Горячая линия asos в россии телефон: ASOS | Приносим свои извинения, в настоящее время мы не можем обрабатывать заказы от клиентов из России

Разное

Содержание

Служба поддержки ASOS, как написать в техподдержку

Главная » Интернет-магазины

На чтение 3 мин

В этой статье выясним, есть ли горячая линия ASOS, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн? На какие вопросы смогут ответить специалисты службы поддержки?

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки ASOS?
  3. Какой телефон горячей линии ASOS?
  4. Для каких случаев предназначена служба поддержки?
  5. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  6. Как написать жалобу?
  7. Другие способы связи
  8. Время работы

О компании

ASOS — известный британский модный бренд одежды, представленный во многих странах мира. Широкий выбор товаров для женщин и мужчин. Действует интернет-магазин с возможностью заказа по адресу и отслеживанием доставки.

Чтобы ознакомиться с выбором, уточнить цены, можно перейти на сайт или обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки ASOS?

Если возникли сложности, служба поддержки готовы помочь и проконсультировать.

Обратиться можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму «Написать нам».
  2. Отправить «твит».
  3. Соединиться через Мессенджер.
  4. Спросить в ВКонтакте.

Старайтесь уточнять личные сведения, контакты и причины, номер заказа, чтобы сотрудникам поддержки было легче разобраться в возникшей ситуации.

При необходимости со всей справочной информацией клиенты могут ознакомиться, посетив раздел «Помощь». Представлены ответы по наиболее волнующим темам.

Какой телефон горячей линии ASOS?

Несмотря на все усилия, но найти горячий номер телефона по которому можно было проконсультироваться с менеджерами АСОС не удалось.

Телефон горячей линии не является актуальным и общение с поддержкой выполняется на основе имеющихся электронных систем коммуникации.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Напоминаем, что горячей линии АСОС не предложено, поэтому ответы на возникающие вопросы менеджеры смогут предоставить в электронном виде.

Список тем, по которым сможет помочь контакт-центр широкий:

  • Поиск товаров.
  • Заказ, отслеживание.
  • Условия доставки.
  • Обмен, возврат.
  • Оплата.
  • Участие в акциях.
  • Использование личного кабинета.

При необходимости, покупатели могут оставлять жалобы, пожелания или отзывы о качестве продукции или работе персонала.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если тема обращения не касается магазина.

Менеджеры не разглашают личные сведения о покупателях, персонале и не отвечают на сообщения, в которых используется ненормативная лексика.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. На сайте АСОС во вкладке «Написать нам».
  2. В мессенджере.
  3. Оставив комментарий в социальных сетях.

Придерживайтесь рекомендаций и сообщайте только о фактах личного опыта, с прикреплением подробных данных (ФИО, тема, причина). Допускается прикрепление фото или других материалов.

Другие способы связи

Можно пользоваться и неформальными средствами, например, как социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/asos.
  • Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/t/asos.
  • Facebook — https://facebook.com/AsosRu.
  • Instagram — https://instagram.com/asos.
  • Twitter — https://twitter.com/ASOS_Pomozhet.
  • Pinterest — https://pinterest.ru/asos.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCj_Viyrgtv3nZBT4ButX6uQ.

Отправляйте комментарии, делитесь впечатлениями или просматривайте новости.

Время работы

Режим работы интернет-магазина АСОС — круглосуточный.

Специалисты отвечают на сообщения в течение 24 часов.

Служба поддержки АСОС, как написать жалобу?

На чтение 3 мин Просмотров 8.5к. Опубликовано Обновлено

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ASOS в России? Можно ли обратиться в службу поддержки через сайт Интернет-магазина?

Содержание

  1. О компании
  2. Горячая линия сети магазинов ASOS
  3. Адрес магазина
  4. Как написать в службу поддержки?
  5. Социальные сети
  6. Обращение в поддержку через личный кабинет
  7. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  9. Как подать жалобу?
  10. График работы

О компании

ASOS — известный Интернет-магазин, широко популярен, как в странах Европы, так и в России. На сайте магазина представлен каталог товаров для различных категорий покупателей:

  • Дети.
  • Мужчины.
  • Женщины.

Ассортимент не ограничивается обувью и одеждой, отличный выбор сопутствующих аксессуаров, подарков и т.д. С полным описанием, ценами, условиями покупки и доставки, желающие могут ознакомиться на страницах официального сайта.

Горячая линия сети магазинов ASOS

Единственная возможность пообщаться с сотрудниками сети, это связаться с ними онлайн.

Телефон горячей линии не заявлен.

Номер телефона не представлен ни в одной из стран, где популярен Интернет-магазин. Даже продажи сведены максимально в электронную плоскость.

С большинством вопросов по оформлению заказов, оплаты, доставкой, покупателям лучше обращаться через чат или форму обратной связи.

Адрес магазина

Адрес магазина доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Специалисты готовы ответить на вопросы в течение 24 часов. Для отправки официальных писем воспользуйтесь одной из форм:

  1. Оставив сообщение через «Чат».
  2. Написав обращение в подразделе https://www.asos.com/ru/центр-поддержки/help/?help=/app/ask.

В качестве альтернативы, служба поддержки АСОС позволяет отправлять запросы через мессенджеры или социальные сети. Но, во всех случаях выше, придерживайтесь рекомендаций и уточняйте в сообщениях, следующие данные:

  • ФИО.
  • Номер заказа.
  • Email-адрес.
  • Тему.
  • Суть вопроса.
  • Фото или другие материалы.

Социальные сети

Переходите в официальные сообщества в соц. сетях:

ВКонтакте: https://vk.com/asos.

Facebook: https://facebook.com/AsosRu.

Instagram: https://instagram.com/asos.

Twitter: https://twitter.com/ASOS_Pomozhet.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для удобства оформления покупок, отслеживания доставки, оплаты заказов, клиентам рекомендуют создать учетную запись на сайте АСОС.

Войти в личный кабинет покупателя можно по ссылке: https://my.asos.com.

Для отправки обращений менеджерам магазина, используйте подраздел «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь службы поддержки пригодиться в вопросах:

  • Создания заявки.
  • Поиска и подбора товаров.
  • Ознакомления с ассортиментом.
  • Участия в акциях.
  • Разбора цен.
  • Обсуждения условий доставки.
  • Правил обмена, возврата.

Столкнувшись с негативной работой менеджеров или площадки, покупатели могут оставить отзыв или жалобу.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ситуаций, когда поддержка не может ответить на замечания клиентов, стараются избегать. Но, все же подобные случаи могут встречаться, например, если:

  • Обращение оформлено не достаточно информативно.
  • Вопрос относится к работе иных магазинов.
  • Покупатели интересуются личными сведениями других лиц.

Как подать жалобу?

Жалобы на действия сотрудников сети, качество обслуживания или товаров, могут быть составлены несколькими способами:

  1. Через форму обратной связи на сайте.
  2. В соц. сетях или мессенджерах.

Assos Diamond на карте Москвы — Яндекс.Карты

Написать жалобу можно через «Чат» или личный кабинет.

Описывайте в подробностях произошедшее, указывая номер заказа, адрес и ФИО.

График работы

Режим работы поддержки ежедневный.

Специалисты отвечают на вопросы от клиентов с 10:00 до 18:00.

Служба поддержки клиентов ASOS — Служба поддержки клиентов

Это всемирно известный магазин модной и косметической продукции. В

Позвоните сейчас 002529

75

Добро пожаловать на сайт customer-helpline.co.uk, службу прямой связи. customer-helpline.co.uk никоим образом не связан с какой-либо компанией, указанной на этом веб-сайте.

Позвоните в Службу поддержки клиентов ESA TAX CREDIT Контактный номер телефона и сохраните в памяти

ESA Times Wime Dailing

С понедельника по пятницу

7 утра и 21 вечера

Суббота

с 8:00 до

Воскресень

Оцените ASOS

Расскажите людям, что вы думаете. Помогите другим, поделившись своим опытом с ASOS

gCZPbxpDIDo

3/5 — (1 голос)

Это всемирно известный магазин модной и косметической продукции. На самом деле, он предлагает покупателям более шестидесяти пяти тысяч фирменных товаров и товаров с маркировкой ASOS. Целевой рынок ритейла составляют любители моды старше двадцати лет. Отличительной чертой этого ритейла является то, что он предлагает бесплатную доставку этих продуктов в более чем двести стран мира. У него также есть веб-сайты на местных языках, в том числе;

a) Французский
b) Немецкий
c) Испанский
d) Итальянский
e) Русский
f) Китайский и многие другие
ASOS часто называют крупнейшим независимым ритейлером модной и косметической продукции в Великобритании. Он предлагает такие продукты, как;
a) Платья
b) Джинсы
c) Футболки
d) Рубашки
e) Обувь
f) Украшения
g) Нижнее белье
h) Красота и т.д. для связи с отделом обслуживания клиентов ASOS можно использовать любой из перечисленных ниже вариантов;
1. Желающие написать в компанию о жалобах или прокомментировать или оставить отзыв могут использовать почтовый адрес;
ASOS – Customer Care, Building 2. People building, Maylands Avenue, Hemel Hempstead Industrial Estate, HEMEL HEMPSTEADUKHP2 4NW
2. Те, у кого есть доступ во Всемирную паутину, всегда могут зайти на сайт компании и просмотреть Раздел «Популярные вопросы»
3. Клиенты и пользователи могут также обратиться за мгновенной онлайн-помощью, используя ссылку; asos.custhelp.com/app/ask/session/L3RpbWUvMTQxNjgyMzg2Ni9zaWQvKlNBZjVkOG0%3D
4. Одним из наиболее эффективных способов связаться с отделом обслуживания клиентов компании является использование ссылок на социальные сети, указанные ниже;
а) Facebook – facebook.com/ASOS
б) Twitter – twitter.com/ASOS
в) Google + – plus.google.com/+ASOS/posts
г) Instagram – instagram.com/asos
д) YouTube – youtube.com/user/ASOSfashion
f) Tumblr – asoslive.tumblr.com/

Советы по обслуживанию клиентов ASOS

Клиенты и покупатели, которые хотят связаться с отделом обслуживания клиентов ASOS, должны помнить об этом;
а) Прежде чем звонить или отправлять электронные письма, они должны проверить онлайн-инструменты помощи, представленные на веб-сайте

б) Они должны иметь возможность четко сообщить о проблеме представителю компании
в) Эти клиенты и покупатели должны иметь все соответствующую информацию о заказе у них до размещения звонков

Это всемирно известный магазин модной и косметической продукции.

В

Позвоните сейчас 002529

75

Еще из категорий