Горячая линия общества защиты потребителей: Горячая линия Роспотребнадзора по Москве перешла на круглосуточный режим работы – Москва 24, 24.03.2022

Разное

Жалобы на авиаперелеты | Министерство транспорта США

Авиапассажиры имеют права.

Федеральные законы защищают авиапассажиров, определяя обязанности авиакомпаний, в том числе в случае перепродажи билетов, неправильного обращения с багажом, задержки рейса на летном поле и запроса возмещения. Федеральные законы также запрещают авиакомпаниям дискриминировать авиапассажиров на основании их инвалидности, расы, цвета кожи, национального происхождения, религии, пола или происхождения.

На веб-сайте DOT по защите прав потребителей в сфере авиации представлена ​​информация по ключевым темам, представляющим интерес для авиапассажиров, с разбивкой по темам. Для дополнительного удобства DOT поддерживает руководство «Права на полеты» в качестве удобного справочника для авиапассажиров.

Вопросы авиаперелетов.

Безопасность авиакомпаний: Для получения информации о том, как сообщить о проблеме безопасности авиакомпаний, посетите веб-страницу горячей линии Федерального управления гражданской авиации здесь.

Авиационная безопасность: По вопросам авиационной безопасности звоните в Управление транспортной безопасности (TSA) по бесплатному номеру 1-866-289-9673 или пишите в TSA по электронной почте. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт TSA.

Вопросы, не связанные с безопасностью или охраной авиаперевозок: Для скорейшего решения многих вопросов, связанных с авиаперевозками, обратитесь к представителю службы поддержки авиакомпаний или агентов по продаже билетов. Вы также можете связаться с Управлением защиты прав потребителей в авиации DOT.

Вопросы авиаперелетов, связанные с инвалидностью.

Если вы столкнулись с проблемой, связанной с инвалидностью, связанной с размещением или обслуживанием в авиакомпании, попросите поговорить с должностным лицом авиакомпании по разрешению жалоб (CRO). CRO является экспертом авиакомпании по вопросам, связанным с инвалидностью при авиаперелетах, и имеет право разрешать жалобы от имени авиакомпании.

Авиапассажиры, которые сталкиваются с проблемами, связанными с инвалидностью, также могут позвонить на бесплатную горячую линию DOT для авиапассажиров с ограниченными возможностями 1-800-778-4838*, чтобы получить помощь. Горячая линия будет предоставлять общую информацию о правах авиапассажиров с ограниченными возможностями, отвечать на запросы о печатной информации для потребителей и помогать авиапассажирам с инвалидностью решать срочные вопросы, связанные с инвалидностью. Часы работы горячей линии 9до 17:00 Восточное время, с понедельника по пятницу, кроме федеральных праздников.

Авиапассажиры, которые считают, что их права были нарушены, или не могут решить проблему удовлетворительным образом, могут подать жалобу в авиакомпанию, агента по продаже билетов и/или DOT.

Подача жалобы на авиакомпанию или агента по продаже билетов.

  • Департамент транспорта требует от авиакомпаний подтверждать жалобы потребителей в течение 30 дней с момента их получения и отправлять потребителям письменные ответы на эти жалобы в течение 60 дней с момента их получения (30 дней для жалоб, связанных с инвалидностью).
  • DOT также требует, чтобы агенты по продаже билетов реагировали на потребителей, которые подают им жалобы.
  • DOT требует, чтобы авиакомпании, выполняющие рейсы в Соединенные Штаты, из них или в пределах США, указывали на своих веб-сайтах, как и куда можно подавать жалобы. Для этого на сайте авиакомпании может быть форма. Часто вы также можете написать по электронной почте или написать в офис обслуживания клиентов авиакомпании или агента по продаже билетов в ее штаб-квартире.

Подача жалобы или комментария в DOT.

  • Используйте эту онлайн-форму, чтобы отправить жалобу или комментарий в DOT о проблеме или опыте, связанном с потребителем авиаперевозок или гражданскими правами (включая инвалидность).
  • Вы можете отправлять корреспонденцию DOT по почте по указанному ниже адресу.
    • При отправке письма укажите свой полный адрес и номер телефона, а также полную и достоверную информацию о вашей поездке и проблеме, которая у вас была или есть.

Управление по защите прав потребителей в авиации
Министерство транспорта США
1200 New Jersey Avenue, SE
Washington, DC  20590

  • Вы можете связаться с DOT по телефону 202-366-2220 для получения информации, касающейся проблемы, связанной с потребителем. Однако для того, чтобы дело было рассмотрено как жалоба, оно должно быть представлено в DOT в письменной форме.

Частное судебное дело . Вы можете обратиться за помощью в суд мелких тяжб. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Процесс рассмотрения жалоб потребителей Департамента транспорта.

Для жалоб на инвалидность и дискриминацию

  • Аналитик транспортной отрасли направит вашу жалобу в авиакомпанию, и авиакомпания должна ответить вам и DOT.
  • После получения ответа авиакомпании аналитик DOT рассмотрит вашу жалобу и ответ авиакомпании, чтобы определить, имело ли место нарушение. После того, как аналитик рассмотрит ваше дело, оно будет передано на рассмотрение адвокату. После того, как ваше дело будет рассмотрено адвокатом, вам будет отправлен анализ с выводами. Обратите внимание, что из-за большого количества полученных дел и тщательности этого процесса полное рассмотрение вашего дела может занять некоторое время.

Для всех других жалоб 

  • Аналитик транспортной отрасли направит вашу жалобу в авиакомпанию или агенту по продаже билетов. Авиакомпания или агент по продаже билетов предоставят вам письменный ответ. Аналитик попросит авиакомпанию и агента по продаже билетов предоставить копию ответа DOT, если он подпадает под действие одной из областей, за соблюдением которых следит Управление DOT по защите прав потребителей в авиации. Затем аналитик DOT рассмотрит дело, чтобы определить, имело ли место нарушение.
  • Если ваша жалоба связана с проблемой авиаперевозок, независимо от того, есть ли у Управления DOT по защите прав потребителей в этой области правоохранительные органы, она будет зарегистрирована в его базе данных и включена в общее количество жалоб, которое сообщается в ежемесячном отчете DOT о воздушных перевозках.
    Потребительский отчет. Это также поможет DOT выявлять тенденции в авиационной отрасли и может стать основой для нормотворческих действий.

Рассмотрение жалоб DOT.

  • Управление Министерства транспорта по защите прав потребителей в авиации намеревается ежегодно проводить всесторонний анализ жалоб на авиаперевозки, чтобы определить, в какой степени регулируемые организации соблюдают законы, которые оно обеспечивает, и отслеживать тенденции или выявлять проблемные области, которые могут потребовать дальнейшие действия, будущее действие. Эта проверка может стать основой для расследований и возможных правоприменительных и регулирующих действий.

Статистика количества жалоб, поданных в DOT.

  • Каждый месяц DOT публикует свой Отчет о потребителе авиаперелетов, в котором содержится информация о количестве и типе жалоб на услуги авиаперевозок, которые DOT получает в отношении авиакомпаний и агентов по продаже билетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *