Госрегистрация продукции: Государственная регистрация продукции | Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея

Разное

Содержание

Свидетельство о государственной регистрации продукции

Для законного импорта и изготовления некоторых категорий продукции потребуется провести неукоснительную эпидемиологическую сертификацию по санитарным нормам. Такая проверка осуществляется по единым правилам на всей территории Евразийского экономического союза. Разрешением, которое выдается по окончании всех исследований, является свидетельство о государственной регистрации продукции. Следовательно, составленное СГР официально удостоверяет полное соответствие изделия (материала, пищевого продукта) обязательным стандартам санитарно-гигиенической безопасности.

Все аспекты оформления разрешения, а также список продуктов, подлежащих указанной проверке, регулируют Решение КТС №299 и технические регламенты ЕАЭС.

Несоблюдение установленных законом правил и требований влечет серьезные административные наказания (штраф и изъятие товара).

На какие изделия оформляется свидетельство о государственной регистрации продукции?

Согласно требованиям 299-го Решения КТС, составлять свидетельство о государственной регистрации товара следует на:

  • бытовую химию, в том числе различные дезинфицирующие средства;
  • изделия, необходимые для личной гигиены;
  • материалы для хозяйственно-питьевого водоснабжения;
  • прочее.

В соответствии с перечнями техрегламентов ЕАЭС госрегистрация обязательна для детского питания, отдельных видов косметики, совершенно новых продуктов.

Чтобы точно определить, следует ли оформлять СГР на импортируемый/изготавливаемый продукт, обращайтесь к экспертам центра «Гортест». Специалисты идентифицируют заявленный товар и сопоставят его код с действующими перечнями.

Свидетельство о государственной регистрации на продукцию: дополнительные сведения

СГР на продукцию необходимо оформлять до начала выпуска товара на рынок. Это обязательное разрешение, которое предоставляется предпринимателем при пересечении таможенной границы и проведении проверок контролирующими инстанциями. Если же законодательством не предусмотрена государственная регистрация продукции, есть возможность оформления экспертного заключения – добровольного документа о ее санитарное-эпидемиологической безопасности.

Официальное свидетельство о государственной регистрации продукции, являясь документом ЕАЭС, действует в Армении, Киргизии, Казахстане, Белоруссии и России. Этот документ содержит сведения о:

  • компании-получателе СГР;
  • производителе продукции;
  • самом изделии;
  • уполномоченном органе
  • лабораторных отчетах;
  • прочее.

Срок действия СГР, составленного на Вашу продукцию, не ограничивается. Стоимость документа варьируется – цена зависит от заявленного продукта и некоторых других факторов.

Правила выдачи разрешительного документа

Чтобы получить помощь в оформлении свидетельства о государственной регистрации продукции Таможенного союза, обращайтесь в центр «Гортест». Сотрудники нашей компании в кратчайший срок проанализируют предоставленную документацию, помогут с проведением исследований товара и получением необходимого СГР.

Мы оказываем содействие в оформлении только официальных свидетельств о государственной регистрации на продукцию, полностью отвечающих всем установленным в ЕАЭС требованиям.

Помимо госрегистрации, к числу услуг центра «Гортест» относятся:

Обращайтесь в ЦС «Гортест», чтобы получить бесплатные консультации. Профессиональная помощь в оформлении свидетельства о государственной регистрации продукции Таможенного союза предоставляется прямо на сайте. Для этого заполните удобную форму заказа.

Рассчитать стоимость

СЕРТС — сертификация, декларирование и госрегистрация продукции

Компания «СЕРТС» – профессиональный экспертный центр, оказывающий услуги по сертификации продукции в России и за рубежом. Основные направления нашей деятельности – консалтинг в области сертификации, оформление документации, подтверждающей соответствие продукции стандартам, а так же государственная регистрация продукции.

Долгий опыт работы на рынке сертификации и тесное сотрудничество с различными организациями на территории Таможенного союза, лабораториями и органами по сертификации на териитории РФ позволяют предложить нашим клиентам максимально выгодный и оптимальный сервис в процессе оформления сертификатов и госрегистрации продукции.

Большой опыт в сертификации, индивидуальное отношение к клиенту, выгодная стоимость услуг, быстрые сроки консультирования и оформления документации – это основные преимущества работы с нашей компанией.

Для подтверждения соответствия продукции санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим нормам на территории России и Таможенного союза требуется госрегистрация продукции. Официальным документом, подтверждающим соответствие продукции данным нормам, является свидетельство о государственной регистрации продукции, которое выдается в территориальных отделениях Роспотребнадзора. На продукцию, не вошедшую в список товаров, подлежащих обязательной Государственной Регистрации на территории ТС, оформляются экспертные заключения Роспотребнадзора о соответствии санитарно-эпидемиологическим нормам. Так же существует документ, удостоверяющий, что продукция не подлежит обязательной санитарной эпидемиологической оценке на соответствие санитарным нормам ТС —
отказное письмо Роспотребнадзора
.  Подробнее… Система стандартов ГОСТ Р действительна на территории Российской Федерации и призвана защитить потребителя от некачественных товаров, и повысить конкурентоспособность продукции. Подтверждение соответствия проводится в форме сертификации и декларирования. Обязательные и добровольные сертификаты ГОСТ Р, а также декларации соответствия оформить можно в аккредитованных центрах сертификации. Документы выдаются на основании лабораторных испытаний. Если продукция не входит в список продукции, подлежащий обязательной сертификации или декларированию, оформляется
отказное письмо для торговли
— разъяснительный документ от аккредитованной Росстандартом организации. Подробнее… Принятие Технических регламентов на территории РФ призвано создать единые требования к производству, маркировке, эксплуатации и т.д. для различных видов продукции. Данные требования призваны заменить более старые нормативы ГОСТ Р. Подтверждение соответствия Техрегламенту осуществляется в форме обязательной сертификации и декларирования — в зависимости от того, в какую номенклатуру входит продукция.
Оформление сертификатов соответсвтия требованиям Технического регламента происходит аккредитованными Росстандартом организациями.  Подробнее… Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана предусматривает единую таможенную территорию, а так же единые стандарты качества, предъявляемые к продукции. На данный момент в ТС действуют Технические регламенты Таможенного союза и ГОСТы для подтверждения соответствия продукции качеству. В зависимости от того, к какому перечню подлежит продукция, оформляется либо сертификат соответствия Таможенного союза либо декларация. Данные документы имеют одинаковую силу на территориях стран-участниц ТС. Для подтверждения санитарно-эпидемиологическим нормативам оформляется свидетельство о государственной регистрации продукции. Подробнее… Технический регламент Российской Федерации о требованиях пожарной безопасности определяет перечень продукции, подлежащей обязательному подтверждению качества противопожарным нормам.
На продукцию, содержащуюся в данном перечне, требуется оформление пожарного сертификата или пожарной декларации. Для подтверждения качества продукции производитель может оформить добровольный пожарный сертификат, в котором отображаются противопожарные свойства продукции. Сертификат пожарной безопасности выдается аккредитованными МЧС органами. Если продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия требованиям пожарного техрегламента, то возможно оформить
отказное письмо в области пожарной безопасности
 Подробнее…

Высокая компетенция наших сотрудников позволяет в кратчайшие сроки ответить на запросы по сертификации и дать максимально полную информацию о небходимости подтверждения соответствия продукции, а так же стоимости услуг по сертификации.
А так же мы точно знаем:

  • подлежит ли производимая или поставляемая продукция обязательной сертификации или декларированию;
  • каким требованиям она должна соответствовать;
  • необходимы ли для этого документы, выдаваемые Роспотребнадзором, Ростехнадзором и/или другими организациями;
  • по какой схеме лучше проводить сертификацию продукции;
  • какой набор документов необходим для прохождения сертификации и как его быстро и безошибочно скомплектовать из имеющихся у вас в наличии документов;
Мы ценим и сохраняем Ваше время, и доставим документы в любой город России и стран зарубежья ведущими курьерскими службами.

Наши клиенты

Получить свидетельство о государственной регистрации (СГР)

Свидетельство о государственной регистрации продукции (СГР) – обязательный документ, удостоверяющий безопасность продукции по гигиеническим, санитарно-эпидемиологическим показателям.

Когда требуется свидетельство о государственной регистрации продукции?

Свидетельство о гос. регистрации необходимо получать для законного обращения продукции на территории Таможенного союза (ТС). Оформить СГР Таможенного Союза необходимо до момента выпуска в обращение на рынок государств-членов ТС:

  • Для продукции, произведённой за пределами ТС, оно потребуется уже на этапе прохождения таможни.
  • Для продукции, которая будет производиться на территории страны, входящей в состав ТС, его необходимо получать на этапе запуска ее в производство.

Рекомендуем заранее обращаться к нашим специалистам для оформления разрешения.

На добровольной основе производители (поставщики) могут для подтверждения качества товара использовать экспертные гигиенические заключения, выдаваемые региональными Центрами гигиены и эпидемиологии (санитарным заключением Роспотребнадзора называется документ, который после вступления в Таможенный Союз функционально заменил ранее действовавшее санитарно-эпидемиологическое заключение).

Получить свидетельство о госрегистрации

  1. Решение КТС под номером 299, введённое в действие 28 мая 2010 года, а точнее приложение №1: единый перечень товаров, раздел II.
  2. Технические регламенты ТС и ЕАЭС.

Отметим, что если регламентом предусмотрена госрегистрация продукции, которая ранее подлежала гос. регистрации по единому перечню 299-го решения, то после окончания переходного периода следует оформить СГР по текущим требованиям ТР ТС. Переходные периоды установлены в решениях о принятии соответствующего Техрегламента.

Так, до вступления определённых регламентов в силу, некоторые типы косметики, бельевые товары для детей 1-го слоя, а также БАДы и спорт. питание подлежали проверке по единым требованиям. Но с момента введения профильных регламентов свидетельства о гос. регистрации на указанные виды изделий уже оформляются по нормам ТР ТС.

Итак, следует различать 2 типа свидетельств СГР:

  1. По единым требованиям решения 299;
  2. По требованиям профильных ТР ТС.

Кем выдаются и как оформить свидетельство госрегистрации?

Выдаются свидетельства о гос. регистрации органами санитарного надзора. В РФ это, во-первых, Роспотребнадзор, а также его территориальные органы, в Белоруссии — ГУ Центры гигиены Республиканские, в Казахстане – это Комитеты госсанэпиднадзора и т.д. СГР, полученное в любом уполномоченном отделении, может применяться на всей территории ТС и обладает единой формой. Различия заключаются исключительно в бланке. Каждое государство устанавливает свой вид бланка. К примеру, приведём СГР, полученные в разных странах-участниках ТС.

Государственная регистрация | Промтехсерт

Государственная регистрация продукции

Процесс госрегистрации и оформления сгр обязателен для тех видов продукции, которые определены действующим законодательством и подтверждают ее соответствие существующим санитарным, гигиеническим, ветеринарным, карантинным, эпидемиологическим и другим аналогичным нормам и законодательным требованиям.

Оформление сгр — свидетельства государственной регистрации производится до начала выпуска продукции  в промышленных масштабах и до оформления сертификата или декларации соответствия. При планировании поставки импортной продукции для беспрепятственного пересечения границы требуется предварительное получение сгр

. Это требование относится к видам продукции, список которых устанавливается законодательными документами.

Среди документов, регламентирующих процедуру госрегистрации продукции и оформления сгр: Постановления Правительства, нормативно-правовые акты и приказы Федеральных служб России и решения Комиссии Таможенного Союза.

Сегодня получение сгр допускается федеральными и международными законодательными актами только в следующих властных структурах Российской Федерации (в России), располагающих специальными полномочиями: Роспотребнадзоре, Минздраве, Россельхознадзоре.

Государственная регистрация Российской Федерации

Процедуру госрегистрации продукции ввели в РФ на базе ФЗ РФ № 52  от 30.03.1999 года  «О санитарном… благополучии населения» — с этого момента получение сгр стало обязательным.

Государственную регистрацию денатурированных этилового спирта и спиртосодержащей продукции ввело в действие Постановление Правительства РФ № 732  от 09.07.98. Оно же определило перечень денатуратов, получаемых из всех видов сырья. Такую регистрацию проводили Минсельхозпрод и Минэкономики России при предъявлении  заключения санитарно-эпидемиологический службы РФ, устанавливающего возможность онесения конкретной спиртосодержащей продукции к денатурированной.

В июле 1999 года в России было постановлено, что обязательную государственную  регистрацию и оформление сгр необходимо осуществлять для продуктов, включающих в состав ГМО. Тогда началась реализация требования о гигиенической оценке всей такого рода продукции, ввозимой из других стран мира, для нее получение сгр стало необходимым. Обязательность маркировки продуктов, содержащих ГМО, была установлена в РФ с 1 сентября 2002 года. С 1 сентября 2007 правила относительно содержания ГМО в продуктах ужесточились: при содержании ГМО более 0,9 % должна выполняться маркировка.

С 1 апреля 2001 года в РФ начала действовать система государственной регистрации  новых пищевых продуктов, изделий  и материалов, которую осуществляло Министерство здравоохранения РФ. Процедура регистрации и

оформления сгр происходила на основе Постановления Правительства РФ № 988 от 21.12.2000г. Положение о получении сгр на продукцию, которая представляет возможную опасность для людей, утвердило Постановление Правительства № 262 4 апреля 2010 года. Данное Положение действовало также на товары, которые в первый раз ввозились на территорию России.

Список продукции, на которую распространялись требования

оформления сгр, в разные годы был различным. Постановление установило список документов, которые следовало предъявить в регистрационный орган.

Оформление сгр требовало следующих шагов:

 

  • проведение гигиенических, токсикологических и других исследований в лаборатории, проводящих оценку продукции;
  • проведение экспертизы результатов исследований в лабораториях, которые прошли государственную аккредитацию;
  • получение санитарно-эпидемиологического заключения, которое является неотъемлемой составляющей государственной регистрации продукции;
  • рассмотрение регистрационным органом, пакета документов, представленного заявителем, где указываются основные свойства продукции, а также  документов, доказывающих соответствие товара требованиям санитарно – эпидемиологического характера;
  • каждый вид  выпускаемой продукции предусматривает свой перечень документации;
  • принятие Роспотребнадзором положительного заключения или отказ в госрегистрации;
  • оформление сгр продукции;
  • внесение сведений в государственный реестр о зарегистрированном товаре прошедшем госрегистрацию;
  • выдача заявителю Свидетельства;
  • занесение в информационную государственную базу данных сведений с целью обеспечения доступа к этой информации.

С введением на территории РФ госрегистрации Таможенного Союза оформление сгр РФ прекращено в Роспотребнадзоре. Свидетельства о госрегистрации РФ и СЭЗ, оформленные до их отмены, были действительны в России до конца 2011г., теперь же получение сгр происходит на соответствие требованиям ТС – это сгр тс (свидетельство государственной регистрации Таможенного Союза).

Государственная регистрация Таможенного Союза

С 1 июля 2010г. законодательством трех стран, объединенных в Таможенный Союз, осуществляется оформление сгр тс на соответствие действующим в ТС единым санитарно-гигиеническим требованиям. При этом номенклатура, на которую необходимо получение сгр как условие реализации товаров на территории ТС, сокращено по сравнению с российским списком в несколько раз. На многие изделия достаточно оформить сертификат или декларацию соответствия.  

Иногда на продукцию, которая раньше требовала оформления сгр РФ или СЭЗ, сейчас требуется получать документ, подтверждающий ее гигиеническую безопасность. Тогда клиентам рекомендуется оформить в Роспотребнадзоре Экспертное заключение. В отличие от Свидетельства данный документ является добровольным. Кроме того, сокращена сама процедура оформления сгр тс, т.к. исключен этап получения самостоятельного документа – СЭЗ. При действии российского законодательства два этапа оформления практически дублировали друг друга.

В России оформить сгр тс можно в Роспотребнадзоре, при этом испытания продукции  должны быть проведены в лаборатории, аккредитованной на проведение исследований соответствия санитарным нормам ТС, и включенной в соответствующий реестр лабораторий.

Список товаров, подлежащих обязательному получению сгр тс, установлен решением КТС от 18 июня 2010г. Он включает в себя одиннадцать групп товаров, способных нанести наибольший вред человеку. Если продукция  имела Свидетельство государственной  регистрации РФ, то при предоставлении протоколов испытаний на исполнение национальных нормативов, может рассматриваться вопрос о возможности проведения упрощенной процедуры переоформления Свидетельства. Если протокол исследований не содержит результатов испытания обязательных с точки зрения союзного законодательства характеристик, то проводятся исследования лишь на эти недостающие показатели безопасности товаров.

Оформить сгр тс можно как на российского, так и на иностранного производителя, а также на импортера поднадзорной продукции. В этих случаях для получения сгр тс требуется предоставить различный набор необходимых документов для проведения экспертизы их достоверности.

Свидетельство о государственной регистрации Таможенного союза является обязательным при сертификации продукции. Информация из сгр тс вносится в бланк сертификата. Свидетельство действует бессрочно на территории трех стран.

Государственная регистрация медицинской техники

На основе Административного регламента, функционирующего с 2006 года на базе Приказа Минздрава № 735, введен в порядок проведения медицинской сертификации. А также установлена процедура оформления Разрешений министерства для медтехники, оборудования, специализированных медицинских изделий. Все виды продукции (и российские, и импортные), которые подлежат обороту и применению на территории России, требуют оформления сгр.

Получение сгр возможно только в случае успешного завершения испытаний  в лаборатории, аккредитованной Минздравом на проведение таких действий. Старые документы имели срок влияния от 5 до 10 лет. В текущее время Минздрав на некоторые медицинские изделия может оформить сгр без срока окончания действия.

Государственная регистрация лекарственных средств

На основе ФЗ N 61 «О лекарственных средствах», утвержденного  12 апреля 2010 года, лекарственные препараты допускаются к реализации в РФ при наличии документа о  государственной регистрации, для них получение сгр обязательно. Выполняет процедуру регистрации Минздрав РФ.

Закон начал  действовать с 1.09.2010г.  На его основе существенно изменен процесс регистрации лекарств для людей. Перед выдачей разрешения все препараты, кроме тех, которые уже применяются на основе разрешений более 20 лет, требуется проведение клинических испытаний.  

Государственная регистрация ветеринарных препаратов

 Осуществляет  данную процедуру Россельхознадзор РФ на основе Приказа министерства № 48 от 1.04.2005г. Государственная регистрация с оформлением сгр обязательна в следующих ситуациях:

  • для новых ветеринарных лекарственных препаратов и добавок;
  • зарегистрированных ранее ветеринарных лекарственных препаратов и добавок, выпускаемых в новых сочетаниях.

Законодательство относит к новым лекарственным  препаратам и добавкам, в том числе,  те, для которых ранее была проведена государственная регистрация, но они производятся в новой форме или  с новой дозировкой или к старому препарату добавлены другие вспомогательные компоненты – получение сгр в этом случае также обязательно.

 

 

Также вы можете прочитать статьи:

 

центр метрологии и сертификации декларация на соответствие выдача технических условий декларирование продукции технические условия на продукцию декларация соответствия продукции орган по сертификации продукции сертификат на двери сертификация по охране труда сертификат на машину

RST — Сертификация по гигиеническим требованиям

Государственная регистрация продукции

Свидетельство о государственной регистрации подтверждает соответствие продукции единым гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям.

После вступления в силу Соглашения таможенного союза по санитарным мерам от 1 июля 2010 года свидетельством о государственной регистрации Таможенного союза было заменено принятое ранее Санитарно-Эпидемиологическое Заключение.

Единый перечень продукции, которая подлежит санитарно- эпидемиологическому контролю на территории и границе таможенного союза, был утверждён решением Комиссии таможенного союза № 299 от 28.05.2010 года.

 

 


Пакет документации для оформления СГР может изменяться в зависимости от конкретного вида продукции, но в общем случае включает:

  1. заявку на проведении работ,
  2. описание товаров,
  3. сертификат качества страны изготовителя.

Государственной регистрации на территории таможенного союза подлежит следующая продукция:

  1. Минеральная вода, бутилированная питьевая вода, тонизирующие напитки, алкогольная продукция;
  2. Специализированная пищевая продукция, в т. ч. детское питание, продукты диетического питания, для питания спортсменов; БАДы к пище, сырье для производства БАДов, органические продукты.
  3. Пищевые продукты, полученные с использованием генно-инженерно-модифицированных организмов.
  4. Косметика; средства и изделия гигиены полости рта.
  5. Дезинфицирующие, дезинсекционные и дератизационные средства.
  6. Товары бытовой химии.
  7. Предметы личной гигиены для детей и взрослых.
  8. Изделия, предназначенные для контакта с пищевыми продуктами (кроме посуды, столовых принадлежностей, технологического оборудования) и другие.

Полный список продукции, подлежащей обязательно Госрегистрации можно найти на сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Государственная регистрация товаров в Краснодаре. ОФИЦИАЛЬНО!

Государственная регистрация товаров (свидетельство)— это официальный документ, выдаваемый территориальными отделениями Роспотребнадзора на продукцию, подлежащую обязательной государственной регистрации по единым правилам и санитарным нормам Евразийского Экономического Союза (Таможенного Союза).

Специалисты ООО «Эксперт» помогут Вам оформить свидетельство о государственной регистрации товаров (продукции) в городе Краснодаре в ускоренные сроки. Мы осуществляем консультирование индивидуальных предпринимателей, представителей российских и зарубежных организаций. Оформляем полный пакет документов. Представляем интересы клиентов в органах Роспотребнадзора и других официальных структурах.

 

Рассчитайте стоимость необходимого вам документа прямо сейчас

На какую продукцию нужны документы о госрегистрации —

как получить СГР в Краснодаре?

Перечень продукции, которая подлежит обязательной госрегистрации, утвержден решением Комиссии Таможенного союза. По сравнению с ранее действовавшим перечнем товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологической оценке, номенклатура значительно уменьшилась. На многие из них достаточно оформить сертификат качества.

Получение свидетельства о государственной регистрации необходимо для:

  • средств гигиены;

  • детского питания;

  • товаров медицинского назначения;

  • бытовой химии;

  • косметики;

  • детских бельевых изделий,

  • некоторых видов продуктов питания и т. п.

С полным перечнем продукции, для выпуска, импорта и реализации которой требуется госрегистрация, можно ознакомиться на нашем сайте. Полученные документы действительны на территории стран-участниц таможенного союза: России, Казахстана и Белоруссии.

Порядок оформления свидетельств о государственной регистрации на продукцию.

Перечень документов необходимых для государственной регистрации импортной продукции:

1. Техническая документация или ссылки на стандарты, по которым производился продукт.

В качестве технической документации могут выступать Технические условия, по которым произведен продукт, либо перечень государственных стандартов.

В первом случае потребуется каталожный лист (ТУ должны быть зарегистрированы). Во втором случае это перечень стандартов в простой форме. Кроме того, в качестве технической документации могут быть приняты рецепты, внутренние технические документы, чертежи, аннотации, инструкции и прочие нормативные акты, касающиеся процесса производства товара.

2. Уведомление от производителя о качестве товара и соответствии его нормам безопасности.

Уведомление представляется в виде информационного письма от производителя, где уведомляется о соответствии товара всем нормам и требованиям. Кроме того, в качестве уведомления может выступать уже оформленные сертификаты качества, паспорта, данные экспертиз проведенных производителем.

3. Образец упаковки.

Макет этикетки должен быть представлен в товарном виде и ничем не отличаться от стандартной упаковки. Нормы и правила маркировки и безопасности упаковочных материалов прописаны в профильных регламентах и стандартах.

4. Эксплуатационная документация.

Эксплуатационная документация принимается в виде руководства по применению или эксплуатации заверенного производителем. Впоследствии, именно данные документы будут основным информационным источником для потребителя.

5. Документы, характеризующие специфическую биологическую активность компонентов продукта.

Данный вид документов требуется для пищевой продукции, либо пищевых добавок нового вида. Принимается в форме актов экспертиз, научных изысканий и технических документов.

6. Декларация о наличии в продукте генно-инженерных и трансгенных компонентов, а также пестицидов.

Если в процессе производства продукции применялись генно-инженерные технологии или трансгенные продукты, производитель обязан уведомить об этом в простой письменной форме.

7. Акт отбора образцов для испытаний.

Акт отбора образцов составляется производственного комиссией. Документ содержит описание и технологию отбора образцов и проб для испытаний в рамках государственной регистрации. Акт должен быть утвержден производителем и членами комиссии.

8. Акты и протоколы экспертиз. Научные и прикладные материалы, касающиеся регистрируемого продукта.

В том случае, если в отношении продукта имеются достоверные научные или исследовательские данные, они могут быть представлены как доказательства безопасности продукта. В качестве таких данных могут выступать сертификаты, выданные на компоненты или сырье, результаты научных изысканий, протоколы санитарно-гигиенических экспертиз, отчеты об исследованиях и прочие материалы, касающиеся регистрируемого продукта.

9. Свидетельство или сертификат выданные органом здравоохранения страны-производителя, подтверждающие, что пищевая добавка, дезинфицирующее средство или косметическая продукция абсолютно безопасны для здоровья человека;

10. Копии таможенных документов подтверждающих легальный ввоз продукции на территорию Таможенного союза (инвойс).

11. Материалы, свидетельствующие о проведении токсикологической экспертизы и её результаты (для пестицидов, бытовой химии и сельскохозяйственной химии.

12. Договор на поставку продукции.

13. Письмо об отборе и отправке образцов проб продукции.

Важно! Все документы должны быть переведены на русский язык и зарегистрированы в порядке, установленном законом РФ. Перевод должен быть заверен нотариально. При этом требуется копия диплома специалиста-переводчика, для подтверждения его квалификации.  

Перечень документов необходимых для государственной регистрации продукции, произведенной в пределах Таможенного союза:

1. Техническая документация или ссылки на стандарты, по которым производился продукт.

В качестве технической документации могут выступать Технические условия, по которым произведен продукт, либо перечень государственных стандартов.

В первом случае потребуется каталожный лист (ТУ должны быть зарегистрированы). Во втором случае это перечень стандартов в простой форме. Кроме того, в качестве технической документации могут быть приняты рецепты, внутренние технические документы, чертежи, аннотации, инструкции и прочие нормативные акты, касающиеся процесса производства товара.

2. Уведомление от производителя о качестве товара и соответствии его нормам безопасности.

Уведомление представляется в виде информационного письма от производителя, где уведомляется о соответствии товара всем нормам и требованиям. Кроме того, в качестве уведомления может выступать уже оформленные сертификаты качества, паспорта, данные экспертиз проведенных производителем.

3. Образец упаковки.

Макет этикетки должен быть представлен в товарном виде и ничем не отличаться от стандартной упаковки. Нормы и правила маркировки и безопасности упаковочных материалов прописаны в профильных регламентах и стандартах.

4. Эксплуатационная документация.

Эксплуатационная документация принимается в виде руководства по применению или эксплуатации заверенного производителем. Впоследствии, именно данные документы будут основным информационным источником для потребителя.

5. Документы, характеризующие специфическую биологическую активность компонентов продукта.

Данный вид документов требуется для пищевой продукции, либо пищевых добавок нового вида. Принимается в форме актов экспертиз, научных изысканий и технических документов.

6. Декларация о наличии в продукте генно-инженерных и трансгенных компонентов, а также пестицидов.

Если в процессе производства продукции применялись генно-инженерные технологии или трансгенные продукты, производитель обязан уведомить об этом в простой письменной форме.

7. Акт отбора образцов для испытаний.

Акт отбора образцов составляется производственного комиссией. Документ содержит описание и технологию отбора образцов и проб для испытаний в рамках государственной регистрации. Акт должен быть утвержден производителем и членами комиссии.

8. Акты и протоколы экспертиз. Научные и прикладные материалы, касающиеся регистрируемого продукта.

В том случае, если в отношении продукта имеются достоверные научные или исследовательские данные, они могут быть представлены как доказательства безопасности продукта. В качестве таких данных могут выступать сертификаты, выданные на компоненты или сырье, результаты научных изысканий, протоколы санитарно-гигиенических экспертиз, отчеты об исследованиях и прочие материалы, касающиеся регистрируемого продукта.

Стоимость СГР зависит от:

  1. Вида продукции.

  2. Количества протоколов испытания.

  3. Срочности оформления.

Посмотреть и скачать перечень продукции, подлежащей Государственной регистрации в Роспотребнадзоре

Вы можете ЗДЕСЬ

 

 

 

Государственная регистрация в государственной разрешительной системе

Когда речь заходит о государственной регистрации у рядового гражданина РФ в первую очередь в памяти возникает Росреестр — Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. Ведь любая операция с недвижимостью (землей, жильем, нежилыми зданиями и помещениями) связана с обращением в данную структуру.

Но данный термин может относиться к множеству других объектов, которые законодатели сочли необходимыми зафиксировать в соответствующих списках, имеющих единую для конкретного реестра систему присвоения номеров. Как правило, многие реестры государственной регистрации становятся доступными с помощью соответствующих Интернет-ресурсов.

Государственная регистрация является процедурой фиксации информации, определенной законодательно, в соответствующем Едином государственном реестр. Занесение объекта в Реестр изменяет его юридические права. При этом могут возникать или прекращаться, а также вноситься определенные корректировки в правовые отношения между объектом государственной регистрации и самим государством.

Государственная регистрация предусматривается для самых разнообразных объектов, например:

  • для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • для налогоплательщиков;
  • для недвижимого имущества и прав на землю;
  • для ценных бумаг;
  • для регистрации в Пенсионном фонде и множество других.

Для каждого объекта государственной регистрации существует свой законодательный документ или Положение о регистрации. Например, ФЗ № 143 «О государственной регистрации актов гражданского состояния» от 15.11.97, Положение о государственной регистрации воздушных судов Российской Федерации, Положение о государственной регистрации ипотеки, Государственная регистрация выпуска ценных бумаг и множество других законодательных актов, включая Гражданский кодекс РФ ( в котором в ряде статей идет речь о государственной регистрации).

Законодательство назначает федеральную структуру, которая производит внесение записей по объектам регистрации в соответствующий реестр. Кроме того, эта структура уполномочена предоставлять информацию в виде выписок из Реестра в случаях, предусмотренных соответствующим законодательством.

Государственная регистрация и система сертификации

Как известно, в России главным законом о сертификации является ФЗ «О техническом регулировании». В соответствии с ним участниками каждой системы сертификации являются:

  • центральный орган сертификации;
  • органы сертификации, выполняющие процедуры оценки соответствия и сертификационного контроля;
  • сертификационные лаборатории, производящие испытания образцов в ходе сертификации объекта;
  • соискатель – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

Все участники являются объектами государственной регистрации. В данном тексте не будем останавливать внимание, что они все должны пройти регистрацию в качестве предпринимателя или юридического лица, а также налогоплательщиков.

Кроме этого государственной регистрации подвергается сама система сертификации. Она должна быть зарегистрирована в государственном реестре, который поручено вести Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии – иначе Росстандарту. Подать заявку на создание новой системы сертификации и пройти ее регистрацию могут не только юридические лица, но даже и физические. Но такое разрешение относится лишь к добровольным системам сертификации. Обязательная система сертификации может быть создана только федеральной структурой.

Любой орган сертификации в любой из систем сертификации, прошедших регистрацию, после подтверждения своей состоятельности в возможности осуществления оценки соответствия в конкретной сфере деятельности, путем аккредитации, должен быть внесен центральным органом сертификации в соответствующий государственный реестр. Тем самым получить юридическое право на проведение оценки соответствия в данной системе сертификации. Такие же процедуры (аккредитация и регистрация) требуются для получения официального статуса испытательной лаборатории.

Государственная регистрация РФ продукции

Госрегистрация продукции подтверждает тот факт, что данный ее вид товара конкретного производителя прошел проверку на безопасность и может быть реализован на территории России. Государственной регистрации РФ до недавнего времени подвергалась продукция, которая потенциально могла нанести вред российскому потребителю. В этом случае проводились исследования на соответствие продукции санитарным российским нормам и другим нормативным требованиям (ФЗ № 52 от 30 марта 1999 года, ФЗ № 29 от 2 января2000 г.).

После положительного заключения она вносилась в соответствующий государственный реестр. Регистрация проходила в Роспотребнадзоре (Федеральной службе по защите прав потребителей). Результатом санитарной, токсикологической, гигиенической и других проверок, государственной регистрации являлось оформление Свидетельства о государственной регистрации. Выдача таких документов закончена 31 декабря 2010 года. Но их действие на территории России продолжается в течение 2011 года.

Государственная регистрация и Таможенный союз

В связи с вводом на территории России (а также Армении, Белоруссии, Каззахстана, Кыргызстана) международного законодательства Таможенного Союза (ТС) вместо государственной регистрации РФ с 1 июля 2010 года введена регистрация ТС. Количество продукции, на которую распространяется данное правило, сократилось в десятки раз по сравнению с перечнем продукции, подлежащей регистрации на соответствие российским нормативным документам.

18 июня 2010 года было принято решение комиссии ТС, которая определило перечень продукции, подлежащей регистрации ТС. Полный список содержит второй раздел Единого перечня, подлежащего санитарному надзору при пересечении границы.

Получить Свидетельство государственной регистрации ТС можно в Роспотребнадзоре, представив протокол сертификационных испытаний образцов продукции, проведенных в специальной лаборатории. Данная лаборатория должна пройти аккредитацию и быть помещена в Единый государственный реестр ТС.

Эксперт Роспотребнадзора проводит анализ соответствия представленной продукции (на основе протокола испытаний) Единым санитарным и гигиеническим нормам ТС.

При вынесении положительного решения данный товар вносится в единый государственный реестр ТС и после получения официального документа, производитель или поставщик могут выпускать данную продукцию в оборот на территории всего ТС.

Государственная регистрация ТС требуется как для импортной продукции, так и выпускаемой впервые в обращение, но производимой на территории России, Казахстана или Белоруссии. Оформить данный разрешительный документ может как российский импортер продукции, так и российский и зарубежный производитель. Если речь идет о зарубежной продукции, то представленные для регистрации документы должен иметь переводы на русский язык, и они должны быть заверены у нотариуса в законодательном порядке.

Заключение санитарной экспертизы и государственная регистрация

Какие документы вам нужны?
Сфокусируйте свой поиск с помощью нашего инструмента «РЕКОМЕНДАЦИИ»

Руководства>

В рамках создания Таможенного союза и в качестве первого шага к стандартизации пограничных требований Санитарный контроль, основанный на едином перечне продуктов и общих требованиях, был внедрен в 3 государствах-членах: России, Беларуси и Казахстане. Постановление № 299 Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г.y

Значит, гигиенического сертификата больше нет. Российские национальные гигиенические сертификаты, выданные до 1 июля 2010 г., действительны до 1 января 2012 г. только на территории Российской Федерации.

Запросить цитату>

Объем и соответствующие продукты

Этот Указ, вступивший в силу 1 января 2010 г., утверждает единый перечень товаров, который делит товары на 3 группы:
  • товаров, требующих заключения санитарной экспертизы,
  • лиц, подлежащих санитарному контролю в форме регистрации,
  • и продукты без контроля.
Ниже приводится выписка из первой части единого перечня продукции, соответствие которой единым требованиям должно быть подтверждено заключением санитарной экспертизы:
  • Продукты питания без ГМО со следующими таможенными кодами: 02-05; 07-09; 11-25; 27-29; 32-34; 35;
  • товаров для детей, кроме нижнего белья, со следующими таможенными кодами: 32; 34; 39; 40; 42-44; 46; 48-5-; 60-65; 87; 94 и 95;
  • косметические средства, кроме тех, которые подлежат регистрации с таможенным кодом 33;
  • текстиль и обувь со следующими таможенными кодами: 39; 40; 42; 43; 50-60;
  • табак, таможенный код 22;
  • товаров, непосредственно контактирующих с пищевыми продуктами, за исключением товаров, подлежащих регистрации со следующими таможенными кодами: 39, 44, 45; 48; 63; 70; 73 и 76
Во второй части списка собраны товары, требующие регистрации со следующими таможенными кодами:
  • минеральная вода и спирт (все вина и спиртные напитки), энергетические напитки;
  • определенные продукты питания, такие как детское питание, продукты для спортивной диеты, сырье для пищевых добавок, продукты питания, содержащие активные ингредиенты;
  • пищевые продукты, содержащие или изготовленные из генетически модифицированных организмов;
  • косметические средства и средства для гигиены полости рта;
  • дезинфицирующих средств, инсектицидов;
  • хозтоваров для домашнего хозяйства;
  • средств личной гигиены, детского белья;
  • товаров, контактирующих с пищевыми продуктами (кроме посуды, посуды, промышленного оборудования);
  • продукты питания и напитки, консерванты, пищевые добавки с активными ингредиентами.
  • материалы и оборудование, непосредственно контактирующие с пищевыми продуктами или кожей, пары которых могут вдыхаться (косметика, текстиль, игрушки, оборудование для пищевой промышленности, устройства для очистки воды, упаковочные материалы, некоторая мебель, моющие средства и определенная бытовая техника), химические и нефтехимические продукты для промышленное использование;
  • все виды товаров для детей, включая игрушки, тренажеры, канцелярские товары, коляски и коляски, ранцы, полимерные и синтетические материалы, используемые при производстве товаров для детей.
В третью часть единого перечня Указа № 299 Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г. включена продукция, не подлежащая санитарному контролю. Это:
  • образцов для санитарно-эпидемиологической экспертизы;
  • табачных аксессуаров;
  • изделий лабораторных: реактивы химические, посуда (кроме источников ионизирующего излучения);
  • сырье (куриные, гусиные яйца и т. Д.) Для научных исследований (т.е.грамм. питательный бульон);
  • автозапчастей, промышленного оборудования (кроме имеющего риск радиоактивного заражения);
  • запасных частей и аксессуаров для компьютерной техники, электроники, бытовых электроприборов, не контактирующих с пищевыми продуктами;
  • предметов коллекционирования, косметических и фото принадлежностей;
  • товаров, произведенных на территории Таможенного союза, но для внешнего рынка;
  • выставочных единиц, рекламных образцов, не предназначенных для продажи или сбыта на территории таможни U
    nion;
  • товаров, которые уже были использованы, в том числе распространены через соответствующие торговые точки;
  • предметов коллекционирования, изготовленные учениками и студентами учебных заведений в рамках национальных и международных тестов con
    .

Маркетинг


Перед размещением на рынке производитель или его агент должны:
  • Соответствуют единым санитарным требованиям Таможенного союза
  • Предоставьте технический файл
  • Предоставьте инструкцию
  • Внедрить процедуру санитарного контроля
  • Получите свидетельство о регистрации / или санитарном контроле и убедитесь, что оно приложено к продукции

На практике оригинал акта / регистрационного свидетельства санитарной экспертизы или его заверенная копия требуются при выходе продукта на российский рынок i.е. с момента растаможки в России и после этого до компании товар в торговых точках и / или размещения на рынке.

Свидетельство о регистрации

Применимые процедуры

Заключение санитарной экспертизы о соответствии продукции санитарным требованиям Таможенного союза выдается уполномоченными центрами в государствах-членах. Несколько продуктов из одного семейства могут быть сгруппированы в одном заключении санитарного эксперта.

Что касается регистрации, то критерии объединения нескольких товаров в одну группу более ограничены.

Процедура регистрации включает следующие шаги:
  • оценка технической и административной документации, предоставленной производителем, особенно анализ соответствия продукции, условий производства и санитарных норм;
  • Проведение соответствующих испытаний: токсикологических, клинических и других в зависимости от типа продукта;
  • оформление заключения санитарной экспертизы о соответствии продукции на основании протоколов испытаний и анализа документов;
  • регистрация данных о товаре и его производителе в единой санитарной базе данных Таможенного союза;
  • выдача свидетельства о регистрации продукции.

Свидетельства санитарного контроля (заключение санитарной экспертизы и регистрационное удостоверение) действительны на период обращения продукции на территории Таможенного союза.

Срок действия и получение Санитарного контроля:

Тип свидетельства

Срок действия

Время поступления

Время разработки аттестационного файла

Экспортером (стандартная процедура)

У нас (ускоренная процедура)

Заключение санитарной экспертизы

Действительно, пока действительна запись теста (около 1 года)

25 рабочих дней *

1 месяц

10 рабочих дней

Свидетельство о регистрации

Действительно пожизненно

50 рабочих дней *

1-2 месяца

10 рабочих дней

Наши решения:

  • квитанция о регистрации
  • получение свидетельства санитарного контроля
  • рекомендации по идентификации продукта и применимым стандартам
  • разработка файла сертификации
  • выполнение анализов продукции

Государственная регистрация лекарственных средств в Грузии, регистрация лекарств

Вопросы, связанные с государственной регистрацией лекарственных средств, регулируются Министерство труда, здравоохранения и социальной защиты Грузии.В соответствии с Законом Грузии «О лекарственных средствах и фармацевтической деятельности» лекарственные средства разрешены к применению в Грузии только после внесения в Государственный ведомственный реестр. В соответствии с этим же законом предусмотрены два способа включения лекарственного препарата в Государственный ведомственный реестр, а именно:

  • Признание государственной регистрации в рамках проведения упрощенной процедуры (используется только для лекарственных средств, зарегистрированных в стране, где регулирующие органы применяют высокие стандарты качества, в частности, стран-членов ЕС, Швейцарии, Великобритании, США, Канады, Япония, Австралия, Корея и др.) ;
  • Национальная государственная регистрация лекарственного препарата в рамках проведения раздельной регистрационной процедуры.

. Процедура признания государственной регистрации проводится при первом ввозе лекарственного средства. Для проведения указанной процедуры в Агентство государственного регулирования медицинской деятельности Грузии необходимо предоставить:

1) Административные документы:

  • легализованная доверенность от заявителя на представителя;
  • легализованная копия инструкции по медицинскому применению, утвержденной в стране-импортере, вместе с ее заверенным переводом на грузинский язык;
  • легализованная копия регистрационного свидетельства, выданного компетентным органом страны-импортера, в которой зарегистрировано лекарственное средство;
  • легализованная копия сертификата фармацевтического продукта (CPP) или сертификата свободной продажи;
  • предложенных макетов на грузинском и / или русском и / или английском языках;
  • спецификация (и) и методы контроля лекарственного средства;

2) Образцы лекарственного средства и стандартные образцы в количестве, необходимом для двойного испытания.

Согласно грузинскому законодательству процедура признания государственной регистрации лекарственного средства должна быть проведена в течение 7 рабочих дней.

. В случае государственной государственной регистрации лекарственного средства в рамках проведения отдельной процедуры регистрации необходимо предоставить в Агентство государственного регулирования медицинской деятельности Грузии (Сакартвело):

1) Заявление с приложением распорядительных документов:

  • легализованная доверенность от заявителя на представителя;
  • легализованная копия сертификата фармацевтического продукта (CPP) и / или легализованные копии сертификатов GMP для всех производственных площадок, вовлеченных в производственный процесс, выданные компетентными органами стран-производителей и / или легализованные копии разрешений производителя для всех производственных площадок участвующие в производственном процессе, выданные компетентными органами стран-производителей;
  • предложенных макетов на грузинском и / или русском и / или английском языках;
  • легализованная копия инструкции по медицинскому применению, утвержденной в стране заявителя, вместе с ее заверенным переводом на грузинский язык.

2) Научно-техническая документация в соответствии с требованиями Закона Грузии «О лекарственных средствах и фармацевтической деятельности» (включая химическую, фармацевтическую, биологическую, фармакологическую и клиническую документацию).

3) Образцы лекарственного препарата и стандартные образцы из 1 партии в количестве, необходимом для двойного испытания (дополнительно необходимо предоставить 2 упаковки лекарственного средства с соответствующим сертификатом анализа) .

Согласно законодательству Грузии процедура национальной государственной регистрации лекарственного средства должна проводиться не более 3 месяцев без учета времени подготовки ответов на замечания.

Срок действия заключения о признании государственной регистрации лекарственного препарата в Грузии не может превышать срок признанного регистрационного удостоверения, выданного компетентным органом страны-импортера.

Свидетельство о государственной государственной регистрации лекарственного средства в Грузии действует 5 лет и после этого необходимо каждый раз продлевать его в течение следующих 5 лет. Процедура продления регистрации должна быть инициирована не позднее, чем за 2 месяца до истечения срока предыдущей регистрации. Процедура продления не требует проверки научно-технической документации. Обычная процедура продления длится не более 2 месяцев без учета времени на подготовку ответов на замечания.

Для того, чтобы мы могли предоставить вам информацию о расходах, связанных с регистрацией лекарственных средств в Грузии (Сакартвело), ​​а также подробную информацию и перечень необходимых документов с вашей стороны, образец доверенности на исполнение и т.д., пожалуйста, обращайтесь наши специалисты.

Тбилиси

проспект Церетели, 49/51/51 а

Люкс 7, Тбилиси, 0159

Грузия

Ассоциация американских чиновников по контролю за кормами (AAFCO)> Регистрация и лицензирование


Регистрация и лицензирование кормов для домашних животных и специальных кормов для домашних животных

Большинство штатов требует, чтобы корм для животных регулировался государственными департаментами сельского хозяйства. Государство потребует либо регистрацию этикеток продуктов, либо лицензию на корм для фирмы, производящей корма для домашних животных.

В Техасе, например, зарегистрирован корм для домашних животных в небольших упаковках, и предприятие получило лицензию. В Калифорнии требуется лицензионный сбор за каждое место и лицензионный сбор за каждое предприятие по производству кормов для домашних животных. В Айове у гаранта этикетки есть лицензия, и каждая маленькая упаковка корма для домашних животных имеет лицензию.

В некоторых штатах действует двухлетний цикл лицензии или регистрации, а в некоторых — годичный цикл лицензии или регистрации.

Плата за тоннаж также взимается в отношении коммерческих кормов и кормов для домашних животных.В каждом штате свои требования к тоннажу.

Таблицу требований каждого штата можно найти ЗДЕСЬ.



Что необходимо для регистрации или лицензирования в штатах, в которых я буду распространять?

Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы перейти на страницу состояния, которая содержит ссылки на различные штаты и информацию о регистрации кормов для домашних животных (если таковая имеется).

Обычно это включает оплату лицензионного сбора или регистрационного сбора за подачу заявления.Обычно по схеме лицензирования вы можете распространять столько продуктов под одним и тем же брендом за определенную плату.

Схема регистрации включает плату за каждый продукт, ежегодно или два раза в год, заполнение заявки с контактной информацией компании, отправку списка продуктов для регистрации и их этикеток. После проверки этикеток на предмет формата и содержания они будут либо утверждены, либо нет. Если вы внесете запрошенные изменения в неутвержденную этикетку, обычно она будет принята.Этикетка, представленная регулирующему органу, должна быть той же этикеткой, которая будет использоваться на рынке.

Вашей компании может быть отправлена ​​форма отчета о тоннаже из штата (а), в котором вы зарегистрированы или имеете лицензию. Внимательно следуйте инструкциям. Возможно, вам нужно будет только подать отчет, и вы не должны платить никаких комиссий.


Какую роль FDA, USDA и CVM играют в регулировании кормов для домашних животных?

У FDA есть серия публикаций, которые доступны на их веб-сайте :
.

  1. Информационный бюллетень FDA для ветеринаров — Спросите CVM
  2. Информация для потребителей — Маркетинг кормов для домашних животных
  3. Информация для потребителей — Постановление FDA о кормах для домашних животных
  4. Информация для потребителей — Расшифровка этикеток кормов для домашних животных
  5. Консервы для домашних животных с использованием консервов с низким содержанием кислоты
    (CPG Sec.690.300 Консервы для домашних животных)
  6. FDA Consumer Magazine (май-июнь 2001 г.) — Корм ​​для домашних животных: информация о этикетках
  7. Доклад FDA Talk Paper — Руководство по безопасности при использовании сырого мяса в рационах домашних животных
    (CPG Sec. 690.500 Сырое мясо для кормов для животных)
  8. Информация для потребителей — Советы по безопасному обращению с кормами и лакомствами для домашних животных
  9. Ресурсы для вас (1997) — Выбор питательных кормов для домашних животных
  10. Информационный бюллетень о новом регламенте FDA о пищевом биотерроризме — Регистрация пищевых предприятий
  11. FDA — Готовность к чрезвычайным ситуациям и реагирование
  12. Для потребителей — Покупка лекарств для домашних животных в Интернете — Остерегайтесь покупателей
  13. CVM является частью FDA — О Центре ветеринарной медицины
  14. USDA регулирует перемещение продукции между штатами и инспекции импорта / экспорта

Дополнительная информация о нормах кормов для домашних животных:

Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы просмотреть документ под названием «Как регулируется корм для домашних животных», подготовленный Дэвидом Сиверсоном, Министерство сельского хозяйства Миннесоты.


Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы просмотреть документ под названием «Вопросы и ответы относительно правил кормов для домашних животных», подготовленный Дэвидом Сиверсоном, Министерство сельского хозяйства Миннесоты.

Растениеводство — Пестициды

Министерство сельского хозяйства Невады (NDA) отвечает за регистрацию пестицидов в Неваде. Закон штата требует, чтобы все пестициды были зарегистрированы в NDA до их распространения, продажи или предложения для продажи в пределах штата. Сюда входят сельскохозяйственные, промышленные продукты и продукты для домовладельцев, такие как инсектициды, гербициды, фунгициды, дезинфицирующие средства, родентициды и любые другие продукты, предназначенные для уничтожения, отпугивания или смягчения вредителей.

Для получения дополнительной информации о пестицидах нажмите следующие ссылки:
http://www.epa.gov/pesticides/about/index.htm
http://npic.orst.edu/index.html

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИИ

Невозвращаемый сбор в размере 125 долларов США взимается за каждую регистрацию пестицидного продукта. Регистрация продукта истекает 31 декабря каждого календарного года и должна ежегодно продлеваться. Регистрант, который не продлевает подписку до 31 декабря и / или предлагает пестицид для продажи до регистрации бренда пестицида, должен уплатить сумму, равную двойной регистрационной пошлине за регистрацию бренда пестицида.

Мы рады объявить о нашей новой онлайн-системе регистрации пестицидов. Стремясь упростить и обеспечить более эффективный процесс регистрации, компании и частные лица теперь смогут подавать заявки и ярлыки онлайн. Это включает в себя продления и первоначальные заявки. Для новых продуктов с зарегистрированными ссылками EPA не требуется загружать этикетки вручную.

Наша онлайн-система регистрации пестицидов принимает к оплате электронные чеки, American Express, Visa, MasterCard и Discover.Компании, которые ранее отправляли платеж через ACH, теперь могут отправлять платежи с помощью электронного чека в нашей онлайн-системе.

Для продления через Интернет вам потребуется присвоенный NDA номер компании с идентификатором «N» (который был напечатан в вашем уведомлении о продлении) и ваш номер EIN.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ОНЛАЙН

Двойные продукты:

В Неваде, когда вы регистрируете любой новый продукт, который является и пестицидом, и удобрением, он должен быть зарегистрирован одновременно, как и тот и другой.

Co-Packs / Kits:

Все продукты в Co-Pack / Kit должны быть зарегистрированы в NDA; следовательно, Co-Packs / Kits — это НЕ , необходимых для регистрации в NDA.

Plant-Incorporated Protectants (PIPS):

Для всех продуктов PIP регистрационный сбор не взимается. Однако продукты PIP должны быть зарегистрированы в NDA.

Раздел 25 (b) Пестициды минимального риска:

Пестициды минимального риска (например, лимонная кислота, кукурузный глютен, чеснок, масло мяты), освобожденные от федеральной регистрации в соответствии с разделом 25 (b) FIFRA, должны быть зарегистрированы в Департаменте штата Невада. сельского хозяйства до распространения в Неваде.

Устройства:

Устройства, содержащие пестициды, должны быть зарегистрированы NDA перед распространением в Неваде.Сюда входят продукты, которые могут быть освобождены от федеральной регистрации (EPA). Если вы сомневаетесь в регистрации вашего устройства для борьбы с вредителями, вы можете отправить этикетку продукта и вопросы по адресу:
[email protected]

Продукты, зарегистрированные в настоящее время в Неваде

Законы и правила штата

Пестициды с ограниченным использованием

Заявка для дилеров на продажу пестицидов ограниченного использования. Если у вас есть вопросы относительно пестицидов ограниченного использования (NRS 586.406), свяжитесь с Эллисон Костурос по телефону (775) -353-3635 или по электронной почте [email protected].

Продажа товаров CBD в Интернете? Могут применяться требования государственной регистрации розничного торговца

Продажа товаров CBD в Интернете? Могут применяться требования государственной регистрации розничного продавца

Кэти Вайтман

16 ноября 2020 г.

Хотя конопля является законной на федеральном уровне в соответствии с Законом о сельском хозяйстве 2018 года, во многих штатах существуют определенные правила выращивания, обработки, производства и розничной продажи растения и его производных.Поскольку все больше штатов разрабатывают специальные правила CBD для розничных продавцов, важно ознакомиться с требованиями, чтобы ваш бизнес соответствовал их требованиям.

Государственные требования к онлайн-продуктам CBD

Штаты предъявляют различные требования к продаже продуктов CBD, полученных из конопли, включая продажи и маркетинг, тестирование, упаковку и / или маркировку продуктов CBD, продаваемых в штате. Из штатов, регулирующих продажи и маркетинг, некоторые требуют, чтобы продукты CBD регистрировались государственными должностными лицами, а некоторые требуют, чтобы розничный торговец зарегистрировался или получил лицензию.Если вы продаете продукты CBD — даже продукты, продаваемые исключительно через Интернет, — вы должны соблюдать требования розничных продавцов в штатах, где вы продаете продукты (то есть, где находятся ваши клиенты).

Кто должен зарегистрироваться для продажи продуктов CBD в Интернете?

В некоторых штатах требуется регистрация розничного продавца или получение лицензии от государственных регулирующих органов, прежде чем бизнес сможет продавать продукты CBD в Интернете. Если вы продаете продукты в этих штатах или покупателям в этих штатах, вам необходимо зарегистрироваться или получить лицензию, даже если у вас нет физического присутствия в этих штатах.

Например, Луизиана явно включает «удаленных розничных продавцов» (определение включает продажи через Интернет) в требования к регистрации розничных продавцов продукции CBD.

Как узнать, должен ли ваш бизнес зарегистрироваться для продажи продуктов CBD в Интернете?

Чтобы определить, нужно ли вашему бизнесу регистрироваться, вам следует ознакомиться с правилами в отношении продуктов CBD и конопли в штате, в котором вы продаете (или планируете продавать) такие продукты.

Шаг 1. Определите, какое агентство имеет полномочия

Агентство, контролирующее регистрацию или лицензирование розничных торговцев, может отличаться от агентства, регулирующего продукты из конопли или производство конопли.

Шаг 2. Просмотрите веб-сайт агентства

Агентство, которое предоставляет информацию о продукте или производстве из конопли, может не включать требования о регистрации розничного продавца на своем веб-сайте, поэтому крайне важно ознакомиться со всеми законами и постановлениями о конопле и CBD в этом штате.

Шаг 3. Ознакомьтесь с действующими законами и постановлениями

Не все государственные нормативные акты четко определяют, применяются ли требования розничных продавцов к интернет-магазинам, поэтому вам может потребоваться согласование с регулирующими органами.Например, в нормативных актах Техаса прямо не указано, что требования регистрации розничного торговца CBD распространяются на интернет-магазины. Однако в комментарии к окончательным правилам регуляторы Техаса пояснили, что эти требования также распространяются на тех, кто продает исключительно онлайн.

Как государства добиваются соблюдения онлайн-регистрации продуктов CBD?

Только время покажет, как штаты будут обеспечивать соблюдение требований регистрации и лицензирования для интернет-магазинов. Более того, сложно предсказать, как государственные агентства будут отслеживать частные онлайн-продажи.Тем не менее, те, кто не может зарегистрироваться или получить лицензию, рискуют нарушить законы штата, и такие нарушения могут привести, среди прочего, к изъятию продукции.

Текущие тенденции и перспективы

Государства все чаще принимают расширенные правила регистрации или лицензирования розничных торговцев CBD. Интернет-магазины должны продолжать отслеживать изменения во всех штатах, где они продают товары. Например, Нью-Йорк — последний штат, включивший такие требования в предлагаемые правила КБР.В соответствии с этим проектом правил, интернет-магазины и обычные магазины, которые продают продукты CBD, должны зарегистрировать каждое розничное предприятие в Департаменте здравоохранения штата Нью-Йорк.

Vicente Sederberg LLP постоянно отслеживает изменения в правилах CBD по всей стране. Пожалуйста, свяжитесь с членом нашей команды по конопле, если вы заинтересованы в оценке того, подпадает ли ваш бизнес под требования регистрации.

Подписаться на обновления конопли

Содержимое и ссылки, представленные на этой странице, предназначены только для информационных целей, а не для предоставления юридических или налоговых консультаций.Просмотр этой страницы не устанавливает отношения между адвокатом и клиентом. Вам следует проконсультироваться с квалифицированным юристом за советом по любому конкретному вопросу или проблеме. Содержание этой страницы может рассматриваться как реклама адвоката в соответствии с определенными правилами профессионального поведения.

Регистрация пестицидов

Закон Вирджинии о контроле за пестицидами требует, чтобы каждая марка или сорт пестицидов, производимых, распространяемых, продаваемых или используемых в Вирджинии, ежегодно регистрировались в Министерстве сельского хозяйства и бытовых услуг штата Вирджиния.Ежегодно в Вирджинии регистрируется более 14 000 пестицидов.
Проверить статус регистрации

Используйте базы данных ниже, чтобы проверить статус государственной регистрации пестицида или найти зарегистрированный пестицид для конкретного вредного организма.

Зарегистрировать новый продукт
Ежегодное продление продукта

Срок действия всех регистраций пестицидных продуктов истекает 31 декабря каждого года, и их необходимо продлевать для продолжения продаж, распространения или использования.

  • По почте: зарегистрировавшимся лицам ежегодно направляется заявка на перерегистрацию своих продуктов.
  • Онлайн: Kelly Solutions (За эту услугу взимается дополнительная плата).
Освобождение от платы за регистрацию продукта

Альтернативные названия продуктов (те продукты, которые имеют тот же состав, одного производителя, содержат одинаковые заявления на этикетке и обозначения, идентифицирующие продукты как один и тот же пестицид) должны регистрироваться отдельно на ежегодной основе.Однако дополнительная плата за регистрацию не взимается.

Продукты для экспериментального использования освобождены от ежегодных сборов за регистрацию продукта. Эти пестициды проходят полевые оценочные исследования в Вирджинии и не продаются исследователям, участвующим в этих полевых исследованиях.

Контактная информация
Щелкните здесь, чтобы получить контактную информацию Управления по пестицидным службам.


Загрузите Adobe Acrobat Reader для просмотра файлов PDF.

Программа добровольной регистрации косметических средств | FDA

Программа добровольной регистрации косметических средств (VCRP) FDA — это система отчетности, предназначенная для использования производителями, упаковщиками и дистрибьюторами косметических продуктов, находящихся в коммерческом распространении в США.

На этой странице

Дополнительные ресурсы


О VCRP

Регистрация VCRP состоит из двух частей, которые подробно описаны в разделах ниже.Вы можете участвовать в обеих частях программы или только в одной. Правила VCRP можно найти в 21 CFR, части 710 и 720.

VCRP применяется только к косметическим продуктам, продаваемым потребителям в США. Он не распространяется на косметические продукты только для профессионального использования, такие как продукты, используемые в салонах красоты, спа или клиниках по уходу за кожей. Это также не распространяется на продукты, которые не продаются, например образцы из отелей, бесплатные подарки или косметические продукты, которые вы делаете дома, чтобы подарить своим друзьям.


Преимущества участия в VCRP

VCRP помогает FDA выполнять свои обязанности по регулированию косметики, продаваемой в Соединенных Штатах. Поскольку регистрация продуктов и регистрация предприятий не являются обязательными, добровольные заявки предоставляют FDA наилучшую оценку имеющейся информации о косметических продуктах и ​​ингредиентах, частоте их использования и предприятиях, занимающихся их производством и распространением (Федеральный регистр, том 73, стр. 76360 и т.69, стр. 9339).

Информация из базы данных VCRP также использовалась Cosmetic Ingredient Review (CIR), независимой, финансируемой отраслью группой научных экспертов, чтобы помочь группе экспертов CIR установить свои приоритеты для оценки безопасности ингредиентов как части безопасности их ингредиентов. обзор (Федеральный регистр, т. 73, с. 76360).


Некоторые важные вещи, которые нужно знать
  • VCRP — это система добровольной регистрации косметических продуктов в соответствии с определением Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (Закон FD&C), раздел 201 (i).Лекарства подлежат различным требованиям к регистрации и маркетингу FDA (Закон FD&C, раздел 510; 21 CFR 207). В зависимости от заявлений, некоторые косметические продукты также могут быть лекарствами. Если косметический продукт также является лекарственным средством, он должен соответствовать требованиям как к косметике, так и к лекарствам. Дополнительная информация об этих типах продуктов доступна на веб-сайте FDA. Например, вы можете обратиться к теме «Это косметическое средство, лекарство или и то, и другое? (Или это мыло?)». Если ваши продукты являются лекарствами или одновременно косметикой и лекарствами, см. «Система регистрации и включения лекарств (DRLS и eDRLS)» и «Инструкции по электронной регистрации и включению лекарств.«
  • VCRP не является программой утверждения косметических средств или рекламным инструментом. Косметика не подлежит предварительному одобрению FDA. Фирма несет ответственность за то, чтобы ее косметические продукты и ингредиенты были безопасными и имели надлежащую маркировку в полном соответствии с законом. Регистрация косметического предприятия, присвоение регистрационного номера учреждения, регистрация косметического продукта или присвоение номера CPIS не означает, что FDA одобрило фирму или ее продукты (21 CFR 710.8 и 720.9) или что продукт является косметическим в соответствии с определением Закона о FD&C. Любое изображение в маркировке или рекламе, которое создает впечатление официального утверждения из-за регистрации или обладания регистрационным номером, считается вводящим в заблуждение (21 CFR 710.8 и 720.9). Вводящая в заблуждение маркировка делает косметическое средство незаконным (Закон FD&C, 602 (a)).
  • VCRP не является частью системы предварительного уведомления для импортной косметики. Фирмы, импортирующие продукты, которые считаются исключительно косметическими в США, не обязаны регистрироваться в FDA.
  • Определенная информация из базы данных VCRP доступна через Закон о свободе информации (FOIA). Например, FDA иногда получает такие запросы от потребителей или поставщиков медицинских услуг, которые хотят идентифицировать продукты, которые содержат или не содержат определенные ингредиенты. Однако конфиденциальная бизнес-информация не подлежит разглашению в рамках FOIA. Обратите внимание, что в конце 2018 года определенная регистрационная информация из VCRP, которая в настоящее время доступна для общественности через FOIA, будет размещена на веб-странице отчетов о регистрации VCRP.
  • Положения, разрешающие эту программу, находятся в 21 CFR, части 710 и 720.

Как принять участие

1) Регистрация предприятий по производству и / или упаковке косметики. Косметические предприятия — это предприятия, на которых производится и / или фасуется косметика, а не предприятия, где проводятся только коммерческие операции. Только владельцы или операторы предприятий по производству или упаковке косметики могут зарегистрировать свои предприятия, используя отдельную форму FDA 2511 для каждого местоположения предприятия.Дистрибьюторы не могут зарегистрировать заведение (21 CFR 710.1). Отечественные фирмы, которые начали свою деятельность, могут зарегистрировать свои предприятия до или после того, как их продукция будет введена в коммерческое распространение и для продажи потребителям в США. Иностранные фирмы могут добровольно зарегистрировать свои предприятия после того, как их продукция будет экспортирована для продажи в США. FDA присваивает регистрационный номер каждому местонахождению заведения.

2) Подача заявлений о составе косметических продуктов (CPIS). Производитель, упаковщик или дистрибьютор косметики может подать заявление на каждый продукт, который фирма ввела в коммерческое распространение в Соединенных Штатах.Используйте отдельную форму FDA 2512 для каждого препарата. (Если вы используете печатные формы, вам потребуются формы FDA 2512 и 2512a.) FDA присваивает номер CPIS каждому составу, поданному в VCRP.

3) Внесение изменений в рецептуру продукта или прекращение его использования. CPIS может быть изменен или прекращен, заполнив форму FDA 2512 и дополнительную форму FDA 2512a. Изменения в торговой марке или ингредиентах должны быть представлены в течение 60 дней после того, как продукт поступит в продажу. CPIS следует прекратить в течение 180 дней после того, как вам станет известно о прекращении коммерческого распространения.

  • Текущее содержание с:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *