Госсаннадзор выявил серьезные нарушения санитарных норм на 19 пляжах в Беларуси | Новости республики | Октябрьский район | Октябрьский | Октябрьский райисполком
23 июля 2012
10:06:45 23/7 РКО,РО,РГВ,САВИ,САГО / 13 23 июля, Минск /Корр.БЕЛТА/. Государственный санитарный надзор Беларуси ограничил, приостановил, запретил эксплуатацию 19 зон рекреации из-за несоответствия эпидемиологическим критериям безопасности, неудовлетворительного санитарно-технического состояния, сообщили БЕЛТА в Республиканском центре гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья (РЦГЭиОЗ). Сейчас в Беларуси запрещена эксплуатация пляжа на реке Днепр, урочище Подызвоз в городском поселке Лоев в Гомельской области. Приостановлена эксплуатация 8 зон отдыха. В Брестской области это пляж санатория «Надзея», пляжи на реке Мухавец напротив базы отдыха ОАО «Брестский чулочный комбинат» и на реке Чаква в деревне Рубель Столинского района, а также на реке Лесная в городе Каменце и реке Ведьма в городе Ляховичи. На Гродненщине запрещено купание в озере в агрогородке Гурнофель Щучинского района, не действуют два пляжа в Гродно — на озере Юбилейное и пляж «Центральный» на Немане, сказали в РЦГЭиОЗ. Кроме того, Госсаннадзор ограничил купание детей в десяти зонах отдыха. Больше всего их в Гомеле: пляжи «Центральный», «Озеро Любенское», «Западный», «Костюковский», «Новобелицкий». В Гомельской области детям запрещено купаться на пляже озера Комарино Рогачевского района. В Бресте ограничение коснулось пляжа зоны отдыха по улице Октябрьской революции в областном центре. По области в целом под запретом для купания детей пляж зоны отдыха «Полонка» Барановичского района и пляж на реке Щара в деревне Дарево Ляховичского района. В Минской области купание детей ограничено на расположенном на пляже водохранилища Дубровское Минского района. «Информация о фактах ограничения, приостановления или запрещения эксплуатации водных объектов оперативно доводится до населения через СМИ, а также размещается в Интернете на официальных сайтах учреждений государственного санитарного надзора», — отметили в РЦГЭиОЗ. В настоящее время Госсаннадзор провел обследования 425 зон рекреации. Нарушения санитарных норм, правил и гигиенических нормативов были установлены на 37 из них. По фактам нарушений на виновных должностных лиц составлено 13 протоколов. Специалисты санслужбы отобрали для проведения лабораторных исследований 824 пробы воды, 29 из них не соответствовали установленным гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, 30 — по санитарно-химическим.-0-ГОССАННАДЗОР ПРОВЕРИЛ ОБЪЕКТЫ ТОРГОВЛИ | Гомельский городской исполнительный комитет
Специалисты госсаннадзора Гомельской области в праздничную неделю, с 28 декабря 2016-го по 6 января 2017 года, провели внеплановые оперативные проверки объектов торговли и общественного питания области. Нарушения найдены почти в каждом из них.
Внеплановые проверки проходили и в будние, и в выходные, и праздничные дни. Был организован обязательный лабораторный контроль проб пищевой продукции на соответствие гигиеническим требованиям по показателям безопасности, а также проводилась оценка реализации и формирования новогодних подарков в торговой сети.
Специалисты зашли в 724 объекта. Нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства установлены на 709 из них, а это 98 процентов. Основные упущения владельцев – несоблюдение условий хранения пищевой продукции, реализация её без маркировки или с неполной информацией о товаре, реализация продукции и использование сырья с истекшими сроками годности. Нарушение температурных режимов выявлено в 12 процентах объектов, что составляет более половины от всех нарушений условий хранения пищевой продукции. В некоторых объектах продукция реализовывалась без документов о её качестве и безопасности.
Несоблюдение работниками правил личной гигиены, работа персонала без санитарной одежды, головных уборов, отсутствие маркировки на разделочном инвентаре, недостаток моющих и дезинфицирующих средств, нарушение целостности упаковки товаров, продукция с признаками порчи и другие нарушения выявлены на 77 процентах объектов.
– По результатам проверок госсаннадзор к административной ответственности привлечены 648 лиц, в том числе 64 юридических, – говорит врач-гигиенист отделения гигиены питания отдела гигиены Гомельского областного ЦГЭ и ОЗ Ольга Пладунова. – В адрес субъектов хозяйствования направлено 357 предписаний об устранении выявленных нарушений, запрещена реализация около двух тонн недоброкачественной пищевой продукции. Приостановлена эксплуатация 85 объектов для проведения внеочередной уборки и ремонта. В среднем на 3 дня работа 18 торговых объектов была приостановлена.
Выборочные проверки предприятий учреждениями госсаннадзора: оцениваем степень риска
КАК ОЦЕНИВАЕТ ГОССАННАДЗОР?
⏹ Согласно методике. В основу планирования выборочных проверок положена Методика формирования системы оценки степени риска1, в которой используются следующие специфические термины и их определения:
- индикатор высокой степени риска — уровень риска, превышение которого свидетельствует о высокой степени риска нарушения субъектом законодательства;
- критерии оценки степени риска — совокупность признаков, свидетельствующих о возможности нарушения субъектом законодательства;
- риск — возможность нарушения субъектом законодательства; система оценки степени риска — проводимый контролирующим (надзорным) органом комплекс мероприятий c целью определения степени риска для выявления субъектов с высокой степенью риска и отбора субъектов для включения в планы выборочных проверок.
⏹ Поэтапно. Система оценки степени риска включает следующие этапы:
- выявление риска;
- определение субъектов с риском;
- определение и согласование с Межведомственным советом по контрольной (надзорной) деятельности критериев оценки степени риска;
- оценку степени риска;
- определение субъектов с высокой степенью риска;
- анализ имеющейся в распоряжении контролирующего (надзорного) органа информации, а в случаях, установленных законодательством, сбор дополнительной информации о субъектах с высокой степенью риска;
- анализ возможности выявления и (или) устранения нарушений субъектами с высокой степенью риска законодательства иными формами государственного контроля (надзора) без назначения выборочной проверки;
- отбор субъектов для включения в планы выборочных проверок (п. 3 Методики оценки риска).
⏹ С применением критериев, индикаторов и коэффициентов. Для оценки степени риска контролирующие органы определяют:
- критерии оценки степени риска, включающие порядок их оценки и период, за который они оцениваются;
- повышающий коэффициент, применяемый при расчете индикатора высокой степени риска (п. 6 Методики оценки риска).
Согласно требованиям п. 6 Методики оценки риска для оценки степени риска приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 20.02.2018 № 1552 утверждены:
- Критерии оценки степени риска в целях отбора проверяемых субъектов для проведения выборочной проверки за соблюдением законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения3.
❗ В зависимости от осуществляемого вида деятельности;
- период, за который на основании имеющейся информации осуществляется оценка степени риска.
❗ Три года;
- повышающий коэффициент, применяемый при расчете индикатора высокой степени риска.
❗ 1,2.
1 Утверждена постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.01.2018 № 43, далее — Методика оценки риска.
2 Далее — Приказ № 155.
3 Далее — Критерии оценки степени риска.
Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Экология на предприятии» № 11 (89), ноябрь 2018 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.
были претензии к сладким подаркам и реализации продуктов
Гомельский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья подвел итоги надзорных мероприятий за объектами торговли в период подготовки и проведения новогодних праздников.– Госсаннадзором Гомельской области в период подготовки и проведения новогодних праздников проводился усиленный контроль за объектами торговли и общественного питания, – проинформировали в центре. – Надзорные мероприятия проводились как в будние дни, так в выходные и праздничные дни. За период с 10 декабря по 10 января надзором было охвачено 969 объектов, в том числе 738 объектов торговли и 231 – общественного питания. Нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства выявлены на 59% объектов, в том числе на 60% объектов торговли, 55% объектов общественного питания.
Наибольшее количество случаев среди нарушений составила реализация пищевой продукции без маркировки или с неполной маркировкой. Подобные факты регистрировались в Светлогорском, Хойникском, Ельском, Петриковском, Ветковском и Речицком районах. Реализация пищевой продукции с истекшим сроком годности установлена в отдельных магазинах Брагинского, Рогачевского, Петриковского, Наровлянского, Хойникского районов. Нарушения условий хранения и реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов выявлены на единичных объектах торговли и общественного питания Лоевского, Речицкого, Хойникского, Петриковского, Наровлянского и Калинковичского районов. Неудовлетворительное санитарное состояние помещений, оборудования зарегистрировано больше всего на объектах в Лоевском, Речицком, Рогачевском, Добрушском, Хойникском районах.
– Основным нарушением при реализации и формировании наборов новогодних подарков объектами торговли явилось обращение наборов сладких новогодних подарков, фасованных в условиях магазинов, без маркировки, – подчеркнули в центре. – Отсутствовали вкладыши с информацией для потребителя, либо информация не содержала необходимые сведения о производителе, составе продукта, сроке годности, условиях хранения. Всего по данному факту госсаннадзором запрещено более 120 кг сладкой продукции в торговых объектах девяти районов области.
Нарушения в части несоблюдения санитарно-противоэпидемических мероприятий в связи с COVID-19 выявлены на 34% объектов торговли и общепита.
За выявленные нарушения госсаннадзором в адрес субъектов направлены 388 рекомендаций (предписаний) об устранении нарушений, вынесено 181 требование (предписание) о запрете реализации пищевой продукции в количестве более 1,1 тонны. Приостановлена эксплуатация 46 объектов торговли и общественного питания. Из-за отсутствия необходимых условий для хранения и реализации продукции, в том числе температурных, сокращен ассортимент реализуемой продукции на 31 объекте.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Госсаннадзор о типичных ошибках при реализации молочных продуктов
Молочная продукция, предназначенная для реализации на территории ЕАЭС, должна соответствовать требованиям названного техрегламента (вступил в силу с 1 мая 2014 г.), а также требованиям других техрегламентов ТС, действие которых на нее распространяется.
При разработке технического регламента ТР ТС 033/2013 использовалась идеология продовольственного права ЕАЭС, учитывались требования к молоку и продуктам его переработки в соответствии с международными стандартами, а также уровень развития национальной экономики и состояние материально-технической базы.
Молочная продукция, предназначенная для реализации, должна удовлетворять физиологические потребности человека в необходимых питательных веществах и энергии, отвечать предъявляемым к пищевым продуктам требованиям и соответствовать установленным нормативными документами требованиям к допустимому уровню содержания химических, биологических веществ и их соединений, биологических организмов, представляющих опасность для здоровья.
Безопасность и качество молочной продукции обеспечиваются посредством: проведения физическими и юридическими лицами, осуществляющими деятельность по изготовлению и обороту продукции, санитарно-противоэпидемических, ветеринарных, технологических мероприятий по выполнению требований нормативных документов; проведения производственного контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов; применения мер по пресечению нарушений нормативных документов.
Санитарно-эпидемиологической службой республики в рамках государственного санитарного надзора на регулярной основе проводятся обследования субъектов хозяйствования, осуществляющих оборот молочной продукции, с выполнением лабораторного контроля безопасности и качества реализуемой продукции.
При этом установлено, что наиболее часто встречающимися нарушениями являются реализация товара с истекшим сроком годности (43,6 %), нарушение условий хранения (17 %), отсутствие (недостаточное проведение) производственного контроля (7,8 %), реализация товара без маркировки или с несоответствующей маркировкой (7,1 %), реализация товара, не соответствующего гигиеническим нормативам по результатам лабораторных исследований (2,8 %), реализация без документов, удостоверяющих качество и безопасность (2,5 %).
По результатам выявленных нарушений приняты исчерпывающие меры, представленные законодательством. Небезопасная продукция изъята из обращения.
С целью оперативного устранения возможных нарушений требований нормативных документов, а также оказания консультативной помощи по обращению субъектов хозяйствования проводится государственная санитарно-гигиеническая экспертиза объектов, оказываемых работ и услуг.
Информация о результатах проводимых органами и учреждениями, осуществляющими госсаннадзор, мероприятий размещается на официальных сайтах учреждений санитарно-эпидемиологической службы.
Бюбюкан Арыкбаева: «Госсаннадзор предпринимает все необходимые меры по выявлению недобросовестных предпринимателей»
7 июня 2016, 18:10 Источник http://kab… Комментарии
Бишкек, 7 июня /Абдрисаев Эрмек — Кабар/. Государственный санитарный надзор КР предпринимает все необходимые меры по выявлению недобросовестных предпринимателей. Об этом агентству «Кабар» заявила начальник управления Государственного санитарного надзора КР Бюбюкан Арыкбаева.
Стоит отметить, что в социальных сетях Кыргызстана ежедневно появляется множество сообщений, в которых жители страны делятся информацией о недобросовестных предпринимателях и фирмах, чья продукция не соответствует качеству либо вообще в продукции выявляются инородные предметы. Стоит отметить, что многие предприятия широко известны в стране.
По словам Б.Арыкбаевой, мониторинг по выявлению некачественной продукции и недобросовестных производителей регулируется Законом о порядке проведения проверок субъектов предпринимательства. Все государственные контролирующие органы руководствуются этим законом и в соответствии с ним все объекты делятся по степени риска, на категории.
Как отметила начальник управления, в этом году были приняты изменения и дополнения в Закон КР о порядке проведения проверок субъектов предпринимательства. «Раньше, по результатам проверки наша служба могла выезжать на предприятия до 4 раз в год, которые подпадали под категорию недобросовестные. То теперь служба может выезжать на проверки до 2 раз в год», — сказала она.
Большим плюсом, как рассказала Б.Арыкбаева, новых изменений и дополнений Закона в том, что Госсаннадзор КР теперь не должен заранее уведомлять пищевые объекты о предстоящей проверке. Хоть и сократилась кратность проверок, но эффект теперь больше. «Раньше, когда мы заранее оповещали о предстоящей проверке, мы не могли выявить нарушения. Теперь служба выявляет куда больше нарушений», — пояснила она.
Как отметила Б.Арыкбаева, в связи с тем, что правительством КР был введен мораторий на осуществление проверок организаций открытого типа сроком на три года, в настоящее время Госсаннадзор КР осуществляет инвентаризацию объектов.
«Только сегодня нам сообщили из Баткенской области, что теперь предприниматели меняют имена владельцев предприятий или оформляют их на своих родных и близких, и не пускаю наших проверяющих на объекты. По закону объект становится новым, а фактически это старое предприятие. В этом заключается суть проблемы, с которой теперь мы сталкиваемся», — подчеркнула она.
Еще одним плюсом Закона является то, что Госсаннадзор КР теперь может сразу применять административные наказания.
«Раньше при выявлении недостатков Госсаннадзор КР мог дать предписания на их устранения сроком на определенный период времени. Если по прибытию во второй раз замечания и предписания не были устранены и исправлены, то тогда служба могла применять административные меры в виде штрафов или, в крайнем случае, закрывать объекты», — говорит Б.Арыкбаева.
Вариант просмотра документа без iframe — Просмотр документа
Номер документа по регистрации МЮ строгое соответствие
Вид документа ЛюбойАнкетаВременная инструкцияВременное положениеВременные нормативыВременные нормыВременные правилаВременный порядокВыпискаДекларацияДоговорДополненияЗаконЗаявлениеИзмененияИзменения и дополненияИнструкцияКлассификаторКлассификацияКодексКомментарийКоммюникеКонвенцияКонституцияКонцепцияМеморандумМероприятияМетодикаМетодические рекомендацииМетодические указанияМетодическое пособиеНоменклатураНормативыНормыОбращениеОграниченияОсновные направленияОсновные принципыПактПереченьПисьмоПлан счетовПоложениеПоправкаПорядокПостановлениеПравилаПриказПриложениеПримерное положениеПримерный договорПримерный уставПринципыПрограммаПротоколРазъяснениеРазъяснительное письмоРаспоряжениеРегламентРезолюцияРекомендацииРешениеСведенияСистемаСитуацияСоглашениеСообщениеСписокСправкаСтавкиСтандартСтратегияСтруктураТелеграммаТехнические требованияТиповое положениеТиповой договорТиповой контрактТиповой проспектТиповой финансовый планТребованиеУказУказанияУсловияУставФормаХартия
Документы:- Все
- действующие
- утратившие силу
- Русский
- Ўзбекча
- Оба языка
- любая дата
- точная дата
- период
- —
Принявший орган: Любой Агентство «Узархив» Агентство «Узкоммунхизмат» Агентство информации и массовых коммуникаций Агентство по внешним экономическим связям Агентство по интеллектуальной собственности Агентство по развитию рынка капитала Агентство по управлению государственными активами АК Пахта Банк АКБК «Турон» Антимонопольный комитет Ассоциация дехканских и фермерских хозяйств Ассоциация ”Химпром” Банк «Замин» Верховный Совет Верховный суд Высшая аттестационная комиссия при КМ РУз Высший хозяйственный суд ГАЖК ”Узбекистон темир йуллари” Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций Генеральная прокуратура Главное архивное управление при КМ РУз Главное государственное налоговое управление при КМ РУз Главное налоговое управление г.Ташкента Главное таможенное управление Государственного налогового комитета Главное управление геодезии, картографии и государственного кадастра Главное управление Государственного страхования Главное управление ЦБ РУз по г.Ташкенту Главный вычислительный центр Главный государственный санитарный врач Госавианадзор (Государственная инспекция по надзору за безопасностью полетов) Госгортехнадзор Госкомконкуренции Государственная инспекция «Саноатгеоконтехназорат» Государственная инспекция «Саноатконтехназорат» Государственная инспекция по карантину растений при КМ Государственная инспекция по надзору за качеством образования при Кабинете Министров Государственная инспекция по пожарному надзору Государственная комиссия по контролю за наркотиками Государственная комиссия по приему в образовательные учреждения Государственная комиссия по радиочастотам Государственная межведомственная комиссия по внедрению контрольно-кассовых машин Государственное патентное ведомство Государственный банк Государственный комитет ветеринарии и развития животноводства РУз Государственный комитет ветеринарии Республики Узбекистан Государственный комитет по автомобильным дорогам Государственный комитет по архитектуре и строительству Государственный комитет по геологии и минеральным ресурсам Государственный комитет по демонополизации и развитию конкуренции Государственный комитет по земельным ресурсам Государственный комитет по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру Государственный комитет по инвестициям Государственный комитет по лесному хозяйству Государственный комитет по науке и технике Государственный комитет по охране природы Государственный комитет по печати Государственный комитет по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции Государственный комитет по прогнозированию и статистике Государственный комитет по развитию туризма Государственный комитет по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции Государственный комитет по статистике Государственный комитет по управлению государственным имуществом Государственный комитет по физической культуре и спортуєє Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды Государственный комитет промышленной безопасности Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Государственный ком Государственный комитете по лесному хозяйству Государственный налоговый комитет Государственный таможенный комитет Государственный центр тестирования при Кабинете Министров Законодательная палата Олий Мажлиса Интеграционный Комитет ЕврАзЭС Кабинет Министров Комиссия по лицензированию в сфере транспорта и связи Комитет по делам об экономической несостоятельности предприятий Комитет по демонополизации и развитию конкуренции при Министерстве финансов Комитет по координации развития науки и технологий при КМ РУз Комитет по охране Государственной границы Комитет по управлению государственными резервами Конституционный суд Межгосударственный Совет ЕврАзЭС Международная организация труда Международный фонд экологии и здоровья «Экосан» Министерство внешней торговли Министерство внешних экономических связей Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли Министерство внутренних дел Министерство водного хозяйства Министерство высшего и среднего специального образования Министерство дошкольного образования Министерство занятости и трудовых отношений Министерство здравоохранения Министерство инвестиций и внешней торговли Министерство инновационного развития Министерство иностранных дел Министерство коммунального обслуживания Министерство макроэкономики и статистики Министерство народного образования Министерство обороны Министерство по делам культуры Министерство по делам культуры и спорта Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Министерство по чрезвычайным ситуациям Министерство связи Министерство сельского и водного хозяйства Министерство сельского хозяйства Министерство социального обеспечения Министерство строительства Министерство транспорта Министерство труда Министерство труда и социальной защиты населения Министерство физической культуры и спорта Министерство финансов Министерство экономики Министерство экономики и промышленности Министерство экономического развития и сокращения бедности Министерство энергетики Министерство энергетики и электрификации Министерство юстиции НАК «Узбекистон хаво йуллари» Народный банк Национальная гвардия Национальная компания «Узбектуризм» Национальная палата инновационного здравоохранения Национальное агентство «Узбеккино» Национальное агентство проектного управления при Президенте Национальный банк Национальный банк внешнеэкономической деятельности Олий Мажлис Организация Объединенных Нацийјј Палата товапроизводителей и предпринимателей Пенсионный фонд Правительственная комиссия по вопросам банкротства и санации предприятий Правительственная комиссия по совершенствованию механизма расчетов и укреплению дисциплины платежей Президент Республики Узбекистан Республиканская комиссия по денежно-кредитной политике при правительстве Республики Узбекистан Республиканская комиссия по сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности УКАЗ П Республиканская фондовая биржа «Ташкент» Республиканский совет по координации деятельности контролирующих органов Республиканский фонд «Махалля» Сберегательный банк Сенат Олий Мажлиса Служба государственной безопасности Служба национальной безопасности Совет глав государств — членов ШОС Совет глав государств СНГ Совет глав правительств СНГ Совет по железнодорожному транспорту СНГ Совет Федерации профсоюзов Узбекистана Счетная палата Ташкентский городской Кенгаш народных депутатов Узавтойул (Государственно-акционерная компания) Узавтойул (Концерн) Узавтотранс Узбеклегпром Узбекнефтегаз Узбексавдо Узбекская республиканская товарно-сырьевая биржа Узбекский государственный центр стандартизации, метрологии и сертификации Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта Узбекское агентство автомобильного транспорта Узбекское агентство по печати и информации Узбекское агентство почты и телекоммуникаций Узбекское агентство связи и информатизации Узбекское агентство стандартизации, метрологии и сертификации Узбекэнерго Узгосжелдорнадзор (Государственная инспекция по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок) Узгоснефтегазинспекция (Государственная инспекция по контролю за использованием нефтепродуктов и газ Узгосрезерв Узгосстандарт Узгосэнергонадзор (Государственная инспекция по надзору в электроэнергетике) Узгосэнергонадзор (Государственное агентство по надзору в электроэнергетике) Узжилсбербанк Узнефтепродукт Узоптбиржеторг Узоптплодоовощ Узплодоовощвинпром Узтрансгаз Узфармсаноат Узхлебопродукт Узхлопкопром Фонд социального страхования при Кабинете Министров Республики Узбекистан Хоким г. Ташкента Хоким Ташкентской области Центр по координации и контролю за функционированием рынка ценных бумаг Центр по координации и развитию рынка ценных бумаг при Госкомконкуренции Центр профессионального образования Центр среднего специального, профессионального образования Центральная избирательная комиссия Центральный банк Центральный депозитарий ценных бумаг Экономический и Социальный Совет ООН Экономический Суд СНГ Экспертно-проверочная методическая комиссия при Центральном Госархиве
Текст в названии документа: Текст в документе:
Приказ № 36 Главного государственного санитарного врача об утверждении санитарных правил.
Постановление Главного государственного санитарного врача № 56 о внесении изменений в приказ Главного государственного санитарного врача № 36 об утверждении санитарных правил.
Законодательство | Российская Федерация | 2008 г.
Ключевое слово: Контроль качества пищевых продуктов / безопасность пищевых продуктов, Гигиена / санитарные процедуры, Молоко / молочные продукты, Защита потребителей
Источник: ФАО, ФАОЛЕКС
Постановление №71 Постановления Главного государственного санитарного врача о внесении изменений в Постановление Главного государственного санитарного врача № 36 об утверждении санитарных правил.
Законодательство | Российская Федерация | 2010 г.
Ключевое слово: Контроль качества пищевых продуктов / безопасность пищевых продуктов, Питание
Источник: ФАО, ФАОЛЕКС
Постановление №90 Постановления Главного государственного санитарного врача об изменении приказа № 36 Главного государственного санитарного врача об утверждении санитарных правил.
Законодательство | Российская Федерация | 2011 г.
Ключевое слово: Питание
Источник: ФАО, ФАОЛЕКС
Постановление №27 Постановления Главного государственного санитарного врача об изменении приказа № 36 Главного государственного санитарного врача об утверждении санитарных правил.
Законодательство | Российская Федерация | 2010 г.
Ключевое слово: Рыбная продукция, Упаковка / маркировка
Источник: ФАО, ФАОЛЕКС
Постановление №28 Постановления Главного государственного санитарного врача об изменении приказа главного государственного санитарного врача № 36 об утверждении санитарных правил.
Законодательство | Российская Федерация | 2009 г.
Ключевое слово: Контроль качества пищевых продуктов / безопасность пищевых продуктов, Гигиена / санитарные процедуры, Экологическое производство / органическое производство, Упаковка / маркировка
Источник: ФАО, ФАОЛЕКС
Постановление №145 Постановления Главного государственного санитарного врача о внесении изменений в приказ № 36 Главного государственного санитарного врача об утверждении санитарных правил.
Законодательство | Российская Федерация | 2010 г.
Ключевое слово: Контроль качества пищевых продуктов / безопасность пищевых продуктов, Продукция птицеводства, Обработка / транспортировка
Источник: ФАО, ФАОЛЕКС
Постановление №39 Главного государственного санитарного врача о внесении изменений в приказ № 36 Главного государственного санитарного врача об утверждении санитарных правил.
Законодательство | Российская Федерация | 2011 г.
Ключевое слово: Запрещенные культуры
Источник: ФАО, ФАОЛЕКС
Постановление №79 Постановления Главного государственного санитарного врача о внесении изменений в Постановление Главного государственного санитарного врача № 36 об утверждении санитарных правил.
Законодательство | Российская Федерация | 2011 г.
Ключевое слово: Контроль качества пищевых продуктов / безопасность пищевых продуктов, Питание
Источник: ФАО, ФАОЛЕКС
Постановление №26 Постановления Главного государственного санитарного врача об изменении приказа № 36 Главного государственного санитарного врача об утверждении санитарных правил.
Законодательство | Российская Федерация | 2008 г.
Ключевое слово: Контроль качества пищевых продуктов / безопасность пищевых продуктов, Гигиена / санитарные процедуры, Гормоны / стероиды, Упаковка / маркировка
Источник: ФАО, ФАОЛЕКС
Постановление №69 Главного государственного санитарного врача об изменении приказа № 36 Главного государственного санитарного врача об утверждении санитарных правил.
Законодательство | Российская Федерация | 2008 г.
Ключевое слово: Контроль качества пищевых продуктов / безопасность пищевых продуктов, Гигиена / санитарные процедуры, Грудное вскармливание / детское питание, Защита потребителей, Остатки, Токсичность / отравление
Источник: ФАО, ФАОЛЕКС
Постановление №30 Постановления Главного государственного санитарного врача об изменении приказа № 36 Главного государственного санитарного врача об утверждении санитарных правил.
Законодательство | Российская Федерация | 2011 г.
Ключевое слово: Запрещенные культуры
Источник: ФАО, ФАОЛЕКС
Министр, отвечающий за внутренние дела, после консультации с руководителями Агентства внутренней безопасности, Управления внешней разведки и Центрального антикоррупционного бюро, своим постановлением определяет организацию, а также правила […]и методы […] выполнение задач t h e Государственная санитарная инспекция o f t Министерство […]Внутренних дел и управления […]в помещениях Агентства внутренней безопасности, Управления внешней разведки и Центрального антикоррупционного бюро, а также в отношении сотрудников Агентства внутренней безопасности, Управления внешней разведки и Центрального антикоррупционного бюро. cba.gov.pl | Министр właściwy do spraw wewnętrznych, po zasięgnięciu opinii Szefów Agencji Bezpieczeństwa Wewnętrznego, Agencji Wywiadu i Centralnego Biura Antykorupcyjnego, okdreśli , […]rozporządzenia, organizationację oraz […] zasady i tryb wy kony wani a zadań p r ze z Państwową I NS ę..]Spraw Wewnętrznych […]i Administracji na terenie obiektów Agencji Bezpieczeństwa Wewnętrznego, Agencji Wywiadu i Centralnego Biura Antykorupcyjnego oraz w stosunku do funkcjonariuszy Agencji Bezpiegoczeństwa. bip.cba.gov.pl |
В полиции, Государственной пожарной службе, Пограничной охране, Государственном бюро охраны, организационных подразделениях, подчиненных и контролируемых министром внутренних дел, учреждениях здравоохранения, учрежденных министром внутренних дел, службой, обслуживающей министр внутренних дел, а также в организационных подразделениях Агентства внутренней безопасности, Управления внешней разведки и Центрального управления […]Антикоррупционное бюро, […] t h e Государственная санитарная инспекция a r e осуществляется t h e o f t министерство […]УВД […]и Администрация, финансируемая из государственного бюджета. cba.gov.pl | Вт Policji, Państwowej Straży Pożarnej, Straży Granicznej, Biurze Ochrony Rządu, jednostkach organizacyjnych podległych я nadzorowanych przez ministra właściwego сделать spraw wewnętrznych, zakładach opieki zdrowotnej tworzonych przez ministra właściwego делать spraw wewnętrznych, urzędzie obsługującym ministra właściwego делать spraw wewnętrznych Ораз ж jednostkach organizacyjnych Agencji Bezpieczeństwa Wewnętrznego, Agencji […]Wywiadu i Centralnego […] Biura Antykorupcyj ne go, zadania Państwowej Inspekcj i Sanitarnej w ykonuje Państwowa Inspe kc ja Sanitarna […Spraw Wewnętrznych […]i Administracji, finansowana z budżetu państwa. bip.cba.gov.pl |
В 2009 г. т ч е Государственная санитарная инспекция d i d не выносит никаких решений […] , которые относятся к профессиональным заболеваниям, составляющим […]выявлено у сотрудников PGNiG Group. gtservices.pl | W 20 09 roku Państwowy Inspe kto r Sanitarny n ie wydał a ni jednego […] orzeczenia o chorobach zawodowych u pracowników GK PGNiG. gtservices.pl |
Оценка проводилась в соответствии с соответствующими юридическими обязательствами и […]включает консультации с общественностью под руководством Старосты Бяльски […] и консул ti n g Государственная санитарная инспекция i n B ielsk Podlaski.cerac.eu | Ocena została przeprowadzona zgodnie z odpowiednimi wymaganiami prawnymi i obejmowała publiczne […]konsultacje nadzorowane przez […] Starostę B ia lskie go, a także konsultację z Pań stwo wą Inspekcją […]Sanitarną w Bielsku Podlaskim. cerac.eu |
В настоящее время НИОМ проводит базовые исследования и экспертизу для Министерства здравоохранения и выполняет функции консультативного органа при Министерстве охраны окружающей среды и […]многочисленные правительственные […] агентства, в том числе di n g Государственная санитарная инспекция a n d State l a …], а также местной администрации, профсоюзам и промышленности. promovax.eu | Aktualnie Instytut prowadzi badania i expertyzy dla Ministerstwa Zdrowia, stanowi organ doradczy […]Ministerstwa Środowiska oraz rónych […] rządowych org an ów i aggencji, włąc zni e z P aństwową Ins kitar 18 [Sancitar 18]..]Państwową Inspekcj Pracy, […]a także lokalnych organów administracji, związków zawodowych oraz przedsiębiorstw. promovax.eu |
В этом отношении мы представляем наших клиентов в судебных процессах, в частности, в Управлении регистрации лекарственных средств, медицинских изделий и биоцидов, […]Министр здравоохранения, […] Государственная фармацевтика ic a l Инспекция , th e Государственная санитарная инспекция , ..]Сельское хозяйство и пищевая промышленность […]Инспекция качества административных судов и судов общей юрисдикции. kochanski.pl | Urzędem Rejestracji Produktów Leczniczych, Wyrobów Medycznych i Produktów […]Biobójczych, Ministrem Zdrowia, […] Państwową I nspek cją Farmaceutyczną, Pań st wow ą Inspekcją ą Inspekcją Saitar Saitar Saitar Saitar ..]Inspekcj Jakości […]Handlowej Artykułów Rolno-Spożywczych, sdami administracyjnymi oraz sądami powszechnymi. kochanski.pl |
Конкурс организован Агентством сельскохозяйственной собственности в сотрудничестве с Министерством сельского хозяйства […]и сельская местность […] Девелопмент, Государственная Ла bo u r Инспекция , th e Государственная санитарная инспекция t […]Бригада, Федерация […]Союзов работодателей, арендаторов и владельцев фермерских хозяйств и Профсоюза польских сельскохозяйственных рабочих. poldanor.com.pl | Organizatorem konkursu jest Agencja Nieruchomości Rolnych, współorganizatorami […]są: Ministerstwo […] Rolnictwa i Roz wo ju Wsi, Państwowa In spekcj a , Pracy, Państ wow a Inspekcja ju Wsi, Inspekcja an , S 9019, S , S , 9018..]Stra Pożarna, Федерация […]Zwizków Pracodawców — Dzierżawców i Właścicieli Rolnych, Zwizek Zawodowy Pracowników Rolnictwa RP. poldanor.com.pl |
В Законе о t h e Государственная санитарная инспекция o f 1 4 марта 1985 […] (Законодательный вестник от 1998 г. № 90, поз. 575 с изменениями) в ст. 20 куб.gov.pl | W ustawie z dnia 14 marca 19 85 r. o Państwowej I nspe kcji S anitarnej […] (Dz. U. z 1998 r. Nr 90, поз. 575, z późn. Zm.24)) […]Вт арт. 20: а) уст. 1 otrzymuje brzmienie bip.cba.gov.pl |
отзыв на […] ОВОС от t h e Государственная санитарная инспекция ( P ań stwowy Wojewódzki […]Inspektor Sanitarny — PWIS), если RDOŚ […]не является органом, ведущим производство) en.polskielng.pl | analizuje raport o oddziaływaniu na środowisko (EIA) inwestycji […]uzyskuje opinię w zakresie […] środowiskowych uwarunko wa ń ze strony Pańs tw owego Wojewódzkiego […]Инспектора Санитарного — PWIS polskielng.pl |
Представительство в судопроизводстве […] органы t h e Государственная санитарная инспекция , T ra de Inspectorate […]и Инспекция качества сельского хозяйства и пищевых продуктов. kochanski.pl | Представительство w […] postępowaniach przed o rgana mi Państwowej In sp ekc ji Sanitarnej haj Sanitarnej Haj 1oraz Inspekcji Jakości Handlowej […]Artykułów Rolno-Spożywczych. kochanski.pl |
T h e Государственная санитарная служба a n d Эпидемиологическая инспекция в Белостоке и t h C o un t y Санитарная инспекция i n B ielsk Podlaski также […] положительно проконсультировал проект. cerac.eu | Pozytywne opinie w sprawie projektu […] wydał równ ie ż Państwowy Wo je wódz ki Inspektorat Sanitarny w Bia ły azto19 9019 9019 azto19 9019 azto19 9019 azto19 9019 9019 9019 9019 azto19 ektor Санитарный w Bie ls ku Podlaskim.cerac.eu |
Государственный D i stri c t Санитарная инспекция morskiefarmywiatrowe.pl | państwowy p owi atowy ins pek tor sanitarny morskiefarmywiatrowe.pl |
В 2012 году надзорные органы центрального и местного самоуправления провели ок.15 инспекций по охране окружающей среды в PGE GiEK S.A. […]Проверки, выполняемые прибором […] Воеводская инспекция по охране окружающей среды, воеводский маршал Офи ce s , Государственный P o vi n d другие субъекты включены: формально-правовой статус и анализ интегрированных […]разрешений; соответствие […]нормативные акты и административные решения в области управления отходами, эксплуатации свалок, мониторинга выбросов, управления водными и канализационными стоками, отчетности в Национальный регистр выбросов и переноса загрязнителей. gkpge.com | W roku 2012 organy kontrolne administracji rządowej i samorządowej przeprowadziły ok. 15 kontroli obejmujących obszar ochrony środowiska w PGE […]ГиЭК С.А. Контроль […] zrealizowane pr zez Wojewódzkie Ins pe ktoraty Ochrony Środow is ka, Urzędy Mar sz Insita 9018 Powered by rn e oraz inne jednostki obejmowały niżej wymie ni one zagadnienia: st an формально […]креветка / analiza pozwoleń […]зинтегрованыч; przestrzeganie przepisów i decyzji administracyjnych, w tym: gospodarka odpadami, prowadzenie składowisk odpadów, badanie emisji, gospodarka wodno — ściekowa; raportowanie do Krajowego Rejestru Uwalniania i Transferu Zanieczyszczeń. gkpge.com |
Этап приемо-сдаточных испытаний […] перевозится t h e Государственная санитарная I n sp ection and the Fire Ser vi c e w a s завершено […]успешно. miastoprojektwroclaw.pl | Этап odbiorów […] przeprowadzanych p rzez Państwową Inspekcję Sanitarną o raz Państwową Inspe Strajne […zakończony powodzeniem. miastoprojektwroclaw.pl |
Этап […] приемочные испытания, проводимые t h e Государственная санитарная служба I n sp ection и Fire Ser vi c w a s успешно завершено.miastoprojektwroclaw.pl | Miastoprojekt Wrocław zwycięzcą postępowania przetargowego na pełnienie funkcji Inwestora Zastępczego dl a zadań p n. miastoprojektwroclaw.pl |
В случае найма работника или работников предпринимателю-работодателю необходимо сообщить в […]написание соответствующего труда […] инспектор на t h e государственный L a bo u r Inspectorate 9018 соответствующий пу bl i c санитарный i n sp ector о […]место, вид и размер […]деятельности, а также о количестве сотрудников в течение 30 дней после их приема на работу. brest-lublin.info | Przedsiębiorca — pracodawca, w przypadku zatrudnienia pracownika lub pracowników, musi powiadomić na […]piśmie właściwego […] Inspektora pr ac y Państwowe j Inspekcji P racy i właściwego pa ństwow ego sanstwow или сантехнический sanstwow santo ..]Родзю и Закресе […]prowadzonej działalności oraz liczbie pracowników w ciągu 30 dni od daty ich zatrudnienia. brest-lublin.info |
Umicore заявляет, что интерпретация […] Concep t o f State a i d as, включая налоговое соглашение, такое как заключенное с Special T a x x Инспекция w o ul d неизбежно […]возглавить Комиссию […], чтобы превысить свои полномочия, взяв на себя компетенцию в отношении взыскания косвенных налогов, которых он не имеет, и посягнуть на прерогативы национальных судов, которые единолично уполномочены решать налоговые споры. eur-lex.europa.eu | Umicore uważa, że […] wykład ni a pojęcia pomocy państwa, któ ra obejmuje ugodę podatkową taką jak ta, która została roz 19 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 IS 9019 …]Komisję do przekroczenia […]jej uprawnień, w zakresie, w jakim przypisuje sobie ona kompetencję w dziedzinie odzyskiwania podatków pośrednich, której nie posiada, i do wkraczania w prerogatywy rojzedóyjów krakzów. eur-lex.europa.eu |
Это специальный календарь прививок и набор рекомендаций поставить […]переадресовываем специалистам по инфекционным заболеваниям, […] подготовлен C hi e f Санитарная инспекция a n d утверждена […]Министерство здравоохранения. programy.hfhr.pl | Jest to specjalny kalendarz szczepień i zbiór […]zaleceń specjalistów chorób […] zakaźnych, us talan y p rze z Główny Inspektorat S ani tarny , a zatwierdzany […]przez Ministerstwo Zdrowia. programy.hfhr.pl |
Потенциал […] бенефициары: C привет e f Санитарная инспекция , I ns титул Сельского медика в штате e 9018 A g en cy for Prevention […]проблем, связанных с алкоголем, […]Институт медицины труда Национального бюро профилактики наркомании. programszwajcarski.gov.pl | Potencjalni […] Beneficjenci m. в .: G łó wn y Inspektorat S an itarny, I nsty tu t Med yc yny Возраст ncja Ro związywania […]Problemów Alkoholowych. programszwajcarski.gov.pl |
Здесь мы предварительно se n t Государственный санитарный c o nd ition (на польском языке), который готовится ежегодно в C hi f Санитарная инспекция a n d сосредоточить внимание на […] все вопросы санитарного состояния Польши. gis.gov.pl | Zachęcamy do zapoznania się z przygotowywanymi coro cz nie w Głównym Inspektoracie San itarnym stanem . gis.gov.pl |
Помимо инспекций в каждом министерстве и Генеральной инспекции Совета министров, […]Министерство […] В государственной администрации также находится t h e State A d mi nistra ti o n i re ctorate, который проверяет и […]контролирует вопросы, связанные с […]на выполнение законодательства о государственной службе (прием на работу, продвижение по службе, увольнение, оплата и т. Д.государственных служащих). eur-lex.europa.eu | Oprócz Inspektoratów w każdym Ministerstwie i Inspektoratu Generalnego przy […]Radzie Ministrów działa […] równi eż Dyrekcja I ns pektor at u Administracji P ub liczn ej przy Mi nisterstwi nisterstwi Mi Nisterstwi .]która bada i kontroluje […]sprawy związane z wprowadzaniem w ycie ustawodawstwa dotyczącego służby cywilnej (rekrutacja, awanse, zwolnienia, wynagrodzenia itp. Urzędników publicznych). eur-lex.europa.eu |
Различными органами на национальном уровне, которые выполняют регулирующие задачи, являются следующие: (i) министерство без специализированного офиса; (ii) специализированный офис в министерстве; (iii) A […]кабинет министров расположен в […] вне министерства; (iv) An ag en c y / inspectorate u n de r министерский контроль; и ( v) A State r e co gnised независимый регулирующий орган.eur-lex.europa.eu | Poniżej wymieniono róne organy na szczeblu krajowym, które realizują zadania regacyjne: (i) Ministerstwo bez wyspecjalizowanego biura; (ii) wyspecjalizowane biuro w obrębie Ministerstwa; […](iii) biuro ministerialne […] poza mini st erstw em; ( iv) agentcja / ins pe kto rat p od kontrolą Ministerstwa; oraz (v) niezależn y organ r egulacyjny u zn any przez pań st wo.eur-lex.europa.eu |
Мы помогаем нашим Клиентам и представляем их в ходе аудитов […]в исполнении […] National La bo u r Inspectorate , I ns Pector General for Personal Data Protect io n Sanitary State State State I n sp ection, Social […]Страховая организация […], а также в случае аудита, проводимого в рамках трудового законодательства другими уполномоченными органами. sadkowskiiwspolnicy.pl | Asystujemy naszym Klientom и представительства […]ich w toku […] kontroli przeprowadza ny ch przez Pa DS twow Insp ek cj ‘P rac y, Generalny In spez kanyy 9019 0190 9019 0190 Особович, P aDstwow […]Inspekcj ‘Sanitarn, ZakBad […]UbezpieczeD SpoBecznych, a tak sadkowskiiwspolnicy.pl |
Департамент по контролю за экспортируемой лесной продукцией (SCPFE) направляет в соответствии с положениями статьи 130 Указа № 2002-437 от 31 декабря 2002 г., определяющего условия управления и использования лесов, ежемесячный отчет в офис. министра […]отвечает за леса, в Главное управление лесного хозяйства и в […] General Forestry Eco no m y Inspectorate ( t hi s report mu s t state состояние h e объемы или количества […]вывозимых и транзитных лесоматериалов по породам, по товарным видам […]качества, по получателю (древесина на экспорт) или отправителю (древесина в пути) и по поставщику. eur-lex.europa.eu | Згодние с прзеписами арт. 130 dekretu nr 2002-437 z dnia 31 grudnia 2002 r. określającego warunki zarządzania lasami i użytkowania lasów Służba Kontroli Produktów Leśnych Przeznaczonych do Wywozu (SCPFE) przekazuje comiesięczne sprawozdanie […]ministrowi właściwemu ds. Ласув, […] Generaln ej Dyr ekcj i Gospodarki L Eśn ej i G eneralnemu Inspektoratoratoratowra…]należy określić miąższość lub ilość drewn a wywożonego i drewna przewoonego w tranzycie w […]podziale na gatunki, jakość handlową, kraj przeznaczenia (drewno na wywóz) lub kraj pochodzenia (drewno przewożone w tranzycie) i dostawcę. eur-lex.europa.eu |
Орган, ведущий производство, на основании данных проекта, представленных в KIP, и после консультации с региональным директором по охране окружающей среды (если только это RDOŚ, […]ведет производство) и […] Компетентный орган t h e Государственная санитарная служба I n sp ection, выдает решение […]о необходимости […](или отсутствие необходимости) для проведения оценки воздействия на окружающую среду. morskiefarmywiatrowe.pl | Organ prowadzący postępowanie, na podstawie danych o przedsięwzięciu przedstawionych w KIP oraz po zasięgnięciu opinii Regionalnego dyrektora ochrony środowiska (chyba że to […]właśnie RDOŚ prowadzi postępowanie) […] oraz wł aś ciwe go organu Pa ństwowe j Inspekcji S anita rn ej, wydaje […]postanowienie dotyczące konieczności […](lub braku konieczności) przeprowadzenia oceny oddziaływania na środowisko. morskiefarmywiatrowe.pl |
Когда Me mb e r State h a s обозначен us e r ipect n a в соответствии с критериями, изложенными в этой статье, он не может, из-за опасностей, связанных с давлением, запрещать, ограничивать или препятствовать размещению на рынке или вводу в эксплуатацию в соответствии с условиями, предусмотренными в настоящей статье. оборудования или узлов, работающих под давлением, соответствие которых было оценено us e r инспекцией d e si gnated другим Me mb mb r State i n a соответствие критериям, изложенным в этой статье. ru.gaz-system.pl | Jeś l i Pań st wo Członkowskie wy znacz ył или инспектор DS . + Узы + tkow + п KOW zgodnie г kryteriami określonymi ш niniejszym artykule, Nie może Ono, ге względu на zagrożenia wywołane ciśnieniem, zakazać, ograniczać LUB utrudniać wprowadzania делать Obrotu LUB oddawania делать użytku на podstawie warunków przewidzianych ш niniejszej dyrektywie, urządzeń ciśnieniowych lub zespołów, których zgodność został a oceni ona przez ins pektorat ds. uży tk owników wyznaczony p rzez inn e Państwo C zło c zło w niniejszym artykule. gaz-system.pl |
APIS также сотрудничал с пчеловодством […] Филиал I S ( Санитарная инспекция ) i n Puławy, чей […] Цельюбыло определение физического […]и химические характеристики собранного меда, который был использован для подготовки первых национальных стандартов натурального меда и для последующих поправок к нему. apis.pl | APIS prowadził take współpracę z Oddziałem Pszczelnictwa IS w […] Пулавах, której ce lem była cha ra kterystyka fizycznych […]i chemicznych cech zebranych miodów, […]co posłużyło do opracowania pierwszej krajowej normy na miód naturalny a w latach późniejszych do jej nowelizacji. apis.pl |
Проверка опубликованной информации о масштабах несчастных случаев на производстве в […]Польша и проверка пошлин […] исполнено t h e State L a b o r Inspectorate p. […] Услуги, касса социального страхования […]и суды по делам жертв несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. batory.org.pl | Sprawdzenie rzetelności informacji przekazywanych opinii publicznej o skali zjawiska […]wypadków przy pracy w Polsce oraz […] sprawdzenie wykon yw ania prz ez Państwowy In spek tora t Pracy, organy […]ścigania, ZUS i sądy przewidzianych […]prawem obowiązków w odniesieniu do ofiar wypadków przy pracy i chorób zawodowych. batory.org.pl |
В настоящее время, если Me mb e r State h a s , статья 14 не транспонирована или транспонирована, но не уведомлена, Us e r Инспекция , i t не обязана принимать на своей территории оценку соответствия, выполняемую Us e r Inspecto ti fied by other Me mb e r States . eur-lex.europa.eu | Obecnie w przypadk u, gdy pa ństw o członkowskie n ie do ko nało transpozycji przepisów art. 14 bądź dokonało jej, ale n ie wyzn acz ył o Inspektoratu d s. uż ytkow ni ków, nie jest ono zobowiązane do uznawania na swoim terytorium ocen zgodności dokon an ych użytkowników n otyfi ko wane przez in ne p ańs tw a członkowskie . eur-lex.europa.eu |
Дополнительная информация о […] деятельность t h e State L a bo ur Инспекционная служба в области защиты трудовых отношений и условий труда, проверки, указанные в Законе о занятости и в области безопасности и гигиены труда доступны на следующем веб-сайте: www.suip.cz или региональный la bo u r инспекция ’ s адреса […], которые размещены на этом сайте. vubp.cz | Więcej informacji na temat dz ia łaln oś ci Państwowego Ur zę du In sp ekcyyn ocówa pracy oraz bezpieczeństwie pracy i ochrony zdrowia podczas pracy znajdują się na stronach internet ow ych w ww. sui p.cz l ub w r egion al nych inspektoratach pracy, których […] адрес znajdują się na ww. stronach internetowych. vubp.cz |
Бланки и инструкции | |||
Форма № | Название | PDF / СЛОВО | Инструкция / Комментарии |
Ф-2 | Регистрация производства лекарств или медицинских изделий или оптовой торговли лекарствами или медицинскими изделиями | pdf 68k doc 402k | |
Ф-5 | Первоначальная заявка на сертификацию на продажу воды в бутылках или наливной воды | pdf 18k doc 79k | |
Ф-8 | Первоначальная заявка на лицензию на эксплуатацию холодильного склада и / или запирающейся установки | pdf 14k doc 33k | |
Ф-9 | Первоначальная заявка на получение лицензии на управление предприятием по производству безалкогольных напитков | pdf 12k doc 33k | |
Ф-12 | Заявление о выдаче сертификата свободной продажи (CFS) | pdf 18k doc 41k | Руководство по запросу сертификатов свободной продажи (обновлено в ноябре 2016 г.) |
Ф-13 | Заявление о продлении или прекращении деятельности по оптовой продаже лекарств или медицинских устройств | pdf 39k doc 30k | |
Ф-17 | Заявление о разрешении на обращение с закисью азота | pdf 13k doc 34k | |
Ф-19 | Заявление на продление срока эксплуатации холодильного склада-запирающего завода | pdf 15k doc 41k | |
Ф-26 | Контрольный список для самопроверки (оптовая торговля) | pdf 23k doc 86k | |
Ф-27 | Контрольный список для самопроверки (розничная торговля) | pdf 21k doc 74k | |
Ф-29 | Первоначальная заявка на получение лицензии на деятельность предприятия по оптовой торговле продуктами питания и косметики | pdf 30k doc 66k | |
Ф-30 | Табличка удовлетворительного качества | pdf 26k doc 246k | Примечание |
Ф-31 | Неудовлетворительное табло | pdf 26k doc 245k | Примечание |
Ф-32 | Табличка условно удовлетворительного качества | pdf 26k doc 247k | Примечание |
Ф-33 | Акт санитарной инспекции | pdf 22k doc 253k | Примечание |
Ф-35 | Отчет об инспекции розничной торговли продуктами питания (местные департаменты здравоохранения) | pdf 33k doc 112k | Примечание |
Ф-37 | Отчет о проверке рисков (местные департаменты здравоохранения) | pdf 27k doc 115k | Примечание |
Ф-39 | Заявление на продление срока эксплуатации завода по производству безалкогольных напитков и / или розлива | pdf 15k doc 41k | |
Ф-41 | Заявление на продление для открытия предприятия по оптовой торговле продуктами питания / косметики | pdf 15k doc 43k | |
Ф-42 | Заявление на продление для сертификации продажи воды в бутылках или наливной воды | pdf 21k doc 87k | |
Ф-48 | Заявка на сертификацию обращения с устрицами, моллюсками или мидиями | pdf 13k doc 38k | |
F-L3 | Свидетельство о бесплатной продаже пакета (на английском языке) (включая формы F-L3 и F-12) | pdf 32k doc 766k | Руководство по запросу сертификатов свободной продажи (обновлено в ноябре 2016 г.) |
F-L4 | Свидетельство о бесплатной продаже (на испанском языке) (включая формы F-L4 и F-12) | pdf 32k doc 767k | Руководство по запросу сертификатов свободной продажи (обновлено в ноябре 2016 г.) |
М-3 | Первоначальная заявка на получение разрешения на молочный завод или перевозчика молока | pdf 22k doc 64k | |
М-5 | Первоначальная заявка на лицензию на производство замороженных десертов | pdf 15k doc 38k | |
М-6 | Заявка на продление срока эксплуатации завода по производству замороженных десертов | pdf 16k doc 16kk | |
М-7 | Заявка на временное разрешение на продажу: Завод по производству замороженных десертов | pdf 11k doc 36k | |
М-8 | Заявка на продление срока эксплуатации установки для наливных резервуаров / молочного завода | pdf 15k doc 43k | |
МС-5 | Продолжение | pdf 10k doc 36k | |
Пункты оптовой торговли продуктами питания и косметикой | |||
Форма № | Название | PDF / СЛОВО | Инструкция / Комментарии |
Ф-29 | Первоначальная заявка на получение лицензии на деятельность предприятия по оптовой торговле продуктами питания и косметики | pdf 30k doc 66k | |
Ф-41 | Заявление на продление для открытия предприятия по оптовой торговле продуктами питания / косметики | pdf 15k doc 43k | |
Молочные заводы / грузовая машина для массовых грузов | |||
Форма № | Название | PDF / СЛОВО | Инструкция / Комментарии |
М-3 | Первоначальная заявка на получение разрешения на молочный завод или перевозчика молока | pdf 22k doc 64k | |
М-8 | Заявка на продление срока эксплуатации установки для наливных резервуаров / молочного завода | pdf 15k doc 43k | |
Замороженные десертные растения | |||
Форма № | Название | PDF / СЛОВО | Инструкция / Комментарии |
М-5 | Первоначальная заявка на лицензию на производство замороженных десертов | pdf 15k doc 38k | |
М-6 | Заявка на продление срока эксплуатации завода по производству замороженных десертов | pdf 16k doc 16kk | |
М-7 | Заявка на временное разрешение на продажу: Завод по производству замороженных десертов | pdf 11k doc 36k | |
Регистрация бутилированной воды | |||
Форма № | Название | PDF / СЛОВО | Инструкция / Комментарии |
Ф-5 | Первоначальная заявка на сертификацию на продажу воды в бутылках или наливной воды | pdf 18k doc 79k | |
Ф-42 | Заявление на продление для сертификации продажи воды в бутылках или наливной воды | pdf 21k doc 87k | |
Сертификат на моллюски | |||
Форма № | Название | PDF / СЛОВО | Инструкция / Комментарии |
Ф-48 | Заявка на сертификацию обращения с устрицами, моллюсками или мидиями | pdf 13k doc 38k | |
Заводы по продаже безалкогольных напитков | |||
Форма № | Название | PDF / СЛОВО | Инструкция / Комментарии |
Ф-9 | Первоначальная заявка на получение лицензии на управление предприятием по производству безалкогольных напитков | pdf 12k doc 33k | |
Ф-39 | Заявление на продление срока эксплуатации завода по производству безалкогольных напитков и / или розлива | pdf 15k doc 41k | |
Холодильный склад | |||
Форма № | Название | PDF / СЛОВО | Инструкция / Комментарии |
Ф-8 | Первоначальная заявка на лицензию на эксплуатацию холодильного склада и / или запирающейся установки | pdf 14k doc 33k | |
Ф-19 | Заявка на продление срока эксплуатации холодильного склада-запирающего завода | pdf 15k doc 41k |
Добро пожаловать в Хаверхилл, Массачусетс
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ОСМОТР
|
Обязанности вашего санитарного инспектора:
- Проведение плановых проверок предприятий общественного питания для обеспечения безопасных, полезных и гигиеничных пищевых продуктов и пищевых продуктов, где бы они ни производились, обрабатывались, распределялись, транспортировались или обслуживались
- Разрешить выдачу лицензий и разрешений для предприятий общественного питания или отказать в выдаче при необходимости.Расследование болезней пищевого происхождения
- Осмотреть помещения, в которых содержатся животные, с целью выдачи разрешения
- Осмотрите зоны отдыха и воду, чтобы убедиться, что зоны отдыха и плавания спроектированы и обслуживаются таким образом, чтобы предотвратить проблемы со здоровьем и безопасностью
- Проведение плановых проверок жилищных условий (приютов) для обеспечения всех людей достаточным, безопасным и здоровым жилищем
- Соблюдать и записывать общие существующие условия
- Выявить недостатки и нарушения
- Опросите людей на месте для получения дополнительной информации
- Проведение повторных проверок
- Направить выводы и рекомендации руководителю
- Составьте и отправьте подробный отчет о результатах наблюдателю
- Запрос и обращение в соответствующие отделы, если требуется техническая экспертиза
- Осмотреть жилые помещения, которые будут сдаваться в аренду, на соответствие нормам; выдавать или отказывать в разрешении на аренду.
- Провести испытания на просачивание для определения пригодности почвы для установки подземных систем отвода сточных вод. Отвечает за исследование глубоких наблюдательных ям для определения характера почвы в предполагаемой зоне выщелачивания и, в частности, за определение высоты грунтовых вод и наличия коренной породы или непроницаемого материала.
- Авторизация и выдача разрешений на установку колодцев
- Расследует жалобы о неудобствах и проводит последующие проверки для обеспечения соответствия
- Изучить все планы, представленные Департаментом экономического развития и планирования по предлагаемым новым разработкам, и представить письменные комментарии и рекомендации, относящиеся к указанному плану.Любые другие связанные обязанности.
Санитарные инспекторы несут ответственность за соблюдение статей I – X Государственного санитарного кодекса и Государственного экологического кодекса.
результатов санитарного надзора | Маунт-Олив, штат Нью-Джерси,
Отделение окружающей среды Департамента здравоохранения городка Маунт-Олив проводит санитарные инспекции на таких объектах, как: предприятия розничной торговли, передвижные продавцы еды, временные продавцы еды, тату / боди-арт, зоомагазины / зоомагазины / питомники, массажные салоны, молодежные лагеря и общественные рекреационные бассейны.
Городок Маунт-Олив Рейтинговая система инспекции Департамента здравоохранения
После проверки предприятия присваивается санитарный рейтинг. Оценки предприятий следующие:
Удовлетворительно — присваивается предприятиям, которые выполнили существенные требования по безопасности общественного здоровья и санитарным нормам.
Условно удовлетворительно — присвоено предприятиям, которые частично соблюдают санитарные и общественные стандарты безопасности.Эти оценки приводят к необходимости повторных проверок и возможной выдаче повесток и штрафов.
Неудовлетворительно — присваивается предприятиям, которые имеют одно или несколько серьезных нарушений, которые могут представлять непосредственную опасность для здоровья населения и опасность для населения. Департамент здравоохранения городка Маунт-Олив принимает необходимые меры, предусмотренные законом, чтобы гарантировать, что учреждение не будет работать до тех пор, пока не будет проведена повторная проверка.
Санитарные рейтинги должны отображаться с использованием оценочных плакатов, размещенных таким образом, чтобы они были доступны для всеобщего обозрения.
Ниже приводится сводка санитарных проверок, проведенных за указанный период времени:
Дата | Учреждение | Адрес | Тип проверки 1 февраля 2020 г. | Фермерские рынки Verdi Fresh | 375 Маршрут 46 | Обычный — Розничная торговля продуктами питания | Удовлетворительно | 1 февраля 2020 г. | Qwik Mart | 375 Маршрут 46 | — 9018 Розничная торговля Удовлетворительно 01 февраля 2020 г. | Adam’s Hot Bagel | 41 Rt.46 | Повторная проверка — Розничная торговля продуктами питания | Удовлетворительно | 8 февраля 2020 г. | Hot Bagels Abroad & Deli | 240 Rt. 206 | Обычный — Розничная торговля продуктами питания | Условно удовлетворительно | 8 февраля 2020 г. | Поставка тракторов № 1155 | 293 Rt. 206 | Routine — Retail Food | Удовлетворительно | 8 февраля 2020 г. | Gold’s Gym | 90 Bartley Rd. | Routine — Retail Food | Satisfactory | 9 февраля 2020 г. | Marvel-Us (Обильная кухня) | 204 Flanders-Drakestown Rd. | Временное мероприятие — Розничная торговля продуктами питания | Удовлетворительно | 9 февраля 2020 г. | Marvel-Us (The Cocoa Exchange) | 204 Flanders-Drakestown Rd. | Временное мероприятие — Розничная еда | Удовлетворительно | 15 февраля 2020 г. | Пицца дяди Сала | 375 Маршрут 46 | Рутин — Розничная еда | Удовлетворительно | 13 Февраль 2020 г. Hackettstown) | 7E Naughright Rd. | Обычный — Розничная торговля продуктами питания | Удовлетворительно | |
Прошедшие санитарные осмотры:
Как подготовиться к санитарному обследованию
ADEQ свяжется с ответственным лицом МОН по телефону примерно за месяц до начала обследования, чтобы договориться о дате и времени проведения обследования. После того, как санитарное обследование будет назначено, инспектор отправляет электронное письмо до проверки, которое включает:
- Подтверждение даты, времени и места проверки
- Контрольный список перед инспекцией
- Недостатки и рекомендации последней проверки
- Краткий обзор истории мониторинга PWS
- Обзор необходимых записей и планов выборочного контроля
Электронная почта перед инспекцией и контрольный список дают PWS возможность собрать необходимые записи и самостоятельно осмотреть объект до запланированного санитарного обследования ADEQ (контрольные списки перед инспекцией можно найти в разделе «Формы»).
Чего ожидать в день опроса
По прибытии в систему водоснабжения инспектор ADEQ предъявит удостоверение личности с фотографией, назовет цель проверки и ознакомится с Уведомлением о правах на проверку, которое будет подписано представителем на месте.
Следующим шагом процесса проверки является просмотр записей системы водоснабжения. Это включает обсуждение и обзор следующего:
1. Планы выборочного контроля
A. План размещения микробиологических проб (MSSP) — Все общественные системы водоснабжения должны иметь MSSP.Целью MSSP является наличие в учреждении стандартной письменной процедуры, которой необходимо следовать для ежемесячных общих образцов кишечной палочки, как того требует пересмотренное правило общего количества кишечной палочки. Этот план также помогает ADEQ проверить, подходят ли места для отбора проб и репрезентативны для системы распределения.
B. План отбора проб свинца и меди — Все коммунальные и непреходящие внебиржевые водные системы должны иметь план отбора проб свинца и меди. Цель плана — определить участки, на которых есть свинцовые трубы, медные трубы со свинцовым припоем и / или которые обслуживаются свинцовыми линиями обслуживания | Скачать план отбора проб свинца и меди>
С. План действий в чрезвычайных ситуациях (EOP) — Все коммунальные системы водоснабжения, независимо от размера, должны разрабатывать и поддерживать EOP. В EOP подробно описаны физические и технические аспекты работы водных систем, такие как поддержание надлежащего давления воды, обрушение основной конструкции, потеря механических компонентов, таких как насосы или клапаны, и альтернативные источники воды. EOP также должен предусматривать процедуры публичного уведомления потребителей и регулирующих органов | Скачать шаблон EOP>
Д. План по побочным продуктам дезинфекции, этап 2 (этап 2 DBP) — План этапа 2 DBP требуется для коммунальной системы водоснабжения или непреходящих систем водоснабжения, не относящихся к сообществу, которые используют первичные или остаточные дезинфицирующие средства, отличные от ультрафиолетового света, или доставляют воду, которая обработан основным или остаточным дезинфицирующим средством, кроме ультрафиолетового | Скачать Этап 2 DBP>
2. Записи об эксплуатации и техническом обслуживании — Сюда входят записи о текущих операциях и техническом обслуживании компонентов (скорость закачки, техническое обслуживание скважины, техническое обслуживание системы обработки, ремонт компонентов и т.) | Загрузить шаблон руководства по эксплуатации и обслуживанию>
3. Записи мониторинга — Записи мониторинга должны храниться на объекте в течение определенного времени в зависимости от типа записей. Обычно записи необходимо хранить от 3 до 10 лет. Графики отбора проб и историю мониторинга можно просмотреть на веб-сайте Информационной системы по безопасной питьевой воде (SDWIS) | Перейти на веб-сайт SDWIS>
4. Предотвращение обратного потока — Тестируемые устройства предотвращения обратного потока должны ежегодно проверяться сертифицированным тестером.PWS должны хранить записи тестирования не менее трех лет.
Пошаговое руководство по установке будет включать обзор всех компонентов системы, включая колодцы, водозаборы поверхностных вод, резервуары для хранения, резервуары высокого давления, дезинфекцию (например, хлораторы), системы очистки и т. Д. Все объекты водной системы должны быть разблокированы и доступны для инспектора ADEQ. провести санитарное обследование.
Объекты системы должны регулярно проверяться сертифицированным оператором. ADEQ рекомендует операторам удаленных систем использовать форму ежемесячной проверки сертифицированного оператора при проведении ежемесячной проверки | Загрузить форму ежемесячного осмотра оператора>
После того, как пошаговое руководство будет завершено, инспектор проверит распределение системы и степени обработки.PWS оцениваются от 1 до 4 на основе балльной системы, которая присваивает заранее определенное количество баллов по характеристикам системы. Оценка соответствует уровню сложности системы, причем оценка 1 является самой простой, а оценка 4 — самой сложной. Для всех PWS требуется непосредственный ответственный оператор, сертифицированный на уровне предприятия или выше.
После завершения санитарного обследования инспектор рассмотрит результаты с местным представителем. При необходимости будут обсуждены потенциальные недостатки и последующий процесс.Окончательный отчет о проверке и Уведомление о правах на проверку будут предоставлены ответственной стороне после санитарного освидетельствования.
Осмотр | MassLegalHelp
Арендаторы в Массачусетсе имеют право на проверку своего дома местным жилищным инспектором. Прежде чем вызывать жилищного инспектора, убедитесь, что вы дали домовладельцу возможность произвести ремонт. Однако, если вы дали домовладельцу возможность произвести ремонт, а он откажется или не отвечает, вам может помочь жилищный инспектор.Жилищные инспекторы проверяют недвижимость, чтобы убедиться, что она соответствует требованиям государственного санитарного кодекса и местного постановления о здравоохранении. Если есть нарушения, инспектор имеет право приказать арендодателю произвести ремонт в течение определенного периода времени. Во многих случаях ремонт производит домовладелец.
1. Как связаться с жилищным инспектором
Жилищные инспекторы обязаны осмотреть вашу квартиру по вашему запросу. Чтобы запросить проверку, позвоните в местный город или мэрию.Жилищные инспекторы часто находятся в вашем местном отделении Департамента здравоохранения, но могут также находиться, например, в других департаментах.
- В Бостоне, Кембридже, Челси и Вустере обращайтесь в Департамент инспекционных услуг.
- В Спрингфилде обратитесь в Департамент исполнения Кодекса, жилищный отдел.
Когда вы звоните, чтобы записаться на прием, постарайтесь назначить конкретную встречу для проверки. Жилищные инспекторы должны прилагать все усилия для проведения инспекций в то время, которое устраивает вас и их обоих.Проверка должна быть проведена в течение 5 дней с момента вашего запроса. 24 Если есть серьезные проблемы, такие как отсутствие тепла или воды, сообщите об этом инспектору. По закону она должна приложить все усилия, чтобы прийти в течение 24 часов после получения такого запроса. 25
Инспектор может сказать вам, что она просто позвонит домовладельцу и попросит его решить проблему. Нет правила, запрещающего инспектору вызывать домовладельца. Однако закон по-прежнему требует, чтобы жилищный инспектор проверял вашу собственность.Закон также требует, чтобы жилищный инспектор осмотрел ваш дом после того, как вы запросите инспекцию, независимо от того, уведомили ли вы своего домовладельца о плохих условиях. 26
К сожалению, иногда жилищные инспекторы не отвечают на запросы арендаторов о проверках и могут даже утверждать, что арендаторы никогда с ними не связывались. Если инспектор не отвечает на ваш звонок, напишите в Департамент здравоохранения письмо с просьбой о проведении проверки. (Образец см. В письме с просьбой о проведении проверки (форма 11).Сохраните копию этого письма, чтобы у вас всегда было подтверждение того, когда вы связались с местным инспектором. Дополнительные сведения см. В разделе «Что делать, если инспектор не выполняет задание».
В некоторые жилищные суды вы также можете подать документы с просьбой о том, чтобы судья приказал «специалисту жилищного суда» осмотреть вашу квартиру. Если вы это сделаете, вам нужно будет уведомить арендодателя о том, что вы подаете такой запрос. Если уже подан иск или о выселении, вы можете подать ходатайство о проведении проверки.Если до сих пор ничего не было подано в суд, вы можете подать собственный иск. См. Раздел . Обратитесь в суд в этой главе для получения дополнительной информации. 27
2. Будьте готовы
Если вы звоните в Департамент здравоохранения, имейте в виду следующие две вещи:
- Арендодатель не может принимать ответные меры против вас за звонок в Департамент здравоохранения.
- Очень важно подготовиться к инспектору Департамента здравоохранения.
а.Возмездие является незаконным
Обращение к местному жилищному инспектору может рассердить арендодателя и отомстить вам, повысив арендную плату, отправив вам уведомление о выселении или преследуя вас иными способами. Возмездие незаконно . У вас есть право сообщить домовладельцу о нарушениях кодекса, запросить проверку в Департаменте здравоохранения и подать иск против арендодателя, если он откажется произвести ремонт. 28
Если домовладелец попытается отомстить вам, вы можете подать на нее в суд.Закон направлен на защиту арендаторов от преследований или выселения за попытки защитить свои права. См. Главу 12: Выселения и Главу 13: Когда обращаться в суд со своим арендодателем, чтобы узнать больше о возмездии.
г. Будьте готовы к инспекторам
Хотя жилищные инспекторы могут быть очень полезны арендаторам при проведении ремонта, известно, что некоторые инспекторы изменяют правила в пользу домовладельцев. В некоторых случаях жилищные инспекторы также ссылались на жильцов, которые нарушали Санитарный кодекс, например, не выносили мусор, грязные туалеты, антисанитарные кухни, чрезмерный беспорядок или иным образом блокировали дверные проемы или коридоры.Поскольку вы можете не знать инспекторов в вашем районе, лучше всего подготовиться к проверке. Возьмите Контрольный список Жилищного кодекса (Буклет 2) и пройдите по своей квартире и местам общего пользования, таким как холлы, подвалы, входные и задние двери, которыми вы делитесь с другими. Убедитесь, что квартира чистая и не сильно захламленная.
3. Что должен проверять инспектор
Кто-то должен присутствовать от вашего имени во время любой проверки в вашей квартире. 29 Если сосед собирается впустить инспектора, подготовьте записку, в которой инспектору сообщается, что у соседа есть ваше разрешение провести инспектора по квартире.
Когда инспектор приходит к вам в квартиру, вы имеете право потребовать проведения полного осмотра, называемого «всесторонним» осмотром, который включает внутреннюю часть вашей квартиры, экстерьер здания и все общие части. 30 Если вы не запрашиваете всестороннюю или полную проверку, жилищный инспектор необходим только для проверки серьезных нарушений и условий, которые вы специально просите проверить.Например, если вы сообщаете о проблеме с нагревателем, инспектору нужно только проверить нагрев.
Когда инспектор придет к вам в квартиру, возьмите с собой контрольный список жилищного кодекса (буклет 2). Если инспектор не считает, что что-то является нарушением, спросите ее, почему. Не бойтесь разговаривать с инспектором. И не думайте, что инспектор увидит все нарушения, о существовании которых вы знаете. Укажите на нарушения, если она их пропустит, и убедитесь, что она их все записывает. Например, если есть помет от мыши, убедитесь, что инспектор записывает это, даже если он не видит мышь.
а. Получение отчета инспектора
По окончании проверки инспектор должен предоставить вам или лицу, имеющему право присутствовать там, копию своего отчета. 31 Если нет, попросите копию. Инспектор также должен отправить вашему арендодателю оригинал подписанного отчета и отправить вам копию в течение 7 дней после проверки. 32 Отчет инспектора должен включать как минимум следующее: 33
- Имя инспектора,
- Дата и время проверки,
- Список и описание условий, которые нарушают государственный санитарный кодекс или местные постановления о здоровье,
- Могут ли какие-либо нарушения «поставить под угрозу или существенно повредить» здоровье, безопасность или благополучие вас или кого-либо еще в квартире,
- Дата следующего визита инспектора,
- Краткое изложение доступных вам средств правовой защиты,
- Название и номер телефона ближайшего офиса юридической службы, и
- Подпись инспектора после заявления: «Настоящий отчет о проверке подписан и заверен с соблюдением всех мер наказания и наказания за лжесвидетельство.«
Очень важно получить точный отчет. Если инспектор оставляет нарушение в протоколе, позвоните и попросите ее исправить.
г. Что делать, если есть нарушения
Санитарный кодекс штата перечисляет 14 особых состояний, которые считаются настолько серьезными, что они «могут поставить под угрозу или нанести материальный ущерб» вашему здоровью, безопасности или благополучию. 34 Они перечислены в Контрольном списке Жилищного кодекса (Буклет 2). Если инспекция обнаружит какое-либо из этих нарушений, инспектор должен отправить вашему арендодателю заказ на ремонт в течение 12 часов после проверки. 35 Этот отчет должен включать уведомление арендодателю о том, чтобы он предпринял «добросовестные усилия» для исправления этих нарушений в течение 24 часов с момента получения уведомления.
Если ремонт несерьезный, инспектор должен отправить заказ на ремонт арендодателю в течение 7 дней после проверки. В приказе должно быть указано, что домовладелец должен приступить к ремонту или заключить договор с ремонтным персоналом (в письменной форме) в течение 5 дней с момента получения заказа. Арендодатель должен выполнить менее серьезный ремонт в течение 30 дней с момента получения заказа или раньше, если так поступит правление. 36
Вы должны получать копии всех заказов на ремонт или уведомлений, которые инспекторы отправляют вашему домовладельцу. 37 Сохраните эти уведомления .
Если арендодатель не устранит какую-либо проблему в срок, установленный Департаментом здравоохранения, обратитесь к инспектору и потребуйте повторной проверки. 38 Вы также можете решить, хотите ли вы удержать арендную плату, объединиться с другими арендаторами, произвести ремонт и вычесть их стоимость из арендной платы, расторгнуть договор аренды или подать на арендодателя в суд.Каждый из этих вариантов обсуждается в этой главе.
г. Что делать, если инспектор не выполняет задание
Если местный инспектор отказывается выполнять свою работу должным образом или отвечать на ваш запрос о проверке, это может помешать вам получить помощь и документацию, необходимую для того, чтобы заставить арендодателя произвести ремонт. Есть несколько способов исправить эту проблему, если это произойдет.
Чтобы подать жалобу в Правление, отправьте письменное письмо Правлению в течение 30 дней с момента получения неадекватного отчета о проверке или с просьбой о проведении проверки. 40 Затем будет назначено слушание в Правлении. Вы можете принести на слушание свидетелей, фотографии или любые другие доказательства, чтобы показать, что инспектор не сделал. После этого Совет должен сообщить вам в письменной форме о своем решении в течение 7 дней после слушания. 41 Если вы не согласны с его решением, вы можете обжаловать его в суде. 42
- Вы имеете право подать жалобу в Департамент здравоохранения, если инспектор не сделает следующее: 39
- Осмотрите свою квартиру,
- Осмотреть в установленное время,
- При необходимости признать нарушения серьезными,
- Отправить отчет, или
- Выдать распоряжение арендодателю произвести ремонт.
- Вы также можете связаться с Программой общественного санитарного обслуживания Департамента общественного здравоохранения Массачусетса (DPH)
Телефон: 617-624-5757 для получения дополнительной информации и рекомендаций. 43 - Если в вашем городе или городе имеется серьезное отставание с запросами на инспекцию, вы можете связаться с местной или государственной группой арендаторов и попросить их помочь вам разработать план оказания давления на Департамент здравоохранения. Например, местная газета могла бы написать статью о том, что нужно больше инспекторов.Арендаторы могут попросить мэра или представителя местного правительства назначить специального прокурора, чтобы помочь инспекторам кодекса обеспечить выполнение приказов.