Горячая линия по вопросам жкх: Обращения граждан

Разное

Интер РАО — ГОСА 2022

Ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 2, г. Москва, Россия, 119435  ·   +7 (495) 664–88–40   ·  [email protected]

Уважаемые акционеры ПАО «Интер РАО»!

Публичное акционерное общество «Интер РАО ЕЭС» (далее также именуемое Общество) сообщает, что на заседании 29.03.2022 Совет директоров Общества своим решением определил дату проведения годового Общего собрания акционеров ПАО «Интер РАО» (далее также – Собрание) – 30 мая 2022 года. Собрание созвано в форме заочного голосования.

Сообщения и материалы для акционеров в рамках проведения Собрания в соответствии с требованиями законодательства будут размещаться на странице Общества на сайте уполномоченного информационного агентства Интерфакс-ЦРКИ по адресу https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=12213, а также на данной странице.

Сообщаем Вам, что в соответствии с редакцией Устава ПАО «Интер РАО», утверждённой на Годовом общем собрании акционеров в 2022 году, бюллетени для голосования будут направляться в виде электронного сообщения по адресу электронной почты соответствующего лица, указанному в реестре акционеров.

Обращаем внимание, что направление бюллетеня по электронной почте позволяет Вам заблаговременно подготовиться к голосованию по вопросам повестки дня общего собрания акционеров и принять взвешенное решение по каждому вопросу.

В целях своевременного и оперативного информирования о созыве и проведения Общих собраний акционеров ПАО «Интер РАО» в Анкете рекомендуется указать адрес принадлежащей Вам электронной почты.

В случае необходимости получения дополнительных разъяснений о порядке предоставления информации о Ваших электронных адресах в АО ВТБ Регистратор можно обратиться по телефону — 8 800 700 03 70 (звонок по России бесплатно) или по электронной почте — [email protected]

ru.

Дополнительная информация: https://www.vtbreg.ru/shareholder/vnimaniyu-akcionerov-PAO-Inter-RAO/

Об отдельных решениях, принятых советом директоров эмитента

233 Кб

О созыве общего собрания участников (акционеров) эмитента

187 Кб

О дате, на которую определяются (фиксируются) лица, имеющие право на осуществление прав по ценным бумагам эмитента

160 Кб

О дате, до которой от акционеров принимаются предложения о внесении
вопросов в повестку дня Собрания и предложения о выдвижении кандидатов
для избрания в Совет директоров и Ревизионную комиссию

191 Кб


Материалы по вопросам повестки дня для ГОСА

40,7 Мб


Памятка акционера

7,85 Мб


Отчёт о соблюдении принципов и рекомендаций Кодекса

1,17 Мб


Дивиденды

63,5 Kб


Дивидендная политика

374 Kб


Об инсайдерской информации

151 Kб


Учредительные и внутренние
документы

12,9 Mб



Softline – ведущий поставщик ИТ-решений и сервисов

  • Мы используем файлы-cookie
  • Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что группа компаний Softline может использовать файлы «cookie» в целях хранения ваших учетных данных, параметров и предпочтений, оптимизации работы веб-сайта.

  • Принять

Подписывайтесь

Мы выполнили более 3000 проектов

Показать все
выполненные проекты Переход на облачный сервис с целью сокращения затрат на покупку, установку и обслуживание IT-оборудования, обеспечение свободы при работе с документами и почтой, безопасный, с надежной защитой от вируса и спама, доступ к необходимым ресурсам. Завершены поставки ПО и оборудования, внедрение решений Red Hat, Cisco, Apple, Adobe, Maple, MATLAB, SMART Technologies, DeskWork, Microsoft для Мехмата Московского государственного университета имени М.
В. Ломоносова (МГУ). В рамках проекта Мехмат МГУ передал на аутсорсинг часть своей IТ-инфраструктуры.
  • Softline провела миграцию корпоративного портала группы компаний ЭКС на облачную платформу SharePoint Online. В результате заказчик получил современное функциональное решение для управления внутрикорпоративными процессами и сэкономил на обслуживании IT-инфраструктуры.

  • Softline объявляет о завершении проекта миграции почтовой системы компании «ИнтерЛабСервис» на платформу Microsoft Exchange Server 2013. В результате заказчик получил легко управляемое почтовое решение, отличающееся полноценным мобильным доступом и увеличенным объемом хранилища писем.

  • Softline успешно реализовала консалтинговый проект SAM Cloud Productivity для компании Eastwind. Анализ готовности ИТ-инфраструктуры к использованию cloud-технологий и предложения по ее модернизации помогут заказчику сократить расходы за счет оптимизации системы управления программными активами и повысить эффективность бизнес-процессов.

Нам доверяют наши заказчики и партнеры

Показать все

Коммунальные расходы | Юнайтед Уэй 211

Оплата счетов за электричество, газ, воду или интернет может оказаться непосильной задачей, особенно после потери работы или оказания неотложной медицинской помощи. Если у вас возникли проблемы с оплатой счетов за коммунальные услуги, вы не одиноки.

Каждый год сеть 211 отвечает на большее количество запросов о помощи в оплате счетов за коммунальные услуги, чем почти любая другая тема. В 2019 году мы установили более 2,1 миллиона подключений к ресурсам, чтобы помочь людям оплатить счета за коммунальные услуги или получить доступ к недорогим или бесплатным услугам.

Дополнительная помощь коммунальным службам

  • Программа помощи в области энергоснабжения дома с низким доходом (LIHEAP) — это программа государственных пособий, которая помогает имеющим на это право домохозяйствам с низким доходом в покрытии их расходов на отопление и охлаждение, помощь в оплате счетов, помощь в энергетическом кризисе, погодоустойчивость и ремонт дома, связанный с энергопотреблением.

    Чтобы узнать, имеете ли вы право на получение льгот LIHEAP, обратитесь в офис LIHEAP вашего штата или племени.

    Чтобы получить помощь в подаче заявления на льготы LIHEAP, вы также можете позвонить по бесплатному номеру: 1-866-674-6327.

  • Если член вашей семьи перевел свою работу или учебу в онлайн-формат, но не может позволить себе домашний доступ в Интернет, следующие поставщики предлагают доступные варианты:  

    • Emergency Broadband Benefit — это программа FCC, которая предоставляет скидку до 50 долларов США в месяц на услуги широкополосной связи для отвечающих требованиям домохозяйств и до 75 долларов США в месяц для домохозяйств на соответствующих племенных землях.

    • Access от AT&T – это недорогой пакет домашнего интернета для определенных категорий лиц и домохозяйств.

    • Comcast Internet Essentials — это пакет по аналогичной цене для соответствующих требованиям отдельных лиц и домохозяйств. Из-за COVID-19 в настоящее время он доступен бесплатно в течение первых двух месяцев.

    • Mediacom Connect 2 Compete предлагает учащимся доступ в Интернет по сниженной цене.

    • Verizon Lifeline предоставляет трехуровневые интернет-услуги по сниженной цене для клиентов с низким доходом.

    • EveryoneOn благодаря партнерским отношениям с местными интернет-провайдерами может предлагать бесплатное домашнее интернет-обслуживание по сниженной цене в 48 штатах и ​​округе Колумбия.

    Если у вас есть существующий поставщик, он может сделать специальные приспособления в ответ на пандемию. Посетите их веб-сайт или свяжитесь с ними по телефону для получения дополнительной информации.

  • Lifeline — это программа Федеральной комиссии по связи (FCC). Он помогает малоимущим лицам и семьям получать скидки на стационарные или мобильные телефоны. Некоторые люди также имеют право на бесплатный телефон.

    Lifeline также может предоставлять скидки на интернет-услуги для семей с низким доходом. Физические лица могут подать заявку на скидку либо на телефон, либо на Интернет, но не на то и другое одновременно.

В поисках еды

Мне нужна помощь в оплате счетов

Жилищные расходы

Не знаете, с чего начать? Мы можем помочь. Позвоните по номеру 211

Помощь в оплате счетов за коммунальные услуги — Помощь в оплате счетов за коммунальные услуги

Программа помощи в оплате энергии для дома с низким доходом (LIHEAP) помогает имеющим на это право семьям с низким доходом оплачивать услуги по оплате энергии для дома (в первую очередь отопление в зимние месяцы). Затраты на электроэнергию могут стать серьезным и постоянным стрессом для семейного бюджета. В некоторых случаях домохозяйства вынуждены принимать болезненные решения относительно того, какие счета оплачивать и без каких предметов первой необходимости выжить. Жители штата Иллинойс с семейным доходом, не превышающим сумму, ежегодно определяемую Министерством торговли, имеют право на участие. Ежегодные уровни приемлемости определяются на основе доступного финансирования и не могут превышать 200% федерального уровня бедности, не связанной с сельским хозяйством. Кроме того, вы также имеете право на получение помощи по оплате счетов за водоснабжение и водоотведение, если ваше домохозяйство отключено, находится под угрозой отключения или если ваша задолженность по текущему счету превышает 50 долларов. Вы подаете заявление на получение помощи в водоснабжении для малообеспеченных семей (LIHWAP) одновременно с заполнением текущего заявления LIHEAP.

Расширенная программа энергетической помощи основана на инициативе администрации Help Illinois Families с бюджетом 275 миллионов долларов, созданной в 2020 году, чтобы помочь охватить беспрецедентное количество семей, находящихся в кризисе и нуждающихся в финансовой помощи для оплаты счетов за коммунальные услуги и других домашних расходов из-за пандемии. Чтобы узнать больше, посетите helpillinoisfamilies.com.

Новое с 1 июля пособие по снижению тарифов на воду и канализацию теперь доступно, если у вас нет задолженности по счетам за воду или канализацию. Вы также можете подать заявление на получение пособия, даже если вы получили его до 1 июля. Помощь LIHWAP доступна круглый год.

См. Как подать заявку для получения дополнительной информации.

Полный список агентств по подаче заявок LIHEAP по округам см. Где подать заявку. Дополнительную информацию о программе см. Часто задаваемые вопросы. Или позвоните в колл-центр Help Illinois Families по телефону 1-833-711-0374.

Проверьте статус вашего LIHEAP заявление.

В связи с недавним повышением цен на энергоносители и наличием средств План выплат в процентах от дохода (PIPP) не принимает новые заявки с 1 сентября 2022 г. по 31 мая 2023 г. Повторная сертификация для зарегистрированных в настоящее время клиентов PIPP продолжат работу в течение этого времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *