Горячая линия укрзализныци: Горячая линия Укрзалізниці. Бесплатный телефон

Разное

Содержание

Горячая Линия в Украине 2023 Телефон

Горячая линия Укрзалізниці. Бесплатный телефон

Горячая линия Укрзалізниці работает круглосуточно и без выходных. Есть единый бесплатный номер телефона для пассажиров и работников железной дороги Украины.

Служба поддержки Укрзализныци

0-800-50-31-11 Горячая линия для пассажиров относительно качества сервиса, справочная служба.

0-800-50-31-11 Горячая линия для работников железной дороги.

Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?

Да, удалосьНет, не удалось

0-800-50-32-22 Горячая линия «Стоп-коррупция».

044-465-22-22 Контакт центр по вопросам реформирования железнодорожного транспорта.

Также можно написать электронное письмо на ящик Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. по следующим вопросам:

  • обслуживание на вокзалах и станциях;
  • обслуживание в поездах дальнего следования;
  • обслуживание в пригородных поездах;
  • жалобы;
  • изменения графика движения;
  • по поводу работы ревизоров-контролеров;
  • предложения;
  • благодарность;
  • другое;
  • предложения по улучшению качества сервиса;
  • грузовые перевозки.

Если возникли вопросы по бронированию билетов на сайте booking.uz.gov.ua, также необходимо обращаться по телефону 0-800-50-31-11 или использовать другие виды связи:

  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. — электронная почта
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. — электронная почта
  • uz_booking — Skype

После отправки запроса на почту понадобится некоторое время на обработку Вашего вопроса. Ответ придет на Ваш почтовый ящик.

Горячая линия по субсидиям в Украине. Бесплатный телефон

В Украине работает телефон горячей линии по вопросам субсидий. По нему можно без посещения управления социальной защиты населения получить консультацию о назначении субсидии, пожаловаться или узнать почему отказали в назначении соц. помощи.

Как позвонить на горячую линию

1545 — бесплатный номер правительственной горячей линии. Можно звонить с мобильных или стационарных телефонов.

Наберите 1545, после этого нажмите 2, чтоб перейти в раздел «Субсидии и льготы».

Далее выберите цифру в зависимости от Вашего вопроса:

0 — Связь с оператором.
1 — Изменения в порядке получения субсидий.
2 — Необходимость повторного предоставления документов на субсидию.
3 — Отсутствие субсидии или льгот в квитанции.
4 — Возможность получения субсидии наличными через банки Украины.

Дополнительные номера телефонов горячей линии:

+38 (044) 284-19-15 — для жителей Киева и звонков из-за границы.

0-800-50-27-57 — горячая линия по вопросам нарушений при назначении субсидии. По этому телефону можно обращаться по следующим вопросам:

  • нарушения или коррупция при назначении субсидии;
  • незаконное предоставление субсидии должностным лицом;
  • сообщить о случаях незаконного получения субсидии соседями, знакомыми.

Горячая линия 0-800-50-27-57 работает с 09 до 18 в рабочие дни.

Узнать начислена ли субсидия, получить консультацию по другим вопросам можно по телефонам отделов социальной защиты Вашего города. Все контактные данные размещены на сайтах областных администраций или местной власти.

Содержание

  • 1 Горячая линия Укрзалізниці. Бесплатный телефон
  • 2 Горячая линия по субсидиям в Украине. Бесплатный телефон

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

ПАО «Укрзализныця» — тарифы, личный кабинет, горячая линия (телефон)

Листайте дальше

Регион

АО «Украинская железная дорога»

Компания предлагает невысокие тарифы на электроэнергию «Укрзализныця». Для расчета базовой цены предусмотрен удобный калькулятор. Чтобы им воспользоваться, необходимо выбрать тариф для вашего бизнеса. Всего за несколько кликов без труда сможете узнать, сколько нужно будет потратить на электроэнергию.

Стоимость электроэнергии для предприятий

Для ведения бизнеса, независимо от его вида, нужно приложить немало усилий, сосредоточиться на многих аспектах. Одним из таких является решение вопроса по поставкам электроэнергии. Если для многих это может казаться несущественным, то опытные предприниматели понимают, что выбор электропоставщика важен, здесь нужны быстрые решения.Известно, что ни одно предприятие не может работать без электроэнергии. АО «Украинская железная дорога» предлагает электроснабжение юридическим лицам, доступные тарифы, сервис и поддержку.

В чем отличие тарифов на электричество для промышленных и бытовых потребителей?

В Украине наблюдается тенденция к постоянному росту стоимости электроэнергии. Нет оснований утверждать, что в ближайшие годы эта тенденция изменится. Эта ситуация больше всего бьет по промышленным предприятиям, мелкому бизнесу, поскольку цены на электроэнергию для них всегда были выше, чем для бытовых потребителей.

В то время, когда распределение электрической энергии для бытовых потребителей в 2021 году составляет 1,68 грн. кВт/ч, то эта сумма для юридических лиц намного выше, от 70 до 160% и даже больше, тарификация зависит от объема потребления.

Чем чревата высокая стоимость электроэнергии для бизнеса в Украине?

Поскольку приходится платить немалые суммы за потребление электроэнергии, это может привести к существенным проблемам:

  • качество товаров и услуг снижается;
  • повышается себестоимость продукции;
  • компания теряет конкурентоспособность на рынке;
  • приходится сокращать персонал;
  • могут появиться финансовые долги.

Если руководители предприятий и предприниматели вовремя не проанализируют ситуацию с тарифами на электроэнергию, это может стать причиной серьезных проблем в будущем, в результате чего существенно сократится производительность работы и прибыль.

Оператор системы распределения Укрзализныця является надежным поставщиком электроэнергии как крупных, так и мелких предприятий. Компания в 2018 году получила лицензию на распределение электроэнергии от НКРЭКУ, которая вступила в силу с 01 января 2019 г.

Решить вопрос потребления электроэнергии несложно, нужно только выбрать надежного поставщика. Можно стать абсолютно независимым, существенно сократить расходы на потребление электроэнергии, предварительно подписав договор на энергосбыт с «АО Укрзализныця». Клиентам предлагается простая и прозрачная схема сотрудничества, для каждого потребителя индивидуальный подход.

Как стать нашим клиентом

Алгоритм начала сотрудничества прост:

  • узнайте стоимость услуг, для этого можно воспользоваться калькулятором или получить информацию от наших менеджеров, специалисты могут связаться с вами в удобное время, подготовят предыдущее коммерческое предложение, разъяснят стоимость предлагаемой электроэнергии;
  • после получения информации об условиях оплаты и обсуждения сопутствующих деталей составляется договор, согласуемый двумя сторонами;
  • происходит подписание документов;
  • начало сотрудничества уже с первого дня почувствуете преимущества сотрудничества с надежным поставщиком и экономии на энергоносителях.

Не нужно откладывать принятие важных решений на потом, обращайтесь в компанию уже сейчас. Компания является известным крупным государственным предприятием, подтверждающим надежность и уверенность.

У Вас остались вопросы?

Оставьте свой email и номер телефона. Наш специалист свяжется с Вами и с удовольствием ответит на все вопросы

Перетяните файлы сюда или нажмите для загрузки

Загрузка не более 3х файлов

Посетите Украину — Безопасность на вокзалах: что нельзя брать в поезд во время военного положения

Нам нужна ваша помощь, чтобы подарить украинцам свет и тепло. Собираем средства на: пауэрбанки, фонарики, теплые одеяла, обустройство бомбоубежищ

ПОМОЩЬ

В Центре стратегических коммуникаций напомнили, что во время военного положения пассажиров «Укрзализныци» проверяют в усиленном режиме, т. к. поезда и вокзалы являются зоной безопасности. В частности, существуют определенные правила относительно вещей, которые нельзя брать с собой на вокзалы и в поезде. Нарушение таких правил может повлечь за собой штраф или даже уголовную ответственность.

Основные правила безопасности на вокзалах в период военного положения

Граждане, следующие железнодорожным транспортом, проверяются на входе, диспетчеры контролируют весь маршрут следования после въезда на территорию вокзала. Кроме того, повышается безопасность.

В некоторых вагонах даже есть видеонаблюдение.

Какие предметы нельзя брать с собой в поезд в условиях военного положения?

Железнодорожный вокзал является зоной безопасности, поэтому важно соблюдать правила и не носить с собой вещи, которые могут причинить вред другим или вызвать у вас проблемы с законом. В частности, запрещено брать с собой:

• огнестрельное оружие, боеприпасы или специальное снаряжение, если вы НЕ являетесь военнослужащим или если это оружие НЕ состоит на учете;

• взрывчатые вещества;

• холодное оружие без разрешения на него. Исключение — кухонные спортивные или охотничьи ножи;

• как и в мирное время запрещен провоз наркотических средств, психотропных и ядовитых веществ;

• самовоспламеняющиеся вещества. Например, белый фосфор или фосфористо-кремнистый водород;

• легковоспламеняющиеся вещества. Например, бензин или ацетон;

• радиоактивные вещества;

• газовые баллоны, бывшие в употреблении.

Внимание! Незаметно провезти опасный багаж не получится, так как во время военного положения пассажиров «Укрзализныци» проверяют. На главных железнодорожных вокзалах Киева и Харькова внедрена система тщательного досмотра пассажиров и их багажа. Это стационарные рамки металлоискателей, рентгеновские установки и ручные металлоискатели.

Что делать, если вы заметили запрещенные или подозрительные предметы у других пассажиров?

Если вы заметили запрещенные или подозрительные предметы у других пассажиров, немедленно сообщите об этом сотруднику «Укрзализныци» или позвоните в полицию по номеру 102 . Сотрудник «Укрзализныци» также обязан сообщить в полицию о наличии запрещенных предметов.

Помните, что за нарушение требований пассажиру грозит штраф или даже уголовная ответственность.

Мы вам напомним! Ранее мы рассказывали о бесплатных услугах «Укрзализныци», о которых знают далеко не все пассажиры. Подробнее о том, чем можно воспользоваться во время путешествия на поезде, читайте по ссылке.


Фото: Bumble-Dee/Depositphotos

Визит в Украину — Бесплатные услуги Укрзализныци, о которых НЕ знают пассажиры

Поддержите нашу команду, которая помогает тысячам украинцев каждый день

ПОМОЩЬ

3 услугами Укрзализныци пользуются сотни украинцев. Но большинство пассажиров даже не подозревают, что есть бесплатные услуги, которые включены в стоимость билета, в том числе и электронного. Мы расскажем вам, чем клиенты UZ могут пользоваться абсолютно бесплатно.

Бесплатные услуги «Укрзализныци», о которых пассажиры НЕ знают

• Пассажиры, купившие бумажные или электронные билеты , имеют полное право бесплатно пользоваться туалетами на вокзалах и станциях , через которые проходит поезд .

Отмечается, что платные туалеты или платные залы ожидания с услугами повышенной комфортности могут работать только при наличии на вокзале или вокзале их бесплатных аналогов.

Пунктом 36 Порядка обслуживания граждан железнодорожным транспортом установлено: запрещается открывать платные туалеты вместо бесплатных. Также запрещено расширять площадь платного зала ожидания, если это повлияет на комфорт пассажиров, находящихся на вокзале или вокзале.

• Каждый пассажир имеет право запросить у кондуктора бесплатный кипяток при необходимости. По закону перевозчик обязан обеспечить пассажиров питьевой водой (п. 6-1 Порядка обслуживания граждан железнодорожным транспортом).

• Каждый пассажир имеет право бесплатно пользоваться холодильником и микроволновой печью , которые находятся в купе проводника.

• Каждый пассажир, нуждающийся в лекарствах, может получить бесплатную аптечку, которая обычно хранится у кондуктора.

• Если пассажир боится высоты или чувствует себя некомфортно на верхней полке, он имеет право бесплатно получить специальные ремни безопасности .

• В правилах перевозки граждан железнодорожным транспортом указано, что пассажир имеет право не складывать постельное белье после использования. Пункт 63 Порядка обслуживания граждан железнодорожным транспортом устанавливает: доставка постельного белья к спальному месту и его складывание за 30 минут до прибытия в пункт назначения является обязанностью проводника.

• Каждый пассажир, который по какой-либо причине проехал свою остановку , имеет право на бесплатный возврат. Для этого вам необходимо обратиться к проводнику поезда и предъявить билет. После этого будет составлен соответствующий акт о продлении срока действия билета, благодаря которому пассажир сможет бесплатно добраться до конечного пункта, указанного в его билете.

• Если купе оборудовано кондиционером, но он оказался неисправным, каждый пассажир, предварительно уведомив об этом кондуктора, имеет право пересесть в вагон с работающим кондиционером при наличии в нем свободных мест.

• Пассажиры не обязаны ни с кем делить свои полки, т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *