Горячая линия по услугам такси и каршеринга: О работе горячей линии по услугам каршеринга и такси

Разное

Содержание

Роспотребнадзор напомнил об открытии «горячей линии» по услугам такси и каршеринга — Агентство городских новостей «Москва»

Роспотребнадзор напомнил об открытии «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

11.11.2019 04:42

Теги: Такси , Роспотребнадзор , горячая линия , каршеринг

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) напомнила, что 11 ноября 2019 г. открывается «горячая линия» по услугам такси и каршеринга. Об этом сообщила пресс-служба надзорного ведомства.

«Сегодня по всей России начала работу «горячая линия» Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга. Специалисты Управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ с 11 по 25 ноября проконсультируют граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу. Обращения будут приниматься по телефонам «горячих линий» и в консультационных пунктах для потребителей», — говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что ранее в рамках «горячей линии» по услугам такси и каршеринга было проведено более 2 тыс. консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространенными нарушениях в этой сфере. Населению оказывалась помощь в составлении претензионных и исковых заявлений.

Специалисты территориальных управлений Роспотребнадзора по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный) ответят на вопросы всех желающих по услугам такси и каршеринга. Консультации специалистами управлений Роспотребнадзора проводятся в соответствии с режимом работы по будням с 8:30 до 17:15, пятница — с 8:30 до 16:00.

«Защита прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора», — резюмировали в ведомстве.

Рубрика: Общество , Транспорт

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2943973

О работе «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

В Воскресенском территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Московской области с 16 по 30 ноября работают «горячие линии» для тематического консультирования потребителей по услугам такси и каршеринга.

Услуги такси уже давно стали неотъемлемой частью жизни многих людей, с помощью которых можно комфортно прибыть в нужное место, особенно тем, кто не имеет своего собственного автомобиля. Конкуренцию данной услуге в настоящее время активно составляет — каршеринг.

Каршеринг — это краткосрочная аренда автомобиля с поминутной тарификацией. Как правило, его используют для коротких внутригородских поездок. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо зарегистрироваться на сервисе каршеринговой компании, заключить договор, предоставить паспорт, водительские права и номер банковской карты для оплаты.

Однако, прежде чем подписать договор, необходимо внимательно ознакомиться с его условиями, чтобы избежать серьезных штрафов за различные нарушения. Так, например, в некоторых компаниях нельзя пользоваться каршерингом в коммерческих целях или перевозить пассажиров в состоянии алкогольного опьянения. Если запачкаете салон – тоже можете получить штраф.

Также, следует помнить, что арендовать машину лучше в дневное время, когда можно осмотреть автомобиль и выявить все дефекты на кузове и в салоне, так как с вас могут взять стоимость ремонта и штраф. После завершения аренды лучше сфотографировать салон и кузов автомобиля, чтобы в случае претензий иметь доказательства отсутствия вины.

Кроме того, если вы неопытный водитель, возможно, лучше воспользоваться услугами такси, чтобы не брать на себя такую ответственность, как при аренде чужого автомобиля.

Интересующие вопросы по услугам такси и каршеринга Вы можете специалистам отдела защиты прав потребителей по телефону 8(496) 442-27-46, 8(498)684-48-03.

«Горячая линия» по услугам такси и каршеринга

В Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области с 16 ноября по 30 ноября  организована работа «горячей линии»  по услугам такси и каршеринга  по бесплатному телефону 8-800-201-59-78 в рабочие дни с 10-00 до 17-00  (перерыв с   13-00 до 14-00).

Также граждане могут позвонить по телефонам «горячих линий» территориальных отделов Управления:

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах:  8(47346) 2-08-29;

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Борисоглебском городском округе, Грибановском, Новохоперском, Поворинском, Терновском районах:  8(47354) 6-38-22;

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Калачеевском, Воробьевском, Петропавловском районах:   8(47363) 2-18-15;

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах:  8(47391) 4-21-88;

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Новоусманском, Верхнехавском, Панинском, Рамонском районах:  8(47341) 5-52-40 и 8(47341) 5-41-51;

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах:         8(47362) 2-48-93;

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Россошанском, Кантемировском, Ольховатском, Подгоренском районах: 8(47396) 2-72-12 и 8(47396) 2-76-16;

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районах: 8 (47372) 2-17-68.

Граждане и индивидуальные предприниматели смогут получить рекомендации специалистов по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси.

 

О Всероссийской горячей линии по услугам такси и каршеринга

С 26 декабря начнет работу Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга.

В связи с высокой востребованностью гражданами информации о правах при пользовании услугами такси и каршеринга, а также в связи с высоким туристическим потоком на новогодние праздники Роспотребнадзор повторно запустит «горячую линию».

Специалисты Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 26 декабря по 15 января проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу.

Телефоны горячих линий и адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайтах Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.

Специалистами Роспотребнадзора в ноябре этого года было оказано более 2 тысяч консультаций для жителей всех субъектов Российской Федерации. Потребителей всей страны интересовали вопросы, связанные с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, правами пассажиров и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также вопросы о правилах пользования набирающей популярность в крупных городах услуги – каршерингу.

Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора.

Консультацию можно получить по телефонам «горячей линии»:

Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43 (звонок  по России бесплатный)

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области»:

— консультационный центр по защите прав потребителей: 8 (812) 448-05-46

В филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области» информирование и консультирование потребителей проводится в следующих консультационных пунктах:

  • г. Волхов, пр. Волховский, д. 28, тел/факс 8 (813) 63-264-49
  • г. Всеволожск, ул. Дорога Жизни, д. 13, тел/факс 8 (813) 70-222-01
  • г. Выборг, ул. Некрасова, д. 12, тел/факс 8 (813) 78-252-08
  • г. Гатчина, ул. Карла Маркса, д. 44а, тел/факс 8 (813) 71-222-31
  • г. Кингисепп, ул. Воровского, д. 20, тел/факс 8 (813) 75-233-28
  • г. Кириши,  ул. Советская, д. 6, тел/факс 8 (813) 68-271-89
  • г. Тихвин, Больничный проезд, д. 9, тел/факс 8 (813) 67-705-82

Воронежский Роспотребнадзор открыл горячую линию по услугам такси и каршеринга

В Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области с 5 ноября по 19 ноября организована работа «горячей линии» по услугам такси и каршеринга по бесплатному телефону 8 (800) 700-92-84 в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 12-45).

Также граждане могут позвонить по телефонам «горячих линий» территориальных отделов управления:
— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах: 8 (47346) 2-08-29;
— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Борисоглебском городском округе, Грибановском, Новохоперском, Поворинском, Терновском районах: 8 (47354) 6-38-22;
— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Калачеевском, Воробьевском, Петропавловском районах: 8 (47363) 2-18-15;
— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах: 8 (47391) 4-56-46 и 8 (47375) 4-15-24;

— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Новоусманском, Верхнехавском, Панинском, Рамонском районах: 8 (47341) 5-52-40 и 8 (47341) 5-41-51;
территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах: 8 (47362)2-48-93;
— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Россошанском, Кантемировском, Ольховатском, Подгоренском районах: 8 (47396) 2-72-12 и 8 (47396) 2-76-16;
— территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районах: 8 (47372) 2-17-68.

Граждане и индивидуальные предприниматели смогут получить рекомендации специалистов по правилам оказания транспортных услуг, по защите прав потребителей этой категории услуг.

«Горячая линия» по услугам такси и каршеринга БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Тенденции рынка каршеринга на 2021 год — Региональная статистика и прогнозы на 2024 год

Пуна, Индия, 3 февраля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) —

Прогнозируется, что глобальный рынок каршеринга будет расширяться значительными темпами в течение прогнозируемого периода, поскольку растет обеспокоенность по поводу загрязнения окружающей среды и правительствами всего мира соблюдать строгие правила и нормы, касающиеся использования транспортных средств. Например, программа США по выбросам от автотранспортных средств направлена ​​на ужесточение строгих стандартов по выбросам от транспортных средств.Такие инициативы приводят к сокращению количества транспортных средств, тем самым уменьшая выбросы углерода.

Рост тарифов на такси для стимулирования спроса на каршеринг в Европе

В связи с ростом цен на такси и частные такси, наряду с высокой стоимостью владения автомобилями, европейская индустрия каршеринга собирает значительную сумму дохода. Каршеринг почти в четыре раза дешевле такси. Службы каршеринга также берут на себя расходы на техническое обслуживание, ремонт и страхование.Многочисленные компании по совместному использованию автомобилей сотрудничают, предлагая услуги совместного использования транспортных средств, включая совместное использование автобусов.

Ожидается, что европейский рынок каршеринга будет расти со среднегодовым темпом более 33,7%, так как сегмент корпоративного каршеринга также, как ожидается, станет заметным в прогнозируемый период. Легион корпоративных организаций в регионе предлагал своим сотрудникам инновационные решения в области мобильности, чтобы предотвратить дополнительные расходы на страхование транспортных средств, техническое обслуживание и топливо для сотрудников.

Получите доступ к образцам страниц отчета, «Размер европейского рынка совместного использования автомобилей по бизнес-модели (туда и обратно, в одну сторону), модели (P2P, на базе станций, свободно перемещаемый), приложения (бизнес, частный), регионального прогноза ( Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Россия, Турция), «Доля конкурентного рынка и прогнозы на 2024 год» подробно вместе с оглавлением (ToC) @

https://www.graphicalresearch.com/request/ 1003 / sample

Доля европейской отрасли к 2024 году превысит 4 миллиарда долларов

Объем европейского рынка каршеринга оценивается в более чем 570 миллионов долларов в 2017 году.Ожидается, что к концу прогнозируемого периода европейские услуги каршеринга будут быстро расти и соберут более 4 миллиардов долларов. Технологические прорывы в автомобильном секторе привели к значительному распространению электрических и гибридных транспортных средств по всей Европе. Приведем пример того же: американская компания по совместному использованию автомобилей Zipcar объявила о добавлении 325 электронных гольф-клубов в партнерстве с Volkswagen, чтобы удовлетворить растущий спрос на электромобили для совместного использования. Электромобили общего пользования в настоящее время привлекают к себе значительное внимание клиентов из-за угрожающей степени загрязнения, вызываемого сгоранием в традиционных транспортных средствах.

CarUnity, Tamyca, DriveNow, Autolib и Ubeeqo — одни из ведущих поставщиков услуг по совместному использованию автомобилей в Европе.

Индустрия каршеринга в Северной Америке достигнет 4,8 млрд долларов к 2024 году

Рынок каршеринга Северной Америки в 2017 году оценивался в 626 млн долларов и, вероятно, будет свидетелем дальнейшего роста, при этом среднегодовой темп роста на 35,1% в течение прогнозируемого периода.

К концу 2024 года рынок Северной Америки для каршеринга, по прогнозам, превысит 4 доллара.8 миллиардов. Сегмент каршеринга с односторонним движением будет значительно развиваться в ближайшее время, что обусловлено высокой частотой непредвиденных и более коротких поездок, совершаемых клиентами. Замечательный успех этих сервисов побудил некоторых участников рынка инвестировать в сервисы каршеринга, чтобы улучшить свою игру. Кроме того, службы каршеринга также поощряют регулярное использование транспортных средств. Следовательно, в прогнозируемом периоде спрос на эти услуги значительно вырастет. Растущая популярность электромобилей общего пользования также будет способствовать расширению.

Просмотрите примеры страниц отчета, «Размер рынка совместного использования автомобилей в Северной Америке по моделям (P2P, на базе станций, свободно перемещаемый), бизнес-модель (туда и обратно, в одну сторону), приложение (бизнес, частное), региональный прогноз (США, Канада), «Доля конкурентного рынка и прогнозы на 2024 год» подробно вместе с оглавлением (ToC) @

https://www.graphicalresearch.com/request/1005/sample

Peer- одноранговый сегмент для ускорения роста в Северной Америке

Растущая конкуренция со стороны альтернативных решений для мобильности, таких как аренда велосипедов, аренда велосипедов, совместное использование поездок, службы совместного использования автомобилей и т. д., может оказаться препятствием для роста рынок каршеринга в Северной Америке.Эти альтернативные транспортные системы намного дешевле и, следовательно, вызывают большой спрос.

Тем не менее, ожидается, что сегмент совместного использования автомобилей в одноранговой сети (P2P) получит значительный импульс в течение прогнозируемого периода, поскольку это экономичное транспортное решение по сравнению с моделями на базе станций и свободно плавающими. Компании Drivy, Getaround и Turo предлагают не только прямые, но и прозрачные платежные системы. Клиенты также могут писать отзывы пользователей и участвовать в живом чате, получая широкое одобрение потребителей.

Основными игроками на рынке каршеринга в Северной Америке являются Getaround, Turo, CarSharing, The Hertz Corporation, Lyft и Zipcar.

Азиатско-Тихоокеанский регион покажет среднегодовой темп роста 31,5% в течение прогнозируемой продолжительности

В 2017 году рынок каршеринга Азиатско-Тихоокеанского региона был оценен в 314,7 млн ​​долларов США и, как ожидается, продолжит расти с высоким среднегодовым темпом роста около 31,5% в период с 2018 по 2024.

На рынке совместного использования автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе сегмент одностороннего движения, вероятно, будет обеспечивать значительную долю выручки до 2024 года и будет расти стабильными темпами.Высокая гибкость, предлагаемая этой альтернативой, является основным фактором ее роста. Клиентам часто необходимо отправиться на рынок с поручениями или добраться до места работы, поэтому поездки в один конец удобны. Более того, клиенты совмещают использование каршеринга с системами общественного транспорта. В результате правительства этого региона начали сотрудничество с участниками рынка, чтобы предоставить гражданам более эффективные альтернативы. Такое развитие событий положительно скажется на росте рынка.

Доступ к образцам страниц отчета, «Размер рынка каршеринга в Азиатско-Тихоокеанском регионе по моделям (P2P, стационарный, свободно плавающий), бизнес-модель (туда и обратно, в одну сторону), приложение (бизнес, частное), региональный прогноз (Китай). , Япония, Южная Корея, Индия, Тайвань, Малайзия, Сингапур, Австралия), Доля конкурентного рынка и прогнозы на 2024 год » подробно вместе с оглавлением (ToC) @

https://www.graphicalresearch.com/ request / 1001 / sample

Сегмент P2P для увеличения роста рынка APAC

Ожидается, что к концу 2024 года рынок каршеринга в Азиатско-Тихоокеанском регионе достигнет 2 миллиардов долларов.Ожидается, что сегмент P2P будет расширяться быстрыми темпами благодаря широкому распространению владения частными автомобилями по всему региону. Ввиду неисследованного потенциала, представленного развивающимися странами, несколько лидеров рынка вкладывают средства в запуск и развитие услуг каршеринга. Они нацелены на Сингапур, Тайвань и Малайзию. Например, сингапурская компания по аренде автомобилей P2P под названием iCarsclub успешно собрала более 10 миллионов долларов, чтобы расширить свое присутствие в регионе.

К ведущим каршеринговым компаниям Азиатско-Тихоокеанского региона относятся Locomute, Car2Go, WhizzCar, BleuSG, Tribecar, Car Club, Smove и Zipcar.

О компании Graphical Research:

Graphical Research — это исследовательская компания, которая предоставляет отраслевую аналитическую информацию, прогнозы рынка и стратегические данные с помощью подробных отчетов об исследованиях и консультационных услуг. Мы публикуем целевые отчеты об исследованиях с целью удовлетворения различных потребностей клиентов, от стратегий проникновения на рынок и выхода на рынок до управления портфелем и стратегических перспектив.Мы понимаем, что бизнес-требования уникальны: наши сводные отчеты предназначены для обеспечения актуальности для участников отрасли по всей цепочке создания стоимости. Мы также предоставляем настраиваемые отчеты, адаптированные к конкретным потребностям клиента, с специальной поддержкой аналитиков на протяжении всего жизненного цикла покупки.

Свяжитесь с нами:

Парихит Б.
Корпоративные продажи,
Графические исследования
Электронная почта: [email protected]
Интернет: https: // www.graphicalresearch.com


C как в каршеринге — объяснение общей мобильности

Автомобиль совместное использование — это коллективное организованное использование транспортного средства неопределенным числом пассажиров и водителей. Он регулируется изложенным соглашением, в котором оговаривается, как должны распределяться расходы на топливо, электричество и эксплуатационные расходы.

Лицо автомобиль совместное использование автомобилей — также известное как одноранговое совместное использование автомобилей — было самой первой схемой, которая позволила людям делиться автомобилями.При одноранговом каршеринге люди просто делят машину с другими пользователями. Они координируют свои действия через частные сети или агентства по объединению автомобилей. Эта бизнес-модель тесно связана с традиционными автомобильными клубами, но заменяет типичный автопарк виртуальным, состоящим из автомобилей участвующих владельцев. Таким образом, здесь владельцы частных автомобилей взимают плату за аренду своих автомобилей, когда они ими не пользуются.

Однако так называемый коммерческий автомобиль шеринг сегодня гораздо более популярен.Это касается поставщиков транспортных услуг, таких как SHARE NOW, которые профессионально сдают автомобили в аренду. В отличие от традиционных операций по аренде автомобилей, компании по каршерингу часто рассчитывают стоимость своих услуг, исходя из точного количества минут или миль.

При совместном использовании автомобилей различают свободно плавающие и услуги на базе станций . Совместное использование автомобилей на базе станций — это когда пользователи забирают свои автомобили в фиксированных местах — точно так же, как при аренде автомобиля — куда они обычно должны возвращать их впоследствии.

Напротив, с свободно плавающими служебных транспортных средств просто припаркованы на дорогах общего пользования, и их можно найти с помощью приложения. После управления автомобилем пользователям не нужно возвращать его на место, где они его забрали. Вместо этого они могут припарковать его на любом (законном) общественном парковочном месте в пределах деловой зоны компании каршеринга. Эти зоны, как правило, охватывают центры городов и районы с интенсивным движением на окраинах города, такие как аэропорты. Имейте в виду, что деловая зона ограничивает только те места, где вам разрешено припарковать машину, когда вы закончите; Вы можете ездить на нем куда угодно.

Совместное использование поездок и автомобилей — дешевле, чем иметь автомобиль?

У меня есть машина, велосипед и две ноги. Когда хорошая погода и мне нужно бежать в ближайший магазин или на прием в другой части города, я гуляю или езжу на велосипеде. Если погода плохая и я никуда не тороплюсь, я пользуюсь общественным транспортом. А если мне нужно много чего купить в продуктовом магазине или устроить встречу в пригороде, я использую свою машину.

В последнее время по разным причинам стал меньше водить машину.Но поскольку мне нравится чувствовать себя мобильным и я хочу, чтобы у меня оставались возможности передвижения, я не хотел избавляться от своего надежного автомобиля.

Новая широкая тенденция может, наконец, дать мне толчок, который мне нужен, чтобы совершить скачок: райдшеринг и каршеринг призваны обеспечить все преимущества владения автомобилем — без каких-либо недостатков — по более низкой цене, чем традиционные услуги аренды автомобилей или такси. . Он все чаще встречается в крупных городах Америки и Канады.

Что стоит за трендом?

Райдшеринг и каршеринг выиграют от некоторых долгосрочных социальных и экономических изменений.Многие американские города переживают длительный бум развития, который обусловлен более низким уровнем преступности, разочарованием из-за долгого времени в пути на работу и желанием сократить размер. Согласно статистике, предоставленной NYC.gov, Нью-Йорк является микрокосмом этого города, при этом Бруклин — городской, расположенный в центре и (относительно) доступный — вырос на 3,5% в период с 2010 по 2013 год. Статен-Айленд, самый пригородный и географический город города изолированный район, вырос всего на 0,8% за тот же период, намного медленнее, чем город в целом.

В других городах густонаселенные, центрально расположенные районы быстро добавляют жилье, от более 5000 новых квартир в центре Чикаго только в 2013 и 2014 годах (по данным Crain’s Chicago Business) до более 10000 единиц жилья, строящихся в настоящее время в Денвере. городской район, по данным Denver Post. Там, по словам аналитика из отдела жилищного строительства Колорадо, бум вызван молодыми специалистами, у которых нет детей (или даже домашних животных), у которых нет автомобилей и которые предпочитают яркие, шумные районы пригородам.

Научные опросы показывают, что многие американцы думают так же. По данным опроса Национальной ассоциации риэлторов, 60% респондентов заявили, что хотели бы жить в районе с множеством домов, магазинов и ресторанов. 45% заявили, что предоставление альтернатив вождению, таких как ходьба, езда на велосипеде и общественный транспорт, должно быть высоким или чрезвычайно высоким приоритетом для местных органов власти.

В отдаленных пригородах, небольших городах и сельской местности владение автомобилем имеет важное значение. Когда вы живете в пределах пешей прогулки, езды на велосипеде или на общественном транспорте от всего, что вам нужно ежедневно, это роскошь.И если арендная плата в вашем удобном соседнем районе выше, чем в отдаленных районах, это может быть дорого. Зачем платить ежемесячные платежи по кредиту и страховые взносы за автомобиль, которым вы не пользуетесь каждый день?

Типы обмена

Существует два четко определенных типа совместного использования транспортных средств, в каждом из которых доминируют национальные или международные компании.

Райдшеринг: как такси, но по-другому

Uber и Lyft являются основными поставщиками услуг совместного использования поездок в США.Идея проста: вы регистрируете учетную запись и предоставляете компании кредитную или дебетовую карту для ведения учета. Затем, используя загружаемое мобильное приложение, вы вызываете ближайшего водителя к себе. В зависимости от услуги приложение может предоставить контактную информацию водителя, показать вам фотографию его или ее машины, нанести на карту маршрут, по которому он или она движется к вашему местоположению, и предоставить расчетное время прибытия.

Это очень похоже на вызов такси и организацию трансфера, только без телефонного звонка. Но чтобы поддерживать баланс спроса и предложения, приложения для совместного использования не позволяют бронировать поездку заранее — все пикапы выполняются как можно скорее.Это называется райдшерингом, потому что вы разделяете чужую поездку — хотя, честно говоря, Uber и Lyft предпочитают называться «транспортными сетевыми компаниями», чтобы отличаться от служб такси.

Хотя Uber предлагает высококлассные услуги, которые конкурируют с компаниями, производящими ливреи и лимузины, большинство поездок осуществляется в нижнем ценовом диапазоне. Соответственно, это обычно дешевле, чем такси. (Uber и Lyft заявляют, что они дешевле на 50%. В зависимости от услуги, цены могут расти в периоды пикового спроса и падать в более медленные периоды.) Поскольку водители используют свои автомобили для обслуживания, это также более непринужденно — Lyft даже рекомендует вам сидеть впереди. Однако есть и обратная сторона: поскольку вас обычно подбирают с ближайшим водителем, вы можете получить компактный или малолитражный автомобиль с ограниченным пространством для ног и сиденьями.

За каждую поездку вы оплачиваете базовый тариф, поминутную оплату и каждую милю. Когда поездка заканчивается, приложение автоматически снимает средства с вашей кредитной карты или учетной записи и отправляет вам квитанцию ​​по электронной почте. Вам не разрешается оплачивать проезд или чаевые наличными, но вы можете списать чаевые со своей карты или счета.

Прокат автомобилей: Не совсем аренда

Zipcar и Car2Go — крупнейшие операторы каршеринга в США, хотя также разбросано множество местных и некоммерческих организаций. В отличие от типичных компаний по аренде автомобилей, которые почти всегда взимают плату посуточно, организации каршеринга взимают поминутную или часовую оплату за короткие поездки. За более длительные поездки вы можете платить посуточно, хотя это может быть не дешевле, чем аренда автомобиля через Hertz или Avis.

Поскольку вы управляете автомобилями компании самостоятельно, вам необходимо предоставить действующие водительские права и пройти тщательную проверку водительских записей и предоставить кредитную или дебетовую карту.(Стандарты различаются в зависимости от поставщика, но у вас не может быть недавних DUI или необдуманных сборов за вождение.) После утверждения вы получаете членскую карту, которая открывает любой из автомобилей вашей компании. Вы можете найти их в центральных местах, например, на университетских стоянках, или припарковать на улицах вашего города. Интерактивное мобильное приложение показывает местонахождение, марку и модель каждой доступной машины.

Службы каршеринга позволяют водить машину в любое время. Если в вашем районе высокий спрос или вам нужна конкретная марка и модель, вы можете заранее зарезервировать конкретный автомобиль — Zipcar обычно требует бронирования не менее чем за 30 минут.Добравшись до места назначения, вы используете сенсорный экран в автомобиле или приложение для каршеринга своего телефона, чтобы официально завершить поездку и освободить автомобиль для других пользователей. Это автоматически снимает оплату с сохраненной кредитной карты или счета. Обычно вы платите поминутно или почасово, без базовой платы, за милю или топливных сборов.

Провайдеры могут взимать единовременный сбор за регистрацию вождения. Однако они также могут предлагать ежемесячные членские пакеты, которые могут снизить транспортные расходы.

Одно примечание: согласно правилам Car2Go, как только вы поднесете карту к считывателю и закончите поездку, автомобиль станет честной игрой для других пользователей. Если вы отправляетесь в магазин за продуктами и хотите убедиться, что машина все еще стоит на стоянке, когда вы выйдете из нее, вы можете оставить счетчик включенным. С Zipcar вы бронируете автомобили на определенный период времени, поэтому у вас не должно возникнуть этой проблемы.

Когда есть смысл при совместном использовании поездок и совместного использования автомобиля

Хотя у каждой компании разные зоны покрытия, райдшеринг и каршеринг обычно ограничиваются наиболее густонаселенными частями крупных мегаполисов.Например, в районе городов-побратимов (где я живу) Uber работает в центре города и первых двух кольцах пригородов. Car2Go вообще не имеет покрытия для пригородов — я могу ездить в пригород во время поездки, но мне нужно припарковать машину где-нибудь в пределах Миннеаполиса или Сент-Пола, когда я закончу пользоваться ею. Так что, если вы не живете недалеко от большого города, вам, вероятно, не повезло.

Если вы живете в районе, где есть службы совместного использования автомобилей и автомобилей, вы найдете для каждого из них несколько разных применений.

Райдшеринг

Ridesharing полезен в любой ситуации, когда необходимо вызвать такси:

  • Езда в аэропорт и из аэропорта
  • Безопасное возвращение домой после ночи и / или в состоянии алкогольного опьянения
  • Как добраться до мест с плохим транспортным сообщением и обратно
  • Передвижение по незнакомому городу без изучения новой системы общественного транспорта и без аренды автомобиля
  • Ежедневный транспорт, если действие ваших водительских прав приостановлено или отозвано

Это бесполезно для:

  • Поездки с домашними животными — водители могут отказать в перевозке животных, и нет возможности узнать об этом, пока они не появятся
  • Поездки туда и обратно с длительными остановками, например, покупка продуктов или товаров для дома — как такси, эти услуги взимают плату за каждую минуту ожидания, и водители могут отказаться ждать по своему усмотрению
  • Более длительные поездки, так как всегда взимается плата за милю

Каршеринг

Каршеринг отлично подходит для:

  • Более длительные поездки, поскольку обычно вы не платите милями и не платите за топливо
  • Добраться до мест с плохим транспортным доступом
  • На побегушках с большим количеством коротких остановок

Не подходит для:

  • Безопасное возвращение домой после ночной прогулки
  • Как добраться до аэропорта и обратно, если в вашем местном аэропорту нет парковки для каршеринга
  • Передвижение по незнакомому городу — вам все равно придется изучать местную географию и перемещаться по потенциально оживленным улицам
  • Транспорт при приостановлении действия лицензии

При определенных обстоятельствах совместные поездки и совместное использование автомобилей могут быть полезны для поездок на работу.Поскольку услуги по совместному использованию поездок взимаются за милю и минуту, они могут быть значительно дороже, чем проезд. Но если вы торопитесь и знаете, что вождение быстрее, чем поездка на автобусе или поезде, это может быть приемлемым компромиссом. Если вы живете рядом с коллегами, вы можете сократить расходы на дорогу на человека, разделив одну поездку.

Поскольку услуги каршеринга обычно не взимаются за милю, это может быть более дешевым вариантом поездок, если вы можете избежать пробок или взять пассажиров. Однако вам нужно убедиться, что вы паркуетесь в приемлемом месте.В некоторых городах могут быть запрещены краткосрочные счетчики и частные гаражи.

Это дешевле, чем иметь машину?

Стоимость владения автомобилем зависит от местоположения, затрат на топливо, частоты использования, ваших данных о вождении, марки и модели вашего автомобиля и других факторов. Я подсчитал данные о двух гипотетических городских жителях, один в крупном прибрежном мегаполисе (Лос-Анджелес), а другой в центре Среднего Запада (Милуоки), однако важно помнить, что ваша ситуация может быть другой.

Оба субъекта живут в густонаселенных центрально расположенных районах, обслуживаемых транспортной системой их города. Им не нужно платить за ночную парковку по соседству, и ни один из них не ездит на работу регулярно. Оба используют свои машины для покупок, экскурсий по местным достопримечательностям и в редких случаях, когда они опаздывают на работу и не могут дождаться автобуса. Для простоты у обоих есть подержанный автомобиль одной марки, модели и года выпуска, в среднем 30 миль на галлон. Они платят одинаковые ежемесячные взносы по автокредиту (120 долларов в месяц) и страховые взносы (70 долларов в месяц).Но житель Лос-Анджелеса проезжает 510 миль за 17 часов в месяц, что в среднем составляет около 40 поездок в один конец в месяц. Житель Милуоки проезжает 390 миль за 13 часов в месяц, в среднем около 30 поездок в одну сторону. А водитель из Лос-Анджелеса платит примерно на 20% больше за галлон (4,10 доллара против 3,40 доллара). Оба используют Zipcar и Uber в качестве альтернативы владению автомобилем.

В Лос-Анджелесе наш водитель-теоретик получает 190 долларов в месяц (страховка и ежемесячный платеж по кредиту), прежде чем он или она впервые сядет за руль.При цене 4,10 доллара за галлон и пробеге 510 миль топливо добавляет примерно на 70 долларов больше, что в сумме составляет 260 долларов в месяц. Это до случайных сборов за парковку, дорожных сборов и других непредвиденных расходов.

В Милуоки наш водитель-теоретик платит 190 долларов в счет обслуживания долга и страховку, плюс около 44 долларов на топливо, в общей сложности 234 доллара в месяц до уплаты дорожных сборов, парковки и других сборов.

Каршеринг

В Лос-Анджелесе Zipcar взимает с постоянных водителей (здесь применяется) 8,10 доллара в час с понедельника по четверг и 9 долларов в час по пятницам и выходным.Если предположить, что наш водитель распределяет свои поездки равномерно в течение недели, это составляет около 7,3 часа вождения по цене 9 долларов в час и 9,7 часа по цене 8,10 доллара в час, что в общей сложности составляет около 144,30 долларов. Zipcar выставляет счет водителям за проезд, но не взимает плату за бензин или парковку, что является еще одним финансовым стимулом. И в этой ситуации невозмещаемый единовременный сбор за подачу заявления в размере 25 долларов незначителен по сравнению с экономией.

В Милуоки пользователи Zipcar платят 7,88 долларов в час с понедельника по четверг и 8 долларов в час.78 в час в остальное время. Если предположить, что поездки равномерно распределены, это в сумме составляет около 5,6 часов вождения по цене 8,78 долларов в час и 7,4 часа по цене 7,88 долларов в час, при общей стоимости около 107,50 долларов. Опять же, взимаются дорожные сборы и плата за подачу заявления, но без газа или парковки.

Райдшеринг

В Лос-Анджелесе Uber в настоящее время предлагает базовый тариф 1,61 доллара, тариф 0,29 доллара за минуту и ​​1,25 доллара за милю. В этой ситуации общая ежемесячная базовая стоимость проезда составляет 64,40 долларов США, а ежемесячная повременная плата составляет 295 долларов США.80, и ежемесячная плата за пробег в размере 637,50 долларов США на общую сумму 997,70 долларов США. Здесь нет платы за подачу заявления, но водитель должен платить за проезд.

В Милуоки Uber в настоящее время взимает базовый тариф 2,50 доллара США, 0,25 доллара США за минуту и ​​1,25 доллара США за милю. При ежемесячной базовой плате за проезд в 75 долларов, ежемесячной поминутной плате в 195 долларов и ежемесячной оплате за пробег в размере 487,50 долларов, это в сумме составляет 757,50 долларов. Это без взимания платы за проезд.

Оба этих сценария совместного использования предполагают, что наш субъект один во всех поездках, и использует эту услугу для замены всех своих поездок за рулем.Это может быть нереально. Совместное использование поездки Uber с друзьями и поиск способов заменить или исключить некоторые поездки за рулем может сократить расходы здесь. И если наши теоретические водители владели более дорогим автомобилем — с более высокими затратами на ссуду, страховку и топливо, — совместное использование поездок могло бы иметь больше финансового смысла. Но для людей, которые живут в городе, не водят столько, сколько большинство американцев, и хотят получить доступ к транспортному средству по требованию, каршеринг выглядит намного дешевле, чем совместное использование поездок или владение автомобилем.

Заключительное слово

Райдшеринг и каршеринг становятся все более важными составляющими транспортной системы Северной Америки.Если вы живете в большом городе, у вас, вероятно, есть доступ к такой услуге, как Uber, Lyft, Car2Go или Zipcar, а может быть, и к всем. Их развитие может ускориться по мере того, как все больше людей переезжают в густонаселенные городские центры, где владение автомобилем не является необходимостью.

Однако эти услуги несовершенны. Например, даже если вы можете остановить машину с помощью приложения или найти припаркованный автомобиль и водить его, вам, возможно, придется подождать (или пройти пешком), чтобы найти его. К тому же использование приложения для распределения поездок, такого как Uber, для всех ваших транспортных потребностей может быстро стать дорогостоящим.

Баланс между стоимостью и удобством также является ключевым моментом. Даже если каршеринг в вашем районе немного дешевле, вы можете решить, что свобода владения автомобилем имеет первостепенное значение. А если вы живете в небольшом городке или в сельской местности, непонятно, когда вы сможете воспользоваться совместным использованием транспортных средств или захотите ли вы когда-нибудь.

Вы подумываете о том, чтобы бросить свою машину для совместного пользования поездками или каршерингом? Вы уже?

6 Личная и общественная безопасность | Между общественной и частной мобильностью: изучение роста транспортных услуг на базе технологий

Список литературы

Сокращения

IATR Международная ассоциация регуляторов такси
MADD Матери против вождения в нетрезвом виде
NYC TLC Комиссия по такси и лимузину Нью-Йорка
U.S. BLS Бюро статистики труда США
США BTS Бюро статистики транспорта США

Аннир, С., и А. Паттани. 2015. Водителю Uber предъявлено обвинение в нападении. Boston Globe , 9 февраля. Https://www.bostonglobe.com/metro/2015/02/09/boston-uber-driver-charged-with-indecent-assault-and-battery-boston-police-say /k9eKsX2q95hA9bdM13IorJ/story.html.

Блинко, Л.Дж., Т. Р. Миллер, Р. Залошня и Б. А. Лоуренс. 2014. Экономические и социальные последствия автомобильных аварий, 2010. Отчет № DOT HS 812 013. Национальная администрация безопасности дорожного движения, Вашингтон, округ Колумбия,

Бонандер К., Ф. Нильсон и Р. Андерссон. 2014. Влияние шведского закона о велосипедных шлемах на детей: исследование прерванных временных рядов. Журнал исследований безопасности , Vol. 51. С. 15–22.

Conneen, M. 2014. Законопроект Совета округа Колумбия о скрытом ношении оружия с строгими ограничениями. WJLA , 16 октября. Http://wjla.com/news/local/cathy-lanier-d-c-police-chief-to-testify-on-concealed-carry-bill-108137.

Криптон П., Д. М. Дресслер, К. А. Стюарт, К. Р. Деннисон и Д. Ричардс. 2014. Велосипедные шлемы высокоэффективны при снижении травм головы при ударе головой: ускорения формы головы и критерии травм при ударах в шлеме и без шлема. Анализ и предотвращение несчастных случаев , Vol. 70, стр. 1–7.

Даус, М. В. и П. Руссо. 2015 г. Единый стандарт для всех: проверка наличия судимости для водителей такси, нанимаемых водителей и транспортных компаний (TNC). Информационный бюллетень MPA Колледжа уголовного правосудия Джона Джея Городского университета Нью-Йорка. http://www.utrc2.org/sites/default/files/pubs/Background%20Check%20Report.pdf.

Feeney, M. 2015. Безопасно ли совместное использование райдшеринга? Институт Катона, Вашингтон, округ Колумбия http://www.cato.org/publications/policy-analysis/ridesharing-safe.

Fitch, G.A., S.A. Soccolich, F. Guo, J. McClafferty, Y. Fang, R. L. Olson, M. A. Perez, R. J. Hanowski, J. M. Hankey и T. A. Dingus. 2013. Влияние использования мобильных телефонов и мобильных телефонов без помощи рук на характеристики вождения и риск событий, критических для безопасности. Отчет № DOT HS 811 757. Национальная администрация безопасности дорожного движения, Вашингтон, округ Колумбия,

Гринвуд, Б. Н. и С. Ваттал. 2015. Покажи мне дорогу домой: эмпирическое исследование совместного использования поездок и связанных с алкоголем транспортных средств Homi-

9 Выводы и рекомендации | Между общественной и частной мобильностью: изучение роста транспортных услуг на базе технологий

более логичны для национального масштаба, чем для государственного или местного регулирования.

Инновации в сфере услуг коллективной мобильности могут изменить модели долгосрочных поездок и землепользования.

Влияя на стоимость, удобство и гибкость путешествий, мобильные услуги на базе технологий могут значительно изменить поведение в поездках и, возможно, даже модели землепользования, особенно если эти услуги будут продолжать распространяться. Два основных потенциальных эффекта особенно важны.

Во-первых, успешное объединение поездок в один автомобиль для нескольких путешественников с одинаковым происхождением и пунктом назначения будет иметь важное значение для снижения транспортных расходов для пользователей и уменьшения негативного воздействия поездки на автомобиле.Эти новые услуги обладают потенциалом для увеличения совместного использования автомобилей и совместного использования пассажиров, что, в свою очередь, может привести к увеличению средней загруженности транспортных средств, что в конечном итоге приведет к сокращению поездок на транспортных средствах в целом и уменьшению внешних факторов, таких как заторы, использование невозобновляемых источников энергии и выбросы вредных веществ.

Во-вторых, за счет увеличения числа удобных вариантов передвижения новые услуги могут способствовать снижению уровня владения автомобилями в домашних условиях без ущерба для личной мобильности, тем самым устраняя предвзятость в сторону фиксированных и низких переменных затрат при принятии решений о выборе режима, неявных при владении транспортным средством.Это, в свою очередь, может стимулировать передвижение на общественном транспорте, пешком и на велосипеде и потенциально может способствовать выбору городских районов по сравнению с пригородными жилыми районами. Эти изменения будут иметь еще более серьезные последствия в будущем, если автоматическое вождение станет широко распространенным.

Следует отметить, однако, что менее дорогие и более удобные варианты путешествий при прочих равных способствуют увеличению количества поездок и могут повысить мобильность в рассредоточенных («разросшихся») местах, что делает такие места более привлекательными для жителей и предприятий, хотя В настоящее время ТНК и связанные с ними услуги сосредоточены в центральных городских районах.Кроме того, поскольку водители TNC путешествуют без пассажиров между клиентами, эти услуги могут увеличить общий проезд транспортных средств и способствовать увеличению заторов, потреблению энергии и выбросам. И, наконец, в той степени, в которой более низкие тарифы привлекают путешественников от общественного транспорта к услугам групповых поездок в большом количестве, эффект может заключаться в увеличении общего количества пройденных миль транспортных средств, выбросов,

(PDF) Модель поведенческого выбора использования услуг каршеринга и поиска поездок

Dias, Lavieri, Garikapati, Astroza, Pendyala, Bhat 12

ССЫЛКИ

Baptista, P., С. Мело и К. Ролим. Воздействие систем совместного использования автомобилей на энергию, окружающую среду и мобильность —

. Эмпирические результаты из Лиссабона, Португалия. Процедурно-социальные и

Поведенческие науки, Vol. 111, 2014, с. 28-37.

Бялик, К., А. Флауэрс, Р. Фишер-Баум и Д. Мехта. Uber обслуживает внешние районы Нью-Йорка

больше, чем такси, 2015. http://fivethirtyeight.com/features/uber-is-serving-

нью-йорк-внешние-районы-больше-чем-такси-есть / , Доступ 10 июля 2016 г.

Buhr, S. Lyft, стоимость которого сейчас составляет 5,5 миллиарда долларов, участвует в гонке автономных автомобилей вместе с General

Motors, 2016 г. https://techcrunch.com/2016/01/04/lyft-now-worth-5-5 -billion-sizes-to-get-

into-the-autonomous-car-race-with-general-motors /, по состоянию на 10 июля 2016 г.

Clewlow, RR, каршеринг и устойчивое поведение при путешествиях: результаты исследования San Франциско

Район залива. Транспортная политика. 51, 2016, с. 158-164.

Колл, М. Х., М. Х. Вандерсмиссен и М.Терио. Моделирование пространственно-временного распространения членства в каршеринге

в Квебеке. Журнал транспортной географии, Vol. 38, 2014,

с. 22-37.

Костейн, К., К. Ардрон и К. Н. Хабиб. Краткое описание поведения пользователей программы каршеринга:

Пример из Торонто. Транспортные исследования Часть A, Том. 46, No. 3, 2012, pp. 421-

434.

Диас, Ф. Ф., П. Лавьери, В. М. Гарикапати, С. Астроза, Р. М. Пендьяла и К. Р. Бхат.Модель

поведенческого выбора использования услуг совместного использования автомобилей и поиска поездок: онлайн-приложение

. Доступно по адресу:

http://www.caee.utexas.edu/prof/bhat/ABSTRACTS/Carsharing/online_supplement.pdf,

2016.

Эфтимиу Д., К. Антониу и П. Уодделл. Факторы, влияющие на внедрение систем совместного использования автомобилей

молодыми водителями. Транспортная политика. 29, 2013, с. 64-73.

Эммерик, Р. Х., П. Найкамп, П. Ритвельд и Дж.Н. Ван Оммерен. Переменные знаки сообщений и информация о радиотрафе

: комплексный эмпирический анализ поведения водителей при выборе маршрута

. Транспортные исследования Часть A, Том. 30, No. 2, 1996, pp. 135-153.

Фердоус, Н., Н. Элуру, К. Р. Бхат и И. Мелони. Система многомерной модели упорядоченного ответа

для генерации эпизодов активности взрослых в будние дни по целям деятельности и социальному контексту

. Транспортные исследования Часть B, Том. 44, вып.8, 2010, стр. 922-943.

Фирнкорн Дж. Триангуляция двух методов измерения воздействия свободно плавающей системы каршеринга

в Германии. Транспортные исследования Часть A, Том. 46, No. 10, 2012, pp. 1654-

1672.

Firnkorn, J., and M. Müller. Какое воздействие на окружающую среду окажут системы совместного использования новых свободно плавающих автомобилей —

? Дело Car2go в Ульме. Экологическая экономика, Vol. 70, No. 8,

2011, pp. 1519-1528.

Lyft.Cities We’re In, 2016 г. https://www.lyft.com/cities, по состоянию на 10 июля 2016 г.

Мартин, Э. У. и С. А. Шахин. Воздействие выбросов парниковых газов при каршеринге в Северной Америке

. Интеллектуальные транспортные системы IEEE Transactions, Vol. 12, No. 4, 2011, pp.

1074-1086.

Утренняя консультация. National Tracking Poll # 150505 — 29–31 июня 2015 г.

https://morningconsult.com/wp-

content / uploads / 2015/06 / 150505_crosstabs_mc_v2_AD.pdf, по состоянию на 12 июля 2016 г.

Почему такси и каршеринг благоприятны для окружающей среды

Альфредо Мендес Розовые усы указывают на то, что это автомобиль Lyft.

Урбанистическая привязанность к новым автосервисам, таким как Uber и Lyft, может показаться парадоксальной. Почему увеличение количества автомобилей напрокат на наших дорогах полезно для окружающей среды и для городов? То же самое можно было бы спросить о старых старых такси и каршеринговых сервисах, таких как Zipcar. Разве машины не вредят окружающей среде?

Для редкого человека, который уже живет без автомобилей в таком городе, как Сан-Франциско, поездка на такси или аренда автомобиля могут фактически увеличить их углеродный след.Но подавляющее большинство американских семей владеют автомобилями. Для любого города в целом большее количество приложений для совместного использования автомобилей и такси на самом деле будет означать меньше вождения и более низкие выбросы углерода.

Чтобы понять, почему, вы должны учитывать роль, которую эти альтернативы играют в транспортной сети региона. Эрик Джаффе из Atlantic Cities сделал отличный пост по этому поводу в 2012 году, опираясь на работу профессора Колумбийского университета Дэвида Кинга. Кинг нанес на карту поездки такси Нью-Йорка в типичный будний день и составил покадровую видеозапись, показывающую, где они начинаются и заканчиваются.Вот что он нашел через Джеффе:

Кинг видит важную закономерность для точек данных: пункты отправления и назначения имеют географическую асимметрию, которая предполагает, что люди используют такси только на одном этапе их ежедневной поездки туда и обратно. Если бы это было видео, на котором люди едут на работу на своей машине и с работы, утренняя и вечерняя суета были бы идеальным зеркалом. Поэтому понятно, что другой отрезок пути проходит на общественном транспорте.

Это означает, что такси не альтернатива инфраструктуре общественного транспорта Нью-Йорка, а, скорее, ее часть.Они помогают вам оставить машину дома на день или, возможно, вообще избавиться от нее. Кинг объяснил в блоге о своем исследовании, что такси — важный компонент хорошего урбанизма. «Если мы хотим иметь города, ориентированные на транзит, мы должны планировать высококачественные услуги« от двери до двери », которые позволяют спонтанно путешествовать в одну сторону», — пишет Кинг. И, как отмечает Яффе, исследования спроса на такси подтверждают тот же вывод.

В ходе исследования, проведенного несколько лет назад [PDF], Брюс Шаллер, бывший директор по политике и Комиссии по такси и лимузинам Нью-Йорка, провел статистические модели работы такси в 118 U.С. сити и обнаружил три основных фактора спроса на такси. Среди них было количество рабочих, добирающихся до метро, ​​и количество домохозяйств, у которых нет автомобилей. Оба фактора поддерживают идею такси как части более широкой сети общественного транспорта.

Если автомобилисты — это люди, которым нужны такси, из этого, естественно, следует, что наличие такси имеет важное значение, если мы хотим продвигать домохозяйства без автомобилей.

В Нью-Йорке, где проживает самое большое количество людей, не пользующихся автомобилем в стране, также больше всего возможностей для поездки без автомобилей.В модных районах Манхэттена обычно легко поймать на улице желтое такси. В отдаленных районах, таких как Бруклин, где я вырос, вы не можете предположить, что на улице всегда будет такси, но вы можете положиться на автомобильные службы, которые похожи на Uber, за исключением того, что вы звоните им вместо использования приложения. Есть также небольшие местные компании по аренде автомобилей, например, в четырех кварталах от дома моих родителей, чего вы не найдете в жилом районе типичного американского города. Это потому, что жители Нью-Йорка, у которых нет автомобилей, берут их напрокат, чтобы выехать за город, в то время как в большинстве мест предполагается, что каждый владеет автомобилем, и большинство компаний по аренде автомобилей расположены в аэропортах и ​​ориентированы на посетителей, которые прилетают.

Переехав в Вашингтон, округ Колумбия, я был сбит с толку и раздражен, обнаружив, что там нет надежных автомобильных служб. Вы не можете запланировать встречу заранее, и когда вы вызываете машину, вам, возможно, придется подождать час, пока машина прибудет, тогда как в Нью-Йорке обычно пять минут. Теперь Uber, Lyft и Sidecar помогают решить именно эту проблему в округе Колумбия, позволяя жителям быстро и легко заказывать автомобиль со своих смартфонов.

Тем не менее, даже ограниченная система такси D.У C. несколько лет назад было достаточно, чтобы помешать мне купить машину. Я жил в районе Маунт-Плезант, округ Колумбия, и работал в компании «Политико» в Арлингтоне, штат Вирджиния, в четырех милях от меня. Обычно я добирался туда за 50 минут на метро. Я мог бы проехать это расстояние за 15 минут, и я подумал о покупке машины, чтобы сократить время поездки, но на самом деле было дешевле просто иногда взять такси, если я опаздываю. Если бы у меня не было возможности вызывать такси, у меня было бы больше соблазна купить машину. И когда у меня появилась машина, было бы разумно компенсировать затраты на ее покупку за счет более частого использования.

Варианты совместного использования автомобилей, такие как Zipcar и Car2Go, сокращают вождение так же, как такси и службы, такие как Uber: позволяя людям легко передвигаться, даже если у них нет автомобиля. Как недавно сообщило агентство Bloomberg News, «согласно исследованию, проведенному в этом месяце AlixPartners, на каждый автомобиль, который используется в парке каршеринга, автопроизводители теряют 32 продажи».

И если у вас нет собственного автомобиля, вы не будете совершать так много поездок на автомобиле. Когда вам нужно выложить 30 долларов на такси или аренду Zipcar, вы остановитесь, чтобы спросить себя, действительно ли эта поездка того стоит, и часто отказываетесь.

Предоставление этих альтернатив необходимо для расширения жизни без автомобилей в районах с меньшей плотностью населения и центральным расположением, чем, скажем, Манхэттен. Районы со средней плотностью застройки, где я вырос в Бруклине и жил в округе Колумбия, являются хорошим примером. Моим родителям иногда нужно пользоваться автомобилем, но с появлением Zipcar им больше не нужно иметь его.

Вот почему так важно, чтобы мэр Нью-Йорка Билл де Блазио оправдал своих жертвователей в вестибюле желтого такси и поддержал расширение городской программы такси, чтобы упростить вызов такси в Гарлеме, Вашингтон-Хайтс и других районах. Манхэттен.

И именно поэтому такой город, как Сиэтл — с меньшей плотностью, чем города на северо-востоке, но выше, чем в большинстве городов Солнечного пояса, — не должен резко ограничивать количество автомобилей, работающих в Lyft, Sidecar и UberX, более дешевом варианте Uber. Сиэтл — это город, которому потребуется больше возможностей для каршеринга и такси, если он надеется, что больше его граждан откажутся от автомобилей. И если вы когда-нибудь оказывались в пробке в час пик в Сиэтле, вы знаете, что меньшее количество машин на его дорогах было бы хорошо, и не только для окружающей среды.

Мы только начали понимать, как геолокационные технологии могут освободить нас от ига владения, ремонта, отравления газом и парковки автомобиля. Как отметил на прошлой неделе журнал New York , многие водители такси едут по одному и тому же маршруту в одно и то же время, и они могут сэкономить деньги и уменьшить загрязнение окружающей среды с помощью систем совместного использования такси. Но наличие легкодоступных и доступных кабин — необходимое условие.

Кабины также делают городскую жизнь привлекательной.Они отлично подходят для того, чтобы пойти домой пьяным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *