Члены IC
- Разведка ВВС
- Армейская разведка
- Центральное разведывательное управление
- Разведка береговой охраны
- Агентство военной разведки
- Министерство энергетики
- Департамент внутренней безопасности
- Государственный департамент
- Министерство финансов
- Управление по борьбе с наркотиками
- Федеральное бюро расследований
- Разведка морской пехоты
- Национальное агентство геопространственной разведки
- Национальное разведывательное управление
- Агентство национальной безопасности
- Военно-морская разведка
- Разведка космических сил
Разведка ВВС
Предприятие разведки, наблюдения и рекогносцировки ВВС США (USAF ISR) является ведущим американским поставщиком готовых разведывательных данных, полученных с бортовых, космических и кибернетических датчиков. USAF ISR Enterprise обеспечивает преимущество в принятии решений, позволяя командирам добиваться кинетических и некинетических воздействий на цели в любой точке земного шара в соответствии с национальными, стратегическими, оперативными и тактическими требованиями. AF / A2 является старшим офицером разведки ВВС США и отвечает за функциональное управление всеми глобальными интегрированными возможностями ISR ВВС, включая надзор за планированием, программированием и составлением бюджета; разработка и внедрение политик и руководств ВВС по управлению глобальной интегрированной деятельностью ВВС по разведке и разведке; и профессиональное развитие, обучение, образование, готовность и развертывание 50 000 военных и гражданских сотрудников разведки ВВС США.
Посетите сайт
Вернуться к началу
Армейская разведка
Армейская разведка США (G-2) отвечает за разработку политики, планирование, программирование, составление бюджета, управление, надзор за персоналом, оценку и надзор за разведывательной деятельностью для Департамент армии. G-2 отвечает за общую координацию пяти основных дисциплин военной разведки (MI) в армии: визуальная разведка, разведка сигналов, человеческая разведка, измерения и сигнатурная разведка, а также контрразведка и меры противодействия безопасности.
Посетите сайт
Вернуться к началу
Центральное разведывательное управление
Центральное разведывательное управление (ЦРУ) отвечает за предоставление информации о национальной безопасности высокопоставленным политикам США. Директор ЦРУ назначается президентом и утверждается Сенатом. Директор управляет операциями, персоналом и бюджетом ЦРУ и действует как менеджер национальной разведки. ЦРУ разделено на семь основных компонентов: управление анализа, управление операций, управление науки и технологий, управление поддержки, управление цифровых инноваций, миссионерские центры и офисы директора. Они осуществляют «разведывательный цикл» — процесс сбора, анализа и распространения разведывательной информации среди высших должностных лиц правительства США.
Посетите сайт
Вернуться к началу
Разведка береговой охраны
В широкие обязанности береговой охраны входит защита граждан с моря (безопасность на море), защита Америки от угроз, исходящих с моря (безопасность на море), и защита самого моря (морское управление). Постоянное присутствие Береговой охраны в морской сфере благодаря разнообразным задачам и широким юридическим полномочиям позволяет ей занимать уникальную нишу в разведывательном сообществе. Благодаря своему уникальному доступу, специализации и опыту в морской сфере разведка береговой охраны может собирать и сообщать разведданные, которые не только поддерживают миссии береговой охраны, но также поддерживают национальные цели. Разведка береговой охраны стремится создать преимущество в принятии решений для продвижения интересов США, предоставляя своевременную, действенную и актуальную информацию для формирования операций, планирования и принятия решений береговой охраны, а также для поддержки требований разведки национальной и внутренней безопасности.
Береговая охрана стала членом Разведывательного сообщества 28 декабря 2001 г.
Посетите сайт
Вернуться к началу
Разведывательное управление Министерства обороны
Разведывательное управление Министерства обороны США — это агентство боевой поддержки Министерства обороны. Имея более 16 500 военных и гражданских сотрудников по всему миру, DIA является крупным производителем и менеджером иностранной военной разведки и предоставляет военную разведку бойцам, политикам в области обороны и планировщикам вооруженных сил в Министерстве обороны и разведывательном сообществе для поддержки военного планирования и операций США. приобретение систем вооружения. Директор DIA является главным советником министра обороны и председателя Объединенного комитета начальников штабов по вопросам военной разведки. Директор также возглавляет Совет военной разведки, который координирует деятельность органов военной разведки.
Посетите сайт
Вернуться к началу
Министерство энергетики
Управление разведки и контрразведки Министерства энергетики США отвечает за разведывательную и контрразведывательную деятельность в комплексе Министерства энергетики, включая около 30 органов разведки и контрразведки общенациональный. Миссия состоит в том, чтобы защитить, обеспечить и представить обширный научный мозговой фонд, проживающий в лабораториях и на заводах Министерства энергетики. Офис защищает жизненно важную информацию и технологии национальной безопасности, представляющие собой интеллектуальную собственность неоценимой ценности, и предоставляет непревзойденный научно-технический опыт правительству США для реагирования на иностранную разведку, террористические и киберугрозы, для решения самых сложных проблем, связанных с энергетической безопасностью США. и для решения широкого круга других вопросов национальной безопасности.
Посетите сайт
Вернуться к началу
Департамент внутренней безопасности
Управление разведки и анализа отвечает за использование информации и оперативных данных из различных источников для выявления и оценки текущих и будущих угроз для разведки Министерства внутренней безопасности США. фокусируется на четырех стратегических областях: содействие пониманию угроз посредством анализа разведывательных данных; Собирать информацию и разведывательные данные, относящиеся к национальной безопасности; Делитесь информацией, необходимой для действий; и Управление разведданными для предприятия национальной безопасности. Заместитель министра по I&A также является главным офицером разведки DHS и подчиняется как министру внутренней безопасности, так и директору национальной разведки.
Посетите сайт
Вернуться к началу
Государственный департамент
Бюро разведки и исследований предоставляет Государственному секретарю своевременный объективный анализ глобальных событий, а также оперативную информацию из всех источников. интеллект. Он служит координационным центром в Государственном департаменте по всем вопросам политики и деятельности, связанным с разведывательным сообществом. Помощник секретаря INR подчиняется непосредственно государственному секретарю и выступает в качестве главного советника секретаря по всем вопросам разведки. Эксперт INR, независимые аналитики в области иностранных дел опираются на разведывательные данные из всех источников, дипломатические отчеты, опросы общественного мнения INR и взаимодействие с американскими и зарубежными учеными. Их сильный региональный и функциональный опыт позволяет им быстро реагировать на изменение приоритетов политики и обеспечивать раннее предупреждение и углубленный анализ событий и тенденций, которые затрагивают интересы внешней политики и национальной безопасности США.
Посетите сайт
Вернуться к началу
Департамент казначейства
Управление разведки и анализа было создано в соответствии с Законом о полномочиях разведки на 2004 финансовый год. УВР отвечает за получение, анализ, сопоставление, и распространение информации иностранной разведки и иностранной контрразведки, касающейся деятельности и обязанностей Министерства финансов. OIA является составной частью Управления по борьбе с терроризмом и финансовой разведки (TFI) Министерства финансов США. TFI распределяет разведывательные и правоохранительные функции Департамента с двумя целями: защитить финансовую систему от незаконного использования и бороться с государствами-изгоями, пособниками террористов, распространителями оружия массового уничтожения, отмывателями денег, наркобаронами и другими угрозами национальной безопасности.
Посетите сайт
Вернуться к началу
Управление по борьбе с наркотиками
Управление по борьбе с наркотиками отвечает за соблюдение законов и правил США в отношении контролируемых веществ. Управление национальной безопасности и разведки DEA (ONSI) стало членом IC в 2006 году. ONSI обеспечивает полную и надлежащую координацию разведывательных данных и обмен информацией с другими членами разведывательного сообщества США и подразделениями национальной безопасности. Его цель — активизировать усилия США по сокращению поставок наркотиков, защите национальной безопасности и борьбе с глобальным терроризмом. DEA имеет 21 полевое подразделение в США и более 80 офисов в более чем 60 странах мира.
Посетите сайт
Вернуться к началу
Федеральное бюро расследований
ФБР, как разведывательное и правоохранительное агентство, отвечает за понимание угроз нашей национальной безопасности и проникновение в национальные и транснациональные сети, которые имеют желание и способность нанести вред США. Разведывательное управление является стратегическим лидером разведывательной программы ФБР и стимулирует сотрудничество для достижения полной интеграции разведывательных данных и операций, а также активно взаимодействует с партнерами Бюро из разведывательных и правоохранительных органов. Осуществляя надзор за разведывательной политикой и руководством, Разведывательный отдел обеспечивает объективность разведывательной информации ФБР и обеспечивает правильный баланс между стратегической и тактической работой.
Джошуа Д. Скуле — исполнительный помощник директора отдела разведки.
Посетите сайт
Вернуться к началу
Разведка морской пехоты
Корпус морской пехоты США производит тактическую и оперативную разведку для поддержки на поле боя. Его компонент IC состоит из всех специалистов по разведке в корпусе морской пехоты, отвечающих за политику, планы, программирование, бюджеты, а также персональный надзор за разведывательной и вспомогательной деятельностью в морской пехоте США. Департамент поддерживает коменданта морской пехоты в его роли члена Объединенного комитета начальников штабов, представляет службу в вопросах объединенного и разведывательного сообщества и осуществляет надзор за разведывательной деятельностью морской пехоты. Департамент несет ответственность за геопространственную разведку, расширенную геопространственную разведку, радиоразведку, разведку людей, контрразведку и обеспечивает наличие единой синхронизированной стратегии для развития разведки, наблюдения и рекогносцировки морской пехоты. Директор разведки морской пехоты является главным офицером штаба разведки коменданта и функциональным менеджером по вопросам разведки, контрразведки и криптологии.
Посетите сайт
Вернуться к началу
Национальное агентство геопространственной разведки
Национальное агентство геопространственной разведки предоставляет своевременную, актуальную и точную геопространственную информацию в поддержку целей национальной безопасности. Информация, собираемая и обрабатываемая NGA, адаптирована для конкретных решений клиента. Предоставляя клиентам доступ к геопространственной разведке, NGA оказывает поддержку гражданским и военным руководителям и вносит свой вклад в состояние готовности вооруженных сил США. NGA также участвует в гуманитарных мероприятиях, таких как отслеживание наводнений и пожаров, а также в поддержании мира. NGA — агентство боевой поддержки Министерства обороны США. Компания NGA со штаб-квартирой в Спрингфилде, штат Вирджиния, управляет крупными предприятиями в Сент-Луисе, штат Миссури, и в Вашингтоне, округ Колумбия. Агентство также направляет группы поддержки по всему миру.
Посетите сайт
Вернуться к началу
Национальное разведывательное управление
Национальное разведывательное управление разрабатывает, производит и эксплуатирует национальные разведывательные спутники. Продукты NRO, предоставляемые постоянно расширяющемуся списку клиентов, таких как Центральное разведывательное управление и Министерство обороны, могут предупреждать о потенциальных горячих точках по всему миру, помогать планировать военные операции и контролировать окружающую среду. Как часть разведывательного сообщества, NRO играет основную роль в достижении информационного превосходства правительства и вооруженных сил США. Агентство Министерства обороны США, NRO укомплектовано персоналом Министерства обороны США и ЦРУ. Он финансируется через Национальную программу разведки, часть Национальной программы внешней разведки.
Посетите сайт
Вернуться к началу
Агентство национальной безопасности/Центральная служба безопасности
Агентство национальной безопасности/Центральная служба безопасности – это национальная криптологическая организация, которая координирует, направляет и выполняет узкоспециализированные действия по защите U .С. информационных систем и для производства информации внешней радиоразведки. Высокотехнологичная организация АНБ находится в авангарде коммуникационных и информационных технологий. АНБ также является одним из наиболее важных центров анализа и исследований иностранных языков в правительстве США и считается крупнейшим работодателем математиков в Соединенных Штатах и, возможно, в мире. Основан в 1952, АНБ является частью Министерства обороны и членом Разведывательного сообщества США. Агентство поддерживает военных заказчиков, национальных политиков, контртеррористические и контрразведывательные сообщества, а также ключевых международных союзников. Его рабочая сила представляет собой необычное сочетание специальностей: аналитики, инженеры, физики, математики, лингвисты, компьютерщики, исследователи, а также специалисты по работе с клиентами, сотрудники службы безопасности, эксперты по потокам данных, менеджеры, административные работники и канцелярские помощники.
Посетите сайт
Наверх морская разведка для ВМФ и совместные / комбинированные боевые действия сил, а также национальных лиц, принимающих решения, и других партнеров/потребителей в Национальном разведывательном сообществе США. Военно-морская разведка состоит из действующих и резервных военнослужащих, а также гражданского персонала, несущих службу в море и на берегу по всему миру.
Посетите сайт
Вернуться к началу
Разведка космических сил
Космические силы США (USSF) — это новое подразделение вооруженных сил. Он был создан 20 декабря 2019 года с принятием Закона о разрешении на национальную оборону на 2020 финансовый год и будет действовать в течение следующих 18 месяцев. USSF был создан в рамках Министерства ВВС, что означает, что министр ВВС несет общую ответственность за USSF под руководством и руководством министра обороны. Кроме того, четырехзвездный генерал, известный как начальник космических операций (CSO), является старшим военным членом USSF.
Посетите сайт
Наверх
Как мы финансируемся | Операции Организации Объединенных Наций по поддержанию мира
Хотя решения о создании, содержании или расширении миротворческой операции принимаются Советом Безопасности, финансирование миротворческих операций ООН является коллективной ответственностью всех государств-членов ООН.
Каждое государство-член юридически обязано вносить свою долю в операции по поддержанию мира. Это соответствует положениям статьи 17 Устава Организации Объединенных Наций.
Генеральная Ассамблея распределяет расходы на операции по поддержанию мира на основе специальной шкалы взносов по сложной формуле, которую установили сами государства-члены. Эта формула учитывает, среди прочего, относительное экономическое благосостояние государств-членов, при этом пять постоянных членов Совета Безопасности должны платить большую долю в силу их особой ответственности за поддержание международного мира и безопасности.
Подробнее о финансировании операций ООН по поддержанию мира.
См. шкалу взносов, применимую к миротворческим операциям ООН, в избранных документах Генеральной Ассамблеи .
Сколько стоит миротворческая деятельность?
Утвержденный бюджет операций ООН по поддержанию мира на финансовый год с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года составляет 6,38 миллиарда долларов. (A/C.5/75/25)
Эта сумма предназначена для финансирования 10 из 12 миротворческих миссий Организации Объединенных Наций, включая бюджет ликвидации Смешанной операции Организации Объединенных Наций и Африканского союза в Дарфуре (ЮНАМИД), материально-техническое обеспечение Африканского союза миссии в Сомали (АМИСОМ), а также обеспечивает поддержку, технологии и логистику для всех миротворческих операций через глобальные сервисные центры в Бриндизи (Италия) и региональный сервисный центр в Энтеббе (Уганда). Остальные две миссии по поддержанию мира, Организация ООН по наблюдению за соблюдением условий перемирия (ОНВУП) и Группа военных наблюдателей ООН в Индии и Пакистане (ГВНООНИП), финансируются за счет регулярного бюджета ООН.
Бюджет на 2021–2022 годы в среднем на 2,1 % меньше по сравнению с утвержденным бюджетом на 2020–2021 годы. (A/C.5/74/18)
Десять крупнейших поставщиков начисленных взносов на операции Организации Объединенных Наций по поддержанию мира на 2020–2021 годы:
- Соединенные Штаты (27,89%)
- Китай (15,21%)
- Япония (8,56%)
- Германия (6,09%)
- Великобритания
- Франция (5,61%)
- Италия (3,30%)
- Российская Федерация (3,04%)
- Канада (2,73%)
- Республика Корея (2,26%)
См. полный список начисленных взносов по странам, 2019–2021 гг.: (A/73/350/Add.1)
Многие страны также добровольно предоставили дополнительные ресурсы для поддержки усилий ООН по поддержанию мира на безвозмездной основе в формы транспорта, предметов снабжения, персонала и финансовых взносов сверх их установленной доли в расходах на операции по поддержанию мира.
Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира в избранных документах Генеральной Ассамблеи.
Как распределяются ресурсы?
Бюджеты операций по поддержанию мира составляются на основе мандата миссии от Совета Безопасности. Как таковые, они представляют собой стратегические документы, направляющие ресурсы для достижения общих целей операции.
Каждая операция по поддержанию мира имеет свой собственный бюджет и счет, который включает оперативные расходы, такие как транспорт и материально-техническое обеспечение, а также расходы на персонал, такие как заработная плата.
Бюджетный цикл операций по поддержанию мира длится с 1 июля по 30 июня. Этот цикл редко согласуется с мандатом Совета Безопасности; однако бюджеты составляются на 12 месяцев на основе самого последнего мандата операции.
Генеральный секретарь представляет бюджетное предложение Консультативному комитету по административным и бюджетным вопросам (ККАБВ). ACABQ рассматривает предложение и дает рекомендации Пятому комитету Генеральной Ассамблеи для рассмотрения и утверждения. В конечном итоге бюджет утверждается Генеральной Ассамблеей в целом.
В конце финансового цикла каждая операция по поддержанию мира готовит и представляет отчет об исполнении бюджета, в котором показано фактическое использование ресурсов. Этот отчет также рассматривается и утверждается Генеральной Ассамблеей.
Подробнее о процессе составления бюджета операции по поддержанию мира.
Какая оплата труда миротворцев?
У ООН нет собственных вооруженных сил, и государства-члены предоставляют на добровольной основе военный и полицейский персонал, необходимый для каждой операции по поддержанию мира.
Солдаты-миротворцы получают зарплату от своих правительств в соответствии с их национальным званием и шкалой окладов. Страны, добровольно предоставляющие военнослужащим для участия в операциях по поддержанию мира, получают возмещение от ООН по стандартной ставке, утвержденной Генеральной Ассамблеей, в размере 1428 долларов США на солдата в месяц по состоянию на 1 июля 2019 года.
ООН также возмещает государствам-членам расходы на предоставление оборудования, персонала и вспомогательных услуг военным или полицейским контингентам.
Дата | Титул* | Символ |
---|---|---|
24 декабря 2018 г. | Действующие ставки взносов на операции по поддержанию мира с 1 января по 31 декабря 2021 года | A/RES/73/350/Add.1 |
28 декабря 2015 г. | Действующие ставки взносов на операции по поддержанию мира с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года | А/70/331/Add.1 |
23 декабря 2015 г. | Шкала взносов для распределения расходов операций Организации Объединенных Наций по поддержанию мира | А/РЕЗ/70/246 |
19 августа 2015 г. | Осуществление резолюций Генеральной Ассамблеи 55/235 и 55/236 | А/70/331 |
27 декабря 2012 г. | Эффективные ставки взносов на операции по поддержанию мира с 1 января 2013 года по 31 декабря 2015 года | A/67/224/Add.1 |
24 декабря 2012 г. | Шкала взносов для распределения расходов операций Организации Объединенных Наций по поддержанию мира | A/RES/67/239 |
3 августа 2012 г. | Осуществление резолюций Генеральной Ассамблеи 55/235 и 55/236 | А/67/224 |
31 декабря 2009 года | Осуществление резолюций 55/235 и 55/236 Генеральной Ассамблеи — Добавление | А/64/220/Add. 1 |
24 декабря 2009 г. | Шкала взносов для распределения расходов операций Организации Объединенных Наций по поддержанию мира | A/RES/64/249 |
23 сентября 2009 г. | Осуществление резолюций 55/235 и 55/236 Генеральной Ассамблеи | А/64/220* |
6 июля 2007 г. | Доклад Комитета по взносам | А/62/11 (Дополнение) |
27 декабря 2006 г. | Осуществление резолюций Генеральной Ассамблеи 55/235 и 55/236 | А/61/139/Add.1 |
6 сентября 2006 г. | Осуществление резолюций Генеральной Ассамблеи 55/235 и 55/236 — Corr.1 | А/61/139/Corr.1 |
13 июля 2006 г. | Осуществление резолюций Генеральной Ассамблеи 55/235 и 55/236 | А/61/139 |
27 июня 2006 г. | Доклад Комитета по взносам | А/61/11 |
17 декабря 2003 г. | Осуществление резолюций Генеральной Ассамблеи 55/235 и 55/236 — Добавление | А/58/157/Add.1 |
15 июля 2003 г. | Осуществление резолюций Генеральной Ассамблеи 55/235 и 55/236 | А/58/157 |
1 марта 2001 г. | Информация об осуществлении резолюций Генеральной Ассамблеи 55/235 и 55/236 | А/С.5/55/38 |
30 января 2001 года | Шкала взносов для распределения расходов на операции Организации Объединенных Наций по поддержанию мира | А/РЕЗ/55/235 |
29 января 2001 г. | Добровольные перемещения в связи с распределением расходов операций Организации Объединенных Наций по поддержанию мира | A/RES/55/236 |
Дата | Титул* | Символ |
---|---|---|
24 июня 2020 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2020 года по 30 июня 2021 года | А/С.5/74/18 |
3 июля 2019 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2019 годадо 30 июня 2020 г. | А/С.5/73/21 |
5 июля 2018 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2018 года по 30 июня 2019 года | А/С.5/72/25 |
30 июня 2017 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2017 г. по 30 июня 2018 г. | А/С.5/71/24 |
23 января 2017 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2016 г. по 30 июня 2017 г. | А/С.5/71/18 |
26 июня 2015 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2015 года по 30 июня 2016 года | А/С. 5/69/24 |
14 января 2015 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2014 года по 30 июня 2015 года | А/С.5/69/17 |
23 января 2014 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2013 года по 30 июня 2014 года | А/С.5/68/21 |
18 июля 2013 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2013 года по 30 июня 2014 года | А/С.5/67/19 |
27 июня 2012 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2012 года по 30 июня 2013 года | А/С.5/66/18 |
13 января 2012 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2011 года по 30 июня 2012 года | А/С. 5/66/14 |
7 февраля 2011 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2010 года по 30 июня 2011 года | А/С.5/65/15 |
13 июля 2010 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2010 года по 30 июня 2011 года | А/С.5/64/19 |
22 января 2010 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2009 года по 30 июня 2010 года | А/С.5/64/15 |
4 августа 2009 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2009 года по 30 июня 2010 года | А/С.5/63/26 |
1 мая 2009 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2008 года по 30 июня 2009 года | А/С. |