Женщины, бизнес и закон — гендерное равенство, расширение экономических прав и возможностей женщин
Страны не могут двигаться вперед, если половина их граждан сдерживается
Равное обращение с женщинами по закону необходимо для динамичной и устойчивой экономики. В отчете за 2023 год отмечается, что в 176 странах существуют юридические препятствия для полного участия женщин в экономической жизни.
Путь к реформированию политики Эфиопии в отношении отпуска по беременности и родам и отцовству
Этот краткий обзор дает представление о том, как Эфиопия увеличила продолжительность оплачиваемого отпуска по беременности и родам с 90 до 120 дней и ввела трехдневный оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком в 2019 году.
Новые тенденции в национальных стратегиях расширения доступа к финансовым услугам, поддерживающие права женщин…
В этом обзоре представлены данные, собранные в рамках проекта Всемирного банка «Женщины, бизнес и право» (WBL) по отдельным контурам национальных стратегий финансовой доступности, которые могут поддерживать женское предпринимательство.
Голоса женщин-предпринимателей
С участием лауреатов и финалистов WE Empower Challenge, которые делятся своими историями и обсуждают законы, облегчающие женское предпринимательство, а также остающиеся возможности для правовой реформы для дальнейшего расширения экономических прав и возможностей женщин.
Гендерные законы и финансовая доступность женщин
Документирование взаимосвязи между юридическим гендерным равенством и использованием финансовых услуг с использованием данных на индивидуальном уровне из 148 развитых и развивающихся стран.
Региональные сводки по уходу за детьми
Важные отправные точки для облегчения и информирования политического диалога об услугах по уходу за детьми.
Защита прав женщин-инвалидов на семейную жизнь, работу и.
..Законы во всем мире в значительной степени не защищают права женщин с инвалидностью.
Правовые реформы для защиты женщин дома и на работе в Сан-Томе и Принсипи
Знаменательные реформы в Сан-Томе и Принсипи дают представление о необходимых элементах для проведения значимых реформ для обеспечения гендерного равенства.
Эволюция политики отпусков по беременности и родам за пять десятилетий: A …
Данные показывают поразительные различия в том, как эволюционировало распределение отпусков для родителей после рождения ребенка.
Важность разработки законов, учитывающих гендерные аспекты и инвалидность: обзор …
Юридическое признание множественных форм дискриминации является ключевым элементом для достижения полной интеграции женщин с ограниченными возможностями и обеспечения процветания общества в долгосрочной перспективе.
Реформа дискриминационных законов для расширения прав и возможностей женщин в Того
Недавние реформы Кодекса законов о личности и семье, проведенные Того, были инициированы женскими организациями гражданского общества с привлечением широкого круга заинтересованных сторон.
Центр Уилсона 09 мая 2023 г.
ПОСМОТРИТЕ ПОВТОР: Женщины, бизнес и закон, 2023 г.: выводы и усилия по проведению реформ на Ближнем Востоке
Центр глобального развития 15 марта 2023 г.
ПОСМОТРИТЕ ПОВТОР: Земельные права женщин в странах Африки к югу от Сахары
ООН CSW 67 09 марта 2023 г.
ПОСМОТРИТЕ ПОВТОР: Параллельное заседание UN CSW67 — Пути к расширению экономических прав и возможностей женщин: взаимосвязь финансов, права и данных
Группа Всемирного банка 01 марта 2023 г.
ПОСМОТРИТЕ ПОВТОР: «Женщины, бизнес и закон», выпуск 2023 года
Центр глобального развития 30 ноября 2022 г.
ПОСМОТРИТЕ ПОВТОР: 8-я ежегодная конференция Birdsall House по гендерному равенству: глобальные инвестиции в уход за детьми и РДРВ: формирование общей повестки дня
Конференция НОРДСКИ 15 октября 2022 г.
ПОСМОТРИТЕ ПОВТОР: Семинар NORDSCI 2022: На пути к равенству
Организация Объединенных Наций ЭСКАТО 30 августа 2022 г.
ПОСМОТРИТЕ ПОВТОР: Расширение возможностей женщин-предпринимательниц посредством разумного законодательства и разработки политики — региональный диалог для Азии
Блоги
НОРМАН ЛОАЙЗА И ЧАЙ ТРУМБИК 02 марта 2023 г.
Страны не могут двигаться вперед, если половина их граждан сдерживается
НАТАЛИЯ МАЗОНИ СИЛЬВА МАРТИНС И КЛАУДИЯ КОРМИНАЛЕС 21 декабря 2022 г.
Правовые реформы для защиты женщин дома и на работе в Сан-Томе и Принсипи
HANNELORE МАРИЯ ЛЕОНА НИСТЕН И АЛЕНА САХОНЧИК 06 декабря 2022 г.
Три способа, как правительства могут поддерживать доступный уход за детьми
МАРИ КАТРИОНА ХАЙЛАНД, ЛЯН ШЕН И САРА БУНКЕР 30 ноября 2022 г.
Что мы знаем о гендерных различиях в оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам?
МАРИ КАИТРИОНА ХАЙЛАНД, АСИФ ИСЛАМ И СИЛЬВИЯ МУЗИ 02 ноября 2022 г.
Гендерная дискриминация в частном секторе: данные из Демократической Республики Конго
ДЖУЛИЯ БРАУНМИЛЛЕР И МАРИ ДРАЙ 06 октября 2022 г.
Законы во всем мире не учитывают инвалидность и пол
ХАННЕЛОР МАРИЯ ЛЕОНА НИСТЕН И МАРИ КАИТРИОНА ХАЙЛАНД 03 октября 2022 г.
Острая потребность в данных для понимания связи между налогообложением и расширением экономических прав и возможностей женщин
Измерение правовой среды на практике
Этот пилотный проект представляет новую концептуальную основу для измерения пробелов в реализации путем изучения вспомогательных рамок для основного законодательства и экспертных заключений о действующих законах.
На пути к доступным, доступным и качественным услугам по уходу за детьми
«Женщины, бизнес и закон» представляют собой новую концептуальную основу для измерения правовой среды, связанной с предоставлением услуг по уходу за детьми. Связанные исследования обеспечивают дальнейший анализ данных.
Женщины с ограниченными возможностями
WBL собирает и анализирует данные о правах женщин с инвалидностью в соответствии с семейным законодательством, трудовым законодательством и законодательством о насилии в отношении женщин.
Дискриминационные законы в отношении женщин: обзор литературы
В этом рабочем документе рассматривается эмпирическая литература о влиянии гендерно-дискриминационных законов на результаты деятельности женщин в различных областях, составляющих «Женщины», «Бизнес» и «Законодательная мера гендерного неравенства».
Сбережения на старость
Различия, с которыми женщины сталкиваются в своей трудовой жизни по сравнению с мужчинами, могут привести к неравным экономическим результатам на пенсии. В данном тематическом исследовании рассматривается гендерный разрыв в доступе к пенсиям.
Финансовая доступность женщин и закон
Тематическое исследование, посвященное тому, как дискриминационные законы могут повлиять на спрос женщин на финансовые услуги.
Прекращение насилия в отношении женщин и девочек
Часть серии, в которой оценивается роль законов и конкретных программ или мероприятий в прекращении насилия в отношении женщин.
Мобильность
Изучение ограничений на свободу передвижения женщин.
Рабочее место
Анализ законов, влияющих на решения женщин вступать в ряды рабочей силы и оставаться в ней.
Платить
Измерение законов и правил, касающихся ограничений на работу и гендерного разрыва в оплате труда.
Свадьба
Оценка правовых ограничений, связанных с браком.
Родительство
Оценка законов, влияющих на работу женщин после рождения детей.
Предпринимательство
Изучение ограничений, с которыми сталкиваются женщины при открытии и ведении бизнеса.
Ресурсы
Анализ гендерных различий в имущественном и наследственном праве.
Пенсия
Оценка законов, влияющих на размер женской пенсии.
COVID-19 перенесет дату открытия тройного пенсионного замка
Сегодняшние данные ONS показывают, что инфляция в течение года к сентябрю составила всего 0,5%. Сентябрь обычно имеет особое значение, так как рост цен за год к этому моменту обычно используется при расчете того, как пособия и государственные пенсии должны быть повышены в апреле следующего года.
Для базовой государственной пенсии и новой государственной пенсии действующая политика правительства предусматривает тройную индексацию, что означает, что выплаты увеличиваются в зависимости от роста цен, доходов или на 2½%. С текущими экономическими потрясениями, которые привели к падению доходов примерно на 1% в течение года до июля, и с сегодняшним показателем инфляции в 0,5%, это приведет к увеличению государственных пенсий на 2½% в апреле следующего года. Полная базовая государственная пенсия вырастет с нынешних 134,25 фунтов стерлингов в неделю до 137,60 фунтов стерлингов, в то время как полная новая государственная пенсия, которую могут получать лица, достигшие государственного пенсионного возраста с апреля 2016 года, вырастет со 175,20 фунтов стерлингов в неделю до 179 фунтов стерлингов..60.
Как показано на рисунке 1, базовая государственная пенсия вырастет с 18,4% от среднего заработка, что уже является самым высоким показателем с апреля 1988 г., до 19,0% от среднего заработка, что является самой высокой долей с апреля 1987 г. Новое государство размер пенсии увеличится с 24,0% до 24,8% среднего заработка. В реальном выражении обе компании поднимутся дальше своих нынешних рекордных уровней.
Рисунок 1. Размер полной базовой государственной пенсии и полной новой государственной пенсии в процентах от среднего заработка
Источник: Обновлено из Департамента труда и пенсий, Резюме статистики ставок пособий DWP за 2019 год ; используя Управление национальной статистики, Средний недельный заработок в Великобритании: сентябрь 2020 г. и Управление национальной статистики, Инфляция потребительских цен, Великобритания: сентябрь 2020 г. .Covid-19 и тройная блокировка в будущем
В экономике «златовласки» — не слишком жарко и не слишком холодно — можно ожидать, что инфляция будет на целевом уровне 2%, а рост производительности будет достаточным для привести к росту номинальной прибыли более чем на 2½%. В те годы тройная блокировка была бы не более (и не менее) щедрой, чем индексация доходов. Однако в периоды экономических потрясений тройной замок особенно щедр к пенсионерам. Это связано с тем, что стоимость базовой государственной пенсии и новой государственной пенсии защищена при слабом росте доходов, но, несмотря на это, полностью увеличивается при любом последующем восстановлении доходов. В результате стоимость этих платежей будет увеличиваться быстрее с течением времени, если экономика переживает периоды подъемов и спадов, а не если экономика испытывает постоянный (но такой же средний) рост.
Прогнозируется, что в следующем году доходы восстановятся достаточно сильно, поскольку — будем надеяться — строгий и длительный карантин, введенный в ответ на пандемию, не придется повторять. В результате ОБР в июле прогнозировал, что за год до июля 2021 года средняя заработная плата вырастет на 5%. При тройной индексации государственная пенсия будет увеличиваться в соответствии с этим восстановлением доходов в апреле 2022 года, а увеличение этих выплат в апреле 2021 года по сравнению со средним заработком будет зафиксировано. По оценкам OBR, в 2024–2025 годах государственные пенсионные расходы будут на 3,2 миллиарда фунтов стерлингов больше, чем они были бы, если бы они были проиндексированы по доходам в течение этого периода. Эти государственные пенсии также будут более щедрыми в реальном выражении, чем прогнозировалось в марте, как показано для новой государственной пенсии на Рисунке 2. И это несмотря на то, что в настоящее время ожидается, что население трудоспособного возраста будет беднее в 2024–2025 годах. чем ожидалось в марте.
Рисунок 2. Реальная стоимость новой полной государственной пенсии в рамках тройной блокировки, сравнение прогнозов на март 2020 г. и июль 2020 г. используя Управление национальной статистики, Средний недельный заработок в Великобритании: сентябрь 2020 г. и Управление национальной статистики, Инфляция потребительских цен, Великобритания: сентябрь 2020 г. .
Рекорд тройного замка на сегодняшний день
Это далеко не первый случай такого храпового эффекта. За последние одиннадцать лет наблюдался ужасный рост среднего заработка. В результате при тройной блокировке индексация доходов, что примечательно, применялась только три раза, а более щедрая, чем индексация доходов, применялась восемь раз. Как показано в таблице ниже, к апрелю следующего года это будет означать, что базовая государственная пенсия увеличится на 41% за последние одиннадцать лет по сравнению с 25%, если бы она была проиндексирована в соответствии с инфляцией (измеряемой по ИПЦ) или на 22%, если бы он был проиндексирован в соответствии с прибылью. (Двойная блокировка индексации в соответствии с большей прибылью или ценами, как это было предложено в манифесте консерваторов 2017 года, но впоследствии отменено в рамках их сделки с Демократической юнионистской партией, за весь период означало бы увеличение на 34 % за этот период.)
Таблица 1. Индексация тройного замка с апреля 2011 г. замок
Индекс б.у. Средний заработок
Апрель 2011
4,6%
ИПЦ
3,1%
1,3%
Апрель 2012 г.
5,2%
ИПЦ
90Апрель 2013 г. 005
2,5%
2,2%
1,6%
Апрель 201 4
2,7%
ИПЦ
2.7%
1.2%
April 2015
2.5%
2.5%
1.2%
0.6%
April 2016
2,9%
Прибыль
–0,1%
2,9%
9 0274Апрель 2017
2,5%
2,5%
1,0%
2,4%
Апрель 2018
3,0%
ИПЦ
3,0%
2,2%
902 74Апрель 2019
2,6%
Прибыль
2,4%
2,6%
Апрель 2020
3,9%
Прибыль
1,7%
3,9%
90 274 Апрель 2021
2,5%
2,5%
0,5% 90 005
–1,0%
Итого
41%
902 74
25%
22%
Источник: Обновлено от D. Thurley and R. McInnes, State Pension Triple Lock , июнь 2020 г., Палата общин Библиотека; используя Управление национальной статистики, Средний недельный заработок в Великобритании: сентябрь 2020 г. и Управление национальной статистики, Инфляция потребительских цен, Великобритания: сентябрь 2020 г. .
Библиотека Палаты общин подсчитала, что тройная блокировка в 2020–2021 годах будет стоить на 5,6 млрд фунтов стерлингов больше, чем индексация доходов с 2011–2012 годов, и на 1,2 млрд фунтов стерлингов больше, чем индексация государственных пенсий, которая была «двойной блокировкой» за этот период. .
Тройной замок также стоил намного больше, чем первоначально предполагалось, поскольку ожидалось (небезосновательно) увеличение доходов быстрее, чем на 2½%, а цен — чаще, чем это имело место. В бюджете на июнь 2010 года стоимость тройного замка оценивалась в 450 миллионов фунтов стерлингов в 2014–2015 годах. Однако Управление бюджетной ответственности (OBR) подсчитало в 2015 году, что в том же году на самом деле это стоило 2,9 миллиарда фунтов стерлингов, то есть более чем в шесть раз больше, чем первоначально прогнозировалось.
Так какое решение?
Есть веские причины не подвергать доходы пенсионеров спадам экономического цикла. Но после этого становится менее ясно, почему они все еще должны извлекать выгоду из подъемов последующего восстановления экономики.
Одно решение, позволяющее избежать эффекта храповика, было предложено исследователями IFS в нашем анализе выборов 2015 года (стр. 15 здесь) и впоследствии было рекомендовано Комитетом по вопросам труда и пенсий, который описывает его как «сглаженную связь заработка». В соответствии с этим предложением в апреле следующего года государственные пенсионные выплаты увеличатся на сегодняшнюю цифру инфляции в 0,5% (а не на 2½%), при этом рост их стоимости по отношению к среднему заработку будет впоследствии сокращен путем установления будущего повышения в соответствии с инфляцией до полного базовая государственная пенсия и полная новая государственная пенсия вернулись к своим долям среднего заработка до Covid, после чего индексация заработка возобновилась.