Снять квартиру на Графский пер. — 9 объявлений
Алексеевская (7 мин. пешком)Этаж: 3 / 4
Площадь: 110 м2
100 000 Р
Спецпредложения
Алексеевская (7 мин. пешком)Этаж: 4 / 5
Площадь: 55 м2
53 000 Р
Алексеевская (6 мин.Этаж: 2 / 3
Площадь: 55 м2
55 000 Р
Алексеевская (7 мин. пешком)Этаж: 3 / 5
Площадь: 42 м2
40 000 Р
Алексеевская (6 мин. пешком)Этаж: 2 / 3
Площадь: 55 м2
53 000 Р
Алексеевская (7 мин.Этаж: 2 / 4
Площадь: 65 м2
64 000 Р
Алексеевская (7 мин. пешком)Площадь: 36 м2
34 000 Р
Алексеевская (7 мин. пешком)Этаж: 2 / 4
Площадь: 36 м2
38 000 Р
Этаж: 3 / 5
Площадь: 65 м2
56 000 Р
Клиника на Бакунинской
Троллейбусы: 25, 22, 88
Маршрутные такси: 325, 322
От метро «Электрозаводская» до остановки ул. Бакунинская, д. 84 пешком 15 минут или на общественном транспорте:
Троллейбусы: 25, 22, 88
Маршрутные такси: 325, 322.
От метро «Комсомольская» (площади трех вокзалов) до остановки ул. Бакунинская, д. 84:
Троллейбусы: 22, 88
Маршрутное такси: 322
С Третьего Транспортного Кольца свернуть на Бакунинскую улицу и ехать ~800 м до дома №94, в котором и находится клиника.
Ходим в клинику на протяжении 4 лет. Ни в одной клинике не встречала таких отзывчивых и внимательных людей. Это люди с большой буквы, преданные своему делу. Доктор Аникеева Анастасия всегда все расскажет, в игровой форме осмотрит ребенка, очень внимательна, в кабинете исследований уговорит ребенка если он боится, очень вежливо сделают исследования. Врачи из лечебного кабинета всегда подберут удобное время, очень ласковы с детьми. Мой ребенок с большим удовольствием ходит на лечение. Администратор Евгения обязательно все сделает как вам удобно, поможет с оформлением документов, все объяснит и решит любую проблему. Кириллова Маргарита Леоновна
Более чем довольны работой вашей клиники ( Бакунинская 94). За несколько лет лечения мы сталкиваемся только с профессионализмом и добросовестным отношением вашего сотрудников к своей работе. Отдельную благодарность хотим выразить администратору Евгении! Шпонарская Ольга Валерьевна
18. 12.2019 11:41:00Отзыв от ЛюдмилыОгромное спасибо клинике » Ясный Взор», отделение на ул Бакунинской. Очень вежливый, внимательный, квалифицированный персонал. Приезжаем сюда с удовольствием, как к себе домой, настолько уютная и доброжелательная здесь атмосфера! Отдельное спасибо администратору Евгении, врачу Аникеевой А.К. и ст. медсестре Людмиле Иосифовне и Екатерине. Чеглакова Людмила Борисовна
Огромное спасибо клинике Ясный Взор за профессиональную грамотность. Мой ребенок лечится уже второй год. За это время ни одного грубого слова мы не услышали от медперсонала. Врач Аникеева Анастасия Константиновна очень доступно отвечает на все вопросы и понятно. Внимательно относится к ребенку. Спасибо огромное всем кто работает в этой клинике. Отдельной спасибо Солдатовой Евгении, грамотный и солнечный человек. Спасибо. Пкстынникова О.Н.
Хотим выразить благодарность коллективу Ясный взор, а именно Аникеевой А. К., Варданян А.Д. за профессионализм. За прекрасное отношение Солдатовой Е., Кашубе Е., Елене, Людмиле Иосифовне. Огромное спасибо от моего ребенка — Валерии. СПАСИБО! Батыршинова О.А.
21.11.2019 10:15:00Отзыв ЦемикБольшое спасибо специалистам клиники за чуткое, внимательное отношение и качественное лечение! Ребенок с удовольствием и интересом ходит на физиопроцедуры. Зрение заметно улучшается! Цемик А.В.
11.11.2019 14:18:00Отзыв от Людмилы АлександровныХочу выразить благодарность медицинскому персоналу клиник Ясный взор по ул Бакунинской 94 за хорошее доброе отношение и внимание каждому родителю и ребенку. Особенно администратору, которая хорошо знает свое дело, доходчиво объясняет, отвечает на все возникающие у меня вопросы. С уважением, Журавлева.
Остался очень доволен качеством оказанных мне услуг. Администратор Евгения оказала мне теплый и радушный прием. Анастасия Константиновна- врач, дала мне полный ответ на все вопросы по моей проблеме. Спасибо!
08.10.2019 14:25:00Отзыв от АксаныОгромное спасибо врачам клиники, которые помогают нашим детям! Не первый раз дочка проходит лечение и всегда остаемся довольными — врачи профессионалы своего дела, если что-то не совсем понятно по лечению — всегда объясняют, очень внимательны! Отдельно спасибо специалистам лечебного кабинета- четко и профессионально делают свою работу! Еще обязательно отличу работу администратора клиники Евгению — дружелюбная, отзывчивая, спокойная, всегда приветлива!!! Слободянюк Аксана Убайдулаевна
Проходили лечение в этой клинике по ул. Бакунинской д. 94 не один раз, очень приветливый персонал, очень квалифицированные врачи, прекрасный и очень удобный зал ожидания. Особую благодарность хочу выразить Солдатовой Евгении, Аникеевой Анастасии Константиновне, Морозенковой Людмиле Иосифовне. С уважением, Семенова Т.Н.
03.09.2019 12:18:00Отзыв от АлексеяКлиника отличная. На входе встречает очень вежливая и приветливая администратор Евгения. Она пригласила меня к врачу Анастасии Константиновне. Она оказалась отличным специалистом, очень хорошо объяснила мне диагноз.
29.08.2019 12:01:00Отзыв о СергеяВсе хорошо. Профессионально. Доброжелательно. Спасибо доктору Анастасии Константиновне и Людмиле Иосифовне. Администратору Евгении и медсестре Елене из диагностического кабинета.
19.12.2017Отзыв о клинике Ясный взор на БакунинскойБыл с сыном (4,5 года) в клинике «Ясный взор» в течении 18 дней. Диагноз «содружественное косоглазие». Лечились на Бакунинской, на Казенном, на Соколе. Коллектив очень.. .
08.07.2015Отзыв о клинике Ясный взор на БакунинскойМой старший сын начал лечение у доктора Азнауряна Игоря Эриковича еще в клинике Федорова. Затем уже два сына лечились в клинике «Ясный Взор» на Бакунинской. Хочу…
Информация о страховых медицинских организациях, с которыми заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию
- АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МЕДИЦИНСКАЯ АКЦИОНЕРНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ» АО «МАКС-М» 115184, г. Москва, Ордынка Малая улица, дом 50
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «МЕДСТРАХ» ООО «МСК «МЕДСТРАХ» 107140, г.Москва, Красносельская Верхняя улица, дом 20, строение 1
- АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СТРАХОВАЯ ГРУППА «СПАССКИЕ ВОРОТА-М»
АО «СТРАХОВАЯ ГРУППА «СПАССКИЕ ВОРОТА-М» 129626, г. Москва, Графский переулок, дом 12А, строение 2, ком.208 - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ»СТРАХОВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ РЕСО-МЕД» (Московский филиал)
ООО «СМК РЕСО-МЕД» (МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ) 142500, Московская область, г. Павловский Посад, Урицкого улица, дом 26 - АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «СОГАЗ-МЕД»
АО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «СОГАЗ-МЕД» 107045, г. Москва, Уланский переулок, дом 26, помещение 3.01 - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ИНГОССТРАХ-М» ООО «СК «ИНГОССТРАХ-М» 117997, г. Москва, Пятницкая улица, д. 12, стр. 2
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАПИТАЛ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ» ФИЛИАЛ ООО «КАПИТАЛ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ» в г. Москве 115184, г. Москва, улица Большая Татарская, д. 13, стр. 19
Адреса и контакты контролирующих органов
- Департамент здравоохранения г. Москвы
127006, город Москва, Оружейный переулок, 43, стр.1
Горячая линия единой справочной службы Москвы +7 (495) 777-77-77
Информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы 8-499-251-83-00 круглосуточно - Территориальный орган Росздравнадзора по г. Москве и Московской области: 127206, г. Москва, ул. Вучетича, д.12 А
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4, корп. 2, 3, 4
+7 (495) 687-40-35 - Московский городской фонд ОМС
127473, г. Москва, ул. Достоевского, д. 31, корп. 1А.
8 (495) 952-93-21 - Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1
+7 (495) 777-77-77 - Министерство здравоохранения РФ
127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3
+7 (495) 628-44-53, +7 (495) 627-29-44 - ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по городу Москве»
125130, город Москва, ул. Приорова, д. 36
+7 (495) 916-03-09 - Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы
115280, 2-й Автозаводский проезд дом 3, строение 1
+7 (495) 318-00-11
+7 (495) 318-47-71
Результаты проведения НОК: https://bus. gov.ru/top-organizations-second
Последнее навальное тело Петербурга › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
В знак поддержки Навального петербуржцы перекрыли собой центр. В этот раз толпой руководили коллективное бессознательное и полиция. Маршрут проторен, хоть это теперь история.
Петербург, как мог, 21 апреля прощался с митингами имени Алексея Навального. Плакал. Быть может, оттого, что скоро несанкционированное хождение по его телу приравняют к экстремизму, а, быть может, по привычке. Невский проспект к моменту, когда потенциальные участники должны были подходить к Дворцовой площади, выглядел и вовсе словно переезжает. Автобусы и троллейбусы шли по своим маршрутам, граждане топали с работы, полицейские сторожили каждый угол, собираясь группами, и порознь, журналисты светились жилетами, оранжевые коммунальные машины и железные заборы вдоль дороги дополняли апокалипсис.
Прогнозируемо Дворцовую перекрыли со всех сторон, и это, скажу я вам, выглядело красиво. Садик возле Эрмитажа был свеж и полон голубей, но не людей, как принято. Организация подобных мероприятий и так хромает, а тут ещё всех мало-мальских координаторов штаба Навального заблаговременно упекли, так что прибывающая толпа была предоставлена сама себе.
Коллективное бессознательное в нашей стране никогда не подводило, так что сотни пришедших аккуратно переходили улицу на зелёный и шли в Александровский сад. С ролью рулевых вполне справлялись полицейские, оравшие на всех подряд: «Уходите отсюда, я кому сказал! Кто вам сказал, что здесь можно?» Ну и всё в таком духе. В один момент стало жаль, что рядом нет художника-соцреалиста. Полицейский, зачитывавший собравшимся закон о массовых собраниях, оказался в кольце журналистов – контингент успел разойтись по аллеям.
В подстёгнутом настроении толпа, а к 19 часам это была уже она, побрела к Медному всаднику. Не то чтобы искать защиты у Петра, просто, как писал Достоевский, нужно, чтобы у каждого было, куда идти. Если в зимние митинги лица здесь были всякие, то этот вечер себе забрала молодёжь. Парами, группами, это было оно – студенчество.
фото Майкл Огнев
Возле памятника стало понятно, что с тактикой совсем грустно. Навальному требовали врача и свободы, России – просто свободы. Никто никого не трогал, а юность требует движения, потому вся эта масса пошла дальше. Маршрут был прост, тем более, не такой уж в Северной столице выбор знаковых мест. Под крики «Долой царя» оказались возле Мариинского дворца, но там ждали ограждения и «космонавты» со щитами. Реакция – остановились и стали хлопать.
В этой точке уже точно стало возможным определить, что на улицы вышло несколько тысяч. Позже Главк даст цифру в 4,5 тысячи, и по ощущениям это приближено к реальности. По крайней мере, граждан хватило на выстраивание змейки. Когда часть пошла по Вознесенскому проспекту, другая снова перешла Синий мост, завернула по Мойке, вышла на Фонарный переулок, и, когда первые вышли на канал Грибоедова, петляя по улицам дальше, видели хвост колонны.
Суть этого шествия сводилась всё к тому же – требованию врача для Навального и свободе для оставшихся на свободе. Слова повторялись, хоть энтузиазм особо не убавлялся. Когда стандартные речёвки прекратили вызывать ажиотаж, кто-то крикнул «Россия» — и понеслось. Канал Грибоедова взорвался на этом слове так, будто наши, наконец, чемпионы мира по футболу.
Переулок Гривцова превратился в поток из идущих людей и стоящих машин. Водители подпикивали в такт, никто не ругался. План возврата к Мариинскому провалился: кто-то крикнул «назад, там закрыто», и все повернули назад. Здесь же по традиции зажгли фонарики на телефонах, хоть и бессмысленно – всё-таки у нас ночи не черные.
Историческая память предыдущих митингов привела на Сенную площадь. Хоть Telegram штаба звал на Невский, было очевидно, что к нему не пробраться. Давно известно, что на Сенной дурная энергия, так что и в этот раз картинка с лирической сменилась на динамическую. Людей уводили к припаркованным автозакам без церемоний. Просто раздавалась команда, и люди в шлемах бежали выбирать себе жертву. Те, кто пошустрее, исчезали, а кому не везло, оказывался в чёрте каких позах.
Удивило появление женщин преклонного возраста. Одна так и цеплялась к «космонавтам», требуя пояснить, где ей брать деньги на лекарства, и почему они поддерживают нынешний режим. Самой старушке за это ничего не было, хоть она явно не отступала.— Гражданка, идите домой! – посоветовал один из полицейских в шлеме.
— Я имею право тут стоять, — не сдавалась она.
Задор явно надо было на кого-то направлять, и, естественно, хватали молодых. Группа поспешила укрыться в метро, но то ли у них не хватило смекалки перепрыгнуть через турникет, то ли ещё что, но «космонавты» чуть ли не с победным кличем выволокли как минимум троих. Мои внутренние рассуждения о том, что все-то у нас в стране беды из-за бабок, прервал акт возмездия. Тётенька, не сильно пожилая, но и не девочка, тоже затянула антиправительственную пластинку. Её тут же взяли под локотки, и это выглядело справедливым. За случайную знакомую вступился мужчина, и его хотели забрать за компанию. Но его поведение не располагало к лишним проблемам – это был один из взрослых, кого обидеть может даже ребёнок. Его пожалели, её забрали.
Исполнилась тут и чужая фантазия. Когда товарищи в форме уж было собирались по автобусам, какой-то паренёк крикнул «Давайте задерживайте меня, давайте». Секунд 15 и человек 20 подбежали к нему и задержали. Судя по звукам, возможно, было применение электрошокера. За руки и за ноги его отнесли в автозак.
Город накрыли сумерки, и стало окончательно неясно, куда идти. Этот вопрос решается просто: в подобной ситуации надо идти к ТЮЗу. Причём, так решили не на площади, а где-то в руководстве Главка. Журналисты заметили, как полицейские, ОМОН и внутренние войска группируются по Садовой улице. Быть может, где-то в Петербурге в этот момент были более интересные зрелища, но на Гороховой улице занятным было смотреть на формирующиеся колонны людей в форме.
Быстрым шагом люди в форме и люди в жилетах, то есть журналисты, оказались на Пионерской площади. Точнее, где-то это был шаг, а где-то и бег. Запыхавшись, уткнулись в пустое пространство и все явно расстроились.
На устах всё равно у всех был Невский, и под тысячу граждан в экипировке всем своим видом показали, что им туда. Зачем, уже ни у кого не спрашивали. Кому-то там пришла мысль, что настала пора передвигаться по городу обязательно трусцой. Это даже хорошо, что в городе больше нет туристов, ведь зрелище это было не для слабонервных. Только представьте: прямо по проезжей части, в темноте, бежит множество мужчин, а по бокам от них – непонятно кто с фотоаппаратами и смартфонами. Конечно, там не больше километра, но даже прохожие-россияне отшатывались.
Между прочим, марш-бросок нелегко дался всем. Особенно одному товарищу, кто на всех митингах раздаёт задания подчинённым. Его статусный вид не предполагает подобных приключений. Дойдя до Пяти углов, колонна остановилась.
— Вы куда? – спросила я первого попавшегося гражданина.
— Не знаю, но вы, видимо, с нами, — не ошибся он.
Гротеск ситуации проявился на улице Рубинштейна. Здесь, как известно, в обычные дни сплошное безобразие, а тут пришёл закон. Много закона.
На метр квадратный шагало по два его представителя. Такие сцены бывают в кино, в сценах, когда на Дикий Запад вдруг прискакивает Шериф. Они шли шеренгой, сначала в чёрном обмундировании, потом в зелёном, между ними и в сером — полиция, Росгвардия, ОМОН. Они случайно задевали своими дубинками урны, и их становилось не только видно, но и слышно. Вряд ли мы узнаем, на сколько подскочило давление у работников баров на Рубинштейна, но, если есть из них те, кто живёт в информационном вакууме, могли быть даже обмороки.
В рацию товарищам постоянно что-то говорили, и целью была то улица Марата, то ТЦ «Галерея», то Невский. Кто-то постановил пройти по Графскому переулку, свернуть на Владимирский. По дороге случилось незапланированное – мы разговорились с «космонавтами».
— Куда идём-то? – спросила я вроде как в серую массу.
— Да мы не знаем, — неожиданно ответили из-под шлема.
Полицейские, хоть по голосу и молодые, но один из них начал бурчать, будто ему сто лет.
— А вы не ходите с нами. Идите домой, — посоветовал он.
— Мы слишком много с вами пережили, чтобы расставаться, — не сдалась идущая рядом коллега.
Обидевшись, лично я уткнулась в телефон.
— Ой, вы уже в чат строчите наш маршрут? – наклонился другой, заглядывая в телефон и касаясь моей головы своей пластмассой.
— Смотри-смотри, вторая-то тебя на видео пишет, — завозмущался ещё один голос.
— Передайте привет читателям Фонтанки, это прямой эфир, — поприветствовала их коллега.
В один миг получилось, будто это не мы идём с ними, а они идут за нами. Выходило, будто мы возглавляем некое шествие. Только непонятно, какое: если организованное, то какие наши цели? Если наоборот, то что нам за это будет?
Разговор об этом с коллегой мы довели до марширующего состава словами «ведите себя сами, ну что это такое, а?» Вечер был настолько длинный, что дубинкой в ответ никто не помахал. Наоборот, один из шедших предложил идти от них слева.
— Прямо как во время вальса, — заметила я в ту же толпу.
— Вот, именно это я имел в виду, — ответил некий галантный голос.
— Вообще приятно, идём с мужчинами в форме. Тебе же нравятся мужчины в форме? – уточнила во весь голос коллега.
— Всем нравятся мужчины в форме, особенно когда они так бегать умеют, — подтвердила я.
— А мне нравятся девушки в жилетах. Очень приятно идти вот так, рассматривать улицы, и с такими приятными дамами, — ответил, вроде, тот же.
Разговор дошёл до того, что беседовать на мирные темы лучше за чашкой кофе, а мы проходим мимо булочных.
— Смотри-ка, он сейчас раз – и дубинкой нас, — насторожилась я.
— Ну что вы, — растерялся голос во тьме.
На этом столь интересная беседа прекратилась – вышли на Лиговский проспект. Там собеседников погрузили по автобусам.
Скорей всего, эти строчки – уже история.
Юлия Гильмшина,
47news
Трансляцию событий с фото и видео можно увидеть здесь
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram
2850 Counts Lane, Titusville, FL 32796 Недвижимость на продажу
Последнее обновление данных 03/08/2021 17:25:12. Информация предоставлена My Florida Regional MLS DBA Stellar MLS. предназначена для личного некоммерческого использования потребителем и не может использоваться для каких-либо целей, кроме идентификации потенциальных свойств, которые потребитель может быть заинтересован в покупке. Любая информация, относящаяся к продаже недвижимости, на которую ссылается этот веб-сайт, поступает из программы обмена данными в Интернете (IDX) регионального DBA Stellar MLS My Florida.. EXP REALTY LLC не является Службой множественного листинга (MLS) и не предлагает доступ к MLS. Этот веб-сайт является услугой EXP REALTY LLC, брокера-участника My Florida Regional MLS DBA Stellar MLS. Этот веб-сайт может ссылаться на объявления о недвижимости, принадлежащие брокерской фирме, отличной от брокера и / или агента, которому она принадлежит. Веб-сайт. Точность всей информации, независимо от источника, включая, помимо прочего, информацию о открытых дверях, площади в квадратных футах и размерах участков, считается надежной, но не гарантируется, и ее следует проверять лично путем личного осмотра соответствующими профессионалами и / или с их участием. Авторские права на содержащиеся здесь данные принадлежат My Florida Regional MLS DBA Stellar MLS. и защищена всеми применимыми законами об авторских правах. Любое несанкционированное распространение этой информации является нарушением законов об авторских правах и строго запрещено. Недвижимость в списках могла быть продана или больше не доступна. Copyright 2021 My Florida Regional MLS DBA Stellar MLS .. Все права защищены.
Вся информация, представленная относительно недвижимости для продажи, аренды или финансирования, получена из источников, которые считаются надежными, но не дается никаких гарантий или заявлений относительно ее точности, и она предоставляется с учетом ошибок, упущений, изменения цены, аренды или других условий, предварительная продажа, аренда, финансирование или отзыв без предварительного уведомления.Все размеры указаны приблизительно. Для получения точных размеров вы должны нанять собственного архитектора или инженера. Изображения могут быть фотографиями с цифровой обработкой, виртуальными постановочными фотографиями, изображениями будущих условий художниками или иным образом измененными, и поэтому могут не обязательно отражать фактические условия сайта. Соответственно, заинтересованные стороны должны лично подтвердить фактические условия на объекте.
Snap counts: Лейн Джонсон, Кико Алонсо, Майлз Остин
Иглз не могли позволить себе травму линии нападения в воскресенье, так как они уже были без Джейсона Питерса.
Итак, Лейн Джонсон решился.
Джонсон получил травму во время игры и не промахнулся. Ни остальная часть наступательной линии, ни Сэм Брэдфорд тоже. Эти шестеро отыграли все 73 снимка.
Следующим по количеству снимков стал Майлз Остин. Когда Нельсон Агхолор бездействовал, а Райли Купер потерпел поражение, Остин сделал 64 атаки в нападении.
Что касается ранбэков, то ДеМарко Мюррей сыграл 41 снимок, в то время как Райан Мэтьюз и Даррен Спролз получили по 22 штуки.
В защите Малкольм Дженкинс сыграл все 78 снимков, в то время как Нолан Кэрролл, Уолтер Турмонд и Байрон Максвелл сыграли 77.
Кико Алонсо, который играл впервые с 20 сентября, получил 29 снимков (37%). Два стартовых внутренних полузащитника, Мичал Кендрикс и Джордан Хикс, отыграли по 56 щелчков (72%).
Вот полное количество снимков из игры:
Правонарушение
Аллен Барбре, 73 снимка, 100 процентов
Деннис Келли, 73, 100
Мэтт Тобин, 73, 100
Лейн Джонсон, 73, 100
Джейсон Келси, 73, 100
Сэм Брэдфорд, 73, 100
Майлз Остин, 64, 88
Джордан Мэтьюз, 60, 82
Зак Эрц, 59, 81
Джош Хафф, 50, 68
Демарко Мюррей, 41, 56
Брент Челек, 41, 56
Райан Мэтьюз, 22, 30
Даррен Спролес, 22, 30
Райли Купер, 9, 12
Оборона
Малькольм Дженкинс, 78 снимков, 100 процентов
Нолан Кэрролл, 77, 99
Уолтер Турмонд, 77, 99
Байрон Максвелл, 77, 99
Коннор Барвин, 73, 94
Флетчер Кокс, 65, 83
Брэндон Грэм, 61, 78
Джордан Хикс, 56, 72
Mychal Kendricks, 56, 72
Крис Марагос, 43, 55
Бенни Логан, 40, 51
Седрик Торнтон, 38, 49
Винни Карри, 31, 40
Кико Алонсо, 29, 37
E. Дж. Биггерс, 27, 35
Тейлор Харт, 21, 27
Бо Аллен, 9, 12
Представители здравоохраненияLane бьют тревогу по поводу роста числа случаев COVID-19, когда начинается школа
Когда семь месяцев назад в штате впервые начались работы по закрытию из-за COVID-19, жители Орегона надеялись, что осенью мы преодолеем худшее из распространения вируса.
Но на самом деле все наоборот. По прошествии времени и в таких округах, как Лейн, ограничения на отключение были сняты в соответствии с руководящими принципами штата, случаи COVID-19 продолжают распространяться — и теперь официальные лица общественного здравоохранения бьют тревогу.
В округе наблюдается «экспоненциальный рост» заболеваемости, заявил пресс-секретарь общественного здравоохранения округа Лейн Джейсон Дэвис. Это произошло в связи с тем, что студенты Университета Орегона начали возвращаться в кампус в эти выходные и переезжать в общежития, а некоторые школы в Спрингфилде планируют вернуть младших школьников для очного обучения с понедельника.
«Мы действительно перестали махать пальцем, потому что это не роль общественного здравоохранения — мы не любим ругать людей или указывать нашему сообществу, что делать», — сказал Дэвис во время онлайн-выступления в четверг.«Однако сейчас время, когда мы должны умолять сообщество угодить, пожалуйста, соблюдайте меры по охране здоровья, которые помогут предотвратить распространение COVID.
« Мы находимся в худшем положении, чем были », — он
По последней информации, опубликованной на веб-сайте округа в субботу днем, у Лейна было всего 947 известных случаев COVID-19 с 85 известными заразными людьми. Четыре человека госпитализированы, а в округе Лейн было 15 смертей, связанных с COVID- 19. Показатель положительности теста увеличился до 4.2%, почти вдвое больше, чем было 10 сентября.
Во время выступления Дэвис привел несколько примеров того, как быстро может распространяться COVID-19, на основе своих эпидемиологических открытий.
В одной ситуации человек без симптомов пошел на большое собрание, которое, как считается, превышало рекомендованный размер, и имел 27 контактов, что привело к вспышке. Еще одна цепочка распространения была связана с вечеринкой по случаю дня рождения на заднем дворе, где единственной мерой предосторожности было пребывание на улице. Это привело к 15 новым случаям и многочисленным контактам.
UO студенты снова в кампусе
Даже помимо того факта, что это серьезная проблема общественного здравоохранения, экспоненциальный рост числа COVID округа Лейн вызывает беспокойство, когда речь идет о доступе к любому очному обучению.
Обстановка округа Лейн все еще скоро изменится, когда тысячи студентов UO вернутся сюда на осенний семестр.
Служба общественного здравоохранения округа Лейн принимала активное участие в разработке тестирования UO и его методах отслеживания данных. С 1 июня UO сообщила о 57 случаях, связанных со студентами, преподавателями или сотрудниками кампуса Юджина.Прямо сейчас округ и UO находятся на «умеренном» уровне предупреждения о COVID-19, что означает, что у большинства случаев есть известный источник, а возможности в медицинских учреждениях стабильны.
UO объявил несколько недель назад, что большинство его классов и инструкций будут удаленными на осенний семестр, за исключением некоторых небольших лабораторных работ и дискуссий.
Тем не менее, многие помещения на территории кампуса, такие как библиотеки, будут открыты для студентов, но не для широкой публики, и в эти выходные студенты начали переезжать в общежития, по словам представителя UO Кей Джарвис.
Всем студентам назначается день и время заселения, чтобы сократить количество людей, прибывающих одновременно, и они должны пройти тест на COVID-19, прежде чем переехать в свои общежития. UO сказал студентам, что они должны запланировать карантин у себя дома, в отеле или другом месте со своей семьей до тех пор, пока не будут получены результаты их тестов.
Если тест окажется отрицательным, студенты могут переехать в свои комнаты общежития в соответствии с планом. Если тест окажется положительным, с ними свяжется группа управления делами UO, чтобы обсудить варианты.UO зарезервировал весь Барнхарт-холл в качестве изолятора для студентов, живущих в кампусе, поэтому им вместо этого придется переехать в это общежитие, пока они выздоравливают.
«Наша команда принесет вам еду, проверит ваше здоровье и окажет максимальную поддержку, пока вы станете здоровыми», — говорится на сайте. «Вы не будете одиноки».
Студенты, проживающие в общежитиях, пройдут повторное тестирование примерно через неделю после их первоначального заселения. В этом году в кампусе доступны только одноместные и двухместные комнаты, чтобы соответствовать требованиям штата по физическому дистанцированию — никаких трехместных.
Этот уровень тестирования выходит за рамки того, что требуется. Орегон не требует, чтобы колледжи проверяли всех студентов в общежитиях перед въездом.
Маски или защитные маски также потребуются на территории кампуса, а строгие протоколы очистки являются одними из многих других мер, предусмотренных государственными требованиями.
Но даже после того, как студенты вернутся в кампус, Дэвис сказал, что существующие протоколы действительно могут помочь уменьшить некоторое распространение или, по крайней мере, сдержать его.
Прямо сейчас небольшие скопления людей создают эффект распространения паутины, сказал он.Некоторые из этих событий привели к появлению случаев COVID-19 в третьем поколении от одного человека.
Но до тех пор, пока люди будут осторожны и более жестко следят за собраниями, «на самом деле мы, вероятно, увидим меньше передачи, чем мы наблюдаем сейчас при небольших собраниях», — сказал Дэвис в интервью The Register. -Охранник в субботу. «Вот где мы наблюдаем отсутствие преднамеренных действий, когда люди теряют бдительность».
Общественное здравоохранение зависит от отслеживания и понимания человеческого поведения, сказал Дэвис.Поэтому они часто ищут способы внести изменения, которые способствуют укреплению общественного здоровья, но при этом не ущемляют гражданские свободы людей.
«Это баланс для общественного здравоохранения, и одно из тех мест, где нам не нужно так усердно пользоваться этим балансом, — это образование», — сказал он, потому что людям легче устанавливать правила, которым они должны следовать. «Поскольку даже в высшем образовании есть определенный авторитет, у вас все еще есть способность влиять на изменения, на которые вы не сможете повлиять в обществе в целом.»
Некоторые ученики K-3 возвращаются в понедельник
В понедельник большинство начальных школ Спрингфилда начнут процесс возвращения учеников детского сада через третьеклассники в свои здания. Округ использует многоуровневый подход, начиная с детского сада и заканчивая первым на этой неделе, затем во втором и третьем классах в последующие недели
Школьные округа Вефиля и Юджина 4J решили полностью начать дистанционное обучение, хотя они также могут вернуть K-3.
Показатели штата требуют, чтобы любой округ, желающий вернуть классы K-3, отвечал следующим требованиям: уровень заболеваемости в округе менее 30 случаев на 100000 человек населения за предыдущие семь дней и показатель положительного результата теста в округе менее чем 5% за предыдущие семь дней. Оба этих показателя должны сохраняться в течение трех недель подряд. В школе также не должно быть новых случаев COVID-19 среди школьного персонала или учащихся за последние 14 дней.
Lane County отвечает этим требованиям к количеству дел, однако, если их число будет продолжать расти, это может измениться.
Одна школа Спрингфилда — Mt. Vernon Elementary — уже в последнюю минуту пришлось перейти на дистанционное обучение из-за случая COVID-19, выявленного у студента в пятницу вечером.
Это беспокоило многих учителей в школах Спрингфилда, которые выражали разочарование и опасения лидерам профсоюзов и в социальных сетях по поводу возвращения в классы или необходимости в последнюю минуту внести изменения в дистанционное обучение, если дела будут расти.
«Конечно, есть несколько членов, которые готовы и взволнованы вернуться и лично рассмотрели меры предосторожности для возвращения», — сказал Джонатан Голт, президент Спрингфилдской ассоциации образования в интервью. в День труда.«Есть и другие, которые все еще ужасны, они еще не посещали школу и даже не решались далеко выходить из дома с марта».
Дэвис из Lane Public Health сказал, что сдерживание распространения зависит от того, хотят ли люди соблюдать правила и могут ли они контролироваться.
«Если вы сравните (школу) с общей социальной структурой или общением со взрослыми, это будет намного эффективнее», — сказал он. «Мы сможем предотвратить гораздо больше болезней, чем мы, просто как общество в целом, потому что, говоря кому-то, знаете ли:« Я не хочу, чтобы ты обнимал свою маму шесть месяцев », вместо« Сядь в ваше место, Джонни, и вы должны быть на расстоянии не менее 6 футов от Билли », это совершенно другой и гораздо более управляемый сценарий.
В дополнение к уже беспрецедентному началу учебного года, Спрингфилд также борется с последствиями пожара на праздничной ферме в округе Лейн, который отодвинул учебный год на неделю назад и привел к перемещению некоторых студентов и сотрудников.
сказал, что делает приспособления для пострадавших, и первые несколько недель занятий в школе будут сосредоточены только на восстановлении связи со студентами и обеспечении того, чтобы у них было то, что им нужно, в том числе устройство для занятий, если они оставили свое во время эвакуации, или подключение к Wi-Fi, если они потеряли свой дом.
«Мы не собираемся сильно сосредотачиваться на какой-либо посещаемости или наказывать их, — сказала представитель округа Джен МакКалли, — потому что это время, когда мы знаем, что семьи жонглируют множеством разных компонентов, и поэтому мы будут здесь, когда они будут готовы «.
«Пристегните ремни»
Основной причиной роста числа случаев COVID-19 в округе Лейн являются собрания с минимальными мерами предосторожности для предотвращения распространения.
Даже такая простая вещь, как недавняя вечеринка по случаю дня рождения в ресторане с большим, чем предполагалось, количеством людей, привела к девяти новым случаям и 15 контактам.
Итак, особенно с началом обучения в школе и возвращением студентов UO в кампус, Дэвис сказал, что взрослым в округе Лейн пора «взяться за дело» и увидеть, что это такое: важные и скоординированные усилия сообщества.
Тогда люди — независимо от возраста и состояния — не умрут. Ваши соседи и друзья не пострадают от длительного воздействия на здоровье. Школы могут открыться снова.
«Это действительно небольшая жертва в плане вещей, с огромным вознаграждением, если вы говорите об инвестиционной перспективе, это простая задача», — сказал он.«Наденьте маску. Обойдитесь без вечеринки по случаю дня рождения в этом году. Держитесь на небольшом расстоянии между собой и другими, и угадайте, что? Мы можем спасти бизнес и жизни. На самом деле нет никаких недостатков».
Исходя из того, что эпидемиологи обнаружили о том, как быстро и легко распространяется COVID-19, даже несколько человек, которые борются с этими мерами безопасности, могут увеличить количество случаев и повлиять на других, у которых могут возникнуть более серьезные симптомы или смерть.
«Это исходит из того места, где мы искренне заботимся о нашем сообществе, основываясь на лучших научных данных, которые у нас есть, а не на каких-либо политических мотивах или захвате власти», — сказал Дэвис.«Это связано исключительно с тем, что мы искренне верим в то, что в глубине души (является) наилучшими интересами нашего сообщества».
Свяжитесь с репортером Джордин Браун по [email protected] или 541-338-2203 и подпишитесь на нее в Twitter @thejordynbrown и Instagram @registerguard.
Счетов трафика | Трафик | Город Портленд, штат Орегон
Посмотреть интерактивную карту Портленда.
PBOT собирает 24-часовые подсчеты транспортных средств и информацию о скорости транспортных средств на различных улицах Портленда.На основе этих данных мы можем проводить исследования тенденций дорожного движения для конкретных проектов, таких как новое строительство, или анализировать тенденции превышения скорости для успокоения дорожного движения. Компании также могут узнать, сколько людей проезжают мимо их магазина или здания на машине или велосипеде. Для получения дополнительной информации обращайтесь: напишите Тому Дженсену или позвоните по телефону 503-823-5211.
Как мы собираем графы
Обычно мы используем автоматические счетчики трафика для сбора данных о трафике. Эти счетчики обычно представляют собой металлическую коробку с базовым процессором, некоторыми переключателями памяти и воздушными переключателями, расположенными на обочине проезжей части.Они используются для записи следующих типов информации об автомобиле:
- Объем: это наиболее распространенный тип подсчета трафика, при котором регистрируются все воздушные импульсы и делятся на два для определения количества транспортных средств. В районах с большим количеством многоосных грузовиков количество, зарегистрированное счетчиком трафика, может быть больше, чем фактическое количество транспортных средств. Подсчет объема обычно длится 24 или 48 часов.
- Скорость: Счетчик оснащен двумя шлангами одинаковой длины для регистрации скорости автомобиля.Это достигается за счет установки времени движения транспортного средства на известном расстоянии между двумя шлангами, обычно 2 ‘. Они классифицируют каждое транспортное средство по количеству осей, поэтому общий объем может быть ближе к фактическому количеству транспортных средств, пересекающих шланги на исследуемой площадке. Подсчет скорости может производиться только по одной полосе движения. Транспортные средства, движущиеся слишком медленно (<5 миль в час) или слишком близко друг к другу, могут не учитываться должным образом. Эти подсчеты длятся не менее 24 часов. Классификация
- : Это наименее распространенные подсчеты.Счетчик настроен, чтобы попытаться классифицировать каждое транспортное средство по количеству и конфигурации осей. Большинство предостережений, относящихся к подсчету скорости, применимы и здесь.
- только для велосипеда: этот тип подсчета довольно новый и доступен только на определенных улицах. Он собирает простой подсчет велосипедов по направлению.
Ведение счета — Gordon Hill Press
Ведение счета М. Трэвис Лейн
* Вошел в шорт-лист премии Fiddlehead Poetry Book Prize 2021 года, представленной New Brunswick Book Awards
Счетчик , м.18-й сборник стихов Трэвиса Лейна начинается с излюбленной стихотворения поэта: коротких сжатых текстов, посвященных миру природы. «Но потяните за ниточку: музыка крутится», — пишет Лейн, и книга постепенно искажает знакомство читателя, переходя от экопоэзии к более длинной внутренней поэзии во втором разделе, завершающемся заключительным разделом, посвященным проблемам смертности. Как метко написал Джордж Эллиотт Кларк: «Если вы раньше не читали Лейна, приготовьтесь к путешествию: как Т.С. Элиот, она хочет, чтобы у вас в воображении появился транспортный опыт.Если вы читали Лейна раньше, приготовьтесь к новому изумлению. Она гомеровская широта и сапфическая лаконичность ».
«Каждое из этих стихотворений заново раскрывает исключительный лиризм Лэйн; она может составить любое слово, каким бы мрачным оно ни казалось, найти его мелодию и превратить любой предмет в мелодию, но не в преувеличенный джингл, а в пьесу, тонко уравновешивающую звук и изображение:» Прошлой ночью буря. Угрюмый день / все еще заламывает свой угрюмый носовой платок. Воодушевленный философский ум, работающий здесь — иногда явно, иногда хитро — над темами, начиная от условий восприятия и природного мира до тишины середины зимы после обеда, доставляет удовольствие своей глубиной.»- Юсуф Саади
«Лейн — поэт необычайной точности» — Патрик О’Рейли, для The Walrus
«Лейн предлагает« впечатляющее — и на данный момент недооцененное — дело всей жизни »- Мишлин Мейлор за Quill and Quire
« Лейн великолепен. Ей уделялось меньше внимания, чем она заслуживает. — Лаура Ритланд, для Maisonneuve
«Воображение Лейн, точность и контроль звука и изображения так же поражают меня, как и богатое разнообразие ее сюжетов.Не менее впечатляет структурная виртуозность ее длинных стихов: от пасторали, секстета, трилогии и сказки, через мгновение назад и вперед, географии, плача, карт изображений, говорящих фотографий и сатиры до времен года и танцев ». — Сьюзан Иоанну, за Лига канадских поэтов
«Сочинения М. Трэвиса Лейна побуждают и завораживают — часто по тем же причинам: побуждают из-за ее неистовой остроты, ее неослабевающего ума как рецензента и ее тонкого, как бритва, чувства лирической фактуры как поэта; завораживает емкой мелодичностью ритмов. ее мышления и устойчивых концептуальных резонансов ее творческой и критической практики.»- Кевин МакНилли, для Malahat Review
EDC-4 Инновации | Федеральное управление шоссейных дорог
Автоматизированные показатели эффективности дорожных сигналов (ATSPM)Дорожные агентства обычно корректируют временные интервалы светофоров на 3-5-летний цикл, и для большинства этих усилий эффективность измеряется путем сравнения ограниченного количества данных о времени в пути до и после. Там, где нет возможности для постоянного измерения эффективности, агентства часто должны полагаться на жалобы граждан для выявления недостатков в обслуживании или эксплуатации.Отсутствие данных снижает безопасность и эффективность и способствует перегрузке. ATSPM трансформируют эти методы синхронизации сигналов и операций, добавляя возможность регистрации данных с высоким разрешением к существующей инфраструктуре сигналов трафика и методам анализа данных. Эта экономичная технология предоставляет агентствам информацию, необходимую для упреждающего управления характеристиками сигнала для достижения целей безопасности и мобильности.
Для получения дополнительной информации: https://ops.fhwa.dot.gov/arterial_mgmt/performance_measures.htm
Совместная гидравлика: переход к следующему поколению техники (ИЗМЕНЕНИЕ)Современные инструменты моделирования, используемые для гидравлического проектирования, используют несколько упрощающих допущений, которые могут привести к чрезмерно консервативным, неадекватным или неточным результатам, которые недостаточны для поддержки сегодняшних требований анализа. Следующее поколение инструментов гидротехники, в частности функции двухмерного (2D) моделирования и графической визуализации, предоставляет проектировщикам и проектировщикам данные, которые они могут использовать для повышения качества проекта.Эти инструменты представляют собой значительную эволюцию теории и практики гидравлического моделирования с потенциалом для оптимизации экологических, нормативных, инженерных и других аспектов реализации проекта. Их использование может улучшить способность дорожных агентств разрабатывать более безопасные, более экономичные и более устойчивые конструкции на водных путях.
Для получения дополнительной информации: https://www.fhwa.dot.gov/engineering/hydraulics/
Связи с сообществомТранспорт может сыграть важную роль в поддержке развития и возрождения сообщества.Использование подходов к проектированию, основанных на характеристиках, может помочь агентствам разработать варианты переоборудования, восстановления или удаления автострад, чтобы превратить стареющую инфраструктуру в возможности для улучшения связи и сплоченности сообществ. Эти стратегии включают инструменты визуализации, методы планирования сценариев, методы участия общественности, контекстно-зависимые решения, а также процессы проектирования и строительства. Агентства могут использовать инновации, партнерские отношения и технологии, выделенные на панели инструментов Community Connections Toolbox, чтобы гарантировать всем пользователям доступ к безопасным, надежным, доступным по цене и мультимодальным транспортным сетям.
Для получения дополнительной информации: https://www.fhwa.dot.gov/planning/community_connections/
Анализ безопасности на основе данных (DDSA)Достижения в области анализа безопасности автомобильных дорог могут предоставить транспортным агентствам надежную информацию, необходимую им для эффективных инвестиций в повышение безопасности. DDSA фокусируется на использовании прогнозного и системного анализа безопасности для более целенаправленного инвестирования в безопасность дорожного движения с целью сокращения аварий и смертельных случаев. Подходы к прогнозированию объединяют данные о ДТП, инвентаризации проезжей части и интенсивности движения, чтобы обеспечить более надежные оценки ожидаемых показателей безопасности существующей или предполагаемой дороги.Результаты используются для управления безопасностью дорожного движения и принятия решений по разработке проектов, а также для выбора и оценки мер безопасности. Системные подходы нацелены на дороги с повышенным риском, связанные с конкретными типами тяжелых аварий. Комплексные программы управления безопасностью полетов могут включать в себя системный подход в дополнение к традиционным подходам, ориентированным на определение места крупных аварий.
Для получения дополнительной информации: https://safety.fhwa.dot.gov/rsdp/ddsa.aspx
Электронное строительство и партнерство: взгляд на будущееУправление проектами автомобильных дорог требует значительного объема документации.Это традиционно достигается с помощью обширных бумажных систем, включающих обычную почтовую доставку, журналы проектов, ведение заметок, наборы планов со штампами, проектные и строительные документы и физические подписи на множестве копий многих документов. Эти бумажные системы документации требуют значительного времени и денег для создания, обработки и хранения. Электронная система управления проектной документацией e-Construction снижает затраты на печать и хранение документов, а также сокращает задержки связи и время передачи.
Строительное партнерство — это практика управления проектами, при которой транспортные агентства, подрядчики и другие заинтересованные стороны создают командные отношения, основанные на взаимном доверии и улучшенном общении. Технологии электронного строительства могут улучшить эти партнерские отношения за счет улучшения коммуникации и рабочих процессов, а также оптимизации реализации проектов за счет более быстрого утверждения, повышения точности, лучшего отслеживания документов и повышенной прозрачности.
Дополнительная информация: https: // www.fhwa.dot.gov/construction/econstruction/
Интеграция NEPA и выдачи разрешенийИнтеграция Закона о национальной экологической политике (NEPA) и разрешительных процессов позволяет проводить различные экологические экспертизы и разрешительные процедуры, необходимые для проектов Федеральной программы поддержки автомобильных дорог, которые должны выполняться одновременно, а не последовательно. Полученная в результате синхронизация обеспечивает более эффективные и действенные нормативные проверки, которые могут сэкономить время и снизить затраты для задействованных агентств и улучшить экологические результаты.К инструментам, помогающим агентствам интегрировать NEPA и выдачу разрешений, относятся Красная книга 2015 г. , которая представляет собой руководство по синхронизации экологических обзоров, и eNEPA FHWA, онлайн-инструмент сотрудничества, который поддерживает своевременную и последовательную координацию между агентствами для завершения процессов выдачи разрешений. Программные соглашения, слияния NEPA / Закона о чистой воде, раздел 404, и инновационные подходы к смягчению воздействия водно-болотных угодий, такие как аренда земель, находящихся в федеральной собственности, также могут поддерживать интеграцию NEPA и выдачу разрешений.
Для получения дополнительной информации: https://www.environment.fhwa.dot.gov/default.aspx
Сохранение дорожного покрытия (когда, где и как)Применение обработки для консервации дорожного покрытия в нужное время (когда) на правильном проекте (где), с использованием качественных материалов и строительства (как) является критически важной инвестиционной стратегией для оптимизации производительности инфраструктуры. Компонент «когда и где» поддерживает сохранение за счет упреждающего управления тротуарами. Планирование всего срока службы определяет ожидания на долгосрочную перспективу и обеспечивает большую стабильность затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание.Определение стратегий сохранения на уровне сети снижает потребность в частых или незапланированных реконструкциях. Компонент «как» продвигает качественные методы строительства и материалов, включая варианты обработки, применимые к гибким и жестким дорожным покрытиям. Эти методы способствуют улучшению характеристик покрытия, обеспечивая более гладкие и безопасные дороги и отсрочивая необходимость ремонта.
Для получения дополнительной информации: https://www.fhwa.dot.gov/pavement/preservation/
Управление погодой на дорогах — дороги, ориентированные на погодные условияИнтеграция мобильных наблюдений (IMO) и Pathfinder — это два разных решения для управления погодой на дорогах, которые могут помочь государственным и местным агентствам управлять системой наземного транспорта до, во время и после неблагоприятных погодных условий на дороге.IMO — это экономичный способ сбора информации о погодных и дорожных условиях с использованием существующего парка транспортных средств, который затем может быть интегрирован в системы поддержки принятия решений. Автомобильные технологии предоставляют агентствам данные для управления транспортными системами до того, как возникнут неблагоприятные погодные условия. Процесс Pathfinder позволяет транспортным отделам, Национальной метеорологической службе и частным поставщикам метеорологических услуг совместно работать над четкими и последовательными сообщениями о погоде на дорогах для населения.Он обеспечивает основу для координации действий различных агентств с целью получения единой информации о воздействии погоды, помогая водителям принимать обоснованные решения о поездках.
Для получения дополнительной информации: https://collaboration.fhwa.dot.gov/dot/fhwa/RWMX/SiteAssets/home.aspx
Безопасный транспорт для каждого пешехода (ШАГ)Большинство несчастных случаев со смертельным исходом у пешеходов на проезжей части дороги происходит в местах неконтролируемых переходов (например, в средних кварталах). Следующие контрмеры обладают известными преимуществами в плане безопасности для снижения таких типов аварий:
- Улучшения видимости пешеходного перехода, такие как освещение пешеходного перехода и улучшенные знаки и разметка, помогают водителям обнаруживать пешеходов.
- Поднятые пешеходные переходы — это метод успокоения движения, который может снизить скорость транспортных средств и побудить водителей уступать дорогу пешеходам.
- Острова-убежища для пешеходов — более безопасное место для пешеходов, которые могут остановиться на середине дороги, прежде чем пересечь оставшееся расстояние.
- Пешеходные гибридные маяки обеспечивают активируемое пешеходом управление остановкой в зонах, где пешеходы недостаточно высоки для сигнала светофора.
- Road Diets изменяет конфигурацию поперечного сечения проезжей части для безопасного размещения всех пользователей.
Для получения дополнительной информации: https://safety.fhwa.dot.gov/ped_bike/step/
Соединения из сверхвысокопроизводительного бетона (UHPC) для сборных элементов мостовСборные элементы моста — это структурные компоненты моста, которые строятся вне строительной площадки, а затем доставляются готовыми к возведению на место строительства. Сборные элементы мостов не только сокращают время строительства на объекте, сводя к минимуму воздействие дорожного движения и повышая безопасность пассажиров и рабочих, но также обеспечивают превосходную долговечность.Долговечность сборных пролетов и скорость их строительства зависят от соединений между элементами. Полевой UHPC появился как решение для создания соединений между сборными бетонными компонентами с более надежными долгосрочными характеристиками, чем обычные конструкции соединений PBE.
UHPC — это усовершенствованный композитный материал на основе портландцемента, армированный стальным волокном, который по своим характеристикам намного превосходит обычный бетон, что позволяет соединенным сборным элементам по своим характеристикам превосходить характеристики обычных конструкций.UHPC позволяет создавать небольшие, простые в конструкции соединения, для которых требуется меньший объем монолитного бетона и не требуется последующее натяжение. Механические свойства UHPC также позволяют модернизировать общие детали соединений таким образом, чтобы упростить и ускорить строительство. Это делает использование сборных мостовых элементов более простым и эффективным.
Для получения дополнительной информации: https://highways.dot.gov/bridges-and-structure/ultra-high-performance-concrete/ultra-high-performance-concrete
Использование данных для улучшения управления дорожными происшествиямиДорожные происшествия подвергают опасности жизнь путешественников и спасателей и вызывают заторы, которые могут привести к вторичным авариям.Программы управления дорожными происшествиями (TIM) планируют и координируют ответные меры между агентствами для повышения безопасности и сокращения продолжительности происшествий и их влияния на заторы. Для сбора данных, которые помогают агентствам улучшать программы TIM, можно использовать недорогие, часто уже имеющиеся в наличии, технологии. FHWA рекомендует агентствам изначально принять три ключевых национальных показателя эффективности TIM: время очистки проезжей части, время устранения инцидентов и количество вторичных аварий. Располагая лучшими данными и аналитикой, агентства могут количественно оценить производительность программы, продемонстрировать эффективность программы и улучшить планирование TIM и управление ресурсами.
Для получения дополнительной информации: https://ops.fhwa.dot.gov/eto_tim_pse/about/tim.htm
Doorstep рассчитывает на добровольцев, таких как Чарли Лейн, для оказания услуг нуждающимся
ТОПЕКА, Канзас (WIBW) — Агентства социальных услуг оказались в затруднительном положении в 2020 году, поскольку люди обращались за помощью во время коронавируса.
Агентство социальных услуг Doorstep при S.W. 10-е и Бьюкенен особенно благодарны в этом году таким волонтерам, как Чарли Лейн, которые помогали оказывать услуги нуждающимся.
Lane и другие добровольцы приходят в Doorstep каждый будний день, чтобы убедиться, что люди получают продукты и другие предметы первой необходимости, чтобы выжить.
Лейн сказал, что он работает волонтером в Doorstep около полутора лет.
Его волонтерская работа началась, когда он пришел в Порстеп в поисках услуг, сказал он.
«Я прихожу сюда с внуком, чтобы попросить одежду, — сказал Лейн. «Я вернулся туда, и они спросили меня, согласен ли я дать интервью для Doorstep. Я сказал: «Конечно, а почему бы и нет?»
«И вот здесь все началось, и с тех пор я здесь.
В возрасте 74 лет Лейн говорит, что приход в Поршеп дает ему чувство цели.
«Я как бы провожу здесь закусочную», — сказал Лейн, стоя перед аккуратно расставленными полками с консервированными продуктами, обедами в коробках и хлебом. «Я запасаюсь этим и раздаю еду. У меня есть пара других парней, которые работают со мной то тут, то там.
«Я буду приходить семь дней в неделю, если им это нужно».
Лейн говорит, что одна из лучших частей его работы — знакомство с людьми, которым он может помочь.
«Мне нравится их знать, — сказал он.«Когда вы вручаете им еду, у них появляется улыбка на лице. Это потрясающе ».
Лейн испытывает чувство удовлетворения, когда помогает другим, особенно «нуждающимся», — сказал он.
«Я чувствую, что мне нужно это сделать», — сказал Лейн. «Они помогли мне, так что я возвращаю вам услугу.
«Это действительно здорово. Мне нравится помогать другим. Это имеет значение как для их жизни, так и для моей ».
Исполнительный директор Doorstep Лиза Кейн говорит, что, несмотря на COVID-19, миссия Doorstep продвинулась вперед.
«Во время коронавируса с нами была гораздо меньшая команда, — сказал Кейн. «Мы всего лишь уменьшенная версия нашей нормальной семьи, работающая вместе».
Благодаря полученным грантам, Doorstep в этом году обслужил больше людей, несмотря на коронавирус.
Doorstep, который поддерживается более чем 50 межконфессиональными общинами в районе Топика, продолжает предлагать еду, одежду, аренду, коммунальные услуги, рецепты и транспортную помощь тем, кто в ней нуждается.
Doorstep также будет спонсировать 260 семей в этом году через Рождественское бюро Топики.