Горячая линия прав потребителя: Онлайн Инспекция — Главная

Разное

Жалобы потребителей

Перейти к основному содержанию

Обратите внимание, что miamidade.gov больше не поддерживает Internet Explorer. Мы рекомендуем обновление до последней версии Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.

Делиться:

Если у вас есть спор с компанией или поставщиком услуг в округе Майами-Дейд, вы можете подать жалобу потребителя. Отдел защиты прав потребителей выполнит для вас посредничество в рассмотрении жалобы и проверит, можно ли найти решение для обеих сторон.

  • Чтобы подать официальную жалобу потребителя, заполните приведенное ниже заявление под присягой и сохраните копию заполненного заявления для себя. Вы можете распечатать, подписать, поставить дату и отправить аффидевит по электронной почте (отправить в виде вложения в формате pdf на [email protected]), факсу на номер 786-469.-2303 или по почте по адресу, указанному в верхней части аффидевита.

    Вы также можете подписать аффидевит с жалобой электронной подписью, поставив «/s/» в начале каждого блока подписи и указав свое полное имя и дату.

    Сохраните заполненный аффидевит жалобы и отправьте по электронной почте, как указано выше. Примечание : электронная подпись имеет ту же силу и действие, что и письменная подпись, в соответствии с Разделом 668.004 Устава Флориды. Если вы подписываете электронную подпись, ваша подпись должна выглядеть следующим образом: /s/ Джейн Доу.

    Независимо от того, распечатываете ли вы и подписываете или используете электронную подпись, вам нужно будет приложить к тому же электронному письму/факсу или вложить в тот же конверт любые подтверждающие документы для вашей жалобы, такие как квитанции, контракты, фотографии, график событий и т. д.

    • Подтверждение жалобы потребителей

    Ваш временный номер жалобы будет представлять собой последние четыре цифры предоставленного номера телефона. Укажите этот номер на любой сопроводительной документации, отправляемой в медиационный центр. Постоянный номер будет присвоен после получения жалобы.

    Отправляя аффидевит жалобы, вы заявляете под угрозой наказания за лжесвидетельство, что вы прочитали аффидевит жалобы, что факты, изложенные в нем, соответствуют действительности, и что любые представленные подтверждающие документы являются копиями подлинных документов.

    • Податель жалобы обязан предоставить копии любой документации (счета-фактуры, квитанции, договора, гарантии и т. д.), которые подтверждают утверждения жалобы.
    • Копия каждой жалобы и любой представленной подтверждающей документации будут отправлены бизнес-оператору для ответа.
    • Жалобы потребителей и подтверждающая документация являются публичными документами, и эти элементы подлежат раскрытию в соответствии с законами штата Флорида о публичных архивах.

    Примечание : Тот, кто сознательно дает ложные показания в письменной форме с намерением ввести в заблуждение государственного служащего при исполнении его или ее служебных обязанностей, должен быть виновен в совершении мисдиминора второй степени, наказуемого в соответствии с Законом Флориды.

  • Посреднический центр по защите прав потребителей получает, обрабатывает и расследует жалобы потребителей, выступает посредником в спорах между потребителями и предприятиями, выявляет нарушения закона предпринимателями и выносит гражданские иски.

    В Центре медиации работают аналитики-расследователи, все из которых являются сертифицированными медиаторами Верховного суда штата Флорида.

    В зависимости от обстоятельств Центр посредничества выполнит одно или несколько из следующих действий:

    • Определит, был ли нарушен закон или постановление, и примет соответствующие принудительные меры.
    • Свяжитесь с бизнесом, чтобы выяснить их позицию и попытаться договориться о компромиссе между сторонами.
    • Направьте жалобу в орган прямого регулирования для получения дополнительной помощи.
  • Закон штата Флорида 125.69 был изменен и теперь требует, чтобы инспектор кодекса приступил к расследованию анонимной жалобы только в том случае, если инспектор определяет, основываясь только на информации из жалобы, что сообщаемое нарушение представляет непосредственную угрозу общественному здоровью, безопасности или благополучие или неминуемое разрушение среды обитания или уязвимых ресурсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *