Оплатить госпошлины и госуслуги теперь можно во всех центрах «Мои документы» / Новости города / Сайт Москвы
Городское управление
Фото: mos.ru. Максим Денисов
Терминалы установили в окнах приема заявителей.Во всех 130 центрах госуслуг, во флагманских центрах, а также во Дворце «Мои документы» горожане могут оплатить госпошлины и госуслуги при помощи банковской карты или смартфона в окнах приема заявителей. Там установлены терминалы безналичной оплаты. Раньше такая услуга была доступна лишь в некоторых филиалах.
«Главная цель работы центров “Мои документы” — сделать процесс получения государственных услуг и необходимых документов для горожан удобным, простым и приятным. Банковская карта уже стала привычным средством оплаты товаров и услуг для большинства людей, поэтому мы решили установить терминалы для безналичной оплаты в окнах приема. Первые из них появились во флагманском офисе Центрального округа в январе 2018 года. Услуга оказалась очень популярной среди посетителей, и теперь она стала доступна во всех центрах госуслуг. В среднем в каждом из них в 15 окнах есть терминалы для безналичной оплаты. Они принимают не только банковские карты, но и смартфоны с функцией бесконтактных платежей», — рассказала Анастасия Загородникова, заместитель директора по связям с общественностью и внутрикорпоративным коммуникациям центров госуслуг «Мои документы».
Прежде для оплаты госпошлин и государственных услуг горожанам требовалось воспользоваться терминалами, банкоматами в зоне ожидания центра или же обратиться в отделение банка. Потом квитанцию нужно было предъявить специалисту центра. Теперь посетитель существенно экономит время — и получить, и оплатить госуслугу можно сразу в окне приема.
Как пояснила Анастасия Загородникова, горожане по-прежнему могут оплачивать госпошлины и госуслуги через терминал, банкомат или банк. Это удобно в том случае, если у заявителя, например, при себе имеются только наличные деньги.
Оплатить безналичным способом можно услуги столичных управлений Росреестра, Федеральной налоговой службы, ЗАГС, МосгорБТИ, Росимущества и МВД России. Это может быть выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), сведения Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Если заявитель обращается за этими или другими государственными услугами, при их оплате с него взимается банковская комиссия в размере 2,5 процента. А в случае оплаты государственной пошлины, например, при подаче документов на регистрацию брака, выдаче справок и повторных свидетельств из органов ЗАГС комиссия не взимается.
Сегодня в столичных центрах «Мои документы» посетители могут получить свыше 270 госуслуг, 98 процентов из них предоставляются по экстерриториальному принципу. Это значит, что горожанин может обратиться в любой удобный ему центр вне зависимости от места его жительства. Исключение составляют только услуги МВД России. Это регистрация по месту пребывания, регистрация по месту жительства и постановка на миграционный учет.
Во всех центрах госуслуг действует единый стандарт комфорта. В каждом офисе есть бесплатный Wi-Fi, также посетители могут сделать фотографию, распечатать документ. Кроме того, на получение самых востребованных услуг доступна предварительная запись. Если время ожидания услуги превышает 15 минут, сотрудники центров «Мои документы» угощают посетителя чашкой кофе. Кроме того, администраторы готовы ответить на любые вопросы и помочь в решении проблемы. Центры госуслуг «Мои документы» работают ежедневно с 08:00 до 20:00. Два флагманских офиса, в центре города (ЦАО, Пресненская набережная, дом 2) и на юго-западе столицы (ЮЗАО, Новоясеневский проспект, дом 1), а также Дворец госуслуг на ВДНХ открыты с 10:00 до 22:00.
Теги
терминалы центры госуслуг Мои документы безналичная оплата госпошлины
Сферы
Городское управление
Департаменты
Комитет государственных услуг города Москвы
Все новости
Закупки и продажи государственными органами
Налоговый бюллетень ST-700 (TB-ST-700)
Версия для печати (PDF) Дата выпуска: 2 ноября 2010 г.Введение
В этом бюллетене объясняется, как налоги с продаж и использование применяются к покупкам и продажам государственными учреждениями штата Нью-Йорк и США.
Государственные учреждения Нью-Йорка и США
Государственные учреждения штата Нью-Йорк включают штат Нью-Йорк и любые его агентства, учреждения, государственные корпорации (включая государственные корпорации, созданные по соглашению или договору с другим штатом) или политические подразделения.
Агентства и органы включают любой орган, комиссию или независимый совет, созданный актом Законодательного собрания штата Нью-Йорк для общественных целей. Примеры агентств и инструментов включают:
- Департамент налогообложения и финансов штата Нью-Йорк
- Департамент образования штата Нью-Йорк
- Ассоциация пожарных округов штата Нью-Йорк
Государственные корпорации включают муниципальные, районные или общественно-полезные корпорации, зарегистрированные Законодательным собранием штата Нью-Йорк для общественных целей или в соответствии с соглашением или договором с другим штатом. Примеры государственных корпораций включают:
- Эмпайр Стейт Девелопмент Корпорейшн
- Корпорация развития Нижнего Манхэттена
- Корпорация каналов штата Нью-Йорк
- Агентства и органы по промышленному развитию
- Управление порта Нью-Йорка и Нью-Джерси
Соединенные Штаты Америки и их агентства и органы (также именуемые Государственные учреждения США ) также освобождаются от уплаты налога с продаж штата Нью-Йорк на свои покупки. Примеры освобожденных от налогов государственных организаций США включают:
- Государственный департамент США
- Служба внутренних доходов
Другие штаты Соединенных Штатов и их агентства и политические подразделения не имеют права на освобождение от налога с продаж. Примеры государственных организаций, не подпадающих под действие исключения, включают:
Закупки государственными органами
Чтобы потребовать освобождения от налога с продаж, государственное учреждение должно предоставить продавцу государственный заказ на поставку или соответствующий документ об освобождении.
Государственный орган, которому необходимо предоставить продавцам подтверждение того, что организация освобождена от уплаты налога с продаж, может запросить письмо государственного органа в Отделе организаций, освобожденных от налога с продаж, по телефону (518) 485-2889. В письме организация идентифицируется как государственное учреждение и говорится, что она освобождена от уплаты налога с продаж на свои покупки. Далее в нем говорится, что продавцу требуется только государственный заказ на покупку или другое свидетельство того, что государственный орган является покупателем, чтобы продавец не собирал налог.
Служащий государственного учреждения, находящийся в служебных командировках, может приобрести жилье в гостинице, освобожденное от налогов (включая плату за номер в размере 1,50 доллара США в г. Нью-Йорке), предоставив оператору отеля или мотеля должным образом заполненную форму ST-129, . Свидетельство об освобождении — налог на использование гостиничных номеров. Примечание. Форма
Сотрудники государственных учреждений штата Нью-Йорк при исполнении своих служебных обязанностей могут совершать освобожденные от налогов покупки имущества или услуг (но не продуктов питания и напитков для личного потребления), предъявляя продавцам должным образом заполненную форму AC-946, Свидетельство об освобождении от уплаты налогов.
Правительственный орган штата Нью-Йорк, если это разрешено применимым законодательством, может также назначить агента для совершения от его имени не облагаемых налогом покупок при соблюдении определенных требований. Для получения дополнительной информации о покупках агентами государственных органов штата Нью-Йорк см. публикацию 765, 9.0012 Информация об акцизном налоге с продаж и топливе для должным образом назначенных агентов государственных организаций штата Нью-Йорк.
См. Налоговый бюллетень Свидетельства об освобождении от налога с продаж (TB-ST-240) для получения дополнительной информации о документах об освобождении. См. Налоговый бюллетень
Продажа государственными организациями
Продажа государственными органами штата Нью-Йорк и Соединенных Штатов материального личного имущества или услуг, , обычно не продаваемые частными лицами, освобождаются от налога с продаж и использования.
Пример: Офис клерка округа продает налоговые карты и заверенные копии различных документов, которые можно получить только через офис клерка округа. Продажа этих товаров не подлежит налогообложению, поскольку они обычно не продаются частными лицами.
Пример: Государственная организация продает вечнозеленые саженцы в связках по 1000 квалифицированным землевладельцам с условием, что после посадки вечнозеленые растения нельзя удалять с прикрепленными корнями и нельзя высаживать в декоративных целях. Продажа этих саженцев не облагается налогом, поскольку такие продажи обычно не осуществляются частными лицами.
Пример: Государственная типография США (GPO) продает федеральные публикации, отчеты и другие документы. Эти документы доступны только через GPO. Продажа этих документов не подлежит налогообложению, поскольку документы не являются собственностью, обычно продаваемой частными лицами.
Продажи государственными органами штата Нью-Йорк и Соединенных Штатов материального личного имущества или услуг, которые обычно продаются частными лицами (за исключением некоторых услуг по вывозу мусора — см. ниже), облагаются налогом с продаж и использования.
Пример: Государственная организация продает деревья и декоративные кустарники без каких-либо ограничений. Продажи облагаются налогом, поскольку они представляют собой продажу имущества, обычно продаваемого частными лицами.
Пример: Агентство штата Нью-Йорк проводит аукцион по продаже излишков автомобилей, принадлежащих штату. Продажа автомобилей облагается налогом, поскольку автомобили обычно продаются частными лицами.
Пример: Муниципалитет Нью-Йорка продает своим жителям мешки для отходов/переработки. Продажа пакетов облагается налогом, поскольку листовые пакеты обычно продаются частными лицами.
Пример: Государственная средняя школа Нью-Йорка продает книги, школьные принадлежности, небольшие сувениры и сладости в школьном книжном магазине. Продажа этих предметов облагается налогом с продаж, поскольку такие предметы обычно продаются частными лицами.
Пример: Государственная организация управляет отелем, открытым для широкой публики. Плата за проживание облагается налогом.
Пример: Государственное учреждение управляет рестораном. Плата за еду и напитки облагается налогом.
Пример: Служба национальных парков продает сувениры в парках и исторических местах, которыми она управляет в штате Нью-Йорк. Продажи облагаются налогом, поскольку сувениры обычно продаются частными лицами.
Плата за услугу по вывозу мусора освобождается от налога с продаж, если услуга предоставляется муниципальной корпорацией штата Нью-Йорк, за исключением города с населением один миллион или более, или когда услуги предоставляются частной компанией по вывозу мусора от имени муниципальной корпорации в соответствии с соглашением между ними.
Пример: Муниципалитет предоставляет своим жителям услуги по вывозу мусора и взимает за эту услугу 20 долларов США в месяц. Этот сбор не облагается налогом.
Пример: Компания по вывозу мусора имеет договор с муниципалитетом на вывоз мусора жильцов от имени муниципалитета. По условиям соглашения, компания по вывозу мусора выставляет счет непосредственно жильцам за услугу. Плата за данную услугу не облагается налогом.
Взимаемая некоторыми государственными учреждениями Нью-Йорка плата за услуги парковки также не облагается налогом с продаж. Плата за парковку на объектах, принадлежащих и управляемых следующими организациями, освобождается от совокупного государственного и местного налога с продаж (но не от дополнительного 8-процентного налога города Нью-Йорка, взимаемого с парковки, парковки или хранения автомобилей на Манхэттене):
- муниципальные корпорации (округа, города, поселки, деревни и школьные округа) или любые агентства или органы этих муниципальных корпораций;
- окружные корпорации (например, пожарные или водные округа) или любое агентство или инструмент этих районных корпораций; и
- общественно-полезные корпорации (кроме общественно-полезных корпораций, созданных в соответствии с договором между штатами, или общественно-полезных корпораций, не менее половины членов которых назначаются губернатором).
Плата за парковку на объектах, которые принадлежат и управляются городом Нью-Йорком, как правило, не облагается налогом с продаж (подробнее см. TSB-M-96(12)S, Продажа парковок местными муниципальными учреждениями, освобожденными от налога с продаж, ). информацию, в том числе когда эти сборы освобождены от дополнительного 8% налога с продаж, взимаемого на Манхэттене). Сюда входят объекты, находящиеся в собственности и под управлением:
- любое агентство или организация г. Нью-Йорка; и
- государственная корпорация, большинство членов которой назначаются мэром Нью-Йорка, городским советом Нью-Йорка или и тем, и другим.
Если государственное учреждение штата Нью-Йорк или США не взимает налог с продаж по налогооблагаемой операции, покупатель должен уплатить налог непосредственно в Департамент налогообложения и финансов. Дополнительную информацию об уплате налога на использование см. в Налоговом бюллетене .
Пример: Почтовая служба США взимает 15 долларов за фотографии на паспорт. Он не взимает налог с этих продаж, хотя продажа фотографий на паспорт облагается налогом. Покупатели, приобретающие фотографии без уплаты налога с продаж, должны уплатить налог непосредственно в налоговый департамент.
Примечание. Налоговый бюллетень — это информационный документ, предназначенный для предоставления общих рекомендаций на упрощенном языке по интересующей налогоплательщиков теме. Он точен на дату выпуска. Однако налогоплательщики должны знать, что последующие изменения в Законе о налогах или его интерпретации могут повлиять на точность Налогового бюллетеня. Информация, представленная в этом документе, не охватывает все ситуации и не предназначена для замены закона или изменения его значения.
Ссылки и другая полезная информация
Налоговое законодательство: Разделы 1116(a)(1) и 1116(a)(2)
Правила: Разделы 529.1; 529,2; и 529,3
Публикации:
Публикация 765, Информация об акцизном сборе с продаж и топливе для надлежащим образом назначенных агентов государственных органов штата Нью-Йорк
Публикация 843, Руководство по налогу с продаж в штате Нью-Йорк для освобожденных организаций Операторы отелей и мотелей
Меморандумы:
ЦБ-М-96(12)С, Продажа парковок местными муниципальными учреждениями, освобожденными от налога с продаж
Бюллетени:
Свидетельства об освобождении от налога с продаж (TB-ST-240)
Требования к ведению учета для поставщиков налога с продаж (TB-ST-770)
Налог на использование для предприятий (TB-ST-910)
Использование Налог для физических лиц (включая недвижимость и трасты) (TB-ST-913)
Обновлено:
Обновления об отказе в выдаче или аннулировании паспортов США для должников с серьезными налоговыми платежами
25 мая 2021 г.
PassportsTax Debt
Tax Talk , Налоговый отдел Коллегии адвокатов штата Мэриленд, весна 2018 г.
Джон Понтиус
В декабре 2015 года Конгресс принял, а президент Обама подписал Закон об исправлении положения о наземном транспорте Америки (FAST) (номер публичного закона 114-94), создав раздел 7345 Налогового кодекса. Этот новый раздел Кодекса требует министру финансов уведомить государственного секретаря, если было сделано подтверждение того, что физическое лицо имеет «серьезную просроченную налоговую задолженность». После этого государственный секретарь обычно отклоняет заявление на получение паспорта или аннулирует текущий паспорт налогоплательщика с серьезными правонарушениями.
Государственный департамент отвечает за выдачу паспортов США. IRS не имеет права выдавать, отказывать или отзывать паспорт США. До 22 лет США 2714(a), Государственный департамент может выдать паспорт США налогоплательщику в чрезвычайных ситуациях или по гуманитарным причинам независимо от сертификации IRS.
При представлении свидетельства о серьезной просроченной задолженности налогоплательщика по IRS Государственный департамент будет удерживать заявление на получение паспорта или запрос на продление срока действия 90 дней. Это позволяет налогоплательщику решить любые вопросы сертификации с IRS до того, как Государственный департамент отклонит заявку на получение паспорта или его продление из-за налоговой задолженности. См. Руководство по внутренним доходам, раздел 5.1.12.27.7 (20.12.2017).
16 января 2018 г. уведомление IRS 2018-1 предупредило налогоплательщиков о том, что IRS и Государственный департамент приступят к реализации раздела 7345. Однако нормативные указания относительно координации между этими двумя агентствами еще не выпущены. Поскольку нормативные указания могут быть изданы в любой момент и, таким образом, начать их реализацию, сейчас настало время для налогоплательщиков урегулировать свои налоговые долги с IRS или рискнуть аннулированием своего паспорта.
Раздел 7345(b)(1) определяет серьезно просроченную налоговую задолженность следующим образом:
- Неоплаченный,
- Налоговое обязательство физического лица,
- Более 51 000 долларов США и
- Налоговое управление США подало Уведомление об удержании федерального налога, и срок его оспаривания истек, или Налоговое управление США наложило сбор.
Порог в размере 51 000 долларов США индексируется с учетом инфляции и включает штрафы и проценты. После того, как налогоплательщик прошел сертификацию, частичная оплата остатка ниже порога не отменит сертификацию. См. Налоговое руководство, раздел 5.1.12.27.2.2 (20.12.2017).
Помимо полной выплаты налогового долга, в соответствии с разделом 7345(b)(2) предусмотрены несколько предусмотренных законом исключений в отношении серьезной просроченной налоговой задолженности в соответствии с разделом 7345(b)(2): долг по принятому компромиссному предложению в соответствии с разделом 7122, Раздел 7508(a) Налогового кодекса США предусматривает еще одно установленное законом исключение для налогоплательщиков, несущих службу в зоне боевых действий. В соответствии с разделом 5.1.12.27.4 Инструкции по внутренним доходам (20.12.2017) существуют дополнительные исключения из подтверждений серьезной просроченной налоговой задолженности. Не подлежат аннулированию паспорта следующих налогоплательщиков-правонарушителей: Раздел 7345(c) требует, чтобы Налоговое управление США уведомляло Государственного секретаря в течение 30 дней после отмены свидетельства о серьезной просроченной налоговой задолженности, которая была полностью погашена, стала юридически неисполнимой или перестала быть серьезно просроченной задолженностью на основании установленные законом исключения.