Госпошлина за оформление загранпаспорта в 2018 году: Увеличен размер госпошлины за выдачу загранпаспорта и водительских прав нового поколения

Разное

Президент подписал закон о снижении на 30% госпошлины на услуги, заказанные на порталах госуслуг

Госуслуги

Закон «О внесении изменения в статью 333-35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в части уточнения порядка предоставления льготы по уплате государственной пошлины)» опубликован на официальном портале правовой информации.

Документ был принят Госдумой 16 ноября и одобрен Совфедом 29 ноября. Закон вступит в силу с 1 января 2017 года.

Документ предусматривает применение коэффициента 0,7 для расчёта размера пошлины за электронные госуслуги, заказанные и оплаченные на едином портале госуслуг (ЕПГУ) или региональных порталах, а также на иных порталах, интегрированных с единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА).

«Размеры государственной пошлины… за совершение юридически значимых действий в отношении физических лиц, применяются с учётом коэффициента 0,7 в случае подачи заявления о совершении указанных юридически значимых действий и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг и иных порталов, интегрированных с единой системой идентификации и аутентификации», — говорится в тексте закона.

Это значит, что граждане, получившие услугу через портал госуслуг (при условии оплаты пошлины через портал), будут оплачивать госпошлину за нее по льготному тарифу с коэффициентом 0,7 — даже если результаты этих услуг выдаются в физической форме: оформление загранпаспорта, паспорта гражданина РФ, регистрация транспортного средства, свидетельство о заключении брака и пр.

Проект федерального закона был подготовлен Минфином во исполнение поручения правительства России.

Сейчас размеры пошлины за госуслуги применяются с учетом коэффициента 0,7 если услуги «заказываются» через ЕПГУ и результат их получается в электронной форме. В то же время, наиболее востребованные приоритетные государственные и муниципальные услуги, которые могут совершаться с использованием ЕПГУ и региональных порталов, не предусматривают получение результата таких услуг в электронной форме. Таким образом, пункт 4 статьи 333-35 Кодекса, предусматривающий снижение пошлины, в основном на практике не применяются. Принятый закон должен устранить эту ситуацию.

Как считают в Минфине, закон повлияет на достижение показателя, установленного подпунктом «в» пункта 1 указа президента России от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», согласно которому доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна составлять не менее 70% от количества граждан, обратившихся в эти органы за оказанием услуг. Принятие закона позволит увеличить количество обращений граждан в электронной форме и сократить расходы государственных и муниципальных органов на организацию совершения юридически значимых действий за счёт использования информационно-телекоммуникационных технологий, на приём и обработку заявлений.

В ноябре этот вопрос обсуждался на заседании подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг правительственной комиссии по использованию IT для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.

Как следует из материалов заседания, в настоящее время на ЕПГУ для физических лиц доступны 108 услуг, по которым должна быть обеспечена возможность подачи заявления и оплаты государственной пошлины в электронном виде. Услуги оказывают 33 федеральных органа исполнительной власти.

Как отмечено в документах к подкомиссии, в связи со скорым вступлением в силу нового закона, федеральным органам исполнительной власти необходимо направить в адрес Минкомсвязи технические задания с описанием требований для реализации в электронном виде на ЕПГУ подачи заявлений и оплаты государственных пошлин, а субъектам Российской Федерации проанализировать состав услуг на предмет возможной оплаты государственной пошлины.

При необходимости, для интеграции регионов с подсистемой «Информационно-платёжный шлюз» (ИПШ) федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации следует направить в Минкомсвязь России заявку для подключения.

Интеграция с ИПШ будет осуществлена в соответствии с очерёдностью и регламентными сроками интеграции.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться:
Свежие новости
  • Все новые материалы
  • Эксперты
  • Электронное правительство
  • В регионах
  • За рубежами
  • Новости
  • Актуально
  • Аналитика
  • Управление интернетом
  • Интервью
  • Импортозамещение

Подробнее

    Подписка на дайджест
    1. Email(корректный e-mail)
     

    Эксперты

    Форум «ПРОФ-IT»

    22 Кодекс США § 214 — Сборы за оформление и выдачу паспортов; лица, освобожденные от уплаты | Кодекс США | Закон США


    [1] См. примечание о продлении консульских сборов ниже.

    [2] См. примечание о расширении полномочий ниже.

    Редакционные примечания

    Поправки

    2017 — пп. (б)(1). Паб. L. 115–31 заменил «на счету программ консульской и пограничной безопасности» на «в качестве компенсации сбора в соответствующие ассигнования Государственного департамента».

    2007 — Подразд. (а). Паб. L. 109–472 заменил «от вдовы» на «или от вдовы» и вставил «; или от лица или лиц за границей, возвращающихся в Соединенные Штаты, когда Секретарь определяет, что отказ от сбора такого сбора оправдан по гуманитарным причинам или в целях обеспечения правопорядка» после «поминальной службы для такого члена».

    2006 г. — опубл. L. 109–167 обозначил действующие положения как пп. (а) и добавлен пп. (б).

    Подразд. (а). Паб. л. 109-210 заменено «или от вдовы, вдовца, ребенка, родителя, бабушки и дедушки, брата или сестры умершего военнослужащего, направляющегося за границу для посещения могилы такого военнослужащего или для участия в похоронах или панихиде по такому военнослужащему» для «или от вдовы, ребенка, родителя, брата или сестры умершего военнослужащего, направляющегося за границу для посещения могилы такого военнослужащего».

    1999 г. — паб. L. 106–113, в первом предложении заменены «подача каждого заявления на получение паспорта (включая стоимость выдачи и использования паспорта)» на «каждый выданный паспорт» и «каждое такое заявление, кроме» на «каждое заявление на получение паспорта». заграничный пасспорт; за исключением» и вставлен после первого предложения «Такие сборы не подлежат возврату, за исключением случаев, когда Секретарь может предписать своим постановлением».

    1996 г. — опубл. Л. 104–208 вставлено»; за исключением того, что Государственный секретарь может своим постановлением уполномочить должностных лиц штата или Почтовую службу Соединенных Штатов взимать и удерживать исполнительский сбор за каждое заявление на получение паспорта, принятое такими должностными лицами или этой службой» до точки в конце первого предложения и вычеркнуто после первого предложения «Ничто, содержащееся в этом разделе, не должно толковаться как ограничение права государственного секретаря в соответствии с постановлением (1) уполномочивать должностных лиц штата взимать и удерживать исполнительский сбор или (2) переводить в Почтовую службу Соединенных Штатов».

    сбор за исполнение для каждой заявки, принятой этой Службой».

    1982 г. — опубл. L. 97–241 заменил положение о том, что Государственный секретарь предписывает своим постановлением плату за паспорта на положение о том, что плата в размере 10 долларов взимается за каждый паспорт и что сборы взимаются и уплачиваются в Казначейство ежеквартально.

    1974 г. — паб. Законодательство L. 93–417 заменило положения, уполномочивающие государственного секретаря устанавливать сборы за оформление заявлений на выдачу паспортов, положениями, предписывающими фиксированную плату в размере 2 долларов США, заменило «Почтовая служба США» на «Почтовая служба» и вычеркнуло ссылки на плата в размере 2 долларов США в оговорке, касающейся прав государственного секретаря.

    1971—Пуб. L. 92–14 разрешил Почтовой службе США получать плату в размере 2 долларов за оформление заявления на получение паспорта.

    1968 г. — паб. L. 90–428 увеличил с 1 доллара до 2 долларов и с 9 долларов до 10 долларов, соответственно, сборы за оформление и выдачу паспортов, вычеркнутых «гражданином или лицом, обязанным верности Соединенным Штатам или имеющим право на их защиту».

    после «за каждый выданный паспорт» ограничил освобождение для моряков американскими моряками, которым требуется паспорт в связи с обязанностями на борту судна под американским флагом, и вставил положение, освобождающее лицо, освобожденное от уплаты паспортного сбора, от уплаты исполнительского сбора.

    1956 г. — Закон от 10 февраля 1956 г. увеличил с 1 до 2 долларов сбор за оформление заявлений на получение паспорта и изменил формулировку разрешения государственных чиновников взимать и удерживать сбор в размере 2 долларов.

    Примечания к уставу и связанные дочерние компании

    Дата вступления в силу Поправки 1999 г.

    Паб. Л. 106–113, разд. B, §1000(a)(7) [разд. A, раздел II, §233(c)], 29 ноября 1999 г., 113 Stat. 1536, 1501A–426, при условии, что:

    «Поправки, внесенные в соответствии с этим разделом [изменение этого раздела и отмена раздела 216 настоящего раздела], вступают в силу с даты выпуска окончательных правил в соответствии с разделом 1 Закона о паспортах от июня 4, 1920 [22 U. S.C. 214] с поправками, внесенными подразделом (а)».

    [Окончательный регламент от 23 февраля 2000 г., вступивший в силу 15 мая 2000 г., см. 65 F.R. 14211.]

    Дата вступления в силу и прекращения действия Поправки 1971 г.

    Паб. Л. 92–14, § 2, 14 мая 1971 г., 85 стат. 38 с поправками, внесенными публикацией. L. 93–126, §8, 18 октября 1973 г., 87 Stat. 453, при условии, что:

    «Поправка, внесенная настоящим Законом [вносящая поправки в этот раздел], вступает в силу с даты принятия [14 мая 1971 г.] и действует до 30 июня 19 г.74».

    Дата вступления в силу Поправки 1968 г.

    Поправка, внесенная публикацией. L. 90–428, вступивший в силу на тридцатый день после 26 июля 1968 г., см. Раздел 4 Pub. L. 90–428, изложенное в качестве примечания к разделу 217a этого раздела.

    Депозит консульских сборов на счет консульских и пограничных программ

    Паб. Л. 117–103, разд. K, раздел VII, §7069(e), 15 марта 2022 г., 136 Stat. 681, при условии, что:

    «Начиная с 1 октября 2021 г. и за каждый последующий финансовый год сборы, взимаемые в соответствии с подразделом (а) раздела 1 Закона о паспортах от 4 июня 19 г.20 (22 U.S.C. 214(a)) должны, несмотря на такой подраздел, депонироваться на счете Консульской и пограничной программ безопасности в качестве дискреционных компенсационных квитанций: такой счет: . Далее . При условии, что Государственный секретарь может своим постановлением уполномочить должностных лиц штата или Почтовую службу Соединенных Штатов взимать и удерживать исполнительный сбор за каждое заявление на получение паспорта, принятое такими должностными лицами или этой службой».

    Продление консульских сборов

    Паб. Л. 117–103, разд. K, раздел VII, §7069(a), 15 марта 2022 г., 136 Stat. 681, при условии, что:

    «Раздел 1(b)(1) Закона о паспортах от 4 июня 1920 г. (22 U.S.C. 214(b)(1)) применяется до 2022 финансового года путем замены «расходов на предоставление консульские услуги» на «такие расходы».

    Предыдущее расширение содержалось в следующем предшествующем акте:

    Pub. Л. 116–260, разд. K, раздел VII, §7069(a), 27 декабря 2020 г., 134 Stat. 1812.

    Расширение полномочий на взимание дополнительной платы

    Опублик. Л. 117–103, разд. K, раздел VII, §7034(l)(1), 15 марта 2022 г., 136 Stat. 623, при условии, что:

    «Раздел 1(b)(2) Закона о паспортах от 4 июня 1920 г. (22 U.S.C. 214(b)(2)) должен применяться путем замены «30 сентября 2022 г.» на «Сентябрь 30, 2010».

    Предыдущие расширения содержались в следующих предшествующих актах:

    Pub. Л. 116–260, разд. K, раздел VII, §7034(l)(1), 27 декабря 2020 г., 134 Stat. 1749 г..

    Опублик. Л. 116–94, разд. G, раздел VII, §7034(l)(1), 20 декабря 2019 г., 133 Stat. 2872.

    Опубл. Л. 116–6, отд. F, раздел VII, §7034(m)(1), 15 февраля 2019 г., 133 Stat. 326.

    Опубл. Л. 115–141, разд. K, раздел VII, §7034(l)(1), 23 марта 2018 г., 132 Stat. 895.

    Опубл. Л. 115–31, разд. J, раздел VII, §7034(k)(1), 5 мая 2017 г., 131 Stat. 651.

    Опубл. Л. 114–113, разд. K, раздел VII, §7034(k)(1), 18 декабря 2015 г., 129 Stat. 2764.

    Опубл. Л. 113–235, разд. J, раздел VII, §7034(l)(1), 16 декабря 2014 г., 128 Stat. 2625.

    Опубл. Л. 113–76, разд. K, раздел VII, §7034(m)(1), 17 января 2014 г., 128 Stat. 515.

    Опубл. Л. 112–74, разд. I, раздел VII, §7034(m)(1), 23 декабря 2011 г., 125 Stat. 1216.

    Депозит квитанций об ускоренной обработке паспорта

    Паб. L. 103–317, раздел V, 26 августа 1994 г., 108 Stat. 1760 г. с поправками, опубликованными в Pub. Л. 115–31, разд. J, раздел VII, §7081(g), 5 мая 2017 г., 131 Stat. 716, в части, «что в дальнейшем все квитанции, полученные от нового сбора за ускоренную обработку паспортов, должны быть депонированы на этот счет в качестве компенсационного сбора или на счет программ консульской и пограничной безопасности и должны быть доступны до тех пор, пока они не будут израсходованы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *