| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пенсия в Украине 2023 – кому повысят пенсии с 1 апреля – повысят ли их работающим пенсионерам
- Главная
06 апреля, 2023, 08:00
Поделиться
© depositphotos/[email protected]
Для них он начнется 1 апреля.
Несмотря на войну и экономические трудности, с 1 марта в Украине начали индексацию пенсий. С 1 апреля перерасчет коснется выплат работающих пенсионеров.
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Индексация 2023: как изменились пенсии по инвалидности для военных и пострадавших от аварии на ЧАЭС
Как пояснили в Пенсионном фонде Украины, порядок проведения перерасчета пенсий продолжающим работать лицам установлен частью четвертой статьи 42 Закона Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании».
Такой перерасчет всегда производился каждые два года по обращениям пенсионеров. Начиная с апреля 2018 года, органы Пенсионного фонда осуществляют такой перерасчет автоматически, без обращения пенсионеров.
В этом году пенсии пересчитают лицам, которые после назначения/предварительного перерасчета пенсии продолжали работать и на 1 марта 2023 получили право на проведение перерасчета, то есть либо приобрели 24 месяца страхового стажа, либо прошло два года от назначения пенсии или предварительного перерасчета.
Право на перерасчет определяет, в частности, и страховой стаж, приобретенный в январе – феврале 2023 года. Сведения о начислении и уплате единого взноса на обязательное государственное социальное страхование будут отражены в реестре застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования ориентировочно в середине следующего квартала.
После представления страхователями отчетности за I квартал 2023 года и поступления сведений об уплате единого взноса за этот период, автоматический перерасчет работающим пенсионерам будет произведен безотлагательно (пункт 11 постановления Кабинета Министров Украины от 24.02.2023 № 168 «Об индексации пенсионных и страховых выплат и о повышении уровня социальной защиты наиболее уязвимых слоев населения в 2023 году»).
Дата проведения перерасчета пенсий работающим пенсионерам остается неизменной, как и предусмотрено законом – это 1 апреля 2023 года.
Порядок проведения перерасчета пенсии без дополнительного обращения работающего пенсионера утвержден постановлением правления Пенсионного фонда Украины от 18. 05.2018 №10-1.
Такой перерасчет производится с учетом приобретенного после назначения/предварительного перерасчета пенсии страхового стажа. Если пенсионер приобрел не менее 24 месяцев страхового стажа, и это целесообразно, учитывается и заработок.
Сумма, на которую увеличивается пенсия, у каждого пенсионера индивидуальна, поскольку зависит от того, какой страховой стаж он имеет и какой заработок получал в период работы. При осуществлении перерасчета специалисты Фонда анализируют целесообразность и выбирают оптимальный вариант расчета пенсии: либо с учетом только приобретенного страхового стажа, либо страхового стажа и зарплаты.
Related video
Как индексация повлияла на размеры пенсии, кому и на сколько повысили выплаты и кто из украинцев может выйти на пенсию в этом году, читайте в материале Татьяны Кириленко «Пенсия-2023: кому именно, как и сколько» на ZN.UA.
Подготовил/ла Алиса Игитян
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме
Вам понравится
Базовая государственная пенсия: Кто получает базовую государственную пенсию
Перейти к содержанию справочника
Все лица, имеющие право на получение базовой государственной пенсии, достигли пенсионного возраста. Чтобы получить его, вам нужно иметь достаточное количество квалификационных лет Национального страхования.
Вы также должны быть:
Если вы родились в эти даты или позже, вместо этого вы будете претендовать на получение новой государственной пенсии.
Вы уже получите свою базовую государственную пенсию, если только вы не задержали (отсрочили) выплату государственной пенсии.
Годы, за которые вы получаете право на участие в программе социального страхования
Год, в течение которого вы выполняете одно или несколько из следующих действий:
работал и платил Национальное страхование
получили кредиты национального страхования, например, вы были безработным, больным, родителем или опекуном
уплаченные добровольные взносы в систему национального страхования
Необходимое количество квалификационных лет
Количество квалификационных лет социального страхования, необходимых для получения любой базовой государственной пенсии, зависит от ваших обстоятельств.
Если вы мужчина, вам обычно требуется:
- 1 квалификационный год, если вы родились между 1945 и 1951
- 11 квалификационных лет, если вы родились до 1945 года
Если вы женщина, вам обычно требуется:
- 1 квалификационный год, если вы родились между 1950 и 1953 годами
- 10 квалификационных лет, если вы родились до 19 лет50
Вы по-прежнему можете иметь право на участие, если у вас меньше квалификационных лет. Для проверки обратитесь в Пенсионную службу или в Международный пенсионный центр, если вы проживаете за границей.
Количество лет, в течение которых вы платите взносы в систему социального страхования, влияет на размер государственной пенсии, которую вы будете получать.
Если вы состоите в браке или состоите в гражданском браке
Вы можете увеличить или унаследовать государственную пенсию, если у вас есть супруг(а) или гражданский партнер.
Вы можете увеличить свою государственную пенсию, если:
- вы не имеете права на получение базовой государственной пенсии
- ваша базовая государственная пенсия составляет менее 93,60 фунтов стерлингов в неделю
Вы можете унаследовать государственную пенсию от своего супруга или гражданского партнера, если:
- вы не имеете права на получение базовой государственной пенсии
- ваша базовая государственная пенсия составляет менее 156,20 фунтов стерлингов в неделю
Если вы трансгендер
Ваша государственная пенсия может быть затронута, если вы трансгендер и вы:
родились в период с 24 декабря 1919 г. по 3 апреля 1945 г.
получали государственную пенсию до 4 апреля 2005 года
может предоставить доказательства того, что операция по смене пола была проведена до 4 апреля 2005 г.
Узнайте больше и свяжитесь с командой по распознаванию пола.
Вам не нужно ничего делать, если вы официально изменили свой пол и начали подавать заявление на получение государственной пенсии 4 апреля 2005 года или позже — вы уже будете подавать заявление на основании вашего юридического пола.
Возможно, вы имеете право на пенсионный кредит или другие льготы и финансовую поддержку.
Посмотреть печатную версию всего справочника
Обращение Президента к гражданам России • Президент России
Обращение Президента к гражданам России.
Президент России Владимир Путин : Граждане России, друзья,
16 июня 2018 г. Правительство внес в Государственную Думу законопроект о реформировании пенсионной системы, а 19 июня, проект прошел первое чтение в парламенте. главное в законе цель состоит в том, чтобы обеспечить устойчивость и финансовую устойчивость пенсионной системы на долгие годы. Это означает не только сохранение доходов и пенсии на том же уровне, но и увеличивая их на текущие и будущие пенсионеры.
Именно для достижения этих целей законопроект предусматривает постепенное повышение пенсионного возраста, а также ряд других мер. Я понимаю, насколько важны и серьезны эти вопросы для миллионов людей, для каждого человека. По этой причине я решил поговорить с вами напрямую, чтобы объяснить каждый аспект изменений, которые предлагает правительство. Я также поделюсь своей точкой зрения и предложениями, которые я считаю важными.
Прежде всего, напомню, что дискуссия о необходимости повышения пенсионного возраста возникла не на пустом месте или все внезапно и не началось сегодня. Этот вопрос обсуждался еще в советское время, а также в 1990-е годы. Однако решения не принимались, но были задержаны по разным причинам.
В начале 2000-х правительство члены, а также многие эксперты настаивали на том, что пенсионная система должна быть реформу и пенсионный возраст повысили.
Эти изменения имели объективные основания. Было очевидно, что примерно к 2020 году мы неизбежно столкнемся с серьезными демографическими проблемами. проблемы. Что их вызвало?
Каждые 25-27 лет значительно меньше людей в России въезжают взросление, когда они могут создавать семьи и воспитывать детей, чем могло бы и должно быть. Это связано с тяжелыми демографическими потерями Великой Отечественной войны, который включает в себя не только прямые потери, но и миллионы людей, которые были никогда не рождался во время войны.
Середина 1990-х годов была периодом, когда появилось еще одно маленькое поколение совершеннолетие. Именно в это время страна также столкнулась с тяжелейшими экономический и социальный кризис и его катастрофические последствия. Это привело к еще одному мощному демографическому коллапсу. Детей рождалось даже меньше, чем у нас ожидал. Демографическая яма конца 19 века90-е были сравнимы с 1943 и 1944 годами.
Теперь малочисленное поколение, родившееся в работоспособный возраст. Это оказывает еще большее давление на пенсионную систему, которая прежде всего на основе принципа оплаты по мере использования. То есть пенсия вклады людей, которые работают, используются для платежей в текущий пенсионеры, поколение наших родителей. Наши родители, когда они работали, вносили вклад в пенсии наших бабушек и дедушек.
Вывод ясен. Население активного трудоспособного возраста составляет уменьшается вместе с нашей способностью платить и корректировать пенсии с учетом инфляции. Поэтому изменения необходимы.
Я выступал против них в 2000-х. Я говорил об этом как на частных встречах, и публично. Например, во время передачи «Прямая линия» в 2005 году я открыто сказал, что никаких таких изменений не произойдет до конца моего президентского срока.
В 2008 году, когда я ушел с поста президента, основные положения пенсионной системы были полностью сохранены. Теперь я считаю, что в то время мой взгляд был экономически целесообразным, социально справедливым и оправданным. Я уверен, что повышение пенсионного возраста в начале и середине 2000-х было бы абсолютно неправильно.
Еще напомню, как жила страна в то время. Его экономика еще не обрела стабильную основу при скромных показателях ВВП. и чрезвычайно низкие зарплаты. Уровень безработицы был высоким, как и уровень инфляции. Почти 25 процентов населения страны жили за чертой бедности. Ожидаемая продолжительность жизни была немногим выше 65 лет.
Что было бы, если бы в этом социально-экономической среде мы начали повышать пенсионный возраст, чтобы увеличить пенсии, как мы теперь намерены делать? Многие семьи, особенно в небольших городах и сельской местности, лишились бы своего основного, а иногда и единственного дохода. Учитывая высокий уровень безработицы, ни работа, ни выход на пенсию были бы вариантом, в то время как любой прирост пенсий был бы съеден высокой инфляцией, порождая еще большую бедность, чем раньше.
Мы должны были начать с преодоления последствий 1990-х годов, генерируя экономический рост и решая самые насущные социальные проблемы.
Так что же изменилось за последние годы? Мы сделали не талия нашего времени. Когда я говорю мы, я имею в виду, что все мы, граждане, власть и страна, работали не покладая рук.
Как только мы смогли накопить необходимые финансовые ресурсы, мы направили их на социальное развитие на благо нашего народа. Мы запустили долгосрочные инициативы по улучшению демографические данные, включая субсидию на материнский капитал. Они дали положительные результаты, частично компенсирующие демографические неудачи предыдущего десятилетия. Нам также пришлось преодолеть серьезные экономические проблемы, и нам удалось восстановить стабильный экономический рост, начиная с 2016 года. Уровень безработицы в России в настоящее время находится на самом низком уровне с 19 года.91.
Конечно, есть много вещей, которые еще предстоит предпринять, в том числе в здравоохранении и в других областях, которые важно с точки зрения качества жизни и продолжительности жизни. Тем не менее, там несомненно, благодаря правительственным инициативам, наряду с тем, что люди стали уделять больше внимания своему здоровью, что тоже очень важно, Россия сейчас одна из ведущих стран по продолжительности жизни темпы роста. За последние 15 лет ожидаемая продолжительность жизни увеличилась на 8 лет (7,8 лет). годы).
Я знаю, что все мы склонны вести статистику с щепоткой соли, предпочитая делать выводы из нашего окружения и того, что мы можем видеть сами. Некоторые люди живут долго, в то время как некоторые из наших члены семьи и друзья, к сожалению, очень рано покидают этот мир. Я ссылаясь на беспристрастную оценку роста продолжительности жизни в России, подтвержденную экспертами ООН.
Мы поставили перед собой цель достичь ожидаемой продолжительности жизни более 80 лет к концу следующего десятилетия. И мы приложим все усилия, чтобы люди в нашей стране жили дольше и оставались в добром здравии.
Дорогие друзья,
Все, что я только что сказал, является объективным, но довольно сухим анализом ситуации. Это, безусловно, важно. Все еще, не менее важно чувствовать и учитывать, что предлагаемые изменения затронет жизненные интересы и планы сотен тысяч, миллионов людей. Некоторые уже думают об уходе на пенсию, уделяя больше времени своей семья, дети и внуки. Другие планируют продолжать работу и рассчитывать на свои пенсионные пособия в качестве дополнительной поддержки. Они безусловно имеют право ко всему этому. И вдруг их планы откладываются.
Естественно многие не берут это хорошо. Я понимаю и разделяю их опасения. Но давайте посмотрим, какие варианты у нас здесь.
Стоит ли мириться с бедностью пенсионеров доходов и просто ждать, пока пенсионная система затрещит по швам и окончательно развалится? Должны ли мы отказаться от непопулярных, но необходимых решений? плечи и на следующее поколение или действовать, понимая, что ждет страну Через 15–20 лет, учитывая существующую ситуацию?
Повторяю, изменения в пенсии системы, особенно связанные с повышением пенсионного возраста, вызывают озабоченность и беспокоить многих людей. И естественно, что все политические силы, в основном оппозиция, конечно, воспользуется этой ситуацией для саморекламы и укрепления своих позиций. Это неизбежная цена политического процесс в любом демократическом обществе. Тем не менее, я попросил правительство тщательно изучить и использовать все конструктивные предложения, в том числе со стороны оппозиции, самым серьезным образом.
Что касается действующего правительства, самое легкое и простое для него сегодня — просто оставить все как есть. Российская экономика чувствует себя достаточно уверенно, несмотря на известные нам трудности о. В государственном бюджете достаточно средств, чтобы наполнить Пенсионный фонд. По меньшей мере на ближайшие 7–10 лет мы сможем продолжать своевременно индексировать пенсии.
Но мы также знаем, что постепенно придет время, когда у правительства не будет достаточно денег, чтобы продолжать это делать. И тогда даже регулярная выплата пенсий может стать проблемой, как это произошло в 1990-е.
Еще в 2005 году соотношение работающих людей, отчисляющих пенсионные Фонд на регулярной основе людям, получающим страховые пенсии по старости, составлял почти 1,7 к 1. В 2019 г. будет 1,2 к 1. То есть почти один к одному. Если мы не примем никаких мер, мы не сможем поддерживать доходы пенсионной системы. То есть доходы нынешних и будущих пенсионеров. Наоборот, этот доход будет неизбежно обесцениваются и уменьшаются по отношению к заработной плате.
Может быть ниже? Даже сейчас пенсии очень скромные, несоизмеримые о вкладе старших поколений в развитие нашей страна. Мы в большом долгу перед ними.
Предлагаемые изменения в пенсионной системе позволят не только сохранить уровень доходов пенсионеров, но и, самое главное, обеспечит их стабильную рост опережает инфляцию.
Уже в 2019 году пенсии будут корректироваться с учетом инфляции на 7 процентов, что вдвое превышает прогнозируемый уровень инфляции на конец 2018 года. В целом, в ближайшие шесть лет мы сможем ежегодно увеличивать пенсии неработающим пенсионерам в среднем на 1000 руб. В результате в 2024 году средний размер пенсии неработающих пенсионеров достигнет 20 000 рублей. в месяц. (Сейчас, напомню, это 14 144 рубля.) В дальнейшем, после 2024 г. изменения в пенсионной системе позволят построить сильную основа для стабильного ежегодного роста страховых пенсий выше уровня инфляции ставка.
Хочу подчеркнуть, что механизм ежегодного повышения пенсии должен быть закреплены в законопроекте о внесении изменений в пенсионную систему. Это нужно сделать во втором чтении законопроекта в Госдуме.
Друзья,
Очевидный вопрос заключается в том, рассматривало ли правительство какие-либо другие варианты и другие резервы для обеспечения стабильной пенсионной системы, помимо повышения пенсионный возраст. Конечно, получилось.
По моему указанию правительство работали над этим до сих пор. Все возможные альтернативные сценарии были тщательно изучены и пересчитаны. Оказалось, что они не предоставляют радикальные решения. В лучшем случае они сводятся к простому латанию дыр. Хуже того, они бы имеют разрушительные последствия для экономики страны.
Кажется, прогрессивная шкала подоходного налога быть эффективной, казалось бы, справедливой мерой. По данным Министерства финансов По оценкам, введение повышенных налоговых ставок, например, 20 процентов на более высокие доходы, может принести около 75–120 миллиардов рублей в год, и это даже не для некоторых. Этой суммы нам хватит в лучшем случае на шесть дней. Потому что выплата пенсии в России ежедневно требуется 20 млрд рублей. Я хотел бы подчеркнуть, что это наша ежедневная потребность.
Другой вариант — продать часть государственного имущества, например, как некоторые предлагают, все здания Пенсионного фонда, включая его региональные отделения. Конечно, я согласен, они слишком щедры на их помещения. Люди раздражены. Я также поддерживаю это. По оценкам общая стоимость этих объектов составляет 120 миллиардов рублей. Но даже если мы продадим их всех и направить деньги на пенсии, мы сможем выплатить их всего за шесть дней. Так что это тоже не вариант.
Еще одно предложение – ввести дополнительные налоги на нефтегазовые компании, топливно-энергетический комплекс. Я могу скажу вам, всего, что мы можем таким образом собрать, хватит на выплату пенсии максимум на пару месяцев. Более того, это поставило бы пенсионную систему в очень уязвимое положение и зависимость от колебаний цен в мире. рынки углеводородов.
Возможно, мы должны использовать больше нашего резерва фонды, которые пополняются за счет доходов от нефти и газа? Да, это можно сделать это некоторое время. Однако если завтра, как я уже сказал, цены на нефть падение, что вполне возможно и уже случалось не раз, что затем? Наши резервы истощатся быстро, всего за несколько месяцев. Народный жизни, их пенсии и доходы на годы вперед не могут и не должны зависеть от цены на нефть, которая меняется каждый день.
Может быть, мы могли бы просто продолжать направлять больше средств в Пенсионный фонд? Может ли решение проблемы покрыть его дефицит из федерального бюджета? Я уже сказал, что у нас есть ресурсы для этого, по крайней мере, пока. Да, эти ресурсы действительно доступны. Но давайте рассмотрим общую ситуацию.
В 2018 году мы выделили 3,3 трлн рублей на это из федерального бюджета, в том числе 1,8 трлн рублей на выплату страховых пенсий. Если предположить, что мы хотим, чтобы средние пенсии 20 000 рублей ничего не меняя, дефицит Пенсионного фонда вырастет в 1,5 раза до 5 трлн руб. Чтобы представить это в перспективе, это больше, чем мы тратить на национальную оборону и безопасность.
Выбрав это решение, мы уничтожим наши финансы рано или поздно, что заставит нас накапливать долги или печатать деньги, ничем не обеспеченные, что привело бы к гиперинфляции и растущая бедность. Без ресурсов мы не смогли бы гарантировать национальной безопасности или удовлетворить самые насущные потребности, такие как улучшение образование и здравоохранение, поддержка семей и детей, строительство дорог и инфраструктуры, а также улучшение качества жизни. Мы были бы обречены остаться от других стран в экономическом и технологическом плане.
По этой причине неспособность действовать сейчас или выбор временные поверхностные исправления были бы безответственными и несправедливыми по отношению к стране и наши дети.
Повторюсь, что за многие годы я встречал все предложения изменить пенсионную систему с осторожностью, если не с недоверием. Это было нередко я жестко реагирую на эти идеи. Однако текущий демографические тенденции и события на рынке труда, а также беспристрастный анализ ситуации показывают, что пришло время действовать. При этом решения, которые мы принимаем, должны быть справедливыми, взвешенными и учитывать учитывать интересы людей.
Поэтому предлагаю ряд мер, которые помогут максимально смягчить влияние новых решений.
Во-первых, в законопроекте предлагается повысить пенсионный возраст для женщин на восемь лет до 63, а для мужчин он будет увеличен на пять лет. Это будет не делать, конечно. Это не правильно. В нашей стране есть особый, заботливый отношение к женщинам. Мы понимаем, что они не только усердно работают в своей работы, но также несут ответственность за домашнее хозяйство, заботясь о семье, воспитывать детей и смотреть за внуками. Пенсионный возраст для женщин не должен повышаться на большее количество лет, чем для мужчин. Считаю необходимым снизить предлагаемое повышение пенсионного возраста для женщин с восьми до пяти лет.
Нужно также учитывать право многодетных матерей на пенсию рано. То есть, если у женщины трое детей, она может выйти на пенсию за три года до официальный пенсионный возраст. Если у нее четверо детей, то на четыре года раньше. Для женщин, имеющих пятерых и более детей, пенсионный возраст останется прежним — 50 лет.
Второй. Как я уже говорил, возраст выхода на пенсию будет повышен. постепенно, чтобы люди могли адаптироваться к новой жизненной ситуации и строить планы соответственно. Но я понимаю, что труднее всего будет тем, кто будет быть первыми, кто столкнется с повышением пенсионного возраста. Для некоторых это будет случиться очень скоро. Мы должны принять это во внимание.
Поэтому я предлагаю, чтобы те люди, которые должны были выйти на пенсию в ближайшие два года по старому закону, имели право подать заявление на пенсию за шесть месяцев до достижения ими нового пенсионного возраста. Например, человек, который теперь должен выйти на пенсию в январе 2020 года сможет выйти на пенсию в июле 2019 г. или шестью месяцами ранее.
В-третьих, что больше всего беспокоит и, я бы сказал, опасается людей, которым предстоит скоро выйти на пенсию? Они обеспокоены тем, что могут потерять оба своих работа и пенсия, потому что после 50 очень сложно найти работу.
Учитывая это, следует предусмотреть дополнительные гарантии, которые защищать интересы пожилых людей на рынке труда. Это почему я предлагаю считать последние пять лет перед выходом на пенсию предпенсионными возраст в переходный период. считаю необходимым представить административная и даже уголовная ответственность работодателей за увольнение работников предпенсионного возраста, а также за отказ в приеме на работу по причине их возраста. Соответствующие поправки должны быть внесены одновременно с принятием закона о повышении пенсионного возраста.
Конечно, было бы неправильно и несправедливо вводить административное только меры. Вот почему я поручаю правительству предложить реальный бизнес стимулы для повышения заинтересованности работодателей в трудоустройстве лиц предпенсионного возраста.
Я хотел бы добавить еще один момент. Как правило, пожилые люди имеют большой профессиональный опыт. Они, как правило, надежные и дисциплинированные работники. Они могут быть очень полезны для их предприятий и компаний. В то же время это очень важно, чтобы у них, как и у их более молодых коллег, была возможность переподготовки и улучшить свои навыки или приобрести новые.
Поэтому поручаю Правительству принять специальный расширенный программа обучения для людей предпенсионного возраста. Его нужно запустить как можно скорее и профинансировать из федерального бюджета.
А если человек предпенсионного возраста решил уволиться и пока не может найти новую работу, мы должны улучшить его социальные гарантии. В этом случае предлагаю повысить максимальный уровень пособия по безработице для физических лиц предпенсионного возраста более чем в два раза, с 4 900 руб. в настоящее время до 11 280 руб. рублей с 1 января 2019 г., и оплатить его за один год.
Наконец, также необходимо установить требование к работодателям предоставлять работникам предпенсионного возраста два оплачиваемые дни в году для бесплатных медицинских осмотров.
В-четвертых, при внесении изменений неправильно действовать без разбора. Универсальных решений не существует. Мы должны учитывать особые условия, в которых люди живут и работают.
Мы уже договорились сохранить льготы для шахтеров, рабочих горячих цехов, персонала химических производств, Чернобыльские жертвы и несколько других групп.
Я думаю, нам нужно закрепить действующие пенсионные правила для коренных малочисленных народов Севера.
Мы тоже должны поддержать сельских жителей. Уже неоднократно обсуждалось и даже решено, что к фиксированной выплате страховой пенсии за неработающих нужно добавить 25-процентную надбавку. пенсионеры, проживающие в сельской местности, если они имеют как минимум 30-летний стаж работы в сельском хозяйстве. Но вступление этого решения в силу было перенесенный. Предлагаю начать эти выплаты уже с 1 января 2019 г..
Пятый. Я думаю, те, кто начал рано работающие должны иметь возможность выйти на пенсию до достижения требуемого возраста с учетом стажа работы.
Законопроект гласит, что длина стаж, дающий право на досрочный выход на пенсию, составляет 40 лет для женщин и 45 лет для мужчин. Предлагаю сократить срок службы на три года, предоставление права на досрочный выход на пенсию после 37 лет для женщин и 42 для мужчин.
Шестой. Считаю необходимым сохранить все федеральные льготы, существующие на 31 декабря 2018 года, на переходный период, до завершения реформы пенсионной системы. Я имею в виду налог льготы на недвижимость и землю.
Да, эти привилегии традиционно предоставляется только после выхода на пенсию. Но в этом случае, когда предстоит внести изменения в пенсионную систему, и люди рассчитывают на эти льготы, мы должны сделать для них исключение и предоставлять льготы отдельно от выхода на пенсию, при достижения соответствующего возраста. То есть по-прежнему льготами могут пользоваться женщины с 55 лет, а мужчины с 60. Таким образом, еще до выхода на пенсию они больше не будут платить налоги со своих домов, квартир или садовых участков.
Я знаю, что представители партии «Единая Россия» в региональных законодательных собраниях а главы субъектов Российской Федерации выступили с инициативой также сохранить все существующие региональные льготы. Эти вещи очень важно для людей. Они включают в себя бесплатный проезд в общественном транспорте, более низкие коммунальные платежи. счета, меньшие платежи на капитальный ремонт зданий и установку газоснабжения, покупку лекарств по льготной цене и многое другое. я определенно поддерживаю этот подход. Я думаю, все необходимые решения будут приняты в регионах до того, как вступит в силу новый пенсионный закон.
Друзья,
Вы знаете что многие эксперты говорят, что мы слишком долго тянули по вопросам, которые обсуждаются сегодня. Я не согласен. Мы были не был готов к этому раньше. Но мы действительно не можем больше откладывать решение. Это было бы безответственно и может плохо сказаться на экономике и социальной сфере. и оказать негативное влияние на жизнь миллионов людей, потому что — это довольно сейчас очевидно — правительству рано или поздно придется это сделать.