Государственная регистрация: Статья 13. Порядок государственной регистрации юридических лиц при их создании

Разное

Содержание

Государственная регистрация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и фермерских хозяйств В избранное

I. В случае предоставления государственной услуги по государственной регистрации создаваемого юридического лица заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме №Р11001.
  2. Решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством РФ.
  3. Учредительный документ юридического лица, за исключением случая, если юридическое лицо будет действовать на основании типового устава, предусмотренного подпунктом «е» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.
  4. Выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица — учредителя.
  5. Договор с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями — в случае использования олимпийской и (или) паралимпийской символики в наименовании юридического лица, его фирменном наименовании.
  6. Документ, подтверждающий присвоение выпуску (выпускам) акций регистрационного номера.

Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (предоставляется по желанию заявителя).

II. В случае предоставления государственной услуги по внесению в ЕГРЮЛ записи о том, что юридическое лицо (юридические лица) находится (находятся) в процессе реорганизации, заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем уведомление о начале процедуры реорганизации.
  2. Решение о реорганизации.

III. В случае предоставления государственной услуги по государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения), заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Заявление о государственной регистрации каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации, по форме №Р12016.
  2. Учредительный документ юридического лица, за исключением случая, если юридическое лицо будет действовать на основании типового устава, предусмотренного подпунктом «е» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.
  3. Договор о слиянии — в случаях, предусмотренных федеральными законами.
  4. Передаточный акт или разделительный баланс.
  5. Договор с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями — в случае использования олимпийской и (или) паралимпийской символики в наименовании юридического лица, его фирменном наименовании при государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения).
  6. Документ, подтверждающий присвоение выпуску или выпускам акций государственного регистрационного номера или идентификационного номера, в случае если юридическим лицом, создаваемым путем реорганизации, является акционерное общество.
  7. Документ, подтверждающий внесение изменений в решение о выпуске облигаций или иных (за исключением акций) эмиссионных ценных бумаг в части замены эмитента, в случае если реорганизуемым юридическим лицом является эмитент указанных эмиссионных ценных бумаг и в результате реорганизации его деятельность прекращается или в результате его реорганизации в форме выделения обязательства по эмиссионным ценным бумагам передаются юридическому лицу, создаваемому путем такого выделения.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить:

IV. В случае предоставления государственной услуги по государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о внесении изменений по форме №Р13014.
  2. Решение о внесении изменений в учредительный документ юридического лица либо иное решение и (или) документы, являющиеся в соответствии с федеральным законом основанием для внесения данных изменений.
  3. Изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица, или учредительный документ юридического лица в новой редакции.
  4. Документ, подтверждающий принятие Банком России решения о регистрации проспекта акций, если в учредительный документ юридического лица, являющегося непубличным акционерным обществом, внесены изменения о включении в его фирменное наименование указания на то, что оно является публичным.
  5. Документ, подтверждающий принятие Банком России решения об освобождении юридического лица, являющегося публичным акционерным обществом, от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, если в учредительный документ юридического лица, являющегося акционерным обществом, внесены изменения об исключении из его фирменного наименования указания на то, что оно является публичным.
  6. Документ, подтверждающие наличие у юридического лица, либо лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо участника общества с ограниченной ответственностью, владеющего не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества, права пользования в отношении объекта недвижимости или его части, расположенных по адресу, относящемуся к месту нахождения, указанному в решении об изменении места нахождения юридического лица, — в случае изменения адреса юридического лица, при котором изменяется место нахождения юридического лица.
  7. Договор с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями — в случае использования олимпийской и (или) паралимпийской символики в наименовании юридического лица, его фирменном наименовании.
  8. Решение об изменении места нахождения.
  9. Документы, подтверждающие наличие права пользования в отношении объекта недвижимости или его части, расположенных по новому адресу юридического лица (в том числе, в случае изменения адреса юридического лица, при котором изменяется место нахождения юридического лица).

V. В случае предоставления государственной услуги по внесению в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы, заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о внесении изменений по форме №Р13014.
  2. Документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли, —  в случае внесения в ЕГРЮЛ изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью.

VI. В случае предоставления государственной услуги по внесению в ЕГРЮЛ изменений при реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица по форме №Р16003.
  2. Договор о присоединении.

VII. В случае предоставления государственной услуги по внесению в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений о том, что акционерное общество находится в процессе уменьшения уставного капитала, заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ.
  2. Решение об уменьшении уставного капитала.

VIII. В случае внесения в ЕГРЮЛ изменений о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения, для предоставления государственной услуги в инспекцию по месту нахождения юридического лица представляются:

  1. Подписанное заявителем уведомление о внесении изменений по форме №Р13014.
  2. Решение об изменении места нахождения.

IX. В случае предоставления государственной услуги при принятии решения о ликвидации юридического заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица по форме №Р15016.
  2. Подписанное заявителем уведомление о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора.
  3. Подписанное заявителем уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса.*

*Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса не может быть представлено в регистрирующий орган ранее срока:

  • установленного для предъявления требований кредиторами;
  • вступления в законную силу решения суда или арбитражного суда по делу (иного судебного акта, которым завершается производство по делу), по которому судом или арбитражным судом было принято к производству исковое заявление, содержащее требования, предъявленные к юридическому лицу, находящемуся в процессе ликвидации;
  • окончания выездной налоговой проверки, оформления ее результатов (в том числе рассмотрения ее материалов) и вступления в силу итогового документа по результатам этой проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в случае проведения в отношении юридического лица, находящегося в процессе ликвидации, выездной налоговой проверки.

X. В случае ликвидации юридического лица в результате принятия решения о ликвидации учредителями юридического лица заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме №Р16001.
  2. Ликвидационный баланс.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить:

XI. В случае государственной регистрации при прекращении унитарного предприятия в связи с продажей или внесением его имущественного комплекса в уставный капитал акционерного общества, учреждения в связи с внесением его имущества в уставный капитал акционерного общества, унитарного предприятия или учреждения в связи с передачей имущественного комплекса унитарного предприятия или имущества учреждения в собственность государственной корпорации в качестве имущественного взноса Российской Федерации заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о внесении в ЕГРЮЛ записи о прекращении унитарного предприятия или учреждения по форме №Р16002.
  2. Решение об условиях приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия или решение органа государственной власти, на основании которого осуществлены внесение имущественного комплекса унитарного предприятия или имущества учреждения в уставный капитал акционерного общества либо передача указанных имущественного комплекса или имущества в собственность государственной корпорации в качестве имущественного взноса Российской Федерации.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить:

  • Копия документа, подтверждающего государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения.

XII. В случае ликвидации юридического лица через процедуру банкротства заявитель в обязательном порядке представляет:

  • Государственная регистрация осуществляется без участия заявителя на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, поступившего в регистрирующий орган из арбитражного суда путем направления указанного определения заказным письмом с уведомлением о вручении либо в электронной форме с использованием информационно‑телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

XIII. В случае предоставления государственной услуги по внесению в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона от 08.08.2001 №129‑ФЗ:

  • Подписанное заявителем сообщение, содержащее сведения, предусмотренные подпунктами «а» — «д», «л» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 №129‑ФЗ, по форме №17001.

XIV. В случае предоставления государственной услуги по государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме №Р21001.
  2. Копия основного документа физического лица, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (в случае если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является гражданином Российской Федерации).
  3. Копия документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является иностранным гражданином).
  4. Копия документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является лицом без гражданства).
  5. Копия свидетельства о рождении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или копия иного документа, подтверждающего дату и место рождения указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации (в случае если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, не содержит сведений о дате и месте рождения указанного лица).
  6. Копия документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации (в случае если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является иностранным гражданином или лицом без гражданства).
  7. Подлинник или копия документа, подтверждающего в установленном законодательством Российской Федерации порядке адрес места жительства физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, в Российской Федерации (в случае если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации, не содержит сведений о таком адресе).
  8. Нотариально удостоверенное согласие родителей, усыновителей или попечителя на осуществление предпринимательской деятельности физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия свидетельства о заключении брака физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия решения органа опеки и попечительства или копия решения суда об объявлении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, полностью дееспособным (в случае если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является несовершеннолетним).
  9. Решение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске к предпринимательской деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних (в случае если в отношении данного физического лица принято такое решение в соответствии с абзацем третьим пункта 4 статьи 22.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ).
  10. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (предоставляется по желанию заявителя).

Заявитель вправе по собственной инициативе представить:

  • Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная физическому лицу, регистрируемому в качестве индивидуального предпринимателя, в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно‑правовому регулированию в сфере внутренних дел (в случае если данное физическое лицо намерено осуществлять определенные виды предпринимательской деятельности, указанные в подпункте «к» пункта 1 статьи 22.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129‑ФЗ).

Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (предоставляется по желанию заявителя).

XV. В случае предоставления государственной услуги по внесению изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в ЕГРИП, заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о внесении в ЕГРИП изменений по форме №Р24001.
  2. Копия документа, подтверждающего изменение ранее внесенных в ЕГРИП сведений о фамилии, имени, отчестве, документе, удостоверяющем личность, месте жительства индивидуального предпринимателя — иностранного гражданина или лица без гражданства.
  3. Решение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске к предпринимательской деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско‑юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних (в случае если в отношении данного физического лица принято такое решение).
  4. Документ, удостоверяющий личность.
  5. Документ, подтверждающий адрес места жительства (пребывания) индивидуального предпринимателя на территории Санкт-Петербурга.

XVI. В случае предоставления государственной услуги при прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме №Р26001.
  2. Документ, удостоверяющий личность.
  3. Документ, подтверждающий адрес места жительства (пребывания) индивидуального предпринимателя на территории Санкт-Петербурга.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить:

XVII. В случае предоставления государственной услуги по государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме №Р21002.
  2. Копия основного документа физического лица, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (в случае если глава крестьянского (фермерского) хозяйства, является гражданином Российской Федерации).
  3. Копия документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, являющегося главой крестьянского (фермерского) хозяйства (в случае если глава крестьянского (фермерского) хозяйства является иностранным гражданином).
  4. Копия документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, являющегося главой крестьянского (фермерского) хозяйства (в случае если глава крестьянского (фермерского) хозяйства является лицом без гражданства).
  5. Копия свидетельства о рождении главы крестьянского (фермерского) хозяйства, или копия иного документа, подтверждающего дату и место рождения указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации (в случае если представленная копия документа, удостоверяющего личность главы крестьянского (фермерского) хозяйства, не содержит сведений о дате и месте рождения указанного лица).
  6. Копия документа, подтверждающего право главы крестьянского (фермерского) хозяйства временно или постоянно проживать в Российской Федерации (в случае если глава крестьянского (фермерского) хозяйства является иностранным гражданином или лицом без гражданства).
  7. Подлинник или копия документа, подтверждающего в установленном законодательством Российской Федерации порядке адрес места жительства главы крестьянского (фермерского) хозяйства в Российской Федерации (в случае если представленная копия документа, удостоверяющего личность главы крестьянского (фермерского) хозяйства, или документа, подтверждающего право главы крестьянского (фермерского) хозяйства временно или постоянно проживать в Российской Федерации, не содержит сведений о таком адресе).
  8. Нотариально удостоверенное согласие родителей, усыновителей или попечителя на осуществление главой крестьянского (фермерского) хозяйства предпринимательской деятельности, либо копия свидетельства о заключении брака главой крестьянского (фермерского) хозяйства, либо копия решения органа опеки и попечительства или копия решения суда об объявлении главы крестьянского (фермерского) хозяйства, полностью дееспособным (в случае если глава крестьянского (фермерского) хозяйства, является несовершеннолетним).
  9. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (предоставляется по желанию заявителя).

XVIII. В случае предоставления государственной услуги по внесению изменений в сведения о крестьянском (фермерском) хозяйстве, содержащиеся в ЕГРИП, заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о внесении изменений с сведения, содержащиеся в ЕГРИП, по форме №Р24002.
  2. Копия документа, подтверждающего изменение ранее внесенных в ЕГРИП сведений о фамилии, имени, отчестве, документе, удостоверяющем личность, месте жительства главы крестьянского (фермерского) хозяйства — иностранного гражданина или лица без гражданства.
  3. Документ, подтверждающий адрес места жительства (пребывания) физического лица на территории Санкт-Петербурга.

XIX. В случае предоставления государственной услуги при прекращении крестьянского (фермерского) хозяйства по решению его членов заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме №Р26002.
  2. Документ, подтверждающий адрес места жительства (пребывания) физического лица на территории Санкт-Петербурга.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить:

  1. Документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 — 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 №27‑ФЗ и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 30.04.2008 №56‑ФЗ.

XX. В случае предоставления государственной услуги по внесению в ЕГРИП записи о крестьянском (фермерском) хозяйстве, зарегистрированном до вступления в силу части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме №Р27002.
  2. Копия основного документа физического лица, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (в случае если глава крестьянского (фермерского) хозяйства, является гражданином Российской Федерации).
  3. Копия документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, являющегося главой крестьянского (фермерского) хозяйства (в случае если глава крестьянского (фермерского) хозяйства является иностранным гражданином).
  4. Копия документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, являющегося главой крестьянского (фермерского) хозяйства (в случае если глава крестьянского (фермерского) хозяйства является лицом без гражданства).
  5. Копия свидетельства о рождении главы крестьянского (фермерского) хозяйства, или копия иного документа, подтверждающего дату и место рождения указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации (в случае если представленная копия документа, удостоверяющего личность главы крестьянского (фермерского) хозяйства, не содержит сведений о дате и месте рождения указанного лица).
  6. Копия документа, подтверждающего право главы крестьянского (фермерского) хозяйства временно или постоянно проживать в Российской Федерации (в случае если глава крестьянского (фермерского) хозяйства является иностранным гражданином или лицом без гражданства).
  7. Подлинник или копия документа, подтверждающего в установленном законодательством Российской Федерации порядке адрес места жительства главы крестьянского (фермерского) хозяйства в Российской Федерации (в случае если представленная копия документа, удостоверяющего личность главы крестьянского (фермерского) хозяйства, или документа, подтверждающего право главы крестьянского (фермерского) хозяйства временно или постоянно проживать в Российской Федерации, не содержит сведений о таком адресе).
  8. Нотариально удостоверенное согласие родителей, усыновителей или попечителя на осуществление главой крестьянского (фермерского) хозяйства предпринимательской деятельности, либо копия свидетельства о заключении брака главой крестьянского (фермерского) хозяйства, либо копия решения органа опеки и попечительства или копия решения суда об объявлении главы крестьянского (фермерского) хозяйства полностью дееспособным (в случае если глава крестьянского (фермерского) хозяйства является несовершеннолетним).
  9. Документ, подтверждающий адрес места жительства (пребывания) физического лица на территории Санкт-Петербурга.

Комментарий:

  1. В случае ликвидации юридического лица через процедуру банкротства государственная регистрация осуществляется без участия заявителя на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, поступившего в регистрирующий орган из арбитражного суда путем направления указанного определения заказным письмом с уведомлением о вручении либо в электронной форме с использованием информационно‑телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
  2. Необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление или сообщение удостоверяются подписью заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя не требуется в случае:
  • представления документов, указанных в п.I, непосредственно в регистрирующий орган лично заявителем с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность;
  • представления документов, указанных в п.XIV, XV и XVI, в регистрирующий орган непосредственно лично заявителем с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность;
  • направления документов в регистрирующий орган в установленном порядке в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Ст. 131 ГК РФ. Государственная регистрация недвижимости

1. Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.

2. В случаях, предусмотренных законом, наряду с государственной регистрацией могут осуществляться специальная регистрация или учет отдельных видов недвижимого имущества.

3. Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, обязан по ходатайству правообладателя удостоверить произведенную регистрацию путем выдачи документа о зарегистрированном праве или сделке либо совершением надписи на документе, представленном для регистрации.

4. Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, обязан предоставлять информацию о произведенной регистрации и зарегистрированных правах любому лицу.

Информация предоставляется в любом органе, осуществляющем регистрацию недвижимости, независимо от места совершения регистрации.

5. Утратил силу с 1 октября 2013 года. — Федеральный закон от 02.07.2013 N 142-ФЗ.

6. Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и основания отказа в регистрации этих прав устанавливаются в соответствии с настоящим Кодексом законом о регистрации прав на недвижимое имущество.

Комментарий эксперта:

Государственная регистрация недвижимости по основанию статьи 131 ГК РФ >>>

Государственная регистрация является основной формой подтверждения и сохранения всех прав на недвижимость, которые существуют у различных лиц. Зарегистрированное недвижимое имущество попадает в ЕГРП, что является не просто основным, а единственным видом доказательства существования прав.

См. все связанные документы >>>

1. Составной частью особого правового режима недвижимого имущества является обязательная государственная регистрация прав на него (перехода прав на него, сделок с ним и обременений недвижимого имущества). Целью такой регистрации является установление прочной системы оборота недвижимости. Мировой опыт убедительно показывает, что для защиты прав частных собственников на недвижимость необходимо создать формальную регистрационную систему, которая гарантировала бы надежность и гласность гражданского оборота, была бы доступна для всех участников гражданских отношений и содержала бы объективную информацию о недвижимости.

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним представляет собой элемент публично-правового регулирования в частноправовых отношениях. Однако первое выполняет вторичную роль по отношению к последним. Цель такого регулирования заключается в том, чтобы обеспечить стабильность в гражданских отношениях. Требование об отражении изменений вещно-правового положения участников в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество является реализацией принципа публичности в обороте недвижимости. Слово «государственная» означает, что регистрация должна осуществляться специально уполномоченными федеральными государственными органами. Таким органом в настоящее время является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», который закрепил объединение двух систем (государственной регистрации прав на недвижимое имущество и государственного кадастрового учета недвижимого имущества) и предусмотрел создание Единого государственного реестра недвижимости — свода достоверных сведений о недвижимом имуществе, зарегистрированных правах на недвижимое имущество и правообладателях.

В п. 1 комментируемой статьи содержится неисчерпывающий перечень прав, подлежащих государственной регистрации. В нем говорится о том, что государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество. Помимо перечисленных конкретных прав, в нем также говорится об иных правах в случаях, предусмотренных ГК и иными законами. Проблема заключается в том, что нет четкого понимания, какие права являются «иными вещными правами».

Государственная регистрация ограничений (обременений), подлежащих государственной регистрации, предусмотрена в п. 1 комментируемой статьи ГК РФ, ч. 3 ст. 1 Закона о государственной регистрации недвижимости. К ним относятся, в частности: ипотека, аренда, сервитут, доверительное управление, арест и другие запрещения на совершение действий с недвижимостью (ч. 6 ст. 1 названного Закона, п. 61 Порядка ведения ЕГРН).

В данном случае для осуществления государственной регистрации подаются заявления о регистрации ограничения права, обременения имущества. Исключение составляет аренда, для регистрации которой представляется заявление о государственной регистрации договора аренды, а не ограничения (обременения) (ч. 1 ст. 51 Закона о государственной регистрации недвижимости).

В информационном письме Президиума ВАС РФ от 16.02.2001 N 59 отмечено следующее.

«Положения ГК РФ не предусматривают обязательной регистрации права аренды недвижимого имущества. Поэтому регистрация порождаемого договором аренды недвижимого имущества обременения вещных прав арендодателя на недвижимое имущество правами арендатора производится на основании ст. 26 Закона о государственной регистрации только при регистрации самого договора аренды недвижимого имущества.

Изданный субъектом Российской Федерации или его органом нормативный акт об обязательной государственной регистрации договоров, для которых федеральным законом такая государственная регистрация не установлена, не применяется арбитражным судом как противоречащий нормам ГК РФ.

Включение сторонами в договор, не подлежащий государственной регистрации, условия о том, что он подлежит государственной регистрации и вступает в силу с момента государственной регистрации, противоречит нормам ГК. Такое условие является ничтожным в силу требований ст. ст. 168 и 180 ГК. Поэтому регистрирующий орган вправе отказать в государственной регистрации такого договора».

2. В п. 2 комментируемой статьи говорится о возможности осуществления наряду с государственной регистрацией специальной регистрации или учета отдельных видов недвижимого имущества. В качестве примера можно привести государственный кадастровый учет недвижимого имущества, под которым понимается внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также — объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (ст. 1 Закона о государственной регистрации недвижимости).

Специальная регистрация и учет недвижимого имущества могут вводиться лишь на основании закона или иного нормативного акта в установленном законом порядке.

3. Государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество подтверждается выдачей свидетельства о государственной регистрации прав, а государственная регистрация сделок с недвижимостью подтверждается специальной регистрационной надписью на оригинале документа, выражающего содержание регистрируемой сделки (как правило, такая надпись делается на экземпляре договора). На практике договоры составляются в нескольких экземплярах и поэтому регистрационная надпись должна проставляться на всех экземплярах договора.

Право считается зарегистрированным и, соответственно, возникшим с момента внесения записи в Единый реестр, а не с даты выдачи свидетельства. Регистратор может внести запись о праве, например, сегодня, а свидетельство подготовить и подписать через неделю. Но собственником владелец станет с даты внесения записи в реестр, даже если свидетельство получит на руки намного позже. К тому же свидетельство можно не получать, поскольку согласно п. 3 комментируемой статьи оно выдается «по ходатайству правообладателя».

Важной информацией, содержащейся в свидетельстве, являются существующие ограничения (обременения) зарегистрированного права. Если такие ограничения (обременения) зарегистрированы в реестре на момент выдачи свидетельства, то это должно быть указано в свидетельстве. Вместе с тем, если в свидетельстве сведения об ограничениях (обременениях) отсутствуют, это не значит, что они не могли появиться позже. Поэтому наилучшим подтверждением их отсутствия является выписка из ЕГРП по данному объекту с наиболее поздней датой выдачи.

В п. 3 ст. 131 ГК РФ указывается на то, что регистрируется как переход прав на недвижимость, так и сделки с ней, однако нет ни слова о том, в каких случаях осуществляется регистрация сделок с недвижимостью. Таким образом, государственная регистрация признается обязательной лишь для тех сделок, в отношении которых требование о государственной регистрации прямо установлено законом. Это положение отражено и в п. 15 информационного письма Президиума ВАС РФ от 16 февраля 2001 г. N 59 «Обзор практики разрешения споров, связанных с применением Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

4. В п. 4 комментируемой статьи установлен принцип информационной открытости регистрирующих органов. Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, обязан предоставить информацию о произведенной регистрации и зарегистрированных правах любому лицу. Причем информация предоставляется в любом органе, осуществляющем регистрацию недвижимости, независимо от места совершения регистрации.

Как следует из п. 1 ст. 62 Закона о государственной регистрации недвижимости, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом, предоставляются органом регистрации прав по запросам любых лиц (далее — запрос о предоставлении сведений), в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, иных технических средств связи, а также посредством обеспечения доступа к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости или иным способом, установленным органом нормативно-правового регулирования.

5. Согласно п. 6 комментируемой статьи порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и основания отказа в регистрации этих прав устанавливаются в соответствии с настоящим Кодексом Законом о регистрации прав на недвижимое имущество.

В частности, порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и основания отказа в регистрации этих прав установлен Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Согласно ст. 9 указанного Закона в реестр прав на недвижимость вносятся сведения о правах, об ограничениях прав и обременениях объектов недвижимости, о сделках с объектами недвижимости, если такие сделки подлежат государственной регистрации в соответствии с федеральным законом, а также дополнительные сведения, внесение которых в реестр прав на недвижимость не влечет за собой переход, прекращение, ограничения прав и обременение объектов недвижимости.

Органом, осуществляющим подобную регистрацию, является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

Согласно ст. 27 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.

Перечень оснований приостановления государственной регистрации прав, указанный в ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ, весьма обширен, однако надо обратить внимание на то, что речь идет именно о приостановлении, а не об отказе в регистрации. Таким образом, если причины, по которым государственная регистрация приостановлена, не будут устранены в срок приостановления, в регистрации будет отказано.

Государственная регистрация перемены имени совершеннолетнего / Документы / Госуслуги Москвы

Документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
При наличии права у заявителя на освобождение от уплаты госпошлины предоставляется документ, подтверждающий это право

Заявление о перемене имени (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
Форма бланка заявления утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 01.10.2018 № 201(форма № 20). Заявление о перемене имени может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений. Лицо, желающее переменить имя, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления. Заявление, выполненное машинописным способом или посредством электронных печатных устройств, подписывается заявителем в присутствии специалиста, осуществляющего прием данного заявления.

Свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Подача документа не требуется, если свидетельство оформлено и выдано органом ЗАГС Москвы после 31.03.2012 при регистрации рождения, а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта о рождении за период с 01.01.1990.

Свидетельство о заключении брака (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
В случае, если заявитель состоит в браке. Если заявитель состоял не в одном браке и при заключении браков изменял фамилию на фамилию супруга, необходимо предъявить справки о заключении всех предыдущих браков. Подача документа не требуется, если свидетельство оформлено и выдано органом ЗАГС Москвы после 31.03.2012 при регистрации заключения брака, а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта о заключении брака за период с 01.01.1990.

Свидетельство о расторжении брака (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
В случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака. Если заявитель состоял не в одном браке, необходимо предъявить свидетельства о расторжении предыдущих браков. Подача документа не требуется, если свидетельство оформлено и выдано органом ЗАГС Москвы после 31.03.2012 при регистрации расторжения брака, а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта о расторжении брака за период с 01.01.1990 

Свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
В случае, если заявитель имеет детей, не достигших совершеннолетия.

Документ, удостоверяющий личность лица, желающего переменить имя (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Документ (информация) об уплате государственной пошлины (оригинал, 1 шт.)

  • Необязательный
  • Предоставляется без возврата
Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления. Факт уплаты государственной пошлины подтверждается документом (информацией), получаемой должностным лицом соответствующего органа ЗАГС с использованием межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель имеет право представить указанный документ по собственной инициативе. В этом случае факт уплаты государственной пошлины подтверждается: в наличной форме — квитанцией установленной формы, выдаваемой банком; в безналичной форме — платежным поручением с отметкой банка. В случае уплаты государственной пошлины на Портале городских услуг для проверки факта её уплаты потребуется сообщить номер СНИЛС плательщика. Не подлежит возврату государственная пошлина за государственную регистрацию перемены имени (включая выдачу свидетельства), если впоследствии не была произведена государственная регистрация перемены имени.

Государственная регистрация прав муниципальной собственности на вновь построенные объекты недвижимого имущества. Официальный портал Администрации города Омска

В период с 2006 по 2009 годы отмечается увеличение объема работы департамента имущественных отношений по государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество, включая жилые помещения, нежилые помещения, строения, сооружения, земельные участки, а также вновь построенные объекты недвижимого имущества. Это связано, прежде всего, с проведением инвентаризации муниципального недвижимого имущества, переформированием муниципальных земельных участков, а также вводом в эксплуатацию новых объектов недвижимого имущества для развития городского хозяйства.

Эффективная эксплуатация, надлежащее обслуживание, рациональное использование и распоряжение вновь построенными и реконструированными объектами недвижимости, в том числе объектами инженерной инфраструктуры, возможно только при наличии государственной регистрации права муниципальной собственности на них. Успех решения этой задачи зависит от тесного взаимодействия органов местного самоуправления и юридических лиц при подготовке документов для государственной регистрации прав.

В процессе строительства объектов недвижимого имущества задействованы инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица. Их совместная деятельность регулируется действующим законодательством, в том числе Гражданским, Земельным, Градостроительным кодексами РФ, федеральным законом от 25.02.1999 № 39-РФ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» и иными правовыми актами. В соответствии со ст. 219 ГК РФ, уже созданный и принятый заказчиком объект недвижимости до момента государственной регистрации не имеет собственника. Соответственно, никто не несет бремя содержания имущества. Оперативное и своевременное оформление прав муниципальной собственности, а также рациональное использование средств бюджета зависит от четкого взаимодействия органов местного самоуправления и юридических лиц, осуществляющих строительство и ввод в эксплуатацию.

Государственная регистрация права муниципальной собственности в соответствии с федеральным законом от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации) на созданный объект недвижимого имущества осуществляется на основании документов, подтверждающих его создание. Начиная с отвода земельного участка (заключения договора аренды на земельный участок), предоставленного под строительство объекта, и заканчивая выдачей разрешения на ввод его в эксплуатацию, процесс создания и реконструкции объектов недвижимого имущества, в том числе объектов инженерной инфраструктуры, сопровождается документальным оформлением правоотношений его участников. Заказчиком от имени муниципального образования, как правило, выступает Муниципальное унитарное предприятие «Управление капитального строительства города Омска» либо департамент строительства Администрации города Омска. В зависимости от формы собственности на предоставляемые под строительство земельные участки заказчик тесно взаимодействует со структурными подразделениями Администрации города Омска, государственными учреждениями и юридическими лицами. Так, для осуществления строительства отвод земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, производится департаментом архитектуры и градостроительства, а заключение договоров аренды на такие участки – департаментом имущественных отношений. Предоставление неразграниченных земельных участков осуществляется Главным управлением по земельным ресурсам Омской области. В случае, когда застраиваемый земельный участок граничит с земельными участками, находящимися в собственности иных лиц, при необходимости по соглашению сторон устанавливается сервитут (предоставление права ограниченного пользования соседним участком), который в обязательном порядке подлежит государственной регистрации.

Возведение новых объектов недвижимости, в том числе объектов инженерной инфраструктуры, является затратным и дорогостоящим мероприятием. Финансирование строительства может производиться как за счет средств местного бюджета, так и путем капитальных вложений инвесторов, отношения с которыми осуществляются на основе договора и (или) муниципального контракта. В соответствии с федеральным законом от 25.02.1999 № 39-РФ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», инвесторы имеют равные права на владение, пользование и распоряжение объектами капитальных вложений и результатами осуществленных капитальных вложений. В зависимости от источников финансирования либо весь объект регистрируется по праву муниципальной собственности, либо заключается соглашение об определении долей в праве. Так, строительство объектов инженерной инфраструктуры микрорайона «Кристалл» осуществлялось при совместном финансировании Омской области и муниципального образования город Омск, поэтому на эти объекты в настоящее время регистрируется доля города в праве общей долевой собственности.

В соответствии с местными нормативными актами ввод в эксплуатацию осуществляется департаментом строительства. Таким образом, при строительстве муниципальных объектов осуществляется взаимодействие департамента имущественных отношений, департамента строительства, департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, Муниципального унитарного предприятия «Управление капитального строительства города Омска», Главного управления по земельным ресурсам Омской области.

В период с 2008 года по настоящее время департаментом имущественных отношений зарегистрировано право муниципальной собственности на 60 вновь построенных (реконструированных) объектов. Среди них такие важные городские проекты как:

  • реконструкция городской больницы № 12 под родильный дом, расположенный по адресу: ул. Герцена, 69 – 14 объектов.
  • строительство крытого футбольного поля с искусственным покрытием (на территории стадиона «Красная звезда»), расположенного по адресу: ул. Масленникова, 142/1 – 6 объектов.
  • строительство крытого катка с искусственным льдом, стадион «Энергия» (Ледовая арена им. Вячеслава Фетисова), расположенного по адресу: ул. 8 Восточная, 22 с инженерными коммуникациями по адресу: ул. Челюскинцев, 98 корп. 2 — 11 объектов.
  • реконструкция строения бывшего кинотеатра «Художественный» под Органный зал, расположенный по адресу: ул. Партизанская 4, в котором город Омск имеет долю в праве общей собственности.
  • строительство общеобразовательной школы с бассейном и инженерными коммуникациями, расположенной в 14 Военном городке – 8 объектов.
  • реконструкция здания по ул. К. Либкнехта/ ул. Музейная, д. 3/4 для размещения муниципального учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 1».
  • строительство инженерных коммуникаций в микрорайоне «Кристалл» и «Микрорайоне № 5».
  • реконструкция бывшего детского сада, расположенного по адресу: микрорайон «Крутая Горка», ул. Российская, д. 19, для работников социальной сферы – 20 объектов.

Государственная регистрация судов и прав на них

Государственная регистрация судов и прав на них

В морском порту Темрюк осуществляется государственная регистрация судов и прав на них в одном из следующих реестров судов Российской Федерации:

  • Государственном судовом реестре
  • Бербоут – чартерном реестре
  • Реестр строящихся судов

Прием и выдача документов для государственной регистрации судов и прав на них осуществляется в соответствии с Приказом Министерства Транспорта Российской Федерации «Об утверждении Правил государственной регистрации судов, прав на них и сделок с ними в морских портах и централизованного учета зарегистрированных судов» от 19 мая 2017 года № 191.

Капитан морского порта Темрюк осуществляет оформление и выдачу следующих документов:

  • Свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации;
  • Временное свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации;
  • Свидетельство о праве собственности на судно;
  • Свидетельство о государственной регистрации ипотеки судна;
  • Свидетельство о приостановлении права плавания под Государственным флагом Российской Федерации;
  • Свидетельство о государственной регистрации ограничения (обременения) прав на судно;
  • Свидетельство об исключении судна из реестра судов Российской Федерации;
  • Судовой билет;
  • Журнал непрерывной регистрации истории судна;
  • Выписки из реестров судов;
  • Свидетельство о минимальном безопасном составе экипажа судна;
  • Свидетельство о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью;
  • Свидетельство о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом;
  • Свидетельство о страховании или об ином финансовом обеспечении ответственности за ущерб, причиненный опасными и вредными веществами.

Образцы заявлений для осуществления регистрации судов и прав на них:​

 

Заявление о первоначальной государственной регистрации судна. (скачать)

 

Заявление о государственной регистрации приостановления права плавания под Государственным флагом Российской Федерации. (скачать)

 

Заявление о государственной регистрации ограничения (обременения) права собственности и иных вещных прав правами третьих лиц. (скачать)

 

Заявление о государственной регистрации ипотеки судна. (скачать)

 

Заявление о государственной регистрации изменений прав на судно или сделок с судном. (скачать)

 

Заявление о государственной регистрации договора доверительного управления. (скачать)

 

Заявление об исключении судна из реестра судов. (скачать)

Государственная регистрация договоров — компания «НОВАЦИО»

В соответствии с п. 3 ст. 433 ГК договор, подлежащий государственной регистрации, считается заключенным с момента его регистрации, если иное не установлено законом. Государственная регистрация договоров является специфической процедурой, требующей профессионального подхода. Оформление и регистрация договоров различных видов являются одним из направлений деятельности юридической компании «НОВАЦИО».

Высококвалифицированные юристы, работающие в нашей компании, имеют огромный опыт работы в составлении и государственной регистрации договоров. Профессиональные специалисты помогут подготовить необходимый комплект документов, проведут правовую проверку чистоты объекта сделки и способствуют, чтобы регистрация договоров прошла без приостановок и отказов в установленный срок.

Государственная регистрация договоров обязательна для:

1) Договоров с недвижимым имуществом:

  • Договор ипотеки;
  • Договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок более 1 года;
  • Договор участия в долевом строительстве;
  • Договор аренды предприятия;
  • Договор финансовой аренды (лизинга).

2) Договор с некоторыми видами движимого имущества.

Согласно п. 2 ст. 164 Гражданского кодекса РФ — сделки с движимым имуществом подлежат государственной регистрации только в случаях, прямо предусмотренных в законе. В настоящее время есть только один такой случай — обязательна государственная регистрация договоров в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда РФ. В соответствии со ст. 10 ФЗ РФ от 26.05.196 г. №54-ФЗ «О музейном фонде Российской федерации и музеях Российской Федерации», передача прав собственности и другие действия физических и юридических лиц, направленные на установление, изменение и прекращение гражданских прав и обязанностей в отношении музейных предметов и коллекций, производятся только регистрации сделки в Государственном каталоге Музейного фонда РФ.

3) Договор с исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности.

Регистрация договоров об отчуждении исключительного права и лицензионного договора отменена с 01.10.2014 г. При этом государственной регистрации подлежит переход прав путем отчуждения, использования и обременение исключительного права (залог).

Если договор, требующий государственной регистрации, оформлен в надлежащей форме, но одна из сторон уклоняется от его регистрации, суд вправе по требованию другой стороны вынести решение о регистрации договора.

Регистрация договоров — это комплекс юридических услуг, включающих разработку и составление проекта договора, внесение поправок и согласование всех его пунктов между участниками сделки, контроль подписание и соответствующих процедур, а также заверение и государственную регистрацию в уполномоченных органах.

Профессиональные юристы компании «НОВАЦИО» выполнят услуги юридического сопровождения регистрации договора максимально эффективно и на самом высоком уровне. Мы работаем с любыми видами соглашений между физическими и юридическими лицами. Квалифицированная юридическая помощь наших специалистов убережет Вас от подписания заведомо невыгодного документа и обеспечит полную защиту Ваших прав и интересов, а также соответствие заключаемого договора нормам действующего законодательства РФ.

Заказать услугу по регистрации договора или записаться на консультацию к юристу можно по телефонам:

+7(495)740-07-44, +7(925)307-01-36

Что такое государственная регистрация и для чего она нужна?

Государственная регистрация является одним из наиболее часто применяемых видов технического регулирования. Объектами данного подтверждения соответствия определенным критерия и требованиям безопасности являются такие объекты, которые могут представлять наибольшую угрозу для жизни и здоровья российских людей, для окружающей природы или животного мира, а также содержит в себе другие риски нарушения безопасности. Государственная регистрация относится к процедуре, которая на законодательном уровне соответствует внесению определенной информации в единый государственный реестр, как правило, однородных объектов.  Внесение информации об объекте в Реестр видоизменяет его юридические права, которые определяют взаимоотношения между государством и объектом государственной регистрации. В системе сертификации Российской федерации государственная регистрация занимает важное место. Объектами внесения в государственный реестр являются не только виды продукции или другие объекты оценки соответствия требованиям российских стандартов, но также и органы, осуществляющие сертификационные  испытания, выдачу документов оценки соответствия. Кроме того государственной регистрации в обязательном порядке подлежат сами разрешительные документы, оформленные в любой из систем сертификации РФ.

Государственная регистрация РФ продукции и изделий Государственная регистрация РФ определена законами России для различных групп товаров. Основным законом, который ввел и регулирует оформление Свидетельств государственной регистрации РФ, является ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., который установил критерии и требования санитарного благополучия россиян. Некоторые виды продуктов подлежали оформлению обязательного Свидетельства государственной регистрации РФ или другого важного санитарного документа – Санитарно-эпидемиологического заключения. В настоящее время Свидетельство государственной регистрации РФ требуется по-прежнему оформлять на продукцию медицинского назначения, которая включена в соответствующие списки. Т.к. без государственной регистрации и прохождения соответствующих испытаний медицинская техника, оборудование и лекарственные препараты не могут быть разрешены для обращения на территории государства.

Государственная регистрация Таможенного Союза продукции и изделий Государственная регистрация ТС установлена законодательством ТС с 1 июля 2010 года на виды товаров, которые включены во второй части документа, определяющего список особо опасных (потенциально) продуктов для населения. Такие списки утверждены решением комиссии ТС № 299 от 28 мая 2010 года. В результате государственной регистрации соискатель получает Свидетельство государственной регистрации ТС. Процедура оформления состоит из нескольких шагов:
  • Подача заявления соискателем в местный или центральный орган Роспотребнадзора для прохождения продукцией государственной регистрации на соответствие требованиям, которые определены единым документом трех стран Союза.
  • Идентификация продукции и определение испытательной лаборатории, где могут быть проведены сертификационные испытания типовых образцов.
  • Заключение договора с испытательной лабораторией (имеющей аккредитацию и включенной в единый список лабораторий Союза, имеющих право проведения испытаний) на проведение исследований, предусмотренных планом испытаний для данного вида товаров.
  • Проведение испытаний и оформление протокола исследований.
  • Проведение экспертизы на соответствие санитарным, гигиеническим, эпидемиологическим и другим требованиям Таможенного Союза.
  • Выписка Свидетельства государственной регистрации ТС.
  • Внесение информации из Свидетельства государственной регистрации ТС в государственный реестр и присвоение регистрационного номера Свидетельства.
  • Дооформление Свидетельства государственной регистрации ТС (внесение номера регистрации и заверка печатью Роспотребнадзора).
  • Выдача получателю разрешительного документа о соответствии критериям ТС о санитарной безопасности.

Государственная регистрация разрешительных документов Каждый орган сертификации в любой из российских или международных систем сертификации, к которым относится сертификация на соответствие требованиям Таможенного Союза, ведет реестр разрешительных документов: реестр обязательных сертификатов соответствия, реестр деклараций о соответствии, реестр добровольных сертификатов соответствия и прочее. В каждой системе сертификации предусмотрена кодировка идентификационных номеров разрешительных документов, которая вписывается в единую систему кодирования Российской Федерации. Поэтому происходит присвоение только уникального номера каждому разрешительному документу. Орган сертификации передает все сведения, относящиеся к документам, включенным им в любой из государственных реестров в вышестоящую организационную структуру. Таким образом происходит формирование единого государственного реестра определенного вида разрешительных документов.

Государственная регистрация органов сертификации и испытательных лабораторий РФ Процедура оценки соответствия испытательных лабораторий и органов сертификации требованиям закона и государства на возможность проведения работ, определенных статусом учреждения называется аккредитацией. В настоящее время за аккредитацию отвечают определенные структуры в федеральных органах управления в той или иной сфере деятельности. Каждый из органов аккредитации уполномочен вести государственный реестр участников оценки соответствия (лабораторий и сертификационных органов) и присваивать им уникальный регистрационный номер в соответствии с принятой в конкретной системе сертификации системы кодирования.

Государственная регистрация органов сертификации и испытательных лабораторий ТС Следует иметь в виду, что для проведения оценки соответствия требованиям международного законодательства Таможенного Союза является недостаточным включение сертификационной лаборатории или сертификационного органа в государственный реестр ТС , т.е. получения им аккредитации в определенной системе сертификации для проведения работ по конкретным видам товаров. Чтобы испытательная лаборатория или сертификационный орган являлись официально уполномоченными на проведение испытаний и экспертных заключений на исполнение требований Союза, необходимо, чтобы они прошли государственную регистрации в Таможенном Союзе, т.е. были включены в соответствующий государственный реестр ТС. Не все органы сертификации, а также не каждая испытательная лаборатория, успешно работающие в российских национальных системах оценки соответствия были включены в единые государственные реестры Таможенного Союза.

Теги: госрегистрация, Свидетельство о государственной регистрации



Расписание регистрации | Государственный офис Пенсильванского университета, регистратор

Расписание регистрации содержит график, когда студенты могут начать регистрацию на занятия на определенный семестр. В расписании представлена ​​диаграмма с минимальным количеством кредитов и соответствующей первой датой регистрации для каждого уровня студента (например, бакалавриат, выпускник, право, не учёный). Студенты могут определить свои «минимальные баллы для регистрации», добавив свои общие полученные баллы к количеству баллов, на которое они в настоящее время зачислены.Встречи для зачисления назначаются, когда тележки для покупок открываются в течение определенного семестра, и не корректируются после этой даты.

Расписание регистрации может быть изменено без предварительного уведомления.

Весна 2022 г. Регистрация на курс

Вторник, 7 сентября 2021 г. — Становится доступным расписание курсов

Пятница, 17 сентября 2021 г. — В Студенческом центре LionPATH

стали доступны руководства по предварительной регистрации

Среда, 22 сентября 2021 г. — Тележки для зачисления в программу LionPATH открыты для студентов и аспирантов

Студенты бакалавриата

Весна 2022 г. Даты регистрации для студентов бакалавриата.
Минимальные кредиты Первый день регистрации
131,0 13 октября 2021 г.
119,0 15 октября 2021 г.
111,0 18 октября 2021 г.
102,0 20 октября 2021 г.
91.0 22 октября 2021 г.
83,0 25 октября 2021 г.
77,0 27 октября 2021 г.
68,0 29 октября 2021 г.
58,0 1 ноября 2021 г.
51,0 3 ноября 2021 г.
46.0 5 ноября 2021 г.
35,0 8 ноября 2021 г.
22,0 10 ноября 2021 г.
17,0 12 ноября 2021 г.
15,0 15 ноября 2021 г.
0,0 17 ноября 2021 г.
Без степени 19 ноября 2021 г.

Аспиранты

Весна 2022 г. Даты регистрации аспирантов.
Минимальные кредиты Первый день регистрации
36,0 12 октября 2021 г.
17,0 14 октября 2021 г.
0,0 19 октября 2021 г.
Без степени 1 ноября 2021 г.

Регистрация — Государственный университет Дакоты

Мы рады пригласить вас зарегистрироваться на предстоящий семестр в DSU.Запись на прием начнется с онлайн-сессий, которые помогут вам стать студентом DSU. Затем мы свяжем вас с консультантом для регистрации на занятия. Пожалуйста, просмотрите варианты ниже для процесса регистрации, который вам больше всего подходит.

Посещение основного кампуса в Мэдисоне

На территории кампуса, впервые учащиеся / первокурсники

Мероприятия для наших групповых дней регистрации прошли, но новый первокурсник может запросить индивидуальную регистрацию по ссылке ниже.

ОСЕННЫЙ СРОК — запросить индивидуальную регистрацию

Перевод на кампус, вернувшиеся или нетрадиционные студенты

Зарегистрируйтесь сейчас на индивидуальную виртуальную регистрацию. Пожалуйста, дайте до 2 часов, чтобы рассмотреть ваши следующие шаги в процессе регистрации и составить расписание курса с консультантом.После того, как вы назначите встречу для регистрации, вам будет отправлен ответ с подтверждением по электронной почте. Мы продолжим сообщать вам дополнительную информацию и детали в преддверии мероприятия.

ОСЕННЫЙ СРОК — запросить индивидуальную регистрацию

Посещение вне кампуса

Первокурсники, переводчики, повторные приемы и нетрадиционные студенты, обучающиеся онлайн, в муниципальном колледже Су-Фолс или в Рапид-Сити, могут начать процесс регистрации, заполнив форму запроса на регистрацию ниже.

ЗАПРОС НА РЕГИСТРАЦИЮ


С вопросами о процессе регистрации обращайтесь в соответствующий отдел ниже:

Регистрация | Услуги по зачислению | RaiderConnect

На этой странице:

О регистрации

Процесс регистрации в Государственном университете Райта включает в себя планирование вашего расписания занятий с вашим научным руководителем, регистрацию на занятия (онлайн через WINGS Express), корректировку расписания занятий, если это необходимо, в установленные сроки удаления / добавления и оплату вашего стипендиального счета.

Зарегистрироваться

Вы также можете зарегистрироваться, отправив по электронной почте или факсу форму регистрации (PDF) и копию удостоверения личности с фотографией на номер:

Вы можете внести изменения в свое расписание (удалить / добавить) или полностью отказаться от всех ваших занятий таким же образом. Конкретные даты и крайние сроки для регистрации, прекращения занятий и получения возмещения за обучение можно найти в академическом календаре.

Перед регистрацией

Информация об учетной записи компьютера в кампусе и адрес электронной почты штата Райт будут отправлены вам по почте.Большинство студентов имеют право зарегистрироваться на занятия в Интернете. Регулярно проверяйте свою учетную запись электронной почты, поскольку именно так Wright State будет отправлять вам официальные сообщения.

  • Просмотрите информацию службы поддержки WINGS Express на веб-сайте CaTS, чтобы получить пошаговые инструкции о том, как войти в свою учетную запись, найти классы, зарегистрироваться, принять финансовую помощь и оплатить взносы онлайн.
  • Войдите в свою учетную запись WINGS Express, чтобы:
    • Найдите конкретную дату регистрации.
    • Посмотрите, есть ли в вашем аккаунте какие-либо блокировки, которые заблокируют регистрацию.
    • Откажитесь от медицинской страховки, если вы не хотите ее приобретать.
    • Создайте отчет об аудите степени, чтобы узнать, какие классы вам нужно посещать для вашей программы на получение степени. Это также покажет, как была применена работа по переносу.
    • Просмотрите расписание занятий (онлайн-расписание занятий).
    • Запишите все предварительные условия или ограничения курса для классов, которые вы хотите посещать.
  • Планируйте свое расписание с помощью сеток планирования
  • Встретьтесь со своим научным руководителем.

Консультирование

Некоторым студентам для регистрации потребуется одобрение консультанта. Возьмите с собой копию отчета об аудиторской проверке степени и предполагаемое расписание на консультацию. Даже если для регистрации вам не требуется одобрение, рекомендуется периодически встречаться со своим консультантом.

Если вам требуется одобрение консультанта, обязательно получите это одобрение перед регистрацией, онлайн или лично.В следующих случаях требуется одобрение вашего консультанта, прежде чем вы регистрируетесь или добавляете классы.

  • Вы находитесь на испытательном сроке.
  • Вы студент первого четверти или вернувшийся в Университетский колледж и получаете консультационные услуги.
  • Вы изучаете музыку, театр или доинжиниринг.
  • Вы студент P.R.E. или I.E.C.S. степени в колледже инженерии и информатики.
  • Вы студент первого курса Бизнес-колледжа Радж Соин.
  • Вы являетесь первокурсником программы предварительной подготовки в Колледже здравоохранения, образования и социальных служб.
  • Вы студент первого семестра программы MBA.
  • Вы являетесь аспирантом по любой из следующих программ:
    • Биологические науки M.S.
    • Микробиология и иммунология M.S.
    • Физиология и биофизика M.S.
    • Информационные системы управления M.I.S.
    • Управление цепочкой поставок M.С.

Если вы не попадаете ни в одну из этих категорий, вам не требуется одобрение консультанта перед регистрацией.

Вы не сможете зарегистрироваться через WINGS Express (в рамках WINGS) на срок более 20 кредитных часов, если вы студент бакалавриата, или более 18 кредитных часов, если вы аспирант. В этих случаях вы должны прийти в RaiderConnect, расположенный в Студенческом союзе, с письменного разрешения вашего декана.

Когда регистрироваться

Ожидается, что все студенты завершат процесс регистрации, включая изменения расписания, к концу периода открытой регистрации, когда онлайн-регистрация завершится.Конкретные даты для каждого семестра публикуются в академическом календаре.

Даты регистрации основаны на уровне студента и заполненных кредитных часах (см. Регистрационные группы)

Открытая регистрация

  • Начинается на следующий день после окончания периода ранней регистрации и длится до окончания срока обучения Дата переписи. Может взиматься плата за позднюю регистрацию.
  • Если вы решите не посещать занятия, вы должны официально отказаться от занятий до начала семестра, чтобы избежать финансового штрафа.Конкретные сроки возврата оплаты за каждый семестр публикуются в академическом календаре. Некоторые лабораторные и специальные сборы не возвращаются после начала срока.
  • Регистрации и корректировки расписания должны быть завершены к концу периода открытой регистрации.
  • Онлайн-регистрация будет недоступна после окончания периода открытой регистрации.

Поздняя регистрация

Могу ли я зарегистрироваться поздно?

Может быть возможно зарегистрироваться после окончания периода открытой регистрации, но вам потребуется разрешение инструктора и любые другие разрешения, которые могут потребоваться (советник, департамент, UCIE).

  • Поговорите с инструктором, чтобы узнать, можно ли присоединиться к классу позже, и узнать, можете ли вы принять меры для выполнения пропущенной вами работы.
  • Получите разрешение инструктора в дополнение к любым другим необходимым одобрениям, таким как одобрение консультанта или одобрение отдела. Разрешения можно ввести онлайн или в регистрационной форме.
  • Зарегистрируйтесь лично на RaiderConnect, используя форму регистрации (PDF).
Политика по оплате поздней регистрации
  • Фиксированный сбор за позднюю регистрацию в размере 100 долларов будет начисляться с первого дня семестра для продолжающих обучение студентов, которые еще не зарегистрировались на семестр.
  • До осени 2021 года взимается плата за позднюю регистрацию в размере 100 долларов за каждый кредитный час за регистрацию, которая произошла после даты переписи курса.

Студенты должны проконсультироваться с Академическим календарем или RaiderConnect, чтобы узнать дату переписи курса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Студенты могут зарегистрироваться на классы / семинары с гибким графиком в любое время до начала класса / семинара без поздней регистрации / добавления платы или разрешения инструктора, если класс не закрыт.

Студенты, которые несут плату за позднюю регистрацию из-за смягчающих обстоятельств, могут подать ходатайство о возмещении с просьбой отменить плату за позднюю регистрацию при одном из следующих условий:

  • Документированная университетская ошибка
  • Чрезвычайные смягчающие обстоятельства, задокументированные студентом, не позволившие зарегистрироваться в первый день семестра.

Ходатайство о возмещении доступно на нашем веб-сайте. Комитет по подаче петиций за позднюю регистрацию / добавление платы собирается ежемесячно.

Ресурсы для регистрации

Аудит курса

  • Плата за кредитный час для аудита курса такая же, как и для кредитных курсов.
  • Обратитесь к Академическому календарю на последний день, чтобы изменить статус аудита.
  • Требуется форма регистрации (PDF)
  • Инструктор должен подписать форму или предоставить онлайн-разрешение на аудит или изменить статус аудита
  • Отправить форму и идентификатор в RaiderConnect

Студенты бакалавриата

Если позволяет место в классе, студент может пройти аудит курса с письменного разрешения преподавателя перед зачислением.Количество участников, необходимых для одитинга, остается на усмотрение инструктора, но оно не может превышать количество, требуемое для обычного студента. Студент не может использовать проверенные курсы для установления статуса очного, и студент не может менять свою регистрацию с аудита на зачетную или с зачетной на аудит после пятого рабочего дня обычного 14-недельного семестра или второго дня короткого семестра. срок.

Аспиранты

Аспиранты могут проводить аудит курсов с одобрения преподавателя курса.Все проверки должны быть четко указаны в регистрационной форме. Переход от аудита к зачету или зачета к аудиту не может быть произведен после пятого рабочего дня обычного 14-недельного семестра или второго дня краткосрочного семестра. Ассистенты для выпускников (GTA, GA, GRA) и аспиранты не могут включать курсы, прошедшие аудит, как часть восьми четвертьчасовых или шести семестровых кредитов для выпускников минимальной нагрузки курса. Для курсов, прошедших аудит, освобождение от оплаты не предоставляется.

Лист ожидания

Сводка
  • Зарегистрируйтесь на занятия в WINGS Express и, если курс закрыт, проверьте, предлагается ли список ожидания и есть ли свободные места в списке ожидания
  • Добавьте себя в список ожидания
    • Помните, что ограничения и / или удержания не позволят вам зарегистрироваться в списке ожидания
  • Ежедневно проверяйте электронную почту своего университета на наличие уведомления о списке ожидания и примите меры в течение 24 часов или до того, как список ожидания закончится на семестр
  • Зарегистрируйтесь для класса в списке ожидания после уведомления
    • Если вы уже зарегистрировались в другом разделе того же класса, не забудьте сначала удалить ненужный раздел
  • Если вы больше не хотите находиться в списке ожидания, бросьте класс, чтобы другие могли подняться в списке
Нужна дополнительная помощь?

Специальные программы

Штат Райт предлагает следующие специальные программы:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *