Горячая линия правительства рф: Справочная — Правительство России

Разное

Содержание

Справочная — Правительство России

Справочная — Правительство России Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта
  • Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция
  • Стратегии
  • Государственные программы
  • Национальные проекты
  • COVID-19.
    Меры поддержки
  • Обращения
  • Личный приём
  • Правовая база
  • Обзоры обращений
  • Корреспонденция
  • Справочная

Справочная

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера.

Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера. Для корректной работы сайта установите новую версию браузера.

  • Chrome
  • Firefox
  • Internet Explorer
  • Opera
  • Safari

Обращения граждан — Правительство России

  • Стратегии
  • Государственные программы
  • Национальные проекты
  • COVID-19. Меры поддержки
  • Обращения
  • Личный приём
  • Правовая база
  • Обзоры обращений
  • Корреспонденция
  • Справочная

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Организация

Наименование организации*

Фамилия и инициалы подписавшего обращение юридического лица*

Исх. номер документа*

Дата исх. документа*

Email*

Email подтверждение:*

Фамилия*

Отчество

Пол

———МЖ

Телефон

Гражданство

———Гражданин РФГражданин государства ближнего зарубежьяГражданин другого государства

Социальное положение

Место события (регион)

———Республика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаЧеченская РеспубликаРеспублика ИнгушетияЧувашская Республика — ЧувашияРеспублика Саха (Якутия)Алтайский крайРеспублика АлтайКраснодарский крайРеспублика АдыгеяКрасноярский крайРеспублика ХакасияПриморский крайСтавропольский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаХабаровский крайЕврейская автономная областьАмурская областьАрхангельская областьНенецкий автономный округАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьНижегородская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьТверская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьСамарская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьг.

Санкт-ПетербургЛипецкая областьМагаданская областьЧукотский автономный округг.МоскваМосковская областьМурманская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТомская областьТульская областьТюменская областьХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЯмало-Ненецкий автономный округУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьПрочие территории Российской ФедерацииРеспублика Крымг.СевастопольДонецкая Народная РеспубликаЛуганская Народная РеспубликаХерсонская областьЗапорожская область

Тема обращения

———1. Конституционный строй2. Основы государственного управления3. Гражданское право4. Семья5. Жилище6. Труд и занятость населения7. Социальное обеспечение и социальное страхование8. Финансы9. Хозяйственная деятельность10. Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело11. Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды12. Информация и информатизация13. Образование. Наука. Культура14. Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм15. Оборона16. Безопасность и охрана правопорядка17. Уголовное право. Исполнение наказаний18. Правосудие19. Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат20. Международные отношения. Международное право21.Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий22. Другие вопросы

Повтор*

ПервичноеПовторноеМногократное

Текст сообщения*

До ограничения осталось 2000 символов

Вы превысили лимит символов

В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события, а также можно указать телефон для возможного уточнения содержания Вашего обращения.

Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного или двух файлов без архивирования. Размер файлов вложения не может превышать 15 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, odt, gif и pub.

Прикрепить файл

Файл не выбран

Превышен максимальный размер файла

Недопустимый формат файла

Прикрепить файл

Файл не выбран

Превышен максимальный размер файла

Недопустимый формат файла

Прикрепить файл

Файл не выбран

Превышен максимальный размер файла

Недопустимый формат файла

Ваше обращение в адрес Правительства Российской Федерации поступило на почтовый сервер и будет рассмотрено отделом по работе с обращениями граждан. Номер Вашего обращения .

Закрыть

Ваше обращение уже отправлено.

Закрыть

Горячая линия хорошего правительства | Округ Малтнома

888-289-6839

Доступно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

888-289-6839

Отчет онлайн

Аудитор округа создал горячую линию Good Government, чтобы предоставить сотрудникам округа и общественности метод сообщения:

  • Подозрение на мошенничество, растрату и злоупотребление служебным положением.

  • Проблемы, когда поведение сотрудника в целом влияет на добросовестность, эффективность или действенность правительства округа.

  • Возмездие, основанное на сообщении, отправленном на горячую линию.

Что такое мошенничество, расточительство и злоупотребление служебным положением в правительстве округа?

Мошенничество включает кражу, растрату и неправомерное использование ресурсов округа. Растраты включают в себя ненужные или экстравагантные расходы, а злоупотребление служебным положением — это когда сотрудник использует свое положение в округе для личной выгоды. Примеры включают:

Есть что сообщить?

Вы можете сообщить о своей проблеме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Когда вы звоните или отправляете отчет, пожалуйста, будьте как можно более подробными, включая имена, даты, места и свидетелей. Горячая линия Good Government позволяет вам подавать сообщения онлайн или по телефону с квалифицированным специалистом. Ваш отчет принят нейтральной третьей стороной; это не принято руководством округа. Сотрудники горячей линии отчитываются перед аудитором округа, который отчитывается перед избирателями, а не перед руководством округа.

  • Отчет онлайн

  • Звоните 888-289-6839

Горячая линия Good Government сохраняет конфиденциальность репортера. В соответствии с законом о горячей линии штата Орегон ваше право на конфиденциальность защищено, даже если вы предоставите свое имя и/или контактную информацию. Как правило, расследования более эффективны, если мы можем связаться с вами, но при желании вы можете сообщить об этом анонимно.

Если вы решите сообщить об этом анонимно, мы сможем связаться с вами через онлайн-инструмент для отправки сообщений. После отправки отчета вам будет предоставлен ключ отчета, пароль и инструкции по использованию веб-сайта для последующих действий. Пожалуйста, распечатайте или запишите ключ отчета, пароль и инструкции, чтобы вы могли проверить жалобу.

Подали заявление и хотите знать, что произошло?

В некоторых случаях нам будет запрещено законом или политикой обсуждать то, что мы нашли. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы предоставим вам как можно больше информации о статусе вашего сообщения. Вы можете связаться с нами через систему Ethics Point, используя ключ и пароль для своего сообщения, или вы можете позвонить в наш офис напрямую по телефону 503-988-3320.

Вы хотите сообщить о кадровой проблеме?

Горячая линия не является подходящим ресурсом для сообщения о кадровых проблемах (трудности с коллегой или начальником, опоздание сотрудника и т. д.). Если вы хотите сообщить о кадровой проблеме, следуйте установленным политикам и процедурам в области управления персоналом и трудовых отношений.

Вы хотите сообщить о дискриминации, преследовании или мести?

Жалобы на домогательства, дискриминацию или месть, не связанные с предыдущим сообщением по горячей линии, следует направлять в отдел кадров, главному операционному директору или в отдел расследования жалоб защищенного класса.

Вы хотите сообщить о несанкционированном использовании или разглашении защищенной медицинской информации?

Сообщения о несанкционированном использовании или разглашении защищенной медицинской информации, подпадающей под действие HIPAA, могут быть отправлены по горячей линии и будут рассмотрены сотрудником округа по вопросам конфиденциальности.

Остались вопросы о горячей линии Good Government?

Чтобы узнать больше о том, как работает горячая линия и почему важно сообщать об этом, посетите страницу часто задаваемых вопросов (FAQ) горячей линии Good Government. Чтобы узнать больше о типах проблем, подходящих для горячей линии, см. страницу «Инциденты и определения, о которых следует сообщать». Или позвоните в наш офис по телефону 503-988-3320.

Хотели бы вы, чтобы член Аудиторской палаты провел для вашей команды презентацию горячей линии «Хорошее правительство»?

Презентации, включая время для обсуждения и вопросы, могут длиться 30-60 минут, в зависимости от потребностей и интересов вашей группы. В дополнение к посещению собраний сотрудников аудиторская служба также может приходить на обеденные собрания с коричневыми пакетами. Чтобы запланировать презентацию, следуйте процедурам вашего отдела, чтобы получить одобрение руководства на презентацию, а затем заполните эту форму. Предупредите, по крайней мере, за две недели до даты встречи.

Сообщение и предотвращение мошенничества | США GAO

О FraudNet

GAO поддерживает горячую линию FraudNet для обеспечения подотчетности федерального правительства. Если вы подозреваете мошенничество, растрату, злоупотребление или нецелевое использование федеральных средств, FraudNet может помочь сообщить о ваших обвинениях нужным людям. После рассмотрения ваших утверждений и получения необходимой дополнительной информации FraudNet направит ваши утверждения в соответствующие федеральные, государственные или местные агентства или департаменты. FraudNet также поддерживает расследования Конгресса и запросы на аудит, предоставляет информацию о проверках и расследованиях сотрудникам GAO и предлагает поддержку правительству на всех уровнях в создании и эксплуатации горячих линий.

Сообщить о мошенничестве

Посмотрите наше видео о FraudNet и сообщениях о мошенничестве, растрате, злоупотреблении и нецелевом использовании федеральных средств.

Сообщение о мошенничестве, растрате, злоупотреблении и нецелевом использовании федеральных средств

Описание

Мошенничество, растрата, злоупотребление и ненадлежащее управление федеральными средствами могут стоить миллионы долларов. Узнайте, что мы подразумеваем под этими терминами, и как вы можете сообщить о них через FraudNet GAO.

Вы также можете узнать больше о FraudNet из нашей инфографики.


Обновление COVID-19:  Федеральные агентства будут нести ответственность за то, чтобы все средства из рекордного пакета стимулирующих мер на сумму 2 триллиона долларов оказались там, где они должны быть. GAO было поручено отслеживать эти деньги. Если вы подозреваете растрату, мошенничество или злоупотребление стимулирующими средствами, вы можете помочь нам, используя FraudNet , чтобы сообщить о своих опасениях. Читайте пресс-релиз от 10 апреля.


Как сообщить о мошенничестве онлайн

Обратите внимание:  В связи с пандемией коронавируса и рекомендациями соблюдать социальную дистанцию ​​сотрудники FraudNet работают удаленно. Поэтому мы не рекомендуем отправлять жалобы по обычной почте, так как это может привести к задержке ответа. Мы настоятельно рекомендуем вам сообщать о своих опасениях онлайн, чтобы мы могли дать более своевременный ответ и продолжать обслуживать общественность.

Стандартный номер — Вы не устанавливаете никаких ограничений на разглашение своей контактной информации. При необходимости мы можем связаться с вами для получения дополнительной информации о вашей жалобе. Предпочтительным методом является отправка жалоб через форму на нашем веб-сайте. При подаче заявления через наш веб-сайт у вас есть 3 варианта подачи на выбор:

Конфиденциально — Мы сохраним ваше имя в тайне и не разглашаем вашу контактную информацию. При необходимости мы можем связаться с вами для получения дополнительной информации о вашей заявке.

Анонимный — Вы можете оставаться анонимным и не предоставлять свою контактную информацию. При выборе этого варианта у вас не будет возможности связаться с вами для получения дополнительной информации о вашей заявке.

Нажмите кнопку ниже, чтобы сообщить о мошенничестве, используя нашу онлайн-форму.

Сообщить о мошенничестве

Мы не можем принимать секретную информацию или файлы размером более 500 МБ при сообщении о подозрениях через наш веб-сайт. При необходимости позвоните на нашу горячую линию.

Другие способы сообщить о мошенничестве

Телефон: 1-800-424-5454

Факс: 202-512-2841

Почтовый адрес:

441 G Street, N.W.
Mail Stop 4T21
Вашингтон, округ Колумбия 20548

После подачи заявления

Если вы выберете стандартную или конфиденциальную форму подачи, с вами могут связаться, если для обработки этого заявления потребуется дополнительная информация. Ваше заявление будет обработано FraudNet в порядке поступления. Если будет принято решение передать ваше заявление в федеральные, государственные или местные агентства или департаменты, FraudNet уведомит вас об этом. Если вы выберете анонимный вариант подачи, сотрудники FraudNet не свяжутся с вами по поводу вашего утверждения или каких-либо действий, если таковые будут предприняты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *