Жалобы потребителей
Перейти к основному содержанию
Обратите внимание, что miamidade.gov больше не поддерживает Internet Explorer. Мы рекомендуем обновление до последней версии Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.
Делиться:
Если у вас есть спор с компанией или поставщиком услуг в округе Майами-Дейд, вы можете подать жалобу потребителя. Отдел защиты прав потребителей выполнит для вас посредничество в рассмотрении жалобы и проверит, можно ли найти решение для обеих сторон.
Чтобы подать официальную жалобу потребителя, заполните приведенное ниже заявление под присягой и сохраните копию заполненного заявления для себя. Вы можете распечатать, подписать, поставить дату и отправить аффидевит по электронной почте (отправить в виде вложения в формате pdf на [email protected]), факсу на номер 786-469.-2303 или по почте по адресу, указанному в верхней части аффидевита.
Вы также можете подписать аффидевит с жалобой электронной подписью, поставив «/s/» в начале каждого блока подписи и указав свое полное имя и дату.
Независимо от того, распечатываете ли вы и подписываете или используете электронную подпись, вам нужно будет приложить к тому же электронному письму/факсу или вложить в тот же конверт любые подтверждающие документы для вашей жалобы, такие как квитанции, контракты, фотографии, график событий и т. д.
- Подтверждение жалобы потребителей
Ваш временный номер жалобы будет представлять собой последние четыре цифры предоставленного номера телефона. Укажите этот номер на любой сопроводительной документации, отправляемой в медиационный центр. Постоянный номер будет присвоен после получения жалобы.
Отправляя аффидевит жалобы, вы заявляете под угрозой наказания за лжесвидетельство, что вы прочитали аффидевит жалобы, что факты, изложенные в нем, соответствуют действительности, и что любые представленные подтверждающие документы являются копиями подлинных документов.
- Податель жалобы обязан предоставить копии любой документации (счета-фактуры, квитанции, договора, гарантии и т. д.), которые подтверждают утверждения жалобы.
- Копия каждой жалобы и любой представленной подтверждающей документации будут отправлены бизнес-оператору для ответа.
- Жалобы потребителей и подтверждающая документация являются публичными документами, и эти элементы подлежат раскрытию в соответствии с законами штата Флорида о публичных архивах.
Примечание : Тот, кто сознательно дает ложные показания в письменной форме с намерением ввести в заблуждение государственного служащего при исполнении его или ее служебных обязанностей, должен быть виновен в совершении мисдиминора второй степени, наказуемого в соответствии с Законом Флориды.
Посреднический центр по защите прав потребителей получает, обрабатывает и расследует жалобы потребителей, выступает посредником в спорах между потребителями и предприятиями, выявляет нарушения закона предпринимателями и выносит гражданские иски.
В Центре медиации работают аналитики-расследователи, все из которых являются сертифицированными медиаторами Верховного суда штата Флорида.
В зависимости от обстоятельств Центр посредничества выполнит одно или несколько из следующих действий:
- Определит, был ли нарушен закон или постановление, и примет соответствующие принудительные меры.
- Свяжитесь с бизнесом, чтобы выяснить их позицию и попытаться договориться о компромиссе между сторонами.
- Направьте жалобу в орган прямого регулирования для получения дополнительной помощи.
Закон штата Флорида 125.69 был изменен и теперь требует, чтобы инспектор кодекса приступил к расследованию анонимной жалобы только в том случае, если инспектор определяет, основываясь только на информации из жалобы, что сообщаемое нарушение представляет непосредственную угрозу общественному здоровью, безопасности или благополучие или неминуемое разрушение среды обитания или уязвимых ресурсов.