Индексация зарплаты госслужащим в 2018: Бюджетникам повысят зарплату в 2018 году

Разное

Содержание

Индексируем зарплату работников-бюджетников в январе 2019 года. Бюджетная бухгалтерия, № 3, Январь, 2019

На январскую индексацию влияет индекс инфляции за ноябрь 2018 года. Он составил 101,4 %. Какова ситуация с индексацией зарплаты в январе 2019 года для работников бюджетной сферы? Проанализируем наиболее распространенные группы/категории.

«Индексационные» требования

1. Зарплату индексируют в пределах ПМТЛ (абз. 2 п. 4 Порядка № 1078). Это означает, что зарплата, которая подлежит индексации, ограничена ПМТЛ. Часть зарплаты, превышающая ПМТЛ, не подлежит индексации.

На 2019 год установлен такой размер ПМТЛ:

январь — июнь — 1921 грн.;

• июль — ноябрь — 2007 грн.;

2056417″>• декабрь — 2102 грн.

Таким образом, в январе 2019 года зарплату индексируют в пределах 1921 грн. Сумму зарплаты, превышающую 1921 грн., не индексируют.

2. Согласно абз. 1 п. 5 Порядка № 1078 в случае повышения тарифных ставок (окладов) значение ИПЦ в месяце повышения берется за 1 или 100 %. Для проведения дальнейшей индексации исчисление ИПЦ осуществляется с месяца, следующего за месяцем повышения денежного дохода (абз. 2 п. 5 Порядка № 1078). Право на индексацию у работников возникнет, если ИПЦ нарастающим итогом превысит установленный порог индексации (103 %).

ВНИМАНИЕ!

«Базовым» месяцем для индексации зарплаты будет месяц, в котором повысили оклад (тарифную ставку) по должности.

2057992″>3. Увеличение зарплаты работника за счет установления или повышения других постоянных зарплатных составляющих (надбавок, доплат, премий и т. п.) без увеличения должностного оклада (тарифной ставки) не влияет на изменение «базового» месяца. Следовательно, в этом месяце проводить сравнительные расчеты для определения права на индексацию не нужно (абз. 5 п. 5 Порядка № 1078). То есть работнику продолжают выплачивать суммы индексации, рассчитанные в зависимости от последнего повышения должностных окладов.

4. В месяце повышения должностного оклада (тарифной ставки) индексация не начисляется, если размер повышения зарплаты окажется больше суммы возможной индексации в таком месяце. В случае если сумма повышения не перекрывает сумму возможной индексации, определяют разницу между суммой возможной индексации и суммой повышения, так называемую индексацию-разницу (абз. 3 и 4 п. 5 Порядка № 1078).

Согласно абз. 6 п. 5 Порядка № 1078 до очередного повышения должностных окладов (тарифных ставок) к сумме индексации, определенной в месяце повышения окладов (индексация-разница), прибавляется сумма индексации, которая складывается в результате превышения ИПЦ порога индексации, установленного п. 11 Порядка № 1078 (текущая индексация).

5. Если работник работает неполное рабочее время, сумма индексации определяется из расчета полного рабочего времени, а выплачивается пропорционально отработанному времени (абз. 6 п. 4 Порядка № 1078). Эту норму применяйте также и для не полностью отработанного месяца, например, если месяц был отработан не полностью из-за пребывания работника в отпуске, на больничном, в результате приема на работу/увольнения с работы в середине месяца и т. д. (см. письмо Минсоцполитики от 25.02.2016 г. № 75/10/136-16).

6. Для работников, принятых на работу (вновь принятых работников), переведенных в другое учреждение, на другую работу в том же учреждении, которые вышли из отпуска для ухода за ребенком до 3 лет и после отпуска без сохранения заработной платы (до 6 лет и другие виды, предусмотренные законодательством об отпусках), исчисление ИПЦ для проведения индексации проводится с месяца, следующего за месяцем повышения тарифной ставки (оклада), по должности, которую занимает работник (п. 102 Порядка № 1078).

ВАЖНО!

Подход единый и для «новичков», и для «переведенных» работников: для всех ориентируемся на месяц последнего повышения оклада по занимаемой должности.

7. Зарплату индексируют как по основному месту работы, так и по совместительству. Но на работе по совместительству индексация доходов проводится в пределах суммы, не превышающей ПМТЛ, с учетом полученной зарплаты по основному месту работы (п. 7 Порядка № 1078). То есть сначала проводят индексацию доходов по основному месту работы, потом индексируют зарплату на работе по совместительству. При этом «базовый» месяц определяют по каждой должности (то есть по каждому месту работы) отдельно. Отдельно на основном месте работы и на работе по совместительству сумму индексации рассчитывают исходя из ПМТЛ, но выплачивают с учетом занятости (отработанного времени).

ВНИМАНИЕ!

Зарплату внешнего совместителя индексируют только после предоставления им справки с основного места работы, составленной в произвольной форме.

В ней должен быть указан размер дохода по основному месту работы, подлежащий индексации, и размер проиндексированного дохода. Если работник справку с основного места работы не предоставит, то доходы по совместительству не индексируются (см. письма Минсоцполитики от 01.08.2014 г. № 8538/0/14-14/10 и от 31.07.2015 г. № 11587/0/14-15/10).

8. Сумма индексации учитывается в размере МЗП. Это подтверждают специалисты Минсоцполитики в письме от 09.02.2018 г. № 2615/0/2-18 (см. «Бюджетная бухгалтерия», 2018, № 13, с. 8).

Работники с оплатой труда по ЕТС

С 1 января 2019 года повысились должностные оклады для работников с оплатой по ЕТС. Такое повышение состоялось для всех работников с 1-го по 25-й тарифный разряд.

Для целей индексации зарплаты это означает, что январь 2019 года для указанной категории работников стал месяцем повышения окладов («базовым» месяцем). Расчет прироста ИПЦ нарастающим итогом для них начнется с февраля 2019 года.

В январе 2019 года надо сравнить сумму зарплатного повышения с суммой индексации, сложившейся в месяце повышения окладов (от предыдущего «базового» месяца).

Мы посчитали разницу в окладах до и после повышения, и она колеблется в пределах от 159 грн. (для 1-го тарифного разряда) до 717 грн. (для 25-го тарифного разряда). Но следует учитывать, что сумму зарплатного повышения рассчитывают с учетом всех постоянных составляющих зарплаты. Поэтому и разница зарплатного повышения может быть больше.

Для каждого работника необходимо рассчитывать свою сумму зарплатного повышения. Ее необходимо сравнивать с суммой возможной индексации от предыдущего «базового» месяца — января 2018 года — 138,31 грн. (1921 грн. х 7,2 %*).

* (1,009февраль х 1,011март х 1,008апрель х 1,000май х 1,000июнь х 0,993июль х 1,000август х 1,019сентябрь) х (1,017октябрь х 1,014ноябрь) х 100 — 100.

Также не забывайте, что с 01.01.2018 г. работники 1-го и 2-го тарифных разрядов (которым установлен только оклад и нет никаких других постоянных выплат) имели право на индексацию-разницу (см. письмо Минсоцполитики от 07.02.2018 г. № 7/0/66-18) в размере 17,72 грн. и 2,72 грн. соответственно.

Поэтому, осуществляя сравнительные расчеты в январе 2019 года, для таких работников следует учитывать не только текущую индексацию от предыдущего «базового» января-2018, но еще и сумму индексации-разницы. Так, общая сумма возможной индексации в январе 2019 года для работника 1-го тарифного разряда равна 156,03 грн. (17,72 грн. + 138,31 грн.) и 141,03 грн. для работника 2-го тарифного разряда (2,72 грн. + 138,31 грн.).

Рассмотрим пример.

Пример. Зарплата работника 1-го тарифного разряда, которому начислен только оклад, в январе 2019 года составляет 1921,00 грн. (в декабре 2018 года оклад был равен 1762,00 грн.). Кроме того, в январе 2018 года работнику исчислили индексацию-разницу в размере 17,72 грн.

Рассчитаем сумму повышения зарплаты в январе 2019 года:

1921,00 грн. — 1762,00 грн. = 159,00 грн.

Определим возможную сумму индексации в январе 2019 года:

17,72 грн. + 138,31 грн. = 156,03 грн.,

где 17,72 грн. — индексация в виде разницы, которая была исчислена в январе 2018 года;

138,31 грн. — текущая индексация от «базового» января 2018 года (1921,00 грн. х 7,2 %).

Как видим, сумма повышения зарплаты (159,00 грн.) превысила возможную сумму индексации (156,03 грн.). В соответствии с абз. 3 п. 5 Порядка № 1078 сумма индексации в месяце повышения денежных доходов не начисляется, если размер повышения денежного дохода превышает сумму индексации, сложившуюся в месяце повышения дохода.

Следовательно, в январе 2019 года зарплату всех работников с оплатой по ЕТС (с 1-го по 25-й тарифный разряд) не индексируют.

ВАЖНО!

20594086″>В январе 2019 года зарплату работников с оплатой по ЕТС не индексируют.

Госслужащие & работники с функциями по обслуживанию госорганов

С 1 января 2019 года планируется повышение должностных окладов госслужащим и работникам, выполняющим функции по обслуживанию госорганов. Пока (на момент подготовки этого номера) соответствующее постановление не утверждено, хотя его проект разработан Минсоцполитики. А до того времени оклады госслужащих и работников, выполняющих функции по обслуживанию госорганов, остаются на прежнем уровне. Поэтому для таких работников «базовым» месяцем остается январь 2018 года.

Напомним, что с 1 января 2018 года согласно постановлению № 24 были повышены должностные оклады госслужащим и работникам, выполняющим функции по обслуживанию госорганов. С февраля 2018 года для таких работников начали заново рассчитывать прирост ИПЦ до превышения порога индексации (103 %).

В январе 2019 года зарплату госслужащих и работников с функциями по обслуживанию («базовый» месяц — январь 2018 года) индексируют на коэффициент индексации 7,2 %, а сумма индексации за полностью отработанный месяц на полную занятость составляет 138,31 грн. (1921,00 грн. х 7,2 %).

Однако учтите: если оклады госслужащим и работникам с функциями по обслуживанию госорганов с 01.01.2019 г. будут повышены (пусть с опозданием), то зарплату таких работников придется пересчитать, а сумму индексации, начисленной в январе 2019 года, нужно будет отсторнировать.

Рабочие, обслуживающие органы госвласти и ОМС

С 1 января 2019 года были повышены должностные оклады «обслуживающим» рабочим (см. «Бюджетная бухгалтерия», 2019, № 1-2, с. 27). То есть январь 2019 года (месяц увеличения оклада) для таких работников стал «базовым» месяцем.

Расчет прироста ИПЦ нарастающим итогом для них начинается с февраля 2019 года. При этом сумма повышения должностных окладов перекрыла сумму возможной индексации, поэтому в январе 2019 года зарплату рабочих, обслуживающих органы госвласти и ОМС, не индексируют.

ВНИМАНИЕ!

В январе 2019 года зарплату «обслуживающих» рабочих не индексируют.

Должностные лица и служащие ОМС

К сожалению, с 1 января 2019 года должностным лицам и служащим ОМС повышение окладов не планируется.

Для целей проведения индексации для указанной категории работников «базовым» остается май 2018 года (повышение окладов согласно постановлению № 363), и с июня 2018 года начался отсчет прироста ИПЦ.

Напомним, что право на индексацию зарплаты возникает, если ИПЦ нарастающим итогом превысит порог индексации (103 %).

Прирост ИПЦ за ноябрь 2018 года, влияющий на январскую индексацию, превысил порог индексации (1,000июнь х 0,993июль х 1,000август х 1,019сентябрь х 1,017октябрь х 1,014ноябрь х 100 = 104,3 % > 103 %). Поэтому в январе 2019 года (месяце, следующем за месяцем, в котором опубликовали индекс инфляции за ноябрь 2018 года) наступает право на индексацию с учетом коэффициента индексации 4,3 % (104,3 % — 100 %). Сумма текущей индексации в январе составляет 82,60 грн. (1921 грн. х 4,3 %).

ВАЖНО!

В январе 2019 года заработная плата должностных лиц и служащих ОМС подлежит индексации на коэффициент 4,3 %.

Штрафы за нарушение «индексационных» правил

В этом случае все зависит от того, какое именно нарушение допустил работодатель при проведении индексации зарплаты.

Неначисление индексации. Такое нарушение специалисты Гоструда (см. письмо от 07.05.2018 г. № 3570/4.1/4.1-ДП-18) квалифицируют как несоблюдение минимальных государственных гарантий в оплате труда.

За него работодателю грозит штраф в размере 10 МЗП (с 01. 01.2019 г. — 41730 грн.) за каждого работника, относительно которого оно совершено (абз. 4 ч. 2 ст. 265 КЗоТ), а его должностным лицам — админштраф в общем случае в размере от 510 до 1700 грн. (ст. 41 КоАП).

Штрафы за несоблюдение минимальных государственных гарантий в оплате труда налагаются всегда независимо от выполнения работодателем предписания инспектора труда по результатам инспектирования (п. 29 Порядка № 295).

Занижение суммы индексации. Если работодатель при расчете суммы индексации допустил ошибку, в результате чего работнику была начислена индексация в меньшей сумме, то такое нарушение следует квалифицировать как нарушение других требований трудового законодательства.

В случае когда такое нарушение обнаружено в ходе инспекционного посещения (невыездного инспектирования), то меры по привлечению к ответственности применяются в случае невыполнения вынесенного предписания об устранении обнаруженных нарушений.

При этом если предписание будет выполнено в установленный в нем срок (работодатель в срок, указанный в предписании, доначислит и выплатит работникам недополученную сумму индексации заработной платы), то финансовые санкции (штраф в размере 1 МЗП за нарушение других требований трудового законодательства, предусмотренный абз. 8 ч. 2 ст. 265 КЗоТ) к нему применяться не должны. Это прямо указано в п. 28 Порядка № 295.

Что касается админответственности по ст. 41 КоАП (штраф на должностных лиц учреждений в общем случае в размере от 510 до 1700 грн.), то протокол об административном правонарушении в случае его выявления будет обязательно составлен инспектором труда и передан в суд (см. письмо Гоструда от 11.01.2018 г. № 183/3/4.3-3В-18). И далее уже суд будет принимать решение, налагать штраф на провинившееся должностное лицо учреждения или нет.

20616355″>А вот если вынесенное предписание на устранение нарушения работодатель проигнорирует (индексацию не доначислит), то к финансовым санкциям по ст. 265 КЗоТ и админштрафу по ст. 41 КоАП его должностные лица получат еще и админштраф по ст. 1886 КоАП (от 850 до 1700 грн.) за невыполнение законных требований инспектора труда.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СОКРАЩЕНИЯ

КЗоТ — Кодекс законов о труде Украины от 10.12.71 г.

КоАП — Кодекс Украины об административных правонарушениях от 07.12.84 г. № 8074-X.

Порядок № 1078 — Порядок проведения индексации денежных доходов населения, утвержденный постановлением КМУ от 17.07.2003 г. № 1078.

Порядок № 295 — Порядок осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о труде, утвержденный постановлением КМУ от 26. 04.2017 г. № 295.

Постановление № 363 — постановление КМУ «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Украины от 9 марта 2006 г. № 268» от 10.05.2018 г. № 363.

Постановление № 24 — постановление КМУ «Об упорядочении структуры заработной платы работников государственных органов, судов, органов и учреждений системы правосудия в 2018 году» от 25.01.2018 г. № 24.

МЗП — минимальная заработная плата.

ПМТЛ — прожиточный минимум, установленный для трудоспособного лица.

ЕТС — Единая тарифная сетка.

ИПЦ — индекс потребительских цен.

ОМС — органы местного самоуправления.

Владимир Путин поручил в январе 2023 года провести индексацию зарплат бюджетников. Новости.

Первый каналВладимир Путин поручил в январе 2023 года провести индексацию зарплат бюджетников. Новости. Первый канал
  • Выпуски
  • Все новости

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?

Индексацию зарплат бюджетников необходимо провести уже в январе. Об этом сегодня говорил Владимир Путин на совещании с представителями правительства. Он поручил кабмину определиться с объемом поддержки регионов, у которых низкий уровень заработной платы в бюджетной сфере. Все обязательства должны выполняться.

Важно добиться роста зарплат во всех ключевых отраслях. Цены заметно выросли, отметил президент, и люди определяют благосостояние не по статистике, а по деньгам в кармане. Как ожидается, инфляция в первом квартале 2023-го будет снижаться. Финансовая ситуация в России к концу года складывается благоприятно, в том числе хорошо наполняются региональные бюджеты.

«Наша приоритетная задача — выход на реальный рост доходов, на реальное. Сокращение бедности и неравенства в стране в целом. В текущем году мы приняли ряд важных решений на этот счет, в том числе с 1 апреля распространили месячные выплаты на семьи с детьми в возрасте восьми до 17 лет и тем самым увеличили число получателей таких выплат. Они дополнительно охватили около пяти миллионов детей. Кроме того, с 1 июня опережающим темпом на 10% был проиндексирован прожиточный минимум. Соответственно выросли и завязанные на него социальные выплаты, в результате по итогам третьего квартала, уровень бедности снизился до 10-15%.

 Важно закрепить такие тенденции, добиться устойчивого превышения роста доходов граждан над темпами инфляции. Нам нужно добиться роста зарплат в экономике во всех ключевых отраслях. И отдельная задача здесь, и здесь роль государства принципиально значима — обеспечить увеличение оплаты труда в бюджетной сфере. В текущем году столкнулись с инфляцией, цены выросли, зарплаты тоже хотя бы в номинально прибавляют. Уже в январе будущего года нужно провести индексацию зарплат бюджетников», — сказал Владимир Путин.

ПолитикаОбществоСоциальное обеспечениеЭкономикаВладимир Путин

Читайте также:

О развитии ДНР, ЛНР, Херсонщины и Запорожья Владимир Путин говорил с главами этих регионов

Указом Владимира Путина учрежден госфонд для помощи военнослужащим и их семьям

Для поддержки участников спецоперации создан государственный фонд «Защитники Отечества»

В России проиндексированы социальные пенсии

В России с 1 апреля проиндексируют социальные пенсии

Социальная поддержка военных обсуждалась на совещании у премьера Михаила Мишустина

О поддержке военнослужащих шла речь на совещании по обеспечению потребностей ВС РФ

Финансовую независимость России и выполнение соцобязательств обсудили в правительстве

Поддержку военных и другие важные темы обсудил Владимир Путин с губернатором Самарской области

Владимир Путин обсудил развитие Самарской области с главой региона Дмитрием Азаровым

Владимир Путин провел совещание по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя

Президент принял участие в совещании по вопросам социального развития Крыма и Севастополя

Участникам СВО предоставят отсрочку для регистрации прав на ипотечное жилье

Координационный совет обсудил инициативы президента из Послания Федеральному собранию

Владимир Путин обсудил с губернатором Сахалинской области настоящее и будущее региона


ПРЯМОЙ ЭФИР

Общее расписание

Общее расписание (GS) на 2018 г.

Таблицы выплат по населенным пунктам

Для получения дополнительной информации о структуре XML-файлов, доступных ниже, см. Словарь данных.

Таблица выплат Годовая ставка Почасовая ставка XML-данные
Общее расписание на 2018 год (базовое)
Полный набор таблиц выплат по населенным пунктам
Таблицы выплат для географических регионов
АЛБАНИ-ШЕНЕКТАДИ, НЙ
АЛЬБУКЕРК-САНТА-ФЕ-ЛАС-ВЕГАС, NM
АТЛАНТА—АФИНЫ-КЛАРК-КАУНТИ—СЭНДИ-СПРИНГС, GA-AL
Остин-Раунд-Рок, Техас
БОСТОН-ВОРСЕСТЕР-ПРОВИДЕНС, МА-РИ-НХ-КТ-МЭ
БУФФАЛО-ЧЕКТОВАГА, НЙ
ШАРЛОТ-КОНКОРД, NC-SC
ЧИКАГО-НАПЕРВИЛЬ, Иллинойс, Висконсин
ЦИНЦИННАТИ-УИЛМИНГТОН-МЭЙСВИЛЛ, О-КАЙ-ИН
КЛИВЛЕНД-АКРОН-КАНТОН, Огайо
КОЛОРАДО-СПРИНГС, Колорадо
КОЛУМБУС-МАРИОН-ЗЕЙНСВИЛЛ, Огайо
ДАЛЛАС-ФОРТ-УЭРТ, TX-OK
ДЭВЕНПОРТ-МОЛИН, ИА-Иллинойс
ДЕЙТОН-СПРИНГФИЛД-СИДНИ, Огайо
ДЕНВЕР-АВРОРА, Колорадо
ДЕТРОЙТ-УОРРЕН-ЭНН-АРБОР, Мичиган
ХАРРИСБУРГ-ЛИВАН, Пенсильвания
ХАРТФОРД-ЗАПАД ХАРТФОРД, CT-MA
ХЬЮСТОН-ВУДЛЕНДС, Техас
ХАНТСВИЛЬ-ДЕКАТУР-АЛЬБЕРТВИЛЬ, AL
ИНДИАНАПОЛИС-КАРМЕЛ-МАНСИ, ИН
КАНЗАС-СИТИ-ОВЕРЛЕНД-ПАРК-КАНСАС-СИТИ, МО-КС
ЛАРЕДО, Техас
ЛАС-ВЕГАС-ХЕНДЕРСОН, NV-AZ
ЛОС-АНДЖЕЛЕС-ЛОНГ-БИЧ, Калифорния
МАЙАМИ-ФОРТ-ЛОДЕРДЕЙЛ-ПОРТ-СЕНТ. ЛЮСИ, Флорида
МИЛУОКИ-РАСИН-ВАУКША, Висконсин
МИННЕАПОЛИС-СТ. ПОЛ, MN-WI
НЬЮ-ЙОРК-НЬЮАРК, NY-NJ-CT-PA
ПАЛМ-БЕЙ-МЕЛЬБУРН-ТИТУСВИЛЛ, Флорида
ФИЛАДЕЛЬФИЯ-РЕДИНГ-КАМДЕН, PA-NJ-DE-MD
ФЕНИКС-МЕСА-СКОТТСДЕЙЛ, AZ
ПИТТСБУРГ-НЬЮ-КАСЛ-УЭЙРТОН, PA-OH-WV
ПОРТЛЕНД-ВАНКУВЕР-САЛЕМ, ОР-ВА
РОЛИ-ДАРЕМ-ЧАПЕЛ-ХИЛЛ, Северная Каролина
РИЧМОНД, Вирджиния
САКРАМЕНТО-РОЗВИЛЬ, CA-NV
САН-ДИЕГО-КАРЛСБАД, Калифорния
САН-ХОСЕ-САН-ФРАНЦИСКО-ОКЛЕНД, Калифорния
СИЭТЛ-ТАКОМА, Вашингтон
СТ. ЛУИ-СЕНТ. ЧАРЛЬЗ-ФАРМИНГТОН, МО, Иллинойс,
ТУСОН-НОГАЛЕС, AZ
ВАШИНГТОН-БАЛТИМОР-АРЛИНГТОН, DC-MD-VA-WV-PA
ОСТАЛЬНАЯ СТАТЬЯ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ (Состоящая из тех частей Соединенных Штатов и их территорий и владений, которые перечислены в 5 CFR 591.205, не расположенных в другой платной зоне населенного пункта.)
ШТАТ АЛЯСКА
ШТАТ ГАВАЙИ

Индекс средней заработной платы (AWI)

Перейти к основному содержанию

Автоматические определения

Подробную информацию о данных о средней заработной плате за любой год см. включая распределение по уровню заработной платы, выберите год и нажмите «Перейти».

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 1993 г. 1992 г. 1991 г.

Мы используем термин «заработная плата» для обозначения чистой компенсации. Необработанные данные о средней заработной плате представлены в таблице ниже. Обратите внимание, что в среднем заработная плата составляет в среднем

на одного работника , а не в среднем на одно рабочее место. Изменение в последняя такая средняя заработная плата по сравнению с предыдущей умножается на последний AWI для создания следующего AWI. Таблица, показывающая имеется средний и медианный рост заработной платы.

1.94. 1 14444.,731,731,731,731,731,731,731. 2072333977333334333897333334333897333343338.9733333333434343434343434343474 2007 20074343343434334343433434347477 777977338838 20087474747438 200847474743434343884747438 20087474747438 2008 2008 400547747474734343434347438 2008747 40024747473478 20089773393939393939393939393939347447.0773 2010 б 973311111243431,607..9773 2017 2017 2017 2017 2017 2017 2017 2017 2017 2,626,754
Серия AWI и основные данные
[Число рабочих в тысячах; совокупные суммы заработной платы в миллионах]
Год Серия AWI и Необработанные данные SSA
АВИ Увеличение Предыдущий год
Средняя сумма
Текущий год
Средняя сумма
Количество рабочих
Совокупная заработная плата
1984 [см. данные за предыдущие годы] 15 250,75 долл. США 112 666 1 718 239 долл. США
1985 16 822,51 4,26% $15 250,75 15 900,51 114 922 1 827 321
1986 17 321,82 2,97% 15 900,51 16 372,45 115 135 1 885 046
1987 18 426,51 6,38% 16 372,45 17 416,59 119 557 2 082 269
1988 19 334,04 4,93% 17 416,59 18 274,38 122 797 2 244 036
1989 20 099,55 3,96% 18 274,38 18 997,93 126 909 2 411 003
1990 21 027,98 4,62% ​​ 18 997,93 19 875,47 127 554 2 535 192
1991 б 21 811,60 3,73% 20 172,11 20 923,84 126 208 2 640 753
1992 22 935,42 5,15% 20 923,84 22 001,92 127 106 2 796 569
23,132,67 0,86% 22,001,92 22,191,14 128,728 2 856,628
1994
1994
1994
1994
23 753,53 2,68% 22,191,14 22,786,73 130,571 2,975,294
9393 1995,
93939393 1995924
939393939393939393939395924
24 705,66 4,01% 22 786,73 23 700,11 134 212 3 180 838
25,913.90 4.89% 23,700.11 24,859.17 136,561 3,394,789
1997 27,426.00 5.84% 24,859.17 26,309.73 139,349 3,666,228
1998 28 861,44 5,23% 26 309,73 27 686,75 141 760 3 924 866
30 469,84 5,57% 27,686,75 29,229,69 145,061 4,240,084
2000
2000
2000
2000
2000
32,154,82 5,53% 29,229,69 30,846,09 148,114 4,568,731
2001
2001
2001
2001
2001
2001
2001
32,921,92 2,39% 30 846,09 31 581,97 148 282 4 683 048 33,252.09 1.00% 31,581.97 31,898.70 148,069 4,723,210
2003 34,064,95 2,44% 31 898,70 32,678,48 147,722 4,827,338
33343343343338
333334338
35,648,55 4,65% 32 678,48 34,197,63 149,439 5,110,451
20073333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. 36,952,94 3,66% 34,197,63 35,448,93 151,603 5,374,177
3333333333343434343343343433433433434334343433 38,651,41 4,60% 35,448,93 37,078,27 153,853 5,704,593
7777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777733300593
0024 40,405,48 4,54% 37,078,27 38,760,95 155,570 7,030,057
41 334,97 2,30% 38,760,95 39,652,61 155,435 6,163,387
2973393939393934347
39339393939393939393939347447
9393939393939393939393939393939343447
40 711,61 -1,51% 39 652,61 39 054,62 150 918 5 894 735 41 673,83 2,36% 39,036,67 39 959,30 150,399 6 009,831
3111111111111117319343431
11112434431. 42,979,61 3,13% 39,959,30 41,211,36 151,381 6,238,607
331124124,607
313 2012 2012
313 2012 2012 2012
44 321,67 3,12% 41 211,36 42 498,21 153 632 6 529 098
2013 44,888. 16 1.28% 42,498.21 43,041.39 155,772 6,704,658
2014 46,481,52 3,55% 43 041,39 44 569,20 158,187 7,050,259
2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 900,259
2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 20159
2015 2011 2015 2015 2015 20159
48 098,63 3,48% 44 569,20 46 119,78 160,795 7 415 816
2016 48,642,15 1,13% 46 119,78 46,640,94 163,521 7,626,754
2017 2017 2017 2017 2017 2017 2017 2017 2017 2017 2017 2017 2017 2,626,754
2017 2017 2017 2017 2,626,754. 50,321.89 3.45% 46,640.94 48,251.57 165,438 7,982,655
2018 52 145,80 3,62% 48 251,57 50 000,44 167 669 8 383 541
2019 б 54,099,99 3,75% 50,040,96 51,916,27 169,329 8,790,917
297333333434343434343434343434343434343434343434343434240743434343407434343434074347 55,628.60 2.83% 51,916.27 53,383.18 167,594 8,946,699
2021 60 575,07 8,89% 53 383,18 58 129,99 168 133 9 773 580
и См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *