Горячая линия Volkswagen, служба поддержки Volkswagen, бесплатная горячая линия 8-800
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen для качественного и оперативного взаимодействия с клиентами из России имеет горячую линию. Ее телефоны имеются на официальном сайте https://www.volkswagen.ru.
Телефон горячей линии Volkswagen
Что можно выяснить по телефону?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Другие способы связи с компанией Volkswagen
Компетентность операторов и время ответа
Обратиться в компанию могут как постоянные клиенты, физические и юридические лица, так и любые другие граждане, которые интересуются работой концерна, услугами, которые он оказывает.
Телефон горячей линии Volkswagen
Телефон горячей линии Volkswagen для всех регионов РФ: +7 (800) 333-44-41.
Для жителей Москвы: +7(495) 797-44-44.
Горячая линия работает круглосуточно без выходных.
Что можно выяснить по телефону?
Операторы отвечают на вопросы, связанные с деятельностью компании:
- Модельный ряд выпускаемых авто, технические характеристики, оснащенность.
- График выхода новых моделей.
- Предоставляемые услуги, их стоимость.
- Вопросы и предложения по качеству обслуживания.
- Автомобили в наличии у официальных дилеров по регионам.
- Вопросы по работе в компании и партнерству с ней.
- Прочие вопросы по деятельности концерна в РФ.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторы не помогут клиентам, которые задают вопросы не касающиеся деятельности компании, вопросы ведущие к нарушению законодательства.
Претензии в сторону компании принимаются только в письменном виде от авторизованных клиентов, которые указали в сообщении свое Ф.И.О., контактные данные.
Другие способы связи с компанией Volkswagen
Кроме телефонной горячей линии, клиенты компании могут оставить вопрос в специальной форме обратной связи, которая имеется на сайте, в разделе «Вопросы и предложения».
Для этого клиент вводит следующую информацию:
- Фамилия.
- Имя.
- Телефон.
- Адрес электронной почты.
- Город.
- Тема сообщения.
- Текст сообщения.
Дает согласие на обработку персональных данных и отправляет заявку.
Связаться с компанией можно с помощью социальных сетей.
Адреса компании в социальных сетях:
- Фейсбук https://www.facebook.com.
- ВКонтакте https://vk.com/club22130230.
- Твиттер https://twitter.com/volkswagenrus.
- Одноклассники https://ok.ru/volkswagenrussia.
При помощи социальных сетей клиенты получают возможность задать вопросы по эксплуатации автомобилей марки Volkswagen, о ценах и специальных предложениях, технических вопросах. Узнать мнения других автолюбителей о продукции и услугах компании.
На сайте для клиентов имеется рубрика с ответами на вопросы, которые связаны с эксплуатацией конкретной марки автомобиля. Имеются ответы на популярные вопросы по каждой модели, технические характеристики, особенности, наличие, цена, комплектация и т. д. Предоставлена информация об официальных дилерах компании по регионам с контактными данными, ответы на вопросы, связанные с обслуживанием автомобилей.
Если клиент не может найти ответа на свой вопрос, он обращается в форму «Задать вопрос», которая прикреплена в каждой модели.
Компетентность операторов и время ответа
Операторы быстро отвечают на поставленные вопросы, но на некоторые вопросы они не смогут ответить из-за своей недостаточной профессиональной компетенции, например, технические вопросы по эксплуатации авто, на сложные вопросы, требующие консультации у профессионала. В случаях, когда необходим осмотр авто и т. д.
Иногда в таких случаях могут помочь обсуждения в социальных сетях, где консультировать могут и специалисты компании, и другие пользователи.
Обращения через сайт позволяют получить ответ быстро в течение нескольких минут, если вопрос задан в нерабочее время, ответ на него будет дан на следующий рабочий день.
Претензии рассматриваются до трех рабочих дней, поэтому ответы на них не всегда приходят быстро.
Горячая линия Nissan, служба поддержки Nissan, бесплатная горячая линия 8-800
Nissan является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Для своих клиентов Nissan организовал горячую линию. Благодаря горячей линии, клиенты могут получать оперативную поддержку где бы они не находились и чтобы не произошло.
Телефон горячей линии Nissan
Телефон горячей линии для корпоративных клиентов
Что можно выяснить по телефону?
В каких случаях поддержка не сможет помочь?
Другие способы связи
Связь с Nissan через социальные сети
Поддержка клиентов через электронную почту
Электронная почта для корпоративных клиентов
Чат-бот
Компетентность операторов и время ответа
Телефон горячей линии Nissan
Связь с клиентами поддерживается по бесплатному телефону горячей линии 8 (800) 200-59-90. По этому номеру можно получить, как информацию об обслуживании, техническую поддержку, так и проконсультироваться по программам кредитования. А для связи со службой поддержки за пределами России, следует звонить по номеру +7 (495) 587-99-11. Также, для клиентов предусмотрен бесплатный телефон для связи со специалистами по вопросам страхования 8 (800) 333-84-69.
Телефон горячей линии для корпоративных клиентов
Для корпоративных клиентов предусмотрена своя линия для связи со службой поддержки. Так, по вопросам лизинга следует звонить по бесплатному номеру 8 (800) 700-60-33. А по остальным вопросам, связанным с сотрудничеством с Nissan, следует обращаться по телефону +7 (495) 961-21-31.
Что можно выяснить по телефону?
Операторы контактного центра Nissan всегда готовы ответить на вопросы клиентов и предоставить всю необходимую информацию. К компетенции операторов службы поддержки относится целый ряд вопросов, связанных с сопровождением клиентов. К основным вопросам можно отнести:
- Консультирование по поводу приобретения автомобиля;
- Консультирование по поводу кредитных и страховых продуктов;
- Предоставление информации о месторасположении дилеров и предоставление их контактов;
- Предоставление информации по поводу эксплуатации автомобиля;
- Консультирование по вопросам сервисного обслуживания;
- Решение вопросов технической поддержки;
- Работа с корпоративными клиентами;
- Прием жалоб и предложений по работе дилерской сети Nissan.
В каких случаях поддержка не сможет помочь?
Горячая линия предназначена для решения практически всех вопросов клиентов. Но в некоторых ситуациях, служба поддержки бессильна. Так, например, оператор контактного центра не сможет выбрать за вас автомобиль, не примет заявку на кредит и не сможет подписать за вас документы.
Другие способы связи
Связь со службой поддержки не ограничивается толь номерами горячей линии. Консультирование клиентов Nissan осуществляется и другими способами. Так, связаться с консультантами Nissan можно используя следующие каналы связи:
- Социальные сети;
- Электронная почта;
- Чат-бот.
Связь с Nissan через социальные сети
Обратиться к помощи специалистов можно в нескольких социальных сетях. В зависимости от того, какой социальной сетью вы пользуетесь, и где вы чаще бываете, вы можете найти группу Nissan в таких сетях, как Facebook, Твиттер, Вконтакте или на одноклассниках. Также, Nissan ведет свой канал в YouTube.
Поддержка клиентов через электронную почту
Задать свой вопрос консультантам Nissan можно и отправив электронное письмо. Прием обращений от клиентов осуществляется по адресу [email protected]. Ответ на обращение поступит на почтовый ящик, с которого было отправлено письмо.
Электронная почта для корпоративных клиентов
Для удобства работы с разными типами клиентов, компания создает разные каналы связи. Поэтому для консультирования корпоративных клиентов предусмотрены отдельные электронные почтовые ящики. Так, для связи с одним из менеджеров по работе с ключевыми клиентами, следует отправлять обращения на такие адреса, как [email protected] или [email protected].
Чат-бот
Чат-бот – это виртуальный консультант, общение с которым доступно для пользователей мессенджера Telegram. Для подключения чат-бота следует в строке поиска ввести @ExpertNissanBot и нажать кнопку «Start». После, чат-бот попросит вас указать некоторые сведения о себе. После предоставления необходимой информации, можно будет перейти к общению с чат-ботом.
Компетентность операторов и время ответа
Специалисты контактного центра хорошо знают свое дело и помогут разобраться абсолютно во всех вопросах, относящихся к их компетенции. А дозвониться до операторов не сложно. Клиентам нет необходимости долго висеть на линии в ожидании ответа специалиста. Благодаря слаженной работе операторов, звонок клиента принимается практически моментально.
преимуществ | audi.com
- Дом
- Мы прогресс. С тобой.
Что мы предлагаем – больше, чем просто работа
Мы поставили перед собой цель создать основу, в которой вы сможете активно формировать свою повседневную работу — независимо от ваших обстоятельств. Для этого мы предлагаем вам мощный и всеобъемлющий пакет преимуществ для максимальной гибкости, личного развития, крепкого здоровья и, прежде всего, удовольствия от того, что вы делаете.
Чего ожидать от семейства Audi
Баланс между работой и личной жизнью
«Внезапная потребность заботиться о моем отце поставила нас с братьями и сестрами перед большими эмоциональными и бюрократическими трудностями. Audi оказала нам огромную поддержку как через свою партнерскую организацию famPLUS, так и через различные форматы информации и рекомендаций. Это придало мне смелости и очень помогло в этой ситуации».
― Таня Герлингер, продавец,
с Audi с 1997 года
В жизни обстоятельства постоянно меняются. Мы делаем все возможное, чтобы ваша работа и личная жизнь оставались в гармонии. Мы поддерживаем вас конкретными услугами, где и когда это необходимо.
Подробнее
Баланс между работой и личной жизнью
Мы помогаем нашим сотрудникам совмещать профессиональную и личную жизнь с помощью конкретных программ.
Дополнительные преимущества
«Это просто здорово, и я горжусь тем, что могу сам водить наши замечательные автомобили и делать это без лишней бюрократии и по справедливой цене.
Я только что воспользовался скидкой для сотрудников, чтобы осуществить свою маленькую мечту и купил себе Audi Q4 e-tron».― Фолькер Кнёлль, специалист по стратегическому планированию/сопоставительному анализу, в Audi с 1997 г.
Ваша работа в Audi должна приносить удовольствие, но при этом давать вам множество преимуществ. Мы заботимся о том, чтобы ваша работа была полезной, и предоставляем комплексный пакет дополнительных преимуществ.
Подробнее
Дополнительные преимущества
Помимо привлекательной модели оплаты труда в Audi вы получите комплексный пакет дополнительных преимуществ.
Возможности развития
«Я несколько раз брал отпуск в Audi по собственной просьбе, чтобы продолжить обучение, как для моей технической квалификации, так и для моей последующей степени. Внутренне тоже я мог снова и снова переключаться между отделами. Эта гибкость является уникальным преимуществом».
― Маркус Пфаффл, интеграция, общее управление сетью, с Audi с 2004 года
Развитие означает разные вещи для разных людей. Вот почему вы получите максимальную гибкость в своей профессиональной карьере благодаря внутренним квалификационным предложениям, таким как Audi Academy, а также гарантиям отпуска или повторного трудоустройства.
Подробнее
Возможности развития
Компания всегда хороша настолько, насколько хороши ее сотрудники. Вот почему продвижение личности является нашим главным приоритетом.
Здоровье
«Когда я страдал от депрессии и эмоционального выгорания, Audi была рядом, чтобы помочь мне, работая в прямом сотрудничестве с системой здравоохранения. Я испытал огромное облегчение. Я думаю, это здорово, что Audi использует такой активный подход к проблеме психического здоровья, совсем недавно с инициативой «У всех есть психическое здоровье».
Тем из нас, на кого это повлияло, намного легче говорить об этом».― Мария Мяртл, реструктуризация персонала и компетенций, в Audi с 2006 г.
Здоровье — это больше, чем просто отсутствие болезни. Для нас ваше личное благополучие является частью целостного управления здоровьем. Это начинается с возможности присоединиться к нашей собственной схеме медицинского страхования компании и продолжается профилактикой, фитнесом и питанием.
Подробнее
Здоровье
Компания Audi предлагает вам целый пакет мер, которые позволят нам заботиться о вашем здоровье в долгосрочной перспективе.
Что еще мы предлагаем
Наши привилегии и дополнительные услуги — это лишь малая часть того, что мы делаем для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно с нами каждый день. Узнайте здесь, что интересного происходит в мире работы Audi.
Условия работы Ауди как работодатель Информация Рабочий мир
Американцы не могут иметь сверхмощную систему автономного вождения Audi
«Я думаю, что закон слишком часто обвиняют», — говорит Брайант Уокер Смит, юрист из юридического факультета Университета Южной Каролины, изучающий беспилотные автомобили. Сама Audi указала, что отсутствие федерального нормотворчества означает, что эта система является законной в силу того, что она не является незаконной. Но в отсутствие упреждающего общенационального одобрения автопроизводитель, похоже, обеспокоен тем, что законы штата создадут головную боль. Требование Нью-Йорка 1971 года о том, что водители должны держать хотя бы одну руку на руле, может вызвать проблемы, если кто-то решит применить его. Новые правила Калифорнии по коммерческому использованию роботизированных автомобилей могут подвергнуть Audi ряду требований, от обучения клиентов, в том числе тех, кто покупает подержанный автомобиль, до сбора данных в случае столкновения.
Между тем менее совершенные системы, доступные сегодня, рискуют сорвать будущее до того, как Audi до него доберется. Национальный совет по безопасности на транспорте, который в прошлом году раскритиковал функцию автопилота Tesla за то, что она позволяет водителям злоупотреблять ею, расследует еще одну аварию со смертельным исходом, на этот раз с участием Model X в марте в Северной Калифорнии. Удары продолжают поступать: в понедельник водитель Tesla Model S заявил, что автомобиль находился в режиме автопилота, когда врезался в остановившуюся пожарную машину — не первая Tesla, которая сделала это.
«Я не думаю, что авария изменила подходы разработчиков или регулирующих органов», — говорит Уокер Смит, но легко представить, что усиление контроля побудило Audi держать свою новую систему подальше от США — по крайней мере, на данный момент.