мебели или постельных принадлежностей или предметов, содержащих скрытые наполнители, ветеринарные лечебницы и электронные дилерские записи; расследует жалобы в связи с предполагаемыми нарушениями закона; собирает доказательства для использования и помощи в слушаниях и судебном преследовании; пишет отчеты о расследованиях и ведет записи об инспекциях и мероприятиях; поддерживает рабочие отношения с правоохранительными органами; имеет широкие контакты с общественностью и помогает общественности, предоставляя информацию о конкретных актах в рамках Кодекса предпринимательства и профессий; интервью и консультации с лицензиатами для определения причин нарушений и поощрения их соблюдения.

    Минимальная квалификация

    Либо I

     

    Два года опыта работы в государственном учреждении в одной или комбинации следующих категорий:

     

    1. Проверка коммерческих предприятий на соответствие законам, правилам, положениям и стандартам . или

     

    2. В правоохранительных органах, которые включали некоторую следственную работу.

     

    Инспектор I отдела по делам потребителей 2-

    Или II

     

    Образование:

     

    Эквивалентно окончанию двух лет обучения в колледже с не менее чем 12 разделами полицейской науки или криминологии. (Студенты в течение одного семестра после завершения обязательных двух лет обучения в колледже будут допущены к экзамену, но должны предоставить свидетельство об окончании, прежде чем они могут считаться подходящими для назначения.)

    Знания и способности

    Знание: законов штата, правил, и правила, касающиеся физических лиц и предприятий, лицензированных различными агентствами при Департаменте по делам потребителей; законы об аресте и правила доказывания и процедуры, применяемые в судебных и административных слушаниях; методы и процедуры проверки; отраслевые практики и проблемы инспекции, такие как те, с которыми сталкиваются парикмахеры, косметологи, химчистки, производители мебели и постельных принадлежностей, ветеринарные больницы и брокерские компании по продаже яхт и судов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *