Государственная защита прав потребителей
Каждый покупатель может попасть в неприятную ситуацию, связанную с приобретением некачественного товара или услуги.
Законодательство Российской Федерации призвано защищать потребителей от недобросовестных действий продавцов на основании Федерального Закона «О защите прав потребителей».
На основании действующих положений закона, исполнение данного нормативно-правового акта возлагается на следующие структуры:
- — Органы Роспотребнадзора, официальной организации контролирующей качество товаров и услуг;
- — Прокуратуру Российской Федерации;
- — Судебные органы, органы надзора (мировые судьи, районные суды, органы федеральной службы судебных приставов;
- — Санитарно-эпидемиологические службы, которые следят за качеством продаваемой, импортируемой, производимой продукции на территории России;
- — Общественные организации, как регионального, так и государственного характера;
- — Органы исполнительной власти и местного самоуправления.
Практика применения государственной защиты потребительских прав
Задачей государственного регулирования является создание единого правового механизма, позволяющего защищать права покупателя. В Российской Федерации обязанность по защите потребительских прав распределяется между местными субъектами и органами государственной власти. На федеральном уровне действует орган под названием Роспотребнадзор, который осуществляет следующие правовые функции:
- — Отстаивает интересы потребителей в результате принятий новых НПА;
- — Роспотребнадзор дает разъяснения по вопросам осуществления законодательства в сфере торговли;
- — Региональные отделения данного органа проводят контрольные проверки, с целью выявления опасных для здоровья или некачественных товаров;
Прокуратура также должна проверять законность исполнения федерального законодательства. Это касается и ФЗ «О защите прав потребителей». При выявлении некачественной продукции, прокуратура обязана направить исковое заявление в суд, который в свою очередь в порядке административного судопроизводства обязывает продавца в установленные законом сроки устранить все нарушения.
Судебные органы также защищают права граждан на основании нормативно-правовых актов. Любой потребитель вправе обратиться в судебные органы за защитой своих прав, при этом он должен в обязательном порядке соблюдать принципы досудебного урегулирования спора. На основании решения суда, в случае если действия покупателя правомерны, продавец обязан возместить стоимость некачественного товара, выплатить материальный и моральный ущерб.
Общественные организации также защищают интересы покупателей, многие из них взаимодействуют с государственными органами, такими как Роспотребнадзор.
Благодаря этим службам и структурам, потребители помогают государству выявлять и пресекать факты мошеннических действий в сфере торговли.
Оставить отзыв
Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.
Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта!
Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!
Об обеспечении защиты прав потребителей в Ростовской области
Информация к заседанию Правительства Ростовской области 21.07.2021
Эффективная защита прав потребителей в Ростовской области обеспечивается посредством программного подхода, который позволяет скоординировать всех участников этой системы, создать условия для оперативного и бесплатного консультирования граждан, повысить качество товаров и услуг, а также уровень грамотности граждан.
Департамент потребительского рынка Ростовской области (далее – департамент), как орган исполнительной власти Ростовской области, на протяжении 13 лет, начиная с 2008 года, в рамках областной долгосрочной целевой программы «Защита прав потребителей в Ростовской области» (утверждена Областным законом от 16.11.2007 № 795-ЗС; постановлением Администрации Ростовской области от 12.08.2010 № 113; постановлением Правительства Ростовской области от 26.07.2012 № 671), а также подпрограммы «Защита прав потребителей в Ростовской области» государственной программы Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 599, постановлением Правительства Ростовской области от 15.10.2018 № 637 (далее – подпрограмма), системно и целенаправленно проводит работу по защите прав потребителей, благодаря которой для жителей Ростовской области создаются условия для защиты потребительских прав, обеспечения их бесплатной, доступной, квалифицированной юридической помощью, повышения уровня правовой грамотности и реализации качественных товаров.
В результате проводимой работы опыт Ростовской области по организации защиты прав потребителей признан передовым, и Ростовская область входит в тройку лидеров рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню защищенности потребителей, который проводится один раз в два года общественной организацией «Объединение потребителей России».
В целях повышения эффективности работы в области защиты прав потребителей в Ростовской области с 2020 года увеличено финансирование подпрограммы.
С 2008 года в Ростовской области решаются вопросы по обеспечению населения бесплатной юридической помощью. Ежегодно открываются общественные приемные, работает телефон горячей линии, обеспечивается оперативное консультирование по электронной почте и посредством сервиса «чат-бот юрист», размещённого на сайте zppdon.ru. Все эти ресурсы помогают потребителям при нарушении их прав.
Вопросы качества предоставляемых услуг на потребительском рынке Ростовской области всегда являются приоритетными для Правительства Ростовской области, которое солидарно в этом вопросе с общероссийскими целями.
Департамент посредством проведения независимых экспертиз и сравнительных исследований обеспечивает мониторинг качества продукции и услуг, реализуемых в торговых объектах Ростовской области.
Темп роста количества исследований увеличился в 7,5 раз, лабораторные исследования различных групп товаров как продовольственных, так и непродовольственных, а также различных видов услуг в 2020 году проведены в отношении 1000 образцов.
Результаты исследований направляются в адрес предприятий, выпустивших и реализующих некачественную продукцию. По результатам исследований контролирующими органами проводятся административные расследования, предприятия торговли изымают некачественную продукцию из ассортимента.
Ежегодно в рамках подпрограммы департаментом проводится социологический опрос населения по вопросам защиты прав потребителей. Численность респондентов составляет порядка 1500 человек. Опрос проводится в муниципальных образованиях Ростовской области в онлайн формате.
С целью кадрового обеспечения системы защиты прав потребителей Ростовской области, повышения популяризации профессий сфер торговли, общественного питания и бытового обслуживания, а также улучшения качества обслуживания в этих сферах проводятся конкурсы профессионального мастерства: «Твоя профессия – твоё будущее!».
С целью повышения мотивации учащихся к углубленному изучению вопросов защиты прав потребителей, повышения потребительской грамотности, популяризации данных вопросов среди молодежи департаментом было организовано проведение в апреле – мае 2021 года областной олимпиады среди школьников по вопросам защиты прав потребителей.
Вопросы защиты прав потребителей активно освещаются в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Инстаграм», «Фейсбук».
В целях расширения присутствия тематики защиты прав потребителей в информационном поле департаментом было организовано проведение информационной кампании по популяризации вопросов о защите прав потребителей в Ростовской области, посредством размещения информационных листов в лифтах жилых домов, аудио роликов по радио.
В рамках подпрограммы, департамент проводит масштабную работу не только создавая условия по организации бесплатного консультирования для граждан, но и проводит мероприятия, которые направлены на повышение интереса средств массовой информации к вопросам защиты прав потребителей, стимулирование деятельности органов местного самоуправления по обеспечению защиты прав потребителей.
Департаментом возобновлен конкурс «Сильно сказано», который проводится с целью поддержки лучших авторов, изданий, программ, каналов, освещающих тему защиты прав потребителей, а также общественных организаций, общественных приемных, муниципальных образований Ростовской области, помогающих гражданам в отстаивании потребительских прав.
Государственная защита прав потребителей обеспечивается также специалистами администраций муниципальных образований Ростовской области в соответствии со статьей 44 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Эффективную работу муниципальных образований Ростовской области обеспечивают 120 человек. Специалисты администраций муниципальных образований Ростовской области обеспечивают всестороннее рассмотрение жалоб, консультируют, а также при необходимости обращаются в суд от неопределенного круга потребителей.
Департаментом каждое полугодие формируется рейтинговая оценка деятельности органов местного самоуправления по обеспечению защиты прав потребителей среди муниципальных образований Ростовской области.
По итогам проведенной рейтинговой оценки в 2020 году работа 25 муниципальных образований признана «эффективной», в 25 муниципальных образованиях работа признана «удовлетворительной», в 5 муниципальных образованиях работа по обеспечению защиты прав потребителей признана «неэффективной».
Вместе с тем согласно государственному докладу Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по итогам работы 2020 года Ростовская область признана «безусловным лидером по организации самостоятельных отделов по защите прав потребителей в муниципальных образованиях». В докладе отмечено, что самостоятельные отделы по защите прав потребителей организованы во всех территориях.
Реализация задач, указанных в проекте перечня поручений и рекомендаций Правительства Ростовской области, не потребует выделения дополнительных бюджетных ассигнований.
Защита прав потребителей | Русская версия
Основным документом, регулирующим правовые отношения в области защиты прав потребителей, является Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (далее – Закон). Действие Закона распространяется на отношения между потребителями и изготовителями, продавцами, поставщиками, представителями, исполнителями, ремонтными организациями, возникающие из договоров розничной купли-продажи, подряда, аренды, страхования, хранения, энергоснабжения, комиссии, перевозки пассажира, перевозки груза, возмездного оказания услуг и иных подобных договоров.
Кроме данного Закона вопросы защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Республики Беларусь, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, иными документами, принятыми в развитие Закона.
В соответствии со статьей 43 Закона местные исполнительные и распорядительные органы обязаны осуществлять защиту прав потребителей на подведомственных территориях, в том числе рассматривать обращения потребителей, организовывать разъяснение законодательства и консультирование населения по вопросам защиты прав потребителей, обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, пресекать факты нарушения прав потребителей, проводить информационную работу в целях просвещения граждан.
В Городокском районе государственная защита прав потребителей и контроль за соблюдением законодательства о защите прав потребителей осуществляется уполномоченным по защите прав потребителей на территории Городокского района (далее – уполномоченный), координация деятельности возложена на отдел экономики Городокского районного исполнительного комитета.
Главный специалист отдела, уполномоченный по защите прав потребителей на территории Городокского района
Ржеутская Наталья Александровна, каб. 310, тел. 3-00-27
Закон Республики Беларусь от 9 января 2002г. № 90-З «О защите прав потребителей»
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»
Товары легкой промышленности, предлагаемые потребителям, должны соответствовать требованиям качества и безопасности
Образцы претензий
Информация об организации работы по защите прав потребителей Городокского райисполкома
О небезопасной продукции легкой промышленности
Памятка для потребителей услуг СТО
Памятка: образцы исков
Памятка потребителю: особенности осуществления покупок в интернет-магазине
Памятка при приобретении мобильных телефонов
Памятка потребителю при покупке продовольственных товаров
О товаре ненадлежащего качества
Памятка по оплате товаров
Памятка потребителю: права потребителя при приобретении товара
Памятка потребителю: права потребителей при выполнении работы либо оказании услуги
Порядок предъявления претензий и исков
О сохранности вещей, оставленных в камере хранения
Антирейтинг опасного бытового электрооборудования / Реестр опасной продукции, запрещенной к ввозу и (или) обращению на территории Республики Беларусь
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Аннотация:
Задача: задача, стоявшая перед автором статьи, состояла в анализе деятельности органов государственной власти в области обеспечения защиты прав потребителей. Особая роль в этой сфере принадлежит органу, осуществляющему ведомственный контроль — Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Именно исследование предоставленных указанному органу государственной власти полномочий в сфере защиты прав потребителей позволяет установить эффективность деятельности Роспотребнадзора в рассматриваемой области. Модель: при написании работы были применены методы научного исследования, такие, как: диалектический, формально-логический, системно-структурный, метод изучения эффективности действия правовых норм, использование которых позволило автору изучить интересующие его объекты в их взаимосвязи, целостности, способствовало проведению всестороннего и объективного исследования. Выводы: проведенное исследование позволило сделать вывод, что государственный надзор в сфере прав потребителей выступает одним из направлений общей государственной политики, а государственная защита в данной области является приоритетной формой защиты. Подчеркивается, что основная роль в осуществлении рассматриваемого вида государственного надзора возложена на Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Данная Служба реализует свои полномочия путем проведения проверок, дачи рекомендаций, выдачи предписаний о прекращении нарушений прав потребителей и т.д. Кроме того ею реализуются функции государственного надзора в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в области потребительного рынка. Ценность: работа может быть полезна студентам юридического факультета, в первую очередь при рассмотрении ряда тем по курсу «Конституционное право Российской Федерации», пол спецкурсам «Права человека», «Защита прав потребителей», а равно по иным дисциплинам учебного процесса, которые затрагивают проблемы реализации прав граждан в сфере потребления товаров, работ, услуг и порядок их защиты.
Образец цитирования:
Джамбулатов С.И., (2017), ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Пробелы в российском законодательстве, 5: 61-64.
Список литературы:
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ (ред. от 1 мая 2017 года №96-ФЗ) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // Собрание законодательства РФ. — 2008. — №52 (ч.1). — Ст.6249; Собрание законодательства РФ. — 2017. — №18. — Ст.2673.
Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 03.07.2016 №265-ФЗ) «О защите прав потребителей» // Ведомости СНД и ВС РФ. — 1992. — №15. — Ст.766; Собрание законодательства РФ. — 2016. — №27 (Часть I). — Ст.4198.
Указ Президента РФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» от 9 марта 2004 года №314 (ред. от 7 декабря 2016 года №656) // Собрание законодательства РФ. — 2004. — №11. — Ст.945; Собрание законодательства РФ. — 2016. — №50. — Ст.7077.
Доклад Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и об эффективности такого контроля (надзора) за 20146 год // http://26.rospotrebnadzor.ru/doc/doklad/doklad_goscontrol_16.pdf (дата обращения: 15.09.2017).
Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2016 году: Государственный доклад.-М.: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, 2017.- 283с.
Из выступления Президента Российской Федерации В.В. Путина на заседании президиума Государственного совета Российской Федерации 18 апреля 2017 г. // http://www.kremlin.ru/events/president/news/54328
Лепешкина О.В. Современные тенденции реализации государственной политики в сфере защиты прав потребителей / О.В. Лепешкина, Е.Б. Лепешкин // Ленинградский юридический журнал. — 2013. — №4. (34). — С. 46-52. https://elibrary.ru/download/elibrary_21179995_ 44201486.pdf
Марченко В.А. Административная деятельность органов государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей / В.А. Марченко, В.Н. Бойко, О.А. Чернова // Ученые заметки ТОГУ. — 2014. — Т.5. — №4. — С. 247-253. https://elibrary.ru/download/ elibrary_22674670_20508096.pdf
Моисеева О.В. Основные направления формирования и реализации государственной политики в сфере защиты прав потребителей / О.В. Моисеева, О. Чурсина // Современное общество и власть. — 2016. — №2 (8). — С. 167-172. https://elibrary.ru/download/elibrary_ 27253822_77264840.pdf
Нариньяни А. Клиент всегда прав. Все о защите прав потребителей в России / А. Нариньяни, А. Довлатова. — М.: РИПОЛ классик, 2014. — 256с.
Наумова Р.Л. Защита потребительских прав: практическое руководство / Р.Л. Наумова. — М.: Московский финансово-промышле6нный университет «Синергия», 2013. — 480с. ISBN 978-5-4257-0093-3
Ключевые слова:
права потребителей, государственный надзор, защита, ведомственный контроль, органы государственной власти, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Занятие 6. Государственная защита прав потребителей. Общественная защита прав потребителей. Судебная защита.
Понятие государственной защиты прав потребителей.
Правовое положение, функции, структура, компетенция, полномочия федерального органа исполнительной власти осуществляющего контрольно-надзорную деятельность за соблюдением действующего законодательства в области защиты прав потребителей
Обязанность по предоставлению информации федеральным органам исполнительной власти.
Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления: функции, компетенция.
Правовое положение общественных объединений потребителей (ассоциации, союзов).
Защита интересов неопределенного круга потребителей.
Подведомственность и особенности подсудности дел о защите прав потребителей.
Особенности разбирательства дел о защите прав потребителей.
Особенности уплаты государственной пошлины.
Преюдициальность решений в интересах неопределенного круга лиц при разрешении споров о защите прав потребителей.
Тесты:
1.Потребители по искам, связанным с нарушением их прав:
а) оплачивают государственную пошлину в полном объеме;
б) освобождаются от уплаты государственной пошлины;
в) уплачивают 50% пошлины с учетом цены иска;
г) уплачивают 50% государственной пошлины подлежащей уплате при заявлении требования имущественного характера, неподлежащего оценке.
2. Иск потребителя к организации может быть предъявлен по месту нахождения ее филиала:
а) в любом случае;
б) если это предусмотрено условиями соглашения между организацией и потребителем;
в) если иск вытекает из деятельности филиала;
г) в исключительных случаях прямо предусмотренных законом;
д) не может быть предъявлен, так как филиал не обладает процессуальной правоспособностью.
3. Вправе ли общественные объединения потребителей обращаться в защиту интересов отдельных потребителей:
а) да;
б) нет;
в) исключительно в случае, когда потребитель находится в беспомощном состоянии и не имеет возможности обратиться в защиту своих прав самостоятельно;
г) нет, общественное объединение может быть лишь привлечено к участию в деле для дачи заключения;
4. Вправе ли органы местного самоуправления обращаться в защиту интересов отдельных потребителей:
а) да;
б) нет;
в) да, исключительно на основании обращения потребителя;
г) да, если спор отнесен к подсудности мирового судьи.
5. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, осуществляющая контрольно-надзорные функции за соблюдением законодательства в сфере защиты прав потребителей, издает акты, которые:
а) носят нормативно-правовой характер;
б) не носят нормативно-правовой характер;
в) могут быть как нормативными, так и ненормативными;
г) являются нормативными по вопросам прямо указанным в Законе РФ О защите прав потребителей».
Задача 1. ООО «К» не смотря на то, что был установлен факт того, что производимые обществом телевизоры при соблюдении потребителями установленных правил использования, хранения причиняют вред жизни, здоровью и имуществу потребителей, производство и реализацию товара не приостановило, товар из оборота и от потребителя не отозвало. С учетом того, что дополнительные испытания показали, что причины вреда устранить невозможно, общество не сняло телевизоры с производства.
Каким образом в этой ситуации могут быть защищены прав потребителей?
Задача 2. Суд, постановив решение, исковые требования потребителя удовлетворил частично, признав факт виновного нарушения прав потребителя, выражавшийся в неудовлетворении требований потребителя. Однако во взыскании штрафа в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» отказал, сославшись на то, что не усматривает необходимости применения указанной санкции, несоразмерной нарушению обязательства. Вместе с этим потребителю было отказано и в компенсации морального вреда в виду недоказанности факта нравственных и физических страданий, а также размера подлежащего компенсации вреда.
Правильное ли решение принято судом?
Задание 1. Составьте схему основных направлений государственного контроля и надзора в области защиты прав потребителей.
Задание 2. Приведите пример судебного решения о признании действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) противоправными в отношении неопределенного круга потребителей.
Задание 3. Каким образом разрешается вопрос о взыскании государственной пошлины в случае удовлетворения имущественных (имущественных, но не подлежащих оценке) исковых требований потребителя?
Государственная и общественная защита прав потребителей в Москве
Полезная информация » Государственная, общественная защита прав потребителей в Москве Наша команда Максимов Дмитрий ДмитриевичАдвокат. Стаж работы более 25 лет Зимина Мария КирилловнаАдвокат. Стаж работы более 15 лет Еремин Владимир ТимофеевичАдвокат. Стаж более 10 летПравовые основания осуществления государственной и общественной защиты прав потребителейОбщество защиты прав потребителей «Правой надзор» на основании ФЗ «О защите прав потребителей» осуществляет бесплатную защиту в суде по всем искам о защите прав потребителей на териитории Москвы и Москвской области
Горячая линия государственной защиты прав потребитлей +7 (499) 938-61-59
Государственную и общественную защиту прав потребителей осуществляют многие организации, в т.ч. «Правовой надзор», руководствуясь действующей статьей 44 от 22.08.2004 «Предоставление органами местного самоуправления защиты нуждающимся потребителям», а также статьей 46 от 21.12.2004 «Предоставление государственной и общественной защиты прав и интересов неопределенному количеству потребителей»
Организация «Правовой надзор», защищающая права потребителей в соответствии с действующим законодательством, всегда готова встать на защиту пострадавших физических лиц и даже целых компаний. Общество представляет законные интересы граждан на судебных слушаниях, а также в процессе регулирования конфликтов до осуществления судебного процесса. Возникновение потребительских споров зачастую возникает при получении покупателем товара, не соответствующего заявленной стоимости, имеющего брак или же когда продавец оказал своему клиенту некачественную услуг.
Основная задача, которая стоит перед государственной организацией по защите прав потребителей «Правовой надзор» — своевременное предоставление помощи нуждающимся в ней лицам. В обязательном порядке сотрудники службы выслушивают имеющиеся у пострадавшей стороны претензии, затем проводится общий анализ сложившейся ситуации, и в итоге выбирается наиболее оптимальный вариант решения конфликта.
Благодаря тому, что сотрудники государственной организации «Правовой надзор» по защите прав потребителей имеют высокую квалификацию и постоянно повышают ее, качество обслуживания клиентов всегда остается на высшем уровне.
Ситуации, в которых лицо может обратиться за помощью:- Необходимость в замене товара, т.е. желание получить более качественный продукт, соответствующий фактической стоимости;
- Получение полных сведений о приобретаемом товаре, его продавце и поставщиках;
- Предоставление всей информации о правах, возможностях и обязанностях потребителей.
Как обратится за помощью в общество защиты прав потребителей “Правовой надзор”
- Позвоните по номеру телефона +7 (499) 938-61-59
- Заполните форму ниже
Новости
15 марта в Кабардино-Балкарском ГАУ прошёл «круглый стол», посвящённый Всемирному дню защиты прав потребителей.
Инициаторы мероприятия – Министерство сельского хозяйства КБР и ректорат агарного университета.
Девиз «круглого стола»: «Совершенствование знаний в области защиты прав потребителей».
В институте дополнительного профессионального образования собрались представители Роспотребнадзора КБР, Министерства промышленности и торговли КБР, бизнеса и общественных организаций республики, студенты и преподаватели, чтобы обсудить современные проблемы потребительского рынка товаров и услуг, а также изменения в законодательстве, связанные с защитой прав потребителей.
В числе приглашённых: член общественной палаты РФ и КБР, председатель общественного совета при МСХ КБР Заурби Нахушев; председатель профсоюзов работников АПК КБР, член общественного совета МСХ КБР Чамал Бесланеев; советник министра сельского хозяйства КБР Владислав Шуганов.
Открыл мероприятие декан торгово-технологического факультета Тимур Тлупов, он рассказал об истории создания праздника и обозначил актуальность темы предстоящей беседы.
В 1960-1961 годах была основана Всемирная организация союзов потребителей. Ее основной целью стала защита интересов потребительского движения, а в 1983 году Организация объединённых наций приняла решение о введении официального праздника – Всемирного дня защиты потребительских прав, который отмечается ежегодно 15 марта.
Проректор по административной работе и безопасности Кабардино-Балкарского ГАУ Мугариб Дугужев обратился с приветственным словом к участникам «круглого стола», координатором которого выступил завкафедрой товароведения и туризма ТТФ Эдуард Бесланеев.
Советник министра промышленности и торговли КБР Леонид Гербер выступил с докладом «Деятельность министерств и ведомств по снижению объектов незаконного оборота промышленной продукции в КБР», в котором привёл конкретные цифры результата борьбы с производством фальсификата и озвучил планы по противодействию незаконному обороту продуктов различных отраслей: табачной, бытовой химии, а также запрещённой к ввозу на территорию Российской Федерации продукции сельского хозяйства.
Помощник руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по КБР Сусана Бештоева рассказала о том, как Роспотребнадзором осуществляется государственная защита прав потребителей и разъяснила основные направления деятельности представляемого управления.
Заместитель председателя Кабардино-Балкарского регионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Индира Гузеева в своём выступлении призвала студентов как потенциальных бизнесменов к социальной ответственности перед потребителем.
Подводя итоги «круглого стола», участники были едины во мнении, что назрела острая необходимость просветительской работы с населением в области знания и защиты своих прав, изложенных в Федеральном Законе «О защите прав потребителей», а также во взаимодействии субъектов права с органами государственной власти.
Совет штата Нью-Джерси по косметологии и парикмахерскому искусству
ТРЕВОГА 6 июля 2021 года директор Управления по работе с потребителями выдал Административный приказ 2021-17 , который заменяет DCA AO 2021-13. DCA AO 2021-17 снимает большинство ограничений, установленных DCA AO 2021-13, включая требования к проверке персонала. В административном постановлении по-прежнему разрешается оказывать косметологические услуги на открытом воздухе в непосредственной близости от помещений магазина. Хотя Административный приказ отменяет или смягчает многие требования, все лицензиаты и владельцы помещений, подпадающие под регулирование Совета по косметологии и парикмахерскому искусству, должны продолжать практиковать в соответствии с законами и постановлениями своих соответствующих советов, если иное не отменено или не изменено во время ЧП. Лицензиатам следует ознакомиться с Закажите внимательно, чтобы получить дополнительную информацию о требованиях к предоставлению услуг личной гигиены.Отдел также выпустил руководство , которое может быть полезно лицензиатам. |
ТРЕВОГА 6 июля 2021 года директор Управления по работе с потребителями выдал Административный приказ 2021-16 , который заменяет DCA AO 2020-17 и смягчает стандарты для возобновления и продолжения работы косметологических и парикмахерских программ.DCA AO 2021-16 снимает большинство ограничений, установленных DCA AO 2020-17, включая требования по содействию социальному дистанцированию и представлению плана перезапуска. Хотя Административный приказ устраняет многие требования, все программы, включающие клиническое обучение, должны соответствовать любым стандартам, применимым к предоставлению услуг в лицензированном магазине в соответствии с Правительственным указом 242 и любым последующим распоряжением о здоровье и безопасности. Дивизион также выпустил руководство относительно передового опыта для этих программ.Узнать больше, нажмите здесь . |
ТРЕВОГА 6 мая 2021 года директор Управления по работе с потребителями выдал Административный приказ 2021-10 и отказ от прав 2021-06 , который позволяет Совету по косметологии и парикмахерскому делу выдавать временные разрешения соискателям лицензии в качестве преподавателей косметологии и парикмахерского искусства до прохождения ими практического экзамена, необходимого для получения лицензии, и отказывается от плата за временное разрешение. Примечание: Лица, сдавшие и не сдавшие практический экзамен, не имеют права на временное разрешение. Чтобы подать заявление на временное разрешение учителя: |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Временные разрешения Доводим до вашего сведения, что в связи с временной приостановкой практических экзаменов во время пандемии COVID-19 директор Отдела по делам потребителей выдал Административный приказ 2020-16 и отказ от прав 2020-15 (DCA-AO-2020-16, W-2020-15) , который предусматривает, что все временные разрешения, срок действия которых истек 9 марта 2020 года или позднее, восстанавливаются и продлеваются на год. по истечении первоначального срока годности.Все временные разрешения, выданные Правлением, срок действия которых истекает 1 сентября 2020 года или позднее, будут действительны в течение года после первоначальной даты истечения срока. (01.09.2020) |
Совет по косметологии и парикмахерскому искусству штата Нью-Джерси лицензирует и регулирует деятельность парикмахеров, косметологов, парикмахеров-косметологов, мастеров маникюра, специалистов по уходу за кожей, учителей, магазины и школы и регистрирует учащихся этих школ.
Назначение Совета:
- защищать здоровье, безопасность и благополучие жителей Нью-Джерси;
- регламентируют практику косметологии-парикмахерской; и
- обеспечивают выполнение косметологической укладки в соответствии с законодательством штата.
Совет защищает общественность:
- обеспечение соответствия косметологов и парикмахеров всем образовательным требованиям для получения лицензии;
- расследование и преследование косметологов и парикмахеров, нарушивших государственные законы о защите прав потребителей; и
- , требуя, чтобы все косметологи и парикмахеры имели лицензию государства и обновляли свои лицензии каждые два года.
Совет по медсестринскому делу штата Нью-Джерси
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Вкл. 6 июля 2021 года Директором Управления по работе с потребителями выдано Административного Приказ 2021-16 , который заменяет DCA AO 2020-17 и смягчает стандарты для возобновления и продолжения работы сестринских программ и сертифицированные программы помощи домохозяйкам. DCA AO 2021-16 удаляет большинство ограничений, установленных DCA AO 2020-17, в том числе требования для облегчения социального дистанцирования и подачи заявки на перезапуск план. Хотя Административный порядок устраняет многие требования, все программы, связанные с клиническое обучение должно гарантировать, что студенты соблюдают все применимые медицинские и стандарты безопасности, включая профессиональное воздействие на COVID-19 Emergency Временный стандарт, выпущенный Министерством труда США, Администрация по охране труда и технике безопасности при оказании услуг пациенты. Дивизия также выпустила указаний относительно лучших практик для этих программ.Чтобы узнать больше, нажмите здесь . |
Управление иммунизации COVID-19, проводимое практикующими врачами 19 февраля 2021 г. исполняющим обязанности директора Управления по работе с потребителями выдано Административный приказ 2021-08 и Отказ от прав 2021-04 , который разрешает практикующим врачам, которые являются студентами медицинских школ, программ помощников врача и программ медсестер, вводить вакцину COVID-19 пациентам по указанию практикующий практикующий врач.Приказ и отказ от прав определяют «наблюдающего практикующего врача» как доктора медицины (MD), доктора остеопатической медицины (DO), дипломированной профессиональной медсестры (RPN), медсестры продвинутой практики (APN), помощника врача ( PA) или фармацевт (R.Ph.). Орден и Wavier требуют, чтобы практикующий практикующий врач обеспечивал наличие у практикующего здравоохранения аттестата от преподавателя, подтверждающего, что практикующий практикующий здравоохранения зачислен на образовательную программу, выполнил соответствующие уровень дидактического образования и будет контролировать участие в программе вакцинации COVID-19.Контролирующий практикующий врач также должен убедиться, что практикующий врач прошел обучение CDC по вакцинации и компетентен вводить вакцину COVID-19. Зарегистрированные профессиональные медсестры и медсестры продвинутой практики должны прочитать и ознакомиться с положениями настоящего заказать . |
Проведение иммунизации против COVID-19 дополнительными практикующими врачами 19 февраля 2021 года исполняющий обязанности директора Отдела по делам потребителей издал административный приказ 2021-07 и отказ от прав 2021-03 , который разрешает уполномоченному медицинскому персоналу вводить вакцину COVID-19 пациентам по указанию. от ведущего практикующего врача.Приказ и отказ от прав определяет «уполномоченный медицинский персонал» как «лицензированные практические медсестры, сертифицированные домашние санитарки, стоматологи, терапевты по респираторной терапии, перфузиологи, ортопеды, оптометристы, физиотерапевты, спортивные тренеры и стоматологи-гигиенисты с разрешениями на местную анестезию». «Наблюдающий практикующий врач» определяется как «доктор медицины (MD), доктор остеопатической медицины (D.O.), дипломированная профессиональная медсестра (R.P.N.), медсестра продвинутой практики (A.P.N.), помощником врача (P.A.) или фармацевтом (R.Ph.) ». Орден и Вавьер требуют, чтобы практикующий практикующий врач определил, имеет ли уполномоченный медицинский персонал лицензию в Нью-Джерси, обучен и компетентен вводить вакцину COVID-19, прежде чем направлять уполномоченный медицинский персонал для введения вакцины. Зарегистрированные профессиональные медсестры, лицензированные практические медсестры, медсестры продвинутого уровня и сертифицированные помощники по домашнему здоровью, занимающиеся домашним хозяйством, должны прочитать и ознакомиться с положениями настоящего документа. заказать . |
Проведение иммунизации против COVID-19 дополнительными практикующими врачами 19 февраля 2021 г. исполняющим обязанности директора Управления по работе с потребителями выдано Административный приказ 2021-06 и отказ от прав 2021-02 , который позволяет сертифицированному медицинскому ассистенту вводить вакцину COVID-19 пациентам по указанию наблюдающего практикующего врача.Приказ и отказ от прав определяют «наблюдающего практикующего врача» как доктора медицины (MD), доктора остеопатической медицины (DO), дипломированной профессиональной медсестры (RPN), медсестры продвинутой практики (APN), помощника врача ( PA) или фармацевт (R.Ph.). Приказ и отказ от прав не распространяется на положения N.J.A.C. 13: 35-6.4, которые ограничивают CMA введением инъекций только в кабинетах врачей, предписывают врачам определять целесообразность лечения и запрещают CMA вводить вакцины, получившие разрешение на экстренное использование, но не одобренные Управлением пищевых продуктов США. и Управление по лекарствам (FDA).Орден и Вавьер требуют, чтобы наблюдающий практикующий врач определил, компетентен ли CMA вводить вакцину COVID-19, и убедиться, что CMA получает надлежащий контроль при введении вакцины. Зарегистрированные профессиональные медсестры и медсестры продвинутой практики должны прочитать и ознакомиться с положениями настоящего заказать . |
Регистрация в Информационной системе иммунизации штата Нью-Джерси (NJIIS) и предоставление отчетов 5 января 2021 года Директор Управления по работе с потребителями выдал Административный приказ 2021-04 , который требует от лицензированных поставщиков медицинских услуг, имеющих право вводить вакцины, регистрацию и сообщение в NJIIS при введении вакцины от COVID-19. Зарегистрированные профессиональные медсестры и лицензированные практические медсестры должны прочитать и ознакомиться с требованиями настоящего заказать . |
Совет по сестринскому делу штата Нью-Джерси был основан в 1912 году для защиты здоровья, безопасности и благополучия жителей штата Нью-Джерси путем обеспечения того, чтобы те, кто занимается сестринским уходом, были квалифицированы и компетентны для этого.Этот совет лицензирует зарегистрированных медсестер и практикующих медсестер и регулирует профессию медсестер в Нью-Джерси. Совет сертифицирует передовых медсестер, медсестер-криминалистов, занимающихся сексуальным насилием, и сертифицированных помощников по домашнему здоровью. Совет аккредитует медицинские школы и утверждает клинические филиалы.
Назначение Совета:
- регулируют практику ухода за больными;
- утверждать программы обучения медсестер и сертифицированные программы сертификации помощников по дому;
- лицензионных медсестер;
- сертифицировать помощников по домашнему здоровью;
- регулируют обязанности сертифицированных помощников по уходу за домом; и
- обеспечивают, чтобы медсестры и сертифицированные помощники по уходу за домом выполняли свои обязанности в соответствии с законодательством штата.
Совет защищает общественность:
- обеспечение того, чтобы медсестры и сертифицированные помощники по уходу за домом соответствовали необходимым образовательным требованиям для получения лицензии или сертификации;
- расследование и преследование медсестер и сертифицированных помощников по дому, которые не выполняют свои обязанности в соответствии с законами штата; и
- принятие правил, положений и политики, регулирующих практику ухода за больными и сертифицированных помощников по уходу за домом.
Защита прав потребителей в штатах: оценка 50-ю штатами законов о недобросовестной и вводящей в заблуждение практике
Это исследование Национального центра защиты прав потребителей обновляет проведенный нами в 2009 году анализ сильных и слабых сторон законов в каждом штате и округе Колумбия, которые запрещают обманные и недобросовестные действия в потребительских сделках, таких как продажа автомобилей и других товаров, ссуды, ремонт дома. , и ипотечные операции. NCLC находит для потребителей как выгоды, так и убытки, и в каждом штате есть возможности для улучшения.
Дополнительный ресурс: Отчет 50 государств о недобросовестных и вводящих в заблуждение действиях и законах, февраль 2009 г.
Краткое содержаниеЗаконы о недобросовестных и обманчивых действиях и практике (UDAP) должны быть основой защиты потребителей в каждом штате. Тем не менее, во многих штатах эти законодательные акты далеко не достигают своей цели по сдерживанию и исправлению широкого спектра хищнических, обманных и недобросовестных методов ведения бизнеса.
Этот отчет оценивает силу статута UDAP каждого штата и документирует, как значительные пробелы или недостатки почти во всех штатах подрывают перспективы защиты UDAP для потребителей.
Законы UDAP запрещают обманные действия при совершении потребительских транзакций, а во многих штатах также запрещают недобросовестные или недобросовестные действия. Но их эффективность широко варьируется от штата к штату.
Во многих штатах недостатки очевидны. Законодательство или судебные решения в десятках штатов сузили сферу действия законов UDAP или предоставили широкие исключения для целых отраслей. В других штатах возникли серьезные юридические препятствия на пути должностных лиц, отвечающих за обеспечение соблюдения закона UDAP, или установлены ограничения в размере до 1000 долларов США на гражданские штрафы.И несколько штатов создали финансовую колоду против потребителей, которые сами обращаются в суд за соблюдением закона.
Ключевые выводы ЗащитаUDAP в Мичиган и Род-Айленд — «ужасные двое» — была уничтожена судебными решениями, которые толкуют статут как применимый почти к никаким потребительским сделкам. Эти решения были приняты более десяти лет назад, но законодательные собрания штатов до сих пор их не исправили.
Помимо Мичиган и Род-Айленд , семь штатов — Алабама, Флорида, Луизиана, Небраска, Нью-Гэмпшир, Огайо, и Вирджиния — освобождают большинство кредиторов и кредиторов от устава UDAP, а еще 14 штатов оставляют значительные пробелы или неясности в их покрытии кредиторов.
Коммунальные предприятия в 14 штатах пользуются иммунитетом от законов UDAP, как и страховые компании в 21 штате.
Девять штатов — Индиана, Айова, Кентукки, Миссисипи, Нью-Йорк, Орегон, Теннесси, Техас, и Висконсин — не позволяют потребителям применять определенные ключевые запреты в законе или применять его в отношении определенных предприятий, таких как кредиторы, страхование компании или продавцы недвижимости.
Широкий и гибкий запрет недобросовестных и обманных действий является отличительной чертой законов UDAP.Тем не менее, Colorado и Oregon не включают широкий запрет обманных действий, запрет South Dakota обременен требованием продемонстрировать знания и намерения, а также широким запретом обмана в Миссисипи, Теннесси, и . Потребители не могут обеспечить соблюдение законов штата Техас . Кроме того, Орегон, Колорадо, Делавэр, Миннесота, Невада, Южная Дакота и Вирджиния не включают широкий запрет несправедливости, а Миссисипи, Нью-Йорк, Орегон, Теннесси, и Висконсин не включают широкий запрет несправедливости, который потребители могут обеспечить.Только около половины штатов дают государственному агентству право принимать правила, запрещающие
новых форм обмана или несправедливости.
В то время как все штаты разрешают потребителям обращаться в суд для обеспечения соблюдения законов UDAP, Iowa и Mississippi предоставляют самые слабые средства правовой защиты для потребителей всех штатов. Кроме того, пять штатов — Аризона, Делавэр, Миссисипи, Южная Дакота, и Вайоминг — возлагают финансовое бремя на потребителей, отказывая им в возможности возместить гонорары адвокатов, так что даже потребитель, выигравший дело, не может быть привлечен к ответственности. весь.Хуже того, два штата — Аляска и Флорида — удерживают жертв мошенничества от обращения в суд, требуя от истцов, потерпевших неудачу, уплатить гонорары адвокату, даже если дело было подано добросовестно. В результате потребитель, добросовестно предъявивший претензию UDAP, даже за относительно небольшую сумму денег, может получить гонорары адвоката в размере десятков тысяч долларов.
Три штата — Колорадо, Невада, и Вайоминг — препятствуют способности генерального прокурора пресекать несправедливые или вводящие в заблуждение действия, обусловливая любые принудительные действия штата доказательством того, что эти действия были совершены сознательно или намеренно.
Ряд штатов налагают на потребителей особые процедурные препятствия, которые могут помешать или даже помешать им применять статут UDAP. Десять штатов — Алабама, Калифорния, Джорджия, Индиана, Мэн, Массачусетс, Миссисипи, Техас, Западная Вирджиния, и Вайоминг — требуют от потребителя направить специальное предварительное уведомление компании или наложить эквивалентное предварительное требование. а Калифорния и Флорида вводят это требование при некоторых обстоятельствах. Семь штатов — Колорадо, Джорджия, Миннесота, Небраска, Нью-Йорк, Южная Каролина, и Вашингтон — требуют от потребителей доказывать не только то, что их обманули, но и то, что бизнес обманывает потребителей часто или, как правило, сложный требование, которое может заставить обманутого потребителя оплатить дорогостоящее расследование.Двадцать один штат отказывает потребителю, пострадавшему от нематериального ущерба, такого как вторжение в частную жизнь, в праве подать иск в соответствии с законом UDAP.
В большинстве штатов допускается наложение гражданского штрафа в размере от 1000 до 50 000 долларов на бизнес, нарушающий закон UDAP. Род-Айленд — единственный штат в стране, в котором не предусмотрены гражданские штрафы за первоначальные нарушения. Пять юрисдикций — округ Колумбия, Мэриленд, Миссури, Пенсильвания, и Теннесси — предусматривают гражданские штрафы всего в 1000 долларов за первоначальные нарушения.
С другой стороны, некоторые штаты избежали большинства этих недостатков. Например, статут UDAP на Гавайях содержит строгие запреты и строгие положения о принудительном исполнении как государством, так и потребителями, и никаких исключений для крупных отраслей промышленности. Статут штата Массачусетс разделяет те же самые сильные стороны, хотя он омрачен наложением процедурного препятствия в виде предварительного уведомления, прежде чем потребитель может возбудить дело против бизнеса — техническое требование, которое может привести к отклонению обоснованных требований.Законы Коннектикута и Вермонта по большей части разделяют эти сильные стороны, за исключением отсутствия ясности в отношении применения их уставов к страховым сделкам. Статут Иллинойса также силен, за исключением судебных решений, которые затрудняют его применение в отношении кредитных операций и лиц, которые извлекают выгоду из несправедливой и обманчивой тактики других. Хотя даже статуты UDAP этих штатов могут быть улучшены, они служат примером для остальной части страны того, как усилить защиту потребителей на уровне штата.
Аляска, Аризона, Делавэр, Айова, Северная Дакота, и Орегон значительно улучшил свои уставы UDAP с 2009 года. Теннесси и Огайо пошли в противоположном направлении, значительно ослабив их уставы UDAP. Арканзас ввел в действие ряд поправок в 2017 году, которые улучшают его статут UDAP в некоторых аспектах и ослабляют его в других.
Основные рекомендацииГосударствам, которые хотят усилить защиту потребителей, следует:
Усилить основные запреты в законе UDAP:
- Обеспечение включения в закон широких запретов на обман и недобросовестность.
- Удаление любых положений, которые не позволяют потребителям применять эти широкие запреты.
- Обеспечение того, чтобы государственный орган имел полномочия принимать правила , определяющие определенные действия как несправедливые или вводящие в заблуждение.
Увеличить сферу действия своего устава UDAP:
- Сужение или удаление любых исключений для регулируемых отраслей , чтобы было ясно, что простой факт регулирования не является лицензией на участие в недобросовестных и обманных действиях.
- Отмена освобождений для кредиторов, других кредиторов, страховщиков и коммунальных предприятий.
- Уточняется, что закон применяется к операциям с недвижимостью и к операциям после операции , таким как неправомерное взыскание потребительских долгов.
Повысить способность государства обеспечивать соблюдение закона:
- Удаление любого требования о том, чтобы знание или намерение было доказано как элемент нарушения UDAP.
- Увеличение размера гражданского штрафа и обеспечение его применимости за каждое нарушение.
- Предоставление правоохранительным органам полного спектра следственных полномочий перед иском .
- Разрешение судам предписать компании оплатить гонорары адвокатов штата и расходы, когда штат превалирует в деле UDAP.
- Обеспечение адекватным финансированием деятельности государственного агентства по защите прав потребителей.
Расширение доступа потребителей к правосудию:
- Устранение любых пробелов в способности потребителей обеспечить соблюдение закона.
- разъясняет, что суды могут обязать компанию выплатить потребителю гонораров адвокату и что потребитель не может нести ответственность за гонорары адвоката, если дело было подано добросовестно.
- Снятие любых ограничений на коллективные иски UDAP , чтобы они регулировались обычными правилами штата (или федеральными правилами, если дело передано в федеральный суд).
- Удаление любых специальных барьеров , налагаемых на потребителей до того, как они смогут воспользоваться законодательными средствами правовой защиты, такими как требование о специальном предварительном уведомлении, требование о том, чтобы обманутый потребитель доказал, что бизнес обманывает потребителей, как правило, или правило, которое лишает потребителей, пострадавших от вторжения в частную жизнь или иных неденежных повреждений, возможности обеспечить соблюдение закона.
- Внесение поправок в статут, чтобы прояснить, что суды могут предполагать, что потребители полагались на существенные искажения , не требуя индивидуальных доказательств.
- Разрешение потребителям требовать увеличенных убытков или штрафных санкций в соответствующих случаях.
Даже если статут UDAP уже лишен этих недостатков, его часто можно улучшить с помощью:
- Объяснение того, что потребители могут получить справедливую компенсацию , например судебный запрет на прекращение практики.
- Создание гонорара адвокату присуждает потребителям в обязательном порядке, так что, если они преуспеют, они будут уверены, что будут здоровы.
- Добавление положения о небольшой установленной законом компенсации ущерба присуждает всякий раз, когда потребитель докажет нарушение закона UDAP.
- Дать понять, что потребители могут доказать требование UDAP с помощью нормального перевеса доказательств стандарта .
- Объяснение того, что повышенные требования общего мошенничества и жесткие нормы договорного права неприменимы к искам UDAP.
Государственный прокурор совместно с отделом защиты прав потребителей округа Пинеллас хочет просвещать общественность по вопросам потребителей.Никакая программа защиты потребителей не может быть эффективной без бдительной, хорошо информированной общественности. Мы просим вас помочь нам защитить вас, повысив вашу бдительность как потребителей и сообщив о мошеннических потребительских транзакциях в ваш отдел защиты потребителей. * Департамент защиты прав потребителей работает только в округе Пинеллас, но все учебные материалы и советы подходят везде, где вы живете. Образование — ключ к успеху:Последние сообщения о мошенничестве со стороны потребителей и подать жалобу. Информация для потребителей:
Распространенное мошенничество:
Департамент защиты прав потребителей предоставляет три основных услуги:
|
Бюро защиты прав потребителей и антимонопольного законодательства
Бюро защиты прав потребителей и антимонопольного законодательства Министерства юстиции Нью-Гэмпшира обеспечивает соблюдение законов штата о защите прав потребителей и антимонопольного законодательства.Многие расследования Бюро инициируются письменными жалобами, полученными от потребителей. Письменная жалоба должна содержать название и адрес вовлеченной компании, а также подробно объяснять факты рассматриваемой сделки. Кроме того, к жалобе должны быть приложены копии любых контрактов, чеков, счетов продажи и любого другого документа, относящегося к делу.
Бюро может принимать принудительные меры только по вопросам, подпадающим под его юрисдикцию в соответствии с законами штата. Также существует множество федеральных законов о защите прав потребителей, соблюдение которых обеспечивается соответствующими федеральными властями.Поскольку Бюро получает тысячи жалоб каждый год, оно не может расследовать каждую полученную жалобу.
В бюро можно:
- Урегулирование претензий в пределах своей юрисдикции, связавшись с вовлеченным бизнесом и попросив его либо исправить проблему, либо удовлетворительно объяснить свою точку зрения;
- Расследовать жалобы, которые, по всей видимости, указывают на неоднократные нарушения со стороны компании, и, при определенных обстоятельствах, обращаться в суд с требованием судебного запрета, гражданских штрафов и реституции потребителям;
- Направляйте жалобы в другие соответствующие государственные, федеральные или частные агентства, которые занимаются проблемами потребителей, не подпадающими под юрисдикцию Бюро.
Бюро не может:
- Рассматривать жалобы, если они не связаны с нарушением Закона о защите прав потребителей;
- Представлять лицо в суде, приводить в исполнение судебные решения или давать юридические консультации или юридическое заключение частным лицам;
- Разрешить все жалобы к удовлетворению всех сторон;
- Принять меры, если предполагаемое нарушение произошло более чем за три года до подачи жалобы или за три года до того, как сторона, подавшая жалобу, узнала о предполагаемом нарушении;
- Обработка жалоб, связанных с транзакциями, которые произошли за пределами штата.Транзакции за пределами штата обычно передаются в органы защиты прав потребителей этого штата.
Жалобы следует направлять по адресу: Офис генерального прокурора, Бюро защиты потребителей и антимонопольного законодательства, 33 Capitol Street, Concord, New Hampshire 03301. Вы также можете загрузить форму жалобы или подать жалобу через Интернет.