Госпошлина на загранпаспорт старого образца 2018: Сколько стоит загранпаспорт в 2023 году? Госпошлина на загранпаспорт

Разное

Брак за границей

Travel.State.Gov

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ США — БЮРО КОНСУЛЬСКИХ ДЕЛ

Travel.State.Gov > Международные поездки > Находясь за границей > Брак за границей

Travel.State.Gov > Международные поездки > Находясь за границей > Брак за границей

Сотрудники посольства и консульства США не могут заключать браки за границей. В зависимости от законодательства иностранного государства браки обычно заключают местные гражданские или религиозные чиновники. Браки, заключенные за границей, считаются действительными в стране, где они заключаются, если они заключены в соответствии с местным законодательством. Признание действительности браков, заключенных за границей, зависит от законов места, в котором брак должен быть признан.

Процесс заключения брака за границей может занять много времени и денег. Процедуры варьируются от страны к стране, и некоторые из них требуют длительной подготовки.

Если вы планируете вступить в брак за границей, вам следует перед поездкой выяснить требования этой страны.

Некоторые из требований, с которыми вы можете столкнуться:

  • Стороны должны проживать в этой стране в течение определенного периода времени, прежде чем брак может быть заключен там.
  • Анализы крови.
  • Минимальный возраст для вступающих в брак.
  • Согласие родителей.
  • Документы, подтверждающие прекращение любых предыдущих отношений (например, свидетельство о смерти или разводе), переведенные на местный язык и заверенные.
  • Аффидевит о праве на вступление в брак : В некоторых странах требуется аффидевит от сторон в качестве доказательства дееспособности для заключения брачного контракта. В Соединенных Штатах такого государственного документа не существует. Вы можете оформить такое заявление под присягой в посольстве или консульстве США. Посольство или консульство США не может подтвердить ваше семейное положение.
    Тем не менее, большинство стран примут от вас заявление о вашей способности вступить в брак, если ваша подпись на аффидевите была нотариально заверена сотрудником консульства США.

Свяжитесь с посольством или бюро туристической информации страны, где вы планируете вступить в брак, чтобы узнать о конкретных требованиях. Вы также можете найти контактную информацию иностранного посольства и консульства в информации о стране, которую Государственный департамент публикует для каждой страны. Если вы уже находитесь за границей, вы можете проконсультироваться с ближайшим посольством или консульством США.

Действительность браков за границей

Если вы вступаете в брак за границей и вам необходимо узнать, будет ли ваш брак признан в США и какие документы могут потребоваться, обратитесь в Генеральную прокуратуру штата вашего проживания в Соединенные Штаты.

Брак с иностранным гражданином

Информацию о получении визы для иностранного супруга можно получить здесь.

Вы также можете получить:

  • Свидетельство о браке (за пределами США)

Последнее обновление: 22 ноября 2022 г.

  • Рождение граждан США и неграждан за границей

  • Брак за границей

  • Развод за границей

  • Выход на пенсию за границей

  • Смерть за границей

  • Федеральные льготы и обязательства за границей

  • Часто задаваемые вопросы о Законе о соблюдении налогового законодательства о совместных иностранных счетах (FATCA)

  • Информация о заочном голосовании для граждан США за рубежом

  • Отправка денег обездоленным гражданам США за границу

  • Проверка судимости

Глава 3 — Постоянное проживание

A.

 Требование о постоянном проживании

Заявитель на натурализацию в соответствии с общим положением [1] должен постоянно проживать в Соединенных Штатах после того, как его или ее законный статус постоянного жителя (LPR) в течение не менее чем за 5 лет до подачи заявления о натурализации и до момента натурализации. Заявитель также должен подтвердить, что он или она проживал в штате или округе обслуживания, в юрисдикции которого находится заявка, в течение 3 месяцев до подачи. [2]

Концепция непрерывного проживания предполагает, что заявитель сохраняет постоянное место жительства в Соединенных Штатах в течение периода времени, требуемого законом. Рассматриваемое место жительства «является тем же самым, что и место жительства этого иностранца или основное фактическое место жительства, независимо от намерения иностранца и продолжительности проживания иностранца в конкретном месте, отсчитываемой с момента, когда иностранец впервые поселился в этом месте. [3] Соответственно, место жительства заявителя, как правило, является фактическим физическим местонахождением заявителя, независимо от его или ее намерений претендовать на это место в качестве своего места жительства.

Определенные категории заявителей могут иметь право на сокращенный период непрерывного проживания, на конструктивное постоянное проживание за пределами США или на полное освобождение от требования о постоянном проживании. [4] К этим категориям заявителей относятся определенные военнослужащие и некоторые супруги граждан США. [5]

Требования «постоянного проживания» и «физического присутствия» взаимосвязаны, но это разные требования. Каждое требование должно быть выполнено (если не указано иное), чтобы заявитель имел право на натурализацию. [6]

B. Сохранение постоянного проживания для законных постоянных жителей

USCIS будет учитывать весь период с момента приема в LPR до настоящего времени при определении соответствия заявителя требованию непрерывного проживания.

Приказ о выдворении аннулирует статус заявителя как LPR и, следовательно, нарушает непрерывность проживания в целях натурализации. Однако заявитель, который был повторно принят в качестве LPR после отсроченной проверки или иммиграционным судьей в рамках процедуры высылки, может удовлетворить требования в отношении проживания и физического присутствия так же, как и любой другой заявитель на натурализацию. [7]

Другие примеры, которые могут привести к опровержимой презумпции о том, что заявитель отказался от своего статуса LPR, включают случаи, когда есть доказательства того, что заявитель добровольно заявил о статусе «иностранца-нерезидента», чтобы претендовать на особые льготы по доходу. налоговой ответственности или не подает налоговую декларацию по федеральному налогу или налогу штата, потому что он или она считает себя «иностранцем-нерезидентом». [8]

C. Перерывы в постоянном проживании

Заявитель на натурализацию несет бремя доказывания того, что он или она выполнили требование о постоянном проживании, если это применимо. Как правило, в законе предусмотрено два способа нарушения непрерывности проживания: [9]

. удовлетворить требование о постоянном проживании. В некоторых из этих случаев заявитель может быть не в состоянии установить, что его или ее основное фактическое место жительства находится в Соединенных Штатах, или установить место жительства в Соединенных Штатах в течение установленного законом периода времени. [10]

Длительное или частое отсутствие LPR в США также может привести к отказу в натурализации из-за отказа от постоянного места жительства.

Заявитель, имеющий утвержденное заявление о сохранении места жительства в целях натурализации (форма N-470), сохраняет свое постоянное место жительства в Соединенных Штатах. [11]

1. Отсутствие более 6 месяцев (но менее 1 года)

Отсутствие более 6 месяцев (более 180 дней), но менее 1 года (менее 365 дней) в течение периода, в течение которого требуется непрерывное проживание (также называемого «установленным законом периодом»), считается нарушением непрерывности такого проживания.

[12] Это включает любое отсутствие в течение установленного законом периода до подачи заявителем заявления о натурализации, а также любое отсутствие между подачей заявления и приемом заявителя в гражданство. [13]

Намерение заявителя не имеет значения при определении местонахождения его или ее места жительства. Продолжительность периода отсутствия в Соединенных Штатах является определяющим фактором при определении того, нарушил ли заявитель непрерывность своего проживания.

Однако заявитель может преодолеть презумпцию нарушения непрерывности проживания, предоставив доказательства того, что заявитель не нарушал непрерывность своего проживания. Такие доказательства могут включать, помимо прочего, документацию о том, что во время отсутствия:

[14]

  • Заявитель не уволился с работы в Соединенных Штатах и ​​не получил работу за границей;

  • Ближайшие родственники заявителя остались в Соединенных Штатах; и

  • Заявитель сохранил полный доступ или продолжал владеть или арендовать дом в Соединенных Штатах.

Право на проживание после перерыва

Заявитель, который, по мнению USCIS, нарушил непрерывность проживания, должен установить новый период непрерывного проживания, чтобы получить право на натурализацию. [15] Необходимая продолжительность этого периода зависит от основания, на котором заявитель хочет натурализоваться. [16] Как правило, такой заявитель может получить право на натурализацию и подать заявление на натурализацию как минимум за 6 месяцев до окончания соответствующего установленного законом периода. [17]

Пример

Заявитель, на которого распространяется установленный законом 5-летний период натурализации, отсутствует в США в течение 8 месяцев, вернувшись 1 августа 2018 г. Заявитель отсутствовал из США на срок более 6 месяцев (180 дней), но менее 1 года (365 дней). Таким образом, заявитель должен иметь возможность опровергнуть презумпцию перерыва в постоянном проживании, чтобы выполнить требование о непрерывном проживании для натурализации.

Если заявитель не может опровергнуть презумпцию, он или она должны подождать не менее 6 месяцев с момента достижения 5-летней годовщины вновь установленного установленного законом периода после возвращения заявителя в Соединенные Штаты. В данном примере вновь установленный законом срок начался 1 августа 2018 года, когда заявитель вернулся в США. Таким образом, самый ранний срок, когда заявитель может повторно подать заявку на натурализацию, — 1 февраля 2023 г., что составляет не менее 6 месяцев после пятилетнего юбилея соответствующего установленного законом периода.

[18]

2. Отсутствие в течение 1 года или более

Отсутствие в Соединенных Штатах в течение непрерывного периода 1 года или более (365 дней или более) в течение периода, в течение которого требуется постоянное проживание, автоматически прерывать непрерывность проживания. Это применимо независимо от того, произошло ли отсутствие до или после подачи заявителем заявления о натурализации. [19]

Если заявитель не имеет утвержденного заявления о сохранении места жительства в целях натурализации (форма N-470), USCIS должна отклонить заявление о натурализации из-за несоблюдения требования о постоянном проживании, если заявитель постоянно отсутствовал. на срок от 1 года и более в течение установленного законом срока. Форма N-470 сохраняет вид на жительство для LPR, занятых квалифицированной работой за границей в правительстве США, частном секторе или религиозной организации. [20]

Право на проживание после перерыва в проживании

Заявитель, подающий заявку на натурализацию в соответствии с INA 316, которая требует 5 лет непрерывного проживания, должен затем подождать не менее 4 лет и 1 день после возвращения в Соединенные Штаты. Государства (всякий раз, когда 364 дня или менее периода отсутствия остаются в пределах установленного законом периода), иметь необходимое постоянное место жительства для подачи заявления на натурализацию. [21] Установленный законом срок, предшествующий подаче заявки, исчисляется с даты подачи.

По прошествии 4 лет и 1 дня с даты возвращения заявителя в Соединенные Штаты период отсутствия в Соединенных Штатах, имевший место в течение последних 5 лет, теперь составляет менее 1 года. Поскольку период отсутствия по-прежнему превышает 6 месяцев, заявитель на натурализацию в этих обстоятельствах также должен преодолеть презумпцию перерыва в непрерывности проживания. [22]

Если тот же заявитель повторно подаст заявление на натурализацию по крайней мере через 4 года и 6 месяцев после восстановления проживания в Соединенных Штатах, он или она не будут подпадать под презумпцию перерыва в проживании, поскольку период отсутствие непосредственно перед датой подачи заявки теперь составляет менее 6 месяцев. [23]  

Пример

Заявитель на натурализацию в соответствии с INA 316 выезжает из США 1 января 2010 г. и возвращается 2 января 2011 г. [29] 9010 США в течение ровно 1 года (365 дней) и, таким образом, нарушил непрерывность своего проживания в Соединенных Штатах. Заявитель должен подождать по крайней мере до 3 января 2015 года, чтобы подать заявку на натурализацию, когда истекает 5-летний установленный законом период [25] , непосредственно предшествовавший подаче заявления, будет датирован 3 января 2010 г. В это время, хотя заявитель будет отсутствовать в Соединенных Штатах менее 1 года в течение установленного законом периода, заявитель все равно будет иметь отсутствовал в Соединенных Штатах более 6 месяцев (180 дней) в течение установленного законом периода и может иметь право на натурализацию, если он или она успешно опровергнет презумпцию того, что он или она нарушили непрерывность своего проживания.

Если заявитель не может преодолеть презумпцию перерыва в непрерывности своего проживания, заявитель должен подождать по крайней мере до 6 июля 2015 года, чтобы подать заявление на натурализацию, когда истекает 5-летний установленный законом период, непосредственно предшествующий подаче заявления. датируются 6 июля 2010 г. В течение 5-летнего периода с 6 июля 2010 г. по 6 июля 2015 г., при условии, что заявитель не совершал никаких дополнительных поездок за пределы Соединенных Штатов, которые могли бы привести к тому, что USCIS предполагает перерыв в непрерывности проживания , заявитель отсутствовал в Соединенных Штатах только с 6 июля 2010 г. по 2 января 2011 г., то есть в течение не более 6 месяцев. Таким образом, презумпция перерыва в постоянном проживании не применяется.

3. Резюме

В следующей таблице представлены краткие сведения о том, как отсутствие заявителя в Соединенных Штатах может повлиять на его или ее право на натурализацию.

Влияние отсутствия в США в течение установленного законом периода на право на натурализацию

Продолжительность отсутствия

Должен ли заявитель преодолеть презумпцию перерыва в непрерывности проживания?

Право на натурализацию?

6 месяцев или менее

[26]

Да

Более 6 месяцев, но менее 1 года

Да

Да

1 год или более (без одобрения USCIS через процесс N-470)

Не имеет права подавать заявку

В следующей таблице показан период времени, необходимый для восстановления права на получение помощи и проживания в Соединенных Штатах после отсутствия в Соединенных Штатах в течение 1 года или более.

Подача документов в соответствии с особыми положениями после перерыва в постоянном проживании

Положение

Отсутствие в течение установленного законом периода

Может применяться после…

ИНА 316

5-летний установленный законом срок

Более 1 года

  • 4 года и 6 месяцев или

  • 4 года и 1 день (но необходимо преодолеть презумпцию перерыва в постоянном проживании) [27]

ИНА 319

3-летний установленный законом срок

Более 1 года

D. Сохранение места жительства для натурализации (форма N-470)

Некоторые заявители [28] могут подать заявку на сохранение своего места жительства в течение 1 года или более, чтобы заниматься квалифицированной работой за границей. [29] Такие заявители должны подать заявление о сохранении места жительства в целях натурализации (форма N-470) в соответствии с инструкциями к форме.

Для получения квалификации, как правило, должны выполняться следующие критерии:

  • Заявитель должен физически находиться в Соединенных Штатах в качестве LPR в течение непрерывного периода не менее 1 года до начала работы за границей.

  • Заявка может быть подана до или после начала работы заявителя, но до того, как заявитель находился за границей в течение непрерывного периода в 1 год. [30]

Кроме того, заявитель должен быть:

  • Сотрудник или по контракту с правительством США или американским исследовательским институтом [31] , признанный таковым Генеральным прокурором;

  • Нанят американской фирмой или корпорацией, занимающейся развитием внешней торговли и коммерции США, или их дочерней компанией, если более 50 процентов ее акций принадлежит американской фирме или корпорации; [32]

  • Работа в общественной международной организации, членом которой по договору или уставу являются Соединенные Штаты и в которой заявитель не работал до тех пор, пока не стал LPR; [33]  или

  • Наняты исключительно с целью выполнения министерских или священнических функций религиозной конфессии, имеющей действующую организацию в Соединенных Штатах, или привлечены исключительно религиозной конфессией или межконфессиональной миссионерской организацией, имеющей действительную организацию в Соединенных Штатах, в качестве миссионера. , брат, монахиня или сестра. [34]

Супруга заявителя и находящиеся на иждивении не состоящие в браке сыновья и дочери также имеют право на такие пособия в период, когда они проживали за границей в качестве иждивенцев в домашнем хозяйстве основного заявителя. Уведомление об утверждении заявки включает в себя заявителя и любых членов семьи, находящихся на иждивении, которым также была предоставлена ​​льгота.

Утверждение заявления о сохранении места жительства не освобождает заявителя (или любых членов семьи) от любого применимого требуемого периода физического присутствия, если только заявитель не был нанят правительством США или заключил с ним контракт [35]  или выполнение религиозных обязанностей. [36]

Кроме того, одобрение заявки на сохранение места жительства не гарантирует, что заявитель (или любые члены семьи) не обнаружат, что по возвращении в оставление. USCIS может обнаружить, что заявитель, заявивший о специальных налоговых льготах в качестве «иностранца-нерезидента», потерял статус LPR из-за отказа. Заявитель может опровергнуть эту презумпцию с помощью приемлемых доказательств, подтверждающих, что он или она не отказывались от своего статуса LPR. [37]

Утверждение заявки на сохранение места жительства также не освобождает LPR от необходимости иметь соответствующий проездной документ, когда LPR пытается вернуться в Соединенные Штаты. [38] Карта постоянного жителя (PRC), как правило, принимается в качестве проездного документа, только если человек отсутствовал менее 1 года. [39] Если LPR предполагает отсутствовать более 1 года, LPR также должен подать заявление на получение разрешения на повторный въезд. LPR должен фактически находиться в Соединенных Штатах, когда он или она подает заявку на разрешение на повторный въезд. [40]

E.

Проживание в Содружестве Северных Марианских островов

По состоянию на 28 ноября 2009 г. Содружество Северных Марианских островов (CNMI) определяется как штат в Соединенных Штатах для натурализации целей. [41] Ранее проживание в CNMI считалось проживанием в Соединенных Штатах только для целей натурализации для негражданина , который был непосредственным родственником гражданина США, проживающего в CNMI.

Все остальные неграждане, включая любых лиц, не являющихся непосредственными родственниками, проживающими за пределами США, считались проживающими за пределами США в иммиграционных целях. Таким образом, считалось, что некоторые LPR, проживающие в CNMI, до принятия Сводного закона о природных ресурсах 2008 года (CNRA) отказались от своего законного статуса постоянного жителя, если они постоянно проживали в CNMI.

В соответствии с действующим законодательством Служба гражданства и иммиграции США больше не считает, что законные постоянные жители отказались от своего статуса LPR исключительно из-за проживания в CNMI. Это положение имеет обратную силу и предусматривает восстановление статуса постоянного жителя. Однако это положение не предусматривало, что место жительства будет учитываться при выполнении требований о непрерывной натурализации и физическом присутствии. Таким образом, USCIS будет учитывать проживание в CNMI только 28 ноября 2009 года или позже., как постоянное проживание в Соединенных Штатах для целей натурализации. [42]

F. Документация и доказательства

Простое владение PRC в течение периода времени, необходимого для постоянного проживания, само по себе не означает постоянного проживания заявителя для целей натурализации. Заявитель должен продемонстрировать фактическое содержание своего основного жилища, независимо от умысла, в Соединенных Штатах с помощью свидетельских показаний и документации.

Например, «приезжий-иностранец» может иметь и использовать PRC [43] в течение 7 лет, но не будет иметь права на натурализацию до тех пор, пока он или она фактически не поселится в Соединенных Штатах и сохранял такое место жительства в течение установленного законом периода.

USCIS рассмотрит все соответствующие записи, чтобы определить, соблюдает ли заявитель требуемый период непрерывного проживания. Показания заявителя также будут учитываться для определения того, соблюдал ли заявитель требуемый период непрерывного проживания. 934] См. INA 317. В этих случаях заявитель может подать форму N-470 до, во время или после отсутствия в Соединенных Штатах в связи с квалификационными религиозными обязанностями, даже если отсутствие длилось более 1 года. Кроме того, несмотря на то, что заявитель по-прежнему должен обеспечить непрерывное физическое присутствие в Соединенных Штатах в течение 1 года, он или она может выполнить это требование в любое время до подачи заявления о натурализации. Заявителю не нужно соблюдать это требование физического присутствия до подачи формы N-470. См. Главу 5, Изменения и исключения в отношении постоянного проживания и физического присутствия, Раздел A, Соответствующая требованиям работа за границей, Подраздел 4, Лицо, выполняющее религиозные обязанности [12 USCIS-PM D.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *