График огэ 2018: Расписание ОГЭ 2018

Разное

Страница не найдена | Кипчаковская средняя общеобразовательная школа

Обратная связь

https://bus.gov.ru

Вы довольны качеством питания в начальной школе?

Телефоны горячей линии

Телефоны горячей линии

Школьная горячая линия

Горячая линия по психолого- педагогическим услугам

Профилактика и лечение болезней

Контакты

Адрес:
391238, Рязанская область, Кораблинский район, село Кипчаково, ул. Школьная, д. 3
Тел./факс:
8 (491) 439-52-36
E-mail:
[email protected]
Сайт школы:
http://www.kipchakovo. org.ru

Официальный сайт МОУ “Кипчаковская СШ”

находится по адресу:
https://www.kipchakovo.gosuslugi.ru/

Свежие записи

  • Современные учебники и отечественные образовательные технологии представят на форуме «Формируя будущее» в Казани 05.06.2023
  • Более 18 тысяч российских школьников и студентов колледжей присоединились к тематическим кинопоказам патриотических фильмов 05.06.2023
  • В Ульяновской области школьные управленческие команды прошли обучение по программе «Новая школа ‒ новые возможности» 05.06.2023
  • Более 1000 коллективов из 76 регионов страны стали участниками третьего сезона проекта «Школьная классика» 04.06.2023
  • Сергей Кравцов принял участие в обсуждении предложений по поддержке и развитию школьных театров на круглом столе в Пскове 03.
    06.2023
  • Артековцы посетили детский центр «Корсунь» и «Херсонес Таврический» 03.06.2023
  • Труды Ушинского обсудили на книжном фестивале «Красная площадь» 03.06.2023
  • В День защиты детей сотрудники «Артека» провели праздничную программу в оздоровительном центре «Красная Гвоздика» 02.06.2023
  • Всероссийский детский центр «Алые паруса» отметил первый день рождения 02.06.2023
  • В «Орленке» проходят «Летние юнармейские игры» 02.06.2023

Календарь

Июнь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Расписание экзаменов ОГЭ (ГИА-9) — ГИА-9 ОГЭ — ГИА — РЦОИ Республики Дагестан

Расписание проведения ОГЭ и ГВЭ-9 в 2023 году

Дата

ОГЭ

ГВЭ-9

ДОСРОЧНЫЙ период

21 апреля (пт)

математика

математика

24 апреля (пн)

русский язык

русский язык

27 апреля (чт)

информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

3 мая (ср)

история, биология, физика, география, иностранные языки

история, биология, физика, география, иностранные языки

10 мая (ср)

резерв: математика

резерв: математика

11 мая (чт)

резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

12 мая (пт)

резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки

резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки

15 мая (пн)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

16 мая (вт)

резерв: по всем учебным предметам

резерв: по всем учебным предметам

ОСНОВНОЙ период

24 мая (ср)

история, физика, биология

история, физика, биология

30 мая (вт)

обществознание, информатика и ИКТ, география, химия

обществознание, информатика и ИКТ, география, химия

2 июня (пт)

иностранные языки

иностранные языки

3 июня (сб)

иностранные языки

 

6 июня (вт)

русский язык

русский язык

9 июня (пт)

математика

математика

14 июня (ср)

литература, физика, информатика и ИКТ, география

литература, физика, информатика и ИКТ, география

17 июня (сб)

обществознание, биология, химия

обществознание, биология, химия

26 июня (пн)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

27 июня (вт)

резерв: по всем учебным предметам (за исключением русского языка и математики)

резерв: по всем учебным предметам (за исключением русского языка и математики)

28 июня (ср)

резерв: математика

резерв: математика

29 июня (чт)

резерв: по всем учебным предметам (за исключением русского языка и математики)

резерв: по всем учебным предметам (за исключением русского языка и математики)

30 июня (пт)

резерв: по всем учебным предметам

резерв: по всем учебным предметам

1 июля (сб)

резерв: по всем учебным предметам

резерв: по всем учебным предметам

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ период

4 сентября (пт)

математика

математика

7 сентября (чт)

русский язык

русский язык

12 сентября (вт)

история, биология, физика, география

история, биология, физика, география

15 сентября (пт)

обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература, иностранные языки

обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература, иностранные языки

19 сентября(вт)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

20 сентября (ср)

резерв: математика

резерв: математика

21 сентября (чт)

резерв: по всем учебным предметам (за исключением русского языка и математики)

резерв: по всем учебным предметам (за исключением русского языка и математики)

22 сентября (пт)

резерв: по всем учебным предметам (за исключением русского языка и математики)

резерв: по всем учебным предметам (за исключением русского языка и математики)

23 сентября (сб)

резерв: по всем учебным предметам

резерв: по всем учебным предметам

 

Приказ РОН от 16. 11.2022 № 990-1144 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ.pdf

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.11.2022 № 990/1144 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году». Зарегистрирован 14.12.2022 № 71519

Дата размещения: 22.01.23 | Количество скачиваний: 21 | Размер файла: 330 кб.

Размещено: 2022-02-11 9:20:01 Изменено: 2022-12-16 15:50:23

Количество просмотров: 18562 Cегодня: 101

Версия для печати

OG&E — Образование

Войти или Зарегистрироваться


Community Stewardship

Воодушевление будущих поколений

Мы предоставляем ресурсы учителям и учащимся в рамках нашей сферы обслуживания, предлагая различные образовательные программы и финансовую поддержку классам.

Обучение ответственному использованию энергии

Мы строим лучшее будущее для сообществ посредством инвестиций в образование. Будь то стипендии, классные проекты, программы безопасности учащихся или поддержка учителей, мы предоставляем всем учащимся и учителям в нашей зоне обслуживания инструменты, необходимые им для достижения успеха.

Обучение технике безопасности и энергоэффективности

Мы предоставляем учителям и руководителям школ учебные материалы по энергетике, соответствующие основным академическим стандартам, таким как стандарты English Language Arts (ELA), а также стандарты науки и здравоохранения. В дополнение к академическому содержанию эти материалы также содержат важную информацию о безопасности, которая показывает учащимся и их семьям, как распознавать, избегать и безопасно реагировать на инциденты, связанные с коммунальными услугами.

Обучение безопасности и энергоэффективности

Предоставление возможностей

Ученые программы Positive Energy

С момента запуска программы в 2018 году мы предоставили 12 стипендий на общую сумму 720 000 долларов США старшеклассникам, решившим поступить в колледж в Оклахоме или Арканзасе. Ежегодно мы присуждаем три стипендии в размере 60 000 долларов США. Получатели часто являются студентами колледжей в первом поколении, и стипендия облегчает значительное финансовое бремя для семей, для которых колледж в противном случае был бы недоступен. Заявки на участие в программе OGE Positive Energy Scholar принимаются с 1 октября.

Подать заявку сейчас

OGE Energy Scholars

Мы выделили 116 стипендий на общую сумму 474 900 долларов США для студентов колледжей (исключая «первокурсников»), изучающих машиностроение/электротехнику, монтаж высоковольтных линий, технологию энергопланирования, инженерные технологии. – Электрические/электронные технологии или инженерные технологии – Программы обучения в области приборостроения в OSU Stillwater, OSU-OKC или OSU IT.

Гранты на энергоэффективность

В прошлом году мы пожертвовали почти 50 000 долларов США в фонд 98 проектов по энергоэффективности в государственных школах на всей территории нашего обслуживания.

Поддержка учителей

Через наши гранты для учителей Positive Energy мы предоставляем пожертвования в долларах для учителей, которые ищут средства для школьных проектов, книг, учебных комплектов, игр и лабораторного оборудования для поддержки естественных наук, технологий, чтения, инженерного дела и математики ( STEM) образование в сфере нашего обслуживания. Мы предлагаем соответствующие средства государственным школам, где большинство учащихся происходят из малообеспеченных семей.

Чтобы начать работу, посетите страницу DonorsChoose, чтобы подать заявку на получение гранта.

Гранты на повышение энергоэффективности

Наша цель продвижения энергоэффективности означает, что мы сосредоточены на поддержке проектов учителей, которые дают учащимся государственных школ более глубокое понимание энергосбережения. Наши гранты для учителей по энергоэффективности финансируют классные проекты в государственных школах в нашей зоне обслуживания в Оклахоме через DonorsChoose.

Чтобы начать работу, посетите страницу DonorsChoose, чтобы подать заявку на получение гранта.

Scholarship and Workforce Development

Мы проложили путь для обучения студентов старших классов, техникумов и высших учебных заведений о карьере в энергетике в Оклахоме.

Наши возможности получения стипендий помогают нам привлекать, нанимать и удерживать разнообразную рабочую силу в Оклахоме и Арканзасе. В то же время они позволяют нам формировать поток будущих работников НГиЭ, способствуя росту в энергетической и обрабатывающей промышленности. Чтобы узнать больше об этих интересных стипендиях, посетите нашу партнерскую организацию.

Посмотреть возможности

Стипендия Positive Energy

Ежегодно мы присуждаем три стипендии в размере 60 000 долларов США учащимся средних школ, стремящимся получить высшее образование в Оклахоме или Арканзасе. Получатели часто являются студентами колледжей в первом поколении, и стипендия облегчает значительное финансовое бремя для семей, для которых колледж в противном случае был бы недоступен. Заявки на участие в программе OGE Positive Energy Scholar принимаются с 1 октября.

Подать заявку

Карьера в Sparking Energy

OG&E является одним из основателей Консорциума рабочей силы штата Оклахома Энерджи. Консорциум, созданный в 2020 году, успешно выступил за создание Кластера карьеры в области энергетики в учебной базе Карьерного и технологического образования Оклахомы. Кластер карьеры в энергетике посвящен обучению студентов важности энергетической отрасли в Оклахоме и освещению разнообразных возможностей в этой области в качестве вариантов карьеры.

Дополнительный контент

Первый выпуск комментариев к Стратегическому плану Управления государственной этики (OGE) на 2018 год

Первый выпуск комментариев к Стратегическому плану Управления государственной этики

Управление правительственной этики (OGE) опубликовало публичные комментарии заинтересованных сторон к 2018 году Стратегический план. В первом выпуске представлены отзывы, подтверждающие жизненно важную роль НГЭ в поддержании здоровья нашей демократической системы.

С опубликованными публичными комментариями можно ознакомиться в Электронном читальном зале ОГЭ. Комментарии к первому выпуску от начальника отдела политики, программ и стратегии Мередит МакГихи приведены ниже:

Уважаемая г-жа Штейн,

От имени первого выпуска я представляю комментарии к Стратегическому плану Управления государственной этики США («OGE») (2018–2022 финансовый год) («Стратегический план»), опубликованному в Федеральном Зарегистрируйтесь 14 августа 2017 г. Issue One — это беспартийная некоммерческая правозащитная организация, занимающаяся политическими реформами и правительственной этикой в ​​целях укрепления демократии и возвращения правительства американскому народу. Мы являемся домом для Кокуса реформаторов, крупнейшей двухпартийной коалиции бывших членов Конгресса, губернаторов и членов кабинета, когда-либо собиравшейся для отстаивания решений по исправлению нашей демократии.

Issue One твердо убежден, что для здоровья нашей демократической системы жизненно важно, чтобы правительственные чиновники соответствовали высоким этическим стандартам. OGE, как надзорный орган исполнительной власти федерального правительства по вопросам этики, играет невероятно важную роль в этих усилиях. Мы рады видеть некоторые элементы стратегического плана; в частности, акцент на продвижении «сильной, единообразной программы этики исполнительной власти» и «возложении на исполнительную власть ответственности за выполнение эффективной программы этики». роль соответствия и его обязанность продвигать высокие этические стандарты.

Несмотря на некоторые недавние примеры обратного, агентство регулярно, как при демократической, так и при республиканской администрациях, не умело правильно интерпретировать свои установленные законом полномочия на проведение расследований и свои неотъемлемые полномочия публично осуждать этические упущения государственных чиновников или недостатки этики агентства. программы.

Хотя НГЭ не имеет права налагать штрафы или санкции, это не означает, что оно вообще не имеет полномочий. Агентство явно уполномочено «проводить расследования и делать выводы о возможных нарушениях любых правил, постановлений или исполнительных распоряжений, касающихся конфликтов интересов или стандартов поведения, применимых к должностным лицам и сотрудникам исполнительной власти».0003

Кроме того, агентство явно может давать публичные комментарии, чтобы обеспечить должное соблюдение этических норм. Однако НГЭ почти никогда не пользовалась этими полномочиями. Возможно, единственный примечательный пример относится к почти 30-летней давности, когда он выпустил публичный меморандум об этических проступках тогдашнего генерального прокурора Эдвина Миза III, чтобы дать руководство и «напомнить и проинформировать, что простое избегание преступного поведения не является признаком преступного поведения». государственная служба».3

Крайне важно, чтобы OGE было готово отстаивать честность правительства, даже если для этого требуется сообщать высокопоставленным чиновникам плохие новости о конфликтах интересов, их необходимости избавиться от финансового конфликта интересов или необходимости отказаться от исполнения государственной обязанности.

Кроме того, НГЭ не следует довольствоваться внедрением системы этики в том виде, в каком она существует в настоящее время. Скорее, агентство должно продвигать реформы, чтобы улучшить себя и всю федеральную систему этики. Первый выпуск публично рекомендовал несколько изменений в ОГЭ, которые могут служить образцом. Те рекомендации, которые направлены на расширение возможностей агентства для выполнения его миссии, перечислены ниже.0101

В настоящее время в Законе об этике в правительстве указано, что директор ОГЭ избирается на пятилетний срок, но не определяется, когда и как он или она может быть отстранен от должности. Уточнение того, что директор может быть уволен только «по уважительной причине», помогло бы обеспечить независимость агентства и было рекомендовано еще в 1983 году. должностные лица по этике назначенных агентств (DAEO)

В качестве центрального агентства в процессе этики имеет смысл использовать OGE в качестве информационного центра для действий по этике, предпринимаемых DAEO и их подчиненными. Параллельное принятие решений различными учреждениями способствовало бы прозрачности и согласованности. Учитывая современные технологии, это была бы относительно небольшая нагрузка для ОГЭ.

  • Уполномочить НГЕ публиковать соглашения об отводе высокопоставленных сотрудников Службы высшего руководства (SES)

    Когда агентство исполнительной власти предоставляет сотруднику освобождение от ответственности в отношении ситуации, которая вызывает опасения в связи с уголовным конфликтом интересов (CCOI), агентство обнародует этот отказ. То же самое должно применяться, когда сотрудники SES заключают соглашения об отводе, подробно описывая, в каких государственных делах они не будут участвовать. Эти соглашения должны быть опубликованы НГЕ в рамках функции центрального информационного центра, упомянутой выше.

  • Уполномочить НГЭ ввести специальные стандарты обучения этике и обязать обучение этике для всех высокопоставленных должностных лиц исполнительной власти в течение определенного периода времени после поступления на работу в администрацию

    НГЭ имеет право требовать, чтобы органы исполнительной власти проводили тренинги по этике (см. 5 CFR § 2638, подраздел C) и устанавливает очень общие требования, но не содержит конкретных стандартов для таких тренингов. Это поможет гарантировать, что все сотрудники всей исполнительной власти проходят надлежащее обучение этике. Кроме того, высокопоставленные должностные лица обладают большей властью и более заметны в обществе, и, таким образом, они еще больше нуждаются в обучении этике.

ПОЛНОМОЧИЯ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Уполномочить НГЕ расследовать обвинения в нарушении этических норм высокопоставленными сотрудниками (президентские назначения с подтверждением Сената и без него, SES и Приложение C)

    Поскольку DAEO обычно являются главными юрисконсультами, они подчиняются некоторым высокопоставленным должностным лицам агентства — и часто сами являются политическими назначенцами — что вызывает обеспокоенность по поводу политического давления, влияющего на эффективность любого расследования, которое они могут проводить в отношении высокопоставленных сотрудников. Предоставление УГЭ полномочий и ответственности за проведение этих расследований уменьшит угрозу политического давления и повысит шансы на то, что расследование будет тщательным.

  • Разъяснить, что директор ОГЭ имеет полномочия проводить расследования, вызывать свидетелей в суд, принуждать к представлению документов и налагать гражданско-правовые санкции за нарушения для высокопоставленных должностных лиц

Для эффективного проведения расследований и дисциплинирования высокопоставленных чиновников ОГЭ необходимо будет предоставить несколько полномочий, которых у нее нет в настоящее время. В то время как OGE сможет инициировать расследование самостоятельно, агентство должно иметь полномочия реагировать на обвинения, выдвинутые внешними группами, и обязанность по закону дать публичный ответ на жалобу в течение определенного периода времени. Кроме того, решение НГЕ не начинать расследование должно предоставить частное основание для обжалования этого решения в суде, которое может быть обжаловано в соответствии со стандартами Закона об административных процедурах. Тем не менее, чтобы обеспечить надлежащую защиту федеральной рабочей силы, сотрудники, на которых распространяется дисциплинарное взыскание, наложенное OGE, должны иметь возможность обжаловать решение в Совете по защите систем заслуг.

  • Уполномочить НГЕ проводить выборочные проверки раскрытия публичной и конфиденциальной финансовой информации для обеспечения точности документа

    Обычно считается, что

    ОГЭ имеет комплаенс-менталитет — агентство следит за заполнением надлежащих форм, но не проверяет достоверность данных. Это создает угрозу того, что некоторая финансовая информация будет неполной или неточной. В качестве сдерживающего фактора НГЭ должна иметь право проводить аудит раскрытия финансовой информации по уважительной причине и нести ответственность за случайную и регулярную проверку определенного ограниченного числа раскрытий информации.

  • Разрешить УГЭ проводить выборочные проверки решений должностных лиц по вопросам этики для каждого агентства

    Должностные лица Агентства по вопросам этики часто консультируются с OGE по вопросам этики, но эти должностные лица имеют полномочия принимать окончательные решения по многим вопросам этики. Чтобы убедиться, что агентства применяют самые высокие стандарты и принимают наилучшие решения, НГЭ должна случайным образом проверять решения агентства по этике.

  • Требовать от НГЭ утверждения отказов в отношении законов о ТКОИ

    Предлагая отказ, освобождающий сотрудника от применения законов CCOI в конкретной ситуации, должностные лица ведомства по вопросам этики должны проконсультироваться с НГЭ, но окончательное решение остается за должностным лицом ведомства. Чтобы гарантировать, что отказы являются уместными и что агентства не срезают углы, закон должен требовать, чтобы OGE одобрял отказ.

  • Требовать пересмотра Конгрессом текущих решений НГЭ по «разделению» и требовать одобрения Конгрессом любых будущих решений

    НГЭ имеет право «разделять» агентства с целью введения ограничений по окончании срока службы, что означает, что высокопоставленные должностные лица в отделенном подагентстве или компоненте агентства могут иметь возможность лоббировать должностных лиц в других компонентах подагентства или агентства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *