Горячая линия жкх россии телефон круглосуточно: Горячая линия ЖКХ: телефон для всей России

Разное

Оплата ЖКХ, штрафов, налогов, мобильной связи банковскими картами

  • Оплатите услуги
    любых компаний

Оплата услуг

  • Популярные
  • Интернет
  • Платное телевидение
  • Домофон и охрана
  • Телефония
  • Управляющие компании
  • Коммунальные службы
  • Мобильная связь
  • Государственные услуги
  • Интернет-магазины
  • Образование
  • Погашение кредитов
  • Другие
  • Игры и развлечения
  • Платные дороги
  • Налоги
  • Штрафы ГИБДД

ПопулярныеИнтернетПлатное телевидениеДомофон и охранаТелефонияУправляющие компанииКоммунальные службыМобильная связьГосударственные услугиИнтернет-магазиныОбразованиеПогашение кредитовДругиеИгры и развлеченияПлатные дорогиНалогиШтрафы ГИБДД

ООО «Газпром Межрегионгаз»

ОАО «Электросеть» г.

о. Мытищи

Оплата штрафов ГИБДД (Федераль…

Налоги (Федеральное Казначейст…

МТС, мобильная связь

Оплата в бюджетные организации

Оплата начислений из ГИС ЖКХ

АО «Тинькофф Банк» – оплата кр…

НТВ ПЛЮС

AVON

QWERTY

ПАО «Сбербанк» – оплата кредит…

Показать еще

янв 1 2023

С Новым Годом!

Вся Россия

дек 23 2022

ВсеПлатежи запустили оплату через СБП

Вся Россия

ноя 3 2022

Оформите страховку жилья в два клика!

Вся Россия

Все новости

Динара Мусайбекова

Оригинал отзыва

Очень удобный классный сайт, никаких очередей, сел вечерком и оплатил все ровно за 10 минут. Я очень очень довольна! Спасибо за ваше существование ✌ ✌ 😌

silver_dew

Оригинал отзыва

Пользуюсь данным сервисом полтора года и всем довольна. Долго не было моей УК, но она таки появилась! Если появляются какие-то новые квитанции, типа за кап. ремонт — они оперативно появляются на сайте. Платежи проходят стабильно, не видела задержек. Главное — сайт меня спасает от походов на почту к бабушкам и огромным толпам!!

Наталья Ермолаева

Оригинал отзыва

Пользуюсь сайтам давно! Всё нравится! Отдельное спасибо онлайн-операторам (Омск): (Юля,Оля) Девочки вы просто СУПЕР ! МОЛОДЦЫ! Всегда советую всем пользоваться этим сайтом. Большая экономия во времени. В электронной почте завела папку коммуналка -2016 куда стекаются все про плаченные квитанции за год . Бонусы отправляю на благотворительность.

Горячая линия DASH и центр кризисной помощи доступны круглосуточно. организация обслуживания, продолжает предлагать основные консультации по психическому здоровью, лечение зависимости и кризисную помощь для детей и взрослых.

Проблемы с психическим здоровьем или злоупотреблением психоактивными веществами могут быть непосильными, особенно в сочетании с дополнительным стрессом и проблемами, с которыми наши сообщества сталкиваются из-за COVID-19.вирус. Кризисный центр FSL DASH является маяком надежды для жителей округа Саффолк , которые изо всех сил пытаются справиться с ситуацией. Горячая линия 631-952-3333 доступна круглосуточно по номеру . Дополнительные услуги можно получить на сайте www.fsl-li.org.

Помимо просьб о помощи, в FSL поступали звонки от членов сообщества, которые спрашивали, что они могут сделать, чтобы поддержать усилия по предоставлению жизненно важных ресурсов нуждающимся соседям. Несмотря на проблемы, связанные с поддержанием активности наших служб во время чрезвычайной ситуации, мы по-прежнему способны и готовы служить обществу и 50 000 человек, с чьими жизнями мы соприкасаемся ежегодно. Для получения информации о том, как вы можете изменить ситуацию, позвоните по телефону 631-470-6770 или напишите на адрес restorehope@fsli-li.

org. Это лишь некоторые из многих служб FSL, которые продолжают работать благодаря щедрости доноров:

  • Сеть приютов для бездомных FSL каждую ночь обеспечивает жильем, едой и предметами первой необходимости более 600 детей и взрослых Лонг-Айленда. Эти люди живут в нищете, не имея многих предметов первой необходимости, которые большинство из нас считает само собой разумеющимися.
  • Senior Outreach Workers заботятся о тех уязвимых пожилых людях, которые не могут получить доступ к услугам и страдают от социальной изоляции.
  • FSL расширил предоставление критически важных консультаций удаленно с помощью телемедицины — безопасных цифровых технологий, методов телефонной связи и видеоконференций. В ближайшие недели и месяцы это повысит охват медицинским обслуживанием и санитарным просвещением тысяч наших клиентов.

«Здоровье и безопасность наших клиентов, сотрудников и членов сообщества всегда имели первостепенное значение

», — заявила Карен Бурштейн, президент и генеральный директор FSL. «FSL будет продолжать работать в партнерстве с лидерами сообщества и нашими донорами для финансирования этих важнейших программ. Мы стремимся поддерживать нашу миссию обслуживания и доступность этих программ социальной защиты для наших соседей по Лонг-Айленду в это непростое время».

  Family Service League (FSL), основанная в 1926 году, является некоммерческой организацией социальных услуг на Лонг-Айленде, предоставляющей социальную помощь нуждающимся. FSL ежегодно затрагивает жизни 50 000 человек, обращаясь к некоторым из наиболее распространенных и неотложных человеческих потребностей, с которыми сталкиваются общины Лонг-Айленда. FSL предоставляет ощутимую помощь и кризисное вмешательство в спектре услуг, включая: консультирование по вопросам психического здоровья, лечение от наркомании, бездомность, профессиональное обучение, консультирование по травмам, раннее образование, а также услуги поддержки семьи и пожилых людей.

Всего FSL предлагает более 60 программ в 20 местах на Лонг-Айленде. Чтобы узнать больше о FSL, посетите сайт www.fsl-li.org и поставьте нам лайк на Facebook!

 

Круглосуточная горячая линия DASH: 631-952-3333

CCLD Горячая линия для жалоб

ЕСЛИ ВЫ ЧТО-ТО УВИДЕТЕ, ТО НЕТ!

Чтобы подать жалобу на лицензированное государством общественное учреждение по уходу или детское учреждение, позвоните или свяжитесь с нами, используя следующие варианты:

Телефон: 844-LET US NO (844-538-8766)

Вы также можете отправить нам электронное письмо по адресу [email protected] или воспользоваться нашей онлайн-страницей подачи жалоб.

Для получения дополнительной информации о том, как будет рассматриваться ваша жалоба, щелкните здесь.

Помните, когда вы сообщаете о предполагаемых нарушениях, вы не только защищаете людей в учреждениях по уходу, но и оказываете услугу своему сообществу.

Как я могу подать жалобу на учреждение, лицензиата или сотрудника учреждения?
Определите, на какое учреждение вы подаете жалобу. Это учреждение общественного ухода или медицинское учреждение?

СОЦИАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

(лицензия Департамента социальных служб штата Калифорния)

Немедицинский уход и наблюдение менее 24 часов:

  • Учреждения дневного ухода за детьми: детские сады и семейные детские дома
  • Дневные программы для взрослых+

Круглосуточная немедицинская помощь и наблюдение:

  • Детские интернаты: групповые дома, приемные семьи, малые семейные дома, переходное жилье, кризисные детские сады, агентства по усыновлению, агентства приемных семей
  • Жилые учреждения для взрослых: (включая учреждения социальной реабилитации)
  • Дома-интернаты для престарелых

МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

(лицензия Департамента здравоохранения штата Калифорния)

  • Оказывать помощь лицам, нуждающимся в медицинской помощи и наблюдении
  • Больницы общей неотложной помощи, психиатрические больницы скорой помощи, учреждения квалифицированного сестринского ухода, учреждения промежуточного ухода, больницы для лечения химической зависимости, центры дневного ухода за взрослыми, центры исправительного лечения и реабилитационные клиники.
    (Существует 30 различных типов.)

С жалобами на медицинские учреждения обращайтесь в Отдел лицензирования и сертификации Департамента общественного здравоохранения штата Калифорния.

К кому мне обращаться с жалобами на общественные учреждения по уходу?

  • Сначала попытайтесь решить мелкие проблемы или разногласия с провайдером. Если ваши проблемы по-прежнему не решены, и вы считаете, что провайдер нарушает законы о лицензировании, жалобу следует подать по номеру
  • .
  • Если вы считаете, что имеет место физическое или сексуальное насилие, вам также следует сообщить об этом в местные правоохранительные органы

Вы можете позвонить или написать в соответствующий офис и объяснить свою жалобу. Ваше имя останется анонимным, если вы не дадите нам разрешение на его использование.

Контактная информация

Детские дома-интернаты (групповые дома и семейные дома) — обратитесь в региональное управление детских домов-интернатов, где расположено это учреждение.

Дома приемной семьи, расположенные по адресу: : округа Альпайн, Амадор, Калаверас, Колуса, Гумбольдт, Лейк, Лассен, Лос-Анджелес, Мадера, Мендосино, Модок, Моно, Невада, Плумас, Риверсайд, Сьерра, Солано, Тринити и Йоло — обратитесь в региональное отделение по делам детей, назначенное для этого округа.

Для всех других округов — обратитесь в соответствующий отдел лицензирования приемных семей округа.

Дома-интернаты для престарелых, дома-интернаты для взрослых, дневные программы для взрослых, учреждения социальной реабилитации – обращайтесь в региональное отделение по уходу за престарелыми/пожилыми людьми, в котором расположено учреждение

Семейные детские дома (дневной уход в чьем-то собственном доме) — обратитесь в местное региональное отделение, где находится семейный детский дом.
Центры по уходу за детьми (дневной уход в коммерческом здании, которое не является собственным домом человека) — обратитесь в местное региональное отделение, где находится центр по уходу за детьми.

Как будет рассматриваться моя жалоба?

Департамент, родители, опекуны клиентов, лицензиаты и поставщики — все играют определенную роль в защите здоровья и безопасности клиентов в лицензированных общественных учреждениях. Процесс подачи жалобы является важным инструментом, помогающим контролировать предоставление лицензированного ухода и обеспечивать соответствие учреждений общественного ухода стандартам охраны здоровья и безопасности, как того требует закон.

  • Местный отдел лицензирования нанесет необъявленный визит в учреждение для расследования жалобы в течение 10 дней с момента получения жалобы.
  • Вы будете уведомлены в письменной форме о получении вашей жалобы, если вы предоставили свою контактную информацию, и для вашего дела будет назначен аналитик программы лицензирования (LPA), который будет вашим контактным лицом на протяжении всего расследования.
  • При вынесении решения по жалобе Community Care Licensing использует стандарт «Превосходство доказательств», означающий, что имеющиеся доказательства должны показывать, что утверждение является верным с большей вероятностью, чем нет (более 50%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *