Годовой абонемент на метро 2018: Как изменятся тарифы на общественный транспорт в 2018 году. Инфографика – Москва 24, 21.12.2017

Разное

Учёт.kz — Ошибка 404: страница не найдена

  • Учёт.kz

Данная страница не найдена. Возможно, она была удалена.
Не расстраивайтесь, посмотрите разделы портала Учёт.kz, которые расположены ниже.
Или воспользоваться Поиском по порталу. Возможно по поиску Вы найдете нужный Вам материал.

Главная

  • О проекте
  • Контакты
  • Новости бухучета
  • Актуальные документы
  • Статьи и публикации

Нормативно-правовые акты РК

  • Кодексы
  • Законы
  • Указы
  • Постановления
  • Приказы
  • Правила
  • Инструкции
  • Международные Конвенции

МСФО

  • МСФО 2014
  • МСФО 2013
  • МСФО 2012
  • МСФО 2011
  • МСФО 2010
  • Метод. рекомендации по МСФО
  • План счетов по МСФО
  • Учебные пособия по МСФО

НСФО

  • НСФО с 2013 года

Справочник

  • Баланс рабочего времени
  • Производственный календарь
  • Налоговый календарь
  • Классификаторы
  • Коды
  • Ставки и платы
  • Нормы и расходы
  • Статистические классификации
  • ЕТКС
  • Типовой план счетов
  • Конвенции двойного налогообложения
  • Штрафы

Отчеты

  • Налоговая отчетность (ФНО)
  • Фин отчетность к ФНО 100.00
  • Статистическая отчетность
  • Налоговые заявления

Вопросы и ответы

  • Вопросы по ИС СОНО
  • Консультации по бухучету
  • Вопросы по налогообложению
  • Вопросы труда
  • Письма НК МФ РК
  • Вопросы по таможенному союзу
  • Консультации налоговых органов РК

Делопроизводство

  • Должностные инструкции
  • Типовые договоры
  • Акты
  • Первичные учетные документы
  • Регистры бухучета
  • Налоговые регистры
  • Налоговая учетная политика
  • Приказы, распоряжения

Полезное

  • Аудиторские организации
  • Сайты Гос. учреждений
  • Банки второго уровня
  • Налоговые департаменты
  • Накопительные пенсионные фонды РК
  • Акиматы

Интерактивные сервисы

  • Кабинет налогоплательщиков
  • Поиск налогоплательщиков
  • Поиск НП на стадии ликвидации
  • Поиск плательщиков НДС
  • Поиск бездействующих НП
  • Расчет ИПН
  • Расчет налога на транспорт
  • Расчет пени
  • Расчет налогов по патенту
  • Ввод и печать форм платежек
  • Оплата налогов в режиме On-line
  • Проверить проверяющих

Список объявлениий в Швеции


Список объявлений в Швеции по выбранному разделу / запросу:

Все разделы объявлений

Текст объявлений создаётся посетителями «Шведской Пальмы» и поэтому администрация «Пальмы» не несёт ответственность за содержание и правдивость указанной в них информации.

Администрация осуществляет периодическую проверку корректности объявлений и оставляет за собой право удалять их без предупреждения. В частности, запрещена публикация объявлений, содержание которых идет вразрез со шведским законодательством.

Но Администрация не всесильна и проверить все объявления невозможно. Поэтому пару правил, для читателей объявлений:
1. Чем многообещающе предложение — тем вероятнее мошенничество. Умные люди хранят свои секреты прибыли в тайне, а не делятся со всеми на показ.
2. Тщательно проверяйте информацию, когда речь идет об оказании услуг с документами. Пускай человек или организация оказывающие услуги, предлагающяя работу, предоставят вам все свои персональные данные прежде, чем вы предоставите свои. Порядочным людям скрывать нечего.
3. Будте внимательны, когда вам предлагают трудоустройство.

Под видом таких объявлений могут скываться мошенники, которые просто возьмут деньги за услуги, а потом скажут, что вы не подходите. Или, как частный случай, под видом гарантированного трудоустройства предложат для начала оформить документы, визы, samordningsnummer и т.д. (см. пункт 2).
4. В Швеции мобильные телефоны могут быть не привязаны к личности, у любого школьника может быть десятки любых телефонных номеров. Он даже может по ним ни разу не звонить, а только принимать звонки на бесплатную, не активизированную СИМку. Поэтому иногда полезно попросить: перезвоните, пожалуйста. Но факт ответного звонка говорит лишь о том, что человек, как то и чем то оплачивал услугу сотовой связи.
5. Если в качестве контактов указываются Viber, WhatsApp, Telegram и другие Интернет-месенджеры, связь с которыми происходит по шведскому номеру телефона (+46 7…), то это не означает, что данный телефон существует. Это лишь приложение, абонент которого, может находиться в любой стране.
6. Если вы встречаете в объявлении телефонные номера написанные буквами — это означает, что они заблокированы администрацией. Контактируя по ним, высока вероятность стать жертвой мошенничества.
7. Не стесняйтесь проверять людей, фирмы и организации, вот лишь пару сайтов:
— http://www.bolagsverket.se/ — Организации зарегистрированные в Швеции. Поиск по номеру, названию..
— https://www.ratsit.se/ — Общяя информация о человеке/организации… На уровне: существует, или нет.
— http://www.proff.se/ — Информация о организации. Средний оборот за прошедшие годы…
— https://www.hitta.se/ — Номера зарегистрированных телефонов.. Условно…
Это не последние инстанции на входе в «Мир без обмана» и они тоже могут ошибаться. Обратите внимание, что окончательное решение о контакте с человеком подающим объявление принимаете только Вы!
Удачи. О всех фактах пишите, заполнив форму по ссылке «Контакт».

Метро округа Кинг и компания Sound Transit предлагают новый субсидируемый годовой проездной для наиболее нуждающихся пассажиров бесплатно для клиентов, у которых нет дохода или очень низкий доход.

Усилия сосредоточены на обслуживании людей, зарегистрированных в определенных государственных программах пособий, что упрощает подачу заявок для соответствующих клиентов и упрощает проверку соответствия доходов.

Story

Субсидированный годовой проездной билет, являющийся одним из крупнейших в стране, предоставляется квалифицированным водителям, проживающим в округах Кинг, Пирс и Снохомиш. город Сиэтл. Абонемент покрывает поездки на:

  • автобусах метро King County, паратранзитах Access, водных такси, Via to Transit и Trailhead Direct;
  • Легкорельсовый транспорт Sound Transit Link, автобусы Sound Transit Express и пригородная железная дорога Sounder;
  • Монорельс и трамвай в Сиэтле.

Новая программа предназначена для людей без дохода или с очень низким доходом, которые не могут позволить себе льготный проезд в общественном транспорте, который уже доступен через ORCA LIFT, региональную программу льготных тарифов или молодежный тариф ORCA. Sound Transit обязалась присоединиться к программе в течение двухлетнего пилотного периода.

«Основываясь на большом опыте работы ORCA LIFT и других программ скидок, мы с гордостью объявляем о новом субсидируемом годовом абонементе, чтобы люди с очень низким доходом или без него могли пользоваться общественным транспортом», — заявил представитель Dow округа Кинг. Константин.

«Наша цель — предоставить людям возможности, которые обогащают их жизнь и поддерживают их здоровье и благополучие. Мы надеемся многому научиться в ходе реализации этой программы, и мы будем делиться своим опытом с другими сообществами, приверженными решению проблемы неравенства».

Программа субсидирования годового проездного билета основывалась на вкладе сообщества, поскольку округ искал способы повысить доступность общественного транспорта. Чтобы упростить передачу транзитных билетов людям, которые в них больше всего нуждаются, были налажены партнерские отношения с поставщиками услуг, которые зарекомендовали себя в успешной программе ORCA LIFT.

Предоставление транзитных проездных в рамках существующих государственных программ пособий упрощает процесс получения права на льготы для тех, кто соответствует требованиям, и лучше обслуживает больше людей с наибольшими потребностями. Использование существующих критериев приемлемости также объединяет преимущества транспортных услуг наряду с другими критически важными продуктами питания и жилищной поддержкой.

Карты будут постепенно доступны в ближайшие недели и месяцы по мере того, как люди будут записываться со своими навигаторами и кураторами в католических общественных службах, общественном здравоохранении — Сиэтл и округ Кинг, а также в Департаменте социального обеспечения и здравоохранения штата Вашингтон.

Участники имеют право на участие, если они получают услуги по одной или нескольким из следующих программ, каждая из которых имеет квалификацию дохода на уровне 80% или ниже федерального прожиточного минимума:

  • Денежная помощь пожилым, слепым или инвалидам
  • Жилье и предметы первой необходимости
  • Помощь беременным женщинам
  • Денежная помощь беженцам
  • Дополнительный социальный доход и/или
  • Временная помощь нуждающимся семьям/государственная помощь семьям

Ожидается, что количество участников будет постепенно расти по мере того, как агентства будут регистрировать больше людей, а процесс регистрации будет совершенствоваться на основе отзывов клиентов и партнеров. В настоящее время примерно 107 000 человек зарегистрированы в обязательных программах льгот в районе трех округов и будут иметь право на участие, однако ближайшие месяцы лучше продемонстрируют спрос на новые пропуска и ожидаемые текущие темпы регистрации.

В зависимости от спроса пассажирам ежегодно будет предоставляться стоимость проезда на сумму около 30 миллионов долларов. Программа вступает в год запуска, и административные расходы на 2021–2022 годы оцениваются в 3 миллиона долларов. Metro, Sound Transit и партнеры по программе будут следить за участием, а исследователи будут помогать в оценке более широких последствий предоставления этой льготы пассажирам.

Транспортные агентства и политики региона глубоко заинтересованы в том, чтобы помочь пассажирам путешествовать легче и платить за проезд, который соответствует их потребностям. Стоимость субсидируемого тарифа не может быть передана другим транспортным агентствам, поэтому клиенты, которые пользуются услугами других региональных транспортных агентств, должны будут оплатить свою поездку в полном объеме, но по самой низкой ставке, предлагаемой этими агентствами и на которую они имеют право.

«Метро работает над повышением мобильности для клиентов с низкими доходами, продолжая инвестировать в транспортные услуги и доступность. В основе проблемы лежит неравенство доходов и региональная бедность — проблемы, которые Metro не может решить самостоятельно», — сказал временный генеральный директор King County Metro Терри Уайт. «Мобильность необходима для того, чтобы вывести людей из бедности, а также улучшить экономические показатели и показатели здоровья».

«Эта двухлетняя пилотная программа — один из способов, которыми Sound Transit работает над созданием системы справедливого тарифа, в которой наиболее уязвимые члены наших сообществ могут получить доступ к транспортным услугам и возможностям, которые они предоставляют», — сказал генеральный директор Sound Transit Питер Рогофф. .

Отслеживание и оценка прогресса
С начала программы и до 2021 года Metro будет продолжать расширять свое понимание того, как охватить группы населения с низкими доходами и как лучше всего раздавать карты людям, имеющим на это право. Metro будет использовать эти данные для информирования о потенциальном расширении критериев отбора уже в 2022 году9.0006

Неотъемлемой частью является тщательная оценка, поскольку ее результаты позволят определить, оказывают ли инвестиции в транспортные субсидии на этом уровне измеримое положительное влияние на людей с наибольшими потребностями. Metro разработал план оценки при нефинансовой поддержке программы Evidence for Action (E4A) Фонда Роберта Вуда Джонсона. В 2019 году компания Metro успешно подала заявку в службу согласования технической помощи E4A, и в результате исследователи из Лаборатории экономических возможностей Нотр-Дама, Калифорнийского университета в Ирвине и Центра инноваций в области здравоохранения Пенсильванского университета внесли ценный вклад. . Metro и внешние оценщики намерены обратиться к E4A за финансированием для завершения части оценки, описанной в этом плане.

Ежегодные отчеты, передаваемые Совету в июне каждого года с 2021 по 2024 год, содержат подробные сведения об извлеченных уроках и корректировках процесса, сделанных на сегодняшний день, прогрессе в ключевых мерах и потенциальных изменениях программы для обеспечения максимальной справедливости, воздействия и эффективности. Отчет об оценке также будет доступен для Sound Transit Board, чтобы помочь в принятии решений в конце их пилотного проекта.

Программа субсидирования годовых абонементов и результаты оценки позволяют реализовать несколько ключевых инициатив округа:

  • Соответствует руководящему принципу «Стратегического плана округа Кинг» в том, что касается «устранения коренных причин неравенства для обеспечения равного доступа к возможностям для всех», путем обеспечения эффективности программы субсидий в достижении поставленной цели. аудитория райдеров с очень низкими доходами.
  • Помогает реализовать «Стратегический план обеспечения справедливости и социальной справедливости округа Кинг», применяя процесс проверки воздействия на справедливость для выявления, оценки и информирования о потенциальном воздействии программы на справедливость. Субсидированный годовой абонемент предназначен для осуществления инвестиций вверх по течению и там, где потребности больше всего, а также для инвестиций в партнерские отношения с местными сообществами и в сотрудников. Кроме того, с помощью общедоступных ежегодных отчетов об оценке программа гарантирует, что округ Кинг продолжает вести подотчетную и прозрачную деятельность.
  • Поддерживает цели «Стратегического плана действий по борьбе с изменением климата», облегчая передвижение большего числа людей.
  • Достигает цели мобильности «Стратегического плана метрополитена», в частности, в области «обеспечения более справедливого доступа к мобильности и сокращения исторических пробелов», сводя к минимуму влияние платы за проезд на тех, кто наименее платежеспособен, и повышая человеческий потенциал.

 

Соответствующие ссылки
  • Субсидированный пропуск округа Кинг

Кавычки

Основываясь на богатом опыте ORCA LIFT и других программ скидок, мы с гордостью объявляем о новом субсидируемом годовом абонементе, чтобы люди с очень низким доходом или без него могли пользоваться общественным транспортом. Наша цель — предоставить людям возможности, которые обогащают их жизнь и поддерживают их здоровье и благополучие. Мы надеемся многому научиться в ходе реализации этой программы, и мы будем делиться своим опытом с другими сообществами, приверженными решению проблемы неравенства.

Dow Constantine, администрация округа Кинг

Мы знаем, что когда у людей есть доступ к хорошему и надежному транспорту, у них гораздо больше шансов добиться экономического успеха. Я горжусь тем, что инициировал некоторые подготовительные работы в нашем бюджетном процессе Совета на 2018 год, которые сегодня привели к расширению транзитного доступа. Работая вместе с нашими партнерами, мы сделаем транзит и экономические возможности более доступными для большего числа людей и на более справедливой основе.

Клаудия Бальдуччи, председатель Совета графства Кинг

Я горжусь нашей работой по улучшению жизни тысяч жителей округа Кинг с очень низким доходом, сделав общественный транспорт более доступным. Мы будем продолжать создавать возможности для всех жителей округа Кинг, и эта инициатива является ключевой частью наших широких усилий, направленных на это.

Род Дембовски, член совета округа Кинг

По нашим подсчетам, этой программой воспользуются более 50 000 жителей округа Кинг, в основном те, кто живет в условиях крайней нищеты. Это должно иметь огромное значение для обеспечения беспрепятственного доступа к одной из лучших транспортных систем в стране. Эта группа транзитных пассажиров, которые исторически боролись за мобильность, теперь сможет с достоинством передвигаться по нашему региону и открывать новые возможности.

Жанна Коль-Уэллс, член совета округа Кинг

Слишком часто отсутствие транспорта становится препятствием для людей, пытающихся добраться до работы, учебы или получения услуг, необходимых им для достижения успеха. Расширение доступа к транспорту означает расширение доступа к возможностям, и эта программа помогает гарантировать, что водители, живущие в бедности, не останутся без внимания. Кроме того, участие Sound Transit означает более плавный и стабильный опыт для пассажиров, которым необходимо пересаживаться между Sound Transit и Metro.

Джо Макдермотт, член совета округа Кинг

Возможность человека легко путешествовать по нашему региону не должна зависеть исключительно от его дохода. Я был рад быть частью этой инновационной программы, призванной помочь тем, для кого наша текущая программа ORCA LIFT все еще недоступна.

Дэйв Аптегроув, член совета округа Кинг

Metro работает над повышением мобильности клиентов с низкими доходами, продолжая инвестировать в транспортные услуги и доступность. В основе проблемы лежит неравенство доходов и региональная бедность — проблемы, которые Metro не может решить самостоятельно. Мобильность необходима для того, чтобы вывести людей из бедности, а также улучшить экономические показатели и показатели здоровья.

Терри Уайт, исполняющий обязанности генерального директора метро округа Кинг

Помощь людям в регистрации в ORCA LIFT стала ключевой частью общей поддержки, которую Public Health предоставляет людям, нуждающимся в медицинском обслуживании, питании и транспорте. Все это идет вместе в укреплении общего состояния здоровья. И добавление нового субсидируемого годового абонемента имеет смысл, так как наши навигаторы готовят инновационную информационно-пропагандистскую программу для открытой регистрации медицинского страхования, начиная с ноября.

Пэтти Хейс, директор отдела общественного здравоохранения — Сиэтл и округ Кинг

Доступ к надежному, постоянному транспорту имеет решающее значение для оказания помощи жителям с низким доходом в поддержании своего здоровья, доступе к возможностям трудоустройства и образования и удовлетворению потребностей своих семей. DSHS гордится тем, что сотрудничает с метро округа Кинг, чтобы оказать эту жизненно важную поддержку семьям и отдельным лицам в округах Кинг, Снохомиш и Пирс. Эти усилия также согласуются с работой Губернаторской рабочей группы по сокращению бедности, в которой мы рады принять участие.

Бэбс Робертс, директор отдела социальных услуг DSHS

Наша миссия — создать транспортную систему, обеспечивающую безопасный и доступный доступ к местам и возможностям. Мы приветствуем этот новый ежегодный пропуск на трамваи Сиэтла как еще один шаг к удовлетворению потребностей сообществ всех доходов, способностей и возрастов путем устранения барьеров и предоставления людям основных услуг и рабочих мест.

Сэм Зимбабве, директор Департамента транспорта Сиэтла

Эта двухлетняя пилотная программа является одним из способов, которыми Sound Transit работает над созданием справедливой системы оплаты проезда, в которой наиболее уязвимые члены наших сообществ могут получить доступ к транспортным услугам и возможностям, которые они предоставляют.

Питер Рогофф, генеральный директор Sound Transit

За дополнительной информацией обращайтесь:

Джефф Свитцер, Метро округа Кинг, 206-477-3833


Годовой проездной субсидия — округ Кинг, штат Вашингтон

Годовой проездной билет — округ Кинг, штат Вашингтон Перейти к основному содержанию

Метро округа Кинг и компания Sound Transit объединились для создания новой субсидируемой годовой программы проездных билетов, позволяющей квалифицированным водителям путешествовать на выбранном общественном транспорте в нашем регионе по субсидируемым тарифам. Субсидированный годовой абонемент действителен на срок до 12 календарных месяцев и может продлеваться каждый год при соблюдении квалификационных требований.

В этой секции expand_more

ORCA LIFTРегиональное разрешение на льготный проездСубсидированный годовой абонементПортал сниженных тарифов

Как подать заявку на субсидированный годовой проездной

Как ездить

 

ПРИ ПОСАДКЕ При посадке в автобус коснитесь карты ORCA на кардридер внутри.

 

 

ПОДНОСИТЕ КАРТУ ПЕРЕД ПОСАДКОЙ

Перед посадкой на скоростном трамвае Link, RapidRide, пригородном поезде Sounder, монорельсе Seattle Center снаружи и трамвае Seattle/на желтой карточке ORCA. Платформа. Когда вы выйдете из Link and Sounder, повторно коснитесь карты ORCA, чтобы завершить поездку.

 

 

СКАНИРОВАНИЕ ВАШЕЙ КАРТЫ

При посадке в водное такси, Access, Metro Flex и Trailhead Direct агент по загрузке или кассир сканирует вашу карту.

На чем я могу ездить?

Тариф 100% оплачивается вашим субсидированным годовым проездным на следующие услуги. Для других транспортных услуг вы можете ездить по льготному тарифу, используя свой электронный кошелек.

Часто задаваемые вопросы

В рамках этой программы субсидируются только поездки на метро и общественном транспорте. Эта программа предоставляется округом Кинг, а Sound Transit присоединяется к ней в качестве двухлетнего пилотного проекта.

Для поездок в других транспортных агентствах клиенты могут использовать свою карту ORCA LIFT или RRFP для проезда по сниженным тарифам в транспортных агентствах за пределами Metro и Sound Transit.

Клиенты будут нести ответственность за увеличение стоимости своих карт (через электронный кошелек) для проезда в транспортных агентствах, которые не являются Metro или Sound Transit.

 

 

Субсидированный годовой проездной распространяется на все поездки из метро в метро, ​​из Sound Transit в Sound Transit и из метро в/из Sound Transit.

Пересадки между Metro/Sound Transit и другими транспортными агентствами не покрываются субсидируемым годовым проездным.

Если клиент использует субсидируемую карту ORCA LIFT для оплаты проезда общественным транспортом, транзитом Pierce, Kitsap Transit или Everett Transit, для пересадок внутри и между этими транспортными агентствами применяются стандартные правила.

 

 

Нет, не будет видимой разницы между обычной картой ORCA LIFT и картой ORCA LIFT с субсидируемым годовым абонементом.

 

 

Все соответствующие критериям клиенты, которые регистрируются в программе субсидируемого годового абонемента, должны будут получить новую карту ORCA LIFT, которая будет действительна в течение 2+ лет. Текущие карты будут заблокированы в течение 7 дней.

  • Любые неиспользованные средства будут переведены на новую карту ORCA LIFT
  • Если на текущей карте ORCA LIFT есть пропуск Puget Pass, эта карта будет заблокирована в начале следующего месяца

 

 

 

Все держатели карт RRFP, решившие зарегистрироваться в программе субсидируемого годового абонемента, также должны будут получить новую карту ORCA LIFT, которая будет действительна в течение 2+ лет. Владельцы карт RRFP, срок действия карт RRFP которых истекает в течение 12 месяцев, автоматически получат субсидируемый годовой абонемент на свою карту ORCA LIFT.

Владельцы карт RRFP, чьи карты будут активны еще как минимум 12 месяцев и имеют один из двух вариантов:

  • Добавьте субсидируемый годовой абонемент на свою карту ORCA LIFT и сохраните свою карту RRFP как есть.
  • Запрос на добавление субсидируемого годового абонемента на новую карту RRFP и сохранение карты ORCA LIFT в качестве обычной карты ORCA LIFT (без субсидируемого годового абонемента).

 

 

Свяжитесь с DSHS, чтобы узнать, имеете ли вы право на участие в программах государственных льгот.

Право на участие в шести государственных программах пособий требует дохода не ниже 80% FPL, а также дополнительных требований. Дополнительные требования уникальны для каждой программы, но могут включать такие факторы, как доступные ресурсы.

 

 

В настоящее время нет установленной даты расширения этой программы за пределы соответствующих программ. Тем не менее, Metro и Sound Transit продолжают оценивать данные и обсуждать, как можно расширить программу, чтобы обслуживать больше людей. Следите за обновлениями здесь.

 

 

Клиенты могут иметь право на получение карты Youth, ORCA LIFT или RRFP для проезда на метро King County и других транспортных услуг вокруг Пьюджет-Саунд по сниженным тарифам. Мы хотим, чтобы клиенты подключались к программе льготных тарифов, которая им подходит. Клиенты могут перейти на сайт myORCA, чтобы найти подходящий для них тариф ORCA.

Ничего не изменится, пока клиенту не потребуется повторно зарегистрироваться через 12 месяцев. Карту ORCA LIFT можно продолжать использовать для проезда по льготному тарифу до даты, указанной красным на обратной стороне карты, независимо от изменения дохода клиента. Субсидированный годовой абонемент будет действителен до 12 месяцев, независимо от того, изменится ли статус клиента в одной из льготных программ.

 

 

Вы имеете право продлить свой субсидируемый годовой абонемент, если срок действия текущего субсидируемого годового абонемента истечет в течение одного месяца, И вы по-прежнему участвуете в одной из шести соответствующих государственных программ льгот. Вы можете подать заявку на продление субсидируемого годового абонемента любым из способов, перечисленных выше в разделе «Как подать заявку». Если вы продлите свой субсидируемый годовой абонемент, вы получите еще один годовой абонемент, добавленный к вашей той же карте. Убедитесь, что вы коснулись своей карты в течение 45 дней, чтобы ваш годовой абонемент правильно загрузился на вашу карту.

Если вы больше не имеете права на субсидируемый годовой абонемент, вы все равно можете использовать свою карту ORCA LIFT для проезда на общественном транспорте по сниженному тарифу до даты, указанной на обратной стороне вашей карты ORCA LIFT. Вы можете внести сумму онлайн на сайте myORCA.com или лично в офисе обслуживания клиентов ORCA, у участвующего в акции продавца или в автомате по продаже билетов. Вы также можете загрузить сумму или получить дополнительную информацию о том, как внести сумму на свою карту, позвонив в колл-центр Metro по телефону 206-553-3000.

 

 

 

 

Чтобы заменить карту ORCA LIFT или RRFP, на которую был загружен субсидированный годовой абонемент, клиенты должны связаться с Metro по номеру телефона для льготных тарифов – 206-477-4200. Оставшаяся часть субсидируемого годового абонемента будет переведена на новую карту ORCA LIFT или RRFP.

Клиенты могут выбрать доставку новой карты по почте или договориться о получении новой карты, как только она будет готова, в офисе продаж King Street Center Pass.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *