Операции технического обслуживания | Сервисные услуги
Наш опрос удовлетворенности клиентов говорит: Наш общий средний диапазон «оценочной карты» составляет 90-95%.
Техническое обслуживание, филиал отдела эксплуатации и технического обслуживания объектов, предоставляет комплексные услуги по техническому обслуживанию в поддержку деятельности университета.
Структура и стратегия
Подразделение технического обслуживания тщательно подходит к использованию своих ресурсов, структурированию процессов и обеспечению наилучшего обслуживания клиентов и использованию ресурсов университета. С учетом этого подхода команда организована в виде зональной структуры и использует гибкий график работы, анализ данных и технологии для достижения операционных целей.
Зональные мастерские предоставляют услуги по техническому обслуживанию таким образом, чтобы это было выгодно нашим клиентам:
Поэтапные смены более гибкие, увеличивают охват
- Сочетание реактивных и проактивных услуг лучше отражает реальность потребностей в обслуживании.
- Междисциплинарный совместный подход повышает гибкость в зоне, позволяя нам делиться и настраивать наши ресурсы в соответствии с работой.
- Ответ, ориентированный на клиента, укрепляет доверие к нашей роли поставщика услуг по техническому обслуживанию и консультанта для наших клиентов.
- Активная «собственность» приносит гордость за нашу работу.
- Гибкий график работы и поэтапное время начала/остановки расширяют охват сверх обычных рабочих часов, что приводит к более быстрому реагированию и меньшим затратам на сверхурочные.
Отдел технического обслуживания анализирует данные нашей компьютеризированной системы технического обслуживания, чтобы определить, как используются наши ресурсы, выявить отклонения в обслуживании, а также выявить и устранить проблемы с обслуживанием. Эта команда также использует технологии, связанные с нашей компьютеризированной системой технического обслуживания, чтобы повысить эффективность и результативность нашей работы.
Удовлетворенность клиентов
Операции технического обслуживания сосредоточены на обеспечении превосходного обслуживания клиентов. Еженедельный опрос собирает важные отзывы, необходимые нам для улучшения наших услуг:
- Наш общий средний диапазон «оценочной карты» составляет 90-95% .
- Мы превращаем проблемы в действие. Когда наши клиенты озвучивают вопрос в опросе, этот вопрос становится пунктом действия, который решается непосредственно соответствующим(и) поставщиком(ами) услуг.
Предоставление услуг
Наша цель — самостоятельно выявлять проблемы с эксплуатацией и обслуживанием задолго до того, как наши клиенты осознают необходимость ремонта. Эта цель исходит из нашего чувства собственности и гордости. Тем не менее, университет такого размера и сложности может столкнуться с непредвиденными проблемами, связанными с объектами, и наши клиенты полагаются на нас в предоставлении быстрого обслуживания, соответствующего последствиям проблемы. Для получения дополнительной информации об ожидаемом ответе и времени выполнения для типичных проблем обслуживания объектов, пожалуйста, посетите нашу страницу «Предоставление услуг».
Услуги по местонахождению
Клиенты, которым требуются услуги, могут связаться с нашим центром обслуживания объектов
Полная карта зоны (PDF)
- Расположен в главном кампусе:
- Зона 1/Подменная смена* (Северный кампус)
- Зона 2 (Центральный кампус)
- Зона 3 (Восточный кампус)
- Зона 4 (Южный кампус)
- Зона 6 (включая Медицинскую школу Dell)
- Библиотека Линдона Б. Джонсона (LBJ)
- Расположен в Северном Остине:
- Педиатрический научно-исследовательский институт Dell (DPI) — часть зоны 6
- Исследовательский кампус Пикл (КНР)
*Swing Shift Zone
В декабре 2021 года FOM создала новую зону «Swing Shift», которая значительно расширила возможности FOM по удовлетворению потребностей клиентов в кампусе. Эта новая организационная структура дает множество преимуществ:
- Возможность мгновенно сообщать клиентам о любых рабочих проблемах, возникающих в нерабочее время.
- Единый контактный пункт для операторов систем контроля и мониторинга объектов и специалистов по контролю за работой центров обслуживания объектов для экстренных вызовов или вызовов.
- Возможность планировать, сообщать и выполнять дополнительные разрушительные задачи профилактического обслуживания или аварийные рабочие задания в нерабочее время, такие как отключение блока обработки воздуха, изоляция системы и перебои в подаче электроэнергии/воды/пара.
- Завершение ремонта, созданного заказами на аварийные работы и устранение неполадок, по сравнению с сортировкой работ до следующего дня.
Мы также обслуживаем филиалы университета, в том числе биологическую станцию Stengl «Lost Pines» (SLP), Paisano Ranch, полевую лабораторию Brackenridge, Центр Лейк-Остин (LAC) и административное здание UT (UTA).
Не знаете, в какой зоне находится объект? Найдите нашу веб-страницу с информацией о здании. Выберите интересующий вас объект или щелкните заголовок «Зона», чтобы отсортировать здания по зонам.
Услуги и опыт
Команды по эксплуатации и техническому обслуживанию объектов предоставляют широкий спектр квалифицированных услуг при поддержке наших лицензированных и сертифицированных технических специалистов. Наша команда торговых экспертов хорошо подходит для операционных и ремонтных потребностей университета, будь то новая лаборатория или наша культовая башня.
- Техническая экспертиза
Ожидается, что каждый техник достигнет высокого уровня специальной подготовки и сертификации в своей области знаний в качестве условия приема на работу.
- Электрики, от подмастерья до мастера, имеют лицензию Техасского департамента лицензирования и регулирования (TDLR).
- Подмастерье и мастера-сантехники имеют лицензию
- также могут быть сертифицированы по предотвращению обратного потока через Техасскую комиссию по качеству окружающей среды (TCEQ).
- Специалисты по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха и охлаждению (HVACR) получают сертификаты North American Technician Excellence (NATE) и Агентства по охране окружающей среды (EPA).
- Специалисты по КИПиА сертифицированы Международным обществом автоматизации (ИСА).
- Мы получили сертификаты в области термографии, метода профилактического обслуживания с использованием инфракрасной технологии.
- Спектр услуг
Спектр наших услуг включает:
- Плотницкие работы
- Часы и колокола, включая карильон
- Двери с ручным и автоматическим управлением
- Электрические системы
- Системы пожарной безопасности
- Фонтаны, бассейны и черепаший пруд
- Системы ОВКВ и холодильные установки
- Контрольно-измерительные приборы
- Системы освещения
- Упреждающее техническое обслуживание (профилактическое и предупредительное)
- Специальные мероприятия, в том числе техническое обслуживание стадиона и пожарная безопасность на всех домашних играх Longhorn и масштабные мероприятия в Moody Center
- Специализированные среды, такие как лаборатории, музеи и библиотеки
- Обслуживание специализированного оборудования, такого как автоклавы
- Паровые и водопроводные системы
Мы также команда по телефону в нерабочее время и в праздничные дни .
Несмотря на широкий спектр услуг и расстояние между магазинами, отдел эксплуатации и технического обслуживания помещений делает все возможное для сотрудничества как внутри подразделения, так и за его пределами. Координация действий с другими командами может занять немного больше времени, но вознаграждением станет лучшее обслуживание наших клиентов и разумное использование университетских ресурсов.
Чтобы запросить обслуживание или получить дополнительную информацию о типах услуг, предлагаемых Службой обслуживания помещений, обратитесь в Центр обслуживания помещений по телефону 512-471-2020 или перейдите на страницу FSC.
Системы противопожарной безопасности
Слева) Системы пожарной безопасности (в центре) Пожарный насос (справа) Правильно обслуживаемая спринклерная система активируется, значительно уменьшая физический ущерб объекту и спасая жизни.
- Услуги
Наш магазин систем пожарной безопасности (FSS) предоставляет комплексные услуги в поддержку деятельности университета, включая проведение необходимых испытаний, проверку и техническое обслуживание более 1600 систем пожарной безопасности в 224 зданиях в главном кампусе и других дополнительных местах.
Специалисты FSS обеспечивают соответствие систем пожарной безопасности университета кодексам Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) и другим отраслевым стандартам.Кроме того, начальник пожарной охраны университета, а в некоторых случаях и управляющие зданиями, требуют, чтобы бригада FSS присутствовала на специальных университетских мероприятиях, таких как мероприятия в Moody Center, торжественное вручение дипломов, высокопоставленные лица и крупные спортивные мероприятия.
- Структура и преимущества
Мастерская FSS состоит из нескольких групп сертифицированных технических специалистов, специализирующихся на пожарной сигнализации, пожарных спринклерах, особых опасностях и системах управления дымом. Этот совместный подход приносит пользу университету за счет повышения качества и эффективности и снижения затрат
- Техническая экспертиза
Ожидается, что каждый техник в мастерской FSS должен пройти как минимум уровень 2 специализированного обучения и получить сертификат Национального института сертификации инженерных технологий (NICET) в качестве условия приема на работу. Помимо получения знаний, сертификация приносит этический кодекс, который подчеркивает важность того, почему они делают то, что делают. В конечном счете, системы пожарной безопасности, которые работают должным образом, сохраняют активы университета, в том числе его самое большое достояние — его сотрудников.
Служба техобслуживания в нерабочее время Ответ на вызов
Мы круглосуточно следим за объектами кампуса в течение всего года
В таком большом и сложном кампусе, как Техасский университет в Остине, могут возникать проблемы, связанные с оборудованием, которые необходимо решать немедленно. Дежурные операторы по наблюдению за объектами из нашего филиала по эксплуатации зданий отвечают на вызовы в нерабочее время и отправляют дежурных специалистов по торговле, которые дежурят по вызову. Они могут решить возникшую проблему, избегая значительного материального ущерба и предотвращая простой здания.
Звоните 512-471-2020, круглосуточно и без выходных.
© Техасский университет в Остине 2023
Россия Государственный тендер на оказание услуг по предоставлению парковочных мест… услуг по предоставлению машино-мест для паркинга Филиала 11 ГУ-ХРО ФСС РФ в 2019 году. Местонахождение объекта — Россия, завершение конкурса 28 ноября 2018 года. Номер извещения о проведении конкурса 0222100000218000377, а Номер ссылки 28669167. Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.
Сводка по закупке
Страна : Россия
Сводка : Оказание услуг по предоставлению машино-мест на парковку Филиала 11 ГУ-ХРО ФСБ РФ в 2019 году
3 90 Deadline
3
4 28 ноября 2018 г.Другая информация
Тип извещения: Тендер
TOT Ref. No.: 28669167
.
3 .
2 No. : 0222100000218000377
Competition : ICB
Financier : Self Financed
Purchaser Ownership : —
Tender Value : Refer Document
Purchaser’s Detail
Purchaser : STATE INSTITUTION — ХАБАРОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 44
Контактное лицо: Жарова Наталья Сергеевна
Телефон: 7(4212) 911-292
Факс: 7(4212) 911-230
Россия
Эл. ГУ-ХРО ФСС РФ в 2019 году
Начальная (максимальная) цена контракта:
Начальная (максимальная) цена контракта: 64 460,60
Валюта : Российский рубль
Идентификационный код закупки (ICZ): 18, 127, 0000018327240100100380070000244
Источник финансирования: за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах бюджетных обязательств.
Обоснование начальной (максимальной) цены договора: На основе средней рыночной цены этих услуг
Оплата контракта по годам Информация отсутствует
Преимущества, требования к участникам:
Льготы в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона 44-
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об участнике размещения заказа, в том числе сведений об учредителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа участника размещения заказа — юридического лица .
Ограничения и запреты : Не установлено
Условия контракта:
Место поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: Российская Федерация, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре Появляются ежедневно (круглосуточно, без выходных и праздничных дней).
Информация о процедуре закупки:
Дата и время начала подачи запросов котировок 403П, 4 этаж (отдел организации закупок для государственных нужд)
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе: Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в запросе котировок в срок с момента начала окончания срока подачи заявок до момента окончания срока подачи заявок.