Официальный сайт Международного аэропорта Минеральные Воды
Минеральные Воды → Москва/ВНК
- Номер рейса: DP 180
- Расчетное время: 20:00, 22.09
Сектор: А
- Авиакомпания: Победа
- Стойка регистрации: 10,11
- Посадка на борт: 19:20, 22.09
Авиакомпания «Победа», базирующаяся в аэропорту Внуково, вошла в ТОП-10 авиакомпаний мира
Низкобюджетная авиакомпания «Победа» заняла седьмое место в десятке лидирующих авиаперевозчиков мира по количеству открытых направлений в 2015 году, показывают данные рейтинга международного аналитического портала anna.aero.
Расширение географии полетов – важное и перспективное направление работы команды аэропорта Внуково. Благодаря успешному развитию маршрутной сети авиакомпании «Победа» и удобным стыковкам, пассажиры аэропорта Внуково получают уникальную возможность – быстро и по доступной цене летать по России и миру. Что характерно, услуги российского лоукостера, одинаково популярны среди туристов и бизнесменов. Это способствует развитию деловой, промышленной, научной и туристической активности. Внуково, в свою очередь, предоставляет своим пассажирам максимально комфортное пребывание в аэропорту и обеспечивает удобное и оперативное обслуживание.
Всего авиакомпания «Победа» в 2015 году добавила в свою сеть 46 маршрутов. Это один из лучших показателей в мире, который позволил «Победе» стать единственной российской авиакомпанией в десятке перевозчиков по количеству открытых маршрутов. Как показывает глобальная статистика, в настоящее время именно низкобюджетные авиакомпании становятся рекордсменами по наращиванию маршрутной сети.
В зимнем расписании 2015-2016 гг. «Победы» свыше 20 российских городов. Из Москвы лоукостер летает зимой в Астрахань, Белгород, Волгоград, Владикавказ, Екатеринбург, Калининград, Киров, Краснодар, Махачкалу, Назрань, Нижневартовск, Уфу, Пермь, Самару, Сыктывкар, Сочи, Сургут, Тюмень и Чебоксары. Также из базового аэропорта Внуково выполняются международные рейсы в Милан (аэропорт Бергамо) и Братиславу.
Одна из самых молодых авиакомпаний в российском небе уже входит в ТОП-10 крупнейших авиаперевозчиков страны. 10 сентября на борт «Победы» поднялся двухмиллионный пассажир — всего через девять месяцев полетов. Такой темп роста пассажиропотока подтверждает высочайшую востребованность низкобюджетных авиаперевозок в России.
Международный аэропорт Воронеж
Воронеж → Москва/ДМД
- Номер рейса: S7 1118
- Расчетное время: 22:20, 22.09
- Авиакомпания: S7 Airlines
- Начало регистрации: 20:20, 22.09
- Сектор выхода на посадку: 1
Свяжитесь с нами | Центр американских авиалиний
American Airlines Center — это главная спортивно-развлекательная арена DFW, где находятся клубы Dallas Stars НХЛ и Dallas Mavericks НБА.
Мы хотим услышать от вас.
Щелкните здесь , чтобы получить помощь или оставить отзыв на TellAAC.comЕсли вы пытаетесь связаться с American Airlines по поводу проблем или вопросов, связанных с поездкой, посетите их веб-сайт или позвоните по телефону 1-800-433-7300
Чтобы связаться с центром American Airlines или любой из профессиональных команд, используйте указанные ниже номера телефонов.
Основной телефон : 9002 214-665-4299 Основной телефон во время мероприятий : Ticketmaster : Касса : 9002 214-665-4797 Информация об аренде люкса 214-665-4222 Электронная почта Информация об аренде люкса Информация о платиновом абонементе 214-221-8326 Электронная почта Информация об аренде театральных лож, лож и чердаков 214-665-4222 Электронная почта Услуги премиум-класса : Горячая линия по парковке : Бюро находок : 9002 214-665-4825 Fan Shop : Даллас Маверикс : Даллас Старз : | Levy : Бронирование столиков в ресторанах : Исполнительные офисы : 9002 214-222-3687 Маркетинг : Бронирование мероприятий : Особые мероприятия : Спонсорство: Операции : Парковочные места : |
Служба поддержки клиентов Victory Models
Конфиденциальность и безопасность
Чтобы защитить вашу личную информацию, мы принимаем разумные меры предосторожности и следуем лучшим отраслевым практикам, чтобы гарантировать, что она не будет ненадлежащим образом потеряна, использована не по назначению, не будет доступна, раскрыта, изменена или уничтожена.Victory Models не продает вам информацию ни в каком виде или в какой-либо форме.
Если вы предоставите нам информацию о своей кредитной карте, информация будет зашифрована с использованием технологии Secure Socket Layer (SSL) и сохранена с использованием шифрования AES-256. Хотя ни один способ передачи через Интернет или электронное хранилище не является на 100% безопасным, мы соблюдаем все требования PCI-DSS и внедряем дополнительные общепринятые отраслевые стандарты.
ЗАЯВЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Victorymodels.com посвящено защите вашей конфиденциальности в Интернете.Мы считаем, что потребители имеют право знать, какая информация о них собирается и как она будет использоваться. Victory Models никоим образом не продает и не передает вашу информацию.
Оплата, цены и рекламные акции
Все цены указаны в долларах США. Мы принимаем платежи по кредитным и дебетовым картам, а также через PayPal. Убедитесь, что ваш адрес PayPal совпадает с адресом доставки. Это сделано для защиты как покупателя, так и продавца.
Чеки и денежные переводы : Мы также принимаем оплату обычными чеками и / или денежными переводами.Этот тип платежа необходимо обрабатывать вручную. Просто отправьте нам контактный номер телефона на наш электронный почтовый ящик, и мы позвоним вам, чтобы обработать ваш заказ.
Как только будет получена оплата чеком, мы дождемся его поступления в банк, а затем отправим ваш заказ в кратчайшие сроки. Если оплата производится кредитной картой, мы отправим ваш заказ, как только проверим карту.
Почтовый адрес:
Адрес: 12951 Metro Pkwy # 8, Fort Myers, FL 33966
Международные заказы:
ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПОЛНИТЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ДОСТАВКЕ С ПОЛНОЙ ПОЧТОЙ.ИНОГДА НЕДОСТАТОЧНО НОМЕРА В АДРЕСНОМ РАЗДЕЛЕ И НАМ НУЖЕН ВЕСЬ АДРЕС.
Для клиентов, находящихся за пределами США, мы используем только услуги авиапочты США, и ее можно отследить до тех пор, пока она не попадет в вашу страну, а затем будет передана в почтовую службу вашей страны, которая отвечает за сканирование посылок для точного отслеживания. В нашем калькуляторе доставки учитывается вес в зависимости от места назначения. Кроме того, почтовые правила ограничивают отправку любого заказа на сумму более 4 фунтов только через опцию Priority Mail International.Это может быть довольно дорого, и мы отправим вам электронное письмо с новой стоимостью доставки и дождемся вашего одобрения перед обработкой вашего заказа.
Налог с продаж
6,00% Налог с продаж взимается за весь заказ, доставленный в пределах штата Флорида, если у вас есть окружные налоги, они также будут применяться. Все остальные заказы не облагаются налогом с продаж.
Безопасность полетов — Victory Lodge 1725
* НОВИНКА *
Подсчет ASAP 2019 — общее количество поданных ASAP (LUS)
Proactive ASAP: 151
Реактивные ASAP: 147
Всего ASAP, поданных в 2019 году (LUS): 298
Щелкните изображение выше, чтобы прочитать статью полностью.
Отношения между профсоюзами авиакомпаний и руководством в эпоху SMS
Заставляющая задуматься статья с сайта AINonline.com, написанная Джоном Гоглиа
Опубликован августовский выпуск информационного бюллетеня Системы управления безопасностью (SMS) за 2019 год! Щелкните ссылку ниже, чтобы загрузить / распечатать.
Видеоурок о том, как подать отчет как можно скорее
* Важно *
Сайт для сообщений об обслуживании как можно скорее American Airlines
Для получения краткого руководства о том, как подать заявку как можно скорее, щелкните здесь..
Американский: Система отчетности американских авиалиний
НАСА: ASRS — Система отчетности по безопасности полетов
Обслуживающий персонал: Прочтите эту статью Джона Гоглиа из AINonline о фальсификации документов и ее влиянии на вашу сертификацию. https://www.ainonline.com/aviation-news/blogs/torqued-your-certificate-may-be-line-what-you-dont-record#
Миссия Комитета по безопасности полетов
Безопасность полетов является основной обязанностью каждого члена и первоочередной задачей I.ЯВЛЯЮСЬ. Поэтому следует понимать, что одной из основных функций авиамеханика является обнаружение и сообщение о проблемах безопасности полетов.
Механик никогда не позволит внешнему или внутреннему давлению или личным желаниям повлиять на его суждение, а также он / она сознательно не сделает или не позволит любому члену команды делать что-либо, что может поставить под угрозу безопасность самолета.
Кроме того, подразумевается, что помимо авиамехаников, многие другие члены нашего профсоюза, такие как диспетчеры, магазины обслуживания на рампах и обслуживающий персонал, оказывают прямое влияние на безопасность полетов.Комитет по безопасности полетов обязан обучать и информировать всех членов об их вкладе в безопасность полетов и в ее пользу.
Совершенно необходимо, чтобы члены Комитета по-прежнему уделяли особое внимание безопасности полетов без каких-либо партийных соображений.
Комитет по безопасности полетов преследует три цели:
- Для участия в расследовании авиакатастроф
всех авиакомпаний, представленных Округом 142. - Для максимальной защиты членов на слушаниях FAA и NTSB.
- Для контроля за безопасностью полетов в общественных местах
Ознакомьтесь с последними отчетами по безопасности полетов здесь ..
Щелкните здесь или изображение выше, чтобы просмотреть обновленный контактный лист Комитета по безопасности полетов
Как мне добраться как можно скорее? — Загрузите и смотрите PowerPoint прямо сейчас !!
* Обратите внимание, что для просмотра этой презентации вам потребуется Microsoft PowerPoint или Open Office.
* Новинка! — Вы также можете скачать в формате PDF! Щелкните эту ссылку: Как мне добраться как можно скорее? (PDF)
* НОВИНКА *
Как мне подать как можно скорее?
Щелкните миниатюру, чтобы увидеть документ полностью!Последние сообщения Комитета по безопасности полетов
Размещено: 24 января 2020 г.
Инструктаж по безопасности на рампе — важная часть более широкой темы: Культура безопасности.В основе хорошей культуры безопасности лежит четкая и последовательная информация о безопасности на всех уровнях руководства организации…
Размещено: 4 ноября 2019 г.,
1 ноября 2019 г. Споры между персоналом и руководством в авиакомпаниях всегда вызывают опасения, что это может повлиять на безопасность. Обычно беспокойство сосредотачивается на напряженности на рабочем месте, которая [Подробнее ..]
Размещено: 30 мая 2019 г.,
Закон Венделла Х. Форда об инвестициях в авиацию и реформу для 21-го века (AIR21) запрещает дискриминацию в отношении сотрудников авиаперевозчиков, сообщающих информацию, относящуюся к [Подробнее..]
Размещено: 19 мая 2019 года
Смотрите APT «Тест такси FAA» на Livestream.com. Не попадитесь под перекрестие взлетно-посадочной полосы! Эл Уорти из Управления безопасности взлетно-посадочных полос Центрального региона Федерального авиационного управления США представит живую интерактивную программу, которая поможет нам избежать опасностей на взлетно-посадочной полосе.
Это новое видео на FAA.gov, которое помогает предотвратить несанкционированные выезды на ВПП. Это интерактивно и очень весело.
Размещено: 6 мая, 2019
Вашингтон — Законодательство, внесенное в обе палаты Конгресса, направлено на повышение безопасности подачи воздуха на коммерческих самолетах для защиты экипажа [Подробнее..]
Размещено: 2 апреля 2019 г.,
Департамент безопасности полетов записал видео, чтобы продемонстрировать, как правильно подать отчет как можно скорее. Пожалуйста, посмотрите видео ниже и [Подробнее …]
Размещено: 8 января 2019 г.,
Мы хотели проинформировать вас о статусе технических операций как можно скорее во время закрытия правительства, чтобы снять любые опасения, которые могут у вас [Подробнее ..]
Размещено: 9 июля 2018 г.
Следующая статья взята с сайта www.ainonline.com/ Ссылку на исходную статью можно найти в конце этого сообщения, а также на [Подробнее ..]
Размещено: 7 июня 2018 г.
06.07.2018 Департамент безопасности полетов разместил бюллетень ASAP и новое справочное руководство на странице безопасности полетов. Эта информация также доступна [Подробнее ..]
Размещено: 11 ноября 2017 г.
11.11.2017 Комитет по безопасности полетов CLT проводит опрос среди наших членов.Просим вас уделить пару минут на ответ [Подробнее ..]
Организация: | Премия: |
Отличное место для работы | Delta получает награду второй год подряд на основании обширных оценок, предоставленных сотрудниками Delta в анонимных опросах. |
Дж.D. Мощность | Четвертый год подряд компания Delta Air Lines Premium Sales and Service получила награду сертифицированного контакт-центра J.D. Power в рамках канала Live Phone. |
Бит | Delta была удостоена награды «Самый уважаемый поставщик и Самая уважаемая авиакомпания» читателями The Beat на их 10 -й ежегодной премии Beat Readers ‘Choice Awards шестой год подряд. |
Национальная бизнес-группа по здравоохранению | Delta Wellness третий год подряд была отмечена платиновой наградой «Лучшие работодатели за здоровый образ жизни» 2017 от Национальной бизнес-группы по здоровью. |
APEX | Превосходное качество обслуживания клиентов Delta было признано единственной пятизвездочной оценкой 14 мировых авиакомпаний по версии APEX Official Airline Ratings. |
Награды World Travel Awards | Клуб Delta Sky Club в аэропорту Сиэтл-Такома был удостоен награды World Travel Awards «Лучшая зона отдыха в аэропортах Северной Америки 2017». |
Отличное место для работы и журнал Fortune | Great Place To Work и Fortune поставили Delta Air Lines на 10 место в списке лучших рабочих мест для женщин в стране. |
Награды World Travel Awards | Delta была удостоена трех наград World Travel Awards в категориях «Ведущая авиакомпания США в Центральную Америку», «Ведущая авиакомпания США в Южную Америку» и «Ведущая авиакомпания США в Мексике». |
Доска талантов | Delta уже четвертый год подряд удостаивается награды Candidate Experience (CandE) от Совета по талантам. |
Премия Future Travel Experience Global Awards | Инструмент поддержки клиентов Nomad от Delta выиграл премию Future Travel Experience Global Awards 2017 в номинации «Лучшая инициатива по регистрации на рейс». |
Проект «Здоровье» | Delta была отмечена престижной наградой Национальной премии в области здравоохранения им. К. Эверетта Купа 2017 года за качество и эффективность программы Delta Wellness. |
Журнал Black Enterprise | Delta вошла в список 50 лучших компаний по разнообразию поставщиков, составленный журналом Black Enterprise. |
Сеть бизнес-лидеров США (USBLN) и Американская ассоциация людей с ограниченными возможностями (AAPD) | Delta был назван одним из «лучших мест для работы для людей с ограниченными возможностями» второй год подряд. |
Стеклянная дверь | Delta заняла 22-е место среди 100 лауреатов ежегодного конкурса Candidate’s Choice Awards от Glassdoor в категории «Лучшие места для интервью в 2017 году» на основе общего рейтинга опыта собеседований. |
Новости США | Delta SkyMiles были названы US News лучшей программой вознаграждений за путешествия на 2017-2018 годы. |
Награды Atlanta Cargo | Второй год подряд Delta Cargo была удостоена награды «Грузовая авиакомпания года» на церемонии вручения наград Atlanta Cargo Awards за наибольший тоннаж, обработанный в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта. |
Красный Крест | Сотрудники и пенсионеры предоставили рекордные 9 375 пинт крови на организованных Delta акциях крови Американского Красного Креста в течение 2017 финансового года, в результате чего Delta заняла 2-е место в рейтинге корпоративных доноров крови в США. |
ИАТА | Delta Cargo была удостоена сертификата IATA по фармацевтической логистике Центра передового опыта независимых валидаторов (CEIV). |
TravelAge West | Читатели TravelAge West присудили Delta две награды WAVE: «Авиакомпания, предоставляющая лучшую поддержку турагента» и «Лучшая авиакомпания — внутренний » шестой год подряд r . |
Бизбаш | Bizbash включил Delta на 3-е место среди 10 ведущих инновационных брендов 2017 года. |
Журнал RFID | Delta была удостоена награды журнала RFID Journal за лучшую реализацию технологии радиочастотной идентификации (RFID), отмечая ведущую в отрасли стратегию обработки багажа. |
Внешнеполитическая ассоциация. | Delta была отмечена за роль, которую она играет в содействии глобальному разнообразию, и ее приверженность сообществам, которые она обслуживает во всем мире, с наградой за корпоративную ответственность от Ассоциации внешней политики. |
The International Yacht & Aviation Awards | Новые кресла премиум-класса Delta и зал ожидания в Сиэтле получили высшие награды на конкурсе International Yacht & Aviation Awards 2017. |
Журнал рабочей силы | Третий год подряд компания Delta входит в список 100 сотрудников компании за выдающиеся достижения в области людских ресурсов. |
Журнал Forbes | Журнал Forbes оценил Delta № 145 среди 500 лучших крупных работодателей Америки в 2017 году. |
Заботливые компании | Delta второй год подряд попадает в список почетных наград 2017 года по версии Companies That Care. |
Flyertea | Flyertea, крупнейший веб-сайт для часто летающих пассажиров в Китае, третий год подряд называет Delta «Авиакомпанией, предпочитаемой пассажирами» среди североамериканских авиакомпаний. |
Журнал Fortune | Delta была названа одной из 100 лучших компаний для работы по версии Fortune в 2017 году. |
Журнал Fortune | Delta возглавляет список самых уважаемых компаний четвертый год подряд и в шестой раз за последние семь лет признана самой популярной авиакомпанией Fortune. |
Выставка интерьеров самолетов | Люкс Delta One был удостоен престижной награды Crystal Cabin Award в столь желанной категории Cabin Concepts. Премия Crystal Cabin Awards известна как самая известная в мире награда за инновации в интерьере самолетов. |
Великобритания Подвалы в небе | Delta получила серебро в категории крепленых / сладких вин. |
Travvy Awards | Delta была отмечена семью наградами Travvy Awards за высочайшие стандарты качества. |
Награда за деловые поездки в Великобритании | Delta была названа бизнес-авиакомпанией года в 2017 году. |
Журнал Fortune | Delta Air Lines была названа наряду с другими ведущими брендами одной из 32 компаний с голубой лентой в 2017 году, в зависимости от того, сколько из восьми основных наград журнала Fortune Magazine получила компания. |
Travel Weekly | Читатели Travel Weekly назвали Delta Air Lines лучшей внутренней авиакомпанией седьмой год подряд, лучшей авиакомпанией в целом четвертый год подряд, лучшими продажами и обслуживанием второй год и премией Legacy in Travel Philanthropy Award впервые. Партнеры Delta Vacations и Delta также получили несколько наград. |
Стеклянная дверь | Третий год подряд Delta Air Lines становится победителем одной ежегодной премии Glassdoor Employees ’Choice Awards в категории« Лучшие места для работы »в 2018 году и занимает первое место в списке 50 крупных компаний. |
Журнал Fortune и отличное место для работы | Delta Air Lines второй год подряд была названа одним из лучших рабочих мест в 2017 году и стала единственной пассажирской авиакомпанией в списке 100, заняв 15-е место. |
Business Traveller, Китай | На 13 -й ежегодной церемонии вручения награды Business Traveller China Awards в Китае компания Delta Air Lines получила награду «Лучшая американская авиакомпания, обслуживающая Китай». |
Victory Media | Второй год подряд компания Delta Air Lines получила звание Дружественного к военным работодателя 2018 года от компании Victory Media, которая с 2003 года составляет ежегодный список дружественных военным работодателей. |
Новости делового туризма | Седьмой год подряд Delta Air Lines была названа авиакомпанией № 1 в США, получив наивысший общий балл в обзоре авиакомпаний Business Travel News и охватив все 10 категорий. |
Морган Стэнли | Согласно опросу Morgan Stanley о корпоративных поездках за 2017 год, Delta Air Lines была признана лучшей в своем классе в 2018 году и ежегодно с 2013 года занимает первое место в рейтинге. |
Фонд кампании за права человека | Второй год подряд Delta Air Lines получила высший балл в 100% по Индексу корпоративного равенства, проводимому Фондом кампании за права человека, в результате чего Delta вошла в число 609 крупнейших U.S. business, который также получил высшие оценки в 2017 году. |
Индустрия встреч, съездов и поощрений | На первой церемонии вручения премии Stella Awards, учрежденной индустрией встреч, конференций и поощрений, Delta Air Lines была признана лучшей авиакомпанией. |
Отличное место для работы в партнерстве с журналом Fortune Magazine | Исследовательская и консалтинговая компания Great Place to Work признала Delta Air Lines одним из лучших рабочих мест в Южной Калифорнии. |
Интервью с сэром Колином Маршаллом из British Airways
Вы упомянули, что сложно обеспечить единообразный опыт в сфере обслуживания, потому что многочисленные взаимодействия между отдельными сотрудниками и клиентом формируют впечатление. Вы намекнули, что достижение такой последовательности может дать значительное преимущество, которое конкурентам будет сложно скопировать.
Обеспечение долгосрочной и стабильной ценности в сервисном бизнесе начинается и заканчивается тем, как сотрудники проходят обучение, воспитание и руководство.У нас есть строгий процесс отбора новых сотрудников. Он включает в себя проверку резюме, психологическое тестирование, групповые упражнения и индивидуальные собеседования, в ходе которых мы исследуем проблемные области. Не менее важно лидерство; наши менеджеры постоянно обучаются лидерству и методам предоставления высококачественных услуг. Наконец, мы установили критерии эффективности — мы называем их ключевым показателем эффективности — , которые должна выполнять каждая команда. Они основаны на исследованиях уровня производительности, которого мы должны достичь, чтобы оставаться эффективными и выигрывать повторные сделки.Они обеспечивают сосредоточение внимания на фактах, а не на личном восприятии. Эти методы могут показаться не уникальными, но мы думаем, что относимся к ним гораздо серьезнее, чем многие компании.
Мы твердо убеждены в том, что для обеспечения стабильного качества обслуживания наши сотрудники должны понимать свою роль в предоставлении услуг высочайшего качества и иметь силу и способность решать проблемы клиентов. Команды должны получать постоянную обратную связь о взаимодействии с сервисами. С этой целью мы раздаем карточки опросов пассажирам на каждом рейсе и каждый день просим случайную выборку пассажиров, которые только что завершили свой полет, прокомментировать качество наших услуг.Эту информацию получает лицо, отвечающее за бортпроводник, директор по обслуживанию клиентов, как и экипаж, и она используется для оценки производительности и определения потребностей в обучении.
Как сделать так, чтобы сотрудники понимали, а затем предоставляли превосходное единообразное обслуживание?
Предоставляя им свободу действий в определенных границах. Я пытаюсь внушить нашим людям, что в сфере услуг клиент не ожидает, что все будет всегда хорошо; большое испытание — это то, что вы делаете, когда что-то идет не так.Если вы отреагируете быстро и самым позитивным образом, вы сможете получить очень высокие оценки от клиента. Восстановление имеет такое же значение, как и попытка обеспечить хорошее обслуживание, поскольку случайные сбои в обслуживании неизбежны в таком бизнесе, как наш.
Мы хотим, чтобы каждый сотрудник, взаимодействующий с клиентами, прислушивался к их мнению и мог немедленно решать возникающие проблемы. Рассмотрим следующий инцидент: дверь самолета была оставлена открытой во время ливня перед взлетом, и, к сожалению, пассажир около двери получил душ.Стюардесса не только сделала все, что было обычным делом — предложила почистить или заменить одежду клиента и убедилась, что представитель по работе с клиентами связался с клиентом позже, чтобы продемонстрировать нашу искреннюю заботу, — но и сделала особый жест, предложив пассажиру бесплатный выбор определенных товаров, не облагаемых налогом.
Мы стараемся дать понять сотрудникам, что мы ожидаем, что они ответят клиентам на месте — до того, как клиент напишет письмо или позвонит по телефону.Это важное направление в нашем обучении. Мы создали серию обучающих программ о важности хорошего обслуживания клиентов и способах его предоставления. Моя цель с того дня, как мы запустили нашу первоначальную программу «Люди превыше всего» в конце 1983 года, заключалась в том, чтобы дать всем нашим сотрудникам возможность пройти мотивационную программу по обслуживанию клиентов не реже одного раза в три года. Это может показаться не очень частым, но, учитывая размер нашей рабочей силы, это было лучшее, что мы могли сделать, потому что у нас уходит около 21/2 года, чтобы провести всех наших сотрудников через одного.Реагирование на сбой в обслуживании было в центре внимания самой последней программы, которая называлась «Выигрыш для клиентов». Послание программы заключалось в том, что сотрудники имеют право действовать. Но программа не просто сообщает им об этом, она предлагает им серию симуляций и упражнений, которые показывают, как они могут помочь клиентам в случае возникновения проблем.
Как British Airways обеспечивает, чтобы менеджеры поощряли сотрудников проявлять инициативу в предоставлении качественных услуг, включая помощь в решении проблем клиентов?
Мы понимаем, что сотрудники — все мы — не всегда правы, но лучше, если они будут ошибаться, чем не пытаться решать проблемы клиентов.Мы не рекомендуем нашим менеджерам обрушиваться на сотрудника, как на тонну кирпичей, если решение, которое он принял, было неправильным. Вместо этого мы хотим, чтобы менеджеры объяснили, почему это решение было неправильным и каким было бы правильное решение, чтобы в следующий раз, когда сотрудник столкнется с аналогичной ситуацией, он или она поймет ее правильно.
Мы хотим, чтобы наши сотрудники знали, что руководство действительно заботится о проблемах, с которыми сталкиваются наши сотрудники. Достичь этого непросто, но мы продолжаем упорно работать над этим.Мы стараемся постоянно укреплять такое поведение руководства с помощью наших систем вознаграждения и оценки эффективности, обучения (в каждой из программ обслуживания клиентов была параллельная программа для менеджеров) и программы обратной связи на 360 градусов. теперь устанавливается, что позволит руководителям получать обратную связь от подчиненных, коллег и начальства. Руководителям, которые лишь на словах поддерживают подчиненных, некуда будет спрятаться.
И последнее, но не менее важное: наши старшие менеджеры демонстрируют свою приверженность заботе о клиентах.Во многих компаниях старшие менеджеры говорят, что очень важно заботиться о покупателях, но не демонстрируют своей приверженности, когда они взаимодействуют с покупателями и своими людьми. Я хочу думать, что мы разные. Мы стремимся практиковать видимое управление. Когда мы проводили всех через оригинальную программу «Сначала люди», я старался отвечать на вопросы в конце как можно большего количества занятий. Если я не мог этого сделать, другой старший менеджер закрывал сессию и докладывал мне обо всех возникающих серьезных проблемах.Эту практику мы продолжили и в других программах этой серии. Кроме того, мы ожидаем, что старшие менеджеры будут регулярно посещать форумы для слушателей, принимать звонки или, по крайней мере, слушать звонки, поступающие на линию обслуживания отдела по работе с клиентами, и обсуждать с нашими специалистами по связям с клиентами причины и возможные решения. по вопросам обслуживания клиентов.
Я также должен упомянуть участие в прибылях. Когда я пришел в компанию, я первым делом ввел программу распределения прибыли.В Соединенных Штатах такие программы могут быть обычным явлением, но в то время они были совершенно чуждыми Соединенному Королевству. Мы хотим, чтобы наши сотрудники понимали, что существует прямая связь между услугами, которые мы предоставляем, и прибылью, которую мы получаем. Из последних 12 было 2 года, когда программа не приносила результатов, потому что прибыль была недостаточно высокой. Это были год и год после войны в Персидском заливе. В нашем финансовом году, закончившемся 31 марта, мы достигли рекордных доходов, и каждый имеющий на это право сотрудник получил премию в виде доли прибыли, эквивалентную заработной плате чуть более чем за три недели.
Вы сделали обширную карьеру. Как вы пришли к выводу о важности обслуживания клиентов?
В разной степени, все предприятия, в которых я работал, были предприятиями сферы обслуживания или людьми, как я люблю их называть. Когда я стал руководителем Norton Simon после того, как она купила Avis, я все еще нес общую ответственность за Avis, а также за продукты Hunt-Wesson и несколько других более мелких дочерних компаний. Кроме того, у Sears был бизнес по оказанию услуг — розничные магазины.Весь этот опыт оказался бесценным, поскольку помог мне осознать важность взаимоотношений между сотрудниками, клиентами и акционерами. Сотрудники должны понимать, почему так важна доходность для акционеров, а акционеры должны понимать необходимость инвестиций, обеспечивающих долгосрочную окупаемость. Клиенты должны понимать, что для более эффективного удовлетворения их потребностей нам необходимы прочные отношения с ними.
Некоторые люди задаются вопросом, как компания может не только обдумывать, но и фактически внедрять и поддерживать обширные программы обучения, мотивации и стимулирования, подобные нашей.Я отвечаю, что для сферы обслуживания это не декоративные вышивки, а неотъемлемая часть ткани компании. С точки зрения клиента, качество и ценность продукта в значительной степени определяются людьми, предоставляющими услуги. Поэтому мы должны «спроектировать» наших сотрудников и их отношение к обслуживанию, точно так же, как мы проектируем кресло в самолете, развлекательную программу в полете или зал ожидания в аэропорту, чтобы удовлетворить потребности и предпочтения наших клиентов.
Я полагаю, что моя проповедническая решимость стремиться к совершенству обслуживания клиентов восходит к моему началу карьеры кадетского казначея в бывшей судоходной компании Orient Line.Один день в долгом путешествии между Европой и Австралией был почти таким же, как и другой, как для пассажиров, так и для экипажа. Уловка, однако, заключалась в том, чтобы каждый день был похож на первый день в море, когда полировка продуктов и обслуживание всегда сияли самым ярким светом. Таким образом, и клиенты, и сотрудники почувствовали настоящую ценность. Моя философия получила дальнейшее развитие в интенсивно конкурентном бизнесе по аренде автомобилей, где автомобили очень похожи, если не совсем одинаковы, а исходная сделка и послепродажное обслуживание имеют значение.
Я должен сказать, что работа на взыскательном потребительском рынке США в течение многих лет была бесценным опытом. Это помогло мне понять важность подчеркивания высокого качества обслуживания клиентов в бизнес-стратегии.
Как ваши обширные усилия по созданию глобальной сети через альянсы с другими авиакомпаниями соотносятся с вашим видением того, что необходимо для достижения успеха в сфере услуг, такой как ваш?
Через десять лет наша отрасль будет намного больше — вероятно, вдвое по сравнению с нынешним размером с точки зрения общего глобального трафика.Очевидно, что некоторые рынки, особенно на Дальнем Востоке и в Восточной Европе, будут расти намного быстрее, чем давно сформировавшиеся рынки Северной Америки и Западной Европы. И два других вероятных события должны привести к снижению тарифов, тем самым подпитывая мировой спрос: глобальное дерегулирование и внедрение самолета с гораздо большей грузоподъемностью и более низкими эксплуатационными расходами, чем у 747.
Мы не думаем, что количество авиакомпаний однако значительно вырастет. Напротив, мы думаем, что дерегулирование приведет к консолидации.Это уже происходит, хотя еще неизвестно, будет ли консолидация мировой индустрии столь же радикальной, как консолидация, произошедшая после отмены регулирования рынка США. Мы полностью намерены не просто выжить, но и стать одним из основных игроков, и глобальная сеть, которую мы строим, является неотъемлемой частью нашей стратегии. Мы делаем ставку на то, что эта сеть позволит нам снизить наши расходы. Мы сможем совместно использовать такие ресурсы, как терминалы аэропортов и информационные системы, для более эффективного приобретения и использования самолетов и более эффективного использования сотрудников.Мы также делаем ставку на то, что сеть увеличит нашу коллективную долю на мировом рынке и что она принесет нашим партнерам больше бизнеса, чем они могли бы получить самостоятельно.
Как вы поддерживаете постоянный уровень обслуживания во всей сети, чтобы клиент идентифицировал услуги партнера с вашим брендом? И наоборот, как сделать так, чтобы несогласованное обслуживание в сети не подорвало ваш бренд — British Airways?
Не исключаю, что в конечном итоге у нас будет общее имя, но это еще далеко.Мы не захотели бы избавляться от отдельных имен, если исследования рынка не подтвердили бы, что это принесет пользу как отдельным компаниям, так и партнерству в целом.
Кроме того, на разных рынках существуют разные ожидания в отношении услуг. Например, бизнес-класс, который находится между первым классом и эконом-классом, является основным сервисом на наших международных маршрутах и маршрутах ближней дальности в Европе, но на внутреннем рынке США он только начинает появляться. Главное — убедиться, что даже если услуги каждого партнера отличаются друг от друга, они выглядят как высококачественный продукт, ориентированный на ценность.
В ситуациях, когда один партнер запускает услугу с нуля, которую другой, скажем, British Airways, уже предлагает, мы, по крайней мере, исследуем, имеет ли смысл сделать услугу партнера аналогичной уже установленной. Например, мы поступили так с USAir, когда помогли ему модернизировать сервис бизнес-класса.
Но в целом наша цель в отношении сети на данный момент двоякая: создание бесперебойных услуг и создание общей публичной идентичности на рынке с течением времени без принятия единого имени.Мы считаем, что можем создать общую идентичность с помощью программ для часто летающих пассажиров и совместного использования залов ожидания — шаги, которые мы уже предприняли. Возможно, со временем мы сможем перейти к принятию аналогичных стилей униформы и логотипов. Под «созданием бесперебойного обслуживания» я подразумеваю согласование наших сетей маршрутов и расписания рейсов, совместное использование кодов, чтобы облегчить клиентам бронирование поездки, которая предполагает перелет с двумя или более из нас, а также упрощение и более приятное переключение между партнеры.
Вместе с нашими партнерами мы начинаем работать над этим. Наш отдел оценки эффективности торговой площадки теперь отслеживает, как работают наши партнеры, поэтому у нас есть данные, необходимые для сравнения услуг и принятия решения о том, какие изменения следует внести. Мы также работаем над совместным подходом к информационным технологиям, который должен обеспечить основу для большей единообразия обслуживания клиентов. Например, Qantas переходит на BABS, систему бронирования British Airways; USAir и BA объединяют свои базы данных часто летающих пассажиров; и мы планируем предпринять аналогичные шаги с TAT и Deutsche BA.Эта технологическая интеграция позволит нам обмениваться информацией о клиентах и расходах, что затем позволит партнерам в сети рассматривать сетевую перспективу при принятии решений об инвестициях, начиная от покупки самолетов и заканчивая питанием.
Когда у вас есть союз, с кем должен идентифицироваться сотрудник?
Очень важно, по крайней мере в эти первые годы, чтобы сотрудники четко отождествляли себя с компанией, в которой они работают. Также важно, чтобы они признавали существование альянса, рассматривали его как положительный момент и говорили о нем в позитивном ключе.
Я надеюсь, что со временем мы сможем в большей степени участвовать в обмене сотрудниками. Фактически, они у нас уже есть. Например, некоторые из маршрутов British Airways в Северной Атлантике выполнялись на арендованных самолетах USAir, окрашенных в нашу ливрею, и обслуживались пилотами и персоналом USAir в нашей униформе и доставляли подлинный продукт British Airways. Очевидно, это означало обучение сотрудников USAir методам British Airways и их обучение работе в соответствии с нашими стандартами; это также потребовало большого межсетевого сотрудничества.Эта договоренность оказалась очень успешной с точки зрения клиента — и чрезвычайно расширила кругозор для нас.
Какова главная цель альянса?
Это разработка интегрированной глобальной авиатранспортной системы, в которой неявно присутствуют единообразие продуктов, стандартов обслуживания и эксплуатационная целостность. Наш многонациональный комбинат сможет быть в авангарде технологического развития, будь то внедрение новых больших самолетов, которые придут на смену существующим гигантским реактивным самолетам, или внедрение передовых систем наземного обслуживания, которые сделают очередь на регистрацию, задержки в прохождении иммиграционного и таможенного контроля, а также о неприличных попытках получить багаж по прибытии в прошлое.
Существуют огромные возможности для изобретений, инноваций и расширения границ конкуренции. Не менее интересным аспектом будущего станет то, что по мере того, как персонал освободится от существующей механической рутины авиаперелетов, откроется совершенно новое измерение в персональном обслуживании клиентов. Для меня это больше, чем применение новых технологий, и это большая проблема будущего.
Закон об абортах в Техасе одержал победу для детей Америки
Техас послал в суд мощный сигнал о том, что многие американцы намерены защитить наших детей от насилия, связанного с абортами.
Кристан Хокинс | Автор общественного мнения
Запрет на аборты в Техасе вступает в силу после бездействия Верховного суда
Закон, запрещающий эту процедуру примерно после шести недель беременности, является одним из самых строгих законов об абортах в стране.
Виббитц — Политика, Виббитц — Политика
Роу против Уэйда родился в Техасе, и новый закон штата о сердцебиении может фактически означать, что Роу умирает в штате Одинокой звезды.
Первый в своем роде закон предназначен для обеспечения соблюдения частными гражданами, а не государством, в результате чего индустрия абортов остается в затруднительном положении: нет никого, кого можно легко идентифицировать, чтобы подать в суд, чтобы заблокировать закон.
Из более чем дюжины штатов, принявших «закон о сердцебиении», Техас — единственный, где этот закон сейчас действует. В прошлом году в штате было зарегистрировано более 53 000 абортов, и, по оценкам, закон сократит эту цифру как минимум на 85%.
Излишне говорить, что защитники абортов отмечают разрушительный эффект, который это окажет на индустрию абортов, а также на тысячи детей, которых она спасет.
Примерно на шестой неделе беременности сердце будущего ребенка начинает биться.И защита этого сердцебиения — отнюдь не второстепенная позиция.
Информационный бюллетень мнения USA TODAY : Получите лучшие идеи и анализ, доставленные на ваш почтовый ящик.
Половина страны, согласно опросу, проведенному Фондом семьи Кайзера, считает, что аборт не должен быть законным, если обнаружен этот серьезный и неоспоримый признак человеческой жизни.
Опрос, проведенный в этом году Американским институтом по продвижению жизни в защиту жизни студентов, показал, что 6 из 10 человек в поколении миллениалов и поколения Z считают, что «врачи должны проверять сердцебиение перед выполнением или предложением аборта.
Этот дискомфорт, связанный с прерыванием беременности у детей с биением сердца, ставит под серьезный вопрос предполагаемую широкую поддержку дела Роу против Уэйда и его сопутствующего дела, Доу против Болтона. В этих делах 1973 года большинство из семи человек в Верховном суде легализовали аборты на протяжении всех девяти месяцев беременности. Сегодня только 19% американцев поддерживают аборт уже в третьем триместре.
Верховный суд пересмотрит это устаревшее и не имеющее отношения к делу решение позже в этом году, поскольку он рассматривает дело Dobbs v.Jackson Women’s Health, основанный на законе штата Миссисипи, запрещающем аборты на 15 неделе беременности.
Одним из возможных исходов является то, что суд может отказаться от узурпации в 1973 году вопроса об абортах и снова позволить штатам защищать будущих детей. В преддверии этого решения Техас послал в суды мощный сигнал о том, что многие американцы намерены защитить наших детей от насилия, связанного с абортами.
Лаббок объявил вне закона все аборты
Ранее в этом году чрезвычайное событие в Лаббоке, штат Техас, выявило энтузиазм по поводу отмены абортов, который предвещал то, что происходило в общегосударственном измерении сердцебиения.Город на северо-западе Техаса положил начало голосованию, приняв постановление «Город-заповедник нерожденных», которое запрещает все аборты в пределах города.
После того, как «Студенты за жизнь» (SFLAction) и их союзники, выступающие за жизнь, мобилизовались для обучения и активизации избирателей, постановление было принято с большим отрывом от 62% до 38%.
Техас был первым штатом, предоставившим нации «Города-убежища для нерожденных», а Лаббок стал первым городом-убежищем, который запретил аборты, пока действовала клиника абортов.Организация Planned Parenthood подала в суд за право продолжать делать аборты в городе и потерпела поражение, когда судья прекратил дело. Сегодня в Лаббоке нет абортов.
И победа Лаббока пришла после еще одной упорной битвы, кульминацией которой стало исключение программы Planned Parenthood из программы Texas Medicaid. Группа дисквалифицировала себя из программы, когда она была замечена на секретном видео, которое, по всей видимости, нарушает соглашение с поставщиком.
Должностные лица штата инициировали исключение программы Planned Parenthood из Medicaid в 2015 году, но Planned Parenthood затормозила принятие окончательного решения судебными исками, которые в конечном итоге привели к поражению гигантского аборта.Техас инвестировал 100 миллионов долларов в программу «Альтернативы аборту» для оказания помощи женщинам и семьям.
Законодательство будет наказывать университеты
Техас также устанавливает модель федеральной защиты нерожденного ребенка. В июле SFLAction совместно с представителем Чипом Роем, штат Техас, возглавили Закон о защите жизни в кампусе колледжа от 2021 года, направленный на наказание любого финансируемого налогоплательщиками университета, который продает препараты для прерывания беременности в кампусе.
Медикаментозные аборты, принимаемые внутрь в первом триместре беременности, составляют около 40% всех абортов — часто после того, как сердцебиение уже началось.
По оценкам, 62 миллиона американских детей погибли после того, как Роу против Уэйда, и огромное количество матерей и семей получили ранения в результате абортов, невозможно переоценить безотлагательность и важность таких законов, как Закон Техаса о сердцебиении. Гордая история Техаса запятнана его ролью в разрушительном наследии Роу против Уэйда, но будущее за борьбой с абортами.
Американцы, выступающие против абортов, сегодня должны набраться духа — и делать заметки — из Техаса.
Кристан Хокинс — президент организации «Студенты за жизнь Америки».Следуйте за ней в Twitter: @KristanHawkins.
Талибан объявляет о победе с взлетно-посадочной полосы аэропорта Кабула после ухода США
(CNN) — Лидеры Талибана объявили о победе над Соединенными Штатами со взлетно-посадочной полосы аэропорта Кабула во вторник, через несколько часов после вывода последних американских войск, покинувших Афганистан в руках группировки боевиков.
Аэропорт, который в последние недели был эпицентром безумной западной эвакуационной миссии, превратился в сцену для празднования Талибана после того, как последний самолет США вылетел незадолго до полуночи в понедельник вечером, положив конец самой продолжительной войне Америки.
На видеозаписях видно, как боевики Талибана наполняют ночной воздух стрельбой и проходят через аэропорт. Когда во вторник взошло солнце, на кадрах видно, как боевики пробираются через заброшенную вешалку, заваленную оборудованием, оставленным США.
На одном видео боевики, одетые в униформу американского образца и вооруженные американским оружием, осмотрели вертолет CH-46 Sea Knight, припаркованный в ангаре. Боевики Талибана также позировали фотографам, сидя в кабинах самолетов и вертолетов, которые когда-то принадлежали афганским военно-воздушным силам.
Часть военной техники США, используемой в Афганистане, была вывезена из страны, а другая часть была выведена из строя, сообщил журналистам генерал Фрэнк Маккензи, командующий Центральным командованием США, во время брифинга в понедельник.
Стоя на взлетно-посадочной полосе во вторник утром, официальный представитель Талибана Забихулла Муджахид сказал небольшой толпе: «Эта победа принадлежит всем нам».
К нему присоединились хорошо вооруженные боевики из бригады спецназа Бадри 313 талибов, одетые в камуфляжную форму и ботинки для пустыни.
Муджахид поздравил выстроившихся в строй боевиков Талибана, да и вообще «всю нацию». Он сказал, что талибы хотят иметь «хорошие отношения с США и миром».
Во вторник утром около 38 миллионов человек в Афганистане проснулись и осознали новую фазу захвата страны талибами, впервые с 1990-х годов, когда они наложили варварское толкование закона шариата, запрещавшего девочкам посещать школу, и побивавших камнями женщин за супружескую измену. , и погрузили страну в экономический кризис.
Талибы пообещали на этот раз более умеренное управление и заявили, что они по-прежнему будут разрешать иностранным гражданам и афганцам с соответствующими документами покидать страну после 31 августа. Но многие афганцы скептически относятся к их заявлениям, и остаются огромные вопросительные знаки. способность талибов управлять страной
Непосредственной задачей для талибов станет обеспечение безопасности международного аэропорта имени Хамида Карзая, жизненно важного пути для всего остального мира — как для афганцев, так и для иностранных граждан, желающих уехать, а также для получения помощи для въезда .
Афганистан в значительной степени зависит от иностранной помощи, и ВОЗ и ЮНИСЕФ уже изо всех сил пытаются доставить в аэропорт жизненно важные продукты питания и медикаменты во время операции массовой эвакуации.
По данным ЮНИСЕФ, еще до политических потрясений последних недель Афганистан представлял собой третью по величине гуманитарную проблему в мире: более 18 миллионов человек нуждались в помощи. Но поскольку в настоящее время в Кабуле не разрешено приземление коммерческих самолетов, получение помощи будет затруднено.
Возобновление коммерческих рейсов также будет иметь решающее значение для людей, которые все еще хотят покинуть страну, но не сели на военные эвакуационные самолеты.
Государственный секретарь Энтони Блинкен сказал, что США и их союзники обсуждают способы как можно быстрее открыть аэропорт, чтобы облегчить безопасный выезд из Афганистана для американцев, постоянных жителей США и афганцев, которые работали с США.
«Мы обсудили, как мы будем работать вместе для обеспечения безопасного выезда из Афганистана, в том числе путем скорейшего открытия гражданского аэропорта Кабула», — сказал Блинкен.«И мы очень ценим усилия Катара и, в частности, Турции, чтобы это произошло. Это позволило бы совершать небольшое количество ежедневных чартерных рейсов, что является ключевым моментом для всех, кто хочет вылететь из Афганистана и двигаться вперед».
Министр иностранных дел Турции заявил в воскресенье, что Анкара вела переговоры с талибами об оказании технической помощи в эксплуатации кабульского аэропорта, сообщает Reuters.
Чавушоглу сказал, что отчеты инспекции показали, что взлетно-посадочные полосы, вышки и терминалы, в том числе в гражданской части аэропорта, были повреждены и нуждались в ремонте.