Государственный доклад: Минприроды России: Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2020 году» — проект

Разное

Содержание

Опубликован Государственный доклад о состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2019 году / Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

В конце 2020 года министерство природных ресурсов и экологии РФ завершило работу по подготовке Государственного доклада о состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2019 году.

Данный документ является официальным сводом информации, характеризующей реальное положение дел в сфере охраны окружающей среды в федеральных округах и отдельных субъектах Российской Федерации.

Краткий анализ сведений доклада, касающихся состояния отдельных компонентов окружающей среды Оренбургской области в сравнении с остальными субъектами РФ, подтверждает имеющиеся в распоряжении министерства сведения об экологической обстановке, сложившейся в различных её районах.

Приведенные данные не противоречат информации об особенностях развития промышленности, сельского хозяйства и природоохранной деятельности и в совокупности формируют объективную картину состояния окружающей среды Оренбургской области.

Атмосферный воздух.

Среди 47 городов и городских округов Российской Федерации, характеризующихся наибольшими значениями показателя «Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных источников» «лидирует» Норильск, в атмосферу которого выбрасывается более 1800 тысяч тонн загрязняющих веществ в год. Из городов Оренбуржья на 23 месте упомянут г.Новотроицк (56,6 тыс. т/год), и на последнем, 47 месте – г. Медногорск (6,7 тыс. т/год).

Данная информация полностью соответствует особенностям функционирования промышленности в данных городах.

Водные ресурсы.

На территории субъектов Приволжского федерального округа качество воды большинства водных объектов оценивается как «загрязненная», количество таких объектов колеблется от 50% (Нижегородская и Самарская области) до 90-100% (Республика Чувашия, Пермский край, Ульяновская область). В Оренбургской области таких объектов 87,5%.

«Грязные» водные объекты в нашей области составляют чуть больше 8%, при этом их число в прочих субъектах округа достигает 40%. По сути, единственным «экстремально грязным» водным объектом Оренбуржья является река Блява.

Почвы.

Отмечено умеренно опасное загрязнение почв в городах Орск и Медногорск медью, свинцом, кадмием и цинком, что также ожидаемо в связи с длительной деятельностью местных промышленных предприятий.

Отходы.

Как и ранее, отмечено «лидерство» Оренбургской области по объему образующихся отходов среди субъектов ПФО, при этом следует учесть, что подавляющее большинство образующихся отходов – отходы горно-добывающей промышленности (вскрышные породы, «хвосты» обогащения и т.п.), относящиеся к 4 и 5 классам опасности (практически неопасные).

На основании вышеприведенных данных, а также ряда других сведений, представленных для Госдоклада Роспотребнадзором и иными службами, Оренбургская область справедливо отнесена к числу субъектов со средним уровнем загрязнения окружающей среды (26 место из 46 областей РФ, ранжированных по основным показателям загрязнения окружающей среды в расчете на душу населения на 01.01.2020).

Согласно данным Роспотребнадзора, в 2019 г. Оренбургская область, как и ранее, вошла в группу субъектов Российской Федерации с наименьшим уровнем влияния санитарно-гигиенических факторов на состояние здоровья населения.

Ознакомиться с полным текстом Доклада можно, скачав его со страницы по ссылке https://www.mnr.gov.ru/docs/gosudarstvennye_doklady/.

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области: Государственный доклад

Государственный доклад о состоянии энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Российской Федерации и о порядке их заполнения

 

В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г.№ 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Правилами подготовки и распространения ежегодного государственного доклада о состоянии энергосбережения и повышении энергетической эффективности в Российской Федерации (далее – Правила), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 г. № 1412 «О подготовке и распространении ежегодного государственного доклада о состоянии энергосбережения и повышении энергетической эффективности в Российской Федерации» Минэнерго России на ежегодной основе подготавливает государственный доклад о состоянии энергосбережения и повышении энергетической эффективности в Российской Федерации (далее – государственный доклад).

Государственный доклад является инструментом мониторинга и оценки эффективности реализации государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на всех уровнях государственного управления.

В условиях активного развития системы статистического наблюдения и мониторинга энергоэффективности, а также продолжающегося совершенствования государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, подготовка государственного доклада требует значительной научной и методической проработки.

Государственный доклад подготавливается на основе данных форм (утв. приказом Минэнерго России от 7октября 2016 г. № 1047 «Об утверждении форм предоставления информации для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии энергосбережения и повышении энергетической эффективности в Российской Федерации и порядков их заполнения»), предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, статистической отчетности и иной информации.

Ссылки:

Приказ Минэнерго России от 07.10.2016 № 1047

Классификатор видов экономической деятельности

Форма для заполнения муниципальными районами и городскими округами

Форма для заполнения органами исполнительной власти(форма 1 и 2)

Доклад о состоянии энергосбережения на территории Костромсой области

Доклад о состоянии энергосбережения на территории Костромской области

Также в этом разделе:

Размещено 21.01.2020, 15:19

Официальная информация
На территории Костромской области введён режим повышенной готовности

 

 

 

Телефоны «Горячих линий» в Костромской области

Роспотребнадзор 8 800 555 49 43
Департамент здравоохранения Костромской области (4942) 31-68-58 (ежедневно, по будням с 9:00 до 18:00)
Росздравнадзор (по вопросам лекарственного обеспечения) (4942) 42-15-00

 

 

Полезные ссылки

   19 сентября 2021 года — выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва Госуслуги. Проще, чем кажется     Информационные сайты     Платформа «Другое дело»     Есть проблема? Разберемся!!!  

Жалобы на всё

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Подать жалобу

Конференция к 300-летию Ништадтского мирного договора :: Петрозаводский государственный университет

В этом году отмечается 300-летие подписания Ништадтского мирного договора, положившего конец Северной войне 1700-1721 годов.

По итогам этого договора в состав России вошли новые земли, включая и территорию Северного Приладожья.

7-8 октября в Выборге состоялась Международная конференция «Граница Ништадтского мира – Линия Петра Великого», посвященная 300-летию заключения Ништадтского мирного договора. Конференция была организована Выборгским объединенным музеем-заповедником, Комитетом по сохранению культурного наследия Ленинградской области, Музейным Агентством Ленинградской области, Петрозаводским государственным университетом, Российским фондом фундаментальных исследований, Фондом имени Д.С. Лихачева и Институтом Петра Великого.

На условиях софинансирования для проведения конференции были использованы полученные ПетрГУ средства проекта «Пётр Великий и его эпоха в исторической памяти народов Карелии» по гранту РФФИ «Петровская эпоха в истории России: современный научный взгляд»» на 2020-2022 гг.» (проект № 20-09-42034).

На открытии конференции были заслушаны приветствия Генерального консула Швеции в С.-Петербурге Я. Лундина и консула Генерального консульства Финляндии в С.-Петербурге В. Линнала.

На пленарном заседании были заслушаны доклады Генерального директора Национального архива Финляндии Ю. Нуортева «Епископ Якоб Ланг и переход от абсолютной теократической монархии к теории суверенитета Жана Бодена как следствие краха шведского великодержавия» и профессора ПетрГУ А.М. Пашкова «Вице-адмирал Корнелий Крюйс и создание Балтийского военно-морского флота».

В рамках конференции работали шесть секций: «Европейская дипломатия на пути к Ништадтскому миру», «Демаркация русско-шведкой границы 1722 года», «Возвращение домой: русские пленные в Швеции и шведские пленные в России», «Материальное и нематериальное наследие границы Ништадтского мира», «Трансграничные контакты: местное население в условиях войны и мира» и «Историческая память о петровской эпохе на северо-западе России и в Финляндии». Всего было заслушано 27 докладов, в т. ч. 1 доклад из Швеции, 5 докладов из Финляндии и 1 доклад из Бельгии. Российские участники представляли Москву (1 доклад), С.-Петербург (7 докладов), Выборг (3 доклада), Петрозаводск (4 доклада), Волгоград (1 доклад), Приозерск (1 доклад), Шлиссельбург (1 доклад), Сортавалу (1 доклад) и Куркиёки (1 доклад).

ПетрГУ на конференции представляли профессор кафедры отечественной истории д.и.н. А.М. Пашков и доцент Института филологии к.филол.н. Н.Г. Урванцева, выступившая с докладом «Петр I в коммеморативных практиках Петрозаводска и Марциальных вод», а также выпускница аспирантуры Института истории, политических и социальных наук 2021 года М.И. Петрова, выступившая с докладом «Деревня Ильмее: семь веков на границе».

По итогам конференции предполагается издать сборник статей.

 

ТН Государственная табель

Просмотрите табель успеваемости.

Департамент хочет, чтобы родители и семьи, выборные должностные лица, заинтересованные стороны в сфере образования и члены сообщества располагали доступной для понимания информацией о школах и округах Теннесси. В течение каждого года выпуска табеля успеваемости родители, преподаватели и общественные организации предоставляют отзывы, которые помогают департаменту разработать постоянно улучшающуюся табель успеваемости с приборной панелью с ключевой информацией о каждой школе и округе штата.

В дополнение к полезным визуальным эффектам, отображаемым в табеле успеваемости штата, департамент также предоставляет дополнительные элементы данных в загружаемых форматах на нашей общедоступной странице загрузки данных. Любую информацию, не представленную в табеле успеваемости, обычно можно найти и загрузить на этой странице.

Обновление государственной табеля на 2021 год

В марте 2020 года Министерство образования США отказалось от федеральных требований по оценке и подотчетности в связи с пандемией COVID-19 и закрытием школ.В январе 2021 года Генеральная ассамблея Теннесси приняла закон, обеспечивающий надежное управление оценками Программы комплексных достижений штата Теннесси (TCAP) весной 2021 года в масштабах штата для получения надежных данных об успеваемости студентов Теннесси и информирования о стратегиях, которые помогут поддержать академическую успеваемость во время пандемии. .

Поскольку все школьные округа Теннесси выполнили требование Public Chapter 2 о достижении 80% участия учащихся в TCAP этой весной, некоторые данные оценки не являются общедоступными в этом году и не включены в расчеты отчетности, такие как буквенные оценки или другие итоговые рейтинги.Другая информация о школах и округах будет по-прежнему доступна в этом году в Таблице успеваемости, а также на странице загрузки данных департамента.

В табеле успеваемости за этот год департамент решил выделить уровни участия в оценке и присвоить округам и школам букву «H», чтобы обозначить, что они были признаны безопасными.

Для получения дополнительной информации о том, что будет включено в этом году, см. Одностраничный обзор нашей табеля успеваемости на 2021 год.

Дополнительная информация о новой табеле успеваемости доступна в поле «Ресурсы».Департамент будет продолжать улучшать этот ресурс в будущие годы на основе отзывов семей и пользователей. Оставьте отзыв о табеле успеваемости здесь.

Для получения дополнительной информации о том, что будет включено в этом году, см. Одностраничный обзор нашей табеля успеваемости за 2021 год.

Отчет школы

ul li a: hover ,.webny-global-footer nav> ul li a: active {text-decoration: underline;}. webny-global-footer nav.footer-vertical ul.global-footer-top-links> li> span, .webny-global- нижний колонтитул nav.footer-vertical ul.global-footer-top-links> li> a {font-size: 14px; font-weight: bold;}. webny-global-footer nav.footer-vertical ul.global-footer- top-links> li> span: first-child, .webny-global-footer nav.footer-vertical ul.global-footer-top-links> li> a: first-child {border-bottom: 1px solid # 333; украшение текста: нет; преобразование текста: верхний регистр; размер шрифта: 16 пикселей; вес шрифта: полужирный;}.webny-global-footer nav.footer-vertical ul.global-footer-inner-links li {width: 100%;}. webny-global-footer nav.footer-horizontal li {width: 90%;}. webny-global -footer nav.footer-horizontal ul.global-footer-top-links> li> a {font-size: 14px; font-weight: bold;} .nygov-universal-footer .l-footer .pane-dsc {margin-top: 1em; margin-bottom: 1em! important;} @ media (min-width: 461px) {. webny-global-footer nav.footer- vertical li {width: 100%;}. webny-global-footer nav.footer-horizontal li {width: 45%;}. social-media ul li {width: 90%; text-align: left;}} @ media (минимальная ширина: 768 пикселей) {.webny-global-footer nav.footer-vertical li {width: 45%;}. webny-global-footer nav.footer-horizontal li {width: 40%;}. social-media h3: before, .social-media h3 : after {width: 30%;}. social-media ul li {width: 45%; text-align: left;}} @ media (min-width: 1024px) {. webny-global-footer nav.footer-vertical li, .webny-global-footer nav.footer-horizontal li {width: 16%;}. social-media h3: before, .social-media h3: after {width: 40%;}. social-media ul li { width: 20%; text-align: center;}. social-media ul {display: -webkit-box; display: -ms-flexbox; display: flex; -webkit-box-orient: horizontal; -webkit-box- direction: normal; -ms-flex-direction: row; flex-direction: row; -webkit-box-pack: center; -ms-flex-pack: center; justify-content: center;}} @ media (min- width: 1336px) {.webny-global-footer nav.footer-vertical li {width: 17%;}. webny-global-footer nav.footer-horizontal li {width: 17%;}} ]]>

Три совета школам по передаче данных в голос

Традиционно учащиеся получают табели успеваемости, чтобы оценить и отразить свою академическую успеваемость; в настоящее время это делают и школы. В соответствии с Законом об успехах каждого учащегося (ESSA) каждое государственное образовательное агентство (SEA) и местное образовательное агентство (LEA), получающее средства по Разделу I, Часть A, должны подготовить и распространить карточку годового отчета, которая включает в себя различные данные о государственных школах.Эти данные охватывают широкий спектр показателей по успеваемости учащихся и школ, подотчетности, расходам на каждого учащегося и квалификации преподавателей, а также любую другую информацию, которую SEA или LEA сочтет уместной.

Многие школы, финансируемые из средств Title I, могут быть заклеймены как школы категории «F», но исчерпывающие описательные данные могут помочь развеять это клеймо. Школы с низкой успеваемостью часто страдают от дополнительного давления и проблем с точки зрения повышения успеваемости учащихся. Например, в средней школе Аллена в Гринсборо, штат Северная Каролина, почти каждый ученик происходит из неблагополучных семей, и их успеваемость, согласно стандартизированным тестам, была довольно низкой.Но студенты и преподаватели были мотивированы цитатой Мартина Лютера Кинга-младшего: «Человек не может кататься на твоей спине, если она не согнута». Они были полны решимости перевернуть школу. В 2015 году школа потратила два года на то, чтобы повысить уровень успеваемости в школе, но результаты по-прежнему неутешительны — оценки повысились только с «F» до «D».

Исследования, проведенные во Флориде и Нью-Йорке, показали, что страх получить оценку «F» может привести к заметным улучшениям в успеваемости в школе.Хотя такая практика может побудить неэффективные школы внести необходимые изменения в практику преподавания, создание страха среди учителей и руководителей школ не является положительной практикой. Есть другой вариант?

Ссылаясь на новую табель успеваемости штата, некоторые руководители школьных округов в Оклахоме отметили: «Мы хотим использовать данные табеля успеваемости для улучшения, но мы также хотим делать это так, чтобы это было положительно для нашего климата и культуры». Здесь вопрос «как?»

Превратите данные в информацию, а информацию — в Insight

Предоставление данных, информации и понимания родителям, школам и другим заинтересованным сторонам — цель богатых данными табелей отчетов о состоянии дел.Вслед за ESSA многие штаты внедрили новую систему отчетности за 2017-18 учебный год. Теперь родители могут видеть, как школы их детей ранжируются по нескольким категориям, а руководители школ могут глубже анализировать их успеваемость, проверяя оценку по каждой области общей успеваемости в школе.

До сих пор неясно, как табели успеваемости в штате могут привести к конструктивному диалогу между родителями и школой. Но «мы действительно знаем, что значимое взаимодействие в наших школах между нашими родителями и нашими преподавателями имеет положительные результаты в отношении успеваемости учащихся и их обучения», — сказал помощник начальника отдела успеваемости учащихся Департамента образования штата Юта.Одна из целей распространения табелей успеваемости штата — побудить родителей задавать своим местным школам больше вопросов и участвовать в работе советов школьного сообщества.

Итак, какие действия могут предпринять руководители школ, чтобы способствовать конструктивному взаимодействию родителей, учителей и других ключевых заинтересованных сторон? Вот несколько советов.

Совет 1. Используйте новые контрольные показатели и конструкции в карточках отчетов о состоянии

Больше точек данных часто означает больше возможностей для руководителей школ подумать о том, как улучшить свои школы.Таблицы успеваемости в школах Оклахомы основаны на новых критериях, в которых особое внимание уделяется академической успеваемости, росту учащихся, знанию английского языка, готовности к колледжу и карьере и посещаемости. Их суперинтенданты заявили, что новая табель успеваемости штата включает больше контекстной информации и помогает им создать конструктивный контекст для улучшения.

Вот некоторые вопросы, которые могут задать себе руководители школ:

  • Какой тип сравнения имеет смысл для улучшения школы? Например, может ли школа учиться у других школ, которые имеют сопоставимую демографию учащихся и получают аналогичное финансирование на образование, но имеют более высокий уровень успеваемости или темпы академического роста?

  • Как школа может использовать показатель выпуска в качестве отправной точки для улучшения?

Совет 2: вовлекайте родителей в процесс формирования школьной политики, используя как академическую, так и неакадемическую информацию в табелях успеваемости штата

ESSA требует, чтобы табели успеваемости штата были краткими и представлены в понятном и единообразном формате, доступном для родителей с ограниченными возможностями и родителей с ограниченным знанием английского языка.Полномочия облегчают родителям поиск данных, но вопрос здесь в том, какие данные могут быть интересны родителям. Исследование Mackinac Center показало, что 15% из 1500 родителей чартерных школ штата Мичиган заявили, что им трудно найти полезную информацию о качестве школы. Опрос также показал, что родителей интересовали не только данные об академической успеваемости, но и данные, связанные с безопасностью в школе, личной учебной средой и программами, отвечающими уникальным потребностям в обучении.

В результате, табели успеваемости должны включать информацию о показателях качества, климата и безопасности в школах.Некоторые штаты включают информацию о проценте студентов, получивших профессиональные и технические сертификаты, проценте учеников, бросивших учебу, или проценте первоклассников, которые переходят в следующий класс по расписанию. Когда дело доходит до обмена данными, одна из положительных практик руководителей школ — понимать, какие данные нужны родителям, а затем давать им рекомендации по поиску достоверных источников данных. Чтобы вовлечь родителей в формирование школьной политики, школы могут искать точки соприкосновения и взаимный интерес, используя данные из табелей успеваемости штата.

Вот некоторые вопросы, которые руководители школы могут захотеть обсудить с родителями:

  • Какие данные о качестве школы хотят видеть родители? Какие данные могут помочь родителям составить более четкое представление об учебной среде в ваших школах?

  • Если данные показывают, что прогулы являются проблемой в данной школе, какие стратегии, по мнению родителей, могут помочь сократить хронические прогулы?

Совет 3. Оказывайте положительную поддержку учителям на основе подробных данных в отчетных карточках штата

Исследования показывают, что учителя испытывают гораздо более высокий уровень стресса в школах с низкой успеваемостью, чем в школах с более высокими показателями, и стресс оказался фактором, побуждающим учителей переходить из школы или вообще оставлять профессию.Руководителям школ, особенно тем, кто работает в школах с низкой успеваемостью, еще труднее заменить учителей. Хорошая новость заключается в том, что руководители школ могут почерпнуть ценную информацию об учителях из табелей успеваемости штата.

Согласно ESSA, табели успеваемости должны включать информацию об учителях в школах с высоким и низким уровнем бедности. Данные включают количество и процентную долю неопытных учителей, директоров и других руководителей школ; учителя, работающие с чрезвычайными и временными полномочиями; и учителя, которые не преподают предмет или область, в которой они сертифицированы или лицензированы.

Вот несколько вопросов, которые руководители школ могут задать себе, чтобы оказать положительную поддержку учителям:

  • Какая доля неопытных учителей в моем школьном округе? Как учащиеся успевают в классе неопытных учителей, таких как учителя-первокурсники, по сравнению со студентами из аналогичных классов в округах со сравнимой демографией? Как руководители школ могут помочь этим учителям стать лучше?

  • Какая доля учителей вне работы в моем школьном округе? Каковы успеваемость их учеников по сравнению со студентами из аналогичных классов в округах со сравнимой демографией? Какие факторы заставляют учителей не преподавать по предмету или области, по которым они сертифицированы? Как руководители школ могут помочь этим учителям стать лучше?

Данные могут рассказывать истории, но руководители школ должны передавать данные голосом

Исчерпывающие данные, содержащиеся в табелях успеваемости штатов, дают школам возможность выделить свои сильные стороны, понять свои слабые стороны и найти положительные методы для улучшения успеваемости учащихся.ESSA позволяет SEA включать в табель успеваемости штата любую другую информацию, которая, по ее мнению, лучше всего проинформирует родителей, учащихся и других представителей общественности об успеваемости в каждой начальной и средней школе. Это явно преимущество. Руководители школ должны ухватиться за это и передать данные в голос. Превратите данные в положительную практику — вот и все.

Сообщить | Безопасность кампуса

Сообщить об этом

Есть несколько способов сообщить о преступлениях и проблемах

Создание и поддержание безопасной и надежной среды кампуса является обязанностью всего сообщества K-State.K-State рекомендует членам сообщества незамедлительно сообщать информацию не позднее, чем через 24 часа, а также о чрезвычайных ситуациях, напрямую по телефону 911. О любых предполагаемых преступлениях, включая предполагаемые преступления Клери, следует сообщать через Службу безопасности кампуса, форму отчетности CSA.

Я хочу сообщить о преступлении по Закону Клери:

(полный список преступлений Клери можно найти внизу этой страницы)

Я хочу сообщить:

Форма отчета об управлении угрозами Сюда входят угрозы или чрезвычайные ситуации, которые напрямую влияют на безопасность и благополучие студентов, преподавателей, сотрудников и населения университетского городка.

Дискриминация

Сюда входят дискриминация, домогательства (включая сексуальные домогательства) и репрессалии.

Академические нарушения

Сюда входят нарушения политики чести и добросовестности, включая мошенничество, копирование и плагиат.

Нарушение правил поведения

Сюда входят неакадемические жалобы, кодекс поведения, правила проживания, контракты на жилье и питание и многое другое.

Учащийся, вызывающий озабоченность

Сюда входят академическая успеваемость, семейный или личный кризис, проблемы с физическим состоянием и поведением.

Инцидент

Каждый раз, когда у сотрудника случается производственный инцидент или травма, о случившемся необходимо сообщить в Университет штата Канзас через систему «Сообщить об инциденте».

Барьер доступа Сюда входят все препятствия для доступа (физические, виртуальные и другие, связанные с окружающей средой) в кампусах Манхэттенского, Политехнического, Олатского или Глобального университетов.

Инцидент с участием несовершеннолетнего

Сюда входят инциденты, в том числе жестокое обращение с детьми или отсутствие заботы о них, с участием несовершеннолетних в программах или мероприятиях, проводимых университетом или связанных с ним.

44

47 Кража со взломом

Клери Преступления

Нападение при отягчающих обстоятельствах

Убийство по неосторожности

44 44 44

Уголовное убийство
(убийство / непредумышленное убийство по небрежности)

Сексуальные преступления
(изнасилование, ласки, инцест)

Угон автомобиля

Поджог

Преступления на почве ненависти

Неэкстренные варианты:

Помощь может быть оказана в каждом соответствующем кампусе, связавшись со следующим:

Полиция штата K: 785-532-6412
K- Служба государственной безопасности Олате: 913-307-7318
K-State Polytechnic Poli CE и служба безопасности: 785-826-2909

Гос. Отчетные карточки на 2020 год | Партнерство по безопасным маршрутам

Таблицы успеваемости в первую очередь рассматривают политику штата, уделяя особое внимание четырем ключевым областям: полная политика и планирование улиц и активного транспорта, финансирование на федеральном и государственном уровнях активного транспорта, финансирование безопасных маршрутов к школам и вспомогательные методы, а также активные районы и школы .Нажмите на карту, чтобы просмотреть табель успеваемости по каждому штату.

Полный отчет включает подробное объяснение того, как оценивались состояния. Загрузите краткое руководство для понимания оценок и выставления оценок в табеле успеваемости, а также информационный бюллетень о том, как использовать табель успеваемости штата.

Общие баллы по основным темам:

Улицы и активная транспортная политика и планирование | Федеральное и государственное финансирование активного транспорта | Безопасные пути к финансированию и поддержке школ | Активные школы и районы

На картах ниже показаны оценки и информация о ключевых показателях для каждого штата:

Полные преимущества: Тип политики и сила | Трансферы для финансирования программы альтернативных транспортных средств | Сообщества с высокой потребностью | Государственное финансирование активного транспорта | Уровень финансирования транспорта | SRTS и неинфраструктурное финансирование | Размещение школы | Требования к физическому воспитанию | Приложения

Состояние Полного отчета на этой карте показано принята, если таковая имеется, и насколько сильна государственная политика Complete Streets в соответствии с анализом Национальной коалиции Complete Streets.Из возможных 20 баллов средняя оценка эффективности политики штата в области Complete Streets была ниже 11 баллов.

Эта карта (диаграмма 2 в отчете) показывает, как у штатов дела с денежными переводами, полученными в рамках федеральной программы альтернативных транспортных средств (TAP). По сравнению с 2018 годом больше штатов переводят средства из TAP, переводя ресурсы с велосипедных и пеших прогулок на проекты строительства дорог и мостов. Число штатов, передающих менее 10 процентов финансирования TAP, снизилось с 29 в 2018 году до 24 в 2020 году, а количество штатов, передающих 40 или более процентов, увеличилось с 6 штатов в 2018 году до 9 штатов в 2020 году.

Эта карта (рисунок 3 в отчете) показывает, предоставляют ли штаты особое внимание и / или соответствующие фонды для сообществ с высокой потребностью при распределении финансирования TAP. По сравнению с 2018 годом штаты добиваются прогресса в определении приоритетов выделения ресурсов TAP наиболее нуждающимся общинам. Число штатов, которые используют принцип справедливости при награждении проектов TAP, выросло с 16 в 2018 году до 21 в 2020 году, а количество штатов, которые предоставляют соответствующие фонды для проектов в интересах общин с низкими доходами, выросло с 13 в 2018 году до 17 в 2020 году.

Включение государственного финансирования активного транспорта и безопасных маршрутов в школу в качестве нового показателя для табелей успеваемости 2020 года обеспечивает столь необходимую общенациональную оценку / моментальный снимок того, сколько штатов платят за пешие прогулки и езду на велосипеде. собственная казна и сколько государственных денег тратится на пешие и велосипедные прогулки. В целом мы остались очень довольны результатами. Шестьдесят процентов штатов тратят свои деньги на пешие прогулки, езду на велосипеде и / или безопасные маршруты в школу.

По сравнению с 2016 и 2018 годами, все больше штатов находят способы расставить приоритеты или финансировать проекты Safe Routes to School. Что касается Программы альтернативных транспортных средств, количество штатов, которые либо предоставляют предпочтение в оценке, либо выделяют финансирование TAP специально для проектов безопасных маршрутов в школу, неуклонно росло с 17 в 2016 году до 19 в 2018 году до 22 в 2020 году. К сожалению, всего В 23 штатах программы Safe Routes to School не разрешают соревноваться за финансирование TAP, несмотря на то, что это разрешено федеральным законом.Эта карта (рис. 5 в отчете) показывает, в какой степени штаты уделяют особое внимание проектам «Безопасный путь в школу» и / или финансируют проекты, не связанные с инфраструктурой.

Эта карта (рис. 6 в отчете) показывает, поддерживают ли правила размещения школ штата ходьба и езда на велосипеде до школы. Количество штатов, которые включают требования о больших площадях в свои руководящие принципы размещения школ, остается неизменным с 2018 года, и мы рассматриваем это как область политики, в которой существует значительный потенциал для дополнительных действий государства.

На этой карте (рис. 7 в отчете) показано, как штаты получили баллы в категории «Физическое воспитание». Баллы присваивались на основе нормативов штата в отношении количества минут физического воспитания для каждого класса, а также баллов по физическому воспитанию, необходимых для окончания средней школы. Для учащихся начальной школы в семи штатах было такое требование, а в 19 штатах требовалось некоторое количество еженедельных минут. Для молодежи средней школы три штата выполнили рекомендацию о 225 минутах в неделю, а в 14 штатах были некоторые требования.Напротив, для старшеклассников, хотя 41 штат требовал некоторых кредитов по физическому воспитанию для окончания учебы, не было штата, в котором требовалось рекомендованное количество минут, и только в пяти штатах было требование еженедельно по физкультуре.

Таблицы в приложениях к отчету суммируют баллы по каждому показателю в каждой из основных тематических областей
по штатам.

  • В Приложении A приводится сводная информация о подсчете баллов по штатам для индикаторов в основной области темы «Улицы» и «Активный транспорт».
  • В Приложении B приводится сводная информация о выставлении оценок по штатам по индикаторам в области основных тем «Активное финансирование транспорта федерального и государственного уровней».
  • В Приложении C приводится сводная информация о выставлении оценок по штатам для показателей в основной области темы «Безопасные пути к финансированию школ и вспомогательные методы».
  • В Приложении D приводится сводная информация о выставлении оценок по штатам для показателей в основной области «Активное соседство и школы».
  • В Приложении E приведены общие баллы и оценки по штатам в 2020 году.
  • Приложение F суммирует минимальные требования к площади для школ на каждом уровне обучения и соответствующие баллы для каждого штата.
  • В Приложении G приводится сводная информация о государственной поддержке ходьбы, езды на велосипеде и физической активности в четырех ключевых областях в рамках рекомендаций по размещению и проектированию школ, а также корреляционная оценка каждого штата.

Отчет о состоянии реки

«Итак, как река Миссисипи?»

Друзья реки Миссисипи (FMR) и Национальная зона отдыха и рек Миссисипи Службы национальных парков (MNRRA) рады представить второе издание отчета State of the River Report 2016 .

В 2012 году мы вместе разработали первый отчет о состоянии реки . Этот отчет стимулировал ряд важных этапов управления реками, в том числе закрытие шлюза Аппер-Сент-Энтони в центре Миннеаполиса, поэтапный отказ от триклозана и каменноугольных герметиков в масштабе штата, а также улучшение адресности государственных фондов чистой воды.

Для второго издания FMR и MNRRA еще раз задают вопрос: «Как поживает река Миссисипи?» Отчет о состоянии реки за 2016 г. выделяет 14 ключевых показателей здоровья реки и представляет каждый в понятной для неспециалистов форме.В отчете исследуется состояние и тенденции каждого индикатора и выделяются стратегии для улучшения.

Сопутствующие руководства

Мы знаем, что чистая вода — это ответственность каждого, и мы все можем внести свой вклад в защиту этого жизненно важного природного ресурса. Чтобы помочь читателям использовать отчет State of the River Report , мы также создали сопутствующие руководства.

  • Руководство Stewardship Guide предоставляет практические шаги, которые люди могут предпринять дома, во дворе или в сообществе для улучшения здоровья жителей штата Миссисипи.
  • Руководство для учителя помогает учителям и ученикам переносить уроки отчета в класс.
  • FMR Руководство по политике предлагает приоритетные действия, которые федеральные, государственные и местные лидеры могут предпринять в отношении реки.
Заглядывая в будущее

Как люди, так и общество, мы делаем выбор, который влияет на реку как к лучшему, так и к худшему. Река сегодня чище, потому что предыдущие поколения объединились и потребовали чего-то лучшего.Что будущие поколения скажут, что мы, , сделали, чтобы восстановить нашу любимую реку Миссисипи? Мы надеемся, что Отчет о состоянии реки направит нас к более здоровой и устойчивой реке для нас самих и для будущих поколений.

Дополнительную информацию, относящуюся к Отчету о состоянии реки, см. В содержании вверху справа или, на экранах меньшего размера, ниже.

Отчет о выдаче государственного отчета

Пресс-релиз

*** ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА ***

Cicero Social Impact и Claritas публикуют «Государство благотворительности: отчет о благотворительности в Юте»

СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ, Юта; 15 ноября 2017 —

Юта — самый «щедрый» штат в стране, жители которого жертвуют больше денег и времени, чем жители любого другого штата.[The Giving State: A Report on the Philanthropic Landscape], выпущенный сегодня, раскрывается под капотом благотворительности в Юте, чтобы подчеркнуть, кто жертвует, на какие цели, а также как и почему происходит благотворительность. Отчет призван дать ясную картину приоритетов благотворительных и некоммерческих организаций; способствовать большему взаимопониманию и сотрудничеству между благотворительными и некоммерческими организациями штата Юта; и выявить возможности для увеличения воздействия благотворительных долларов на сообщества Юты.

Исследованный и написанный Cicero Social Impact и Claritas, The Giving State основан на данных из более чем 765 ответов на индивидуализированные опросы для спонсоров, лидеров некоммерческих организаций и широкой общественности, а также на 49 подробных интервью с лидерами некоммерческих организаций, отдельными филантропами, частными лицами. руководители общественных фондов и сотрудники по корпоративной социальной ответственности.Социальный сектор Юты значительный: благотворительные и общественные взносы поддерживают почти 6 800 организаций 501 (c) (3) с совокупным доходом в 9,3 миллиарда долларов, что эквивалентно 6,8 процента ВВП Юты.

Раздача в государстве
  • Юта занимает первое место в стране по раздаче благотворительности: жители вносят 6,6% своего дискреционного дохода — на целый процентный пункт выше, чем Арканзас, следующий по величине благотворительный штат.
  • Юта также занимает первое место в стране по волонтерству — 78 процентов жителей добровольно участвуют в «неформальных» формах в своем сообществе, а 43 процента — «формально», что на 8 процентных пунктов выше, чем второй штат Миннесота.
  • Пятьдесят восемь процентов пожертвований респондентов в пользу религиозных организаций. Респонденты, сообщающие о принадлежности к Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (СПД), в целом жертвуют вдвое больше, но некоммерческим организациям, не являющимся религиозными организациями, жертвуют на 330 долларов в год меньше, чем респонденты, не относящиеся к СПД.
Основные результаты опроса
  • Респонденты опроса спонсоров почти единодушно заявили о своем желании изменить ситуацию к лучшему в своих сообществах и внести свой вклад.
  • Шестьдесят восемь процентов респондентов опроса спонсоров указали, что некоммерческие организации должны больше сотрудничать друг с другом, отметив, что сотрудничество может уменьшить дублирование и обеспечить более эффективное использование финансовых средств
  • Только 6% респондентов из числа спонсоров в штате Юта указали, что получатели грантов могут использовать свое финансирование для отслеживания данных. Пятьдесят восемь процентов респондентов отметили, что они хотят, чтобы получатели грантов принимали больше программных решений на основе данных.
  • Семьдесят три процента респондентов некоммерческих организаций хотели бы, чтобы спонсоры предлагали более гибкое и неограниченное финансирование.

«В настоящий момент истории человечества мы сталкиваемся с невероятно сложными потребностями. Важно, чтобы наши вклады в виде денежных средств, времени и других ресурсов были оптимизированы, чтобы сосредоточиться на достижении реального прогресса и результатов в отношении выявленных потребностей. Повышение эффективности и сотрудничества принесет больше радости и участия донорам и бенефициарам.”

— Линдси Кневен, руководитель отдела социального воздействия, Pluralsight

О социальном воздействии Цицерона

Cicero Social Impact, консалтинговая фирма, базирующаяся в Солт-Лейк-Сити, является консультантом, ресурсом и интеллектуальным партнером для целенаправленных спонсоров и организаций, которые хотят максимизировать свое влияние в мире. Услуги Cicero Social Impact включают стратегию воздействия, мониторинг и оценку, управление производительностью, профессиональное развитие, коллективное воздействие и аналитику по сбору средств.Дополнительная информация доступна на dev.cicerosocialimpact.org.

О компании Claritas

Claritas работает с фондами, некоммерческими организациями и другими социально ориентированными предприятиями, стараясь делать все возможное. Claritas привносит ясное и структурированное мышление в вопросы организационной и программной стратегии и планирования, а также измерения, обучения и оценки. Услуги также включают первичные и вторичные исследования, анализ и написание отчетов. Дополнительная информация доступна на сайте www.Claritasforgood.com.

Контактное лицо для СМИ: Кэтрин Квист

Группа Цицерона

Тел .: (801) 456-6700

# #

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.